Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
09 декабря 2024 года, 19:49:39

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  ИМХО
| |-+  ОСОБОЕ МНЕНИЕ. ИЛИ НЕ ОСОБОЕ.
| | |-+  О художественной ценности от Рублева до Малевича и обратно
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 16 Печать
Автор Тема: О художественной ценности от Рублева до Малевича и обратно  (прочитано 20658 раз)
FatCat
Герцог
*****

Карма: 625
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5391


И тут пришел Кот...

312127643
просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #120 было: 13 октября 2017 года, 22:26:30 »

Вы видите третий вариант
Я его уже изложил выше: мне "не нра".
Авторизирован
Hiddy
Герцог
*****

Карма: 1113
Offline Offline

сообщений: 1925

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля E-mail
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #121 было: 13 октября 2017 года, 22:27:01 »

Вы считаете, что быть фотохудожником - это просто?
Насколько я поняла эра, он считает, что быть фотоапппаратом просто. Улыбка  А у фотохудожника функция несколько иная.

Намеки на невежество участников дискуссии на основании неприятия ими "-истов" высказывались тут неоднократно.

Но выводы об их невежестве делались не на основе их неприятия, а на основе незнания ими фактов. Не принимать Вы вольны всё что угодно. Я вот Сальвадора Дали терпеть не могу (если сгниёт, впрочем, огорчусь), а эрэа Илона, вроде бы любит и  прохладно относится к любимому мной Пиросмани.

Смысл любого мошенничества - получение дохода.

Смысл мошенничества в том, чтобы получать больше дохода, прикладывая при этом меньше усилий (хотя это довольно смутное определение) Я не вполне уверена, что упомянутый мной портрет Амбруаза Воллара мне нравится, но он очень сложен технически. Вот уж где мастерство. Работа тонами виртуозная. А новое далеко не всегда раскупается быстрее привычного. Сколько картин при жизни продали Ван Гог и Гоген?

Авторизирован
FatCat
Герцог
*****

Карма: 625
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5391


И тут пришел Кот...

312127643
просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #122 было: 13 октября 2017 года, 22:38:04 »

На основании не "неприятия -истов", а уверенных суждений о предмете, о коем данные участники представления имеют довольно приблизительные.
Открою маленький секрет: оба моих родителя были художниками. Официальными, дипломированными, членами МОССХа; отец даже некоторое время преподавал в Суриковском. Дядя (брат отца) и его жена - тоже художники. Младшая сестра и одна из двоюродных пошли по стопам родителей, окончили Строгановку.
Соответственно, книг по искусству (иллюстрированных, разумеется) у нас были полные шкафы, а читать я научился очень рано... К тому же, у нас часто бывали в гостях друзья отца - художники, разумеется, а детство моё прошло в немалой степени в мастерской отца.
Так что, простите за нахальство - но представление о предмете я имею не меньше Вашего. Подмигивание

А новое далеко не всегда раскупается быстрее привычного. Сколько картин при жизни продали Ван Гог и Гоген?
И это Вам ни о чём не говорит?.. Глазки вверх
« Последняя правка: 13 октября 2017 года, 22:39:54 от FatCat » Авторизирован
Ilona
Герцог
*****

Карма: 405
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 2016


Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут.


просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #123 было: 13 октября 2017 года, 22:48:19 »

Открою маленький секрет: оба моих родителя были художниками. Официальными, дипломированными, членами МОССХа; отец даже некоторое время преподавал в Суриковском.
И что? Пассажи, что мастерство живописца - это "способность художника отразить на холсте тот объект, который он видит с достаточной степенью достоверности", что художественная ценность - понятие чисто субъективное, что всякие "-измы" растут из неумения рисовать от этого становятся более вескими?

Я вот Сальвадора Дали терпеть не могу (если сгниёт, впрочем, огорчусь), а эрэа Илона, вроде бы любит и  прохладно относится к любимому мной Пиросмани.
И почему-то не считаем себя элитой, а друг друга быдлом. Странные мы, надо немедленно затеять свару на эн страниц на эту тему.  Смех
Авторизирован

Вот тот, кто возвещал вам истину и уверял, что у истины вкус смерти. А вы верили не столько его словам, сколько его важному виду.
FatCat
Герцог
*****

Карма: 625
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5391


И тут пришел Кот...

