Автор
|
Тема: О художественной ценности от Рублева до Малевича и обратно (прочитано 20658 раз)
|
FatCat
|
Вы видите третий вариант Я его уже изложил выше: мне "не нра".
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Hiddy
|
Вы считаете, что быть фотохудожником - это просто? Насколько я поняла эра, он считает, что быть фотоапппаратом просто. А у фотохудожника функция несколько иная. Намеки на невежество участников дискуссии на основании неприятия ими "-истов" высказывались тут неоднократно.Но выводы об их невежестве делались не на основе их неприятия, а на основе незнания ими фактов. Не принимать Вы вольны всё что угодно. Я вот Сальвадора Дали терпеть не могу (если сгниёт, впрочем, огорчусь), а эрэа Илона, вроде бы любит и прохладно относится к любимому мной Пиросмани. Смысл любого мошенничества - получение дохода.Смысл мошенничества в том, чтобы получать больше дохода, прикладывая при этом меньше усилий (хотя это довольно смутное определение) Я не вполне уверена, что упомянутый мной портрет Амбруаза Воллара мне нравится, но он очень сложен технически. Вот уж где мастерство. Работа тонами виртуозная. А новое далеко не всегда раскупается быстрее привычного. Сколько картин при жизни продали Ван Гог и Гоген?
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
FatCat
|
На основании не "неприятия -истов", а уверенных суждений о предмете, о коем данные участники представления имеют довольно приблизительные. Открою маленький секрет: оба моих родителя были художниками. Официальными, дипломированными, членами МОССХа; отец даже некоторое время преподавал в Суриковском. Дядя (брат отца) и его жена - тоже художники. Младшая сестра и одна из двоюродных пошли по стопам родителей, окончили Строгановку. Соответственно, книг по искусству (иллюстрированных, разумеется) у нас были полные шкафы, а читать я научился очень рано... К тому же, у нас часто бывали в гостях друзья отца - художники, разумеется, а детство моё прошло в немалой степени в мастерской отца. Так что, простите за нахальство - но представление о предмете я имею не меньше Вашего. А новое далеко не всегда раскупается быстрее привычного. Сколько картин при жизни продали Ван Гог и Гоген? И это Вам ни о чём не говорит?..
|
|
« Последняя правка: 13 октября 2017 года, 22:39:54 от FatCat »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Ilona
|
Открою маленький секрет: оба моих родителя были художниками. Официальными, дипломированными, членами МОССХа; отец даже некоторое время преподавал в Суриковском. И что? Пассажи, что мастерство живописца - это "способность художника отразить на холсте тот объект, который он видит с достаточной степенью достоверности", что художественная ценность - понятие чисто субъективное, что всякие "-измы" растут из неумения рисовать от этого становятся более вескими? Я вот Сальвадора Дали терпеть не могу (если сгниёт, впрочем, огорчусь), а эрэа Илона, вроде бы любит и прохладно относится к любимому мной Пиросмани. И почему-то не считаем себя элитой, а друг друга быдлом. Странные мы, надо немедленно затеять свару на эн страниц на эту тему.
|
|
|
Авторизирован
|
Вот тот, кто возвещал вам истину и уверял, что у истины вкус смерти. А вы верили не столько его словам, сколько его важному виду.
|
|
|
FatCat
|
И ещё, господа знатоки - который раз прошу - оцените, наконец, полотно, которое я выкладывал на 7-й странице. Заявляю ответственно: это не моё творчество, а довольно известная вещь, и на международном аукционе за неё давали весьма крупные суммы...
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Хель
|
Вы считаете, что быть фотохудожником - это просто?
Эр Рысь, если бы я хотел написать "фотохудожник", то так и написал.
|
|
|
Авторизирован
|
Сомневаюсь и Вам советую.
|
|
|
Hiddy
|
довольно известная вещь, и на международном аукционе за неё давали весьма крупные суммы... А мы тут причём?
И это Вам ни о чём не говорит?..
Ни о чём, равно как и весьма крупная сумма, которую давали за довольно известную вещь.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Рысь
|
Масштаб и близко не тот, а ещё частью не двадцатый век. Я не случайно указала время, возможно, следует уточнить - после Первой Мировой. Да, Айвазовский не основал своего направления в искусстве, как и Шишкин. Но смотреть на Девятый Вал, Утро в сосновом лесу и мишек Савицкого лично мне гораздо приятнее, чем на Постоянство Памяти или тем паче нечто кубистское.
Но оставим мэтров в покое. На выходе сейчас мы имеем теперь уже железнодорожный состав -истов, продолжающих эпатировать публику новыми экзерсисами на холстах, как на примере эра ФэтКета на 7 странице. Лично мне сложно назвать эту, извините, мазню произведением искусства.
