Автор
|
Тема: Обсуждение конкурсных работ - 8 (прочитано 24047 раз)
|
Штырь
|
Петропавловка
<и тут же "покупка" сведений о возможном заговоре против себя, любимого>
Вот честно - не понял иронии. При чём здесь "себя, любимого"? Заговор есть заговор. Сведения о возможном государственном заговоре сами по себе ценны в любое время и при любом режиме. Нет? Лидер необычайно демократических США узнав о заговоре против "себя, столь нелюбимого", уж конечно отмахнулся бы, мол, пускай их готовят, что хотят, у нас демократия... Так надо понимать?
|
|
|
Авторизирован
|
"Каддз и Че Гевара", "Такса"
|
|
|
Rrrl
|
Эр Задом Наперед, а почему летучих-то? Просто мышей 
|
|
|
Авторизирован
|
Мну быть глупый лесной росомах. Мну жить логово. Мну не понимать между слов. Мну писать буквы. Исключительно информаций. Без междусловий и подтекст.
|
|
|
Drago63
Неисправимый романтик
Герцог
   
Карма: 2969
Offline
Пол: 
сообщений: 5976
Я не изменил(а) свой профиль!
|
По-моему, Вы только что противоречили сами себе, продемонстрировав два взаимоисключающих утверждения по одному и тому же вопросу (пусть сложному и животрепещущему): 1). -"По сути, это вывод из всего рассказа - не внешние обстоятельства часто становятся причиной кровавых событий и неправедных решений, а личные качества конкретно взятого человека"; 2). -"Я далека от мысли, что Сталин был виноват во всех тяжких... Многие его решения были обусловлены исторической необходимостью...Этот человек действительно радел за страну". Помилуйте, уважаемый Drago! Где Вы тут увидели противоречие?!  Внешняя ситуация может не зависеть от конкретно взятого человека, но способ решения проблемы ой как зависит от его личных морально-этических установок! И не только морально-этических, впрочем. То есть, и п.1, и п. 2 сосуществуют в едином континууме. Прибавьте сюда проявления самой личности, что называется, "по велению сердца" - и вот вам развитие считуации. Со всеми узлами. Помилуйте, уважаемая Петропавловка!  Я бы и слова не сказал (тем более, что рассказ ваш, потворюсь, мне понравился), но ведь Вы сами заявляете: "...это вывод из всего рассказа: не внешние обстоятельства часто становятся причиной кровавых событий и неправедных решений, а личные качества конкретно взятого человека". "Вывод из всего рассказа" - значит, главный смысл рассказа именно в этом, правильно? Причина (не в 100% случаев, конечно, но в подавляющем большинстве) - именно в "личных качествах" тех людей, которые волей истории и случая оказались на первых ролях? Только вот история, к сожалению, свидетельствует о другом. Даже если не рассматривать нашу страну. Взять хотя бы Великую Французскую Революцию - как прекрасно все начиналось! "Свобода, равенство, братство!" Отмена сословий... Отреклись от "старого мира" так рьяно, что даже месяцы календаря поменяли. (Кстати, вполне серьезно рассматривали возможность перейти на новую систему измерения времени - чтобы в часе было 100 минут, а в минутах - 100 секунд. Отстановились, прикинув, каких огромных трат это потребует - пришлось бы поменять буквально все физические, астрономические и т.д. таблицы, все тригонометрические формулы и т.д. ) И чем кончилось? Гражданской войной, необузданным террором, гильотиной, "баржами" Карье и лионскими расстрелами Фуше... А в Вандее по сей день(!) в деревнях любят пересказывать дошедшие от предков сведения о том, что творили "адские колонны"... И в конце концов воцарился Наполеон, прекратив весь этот бардак. Что, все руководящие деятели Революции всех уровней были кровожадными маньяками, или ненасытными властолюбцами? Все они не нашли "...другой способ решения проблемы"? И так в любой стране, куда ни посмотри. В Англии едва успели отрубить голову злосчастному Карлу I, как лорд-протектор Кромвель начал "закручивать гайки" с таким рвением, какое бедолаге-королю, обвиненному в стремлении к "необузданному дестопизму", и не снилось. И вполне мог стать королем Оливером I... Неужели главная причина тоже в личных качествах Кромвеля? "Младотурки", свергнув султана (одно из главных обвинений - необузданная жестокость), всего через несколько лет устроили ТАКОЕ, что Абдул-Гамид II мог показаться пай-мальчиком. Неужели все поголовно были зверями в облике человеческом??? Примерам нет конца. Так что, извините, как-то неубедительно звучит "...вывод из всего рассказа". Пробуждает сомнения и вопросы... Впрочем, это хорошо! 
