|
Страницы: [1] 2 3 ... 12
|
 |
|
Автор
|
Тема: Преподаватели и студенты с их проблемами - II (прочитано 17461 раз)
|
|
Ринали
|
Я учусь на первом курсе, и ,наверное так сразу выдвигать претензии, слишком нагло с моей стороны. Но все же.С самого первого дня нас стали активно стали зазывать на факультативные занятия по многим предметам, причем занятия платные(и не чисто символически), а на английском даже стали выдвигать претензии, что никто не записался(и при этом наш уровень знаний даже не проверили).Так вот, те, кто записался(на языки, инженерку, информатику..)смогут переписывать контрольные, а по инженерке не делать домашку(на курсах им сделают, хотя об этом не говорится открыто), да и другие льготы.Это как-то не справедливо.Мне учеба дается легко, так что курсы не нужны.Но все же...а какое отношение к тем, кто ходит на платные и на бесплатные занятия по физре!Небо и земля.Конечно, всем об этом известно, для многих(какое счастье, что не для всех)преподавателей деньги играют ведущую роль, студенты осведомлены о том, что ждет их во многих ВУЗах.Но все равно как-то обидно... Но все не так плохо, я люблю свой ВУЗ: много хороших, интересных людей,хотя насчет денег всегда было обидно.
|
|
|
|
|
Авторизирован
|
Никто из нас не остров в этом мире. Ранн
|
|
|
Эледем
Темнозвездный маг
Наместник
Герцог

Ищите ответы в Тьме изначальной.
|
2 Нелл
Дело ясное, что дело темное. Таким руководителям нужно исключительно государственные органы возглавлять, а не студентов чему-то учить - тогда оные инстанции ничего не будут делать и вред, приносимый ими, резко сократится (пользы от них нет по определению).
2 Ринали
Абсолютный идиотизм. В нашем ВУЗе факультативы абсолютно бесплатные и каксаются вопросов фундаментальной науки (то есть современного уровня знаний). И ходят туда люди, которые именно наукой собираются заниматься (в основном старшекурсники). Так что Вы поступаете правильно, когда на подобную ахинею не ведетесь.
|
|
|
|
|
Авторизирован
|