Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
29 марта 2024 года, 13:07:10

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  ИМХО
| |-+  ОСОБОЕ МНЕНИЕ. ИЛИ НЕ ОСОБОЕ.
| | |-+  О художественной ценности от Рублева до Малевича - IV
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15 Печать
Автор Тема: О художественной ценности от Рублева до Малевича - IV  (прочитано 19211 раз)
FatCat
Герцог
*****

Карма: 625
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5391


И тут пришел Кот...

312127643
просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - IV
« Ответить #165 было: 24 октября 2017 года, 08:40:12 »

Из одной журналистки?
То есть - Вы всё же ходили по ссылке? И Ваши обвинения меня во "лжи", "не той ссылке" и "пальцепотолочном методе" - всего лишь хамский выпад (с)?
Потому как там высказано мнение не только "одной журналистки", но и специалиста - историка искусства и куратора выставки.
Цитата
"простой человек" пошёл на выставку Малевича после Серова и насладился глубиной произведений
Это Вы вот эту фразу - "Походя по залам можно понять глубину творений Малевича." - считаете выражением "наслаждения"? Радость Я бы сказал, что это скорее - сарказм относительно "глубины"... А во всех остальных отзывах - никакого намёка на положительные оценки. Ну, сходили - из любопытства... модный же, "раскрученный" автор. И что?
« Последняя правка: 24 октября 2017 года, 09:08:27 от FatCat » Авторизирован
Gileann
Советник Орлангура
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 2340
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5967


Хранитель Равновесия


просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - IV
« Ответить #166 было: 24 октября 2017 года, 09:18:13 »

Так случилось, что вы первый, кто хотябы попытался внятно сформулировать проблему.  Улыбка
А зачем ее формулировать? Проблема вообще есть?
Спасибо, эреа  Whitehound Улыбка
И спасибо, эр Dolorous Max. Вы совершенно правы, проблемы вообще нет.
Но увы, обьяснить это, по-видимому, в принципе невозможно.
Я почему-то представил себе Алву и Лионеля, которые смертельно разругались и вызвали друг друга на дуэль потому что один болеет за Спартак, а другой - за Зенит.
Авторизирован

Равновесие - нейтральная позиция между магическими силами Порядка и Хаоса, сводящаяся к недопущению победы любой из них.
Ilona
Герцог
*****

Карма: 405
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 2016


Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут.


просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - IV
« Ответить #167 было: 24 октября 2017 года, 12:09:03 »

Из одной журналистки?
То есть - Вы всё же ходили по ссылке? И Ваши обвинения меня во "лжи", "не той ссылке" и "пальцепотолочном методе" - всего лишь хамский выпад (с)?
Обвинения во лжи - чистая правда. Эти ссылки сюда притащили Вы, и разговор о них уже был. И это Вы тут пытались выкручиваться, что афиша Малевича якобы осталась от предыдущей выставки, что куча народа на Кандинского - это "не считается, потому что реклама" (Серова "рекламируют" куда лучше, однако, "Девочку с персиками" чуть ли не в учебниках печатают). Что и продолжаете делать, вкладывая в чужие слова собственные мысли и игнорируя те данные, которые Вам неудобны.

Статистические данные, которые я нашла (не с точностью до единицы, правда):

Выставка Серова 07.10.15-31.01.16, проходила на Крымском валу. Общее количество посетителей - около полумиллиона.
Выставка Пикассо 26.02.10 - 23.05.10, проходила в Пушкинском музее. Общее количество посетителей - более трёхсот тысяч.

Среднее число в месяц - сто с чем-то тысяч, одинаково. При том, что у Пушкинского пропускная способность физически меньше.

Цитата
Потому как там высказано мнение не только "одной журналистки", но и специалиста - историка искусства и куратора выставки.
Про Серова он ничего не говорил. Эта фамилия там встречается один раз, в реплике журналистки.
Цитата
А во всех остальных отзывах - никакого намёка на положительные оценки. Ну, сходили - из любопытства... модный же, "раскрученный" автор. И что?
ЧТД, материалы по Вами же притащенной ссылке Вы не читали. Там вообще нет больше отзывов о Малевиче, я процитировала единственный. Отзывы на ту конкретную выставку я не нашла, но вот о вышеупомянутой выставке Пикассо: https://www.afisha.ru/exhibition/59002/reviews/.

Остальное так и будем игнорировать? Особенно вопрос, кто тут предложил критерий "способность отражать объекты с достаточной степенью достоверности" в качестве критерия мастерства?

Авторизирован

Вот тот, кто возвещал вам истину и уверял, что у истины вкус смерти. А вы верили не столько его словам, сколько его важному виду.
Hiddy
Герцог
*****

Карма: 1113
Offline Offline

сообщений: 1925

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля E-mail
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - IV
« Ответить #168 было: 24 октября 2017 года, 12:19:31 »

Я почему-то представил себе Алву и Лионеля, которые смертельно разругались и вызвали друг друга на дуэль потому что один болеет за Спартак, а другой - за Зенит.

