Автор
|
Тема: О художественной ценности от Рублева до Малевича - IV (прочитано 19269 раз)
|
FatCat
|
Из одной журналистки? То есть - Вы всё же ходили по ссылке? И Ваши обвинения меня во "лжи", "не той ссылке" и "пальцепотолочном методе" - всего лишь хамский выпад (с)? Потому как там высказано мнение не только "одной журналистки", но и специалиста - историка искусства и куратора выставки. "простой человек" пошёл на выставку Малевича после Серова и насладился глубиной произведений Это Вы вот эту фразу - "Походя по залам можно понять глубину творений Малевича." - считаете выражением "наслаждения"? Я бы сказал, что это скорее - сарказм относительно "глубины"... А во всех остальных отзывах - никакого намёка на положительные оценки. Ну, сходили - из любопытства... модный же, "раскрученный" автор. И что?
|
|
« Последняя правка: 24 октября 2017 года, 09:08:27 от FatCat »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Gileann
Советник Орлангура
Хранитель
Герцог
Карма: 2340
Offline
Пол:
сообщений: 5967
Хранитель Равновесия
|
Так случилось, что вы первый, кто хотябы попытался внятно сформулировать проблему. А зачем ее формулировать? Проблема вообще есть? Спасибо, эреа Whitehound И спасибо, эр Dolorous Max. Вы совершенно правы, проблемы вообще нет. Но увы, обьяснить это, по-видимому, в принципе невозможно. Я почему-то представил себе Алву и Лионеля, которые смертельно разругались и вызвали друг друга на дуэль потому что один болеет за Спартак, а другой - за Зенит.
|
|
|
Авторизирован
|
Равновесие - нейтральная позиция между магическими силами Порядка и Хаоса, сводящаяся к недопущению победы любой из них.
|
|
|
Ilona
|
Из одной журналистки? То есть - Вы всё же ходили по ссылке? И Ваши обвинения меня во "лжи", "не той ссылке" и "пальцепотолочном методе" - всего лишь хамский выпад (с)? Обвинения во лжи - чистая правда. Эти ссылки сюда притащили Вы, и разговор о них уже был. И это Вы тут пытались выкручиваться, что афиша Малевича якобы осталась от предыдущей выставки, что куча народа на Кандинского - это "не считается, потому что реклама" (Серова "рекламируют" куда лучше, однако, "Девочку с персиками" чуть ли не в учебниках печатают). Что и продолжаете делать, вкладывая в чужие слова собственные мысли и игнорируя те данные, которые Вам неудобны. Статистические данные, которые я нашла (не с точностью до единицы, правда): Выставка Серова 07.10.15-31.01.16, проходила на Крымском валу. Общее количество посетителей - около полумиллиона. Выставка Пикассо 26.02.10 - 23.05.10, проходила в Пушкинском музее. Общее количество посетителей - более трёхсот тысяч. Среднее число в месяц - сто с чем-то тысяч, одинаково. При том, что у Пушкинского пропускная способность физически меньше. Потому как там высказано мнение не только "одной журналистки", но и специалиста - историка искусства и куратора выставки. Про Серова он ничего не говорил. Эта фамилия там встречается один раз, в реплике журналистки. А во всех остальных отзывах - никакого намёка на положительные оценки. Ну, сходили - из любопытства... модный же, "раскрученный" автор. И что? ЧТД, материалы по Вами же притащенной ссылке Вы не читали. Там вообще нет больше отзывов о Малевиче, я процитировала единственный. Отзывы на ту конкретную выставку я не нашла, но вот о вышеупомянутой выставке Пикассо: https://www.afisha.ru/exhibition/59002/reviews/. Остальное так и будем игнорировать? Особенно вопрос, кто тут предложил критерий "способность отражать объекты с достаточной степенью достоверности" в качестве критерия мастерства?
|
|
|
Авторизирован
|
Вот тот, кто возвещал вам истину и уверял, что у истины вкус смерти. А вы верили не столько его словам, сколько его важному виду.
