Автор
|
Тема: О художественной ценности от Рублева до Малевича и обратно (прочитано 20423 раз)
|
Рысь
|
попробовал рисовать жизнь, как она есть, увидел, что до признанных мастеров не дотягивает, а славы-то хочется.Воистину. Именно так это и выглядит. Вот, например манифест супрематистов, также известный как манифест Малевича: http://kazimirmalevich.ru/t5_1_2_3/ Вот некоторые выдержки: "Академия Искусств, застенок обезглавливания творческой силы... уничтожает волю свою молодость на ступеньках Академии Искусства и школ... Мы, не окончившие Академий, спасли себя благодаря своему презрению к ней... До сей поры под Искусством Академизма [академизмом мы считаем все то, где в изображении торчат пара глаз и улыбка, все то, что основывается на формах природы и рассказах нашей обыденной жизни] путались понятия [Великого] Искусства, [т.е. тех] гениев, которые пробивал и через уродство форм природы выход непосредственному творчеству..."То есть по сути это манифест двоечников, бездельников и лодырей, которые прямо говорят, что не хотят постигать академическую науку живописи, а желают быть морскою царицей признанными гениями здесь и сейчас в их теперешнем статусе-кво недоучек, на том простом основании, что "любой гасконец с детства академик!" и они "так видят".
|
|
|
Авторизирован
|
С наилучшими пожеланиями, Рысь
|
|
|
Hiddy
|
И какое имеет отношение манифест супрематистов к Пикассо?
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Dolorous Malc
Переплюнькин
Хранитель
Герцог
Карма: 2112
Offline
Пол:
сообщений: 12010
Legendary Creature - Gnome Illusionist
|
И какое имеет отношение манифест супрематистов к Пикассо?
Это называется - "круговая порука".
|
|
|
Авторизирован
|
Перестаньте, черти, клясться на крови...
|
|
|
Hiddy
|
Повторюсь. Как бы кто не относился к Пикассо, уровень его мастерства, в том числе и проявляющийся ряде кубистских картин, отрицать очень сложно.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Рысь
|
И какое имеет отношение манифест супрематистов к Пикассо? Супрематисты объявили себя продолжателями дела "революции кубизма и футуризма"
|
|
|
Авторизирован
|
С наилучшими пожеланиями, Рысь
|
|
|
Hiddy
|
"Объявили себя" это хорошо. Так уж заведено, что на любое сколько-нибудь стоящее дело набегает куча "продолжателей", которые хотят быть оригинальными по строго установленному образцу. Иногда, впрочем, среди них и вполне толковые люди попадаются. Которые не хотят быть оригинальными, а просто установленный образец в чём-то соответствует их целям.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
FatCat
|
То есть по сути это манифест двоечников, бездельников и лодырей, которые прямо говорят, что не хотят постигать академическую науку живописи, а желают быть морскою царицей признанными гениями здесь и сейчас в их теперешнем статусе-кво недоучек О чём я и говорил... И ещё меня сильно удивил тот шквал негодования, который вызвало у некоторых эров моё полушутливое замечание о "не умеющих держать кисть". У меня складывается впечатление, что я наступил кому-то на больную мозоль... то есть, обидел вот таких "супрематистов" нынешнего дня...
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
фок Гюнце
|
Вот это и называется "выдавать желаемое за действительное". Из глу-у-убокой лужи...
эр, Вы не отвлекайтесь, Вы лучше про сапоги. Или, хотя бы, про столь тронувшие Вас трусики. Людям же интересно!
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Hiddy
|
У меня складывается впечатление, что я наступил кому-то на больную мозоль... то есть, обидел вот таких "супрематистов" нынешнего дня... Вы полагаете, что под ником кого-то из участников дискуссии скрывается профессиональный художник? Ну покажите что ли пальцем, кого Вы подозреваете.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Хель
|
О чём я и говорил... О чём же эр FatCat говорил? Сдаётся мне, что все эти "...измы" придумали хитрые ребята, чтобы прикрыть своё неумение держать кисть в руках. Ну, вот тот же Пиросмани: на первый взгляд - примитивные детские рисунки, а стоило придумать термин "примитивизм" - и уже "художественный стиль"! Или Моне: картина, давшая название жанру - "Впечатление. Восходящее солнце". Мутный набор мазков, издалека создающий впечатление изображения. Видимо, и Пиросмани, и Моне со всеми импрессионистами скопом были знатными супрематистами.
|
|
|
Авторизирован
|
Сомневаюсь и Вам советую.
|
|
|
FatCat
|
...Но, что интересно - ни один из специалистов так и не опознал произведение с 7-й страницы...