Из-за этого тут как раз никто не ругался. Улыбка Самые разные художественные вкусы высказывались среди тех, кого можно условно определить как одну из сторон спора. И у эра FatCat с  эром Уленшпигеля вкусы, как выяснилось, достаточно разные. Один утверждает, что иконы Рублёва очевидный шедевр, понятный всякому без контекста, а другой, что мазня, не имеющая никакой художественной ценности.

***
* меланхолично * А если некоему эру всё же удастся доказать, что самый любимый народом художник именно  Серов, ему ещё предстоит доказывать, что Серов писал в академическом стиле.

*В сторону. * Я тоже люблю Серова гораздо больше Малевича и Пикассо.
« Последняя правка: 24 октября 2017 года, 13:03:27 от Hiddy » Авторизирован
Ilona
Герцог
*****

Карма: 405
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 2016


Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут.


просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - IV
« Ответить #169 было: 24 октября 2017 года, 13:24:47 »

Из-за этого тут как раз никто не ругался. Улыбка Самые разные художественные вкусы высказывались среди тех, кого можно условно определить как одну из сторон спора.
Предположить, что Ли и Рокэ могут нести невежественную чушь, а потом врать и юлить, когда их на этом поймали, у меня что-то не получается. Полагаю, такое предположение для них оскорбительно.

Цитата
* меланхолично * А если некоему эру всё же удастся доказать, что самый любимый народом художник именно  Серов, ему ещё предстоит доказывать, что Серов писал в академическом стиле.
Смех Смех Смех
Надежды юношей питают, как известно. Пока мы дождались комментария об участии Иды Рубинштейн в боевых действиях или тяжёлой полостной операции на боку.
Авторизирован

Вот тот, кто возвещал вам истину и уверял, что у истины вкус смерти. А вы верили не столько его словам, сколько его важному виду.
Hiddy
Герцог
*****

Карма: 1113
Offline Offline

сообщений: 1925

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля E-mail
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - IV
« Ответить #170 было: 24 октября 2017 года, 16:56:59 »

 Не выдержала и решила продолжить злобствовать. Смех


Вот два изображенья:
вот



и вот



Внимание, вопрос: какое из них написано в более реалистической манере и лучше понятно "простому человеку" без дополнительных пояснений? Для понимания смысла какого из них требуется больше специальных знаний?


« Последняя правка: 24 октября 2017 года, 17:31:01 от Hiddy » Авторизирован
Tany
Россомахи
Герцог
*****

Карма: 6265
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 11073


И это пройдет!


просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - IV
« Ответить #171 было: 24 октября 2017 года, 17:33:25 »

 Смех
Авторизирован

Приятно сознавать себя нормальным, но в нашем мире трудно ожидать, что сохранить остатки разума удастся.
Yaga
Colombo
Герцог
*****

Карма: 3031
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5119


поручник


просмотр профиля E-mail
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - IV
« Ответить #172 было: 24 октября 2017 года, 17:40:17 »

Не выдержала и решила продолжить злобствовать. Смех


Вот два изображенья:
вот
и вот

Внимание вопрос: какое из них написано в более реалистической манере и лучше понятно "простому человеку" без дополнительных пояснений? Для понимания смысла какого из них требуется больше специальных знаний?
Эрэа, ну зачем злобствовать?
"С мыльными связавшись пузырями
Ни к чему глядеть на них зверями,
Ну какая вам от них беда?"

По сути вопроса - первое изображение сразу ассоциируется с картинами Мориса Эшера. Женщина сидит так, чтобы было видно лицо, но доить при этом невозможно. Это какой-то плоский мир. Художник нарисовал сначала корову на трех ногах, а потом, на ее фоне, женщину на табуретке. Но! Явную клевету на трехмерное пространство замечаешь не сразу, настолько сильно выражено то основное, что есть в картине. Взгляды.
"Худы его колени и насторожен взгляд,
Но сытые олени с картин его глядят..."

А для второй картины знания нужны. Для начала - имена изображенных персонажей. И тогда понятно, почему так давит взгляд (опять взгляд...) какого-то быка. Потому что это не бык, а бог, да еще высший. Ну а что это за горностаевое море - не понимаю. Прям барханы какие-то, а не волны.

Я знаю, что это Сидур. )))
У него фантасмагорическое чувство формы и чувство юмора.  Смех
Нижайший поклон. 

P.S. Миссис К прочла и сказала, что, по ее мнению, такое море потому, что картина не закончена. Лица проработаны, а остальное оставлено условным. И то же по поводу Иды Рубинштейн. Но это только мнение.

