Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
05 октября 2024 года, 12:00:24

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Увлечения
| |-+  Наука и образование (Модераторы: Эледем, фок Гюнце)
| | |-+  Преподаватели и студенты с их проблемами - II
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 Печать
Автор Тема: Преподаватели и студенты с их проблемами - II  (прочитано 15594 раз)
Павел Парвус
Не вольный стрелок
Герцог
*****

Карма: 914
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2685


Что чувствуешь стреляя в людей? Отдачу


просмотр профиля E-mail
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - II
« Ответить #135 было: 23 октября 2006 года, 23:11:43 »

Отвечаю: историк на кафедре истории и социальных коммуникаций технологического университета. Преподаю историю Отечества, историю Кубани, историю государственного управления России.
О странностях: был у нас очень заслуженный профессор слегка за 80, вел историю южных и западных славян и источниковедение. Однажды полпары читал источниковедение, а потом спросил: а вы кто? А что у вас за лекция. Мы отвечаем: славяне! Он - да? И после паузы слово в слово повторил первую половину лекции.
Вообще, чем больше проходит времени, тем нежнее вспоминаются самые странные преподаватели.
Авторизирован

Я и был сержантом.
Лучшим долбаным сержантом
в этой долбаной армии

Б. Корнвелл, "Стрелки Шарпа@
Swan
Барон
***

Карма: 48
Offline Offline

сообщений: 215


ASUS forever!


просмотр профиля
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - II
« Ответить #136 было: 23 октября 2006 года, 23:22:47 »

Господа, преподавателям тоже нужно насаждать дисциплину. Сама по себе она не вырастает - все люди. Обычно этим непосредственно занимается завкафедрой. Поэтому - одобряю здравую мысль, высказанную Nataland - заслать ходоков к нему, а не в деканат.
« Последняя правка: 23 октября 2006 года, 23:57:41 от Swan » Авторизирован

See the places you have never been
Let the magik begin
Натаland
Граф
****

Карма: 82
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 497


Не падай духом - ушибешься!


просмотр профиля
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - II
« Ответить #137 было: 23 октября 2006 года, 23:26:08 »

Отвечаю: историк на кафедре истории и социальных коммуникаций технологического университета. Преподаю историю Отечества, историю Кубани, историю государственного управления России.
О странностях: был у нас очень заслуженный профессор слегка за 80, вел историю южных и западных славян и источниковедение. Однажды полпары читал источниковедение, а потом спросил: а вы кто? А что у вас за лекция. Мы отвечаем: славяне! Он - да? И после паузы слово в слово повторил первую половину лекции.
Вообще, чем больше проходит времени, тем нежнее вспоминаются самые странные преподаватели.

За ответ спасибо. Улыбка

Я , кстати, тоже нежно вспоминаю  преподавателя физики по позвищу Кузя.
По манере излагать свои мысли  и по импульсивности его можно было бы теперь сравнить с Жириновским.
Но Кузя был круче.
Маленького росточка, такой грибочек сморщенный,
но по темпераменту  - ярко выраженный холерик.

Помню, как одна моя сокурсница решая задачу на массы электронов, забыла  умножить конечный результат на 10 в минус лохматой ( кажется -33 степени, не помню точно).

И вот Кузя, бешенно крутя  руками с зажатыми в одной листками контрольных работ и с мелом в другой, кричит ( тихо говорить он не умел):
-Ну конечно, если взять два железных шара диаметром  по 2 м ( руками пытается обхватить эти шары) и враща-а-а-ать -( бегает по кругу, не прекращая равномерного кручения руками)....

-Но у вас же ЭЛЕКТРОНЫ, Ира! -Очень жалобно!- Электроны-ы-ы-ы!
Авторизирован
Натаland
Граф
****

Карма: 82
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 497


Не падай духом - ушибешься!


просмотр профиля
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - II
« Ответить #138 было: 23 октября 2006 года, 23:33:07 »

Господа, преподавателям тоже нужно насаждать дисциплину. Сама по себе она не вырастает - все люди. Обычно этим непосредственно занимается завкафедрой. Поэтому - одобряю здравую мысль, высказанную Nataland - заслать ходоков к нему, а не в деканат. У нас ситуация немного другая - нареканий на качество лекций пока не было, но на клинических кафедрах в нагрузку преподавателя пополам входит учебная и лечебная. Наши ассистенты имеют обыкновение увлекаться лечебным процессом - то есть послать студентов к больным а самим усвистать в операционную. Но наш шеф недавно закрутил гайки - ходил по учебным с проверками. Теперь все минимум 2/3 времени устойчиво сидят тазовым концом на своих местах и преподают.