|
|
« Последняя правка: 12 августа 2010 года, 14:42:27 от Drago63 »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Толедо
Барон
 
Карма: 40
Offline
сообщений: 249
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Проклятое селоПонравилось. Очень. Еще бы жути побольше, но это мои личные пожелания. Спасибо за полеты во сне. Тень прошлогоЯ растроен. Так хорошо шедший рассказ в конце превратился в какой-то индийский фильм с братьями-близнецами и героями дерущимися из последних сил в течении двух часов. По мне одного злодея вполне было бы достаточно. А то, пытаясь в конце закрутить лихую интригу(на плавно текушее по всему рассказу действие), автор немного (по моему мнению) перемудрил. Ток идет там, где меньше сопротивление. Злодей строящий козни за спиной другого злодея, строящего козни не подозревающему королевству... Зачем наворачивать на вывернутое? Чудо-фильм "Солт" с Анджелиной Джоли как пример. Из замечаний: 1. Описание всех героев упирается в их глаза (цвет, блеск, размер). Улыбнуло потому, что сам страдаю этим. 2. Вот этот кусок (опять таки на мой взгляд) выбивается из повествования: Люди и эльфы, вооружившись, кто чем, под предводительством отсалютовавшего противнику фамильным клинком лорда Найджела набросились на Рыцарей Погибели, наступавших с востока. Гномы, достав из складок одежды благополучно пережившие приграничный осмотр кистени и дубинки, объединились вокруг Тамиса и ударили по западным порталам. В центре же врагов атаковали стрелки Эрвина – единственный армейский отряд, оставленный в столице. Их поддержали феи и группа кентавров. Маленькие летуньи, руководимые Яраной, дружными усилиями сбрасывали на Посланников Смерти с воздуха столы и стулья. Немногочисленные эльфийские маги во главе с Селеной встали в круг, но пока результатов их волшбы видно не было. Наконец, до Дамиса достучалась здравая мысль о том, что и ему надо бы заняться чем-то дельным, а не сидеть и ждать, пока друзья управятся с напастью. Не знаю почему, но представил себе ребенка переставляющего свои игрушки: солдатики накинулись на утенка, танк поехал по машинкам (или генерала двигающего по карте не понятные прямоугольники и фишки). Если дать это описание глазами Дамиса, а не кого-то глядящего сверху - заиграет совсем по другому. Вообще до этого куска рассказ написан очень хорошо, а вот дальше понеслось. 3. Опять таки по моим ощущениям не "доиграла" баклажка с нескончаемым элем. Можно было выжать из нее больше! К примеру в сцене когда волшебница замахнулась мечем на гнома. Почему бы ей не быть отброшеной волной эля из пробитой фляжки? Собственный подарок сыгравший такую шутку, как вариант смотрится лучше "внезапного" клинка у шеи ( с которым тоже не понятки: толи убившего ее, толи не нанесшего ей никакого вреда) Уважаемый автор, извините если чем-то обидел, надеюсь критика пойдет на пользу.
|
|
« Последняя правка: 12 августа 2010 года, 15:06:01 от Толедо »
|
Авторизирован
|
ЗАХВАТИТЬ это еще не значит УДЕРЖАТЬ. Наиболее сильно глубину этой древней мудрости понимаешь применив ее к выражению "поймать пулю зубами".
