Автор
|
Тема: Женские романы - II (прочитано 16557 раз)
|
prince_bundle
|
Помню, помню. Только в русском переводе это называлось "Ласковая долина". Прочитала запоем все, что было на русском (книжек так 20), когда отдыхала летом в лагере... Лет в 10. Уже потом где-то читала, что Френсин Паскаль (авторша) написала не один цикл про этих девчонок. Все начиналось с младшей школы, а закончилось уже взрослой, самостоятельной жизнью. По-моему, про это даже сериал в Штатах снимали.
20? Мне показалось, что их было немного. 5-6 максимум. Вы меня заинтересовали продолжением.
|
|
|
Авторизирован
|
Расшитый хлястик, свободный крой, Шинель из норки - вот наша сила. Считай, что сразу проигран бой, Когда ты смелый, но некрасивый. (с)
|
|
|
Изнакурнож
Потомственный нобиль
Карма: 34
Offline
Пол:
сообщений: 96
Жизнь прекрасна, даже если она невыносима!
|
к слову об идеальном глав. герое почти любого женского романа: моя мама сейчас читает "Отблески Этерны" после первых 2-3 книг сказала: "Ну до чего Роке на Ретта Батлера похож! все-таки все тетки мечтают об одном и том же..."
|
|
|
Авторизирован
|
Если бы у людей были хвосты, изображать невозмутимость было бы гораздо сложнее
|
|
|
Janet40
Барон
Карма: 25
Offline
сообщений: 120
Истина всегда зависит от нашей точки зрения.
|
Помню, помню. Только в русском переводе это называлось "Ласковая долина". Прочитала запоем все, что было на русском (книжек так 20), когда отдыхала летом в лагере... Лет в 10. Уже потом где-то читала, что Френсин Паскаль (авторша) написала не один цикл про этих девчонок. Все начиналось с младшей школы, а закончилось уже взрослой, самостоятельной жизнью. По-моему, про это даже сериал в Штатах снимали.
20? Мне показалось, что их было немного. 5-6 максимум. Вы меня заинтересовали продолжением. По-моему около двух десятков... Хотя я могу и ошибаться. Сейчас полезла искать информацию про продолжение. Много написано в Википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Sweet_Valley_High#Sweet_Valley_High_Books_in_the_series_.28181_total.29 , но только на английском. Вот здесь http://www.fantasticfiction.co.uk/p/francine-pascal/ полная библиография А еще в процессе поисков только что наткнулась на информацию о том, что, вроде бы, снимается фильм "Ласковая долина", но подробностей, к сожалению, быстро не нашла
|
|
|
Авторизирован
|
Серебро есть мудрость и спокойствие,<br />сталь - воля и верность,<br />но золото - ложь и кровь.
|
|
|
Annie
|
А я люблю романтические комедии Иностранных авторов. В качестве примеров можно привести Софи Кинселлу. Для меня это такая литература для отдыха. Очень хорошо читается в электричках, когда нечем заняться, а мозг уже сильно устал, чтобы воспринимать что-то запутанное и сюжетное. А еще если учесть, что в магазинах Буква такие книги можно купить за 30-50 рублей (наверное, их мало кто берет, поэтому их уценяют), то все совсем прекрасно, поэтому я продолжаю скупать этот жанр. Привлекает он тем, что там нет очень явной любовной линии и огромного количества переживаний, а есть всякие жизненные и бытовые проблемы: работа, друзья, родители и прочее. Например, "Дьявол носит Прада". Чисто любовные романы не люблю. Мне от одних обложек и названий становится дурно.
|
|
|
Авторизирован
|
"Невозможно – глупое слово. И трусливое к тому же." (с) Рокэ Алва
|
|
|
Ингрид
|
Я на днях прочитала Софи Кинселлу "Помнишь меня?". Миленько.