Знаете, это был единственный случай, когда наша группа пожаловалась на преподавателя.
Все-таки предмет был профилирующий, а лектор, увы, не совсем психически здоровый человек.
В тот момент у него как раз обострение пошло, у бедолаги...
Его ведь с кафедры не попросили, а просто на время отправили поправить здоровье.
По сей день, как я слышала, продолжает преподавательскую деятельность.
Жаль таких , но студенты-то за что страдают?



Авторизирован
Lantse
Граф
****

Карма: 87
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 347


Femina spectabilis, comes litoris Saxonici


просмотр профиля WWW E-mail
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - II
« Ответить #139 было: 23 октября 2006 года, 23:50:06 »

Знаете,  есть люди с повышенной истощаемостью нервной системы.
Они ФИЗИЧЕСКИ ( даже если ничего не пили и вполне выспались)
не могут высидеть положенные часы. А уж тем более усвоить
материал. Понимаете, мозги просто отключаются. Дальше можно либо тупо ржать, либо спать.
Ну хоть минут 15-20!
Я , кстати, сама  отношусь к этой категории, что не помешало мне успешно закончить институт
Я лично тоже отношусь к этой категории (а ещё и к тем, кто не может приехать к 9: слава богу, поскольку я теперь преподаватель, я могу потребовать, чтобы мне ставили пары только с третьей Улыбка).
Но я не понимаю, зачем тратить своё и чужое время. Я в таких случаях тоже просто уходила домой. (При этом у меня красный диплом всего с двумя четверками). Люди, которые физически спят, встречаются достаточно редко, в основном это те, кто "может только тупо ржать". Почему преподаватель должен орать, пробиваясь сквозь такой шум? Читать поточную лекцию очень тяжело и морально и физически. Если ты вот так сидишь для посещаемости, есть риск, что преподаватель запомнит тебя и не с самой лучшей стороны. Как преподаватель - полностью соглашусь с Павлом Парвусом - лучше вообще не приходить, чем придя, ничего не слушать - по той или иной причине.
Что касается первокурсников, то после первой сессии они сильно завядают, она у нас на то и заведена. Так что я просто жду, когда "детская болезнь левизны" пройдёт естественным путём Улыбка
Авторизирован

Когда тело ни на что не годится, от человека остаётся или пустота, или воля и ум (с)

Проявятся там или нет какие-то магические способности, имея голову на плечах и волю к жизни, можно горы своротить (с)
Натаland
Граф
****

Карма: 82
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 497


Не падай духом - ушибешься!


просмотр профиля
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - II
« Ответить #140 было: 24 октября 2006 года, 00:06:21 »

Знаете,  есть люди с повышенной истощаемостью нервной системы.
Они ФИЗИЧЕСКИ ( даже если ничего не пили и вполне выспались)
не могут высидеть положенные часы. А уж тем более усвоить
материал. Понимаете, мозги просто отключаются. Дальше можно либо тупо ржать, либо спать.
Ну хоть минут 15-20!
Я , кстати, сама  отношусь к этой категории, что не помешало мне успешно закончить институт
Я лично тоже отношусь к этой категории (а ещё и к тем, кто не может приехать к 9: слава богу, поскольку я теперь преподаватель, я могу потребовать, чтобы мне ставили пары только с третьей Улыбка).
Но я не понимаю, зачем тратить своё и чужое время. Я в таких случаях тоже просто уходила домой. (При этом у меня красный диплом всего с двумя четверками). Люди, которые физически спят, встречаются достаточно редко, в основном это те, кто "может только тупо ржать". Почему преподаватель должен орать, пробиваясь сквозь такой шум? Читать поточную лекцию очень тяжело и морально и физически. Если ты вот так сидишь для посещаемости, есть риск, что преподаватель запомнит тебя и не с самой лучшей стороны. Как преподаватель - полностью соглашусь с Павлом Парвусом - лучше вообще не приходить, чем придя, ничего не слушать - по той или иной причине.
Что касается первокурсников, то после первой сессии они сильно завядают, она у нас на то и заведена. Так что я просто жду, когда "детская болезнь левизны" пройдёт естественным путём Улыбка
Я не берусь спорить, поскольку мой опыт преподавания ограничивается авторскими семинарами для
взрослых, сложившихся людей  и в свободной обстановке.
Т.е. мы и прерваться можем, чтобы отрелаксировать, чайку попить. Подмигивание Смех

Только вот если студент не ходит на лекции - это может ОЧЕНЬ сильно "вылезти ему боком"
в зачетную неделю или на экзамене.