P.P.S. И еще одно ее мнение по поводу портрета Клетчатого. Там ведь надо было, чтобы лицо узнавалось на раз. Я, допустим, узнавал Баниониса, но Миссис К уверяет, что в основе не кто иной как Гитлер. Воплощенное, мол, зло.
http://kamsha.ru/forum/index.php?topic=19290.msg931516#msg931516
« Последняя правка: 24 октября 2017 года, 18:08:13 от Colombo » Авторизирован

Правда обычно хороша. Ложь порой превосходна. Смесь того и другого всегда отвратительна.
Ниро Вулф
Hiddy
Герцог
*****

Карма: 1113
Offline Offline

сообщений: 1925

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля E-mail
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - IV
« Ответить #173 было: 24 октября 2017 года, 18:08:43 »

"С мыльными связавшись пузырями
Ни к чему глядеть на них зверями,
Ну какая вам от них беда?"


Да как Вам сказать? Всё тот же печальный опыт последних лет. Вот сидит человек, пьёт чай, а потом начинает нести околесицу, что гадкие москали и комуняки зверски давили украинскую культуру и его самого довели до того, что он родного языка не знает. Начинаешь возражать, он входит в раж и все доводы, высказанные на чистейшем украинском, выученном в советской школе, игнорирует. Замолкаешь (спорить бесполезно) , заговариваешь с кем-то другим и на другую тему. Дистанцируешься. И всё вроде нормально. А потом по улицам твоего города внезапно начинают бегать толпы с воплями "москаляку на гилляку!" и ты вопрошаешь, за что это тебе? Так может за это? За то, что, не отходя от кассы, прилюдно, не избила томиком Гофмана, изданном в 1983 г. на украинском языке?

А по второй картине могу добавить, что удержаться в таком положении на спине быка невозможно.  Смех
Авторизирован
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - IV
« Ответить #174 было: 24 октября 2017 года, 18:12:57 »

он клейкий
Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
Dolorous Malc
Переплюнькин
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 2112
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 12010

Legendary Creature - Gnome Illusionist


просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - IV
« Ответить #175 было: 24 октября 2017 года, 18:20:01 »

P.P.S. И еще одно ее мнение по поводу портрета Клетчатого. Там ведь надо было, чтобы лицо узнавалось на раз. Я, допустим, узнавал Баниониса, но Миссис К уверяет, что в основе не кто иной как Гитлер. Воплощенное, мол, зло.
http://kamsha.ru/forum/index.php?topic=19290.msg931516#msg931516
Ну уж нет.
Гитлер, во-первых, в легкой комедии смотрелся бы крайне безвкусно...а во-вторых - попробуй, отличи его от Чаплина.
Авторизирован

Перестаньте, черти, клясться на крови...
Dolorous Malc
Переплюнькин
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 2112
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 12010

Legendary Creature - Gnome Illusionist


просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - IV
« Ответить #176 было: 24 октября 2017 года, 18:22:09 »

он клейкий
Мне всегда казалось, что Европа держится второй рукой за рог - только эта рука не попадает в кадр.
Авторизирован

Перестаньте, черти, клясться на крови...
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - IV
« Ответить #177 было: 24 октября 2017 года, 18:22:22 »

ну зачем злобствовать?
"С мыльными связавшись пузырями
Ни к чему глядеть на них зверями,
Ну какая вам от них беда?"
Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ (Сократ).
(Язык, не являющийся русским, в данном случае, согласно п. 5.2 правил Форума, использован в объеме, необходимом для цитирования)
« Последняя правка: 24 октября 2017 года, 18:25:11 от фок Гюнце » Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - IV
« Ответить #178 было: 24 октября 2017 года, 18:23:52 »

он клейкий
Мне всегда казалось, что Европа держится второй рукой за рог - только эта рука не попадает в кадр.
Это  - если она не являлась участницей боевых действий и оснащена обычным комплектом конечностей.
Вот пальцев на ногах ей явно не хватает. Улыбка
Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
Colombo
Герцог
*****

Карма: 3031
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5119


поручник


просмотр профиля E-mail
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича - IV
« Ответить #179 было: 24 октября 2017 года, 18:24:23 »

он клейкий
И надувной, если судить по водоизмещению.
Ну мы же обсуждаем не реализуемость изображения в реале, а косяки при передаче условной сцены. Вопрос, не лучше ли было прицепить быку седло, не стоит. А вот покушения на трехмерность существенны.

Ну уж нет.
Гитлер, во-первых, в легкой комедии смотрелся бы крайне безвкусно...а во-вторых - попробуй, отличи его от Чаплина.
Во-первых, прямоугольный ус, косая бровь и косая челка - есть. И на экране он ну очень недолго, мельком.
Во-вторых - не вопрос. Глаза у Чаплина другие.
Авторизирован

Правда обычно хороша. Ложь порой превосходна. Смесь того и другого всегда отвратительна.
Ниро Вулф
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!