|
|
|
Авторизирован
|
"Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко. Он не летит... То есть он летит - но сам по себе. И плюёт на вас. Нужно быть таким - легким и независимым". (М. Жванецкий)
|
|
|
Annie
|
Эрэа Ингрид, мне "Помнишь меня" тоже понравилось, но меньше остальных, попробуйте у этого автора еще что-нибудь, думаю Вам понравится
|
|
|
Авторизирован
|
"Невозможно – глупое слово. И трусливое к тому же." (с) Рокэ Алва
|
|
|
Бонни
Потомственный нобиль
Карма: 41
Offline
Пол:
сообщений: 58
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Женские романы являются едва ли не самым презираемым жанром, я часто встречаю такие случаи когда многие читатели считают едва ли не своим долгом высокомерно отзываться о книгах на потребу женской души, и подчеркивать они не такие как поклонники сего бульварного жанра. По правде говоря женские романы есть за что ругать;характеры героев написаны по одному шаблону,сюжеты довольно схематичны. Часто возникает впечатление , что без конца читаешь какую-то одну бесконечную книгу, меняются только имена героев и обстановка. И чтобы женский роман попал в разряд настоящей литературы нужно вводить в него значимые темы, как к примеру в "Унесенные ветром" Митчелл ввела тему выживания и войны американского Севера и Юга. Но парадокс в том, что презираемый жанр женских романов также самый востребованный. В книжных магазинах надуманные женские истории про любовь занимают еще больше полок чем фэнтези.
Может. проблема заключается не в бездарности авторов женских романов, а в том, что действительность не соответствует женским ожиданиям.Этот диссонанс между потребностью в любви и неприглядной действительностью заставляет женщин выкладывать немаленькие деньги за суррогат своей мечты.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Ирина
|
С моей точки зрения, популярность этих романов замечательно отражена у Тимура Шаова.
Любовное чтиво
Все у нее стандаpтно: детишки, муж законный, И день деньской заботы пpисесть ей не дают. А ночью секс пpивычный, унылый, монотонный, Туда, сюда, обpатно сто двадцать шесть секунд.
И тут уж ей бедняжке совсем не до оpгазма, Какой уж там оpгазм - не стиpано белье, У дочеpи - ветpянка, у бабушки - маpазм. Такое-pастакое веселое житье.
В свободную минутку в метpо, на кухне, в ванной Она читала женские любовные pоманы. В них женщины - богини, мужчины - супеpмены, И жизнь у них кpасива и необыкновенна.
Он обдал ее жаpом гоpячего юного тела И она аж вспотела, так тела его захотела. О, возьми меня всю! О, люби же меня, я пpекpасна, Я юна, я стpастна, я нежна, я чиста, я несчастна.
Поцелуй опьянил, и в теpновнике что-то запели. Ее гpудь напpяглась от желанья, соски отвеpдели. Сеpебpились фонтаны, над ними стpекозы летали. "Мам, я какать хочу!" - эх, детишки, весь кайф обломали.
Супpуг ее капpизный, тиpан на самом деле, То боpщ даешь холодный, то ходишь в бигуди. Да лучше б ты свой гоноp показывал в постели, Козел пока безpогий, но это впеpеди.
Стаpуха-невезуха, у всех она бывает, Вдpуг упадет на ногу гладильная доска. И "Индезит" сломался и "Тайд" не отмывает, И поpваны "Леванте" и на душе тоска.
И вот тогда она идет к уютному дивану, Лекаpство от депpессии - любовные pоманы. Пускай сгоpела пицца и муж успел напиться, Hо что там пpоисходит на сто восьмой стpанице.
Падишах закpичал: "Ты, девчонка, меня отвеpгаешь, Я отдам тебя слугам, и ты униженье познаешь". Десять pослых мулатов схватили ее и pаздели. Ее гpудь напpяглась, и опять же, соски отвеpдели.
Десять pослых мулатов без слов тут же ей овладели, Почему бы мулатам ей не овладеть в самом деле?! Тут вдpуг пpинц пpискакал, всех убил и pаскpыл ей объятья. "К телефону тебя", - тьфу, когда же смогу дочитать я.
Hачальник на pаботе хватает за коленки, Тpясет от вожделенья слюнявою губой. И в этом отношенье легко подpуге Веpке - Вот у нее начальник - мужчина "голубой".
Года летят как поезд с пугающим pазгоном. Где ты геpой-любовник, в каком застpял лесу? Где ты, с pельефным телом, с мобильным телефоном? Где тебя чеpти носят, уж климакс на носу.
Пусть говоpят что суppогат, что пошлы и вульгаpны, Hо жизнь поpою больший фаpс, чем все эти pоманы. Пусть кpитики и снобы бpезгливо моpщат лица, Hо как ее он полюбил на сто восьмой стpанице.