Автор рассказов "Смерть Кощея", "Эхо злобного слова"
Кстати, я убил лошадь и собаку бешеную!
|
|
|
Задом Наперёд
Личный нобиль
Карма: 7
Offline
сообщений: 22
мода задом
|
Наследие Белой МедведицыОтличный рассказ! По всем параметрам отличный: хороший язык, захватывающий сюжет, интересное место действия, нетривиальное фантдопущение, живой герой. И реальная проблема нашего мира, которую автор увидел, обдумал и показал, во что она может вылиться в будущем. И обоснованно, с указанием социальных предпосылок. Примите уважение. Рассказ очень хорошо, на мой взгляд, соответствует теме и духу конкурса - конструктивному и оптимистическому. Есть и ошибка, и исправление её, и ощущение, что "исправленному - верить!". Здорово, что перед героем стояла непростая дилемма, и что борьба с ошибкой была нелёгкой. И что при этом ситуация почти не фантастическая, а такая, в которой может оказаться каждый читатель. Герою сопереживаешь, ставишь себя на его место и очень радуешься, когда он перебарывает в себе трусость и гордыню. Юмор понравился. Действительно смешно и работает на идею. Например: — Стой! — рявкнул я, откинувшему уже висящий над входом в ярангу полог Тауру. — Сын Каюн Буры убил собак и оленя! Не знаю, смогу ли справиться с ним. Я знаю только старого Каюн Буры! Паренёк послушно отступил, недоумённо пожимая плечами. — Собак и оленя убил дед. Хотел задобрить дух болезни. Вот нелепая ситуация, в которую попадает человек, который считает других глупее себя, неспособными понять правду. Всего два замечания: 1. Рассказ, видимо, охватывает большой промежуток времени. От эпидемии в стойбище до эпидемии в городе прошло много лет. Ещё много лет прошло с того момента, как главный герой получил статус Хранителя города до того, как он признал себя врачом. Город изменился, герой превратился в "старикана". А что с Тауром? Он должен быть уже взрослый дяденька. А в финальной сцене он ведёт себя как двадцатилетний студент: Таур влетел в комнату и с размаха плюхнулся на диван. — Свалил! Трояк! 2. Всё ждал, когда же объяснят принцип влияния сталагмитового резонатора на возбудителей инфекции с научной точки зрения. Не дождался. Ну ладно. Всё-таки это не НФ, а социалка. Отличный рассказ. Не только для конкурса и для сборника, а сам по себе. Уважаемый автор! Если "Наследие Белой Медведицы" не возьмут в сборник (чему страшно удивлюсь), разошлите его, пожалуйста, в журналы. Люди должны это прочесть. Проголосую непременно. Когда сменяет правду ложьПростите. Дочитал до списка действующих лиц и их ТТХ. Понял, что мне этого ни в жизнь не запомнить, и сдался. ЗояМне очень импонирует, когда автор имеет свою позицию и определённо выражает её в рассказе. Но помимо этого, в рассказе должно быть что-то ещё, иначе получается манифест. От этого рассказа ощущение такое, как будто Зоя и Сергей выходят на трибуну и читают заявления. Потом на сцену выходит Наставник и включает музыку.  За рекой будут жить двое...Написано хорошо, герои живые, интересно было читать и узнать, что будет дальше. Не понял, кто исправил ошибку, уничтожив оба человечества, и как технически можно было это сделать. На фоне ракет и танков отчего-то хочется научного объяснения, а не мистического. Задумался, что будет дальше с двумя людьми, оставшимися в живых  Это пока похоже на идиллию, но потом-то у них родятся дети, которым придётся жениться друг на друге  Поворот через фордевиндПростите, не дочитал до конца. Запутался в исторических событиях и в том, чей сын женился на чьей дочери. Возможно, рассказ хороший, но рассчитан на более усидчивого читателя или лучше исторически подкованного. Eidos новорожденныйНачало было интересное - история человека, взявшего свою жизнь в свои руки, всегда интересна. Но он, увы, оказался не человеком. Не понравилось. Не тронули проблемы мифологических сверхсуществ.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Задом Наперёд
Личный нобиль
Карма: 7
Offline
сообщений: 22
мода задом
|
Эр Задом Наперед, а почему летучих-то? Просто мышей  Простите, ошибся. Читал три недели назад. Но простые мыши тоже страшны в этой ситуации 
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Yaga
|
Уважаемый эр Dan, мне очень понравился Ваш рассказ "Лузер". Основная идея и финал мне показались вполне убедительными (и даже слегка очевидными).  Хотя, пожалуй, замечание зра ЗадомНаперед к месту. Спасибо за хороший рассказ.
