Автор
|
Тема: О художественной ценности от Рублева до Малевича и обратно (прочитано 19713 раз)
|
Рысь
|
И где Вы в таких количествах находите информацию по этой теме, которая травмирует Вашу психику? Задайте в Ютубе для поиска фразу "выставка картин" и посмотрите, сколько выдаст ссылок и на какие выставки. Только психику они мне не травмируют, она у меня от них огорожена.
Вы в состоянии назвать хотя бы одного известного современного абстракциониста, не прибегая к помощи всезнающего Яндекса? Нет, они мне не интересны как класс. Довольно того, что я имею представление о явлении абстракционизма как такового.
Ну а с точки зрения остального мира - лучше то, чем это. Вы так уверены в мнении остального мира?
|
|
|
Авторизирован
|
С наилучшими пожеланиями, Рысь
|
|
|
Hiddy
|
Ну вот первое, что нашла по Харькову По-моему, это не абстракционизм.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Рысь
|
|
|
|
Авторизирован
|
С наилучшими пожеланиями, Рысь
|
|
|
Hiddy
|
Возможно, Вам стоит сменить способ поиска информации. Наше время хорошо тем, что каждый может найти себе подходящий. Им далеко не всегда оказывается первый попавшийся, но обычно это не слишком трудоёмко.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Ilona
|
Задайте в Ютубе для поиска фразу "выставка картин" А зачем? Чтобы было как в том анекдоте про шкаф и женскую баню? Нет, они мне не интересны как класс. ЧТД. Эта информация настолько "раздувается", что никого конкретно Вы назвать не можете. Вы так уверены в мнении остального мира? Да, я вполне уверена, что в мире бренд "русская живопись" (авторская, конечно) - это в первую очередь Малевич, Кандинский, Шагал и т. д.
|
|
|
Авторизирован
|
Вот тот, кто возвещал вам истину и уверял, что у истины вкус смерти. А вы верили не столько его словам, сколько его важному виду.
|
|
|
Уленшпигель
Старый циник
Россомахи
Герцог
Карма: 967
Offline
Пол:
сообщений: 12892
Я ваше зеркало
|
он даже неспособен отличить живопись от трусиков Мадонны.
Между черным квадратом и трусами Луизы Чикконе в плане искусства нет никакой принципиальной разницы, и то, и другое ценно лишь с позиции дешевых понтов.
|
|
|
Авторизирован
|
"Вы смогли бы к примеру уважать киркореллу?" Рокэ Алва<br />Неча на зеркало пенять...<br />" Но человек -не зверь, когда смешно -смеяться должен он." "Тим Тайлер, или проданный смех." Джеймс Крюс<br /> "Прерывая жизнь грешных, ты обрываешь цепь непотребств, ими творимых..." Бонифаций
|
|
|
Рысь
|
Возможно, Вам стоит сменить способ поиска информации. Эреа, если мне захочется посмотреть интересную мне живопись я найду способ найти ее, в т.ч. в Интернете. Я намеренно максимально упростил запрос.
Эта информация настолько "раздувается", что никого конкретно Вы назвать не можете. Раздувается и вдалбливается в головы - это немного разные вещи. Например, "дом-2" у нас одно из самых рейтинговых ТВ-шоу, т.е. его смотрят, о нем говорят, его рекламируют. Вы можете назвать несколько участников его за 2017 год?
Да, я вполне уверена, что в мире бренд "русская живопись" (авторская, конечно) - это в первую очередь Малевич, Кандинский, Шагал и т. д. Так все-таки мир, или его малая доля в виде немногочисленных специалистов? Сомневаюсь, что в какой-нибудь банановой республике хотя бы слышали о русской живописи.
|
|
|
Авторизирован
|
С наилучшими пожеланиями, Рысь
|
|
|
Ilona
|
Раздувается и вдалбливается в головы - это немного разные вещи. Из всего "раздувания" Вы смогли привести только сам факт своей осведомлённости о существовании направления и наличии в оном нескольких мэтров. Это просто ужасно. Так все-таки мир, или его малая доля в виде немногочисленных специалистов? Сомневаюсь, что в какой-нибудь банановой республике хотя бы слышали о русской живописи. Мир. Естественно, та его часть, где вообще ходят по музеям и выставкам - в банановых республиках с ними не очень. То, что нам с Вами приходит на ум как русская живопись, там практически не знают, и я приводила пример, как понимают при случайном знакомстве. Мною перечисленных знают. Каков процент любителей и понимающих (сомневаюсь, что Россия в этом плане существенно отличается), сказать не возьмусь.
|
|
|
Авторизирован
|
Вот тот, кто возвещал вам истину и уверял, что у истины вкус смерти. А вы верили не столько его словам, сколько его важному виду.
|
|
|
Hiddy
|
Я намеренно максимально упростил запрос.
