Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
03 декабря 2024 года, 15:32:23

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  ИМХО
| |-+  ОСОБОЕ МНЕНИЕ. ИЛИ НЕ ОСОБОЕ.
| | |-+  О художественной ценности от Рублева до Малевича и обратно
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16 Печать
Автор Тема: О художественной ценности от Рублева до Малевича и обратно  (прочитано 20423 раз)
Рысь
Герцог
*****

Карма: 566
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2260


Империя превыше всего!

50429530
просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #150 было: 14 октября 2017 года, 15:55:01 »

попробовал рисовать жизнь, как она есть, увидел, что до признанных мастеров не дотягивает, а славы-то хочется.
Воистину. Именно так это и выглядит. Вот, например манифест супрематистов, также известный как манифест Малевича: http://kazimirmalevich.ru/t5_1_2_3/

Вот некоторые выдержки: "Академия Искусств, застенок обезглавливания творческой силы... уничтожает волю свою молодость на ступеньках Академии Искусства и школ... Мы, не окончившие Академий, спасли себя благодаря своему презрению к ней... До сей поры под Искусством Академизма [академизмом мы считаем все то, где в изображении торчат пара глаз и улыбка, все то, что основывается на формах природы и рассказах нашей обыденной жизни] путались понятия [Великого] Искусства, [т.е. тех] гениев, которые пробивал и через уродство форм природы выход непосредственному творчеству..."
То есть по сути это манифест двоечников, бездельников и лодырей, которые прямо говорят, что не хотят постигать академическую науку живописи, а желают быть морскою царицей признанными гениями здесь и сейчас в их теперешнем статусе-кво недоучек, на том простом основании, что "любой гасконец с детства академик!" и они "так видят".
Авторизирован

С наилучшими пожеланиями, Рысь
Hiddy
Герцог
*****

Карма: 1113
Offline Offline

сообщений: 1925

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля E-mail
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #151 было: 14 октября 2017 года, 16:10:47 »

И какое имеет отношение манифест супрематистов к Пикассо?
Авторизирован
Dolorous Malc
Переплюнькин
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 2112
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 12010

Legendary Creature - Gnome Illusionist


просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #152 было: 14 октября 2017 года, 16:16:28 »

И какое имеет отношение манифест супрематистов к Пикассо?
Это называется - "круговая порука".
Авторизирован

Перестаньте, черти, клясться на крови...
Hiddy
Герцог
*****

Карма: 1113
Offline Offline

сообщений: 1925

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля E-mail
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #153 было: 14 октября 2017 года, 16:28:44 »

Повторюсь. Как бы кто не относился к Пикассо, уровень его мастерства, в том числе и проявляющийся  ряде кубистских картин, отрицать очень сложно.
Авторизирован
Рысь
Герцог
*****

Карма: 566
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2260


Империя превыше всего!

50429530
просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #154 было: 14 октября 2017 года, 16:39:56 »

И какое имеет отношение манифест супрематистов к Пикассо?
Супрематисты объявили себя продолжателями дела "революции кубизма и футуризма"
Авторизирован

С наилучшими пожеланиями, Рысь
Hiddy
Герцог
*****

Карма: 1113
Offline Offline

сообщений: 1925

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля E-mail
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #155 было: 14 октября 2017 года, 16:45:42 »

"Объявили себя" это хорошо. Так уж заведено, что на любое сколько-нибудь стоящее дело набегает куча "продолжателей", которые хотят быть оригинальными по строго установленному образцу. Иногда, впрочем, среди них и вполне толковые люди попадаются. Которые не хотят быть оригинальными, а просто установленный образец  в чём-то соответствует их целям.
Авторизирован
FatCat
Герцог
*****

Карма: 625
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5391


И тут пришел Кот...

312127643
просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #156 было: 14 октября 2017 года, 17:41:09 »

То есть по сути это манифест двоечников, бездельников и лодырей, которые прямо говорят, что не хотят постигать академическую науку живописи, а желают быть морскою царицей признанными гениями здесь и сейчас в их теперешнем статусе-кво недоучек
О чём я и говорил... Радость

И ещё меня сильно удивил тот шквал негодования, который вызвало у некоторых эров моё полушутливое замечание о "не умеющих держать кисть". У меня складывается впечатление, что я наступил кому-то на больную мозоль... то есть, обидел вот таких "супрематистов" нынешнего дня... Смех
Авторизирован
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #157 было: 14 октября 2017 года, 17:43:47 »

Вот это и называется "выдавать желаемое за действительное". Из глу-у-убокой лужи...

эр, Вы не отвлекайтесь, Вы лучше про сапоги. Или, хотя бы, про столь тронувшие Вас трусики. Людям же интересно!
Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
Hiddy
Герцог
*****

Карма: 1113
Offline Offline

сообщений: 1925

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля E-mail
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #158 было: 14 октября 2017 года, 18:02:58 »

У меня складывается впечатление, что я наступил кому-то на больную мозоль... то есть, обидел вот таких "супрематистов" нынешнего дня...