|
|
« Последняя правка: 12 августа 2010 года, 16:54:35 от Yaga »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Полярная Звезда
|
Залпом прочла новую партию, но вначале отпишусь по старым. По порядку. «Смерть Кощея» Обожаю славянскую мифологию. Поэтому рассказ прочёлся быстро, на одном дыхании и с огромным удовольствием. Очень люблю, когда технология описывается сквозь призму сказочных восприятий. С кротовыми дырами красиво вышло, и с перевёрнутым островом - очень интересная ситуация! А утка - вообще нечто, чудесная находка!.. Очень сопереживала главному герою в конце, хотела, чтобы остался. Надежды оправдались! Замечательный ход с трактовкой мифов, не так широко известных - про то, что нужно равновесие двух позиций! «Хлеб для чуди» Я интересуюсь историей и люблю читать мистику. Особенно близко их смешение. Качественное. Рассказ поэтому очень понравился. Как и мысль о том, что есть ситуация, а есть реакция на неё конкретного человека. Конкретной личности. И личностный фактор тоже многое решает. Одни жаждут власти ради власти, другие - чтобы сберечь страну от более дурных правителей... А правы те, кто выбирает не меньшее из двух зол, а добро. «Cердце дракона» - отпишусь в теме рассказа. «Водящий» Красивая идея про самих Водящих. И слова Водящего фее про то, что насильно мир милым не сделаешь. Люди должны сами стараться сделать мир лучше, с ложечки данное улучшение не спасёт - найдутся другие проблемы. Со всей кучей не справиться никому. Детишки молодцы, когда пошли за котами. И фее очень повезло, что она встретила опытного Водящего! Рассказ заставил призадуматься об относительности проблем. Что служит плюсом. «Золотой кот» Интрига разворачивается сразу. Читала, затаив дыхание, до пророчества. Прочтя его, я сразу обратила внимание - слова "убийство" в нём нет. Старик не дурак, он не станет давать пророчеству двойное дно. Очень понравилась ненавязчивая идея: хочешь спрятать - выставь напоказ. И люди увидят не то, что есть, а то, что они думают сами. И не найдут ничего. Я была уверена, что Эстелла это тоже поняла и найдёт правильное решение. И очень хотелось узнать - а что это за решение? Разгадки ждала с нетерпением, но угадать её смогла с трудом. Картину я не предположила. Детектив очень удачный, герои - тоже. Пророчество - супер! Как и призрак старика в финале. «Огни Медного Острова» Для такой любительницы античной истории, как я, это рай. Вариант развития событий очень правдоподобен. Герои очень живые, захотелось их нарисовать. (Эту задумку, может, и воплощу... Смотря, сколько времени будет.) Сорока - колоритный герой, импонирует однозначно! Ещё больше нравится, как картина событий на острове складывается из кусочков-рассказов разных участников... Рассказ замечательный. Жаль, что небольшой!.. Я бы хотела ещё почитать про мир, описанный в рассказе! «Ярдань» Ожившая легенда - это отличная идея. Как и воплощение. Водяник - один из моих любимых персонажей славянской мифологии. Он не очень распространён, и я очень удивилась, встретив его в рассказе! И обрадовалась, как встрече с другом, давно не виденным. Понравилось, как проблема показана с двух сторон. И что её нужно решать. Да, ошибки есть у обоих сторон, но оставить как есть не нужно. А если пойти навстречу друг другу, то проблему решить легко. Сразу вспомнилась мысль Конфуция: "Лишь та ошибка, что не исправляется". Мартын молодец, уважаю. Надеюсь, Наста с мужем будут счастливы!