|
|
|
Hiddy
|
Я почему-то представил себе Алву и Лионеля, которые смертельно разругались и вызвали друг друга на дуэль потому что один болеет за Спартак, а другой - за Зенит.Из-за этого тут как раз никто не ругался. Самые разные художественные вкусы высказывались среди тех, кого можно условно определить как одну из сторон спора. И у эра FatCat с эром Уленшпигеля вкусы, как выяснилось, достаточно разные. Один утверждает, что иконы Рублёва очевидный шедевр, понятный всякому без контекста, а другой, что мазня, не имеющая никакой художественной ценности. *** * меланхолично * А если некоему эру всё же удастся доказать, что самый любимый народом художник именно Серов, ему ещё предстоит доказывать, что Серов писал в академическом стиле. *В сторону. * Я тоже люблю Серова гораздо больше Малевича и Пикассо.
|
|
« Последняя правка: 24 октября 2017 года, 13:03:27 от Hiddy »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Ilona
|
Из-за этого тут как раз никто не ругался. Самые разные художественные вкусы высказывались среди тех, кого можно условно определить как одну из сторон спора. Предположить, что Ли и Рокэ могут нести невежественную чушь, а потом врать и юлить, когда их на этом поймали, у меня что-то не получается. Полагаю, такое предположение для них оскорбительно. * меланхолично * А если некоему эру всё же удастся доказать, что самый любимый народом художник именно Серов, ему ещё предстоит доказывать, что Серов писал в академическом стиле. Надежды юношей питают, как известно. Пока мы дождались комментария об участии Иды Рубинштейн в боевых действиях или тяжёлой полостной операции на боку.
|
|
|
Авторизирован
|
Вот тот, кто возвещал вам истину и уверял, что у истины вкус смерти. А вы верили не столько его словам, сколько его важному виду.
|
|
|
Hiddy
|
Не выдержала и решила продолжить злобствовать. Вот два изображенья: вот и вот Внимание, вопрос: какое из них написано в более реалистической манере и лучше понятно "простому человеку" без дополнительных пояснений? Для понимания смысла какого из них требуется больше специальных знаний?
|
|
« Последняя правка: 24 октября 2017 года, 17:31:01 от Hiddy »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Tany
Россомахи
Герцог
Карма: 6265
Offline
Пол:
сообщений: 11073
И это пройдет!
|
|
|
|
Авторизирован
|
Приятно сознавать себя нормальным, но в нашем мире трудно ожидать, что сохранить остатки разума удастся. Yaga
|
|
|
Colombo
|
Не выдержала и решила продолжить злобствовать. Вот два изображенья: вот и вот Внимание вопрос: какое из них написано в более реалистической манере и лучше понятно "простому человеку" без дополнительных пояснений? Для понимания смысла какого из них требуется больше специальных знаний? Эрэа, ну зачем злобствовать? "С мыльными связавшись пузырями Ни к чему глядеть на них зверями, Ну какая вам от них беда?" По сути вопроса - первое изображение сразу ассоциируется с картинами Мориса Эшера. Женщина сидит так, чтобы было видно лицо, но доить при этом невозможно. Это какой-то плоский мир. Художник нарисовал сначала корову на трех ногах, а потом, на ее фоне, женщину на табуретке. Но! Явную клевету на трехмерное пространство замечаешь не сразу, настолько сильно выражено то основное, что есть в картине. Взгляды. "Худы его колени и насторожен взгляд, Но сытые олени с картин его глядят..." А для второй картины знания нужны. Для начала - имена изображенных персонажей. И тогда понятно, почему так давит взгляд (опять взгляд...) какого-то быка. Потому что это не бык, а бог, да еще высший. Ну а что это за горностаевое море - не понимаю. Прям барханы какие-то, а не волны. Я знаю, что это Сидур. ))) У него фантасмагорическое чувство формы и чувство юмора. Нижайший поклон. P.S. Миссис К прочла и сказала, что, по ее мнению, такое море потому, что картина не закончена. Лица проработаны, а остальное оставлено условным. И то же по поводу Иды Рубинштейн. Но это только мнение. P.P.S. И еще одно ее мнение по поводу портрета Клетчатого. Там ведь надо было, чтобы лицо узнавалось на раз. Я, допустим, узнавал Баниониса, но Миссис К уверяет, что в основе не кто иной как Гитлер. Воплощенное, мол, зло. http://kamsha.ru/forum/index.php?topic=19290.msg931516#msg931516