312127643
просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #124 было: 13 октября 2017 года, 22:51:39 »

И ещё, господа знатоки - который раз прошу - оцените, наконец, полотно, которое я выкладывал на 7-й странице.
Заявляю ответственно: это не моё творчество, а довольно известная вещь, и на международном аукционе за неё давали весьма крупные суммы...
Авторизирован
Хель
Герцог
*****

Карма: 996
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5783


Маршал армии Талига


просмотр профиля E-mail
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #125 было: 13 октября 2017 года, 22:54:27 »

Вы считаете, что быть фотохудожником - это просто?

Эр Рысь, если бы я хотел написать "фотохудожник", то так и написал.
Авторизирован

Сомневаюсь и Вам советую.
Hiddy
Герцог
*****

Карма: 1113
Offline Offline

сообщений: 1925

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля E-mail
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #126 было: 13 октября 2017 года, 23:00:02 »

довольно известная вещь, и на международном аукционе за неё давали весьма крупные суммы...
А мы тут причём?

И это Вам ни о чём не говорит?..


Ни о чём, равно как и весьма крупная сумма, которую давали за довольно известную вещь.
Авторизирован
Рысь
Герцог
*****

Карма: 566
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2260


Империя превыше всего!

50429530
просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #127 было: 13 октября 2017 года, 23:29:32 »

Масштаб и близко не тот, а ещё частью не двадцатый век. Я не случайно указала время, возможно, следует уточнить - после Первой Мировой.
Да, Айвазовский не основал своего направления в искусстве, как и Шишкин. Но смотреть на Девятый Вал, Утро в сосновом лесу и мишек Савицкого лично мне гораздо приятнее, чем на Постоянство Памяти или тем паче нечто кубистское.

Но оставим мэтров в покое. На выходе сейчас мы имеем теперь уже железнодорожный состав -истов, продолжающих эпатировать публику новыми экзерсисами на холстах, как на примере эра ФэтКета на 7 странице. Лично мне сложно назвать эту, извините, мазню произведением искусства.

Эр Рысь, если бы я хотел написать "фотохудожник", то так и написал.
Вы считаете что фотография - это просто?
Авторизирован

С наилучшими пожеланиями, Рысь
prokhozhyj
Естествоиспытатель
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 4671
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 9534


Без звериной серьёзности.


просмотр профиля WWW
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #128 было: 13 октября 2017 года, 23:33:28 »

Вы видите третий вариант
Я его уже изложил выше: мне "не нра".

Вариант "мне не нра" вполне проходит для выражения вашего мнения о оных художниках, но совершенно не объясняет опубликованную Вами неправду про то, что они умели, а чего не умели. Вы сказали эти слова, эр, были на них пойманы, и фраза "мне не нра" публикацию неправды не оправдывает и не объясняет.

По прежнему вижу только два варианта: эти слова были написаны либо по безграмотности, либо осознанно лживо. И, если, как Вы утверждаете, представление о предмете Вы имеете, то, выходит, это была сознательная ложь?

Заметьте, эр, я не обсуждаю достоинства и недостатки Моне или Пикассо. Я говорю только и исключительно о соотношении фактов и Ваших слов.
« Последняя правка: 13 октября 2017 года, 23:36:56 от prokhozhyj » Авторизирован

Я повидал морское дно,
Оно печально и темно,
И по нему, объят тоской,
Лишь таракан ползёт морской...
Уленшпигель
Старый циник
Россомахи
Герцог
*****

Карма: 967
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 12892

Я ваше зеркало


просмотр профиля WWW
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #129 было: 13 октября 2017 года, 23:42:09 »

Я вижу - Вы в некотором затруднении... возможно, выбор слишком велик, и Вы не можете на чём-то остановиться?
Ну, давайте я выберу наудачу одно из произведений.
Итак - что зашифровано на этом полотне?


Ну это же элементарно!
"Последняя бутылка абсента была лишней! "  Смех
Авторизирован

"Вы смогли бы к примеру уважать киркореллу?" Рокэ Алва<br />Неча на зеркало пенять...<br />" Но человек -не зверь, когда смешно -смеяться должен он." "Тим Тайлер, или проданный смех." Джеймс Крюс<br />  "Прерывая жизнь грешных, ты обрываешь цепь непотребств, ими творимых..." Бонифаций
Хель
Герцог
*****

Карма: 996
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5783


Маршал армии Талига


просмотр профиля E-mail
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #130 было: 13 октября 2017 года, 23:46:58 »

Вы считаете что фотография - это просто?

