Страницы: [1] 2 3 ... 9
|
|
|
Автор
|
Тема: Пьетро и картина (прочитано 21534 раз)
|
Dreamer
|
Я Конан Дойля не читал, так что отсылка прошла мимо. Но беда не в этом. Шерлок, как я понимаю, смог вычислить по портрету достаточно близкого родственника (дедушки или вроде того), который писался с натуры, т.е. с живого человека? А не по картине, которая была написана через много столетий после смерти последнего представителя древней аристократической фамилии? Здесь ты, к сожалению, промахнулся оба раза. И у Конан Дойла был портрет далекого предка, а никакого не дедушки, и в "Полуночи" речь идет о "древних" картинах: До переноса Святого престола в Агарис и охоты на демонов художники и скульпторы молились на Диамни Коро. Гении были наперечет, но Савиньяк на портретах оставался Савиньяком, а Эпинэ – Эпинэ. Когда Анри-Гийом обиделся на признавших Франциска родичей и выставил их из портретной галереи, пустоты заполняли чем придется, лишь бы оно было древним. В ход шли не только предки, но и вассалы, главным образом Ариго, однако нашлась и парочка Гайярэ.т.е. писались портреты представителей рода Гайярэ очень давно, писались с натуры и в традициях Коро, подразумевавших реальное сходство с оригиналом.
|
|
|
Авторизирован
|
Печальный крик, крылом скользящий в пене, Уходит в скалы, вверх, рождая волны, Ветер умирает ...
|
|
|
Станислав
|
Dreamer До переноса Святого престола в Агарис и охоты на демонов художники и скульпторы молились на Диамни Коро. Гении были наперечет, но Савиньяк на портретах оставался Савиньяком, а Эпинэ – Эпинэ. Когда Анри-Гийом обиделся на признавших Франциска родичей и выставил их из портретной галереи, пустоты заполняли чем придется, лишь бы оно было древним. В ход шли не только предки, но и вассалы, главным образом Ариго, однако нашлась и парочка Гайярэ. Да, только с момента переноса Святого престола в Агарис и изменения художественных канонов прошло 1 200 лет. Сколько раз переписывались портреты Гийяре? И это при том условии, что живого представителя рода, своеобразного "живого эталона", с которым можно было бы сравнить правдивость новой картины, больше не было! Сколько раз за двенадцать столетий вносили изменения в "канонический" образ Гийяре, например перенося на них черты тех же Ариго (которые и знали место этой фамилии)? В результате между портретом, который когда-то видела Арлетта и Пьеро Пьетро не может быть ничего общего. Каждый, конечно, решает верить в эту чудесную историю или нет. Я, как здравомыслящий человек, в неё поверить не могу.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Hanna
|
Так что вроде нигде никаких намеков на его возможное дворянство я не помню..
Он офицер, этого более чем достаточно. В книге, кажется, только два примера офицеров недворянского происхождения - адуаны и Кальдмеер - и в обоих случаях это оговорено явно. По его поведению четко видна принадлежность к высшему сословию, просто его род не знаменит и не богат. А баронство - это земля, как и графство, герцегство и т. п. Титул барона означает, что сюзерен сделал его правителем этой области. С разложением феодального строя прямая взаимосвязь между титулом и владением землей пропадает, но в Талиге этого еще не произошло.
|
|
« Последняя правка: 11 декабря 2012 года, 13:02:56 от Hanna »
|
Авторизирован
|
А глаза твои не зря синим фосфором горят... (группа "Пикник")
Любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Закон Митчелла
Что такое вечность - это рамка, Вечность - это рамка с лебедями...
|
|
|
Dreamer
|
1200 лет назад имела место печальная история Ринальди и Беатрисы, перенос Святого Престола состоялся 800 лет назад, Ариго унаследовали титул в 386 г. Круга Волн, т.е. 814 лет назад. Сколько раз переписывались портреты Гийяре? Нисколько. Арлетта четко говорит о работах "до переноса Святого престола...", значит, древние портреты, что она видела, относились к тем временам.
|
|
|
Авторизирован
|
Печальный крик, крылом скользящий в пене, Уходит в скалы, вверх, рождая волны, Ветер умирает ...
|
|
|
Ankabut
|
Вообще-то меня момент с картинами несколько напряг. Какие же должны были быть краски и холст и где хранились эти полотна, что за 800 лет изображение осталось хорошо читаемым.
|
|
|
Авторизирован
|
Если место в аду для влюблённых и пьяниц, То кого же прикажете в рай допускать?
|
|
|
Dolorous Malc
Переплюнькин
Хранитель
Герцог
Карма: 2112
Offline
Пол:
сообщений: 12010
Legendary Creature - Gnome Illusionist
|
Какие же должны были быть краски и холст и где хранились эти полотна, что за 800 лет изображение осталось хорошо читаемым.
В плотно закрывающемся сундуке, без доступа света и воздуха - почему бы и нет?
|
|
|
Авторизирован
|
Перестаньте, черти, клясться на крови...
|
|
|
Hanna
|
Какие же должны были быть краски и холст и где хранились эти полотна, что за 800 лет изображение осталось хорошо читаемым.
В плотно закрывающемся сундуке, без доступа света и воздуха - почему бы и нет? А в книге где-то говориться что это были холсты? как искусствовед я бы скорее решила, что это может быть живопись на досках клеевыми красками на подобие русских икон и фаюмского портрета, в традициях последнего
|
|
|
Авторизирован
|
А глаза твои не зря синим фосфором горят... (группа "Пикник")
Любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Закон Митчелла
Что такое вечность - это рамка, Вечность - это рамка с лебедями...
|
|
|
Элион
|
Какие же должны были быть краски и холст и где хранились эти полотна, что за 800 лет изображение осталось хорошо читаемым.