Помню, как я стабильно уходила со второго часа лекций по высшей математике.
К экзамену ВСЕ выучила по учебнику, если не ошибаюсь, Пискунова ( или Пескарева Смех).
В работе написала ВСЕ, ну ей-Богу!
И получила пару, которую потом пересдавала.
За что?
А за то, что использовала НЕ ТЕ доказательства и символы, которые математик давал на лекциях.


Авторизирован
Гела
Черная Догиня
Герцог
*****

Карма: 467
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1682


Поживем-увидим, доживем-узнаем, выживем-учтем

420975931
просмотр профиля
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - II
« Ответить #141 было: 24 октября 2006 года, 11:58:05 »

Я , кстати, тоже нежно вспоминаю  преподавателя физики по позвищу Кузя.
По манере излагать свои мысли  и по импульсивности его можно было бы теперь сравнить с Жириновским.
Но Кузя был круче.
Маленького росточка, такой грибочек сморщенный,
но по темпераменту  - ярко выраженный холерик.
Говорят, гуманитарные ф-ты (ист., фил.) притягивают чудиков... Вот 2 перла из моей коллекции.
1. Первый курс, первая пара по риторике. Входит дядя под 1м80см, худой, длинноносый, похож на грустного журавля Улыбка. Долго смотрит из-под очков, мы ждем продолжения. Потом он  взял мел и нарисовал на доске ОГРОМНУЮ ЛЯГУШКУ. Чуть поклонился и сказал: "С-в-вободны". Красиво говорить мы учились самостоятельно Улыбка
1. Концепции современного естествознания (кто-то уже этот кошмар здесь упоминал Смех), 3-й курс. Препод лекция за лекцией показывал кролика, которого, если перевренуть, можно при достаточном воображении принять за утку. И так целый семестр. На зачет я писала ему реферат, дополнительны вопросом по которому было...нарисовать этого утко-зайца. М-да... Во мне умер великий абстракционист Смех Смех Но зачет мне поставили.
Авторизирован

Я перетру серебряный ошейник
И золотую цепь перегрызу,
Перемахну забор, ворвусь в репейник,
Порву бока - и выбегу в грозу!
В. Высоцкий

Чеширский дог (с) Рани
Нелл
Мечтательница
Герцог
*****

Карма: 444
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1794


Усато-полосато-когтистая

205470176
просмотр профиля WWW E-mail
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - II
« Ответить #142 было: 24 октября 2006 года, 12:00:55 »

Хы! На экзамене по истории зарубежной социальной педагогики (только не спрашивайте, что это! Сама не знаю) мне поставили пять только после того, как я изобразила на доске руну.
Авторизирован

Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.

Надежда умирает последней! А первым кто?

Это мой кактус! И я его никому не отдам!
Гела
Черная Догиня
Герцог
*****

Карма: 467
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1682


Поживем-увидим, доживем-узнаем, выживем-учтем

420975931
просмотр профиля
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - II
« Ответить #143 было: 24 октября 2006 года, 12:24:05 »

666 сообщений, экзамен по рунам. уж не ведьма ли Вы, Нелл? Подмигивание
Авторизирован

Я перетру серебряный ошейник
И золотую цепь перегрызу,
Перемахну забор, ворвусь в репейник,
Порву бока - и выбегу в грозу!
В. Высоцкий

Чеширский дог (с) Рани
Monk
Комендант Багерлее
Герцог
*****

Карма: 124
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 709


Quaere et invenies

460203133
просмотр профиля E-mail
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - II
« Ответить #144 было: 24 октября 2006 года, 15:10:20 »

На экзамене по Истории государства и права зарубежных стран отлично мне поставили только за то, что я ответил сколько статей в конституции США, и в каком году было принято Германское гражданское уложение. Правда нужно учитывать, что весь год я работал как проклятый.
Авторизирован

Я не волшебник, я только учусь!

Что ни вечер, то мне, молодцу,
Ненавистен княжий терем,
И кручина, злее половца,
Грязный пол шагами мерит.
(с) Мельница
Натаland
Граф
****

Карма: 82
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 497


Не падай духом - ушибешься!


просмотр профиля
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - II
« Ответить #145 было: 24 октября 2006 года, 16:35:57 »

Говорят, гуманитарные ф-ты (ист., фил.) притягивают чудиков... Вот 2 перла из моей коллекции.
1. Первый курс, первая пара по риторике. Входит дядя под 1м80см, худой, длинноносый, похож на грустного журавля Улыбка. Долго смотрит из-под очков, мы ждем продолжения. Потом он  взял мел и нарисовал на доске ОГРОМНУЮ ЛЯГУШКУ. Чуть поклонился и сказал: "С-в-вободны". Красиво говорить мы учились самостоятельно Улыбка

Что и ТАК бывает? Смех Смех Смех
Это, пожалуй, покруче заточки карандашей. Подмигивание
Авторизирован
Натаland
Граф
****

Карма: 82
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 497


Не падай духом - ушибешься!