|
|
« Последняя правка: 24 октября 2017 года, 18:08:13 от Colombo »
|
Авторизирован
|
Правда обычно хороша. Ложь порой превосходна. Смесь того и другого всегда отвратительна. Ниро Вулф
|
|
|
Hiddy
|
"С мыльными связавшись пузырями Ни к чему глядеть на них зверями, Ну какая вам от них беда?"Да как Вам сказать? Всё тот же печальный опыт последних лет. Вот сидит человек, пьёт чай, а потом начинает нести околесицу, что гадкие москали и комуняки зверски давили украинскую культуру и его самого довели до того, что он родного языка не знает. Начинаешь возражать, он входит в раж и все доводы, высказанные на чистейшем украинском, выученном в советской школе, игнорирует. Замолкаешь (спорить бесполезно) , заговариваешь с кем-то другим и на другую тему. Дистанцируешься. И всё вроде нормально. А потом по улицам твоего города внезапно начинают бегать толпы с воплями "москаляку на гилляку!" и ты вопрошаешь, за что это тебе? Так может за это? За то, что, не отходя от кассы, прилюдно, не избила томиком Гофмана, изданном в 1983 г. на украинском языке? А по второй картине могу добавить, что удержаться в таком положении на спине быка невозможно.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
фок Гюнце
|
он клейкий
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Dolorous Malc
Переплюнькин
Хранитель
Герцог
Карма: 2112
Offline
Пол:
сообщений: 12010
Legendary Creature - Gnome Illusionist
|
Ну уж нет. Гитлер, во-первых, в легкой комедии смотрелся бы крайне безвкусно...а во-вторых - попробуй, отличи его от Чаплина.
|
|
|
Авторизирован
|
Перестаньте, черти, клясться на крови...
|
|
|
Dolorous Malc
Переплюнькин
Хранитель
Герцог
Карма: 2112
Offline
Пол:
сообщений: 12010
Legendary Creature - Gnome Illusionist
|
он клейкий
Мне всегда казалось, что Европа держится второй рукой за рог - только эта рука не попадает в кадр.
|
|
|
Авторизирован
|
Перестаньте, черти, клясться на крови...
|
|
|
фок Гюнце
|
ну зачем злобствовать? "С мыльными связавшись пузырями Ни к чему глядеть на них зверями, Ну какая вам от них беда?"
Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ (Сократ). (Язык, не являющийся русским, в данном случае, согласно п. 5.2 правил Форума, использован в объеме, необходимом для цитирования)
|
|
« Последняя правка: 24 октября 2017 года, 18:25:11 от фок Гюнце »
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
фок Гюнце
|
он клейкий
Мне всегда казалось, что Европа держится второй рукой за рог - только эта рука не попадает в кадр. Это - если она не являлась участницей боевых действий и оснащена обычным комплектом конечностей. Вот пальцев на ногах ей явно не хватает.
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Colombo
|
он клейкий
И надувной, если судить по водоизмещению. Ну мы же обсуждаем не реализуемость изображения в реале, а косяки при передаче условной сцены. Вопрос, не лучше ли было прицепить быку седло, не стоит. А вот покушения на трехмерность существенны. Ну уж нет. Гитлер, во-первых, в легкой комедии смотрелся бы крайне безвкусно...а во-вторых - попробуй, отличи его от Чаплина.
Во-первых, прямоугольный ус, косая бровь и косая челка - есть. И на экране он ну очень недолго, мельком. Во-вторых - не вопрос. Глаза у Чаплина другие.
|
|
|
Авторизирован
|
Правда обычно хороша. Ложь порой превосходна. Смесь того и другого всегда отвратительна. Ниро Вулф
|
|
|
|
|