|
|
« Последняя правка: 12 августа 2010 года, 17:49:33 от Полярная Звезда »
|
Авторизирован
|
Live to fly, fly to live!
|
|
|
Лисса д'Арнэ
Защитница
Герцог
   
Карма: 311
Offline
сообщений: 1163
Лучшая защита - нападение!
|
ЛузерРассказ написан хорошим языком. Поднимает важные проблемы, и является, по сути, антиутопией. Правда, я не слишком люблю этот жанр за отсутствие конкретики и зачастую гротескные докорации и второплановых персонажей. Вот и данный рассказ собрал все (на мой взгляд) недостатки этого жанра. Довольно долго пыталась определиться со структурой полос. Она получилась очень нечеткой, что мешает восприятию рассказа. Город, как и степь - весьма абстрактны. Непонятно, почему нет других городов и что там в степи. Только вымершая деревня? Тогда что это вообще за мир, где есть только один город, а дальше - степь и больше ничего? Любовь главных героев, если честно, выглядит роялем из кустов. Потому что в самом начале рассказа герой думает о Лике, как о чем-то отстраненном. Мол, да, была знакомая, была интрижка. И все. А потом вдруг бац, и: "любимая!" Не хватило мне эмоций и ощущений героя, чтобы проникнуться, поверить - да, великая любовь. Ну и, наконец - как и в рассказе "За рекой будут жить двое", меня смутило, с кем будут размножаться (если уж затронут такой вопрос) дети героев. Ждать таких же лузеров из города? Призрачная надежда ИМХО.  Как всегда, родители подумали только о себе. Кстати, где-то в обсуждениях упоминалось, что они будут жить без чипов. Но вот по тексту я эту подробность пропустила. Чтобы такой чип удлить, требуется серьезная операуия.
|
|
|
Авторизирован
|
Мне снился бой, и я была волчицей, В моих глазах горел огонь войны... Как трудно новой жизни научиться, И перестать смотреть былые сны.
|
|
|
Полярная Звезда
|
«В свете Юпитера» Колонизация спутников Юпитера и Венеры, обжитый Марс, развитие терраформирования - интересно! Жаль, показано ма-ало! Герои - обычные ребята, тем интереснее следить за тем, как они меняются!.. Даша во многом похожа на меня, а вот Мария - чуть ли не полная противоположность. Это в начале. А в конце она становится более похожей на Дашу, но не тенью, а полноценной личностью. Не ожидала, что Сергей её полюбит, я думала, что он будет добиваться любви Даши более настойчиво и навряд ли выберет другую. Грозный профессор - изюминка рассказа!.. «Вакуум» Ой. Переселять разум в неживые тела... Не одобряю. Но если принять концепцию как данность... Ладно. Главгерой интересен переломом точки зрения. Что очень понравилось - начало, описание боя. И нежелание мчаться на базу. Этот отрывок я воспринимаю отдельно от всего текста - завораживает. Вначале показалось, будто кабина пуста, и управление - дистанционное. Почему? Не увидела физических ощущений типа "переложил рычаг", "потянул ручку", "ёкнуло в груди" и т.п. Вышло, что я наполовину угадала... Интересны противники. А общество - нет. Хотя рассказ логичный и сильный.
|
|
|
Авторизирован
|
Live to fly, fly to live!
|
|
|
Dan
Личный нобиль
Карма: 13
Offline
Пол: 
сообщений: 17
Лузер - тем и горжусь!
|
Эреа Yaga, спасибо! Радует, что хоть кто-то тебя понимает. Замечание - относительно Джара? Да, его я учту обязательно. Эреа Лисса д'АрнэДовольно долго пыталась определиться со структурой полос. Это была попытка аллюзии на три круга Стругацких. А что именно смутило? Мол, да, была знакомая, была интрижка. И все. А потом вдруг бац, и: "любимая!" Ну вот такие мы, мужчины, непредсказуемые существа... где-то в обсуждениях упоминалось, что они будут жить без чипов. Но вот по тексту я эту подробность пропустила У детей не будет чипов. Насчет остального - могу лишь традиционно поделиться ссылкой: http://kamsha.ru/forum/index.php?topic=13739.msg568953#msg568953С уважением! 