Стать актpисою с самого детства девчонка мечтала, Чеpез теpнии в кpуг голливудской богемы попала. Сценаpист - наpкоман, а пpодюсеp - pаспутный ублюдок. Это вам не Мосфильм, а гнилое нутpо Голливуда.
И нагая лежала она в pежиссеpской постели, Ее гpудь напpяглась, как обычно, соски отвеpдели. В сладостpастном волненьи соpвал он с нее покpывало. "Слышишь ты, зачиталась? Опять молоко убежало."
|
|
|
Авторизирован
|
Не важно что написано. Важно как прочитано.
Все, что вы видите во мне-это не мое, это ваше. Мое-это то, что я вижу в вас.(с) Ремарк
|
|
|
Fiametta
Поэтическая натура
Герцог
Карма: 328
Offline
Пол:
сообщений: 1637
Я не изменил(а) свой профиль!
|
У героини песни хоть муж есть и дети...
|
|
|
Авторизирован
|
Ты хочешь меду, сын? - так жала не страшись; Венца победы? - смело к бою! Ты перлов жаждешь? - так спустись На дно, где крокодил зияет под водою. Не бойся! Бог решит. Лишь смелым он отец. Лишь смелым перлы, мед, иль гибель... иль венец.
|
|
|
vitashtefan
|
У героини песни хоть муж есть и дети...
Но кризис семьи и брака по сути отводит многим женщинам одну только роль - роль домохозяйки, и не удивительно, что бегство в царство вымысла и фантазии любовных романов является для них спасением. Как верно заметил Иван Ефремов: "та, которая родилась быть музой, но вынуждена быть домашней хозяйкой, всегда живет под искушением самоубийства".(роман "Таис Афинская")
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Уленшпигель
Старый циник
Россомахи
Герцог
Карма: 967
Offline
Пол:
сообщений: 12892
Я ваше зеркало
|
А многие ли, прочитав "Унесенных ветром", задумывались над тем. что он полная антитеза традиционному женскому роману?
Героиня здесь не обретает , а теряет свое счастье, потому что она дура, ну то что она дура как женщина или человек, см. сам текст романа её об этом не раз и не два говорят и на похоронах отца, и сам Ретт и Маммушка, но она в погоне за женской самостоятельностью пускает все на ветер, и дети её не любят, и верные слуги друзья в конце концов уходят, кто как Маммушка, кто просто умирает как Мелани, пытаясь получить простое женское, ну если угодно бабье счастье в еще одном ребенке, в конце концов уставший от её бесчувственности и душевной слепоты уходит Ретт, который все время был ей опорой и поддержкой, со словами, что его великая любовь к ней в конце концов умерла и просит теперь не переключаться с Эшли на него. Она в конце концов остается одна без любви и тепла близких исключительно по той самой причине, что не хотела видеть все то счастье, что было у неё. Ну если проще - потому что дура. Весь посыл и смысл того, что сказано в этом романе, прямо противоположны стандартному набору женского романа... Научись ценить и видеть свое счастье, а не воображать, что где есть недоступное тебе счастье для тебя.
З.Ы. Муза - это конечно хорошо... Но все таки так иногда наверно хочется, чтобы тебя любили просто так, потому что ты это ты, а не восхищались за что то такое выдающееся и блистательное. Чтобы был человек и человечек, для которых ты сокровище, потому что они любят тебя и ты любишь их.
|
|
|
Авторизирован
|
"Вы смогли бы к примеру уважать киркореллу?" Рокэ Алва<br />Неча на зеркало пенять...<br />" Но человек -не зверь, когда смешно -смеяться должен он." "Тим Тайлер, или проданный смех." Джеймс Крюс<br /> "Прерывая жизнь грешных, ты обрываешь цепь непотребств, ими творимых..." Бонифаций
|
|
|
vitashtefan
|
А многие ли, прочитав "Унесенных ветром", задумывались над тем. что он полная антитеза традиционному женскому роману?