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
prokhozhyj
Естествоиспытатель
Хранитель
Герцог
Карма: 4671
Offline
Пол:
сообщений: 9534
Без звериной серьёзности.
|
О чём же эр FatCat говорил?
О, эр FatCat говорил много о чём . Иногда оказываетс крайне занятно сравнивать эра FatCat'а с эром FatCat'ом. Вот только две пары эровых высказываний... Сдаётся мне, что все эти "...измы" придумали хитрые ребята, чтобы прикрыть своё неумение держать кисть в руках. и тут же Ну, во-первых - я не утверждал, что эти "...измы" придумали сами художники - скорее, это сделали те самые "искусствоеды". Или вот: Открою маленький секрет: оба моих родителя были художниками. Официальными, дипломированными, членами МОССХа; отец даже некоторое время преподавал в Суриковском. Дядя (брат отца) и его жена - тоже художники. Младшая сестра и одна из двоюродных пошли по стопам родителей, окончили Строгановку. Соответственно, книг по искусству (иллюстрированных, разумеется) у нас были полные шкафы, а читать я научился очень рано... К тому же, у нас часто бывали в гостях друзья отца - художники, разумеется, а детство моё прошло в немалой степени в мастерской отца. Так что, простите за нахальство - но представление о предмете я имею не меньше Вашего. Но чуть выше было Я же не изучал специально эту "авангардистскую" живопись.... Где Вы встречали в прессе упоминания о той же "Даме в зелёном"? Разве что в специальных изданиях...
(Это когда его поймали на незнании картин Моне в "классическом" стиле. Тоже, кстати, враньё про специальные издания, но я-то сейчас сравниваю этот лепет с гордым " представление о предмете я имею" ). И после этого Вы удивляетесь, что эр небрежным жестом подменяет импрессионистов супрематистами? Да полноте, удивительно было бы, если бы он чего-нибудь в таком роде не сделал...
|
|
« Последняя правка: 14 октября 2017 года, 18:54:18 от prokhozhyj »
|
Авторизирован
|
Я повидал морское дно, Оно печально и темно, И по нему, объят тоской, Лишь таракан ползёт морской...
|
|
|
FatCat
|
Видимо, и Пиросмани, и Моне со всеми импрессионистами скопом были знатными супрематистами. Гм... Вы полагаете Пиросмани импрессионистом? Однако... это новое слово в истории искусства... Но вот есго современники были несколько иного мнения:"Окружающие относились к Пиросманашвили как психически нездоровому человеку, с которым невозможно иметь дело."
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
FatCat
|
эр небрежным жестом подменяет импрессионистов супрематистами Серьёзно? Я это сделал? Цитатой не поделитесь?
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
фок Гюнце
|
...Но, что интересно - ни один из специалистов так и не опознал произведение с 7-й страницы... ибо они о нем не говорили. А вот эр говорил о трусиках в теме о живописи - но что интересно, как только ему о них напомнили, сразу замолчал и готов вспомнить что угодно, но не эти, так приглянувшиеся ему трусики. Так может, Ваша седьмая страница все же уступит Вашим же трусикам, столь загадочно ассоциировавшиеся у Вас с живописью? Или найдете еще один предлог, чтобы сделать вид, что не замечаете вопроса?? Вопрос, напомню, простой: действительно ли Вы трусики Мадонны считаете живописью; если умеете понять разницу между ними, зачем их поминали с такой экспрессией, а если не умеете эту разницу объяснить, то что не так с их (трусиков) способностью "отображать объекты" (с)?
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
|
|