|
|
« Последняя правка: 12 августа 2010 года, 19:03:00 от Dan »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Задом Наперёд
Личный нобиль
Карма: 7
Offline
сообщений: 22
мода задом
|
СтюртыБыло интересно читать. Хорошо написано. Понравилась история взросления главного героя: он спасал человека (э-э, как у них говорят, person), на которого возлагал надежды на своё будущее спасение, и не заметил, как стал самостоятельным и ответственным, как сам стал надеждой для других. Как подполковник Каддз собирался расстрелять капрала Че ГеваруЯзык специфический. Поначалу показалось, что не смогу читать из-за этого - как не могу читать женскую юмористическую фантастику из-за её псевдоиронического стиля. Но нет, пошло. Даже с удовольствием. Остроумие оказалось не занудным, действительно остроумным и местами даже смешным.
Рассказ очень понравился. Приятно почитать, как ставят на место некомпетентного начальника. Разгружает психологически. Ведь в жизни мы очень часто сталкиваемся с некомпетентной самоуверенностью - и не боремся с ней. В большинстве случаев не оттого, что мы равнодушны и трусливы, а потому, что не хотим тратить время и силы на борьбу с мелкими неприятностями, сберегая их для более важных дел. Точно так же, как майор Заруба в рассказе. Он делает дело и игнорирует полковника Каддза ровно до тех пор, пока тот из мелкой неприятности не превращается в угрозу. И тогда майор Заруба нейтрализует угрозу. Жизненно. Моё почтение автору.
К чему бы придраться? А! К названию. В нём спойлер.
Очень хороший рассказ. Проголосую почти наверняка.
За спасение моей души…Милый, хорошим языком написанный детский рассказ. Некоторые места читал с настоящим наслаждением. Рассказ оставил светлое впечатление с небольшим тёмным пятном: что с безнадёжными онкобольными? Автор умолчал. Возможно, проголосую. Добраться до НирыЭр автор, вы вытянули короткую спичку. В вашем рассказе я буду придираться к стилистике. Вообще-то я к стилистическим погрешностям толерантен. По мне, лишь бы текст был читабелен, да и у меня бревно в глазу. Но ваш рассказ я читал с трудом - и едва не бросил - из-за неудачной стилистики. Итак, выборочно: Бледный как смерть металлическим голосом сдавленно охнул Покрывшись холодным потом, национальный лидер вцепился в подлокотники кресла так, что костяшки пальцев побелели. и др. Не скажу, я против штампов в принципе, но тут перебор, причём в самом начале, когда читатель принимает решение, читать дальше или бросить. Речевая избыточность: Очень кратко, скупыми словами оставьте одно из двух падающих метеоров метеор - падающий метеорит. разошлись в сторону просто "разошлись". Куда ещё могут разойтись двери, как не в стороны? непроизвольно вздрогнул просто "вздрогнул". Представьте альтернативу: умышленно, намеренно, сознательно вздрогнул и т.д. он увидел, что металл по краям сильно оплавился, налицо было какое-то химическое воздействие Вообще-то, плавление металла - физический процесс. Или в дополнение к физическому воздействию, было химическое, которое оставило другие следы? Хорошо бы описать, какие именно. Они же были налицо, герой же видел картинку? Вообще стоит избегать слова "какое-то". Злоупотребление им создаёт у читателя впечатление, что автор не представляет, о чём пишет. Замените его конкретным описанием или просто опустите. В приведённом выше примере герой видит картину, поэтому правильно будет описать конкретную картину. А вот тут слово "какой-то" можно просто вычеркнуть: набрал на стоящем рядом пульте какой-то код стояли какие-то агрегаты, мигающие разноцветными огоньками составленного из каких-то мелких деталей, чем-то напоминающих светодиодные кристаллы, тут ещё и "чем-то"... Точно так же надо поступать со словами "что-то", "почему-то" и "отчего-то" - либо сказать, что именно и