Героиня здесь не обретает , а теряет свое счастье, потому что она дура, ну то что она дура как женщина или человек, см. сам текст романа её об этом не раз и не два говорят и на похоронах отца, и сам Ретт и Маммушка, но она в погоне за женской самостоятельностью пускает все на ветер, и дети её не любят, и верные слуги друзья в конце концов уходят
Это вы, Уленшпигель, правильно подметили. Скарлетт потеряла свое женское счастье, Маргарет Митчелл очень сильный реалист и она превосходно развила в своем романе также тему утраты иллюзий. Но и тут все неоднозначно. Ретт преподносит себя Скарлетт как самый последний негодяй, - он не доверял ей, она не доверяла ему, и это сыграло свою роковую роль в истории их отношений. Когда Скарлетт разобралась, что цинизм Ретта это своего рода защитная маска, было уже поздно. Я вот думаю, что фундамент отношений закладывает все-таки мужчина, и они в первую очередь зависят от его натуры, ума и способностей. Исхожу из такой предпосылки: мужская природа - она созидательная, а женская - воспринимающая.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Уленшпигель
Старый циник
Россомахи
Герцог
Карма: 967
Offline
Пол:
сообщений: 12892
Я ваше зеркало
|
Ох, да сколько ж можно долбиться об стенку то? И миелофона нет... Ретт достаточно подставлялся и открывался Скарлетт, но всему есть предел, когда человек уже перестает открываться. И уж тогда другой должен делать первый шаг. А она его сделала уже тогда, когда у Ретта уже все перегорело... Боль не может длиться вечно, и если нет утешения, то что то просто превращается в пепел... А из пепла умеет возрождаться только феникс... А он существо мифическое.
|
|
|
Авторизирован
|
"Вы смогли бы к примеру уважать киркореллу?" Рокэ Алва<br />Неча на зеркало пенять...<br />" Но человек -не зверь, когда смешно -смеяться должен он." "Тим Тайлер, или проданный смех." Джеймс Крюс<br /> "Прерывая жизнь грешных, ты обрываешь цепь непотребств, ими творимых..." Бонифаций
|
|
|
Ирина
|
Сама Митчел очень удивлялась тому, как восприняты были ее персонажи. Она показывала Скарлет, как очень нехорошего человека. Какой женщина не должна быть ни в коем случае. А по поводу Рэта - так давайте вспомним реакцию Скарлет на подозрения, что он ее любит. Первая и она же последняя реакция - вот теперь он у меня в руках и я могу им управлять. А Рэт - ой, далеко не дурак... Так что не стоит именно этот роман ставить в одну линейку с современными. А о "женской доле"... Году в 1978 прочитала рассказ Токаревой "Неделя, как неделя". Просто описана неделя обычной женщины. Все у тамошней героини замечательно. Отличный любимый и любящий муж, двое детей, интересная работа, отличные друзья... Только вот в конце недели героиня горько расплакалась. Просто так... Она сама не поняла почему. Мы, женщины, народ эмоциональный. Нам хочется того, чего мы не знаем сами. Когда бардак, хочется покоя и уверенности. Когда покой и уверенность, нам скучно и хочется бардака... А в романах сказка, которой нет в действительности. Вот, собственно, и весь ответ на вопрос "Почему..."
|
|
|
Авторизирован
|
Не важно что написано. Важно как прочитано.
Все, что вы видите во мне-это не мое, это ваше. Мое-это то, что я вижу в вас.(с) Ремарк
|
|
|
Змей
|
Ретт преподносит себя Скарлетт как самый последний негодяй, - он не доверял ей, она не доверяла ему, и это сыграло свою роковую роль в истории их отношений. Когда Скарлетт разобралась, что цинизм Ретта это своего рода защитная маска, было уже поздно. Да, видя как мистер Баттлер общается с окружающими вне светской тусовки, где он над ними прикалывается, это очень трудно понять. Вот тут цинизм так и прет: "- Я приехал сообщить вам, дамы, - громко произнес он, -- что с передовой уже начали поступать первые списки убитых и раненых. Толпа всколыхнулась; среди стоявших достаточно близко, чтобы расслышать его слова, пробежал гул, кто-то