В плотно закрывающемся сундуке, без доступа света и воздуха - почему бы и нет? А в книге где-то говориться что это были холсты? как искусствовед я бы скорее решила, что это может быть живопись на досках клеевыми красками на подобие русских икон и фаюмского портрета, в традициях последнего Сольего рисовал на холстах, то есть уже 1200 лет назад эта техника была. Подлинники Коро тоже сохранились до текущих событий, так что либо технология красок-грунтовок отличается от земной, либо местный климат способствует. Мало ли... на Земле и сухие белые вина больше 10 лет не хранятся, а в Кэртиане - пожалуйста
|
|
|
Авторизирован
|
Скромность тогда достоинство, когда других достоинств нет
|
|
|
Станислав
|
Какие же должны были быть краски и холст и где хранились эти полотна, что за 800 лет изображение осталось хорошо читаемым.
В плотно закрывающемся сундуке, без доступа света и воздуха - почему бы и нет? Сначала они пару столетий повесели на стенах. Значит их надо было периодически (хотя бы раз пятьдесят-сто лет) подновлять. Потом они невесть сколько лет (а то и веков) хранились в неподходящих для этого условиях (уж явно не те, что сейчас приняты в музеях). Когда их достали при деде Робера их снова пришлось переписывать. Как итог мы имеем старое полотно (или доску), изображение на коотром переписывалось как минимум пять-шесть раз. Это в условиях, когда традиции Коро канули в прошлое, а живых Гийяре никто в глаза не видел. Но при этом картины чудесным образом сохранили первозданный облик, который и позволил опознать представителя рода, который давным-давно считался погибшим! Я в шоке от сохранности картин в Кэртиане.
|
|
« Последняя правка: 11 декабря 2012 года, 13:49:37 от Станислав »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Hanna
|
Если ответственно отнестись к проклейке/грунтовке и писать качественными красками без нарушения технологий и хранить холст в сухости, он останется в хорошем состоянии, по крайне мере изображение будет прекрасно различимым. Живопись эпохи Возрождения зачастую в лучшем состоянии, чем некоторые образцы конца 19 века, когда техникой стали пренебрегать. А вот как они сохранились после переписок?
|
|
« Последняя правка: 11 декабря 2012 года, 13:53:15 от Hanna »
|
Авторизирован
|
А глаза твои не зря синим фосфором горят... (группа "Пикник")
Любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Закон Митчелла
Что такое вечность - это рамка, Вечность - это рамка с лебедями...
|
|
|
Элион
|
Если ответственно отнестись к проклейке/грунтовке и писать качественными красками без нарушения технологий и хранить холст в сухости, он останется в хорошем состоянии, по крайне мере изображение будет прекрасно различимым. Живопись эпохи Возрождения зачастую в лучшем состоянии, чем некоторые образцы конца 19 века, когда техникой стали пренебрегать. А вот как они сохранились после переписок?
Сохранилось описание картины, сделанное лет за десять до падения Раканов. Кто-то очень постарался, пересчитав все тарелки на столах и все родинки на щеках. Была там и выступающая из стены полупрозрачная женская фигура. На копиях она уцелела, хоть и выглядит ужасно, на подлиннике исчезла, но я готов поклясться, что к картине никто не прикасался. Диамни Коро для художников святее Создателя. Коро никто не переписывал.
|
|
|
Авторизирован
|
Скромность тогда достоинство, когда других достоинств нет
|
|
|
Эрманар
Потомственный нобиль
Карма: 24
Offline
Пол:
сообщений: 76
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Может там какой-нибудь нос был совсем особенный? Приплюснуто-продолговатый, например. Или сочетание отсутствия подбородка с мощным лбом. Или ещё что-нибудь, что бросается в глаза и даже на выцветших и подправленных картинах не затрётся.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Станислав
|
Элион Сольего рисовал на холстах, то есть уже 1200 лет назад эта техника была. Подлинники Коро тоже сохранились до текущих событий, так что либо технология красок-грунтовок отличается от земной, либо местный климат способствует. "Почему вы говорите об этой сосиске во множественном числе?" (с) ЕМНИП, подлинник Коро дошедший до времён цикла назван один - "Пир". Но нельзя в серьёз обсуждать сохранность холстов того периода на основании картины, персонажи которой появляются и исчезают по своему желанию. Тут уже в дело вступает магия, а значит такие пошлые вещи как сохранность холста уже не встают. О оригиналы анаксианского периода, с которыми сталкиваются герои – это статуэтки и прочий антиквариат.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Элион
|
Но о "Пире" не говорят как о чем-то из ряда вон, типа - "единственный сохранившийся подлинник великого мастера" и т.д. и т.п. Так себе спокойно, висит картинка в Алвасете, не сожгли, отослали из столиц подальше ересь...
|
|
|
Авторизирован
|
Скромность тогда достоинство, когда других достоинств нет
|
|
|
Hanna
|
до нас не дошла античная живопись, кроме уже упомянутых мной фаюмских портретов, которые делались восковым красками и клались на лицо покойного, в сухом климате Египта вполне сохранившихся. Но технологии масляной живописи, тем более на холсте, в античности, средневековье, раннем ренессансе не было, так что сравнивать сложно. В Алвасете, надо полагать, тепло и сухо?
|
|
« Последняя правка: 11 декабря 2012 года, 14:15:23 от Hanna »
|
Авторизирован
|
А глаза твои не зря синим фосфором горят... (группа "Пикник")
Любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Закон Митчелла
Что такое вечность - это рамка, Вечность - это рамка с лебедями...
|
|
|
|
Страницы: [1] 2 3 ... 9
|
|
|
|