просмотр профиля
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - II
« Ответить #146 было: 24 октября 2006 года, 16:37:07 »

Хы! На экзамене по истории зарубежной социальной педагогики (только не спрашивайте, что это! Сама не знаю) мне поставили пять только после того, как я изобразила на доске руну.

А какая связь??? В шоке
Вы с помощью руны глаза, что-ли преподу отвели? Смех Смех Смех
Авторизирован
Нелл
Мечтательница
Герцог
*****

Карма: 444
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1794


Усато-полосато-когтистая

205470176
просмотр профиля WWW E-mail
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - II
« Ответить #147 было: 24 октября 2006 года, 20:48:22 »

666 сообщений, экзамен по рунам. уж не ведьма ли Вы, Нелл? Подмигивание

Стараюсь, стараюсь...  Радость На метле пока не летаю, соседи зело нервные.
2 Наталанд:
Сейчас расскажу. Этот мужик, он, ну как бы это помягче... Странный, в общем! На лекциях рассказывает в основном о себе и о всякой мистике. Сначала мы страшно скрипели на него зубами, потому что кому ж понравиться, ежели его вместо педагогики будут пичкать знаниями, почерпнутыми из журнала НЛО иже с ним?!
Так вот, экзамен. Сдаем - по рефератам на тему по истории педагогики. Моя тема - педагогика Средневековья и Возрождения. Ну, села, рассказывая, почти наизусть ПО КНИГЕ! И тут этот мне заявляет - У вас знания на уровне первого класса! Ну-ка, скажите, знаете вы что такое калогатия? (знаю, ответила) А принцип соверновательности? (знаю, ответила, еще бы знать, при чем тут история педагогики) А вот кельты... А вот руны... А вот их мистическая сила... Ну тут у меня лопнуло терпение, я встала и сказала: Да я вам эти руны сейчас нарисую!
Так впечатлился, что пятерку поставил.
Авторизирован

Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.

Надежда умирает последней! А первым кто?

Это мой кактус! И я его никому не отдам!
Эледем
Темнозвездный маг
Наместник
Герцог
*****

Карма: 632
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 6584


Ищите ответы в Тьме изначальной.

419186872
просмотр профиля
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - II
« Ответить #148 было: 24 октября 2006 года, 20:51:39 »


Да-а-а, с одной стороны, читая с какими преподавателями наши студенты сталкиваются, и что им в качестве естественных наук преподносят, начинаю слегка гордиться собой, а вот с другой стороны... Может стоит вскорости уйти в отставку из преподавательского состава? Тем более, что похоже точные знания никому уже и не нужны на самом деле. Раз такие учебные курсы появляются... Грусть Грусть
Авторизирован

Земля в закате и в дыму, я умираю потому, что жить без этой веры не могу
(Александр Городницкий)
Натаland
Граф
****

Карма: 82
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 497


Не падай духом - ушибешься!


просмотр профиля
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - II
« Ответить #149 было: 24 октября 2006 года, 20:54:59 »

666 сообщений, экзамен по рунам. уж не ведьма ли Вы, Нелл? Подмигивание

Стараюсь, стараюсь...  Радость На метле пока не летаю, соседи зело нервные.
2 Наталанд:
Сейчас расскажу. Этот мужик, он, ну как бы это помягче... Странный, в общем! На лекциях рассказывает в основном о себе и о всякой мистике. Сначала мы страшно скрипели на него зубами, потому что кому ж понравиться, ежели его вместо педагогики будут пичкать знаниями, почерпнутыми из журнала НЛО иже с ним?!
Так вот, экзамен. Сдаем - по рефератам на тему по истории педагогики. Моя тема - педагогика Средневековья и Возрождения. Ну, села, рассказывая, почти наизусть ПО КНИГЕ! И тут этот мне заявляет - У вас знания на уровне первого класса! Ну-ка, скажите, знаете вы что такое калогатия? (знаю, ответила) А принцип соверновательности? (знаю, ответила, еще бы знать, при чем тут история педагогики) А вот кельты... А вот руны... А вот их мистическая сила... Ну тут у меня лопнуло терпение, я встала и сказала: Да я вам эти руны сейчас нарисую!
Так впечатлился, что пятерку поставил.

Конгениально!
Как полезны бывают , казалось бы, совершенно отвлеченные знания! Смех Смех ; Смех
Авторизирован
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!