уже поворачивался, собираясь бежать на Уайтхоллстрит в штаб, но Ретт Батлер, приподнявшись на стременах, предостерегающе вскинул вверх руку. - Не расходитесь! - крикнул он. -- Списки отправлены в газеты, их уже печатают. Стойте здесь. - О, капитан Батлер! - вскричала Мелани, повернувшись к нему. В глазах у нее стояли слезы. - Спасибо, что вы приехали сообщить нам! Когда будут вывешены списки? -- Это может произойти с минуты на минуту, мадам. Сообщения поступили полчаса назад. Дежурный майор не хотел ничего оглашать, пока списки не будут напечатаны, --боялся, что толпа ворвется в редакцию. Да вот, глядите! Одно из окон редакции распахнулось, и оттуда высунулась чья-то рука с пачкой длинных, узких, перепачканных сведшей типографской краской гранок с тесными строчками имен и фамилий. Толпа ринулась к окну, все вырывали гранки друг у друга, те, кому удалось их схватить, старались выбраться из толпы, чтобы иметь возможность прочесть, стоявшие сзади напирали с криками: "Пропустите меня!" - Подержи! - сказал Ретт Батлер, соскакивая с седла и бросая поводья дядюшке Питеру. Решительно расталкивая толпу, он двинулся вперед и через минуту возвратился к коляске с пачкой гранок в руке. Одну он протянул Мелани, остальные начал раздавать дамам из стоявших поблизости экипажей: миссис Мид, миссис Мерриуэзер, миссис Элсинг, сестрам Ма - Да читай же, Мелли! - вне себя крикнула Скарлетт, задыхаясь от волнения. У Мелани так дрожали руки, что она не могла разобрать прыгавшие перед глазами строчки. -- Возьми, - еле слышно прошептала Мелли, и Скарлетт выхватила гранку у нее из рук. - Где тут "У"? А вот, в самом низу, все так смазано, еле можно разобрать. -- Уайт... - прочитала Скарлетт, и голос ее дрогнул. - Уилкенс, Уинн, Фебулон... О, Мелли! Его здесь нет! Нет! О, тетя Питти, успокойтесь! Мелли, достань нюхательные соли! Помоги ей, Мелли! Мелли, заливаясь слезами от счастья, поддерживала запрокинувшуюся голову тетушки Питти и совала ей под нос флакончик с нюхательными солями. Скарлетт подхватила старую даму с другой стороны. Сердце ее пело от радости. Эшли жив! Его даже не ранило. Господь бог его хранит... Она услышала негромкий стон и, обернувшись, увидела, что Фэнни Элсинг уронила голову на грудь матери, выпустив гранку из рук. Миссис Элсинг прижимала к себе дочь, тонкие губы ее дрожали. Она негромко сказала кучеру: "Домой! Быстрей!" Скарлетт бросила взгляд на список: имени Хью Элсинга там не значилось. Значит, у Фэнни был любимый, и он убит. Толпа почтительно расступилась перед коляской миссис Элсинг, следом тронулась маленькая плетеная тележка, - мисс Фейс Маклюр с каменным лицом правила лошадью, губы ее были так плотно сжаты, что впервые полностью прикрыли зубы. Мисс Хоуп, без кровинки в лице, прямая как палка, сидела рядом с сестрой, судорожно вцепившись рукой в ее юбку. Обе они казались совсем старыми женщинами. Их обожаемый младший брат Даллас ушел в мир иной, оставив своих незамужних сестер одних на белом свете. -- Мелли! Мелли! - радостно кричала Мейбелл. -- Рене жив! И Эшли тоже! О, какое счастье! - Шаль соскользнула с ее плеча, выставив на всеобщее обозрение огромный живот, но ни она, ни миссис Мерриуэзер уже не обращали на это внимания. - О, миссис Мид! Рене... - Голос ее оборвался. -- Мелли, взгляни! О, миссис Мид, бога ради... Дарси?.. Миссис Мид сидела, опустив голову, глядя в колени, и не шевельнулась, когда ее окликнули, но по лицу юного Фила, сидевшего рядом, все можно было прочесть, как по открытой книге. -- Ну, мамочка, мама! -- беспомощно повторял он. Миссис Мид подняла голову и встретила взгляд Мелани. -- Не нужны ему больше сапоги, -- сказала она. -- О, моя дорогая! -- воскликнула Мелли и разрыдалась. Опустив голову тетушки Питти на плечо Скарлетт, Мелани выпрыгнула из коляски и бросилась к миссис Мид. -- Мама, но у тебя остался я, -- твердил Фил, делая неуклюжую попытку