Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
28 марта 2024 года, 13:26:26

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Увлечения
| |-+  История
| | |-+  Гофкригсрат (Модератор: Rochefort)
| | | |-+  "Максимальные" линкоры Тиллмана - II
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 4 Печать
Автор Тема: "Максимальные" линкоры Тиллмана - II  (прочитано 8133 раз)
Rochefort
Advocatus diaboli
Наместник
Герцог
*****

Карма: 2053
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 4366


Быть, а не казаться


просмотр профиля
"Максимальные" линкоры Тиллмана - II
« было: 29 декабря 2006 года, 00:04:25 »

Продолжение альтернативного флуда. Начало здесь
« Последняя правка: 29 декабря 2006 года, 00:08:07 от Rochefort » Авторизирован

История оправдывает все, что угодно. Она не учит абсолютно ничему, ибо содержит в себе все и дает примеры всего
/Поль Валери/

Но лица многие перед моим лицом
К моей руке имели уваженье.
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье
Для них уже является концом.
Panurg
Боцман
Герцог
*****

Карма: 814
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2194


и.о. Кесаря )))


просмотр профиля WWW E-mail
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана - II
« Ответить #1 было: 29 декабря 2006 года, 00:46:04 »

 Эр Dio, а к устаревшим кораблям что отнесем? Я сильно беспокоюсь, что если англичане не списали все посроенное до 20гг, то у них дырочек на ремнях не хватит  Улыбка
Авторизирован

"С первыми белыми мухами–бляхами
Нас наши речки и старицы ждут.
Выхухоль, тыхухоль, похухоль, нахухоль
Ищем по тонкому льду."(с) Н.Соболев
Dio Eraclea
Герцог
*****

Карма: 327
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3514


Say hello to Sarah Jane...


просмотр профиля E-mail
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана - II
« Ответить #2 было: 29 декабря 2006 года, 10:02:26 »

Эр Dio, а к устаревшим кораблям что отнесем? Я сильно беспокоюсь, что если англичане не списали все посроенное до 20гг, то у них дырочек на ремнях не хватит 

Примерная классификация:

1) Современный линейный крейсер/линкор - корабль водоизмещением не менее 50.000 тонн с артиллерией калибром не менее 16 дюймов.

2)Устаревший линейный корабль - водоизмещение менее 50.000 тонн, калибр ГК - менее 16 дюймов.

3) Современный сверхкрейсер - корабль водоизмещением от 20.000 до 40.000 тонн с артиллерией калибром от 11 до 14 дюймов.

Конечно, классификация весьма приблизительная, и на практике - каждая страна исходит из своих стандартов. Великобритания вывела корабли класса "Куин Элизабет" и "Ривендж" из состава флота, но использует их как учебные корабли и плавучие батареи!

 Улыбка
Авторизирован

The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
Глеб
Личный нобиль
*

Карма: 0
Offline Offline

сообщений: 8

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана - II
« Ответить #3 было: 29 декабря 2006 года, 12:25:50 »



1) Современный линейный крейсер/линкор - корабль водоизмещением не менее 50.000 тонн с артиллерией калибром не менее 16 дюймов.

2)Устаревший линейный корабль - водоизмещение менее 50.000 тонн, калибр ГК - менее 16 дюймов.

То есть "Нельсон" с его 16-дюймовками более современен, чем "Кинг Джордж V" с его 14-дюймовками?
« Последняя правка: 29 декабря 2006 года, 13:18:40 от Глеб » Авторизирован
Dio Eraclea
Герцог
*****

Карма: 327
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3514


Say hello to Sarah Jane...


просмотр профиля E-mail
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана - II
« Ответить #4 было: 29 декабря 2006 года, 13:36:39 »

То есть "Нельсон" с его 16-дюймовками более современен, чем "Кинг Джордж V" с его 14-дюймовками?

Это АИ, где современные линкоры - гиганты под 80.000 тонн!

И никаких ограничивающих договоров здесь не было!

Кстати, во всем, не считая хода - "Нельсон" лучше "Кинг Джордж V"!