Я считаю, что "отражение видимого объекта с достаточной степенью достоверности" - это функция фотоаппарата. А вот что и как именно нужно отразить, какие эмоции это отражение должно вызвать у зрителя - решает фотограф. На мой взгляд, здесь есть некоторая разница.
Авторизирован

Сомневаюсь и Вам советую.
Ilona
Герцог
*****

Карма: 405
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 2016


Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут.


просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #131 было: 14 октября 2017 года, 07:41:27 »

Да, Айвазовский не основал своего направления в искусстве, как и Шишкин. Но смотреть на Девятый Вал, Утро в сосновом лесу и мишек Савицкого лично мне гораздо приятнее, чем на Постоянство Памяти или тем паче нечто кубистское.
Вот это и называется "личным мнением", на которое любой из нас имеет несомненное право. А заявление, что "это не представляет художественной ценности" - это нечто большее.

Цитата
Но оставим мэтров в покое. На выходе сейчас мы имеем теперь уже железнодорожный состав -истов, продолжающих эпатировать публику новыми экзерсисами на холстах, как на примере эра ФэтКета на 7 странице. Лично мне сложно назвать эту, извините, мазню произведением искусства.
Некто умный сформулировал, что 90% чего угодно - это навоз. Но отделять оставшиеся 10% лучше бы предоставить тем, кто что-то в вопросе понимает, а не заявлять, что они только мозги публике пудрят. И таки на слуху всё же мэтры, а не эпигоны.
Авторизирован

Вот тот, кто возвещал вам истину и уверял, что у истины вкус смерти. А вы верили не столько его словам, сколько его важному виду.
Рысь
Герцог
*****

Карма: 566
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2260


Империя превыше всего!

50429530
просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #132 было: 14 октября 2017 года, 09:25:12 »

Но отделять оставшиеся 10% лучше бы предоставить тем, кто что-то в вопросе понимает
Здесь мы опять возвращаемся к идее о том, что разбираться в том, что же хотел сказать очередной -ист - удел тех, "кто что-то в вопросе понимает", т.е. достаточно узкого круга специалистов.

Мне иногда кажется, что фотореализм в живописи возник как протест уже против неумеренно разросшегося авангарда.

Я не случайно указала время, возможно, следует уточнить - после Первой Мировой.
Социалистический реализм. Герасимов, Дейнека, Греков.
« Последняя правка: 14 октября 2017 года, 09:50:03 от Рысь » Авторизирован

С наилучшими пожеланиями, Рысь
Ilona
Герцог
*****

Карма: 405
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 2016


Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут.


просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #133 было: 14 октября 2017 года, 10:31:57 »

Здесь мы опять возвращаемся к идее о том, что разбираться в том, что же хотел сказать очередной -ист - удел тех, "кто что-то в вопросе понимает", т.е. достаточно узкого круга специалистов.
А круг специалистов в любом деле узок. Но это - специалисты, а не "мошенники, которые дурят публике голову, создавая шум на пустом месте".

Цитата
Мне иногда кажется, что фотореализм в живописи возник как протест уже против неумеренно разросшегося авангарда.
Правильно кажется - это действительно движение маятника в обратную сторону, когда наступила усталость от отсутствия формы.

Цитата
Социалистический реализм. Герасимов, Дейнека, Греков.
Тоже даже близко не тот масштаб. А на мой личный взгляд это ещё и менее интересно, чем классика девятнадцатого века.
Авторизирован

Вот тот, кто возвещал вам истину и уверял, что у истины вкус смерти. А вы верили не столько его словам, сколько его важному виду.
Рысь
Герцог
*****

Карма: 566
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2260


Империя превыше всего!

50429530
просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #134 было: 14 октября 2017 года, 11:08:03 »

А круг специалистов в любом деле узок.
Вот по мне, так пусть оно там и остается, незачем смущать психику широкого зрителя и так травмированную реальностью, данной нам в ощущениях.  Улыбка

мошенники, которые дурят публике голову, создавая шум на пустом месте
Мошенники - это конечно сильно сказано, но определенная искусственная избыточность интереса, создаваемая вокруг авангарда, имеет место быть.

Тоже даже близко не тот масштаб.
Конечно, не тот, потому что существовал в отдельно взятой стране. Но вот как-то меньше, да лучше, на мой взгляд.
Авторизирован

С наилучшими пожеланиями, Рысь
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 16 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!