Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9
|
|
|
Автор
|
Тема: Пьетро и картина (прочитано 21418 раз)
|
Элион
|
В Алвасете, надо полагать, тепло и сухо? Тепло и море. ну, в море Коро не купают . это в Эрмитаже от питерской сырости реставраторы с ума сходят. /*Задумчиво*/ А ведь растворимость водяного пара в воздухе с ростом температуры повышается... По крайней мере, в наших Италии-Испании проблем с сохранностью меньше, чем у нас. Это во-первых из за менее резких смен температурного режима (у нас от -30 до +30), а во-вторых в Уффицы, например, не ставят особых систем контроля микроклимата, летом там жуткая жара и духота, так как считают, что картины лучше хранятся в тех условиях, в которых и для которых были написаны.
|
|
« Последняя правка: 11 декабря 2012 года, 14:43:06 от Элион »
|
Авторизирован
|
Скромность тогда достоинство, когда других достоинств нет
|
|
|
Станислав
|
Станислав, по моему с неверием вы уже "лезете в бутылку". Такое впечатление, что в выходцев вы верите, а вот что картины столько хранятся не верите... Неужели это так существенно?!
Картина - это рояль, причём рояль в котором не было ни малейшей необходимости. Цикл бы прекрасно обошёлся бы и без Пьетро-аристократа. Ну мы еще точно этого не знаем, может быть Пьетро-аристократ очень-очень нужен для сюжета и вообще Гийяре спасут мир. Как, вы считаете, что он может ещё и увеличиться в размерах? (Ушёл пить валерьянку)
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Hanna
|
Станислав, по моему с неверием вы уже "лезете в бутылку". Такое впечатление, что в выходцев вы верите, а вот что картины столько хранятся не верите... Неужели это так существенно?!
Картина - это рояль, причём рояль в котором не было ни малейшей необходимости. Цикл бы прекрасно обошёлся бы и без Пьетро-аристократа. Меня лично слегка смутило пристрастие кэртианских художников к реализму. В соответствующих земных реалиях средневековья жанр портрета был непопулярен, а манера художников отличалась большой экспрессивностью (на ср. изображениях могучие рыцари часто напоминают комплекцией солиста Токио Хотель), живопись Ренессанса тоже несколько стилизованна, так что мгновенное узнавание немного затруднено...
|
|
« Последняя правка: 11 декабря 2012 года, 14:48:00 от Hanna »
|
Авторизирован
|
А глаза твои не зря синим фосфором горят... (группа "Пикник")
Любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Закон Митчелла
Что такое вечность - это рамка, Вечность - это рамка с лебедями...
|
|
|
Элион
|
Как, вы считаете, что он может ещё и увеличиться в размерах? На всё воля автора. Станислав, по моему с неверием вы уже "лезете в бутылку". Такое впечатление, что в выходцев вы верите, а вот что картины столько хранятся не верите... Неужели это так существенно?!
Картина - это рояль, причём рояль в котором не было ни малейшей необходимости. Цикл бы прекрасно обошёлся бы и без Пьетро-аристократа. Меня лично слегка смутило пристрастие кэртианских художников к реализму. В соответствующих земных реалиях средневековья жанр портрета был непопулярен, а манера художников отличалась большой экспрессивностью, живопись Ренессанса тоже несколько стилизованна, так что мгновенное узнавание немного затруднено... Вообще есть упоминание, что рисовали и лечили тогда лучше, так что ренессанс (по технике, сюжетам и т.д.) в Кэртиане мог случится еще очень давно, в эпоху, аналогичную нашей античности. А вот потом искусство загнали в эсператистские рамки и поэтому до абстракционизма и творений Уорхелла к текущему Кругу так и не додумались. И еще вспонинается, что Микеланжело ставили в вину, что он из-за спешки своей обычной кого-то из Медичи на надгробье изобразил не очень похожим. На что мастер ответил - ерунда, через 500 лет никто не заметит.