 Улыбка
« Последняя правка: 29 декабря 2006 года, 13:38:11 от Dio Eraclea » Авторизирован

The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
Panurg
Боцман
Герцог
*****

Карма: 814
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2194


и.о. Кесаря )))


просмотр профиля WWW E-mail
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана - II
« Ответить #5 было: 29 декабря 2006 года, 16:34:26 »

Эры, а вы какого "Джорджа" имеете в виду? Если ПМВ, то "Нельсон" на 15 лет моложе, и естественно современнее( в данной ветке "Нельсона" быть не должно - как продукта соглашений). А времен ВМВ и не появится.СПОЙЛЕРЫ
Авторизирован

"С первыми белыми мухами–бляхами
Нас наши речки и старицы ждут.
Выхухоль, тыхухоль, похухоль, нахухоль
Ищем по тонкому льду."(с) Н.Соболев
Dio Eraclea
Герцог
*****

Карма: 327
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3514


Say hello to Sarah Jane...


просмотр профиля E-mail
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана - II
« Ответить #6 было: 29 декабря 2006 года, 17:16:16 »

Эры, а вы какого "Джорджа" имеете в виду? Если ПМВ, то "Нельсон" на 15 лет моложе, и естественно современнее( в данной ветке "Нельсона" быть не должно - как продукта соглашений).

Я лично имел в виду второго, и тоже не понимаю, откуда он в этой АИ взялся!

 Улыбка

Авторизирован

The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
Kris_Reid
Герцог
*****

Карма: 533
Offline Offline

сообщений: 1285



просмотр профиля
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана - II
« Ответить #7 было: 29 декабря 2006 года, 19:24:29 »

Крис, а что такое 30-фунтовая обшивка? (если фунт - это вес, то к чему этот вес относится?)
К глюкам переводчика, полагаю:)
UPD. Как меня тут поправили Подмигивание это стандартный метод указания характеристик для "плоских" объектов. Т.е. читать следует как "30 фн. на кв. фут"
« Последняя правка: 29 декабря 2006 года, 19:57:26 от Kris_Reid » Авторизирован

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
Rochefort
Advocatus diaboli
Наместник
Герцог
*****

Карма: 2053
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 4366


Быть, а не казаться


просмотр профиля
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана - II
« Ответить #8 было: 29 декабря 2006 года, 22:13:14 »

Цитата
Как меня тут поправили


Ага, мне тоже разъяснили Улыбка
Но толщина обшивки, рассчитываемая как фунты на квадратный фут поверхности - это прелестно Улыбка
Авторизирован

История оправдывает все, что угодно. Она не учит абсолютно ничему, ибо содержит в себе все и дает примеры всего
/Поль Валери/

Но лица многие перед моим лицом
К моей руке имели уваженье.
Ведь то, что для нее всего лишь продолженье
Для них уже является концом.
ИКор
Герцог
*****

Карма: 70
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 524

176920087
просмотр профиля
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана - II
« Ответить #9 было: 29 декабря 2006 года, 22:15:55 »

Крис, а что такое 30-фунтовая обшивка? (если фунт - это вес, то к чему этот вес относится?)
А может имеются в виду деньги Хех  Глазки вверх Смех
Авторизирован

Капля никотина убивает лошадь, а кролика - просто разрывает на куски.
Panurg
Боцман
Герцог
*****

Карма: 814
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2194


и.о. Кесаря )))


просмотр профиля WWW E-mail
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана - II
« Ответить #10 было: 30 декабря 2006 года, 00:52:48 »

Если деньги - это как? 1фунт фунтов стерлингов ?  Смех
Может, имеют в виду нагрузку(?), хотя,каким местом она сюда относится  Хех Хех Хех
ИМХО- это глюк ( или трава попалась этакая )
Авторизирован

"С первыми белыми мухами–бляхами
Нас наши речки и старицы ждут.
Выхухоль, тыхухоль, похухоль, нахухоль
Ищем по тонкому льду."(с) Н.Соболев
Lord Guan
гость


E-mail
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана - II
« Ответить #11 было: 30 декабря 2006 года, 02:30:13 »


2)Устаревший линейный корабль - водоизмещение менее 50.000 тонн, калибр ГК - менее 16 дюймов.


А как будем классифицировать ЛК типа "Михаил Тухачевский" (дореволюционное название "Евпатий Коловрат") проекта Ревельского завода (4 единицы, заложены в 1916, достроены в конце 1920-х, водоизмещение 45000 тонн, скорость хода 30 уз, вооружение - ГК 16 - 406-мм в 4-орудийных башнях, бронирование разнесенное - 50мм + 300мм, ну и тому подобное ...)