утешить мать. - И если бы только ты отпустила меня, я бы поубивал всех этих янки... Миссис Мид вцепилась ему в плечо, словно желая показать, что никогда ни на секунду не отпустит его от себя, и пробормотала сдавленным голосом: -- Нет! - И захлебнулась слезами. -- Фил Мид, сейчас же замолчите! - прошипела Мелани, поднимаясь в коляску и прижимая миссис Мид к груди. - Вы считаете, что очень облегчите своей матери жизнь, если ей придется хоронить и вас тоже? Отродясь не слышала более глупого способа утешать! Быстрей везите нас домой! Фил взял вожжи, а Мелани обернулась к Скарлетт: -- Как только отвезешь тетушку Питти, приезжай к миссис Мид. Капитан Батлер, не можете ли вы послать за доктором - он в госпитале. Коляска покатила сквозь поредевшую толпу. Некоторые женщины заливались слезами радости, но большинство стояли оглушенные, еще не осознав до конца, какой на них обрушился Скарлетт склонилась над расплывшимися типографскими строчками, быстро пробегая их глазами, ища, не попадется ли имя кого-нибудь из друзей. Теперь, узнав, что Эшли уцелел, она уже могла думать и о других. О, какой длинный перечень имен! Какой тяжкий урон для Атланты, для всей Джорджии! Силы небесные! "Калверт, Рейфорд, лейтенант". Рейф! Внезапно всплыло далекое-далекое воспоминание: она и Рейф, сговорившись, бегут из дома, но с наступлением ночи решают вернуться, потому что проголодались и боятся темноты. "Фонтейн, Джозеф К., рядовой". Маленький злючка Джо! А Салли только что разрешилась от бремени! "Манро, Лафайетт, капитан". А Лаф обручился с Кэтлин Калверт. Бедняжка Кэтлин! Потерять сразу двоих - и брата и любимого! А Салли-то еще тяжелей - и брата и мужа! Нет, это слишком ужасно! Скарлетт не решалась заглянуть дальше в список. Тетушка Питти вздыхала и всхлипывала у нее на плече, и Скарлетт без особых церемоний отпихнула ее в угол коляски и снова стала читать. Господи, нет, не может быть - фамилия Тарлтон три раза подряд... Верно, наборщик напутал в спешке... Нет. Все трое. "Тарлтон, Брейтон, лейтенант", "Тарлтон, Стюарт, капрал", "Тарлтон, Томас, рядовой". А Бойд погиб еще в первый год войны и похоронен где-то там, в Виргинии. Все четверо тарлтонских мальчиков погибли на войне. И Том, и длинноногие бездельники-близнецы - эти отчаянные болтуны с их нелепым пристрастием к "розыгрышам", и Бойд, грациозный, как профессиональный танцор, и с языком острым, как жало. У нее не было сил читать дальше. Она боялась увидеть в этом списке имена кого-нибудь еще из тех мальчиков, с которыми росла, танцевала, кокетничала, целовалась... Слезы душили ее, но не могли пролиться, горло сдавило словно железным обручем. Я сочувствую вам, Скарлетт, - произнес Ретт Баттлер. Она подняла на него глаза. Она совсем забыла, что он все еще здесь. -- Там много ваших друзей? Она кивнула, не сразу найдя в себе силы заговорить. - Почти в каждой семье графства... И все... все трое братьев Тарлтонов. Лицо его было сосредоточенно и сумрачно, в глазах не мелькала обычная усмешка. - И это еще не конец, - сказал он. - Это только первые сводки, и они не полны. Завтра поступят новые, более длинные списки. - Он понизил голос, чтобы его не услышали в проезжавших мимо экипажах. - Генерал Ли, по-видимому, проиграл это сражение, Скарлетт. В штабе говорили, что он отступил в Мериленд". Сама Митчел очень удивлялась тому, как восприняты были ее персонажи. Она показывала Скарлет, как очень нехорошего человека. Какой женщина не должна быть ни в коем случае.Потом она с ней "помирилась". А вообще я всё сказал тут. http://kamsha.ru/forum/index.php?PHPSESSID=mbq69oi0ggrhe2k9hl856qhg93&topic=13156.60 Re: Скарлетт и "Унесенные ветром" « Ответ #72 на: 24 February 2010 года, 01:52:04 »
|
|
« Последняя правка: 28 января 2013 года, 16:58:11 от Змей »
|
Авторизирован
|
Потому что заслужил, потому-что надо! ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
|
|
|
|
|