Автор
|
Тема: Кино о ныне святом и сопутствующие моменты (прочитано 18259 раз)
|
prokhozhyj
Естествоиспытатель
Хранитель
Герцог
Карма: 4671
Offline
Пол:
сообщений: 9534
Без звериной серьёзности.
|
|
|
|
Авторизирован
|
Я повидал морское дно, Оно печально и темно, И по нему, объят тоской, Лишь таракан ползёт морской...
|
|
|
|
Ilona
|
Где по ссылке про запрос? Там написано, что Поклонская их критиковала. Но продолжение любви жаб с гадюками - это неплохо.
|
|
|
Авторизирован
|
Вот тот, кто возвещал вам истину и уверял, что у истины вкус смерти. А вы верили не столько его словам, сколько его важному виду.
|
|
|
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
Карма: 3581
Offline
Пол:
сообщений: 23187
Адмирал Гайиф Кайгун
|
|
|
|
Авторизирован
|
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!! Гиена вы Дон Рэба Герцог Ируканский
|
|
|
|
Змей
Просто Прелесть
Наместник
Герцог
Карма: 4247
Offline
сообщений: 32675
Крапива не роскошь, а средство воздействия!
|
|
|
|
Авторизирован
|
Потому что заслужил, потому-что надо! ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
|
|
|
Иштван
|
Мне вот интересно, а без депутатского запроса от Поклонской - кто-то оторвал бы свою филейную часть от стула или нет? И экстремисты бы продолжали свою деятельность, потому что "некоторые животные равнее"?
|
|
|
Авторизирован
|
Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
|
|
|
Ilona
|
Ну и Яндекс вывел эту информацию в топ новостей. Благодарствую, я сегодня в Яндекс ещё не лазала. Мне вот интересно, а без депутатского запроса от Поклонской - кто-то оторвал бы свою филейную часть от стула или нет? И экстремисты бы продолжали свою деятельность, потому что "некоторые животные равнее"? Вы как вчера в Россию приехали и никогда про Энтео не слышали. Разумеется, некоторые равнее.
|
|
|
Авторизирован
|
Вот тот, кто возвещал вам истину и уверял, что у истины вкус смерти. А вы верили не столько его словам, сколько его важному виду.
|
|
|
Змей
Просто Прелесть
Наместник
Герцог
Карма: 4247
Offline
сообщений: 32675
Крапива не роскошь, а средство воздействия!
|
Мне вот интересно, а без депутатского запроса от Поклонской - кто-то оторвал бы свою филейную часть от стула или нет?Не факт, что запрос был. Возможно Няша задним числом присоседилась. И экстремисты бы продолжали свою деятельность, потому что "некоторые животные равнее"? Да они и продолжают. В нашем городке сторонники майдана регулярно жгут, а органы их демонстративно не ищут. http://www.apn-spb.ru/news/article26701.htm
|
|
|
Авторизирован
|
Потому что заслужил, потому-что надо! ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
|
|
|
Иштван
|
Вы как вчера в Россию приехали и никогда про Энтео не слышали. Разумеется, некоторые равнее. Так вопрос риторический был, да. И я ж не в России живу, я теперь подлый агент зарубежной закулиски и природный враг русских духовноскрепных патриотов
|
|
|
Авторизирован
|
Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
|
|
|
Gustav Erve
Багровый ястреб
Герцог
Карма: 110
Offline
Пол:
сообщений: 2754
Пусть синагоги жгут,мечети валят(с)Песнь о Роланде
|
А пока "Главное - остановить "Матильду"", прокатные удостоверения получают такие вот фильмы: Фильм Кантемира Балагова «Теснота» производит неоднозначное впечатление. С одной стороны, поразительный для дебютной и, следовательно, отчасти ученической картины профессионализм, считываемый на элементном уровне, заставляющий подозревать товарищескую помощь не называемого соавтора. С другой стороны, странная глухота к используемой стилистике, когда ошибки сопряжения разнородного материала уничтожают весь с таким тщанием выстраиваемый замысел. Замечание про тщательность не случайно: прокатная версия «Тесноты» почти два часа, авторская на тридцать минут больше, иначе говоря, подробность рассказа – почти протокольная. О чём речь? Балагов начинает свой фильм с неожиданного предуведомления, что история, которая развернётся перед зрителем, подлинная, а посему к происходящему необходимо отнестись с большей степенью доверия, чем просто к игровому кино. И поначалу предложенная режиссёром модель взаимоотношений отторжения не вызывает. Балагов подчёркивает, что время действия – 1998, и в маленьких деталях (например, календарь с изображением тигра, год которого, «по восточному календарю», приходится именно на 98-й) он убеждает. Тем более что сюжет способствует зрительскому вовлечению. У еврейской семьи (принадлежность именно к этому этносу не угадывается по косвенным признакам, но подчёркивается) похищают сына и требуют выкуп. Денег, чтобы вызволить своего, нет, потому приходится просить у соплеменников, раскошеливающихся неохотно, и продавать имущество с приличным дисконтом, оставаясь фактически в нищете. Параллельно финансовой драме разворачивается личная. У похищенного парня есть сестра, которая с самого рождения чувствовала свою ненужность и второсортность: мать, что понятно, больше любила сына, дочка страдала, отчего росла пацанкой, пытаясь обратить