почему, либо вычеркнуть: в воздухе что-то затрещало странный объект чем-то отдалённо напоминал сороконожку За стеной что-то глухо загудело Что-то зажужжало Один луч прошёл по ногам, другой где-то на уровне груди где-то в её глубине ворочается исполинское животное Отчего-то сильно заныло в левой стороне груди. Почему-то страха не было. Гибкие шланги сервоприводов оказались чуть ли не узлами завязанными Двусмысленность: шланги оказались завязанными или шланги оказались узлами. Исправляется, например, так: оказались завязаны узлами. За стеной что-то глухо загудело и двери разошлись в сторону. Не хватает запятой после слова "загудело". Вообще говоря, запятые много где стоят неправильно, но данный случай - "казнить нельзя помиловать". Без запятой получается, что "за стеной" - общий член в этом сложносочинённом предложении и относится одновременно к обеим его частям. Т.е. "за стеной двери разошлись". Сюда бы, наверное, вместился весь зал Совета Планеты и ещё место останется. Рассогласование времён. Текст хорошо бы сократить. Как упростить отдельные предложения, так и вырезать ненужные описания. Например: Иван Дмитриевич вдруг почувствовал, как у него задрожали руки и запылали щёки. У Ивана Дмитриевича задрожали руки и запылали щёки. движется колонна техники, причём весьма разношёрстной. движется колонна разношёрстной техники В закреплённых к потолку динамиках что-то скрипнуло В динамиках скрипнуло прохрипел он, выплюнув при этом изо рта сгусток крови. прохрипел он, выплюнув сгусток крови. У вас сейчас объём рассказа - на грани допустимого на этом конкурсе. А вы представьте себе конкрус с более жёсткими ограничениями: 40, 30, 20 тыс. знаков без пробелов. И попытайтесь сократить рассказ так, чтобы его туда приняли. Всё лишнее уйдёт.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Yaga
|
Да, эр Дан, по поводу Джара. Меня тоже несколько удивило, что Вам пришлось объяснять финал. Думаю, не потому что Вы написали неудачно и не потому, что читатели невнимательны. Просто рассказов много и разных. 
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Риш
|
Итак, доброго времени суток всем. Азм есмь автор рассказа "Маски Керенфы"
"ЛОКИ, НУ НАФИГА?  " (С) Рассказ "Маски Керенфы" снимается из конкурсной программы по причине раскрытия анонимности. В авторском и читательском голосовании он участвовать не будет. Оргкомитет конкурса
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Скрипка
Личный нобиль
Карма: 3
Offline
Пол: 
сообщений: 27
Когда он понял,как надо писать,сил уже не осталось
|
Доброй сети! Новый рассказ, новые впечатления... «Стюрты» - начало удивило, и скорее неприятно, потому что показалось явным подражанием Сами-Знаете-Чему. Но дальнейшее развитие сюжета заставило меня снять все претензии. Жанр рассказа я определила как фантастический боевик, но с большой натяжкой. В боевике обычно что главное? Правильно, бои, а взаимоотношения между героями существуют лишь для того, чтобы вести их от драки к драке. В «Стюртах», напротив, экстремальные условия – только фон для выявления в героях человечности. Понравилась лаконичность рассказа и несколько черно-белое восприятие героя – отлично играет на его возраст. Отдельный плюс – за идеальное соответствие теме. Действительно, трудно представить себе более страшную ошибку, и, действительно, она была сделана из самых благородных побуждений.
Кстати, спасибо за ответ на мой оффтоп, но почему тогда Ксальтотуну нельзя было раскрывать свое инкогнито? Он "засветил" свой ник раньше?
|
|
|
Авторизирован
|
автор "Работая над мечтой"
"Факт — это то, чем человек обязан миру, тогда как фантазия, вымысел — это то, чем мир обязан человеку."
"Если бы мы назвали капусту кактусом, мы сразу бы заметили в ней немало занятного." Гилберт Кит Честертон
|
|
|
|
 |