 Хех  Вы полагаете, что под ником кого-то из участников дискуссии скрывается профессиональный художник? Ну покажите что ли пальцем, кого Вы подозреваете.
Авторизирован
Хель
Герцог
*****

Карма: 996
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5783


Маршал армии Талига


просмотр профиля E-mail
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #159 было: 14 октября 2017 года, 18:26:41 »

О чём я и говорил... Радость

О чём же эр FatCat говорил?

Цитата
Сдаётся мне, что все эти "...измы" придумали хитрые ребята, чтобы прикрыть своё неумение держать кисть в руках.
Ну, вот тот же Пиросмани: на первый взгляд - примитивные детские рисунки, а стоило придумать термин "примитивизм" - и уже "художественный стиль"!
Или Моне: картина, давшая название жанру - "Впечатление. Восходящее солнце". Мутный набор мазков, издалека создающий впечатление изображения.

Видимо, и Пиросмани, и Моне со всеми импрессионистами скопом были знатными супрематистами.
Авторизирован

Сомневаюсь и Вам советую.
FatCat
Герцог
*****

Карма: 625
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5391


И тут пришел Кот...

312127643
просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #160 было: 14 октября 2017 года, 18:47:12 »

...Но, что интересно - ни один из специалистов так и не опознал произведение с 7-й страницы... Глазки вверх
Авторизирован
prokhozhyj
Естествоиспытатель
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 4671
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 9534


Без звериной серьёзности.


просмотр профиля WWW
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #161 было: 14 октября 2017 года, 18:50:11 »

О чём же эр FatCat говорил?

О, эр FatCat говорил много о чём Улыбка. Иногда оказываетс крайне занятно сравнивать эра FatCat'а с эром FatCat'ом. Вот только две пары эровых высказываний...

Сдаётся мне, что все эти "...измы" придумали хитрые ребята, чтобы прикрыть своё неумение держать кисть в руках. Подмигивание

и тут же

Ну, во-первых - я не утверждал, что эти "...измы" придумали сами художники - скорее, это сделали те самые "искусствоеды".

Или вот:

Открою маленький секрет: оба моих родителя были художниками. Официальными, дипломированными, членами МОССХа; отец даже некоторое время преподавал в Суриковском. Дядя (брат отца) и его жена - тоже художники. Младшая сестра и одна из двоюродных пошли по стопам родителей, окончили Строгановку.
Соответственно, книг по искусству (иллюстрированных, разумеется) у нас были полные шкафы, а читать я научился очень рано... К тому же, у нас часто бывали в гостях друзья отца - художники, разумеется, а детство моё прошло в немалой степени в мастерской отца. Так что, простите за нахальство - но представление о предмете я имею не меньше Вашего. Подмигивание

Но чуть выше было

Я же не изучал специально эту "авангардистскую" живопись.... Где Вы встречали в прессе упоминания о той же "Даме в зелёном"? Разве что в специальных изданиях...

(Это когда его поймали на незнании картин Моне в "классическом" стиле. Тоже, кстати, враньё про специальные издания, но я-то сейчас сравниваю этот лепет с гордым "представление о предмете я имею" Смех).

И после этого Вы удивляетесь, что эр небрежным жестом подменяет импрессионистов супрематистами? Да полноте, удивительно было бы, если бы он чего-нибудь в таком роде не сделал...
« Последняя правка: 14 октября 2017 года, 18:54:18 от prokhozhyj » Авторизирован

Я повидал морское дно,
Оно печально и темно,
И по нему, объят тоской,
Лишь таракан ползёт морской...
FatCat
Герцог
*****

Карма: 625
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5391


И тут пришел Кот...

312127643
просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #162 было: 14 октября 2017 года, 18:54:05 »

Видимо, и Пиросмани, и Моне со всеми импрессионистами скопом были знатными супрематистами.
Гм... Вы полагаете Пиросмани импрессионистом? В шоке Однако... это новое слово в истории искусства...

Но вот есго современники были несколько иного мнения:
"Окружающие относились к Пиросманашвили как психически нездоровому человеку, с которым невозможно иметь дело."
Авторизирован
FatCat
Герцог
*****

Карма: 625
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5391


И тут пришел Кот...

312127643
просмотр профиля
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #163 было: 14 октября 2017 года, 18:55:30 »

эр небрежным жестом подменяет импрессионистов супрематистами
Серьёзно? Я это сделал? В шоке
Цитатой не поделитесь? Радость
Авторизирован
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О художественной ценности от Рублева до Малевича и
« Ответить #164 было: 14 октября 2017 года, 18:56:33 »

...Но, что интересно - ни один из специалистов так и не опознал произведение с 7-й страницы... Глазки вверх
ибо они о нем не говорили.
А вот эр говорил о трусиках в теме о живописи - но что интересно, как только ему о них напомнили, сразу замолчал и готов вспомнить что угодно, но не эти, так приглянувшиеся ему трусики.

Так может, Ваша седьмая страница все же уступит Вашим же трусикам, столь загадочно  ассоциировавшиеся у Вас с живописью? Или найдете еще один предлог, чтобы сделать вид, что не замечаете вопроса??

Вопрос, напомню, простой: действительно ли Вы трусики Мадонны считаете живописью; если умеете понять разницу между ними, зачем их поминали с такой экспрессией, а если не умеете эту разницу объяснить, то что не так с их (трусиков) способностью "отображать объекты" (с)?


Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!