|
|
« Последняя правка: 11 декабря 2012 года, 14:53:45 от Элион »
|
Авторизирован
|
Скромность тогда достоинство, когда других достоинств нет
|
|
|
Hanna
|
Ну, в Кэртиане на потомка взглянешь и сразу поймешь, похож или нет)) Вообще, в ПЭ Эрнани, конечно, учится рисовать по вполне классической методике, я точно так же эти гипсовые головы рисовала...
|
|
« Последняя правка: 11 декабря 2012 года, 14:57:12 от Hanna »
|
Авторизирован
|
А глаза твои не зря синим фосфором горят... (группа "Пикник")
Любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Закон Митчелла
Что такое вечность - это рамка, Вечность - это рамка с лебедями...
|
|
|
Элион
|
Ну, в Кэртиане на потомка взглянешь и сразу поймешь, похож или нет))
И как они еще не вымерли с такой генетикой. Зато мастерам проще было, нарисовал светлые волосы и темные глаза - Савиньяк! А уж похож ли этот Савиньяк на оригинал - это уже дело мастера постараться.
|
|
« Последняя правка: 11 декабря 2012 года, 15:05:08 от Элион »
|
Авторизирован
|
Скромность тогда достоинство, когда других достоинств нет
|
|
|
Strauss
Барон
Карма: 75
Offline
Пол:
сообщений: 128
|
Ну, "рояль" и "эпик фэйл" звучит довольно безапелляционно. То, что Пьетро - эорий, было вычислено уже давно. Если, это учитывая, возвращаться ко всем упоминаниям Пьетро в тексте, то складывающийся образ нигде этой идее (эорийности Пьетро) не противоречит. Нельзя забывать, что большей частью Пьетро мы видим глазами Дика, что и создает впечатление слабого хрупкого монашка. Если аберрации Дикова восприятия учитывать, то картинка возникает совсем иная. Ну а если Пьтро - эорий, то, исходя из истории родов, он может быть только Гайарэ. Для меня, по крайней мере, это открытие неожиданным не было, наоборот, оно подтвердило мои догадки. Если же "рояль" относился только к внезапному прозрению Арлетты, то личность Пьетро не могла ее не интриговать, вот и присматривалась к нему. Степень сохранности картины мы, конечно, не знаем, но даже если изображение частично разрушено, лицо могло не пострадать, а фамильное сходство в ЗЗ вошло в поговорку. Так что, хотя открытие Арлетты, может быть, чуточку слишком поспешно и безошибочно, но неправдоподобным, ИМХО, его никак нельзя назвать.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Элион
|
Ну, "рояль" и "эпик фэйл" звучит довольно безапелляционно. То, что Пьетро - эорий, было вычислено уже давно. Если, это учитывая, возвращаться ко всем упоминаниям Пьетро в тексте, то складывающийся образ нигде этой идее (эорийности Пьетро) не противоречит. Нельзя забывать, что большей частью Пьетро мы видим глазами Дика, что и создает впечатление слабого хрупкого монашка. Если аберрации Дикова восприятия учитывать, то картинка возникает совсем иная. Ну а если Пьтро - эорий, то, исходя из истории родов, он может быть только Гайарэ. Для меня, по крайней мере, это открытие неожиданным не было, наоборот, оно подтвердило мои догадки. Если же "рояль" относился только к внезапному прозрению Арлетты, то личность Пьетро не могла ее не интриговать, вот и присматривалась к нему. Степень сохранности картины мы, конечно, не знаем, но даже если изображение частично разрушено, лицо могло не пострадать, а фамильное сходство в ЗЗ вошло в поговорку. Так что, хотя открытие Арлетты, может быть, чуточку слишком поспешно и безошибочно, но неправдоподобным, ИМХО, его никак нельзя назвать.
Немного не в том вопрос. Если является ли Пьетро признаным окружающими эорием или нет - сюжету на это параллельно, тогда сцена с "узнаванием" выглядит лишней и разве что добавляет вистов Арлеттовой прозорливости. А вот если для сюжета нужен именно Пьетро не бесправный монашек (то есть даже послушник), а вполне себе аристократ, хоть и Сэц, то тогда это другое дело.
|
|
|
Авторизирован
|
Скромность тогда достоинство, когда других достоинств нет
|
|
|
Dama
|
И вообще, все этим Алва достается, и единственный Коро, и климат для его сохранности.