на себя внимание. Разборки матери с дочерью, которая отчаянно ревнует к родительским усилиям вытащить брата любой ценой, становятся ещё одним серьёзным препятствием, которое предстоит преодолеть героям картины, чтобы спасти члена семьи и обрести взаимопонимание. И первую половину фильма такая схема, в общем, работает. Да, Балагов, действуя в отстранённой манере, не пытается утеплить образы своих персонажей, к которым трудно чувствовать симпатию просто так, но сама ситуация рано или поздно заставит следить за перипетиями «Тесноты», испытывая проблески сочувствия. Но тут Балагов отчего-то решается поддать жару и вводит в повествовательную ткань реальные видеосъёмки того, как ичкерийская нелюдь, наслаждающаяся свой абсолютной безнаказанностью, мучила попавших в плен русских солдат. Этот эпизод – довольно длинный – оказывается не просто чужеродным или неуместным (Балагов, который мог бы ограничиться намёком, показывает долго, подробно, как начинает казаться, с особым упоением, как несчастные мальчишки молят чеченов о пощаде, а те куражатся, действуя не торопясь, с оттяжкой, ведь время ещё есть, никто не ворвётся и не спасёт, зачем прятать лица – мы победили, наслаждаясь предсмертным страхом обречённых русских), но и роковым для всей картины. После сцен реальных страданий, реального отчаяния и реального ужаса вся рассказываемая Балаговым история, которую оно попытался подоткнуть специальным предуведомлением, скукоживается до затянутого анекдота. Какие к херам моральные мучения недолюбленной еврейской дочери и корысть соплеменников, пускающих по миру своих соседей, когда только что на твоих глазах резали русских солдат, преданных собственной страной. Эта мысль, эта переживание, эта вновь проснувшаяся ненависть к развязавшему Чеченскую войну Ельцину душат до последней минуты сеанса, полностью заслоняя происходящее на экране. Настоящая жизнь, ворвавшаяся в балаговскую «Тесноту», разносит картину в клочья. Всё, что случится с героями дальше, не интересно совершенно: вроде они как-то разрулят свои проблемы и уедут из негостеприимного Нальчика в Воронеж. На этом месте их, как опять сообщает титром режиссёр, судьба теряется, но нам до этого уже нет никакого дела, потому что в ушах не смолкает тот крик поставленного, как овца, на четвереньки парня: «Не убивайте меня, я не хочу умирать!» Пара замечаний напоследок. Пока ломаются копья по поводу не вышедшей в широкий прокат «Матильды», которая то ли оскорбительна для памяти Царской семьи, то ли нет, у нас прокатное удостоверение получил фильм, где дотошно и настырно показывают документальные кадры убийства русских солдат – и никого это обстоятельство не смущает. На мой вкус, балаговское смакование пыток и издевательств отвратительнее и опаснее псевдоисторической мелодрамы Алексея Учителя, интерес к которой разгоняется с запредельным бесстыдством. Но у публики свои приоритеты. Замечание второе. «Теснота» создана под патронатом фонда Александра Сокурова «Пример интонации». Изначально «Пример интонации» – это документальный фильм о Борисе Ельцине, на тот момент председателе Верховного Совета РСФСР, ещё не президенте России, снятый в начале 1991 года. Отсылка к главному преступлению Ельцина, за которое тому никогда не будет прощения, это – такая осторожная шпилька в адрес дорогого для Сокурова Бориса Николаевича или всего лишь недосмотр при монтаже, мол, кому в голову придёт связать ичкерийских людорезов и Первого президента России? https://chukcheev.livejournal.com/935935.html#comments
|
|
|
Авторизирован
|
"Сегодня я видел то, что хуже смерти. Это называют миром"(с) Г.К. Честертон, Перелетный кабак "Правду ты сказал: есть у вас и культура, и наука, и искусство, и свободные учреждения да вот что худо: к нам-то вы приходите совсем не с этим, а только чтоб пакостничать." М.Е.Салтыков-Щедрин, "За рубежом"
|
|
|
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
Карма: 3581
Offline
Пол:
сообщений: 23187
Адмирал Гайиф Кайгун
|
Я писал об этом фильме в теме "Наше кино". Отмечал что у нас получается одновременно целых два дебютанта с фестивальными амбициями снимают кино про чеченскую войну и под Балабанова. Причем одна из них девочка только что отучившаяся в немецкой киношколе и деньги на свой фильм получившая от немцев в виде гранта. Ну т.е. явление системное.
|
|
|
Авторизирован
|
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!! Гиена вы Дон Рэба Герцог Ируканский
|
|
|
prokhozhyj
Естествоиспытатель
Хранитель
Герцог
Карма: 4671
Offline
Пол:
сообщений: 9534
Без звериной серьёзности.
|
То-есть пока это только она сама сказала? Подожду, пока МВД подтвердит.
|
|
|
Авторизирован
|
Я повидал морское дно, Оно печально и темно, И по нему, объят тоской, Лишь таракан ползёт морской...
|
|
|
Змей
Просто Прелесть
Наместник
Герцог
Карма: 4247
Offline
сообщений: 32675
Крапива не роскошь, а средство воздействия!
|
|
|
|
Авторизирован
|
Потому что заслужил, потому-что надо! ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
|
|
|
|
|
|