То есть, Вы просто не знаете его параметров. Потому что у поисковика они могут быть одни, у хозяев галерей другие. Если бы у вас была информация, что большинство посетителей выставок получают информацию о ней именно таким способом, ещё было бы о чём говорить.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Рысь
|
То есть, Вы просто не знаете его параметров. Потому что у поисковика они могут быть одни, у хозяев галерей другие.Вы имеете представление о принципах интернет-сёрфинга? Построении запросов на поиск информации? Меня просили привести пример "раздувания" - я привел пример освещения выставок на Ютубе - общедоступном ресурсе с видеоматериалами, куда может обратиться любой пользователь. Из всего "раздувания" Вы смогли привести только сам факт своей осведомлённости о существовании направления и наличии в оном нескольких мэтров. Это просто ужасно. То есть по вашему, я должен плакать, колоться, но грызть кактус абстракционизма? Вас ужасает то, что Айвазовский с Шишкиным и Герасимовым для меня милее и значительнее Шагала, Кандинского и Малевича, чье творчество мне неинтересно в принципе? Я смогу с этим жить Так вы можете назвать участников Дома-2 2017 года?
|
|
|
Авторизирован
|
С наилучшими пожеланиями, Рысь
|
|
|
Hiddy
|
Вы имеете представление о принципах интернет-сёрфинга? Построении запросов на поиск информации?Имею. Некоторое. куда может обратиться любой пользователь.Может, но обычно с указанной Вами целью не обращается. Если это и раздувание, то крайне неэффективное. Вам не о чём беспокоится. То есть по вашему, я должен плакать, колоться, но грызть кактус абстракционизма? Господь с Вами! Просто с Вашим крестовым походом против засилья абстракционизма Вы опоздали лет на 20.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Рысь
|
Господь с Вами! Просто с Вашим крестовым походом против засилья абстракционизма Вы опоздали лет на 20. Крестовый поход - это громко сказано. Резко прохладная точка зрения на данный вид живописи и его рекламу - это да, а так - нехай живе.
|
|
|
Авторизирован
|
С наилучшими пожеланиями, Рысь
|
|
|
FatCat
|
о художественных талантах шимпанзе там действительно не говорили. А зря. Пикассо, например, оценил... а здешние специалисты - нет? "И Пиросмани, и Моне со всеми импрессионистами скопом..." Вот именно, типичное перечисление. Вот если бы поменять местами "Моне со всеми..." и Пиросмани - тогда последний шёл бы отдельно. это он про шимпанзе Пьера Брассо А вот тут Вы умудрились наврать... или это - по невежеству? Так все-таки мир, или его малая доля в виде немногочисленных специалистов? Мир. Естественно, та его часть, где вообще ходят по музеям и выставкам М-да... как говорил классик: "...Узок их круг, страшно далеки они от народа..."
|
|
« Последняя правка: 14 октября 2017 года, 22:19:06 от FatCat »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Eydis
|
Ну а с точки зрения остального мира - лучше то, чем это.
То, что нам с Вами приходит на ум как русская живопись, там практически не знают, и я приводила пример, как понимают при случайном знакомстве. Мною перечисленных знают.
Простите, эрэа, что-то я, читая вашу дискуссию, запуталась. Каким образом для Остального Мира тм А может быть лучше, чем Б, если Остальной Мир тм о существовании Б в массе своей не осведомлен? Мне кажется, здесь можно говорить о скорее о раскрученности, чем о интересе, вызываемом личными вкусами и предпочтениями (это как у нас в стране Xerox из имени собственного стал термином, обозначающим любой копировальный аппарат, просто потому, что первым проник на российский рынок, а не потому, что такое именование отражает реальное положение дел). И в вопросе о масштабе художника как-то очень выпятился аргумент о его известности (желательно в Остальном Мире тм). Я не владею предметом настолько, чтобы утверждать, что Дейнека уступает Пикассо, как вы это делаете, но мне хотелось бы понять, на какие критерии вы опираетесь, помимо большей известности Пикассо и большего количества последователей у него (ну и личное: "соцреализм мне неинтересен/менее интересен" ). Я тут несколько отдалюсь от темы живописи. Есть у меня подозрение, что за рубежом русская литература - это прежде всего Достоевский и Толстой, ну может, еще Пастернак (для особо эрудированных). Про того же Салтыкова-Щедрина было в другой теме, что он известен в основном специалистам. А если говорить о русских композиторах 19 - начала 20 века, то, по моему впечатлению, на Западе Чайковский известен куда больше (и воспринимается легче), чем Римский-Корсаков, которого знают по "Шехерезаде" и "Светлому празднику" в основном, да по отдельным номерам из опер. Так что такое масштаб творца и как его определить? P.S. Кстати, иностранные туристы, приезжая в Петербург, дружно прутся в Эрмитаж, и очень небольшая их часть идет в Русский музей . Вот меня всегда эта... зашоренность удивляла. Кажется, ну приехал ты в другую страну, так иди в музей искусства этой страны, чай, западноевропейскую живопись можно и дома посмотреть! Я утрирую, конечно, в Эрмитаже много чего есть, помимо европейского искусства, но факт остается фактом - идут смотреть на парадные интерьеры и западноевропейскую живопись.
|
|
|
Авторизирован
|
Инквизитор вдруг перегнулся за окно и рявкнул голосом театрального злодея: - Люра, а ну выдь немедля!
|
|
|
prokhozhyj
Естествоиспытатель
Хранитель
Герцог
Карма: 4671
Offline
Пол:
сообщений: 9534
Без звериной серьёзности.
|
это он про шимпанзе Пьера Брассо А вот тут Вы умудрились наврать... или это - по невежеству? Эр не знает, что художников зовут по выбранному псевдониму? Эр говорит Теотокопулос, а не Эль Греко, Питер, а не Пьер Брассо? Эр продолжает меня поражать...
|
|
|
Авторизирован
|
Я повидал морское дно, Оно печально и темно, И по нему, объят тоской, Лишь таракан ползёт морской...
|
|
|
|
|