Хех

---------------------

З.Ы. Траву брал тут: Stephen McLaughlin, "Russian and Soviet Battleships"  Круто

 
« Последняя правка: 30 декабря 2006 года, 02:35:20 от Lord Guan » Авторизирован
Dio Eraclea
Герцог
*****

Карма: 327
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3514


Say hello to Sarah Jane...


просмотр профиля E-mail
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана - II
« Ответить #12 было: 30 декабря 2006 года, 10:33:03 »

А как будем классифицировать ЛК типа "Михаил Тухачевский" (дореволюционное название "Евпатий Коловрат") проекта Ревельского завода (4 единицы, заложены в 1916, достроены в конце 1920-х, водоизмещение 45000 тонн, скорость хода 30 уз, вооружение - ГК 16 - 406-мм в 4-орудийных башнях, бронирование разнесенное - 50мм + 300мм, ну и тому подобное ...)

Интересный вопрос. Но боюсь удержать в пределах 45.000 тонн такие параметры не удасться. Так что корабль будет около 50.000 тонн и попадет в класс новых линкоров (кстати, бронирование у него для этой АИ слабовато, так что скорее всего его отнесут к линейным крейсерам)!

 Улыбка
Авторизирован

The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
Родривар Тихера
Потомственный нобиль
**

Карма: -4
Offline Offline

сообщений: 55

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана - II
« Ответить #13 было: 31 декабря 2006 года, 14:59:02 »

Эр Dio, давно уже слежу за дискуссией в качестве "молчаливого гостя" и решил, наконец, под Новый Год внести свой копеечный вклад в дискуссию Кривая усмешка  То, что сам в реализацию проекта в таком виде не верю(ну, еще задолго до Второй Мировой до адмиралов и кораблестроителей дошло, что крупнокалиберная артиллерия с другими видами вооружения(авиация, торпеды, мины и т.д. -нужное подчеркнуть Смех) на одной посудине совмещаетя плохо) не в счет. В конце концов были и не менее своеобразные "проэкты" - взять к примеру упоминавшийся здесь в суе "Сюркуф", - хотя и не столь дорогущие Радость Смех. Но вот по поводу компоновки... У Вас линейно-возвышенное расположение башен в оконечностях, по схеме 3-2-2-3. Уже году к 14-ому, когда 3-орудийные башни были испытаны "в натуре", выяснилось, что в них те-же самые пушки стреляют чуть медленнее - особенность конструкции механизмов заряжания - среднее орудие заряжается не так быстро, как оконечные. У Вас будут проблемы с управлением огнем("итальянцы"и "американцы" с таким расположением башен были спроектированы раньше и переделаны быть уже не могли!). Надо брать или только 3 или 2-4 орудийные башни. И второе, и главное - лучше сосредоточить ВСЮ артиллерию ГК в носу, а ангары самолетов - в корме. Удалить, так сказать, максимально,"бензосклад" от "порохового погреба" Смех на сколько это вообще возможно.
Авторизирован
Dio Eraclea
Герцог
*****

Карма: 327
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3514


Say hello to Sarah Jane...


просмотр профиля E-mail
Re: "Максимальные" линкоры Тиллмана - II
« Ответить #14 было: 31 декабря 2006 года, 16:15:20 »

1)Но вот по поводу компоновки... У Вас линейно-возвышенное расположение башен в оконечностях, по схеме 3-2-2-3. Уже году к 14-ому, когда 3-орудийные башни были испытаны "в натуре", выяснилось, что в них те-же самые пушки стреляют чуть медленнее - особенность конструкции механизмов заряжания - среднее орудие заряжается не так быстро, как оконечные.

2)  И второе, и главное - лучше сосредоточить ВСЮ артиллерию ГК в носу, а ангары самолетов - в корме. Удалить, так сказать, максимально,"бензосклад" от "порохового погреба"  на сколько это вообще возможно.

1) Да, согласен. Но вот в чем дело - Общеевропейский СССР о проблемах такой компоновки не знает, в него не входит Италия - следовательно, рассказать об этом некому. А с четырехорудийными башнями Общеевропейский СССР уже успел познакомиться при постройке предыдущей серии линкоров - и нельзя сказать, что этот опыт был безусловно удачен, почему его и не повторили!

2) На "Ямато" было вполне такое же расположение самолетов! А расположить всю артиллерию главного калибра в носу - значит, очень значительно увеличить длину корабля!

 Улыбка
Авторизирован

The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
Страницы: [1] 2 3 4 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!