Эр Рысь, если бы я хотел написать "фотохудожник", то так и написал. Вы считаете что фотография - это просто?
|
|
|
Авторизирован
|
С наилучшими пожеланиями, Рысь
|
|
|
prokhozhyj
Естествоиспытатель
Хранитель
Герцог
Карма: 4671
Offline
Пол:
сообщений: 9534
Без звериной серьёзности.
|
Вы видите третий вариант Я его уже изложил выше: мне "не нра".Вариант "мне не нра" вполне проходит для выражения вашего мнения о оных художниках, но совершенно не объясняет опубликованную Вами неправду про то, что они умели, а чего не умели. Вы сказали эти слова, эр, были на них пойманы, и фраза "мне не нра" публикацию неправды не оправдывает и не объясняет. По прежнему вижу только два варианта: эти слова были написаны либо по безграмотности, либо осознанно лживо. И, если, как Вы утверждаете, представление о предмете Вы имеете, то, выходит, это была сознательная ложь? Заметьте, эр, я не обсуждаю достоинства и недостатки Моне или Пикассо. Я говорю только и исключительно о соотношении фактов и Ваших слов.
|
|
« Последняя правка: 13 октября 2017 года, 23:36:56 от prokhozhyj »
|
Авторизирован
|
Я повидал морское дно, Оно печально и темно, И по нему, объят тоской, Лишь таракан ползёт морской...
|
|
|
Уленшпигель
Старый циник
Россомахи
Герцог
Карма: 967
Offline
Пол:
сообщений: 12892
Я ваше зеркало
|
Я вижу - Вы в некотором затруднении... возможно, выбор слишком велик, и Вы не можете на чём-то остановиться? Ну, давайте я выберу наудачу одно из произведений. Итак - что зашифровано на этом полотне? Ну это же элементарно! "Последняя бутылка абсента была лишней! "
|
|
|
Авторизирован
|
"Вы смогли бы к примеру уважать киркореллу?" Рокэ Алва<br />Неча на зеркало пенять...<br />" Но человек -не зверь, когда смешно -смеяться должен он." "Тим Тайлер, или проданный смех." Джеймс Крюс<br /> "Прерывая жизнь грешных, ты обрываешь цепь непотребств, ими творимых..." Бонифаций
|
|
|
Хель
|
Вы считаете что фотография - это просто?
Я считаю, что "отражение видимого объекта с достаточной степенью достоверности" - это функция фотоаппарата. А вот что и как именно нужно отразить, какие эмоции это отражение должно вызвать у зрителя - решает фотограф. На мой взгляд, здесь есть некоторая разница.
|
|
|
Авторизирован
|
Сомневаюсь и Вам советую.
|
|
|
Ilona
|
Да, Айвазовский не основал своего направления в искусстве, как и Шишкин. Но смотреть на Девятый Вал, Утро в сосновом лесу и мишек Савицкого лично мне гораздо приятнее, чем на Постоянство Памяти или тем паче нечто кубистское. Вот это и называется "личным мнением", на которое любой из нас имеет несомненное право. А заявление, что "это не представляет художественной ценности" - это нечто большее. Но оставим мэтров в покое. На выходе сейчас мы имеем теперь уже железнодорожный состав -истов, продолжающих эпатировать публику новыми экзерсисами на холстах, как на примере эра ФэтКета на 7 странице. Лично мне сложно назвать эту, извините, мазню произведением искусства. Некто умный сформулировал, что 90% чего угодно - это навоз. Но отделять оставшиеся 10% лучше бы предоставить тем, кто что-то в вопросе понимает, а не заявлять, что они только мозги публике пудрят. И таки на слуху всё же мэтры, а не эпигоны.
|
|
|
Авторизирован
|
Вот тот, кто возвещал вам истину и уверял, что у истины вкус смерти. А вы верили не столько его словам, сколько его важному виду.
|
|
|
Рысь
|
Но отделять оставшиеся 10% лучше бы предоставить тем, кто что-то в вопросе понимает Здесь мы опять возвращаемся к идее о том, что разбираться в том, что же хотел сказать очередной -ист - удел тех, "кто что-то в вопросе понимает", т.е. достаточно узкого круга специалистов.
Мне иногда кажется, что фотореализм в живописи возник как протест уже против неумеренно разросшегося авангарда.
Я не случайно указала время, возможно, следует уточнить - после Первой Мировой. Социалистический реализм. Герасимов, Дейнека, Греков.
|
|
« Последняя правка: 14 октября 2017 года, 09:50:03 от Рысь »
|
Авторизирован
|
С наилучшими пожеланиями, Рысь
|
|
|
Ilona
|
Здесь мы опять возвращаемся к идее о том, что разбираться в том, что же хотел сказать очередной -ист - удел тех, "кто что-то в вопросе понимает", т.е. достаточно узкого круга специалистов. А круг специалистов в любом деле узок. Но это - специалисты, а не "мошенники, которые дурят публике голову, создавая шум на пустом месте". Мне иногда кажется, что фотореализм в живописи возник как протест уже против неумеренно разросшегося авангарда. Правильно кажется - это действительно движение маятника в обратную сторону, когда наступила усталость от отсутствия формы. Социалистический реализм. Герасимов, Дейнека, Греков.
Тоже даже близко не тот масштаб. А на мой личный взгляд это ещё и менее интересно, чем классика девятнадцатого века.
|
|
|
Авторизирован
|
Вот тот, кто возвещал вам истину и уверял, что у истины вкус смерти. А вы верили не столько его словам, сколько его важному виду.
|
|
|
Рысь
|
А круг специалистов в любом деле узок.Вот по мне, так пусть оно там и остается, незачем смущать психику широкого зрителя и так травмированную реальностью, данной нам в ощущениях. мошенники, которые дурят публике голову, создавая шум на пустом местеМошенники - это конечно сильно сказано, но определенная искусственная избыточность интереса, создаваемая вокруг авангарда, имеет место быть. Тоже даже близко не тот масштаб.Конечно, не тот, потому что существовал в отдельно взятой стране. Но вот как-то меньше, да лучше, на мой взгляд.
|
|
|
Авторизирован
|
С наилучшими пожеланиями, Рысь
|
|
|
|
|