Вовсе не единственный, по словам Эрвина, в Ноймаре хранятся несколько картин Коро и одна - его учителя Сольеги. Видимо, Коро был довольно плодовит, а "Пир" известен как его последняя и главная работа. Ну и то, что на этой картине некогда проживала Оставленная, должно было способствовать её сохранности. Что же до прочих работ как самого маэстро, так и его последователей, то почему бы не предположить, что им были ведомы способы сохранения своих произведений, утраченные впоследствии и неизвестные на Земле? При этом я не исключаю и магии.
|
|
|
Авторизирован
|
Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
|
|
|
Vieux Gogan
|
У меня тогда другой вопрос. Я поддерживаю насчет Пьетро и картины мысль эра Станислава, но вот искусствоведы для меня говорят убедительно. + "страна фамильных носов". Но вопрос звучит так: А почему тогда Юхана никто до сих пор не признал? В смысле, при первом взгляде, на его веселое и добродушное лицо у аристократа Руперта должна бы была возникнуть мысль: как он похож на Вальдеса... или кого другого...Однако ни у кого из общавшихся с Юханом и мысли нет вглядываться в древние картины в поисках предка.
Для меня не столько неправдоподобна история "эорийности" Пьтро - ну и Создатель с ним, заслужил... - но именно то, что графиня С. поглядела на него... - сколько по времени она могла его видеть, месяц? два? - и безошибочно вспомнила портрет графа Гайаре. Подозреваю, не настолько популярный. чтоб граверы резали с него репродукции для ежедневного разглядывания на каминной полке. Тогда первый попавшийся Юхану Фельсенбург или Вальдес в "полуночи" уже. должен был бы пробомотать: "гм.. не сей ли милый лик на изображении (предок Юхана 800 лет назад) такого-то кисти Великого Коро?"
|
|
|
Авторизирован
|
"Народ - любой - только до тех пор и народ, пока имеет своего, особенного Бога" Дост оевский ославный один
|
|
|
Красный Волк
|
А если Великий Коро предков Юхана просто не рисовал? Или взяли да затерялись сии портреты во мгле веков...
|
|
|
Авторизирован
|
Автор рассказа "Чугунная плеть"
|
|
|
Уленшпигель
Старый циник
Россомахи
Герцог
Карма: 967
Offline
Пол:
сообщений: 12892
Я ваше зеркало
|
А если Великий Коро предков Юхана просто не рисовал? Или взяли да затерялись сии портреты во мгле веков... Ну и где вы предлагаете искать портреты графов Гонт? Официально это выморочное имущество давным давно расползлось неизвестно куда во времена оны.
|
|
|
Авторизирован
|
"Вы смогли бы к примеру уважать киркореллу?" Рокэ Алва<br />Неча на зеркало пенять...<br />" Но человек -не зверь, когда смешно -смеяться должен он." "Тим Тайлер, или проданный смех." Джеймс Крюс<br /> "Прерывая жизнь грешных, ты обрываешь цепь непотребств, ими творимых..." Бонифаций
|
|
|
V41taz4r
|
Для меня не столько неправдоподобна история "эорийности" Пьтро - ну и Создатель с ним, заслужил... - но именно то, что графиня С. поглядела на него... - сколько по времени она могла его видеть, месяц? два? - и безошибочно вспомнила портрет графа Гайаре. Подозреваю, не настолько популярный. чтоб граверы резали с него репродукции для ежедневного разглядывания на каминной полке.
ппкс. Кстати, тут прицепным вагончиком идет и такой момент - данная графиня С. на протяжении многих лет в упор не видела то что младшие Ариго вообще не похожи на отца и старшего брата. Имея перед глазами оригиналы А древнюю картину с безвестным монашком сопоставить - не вопрос.
|
|
|
Авторизирован
|
Аз есмь прынц Вавилонськый на бьелом коняке
|
|
|
Vieux Gogan
|
А если Великий Коро предков Юхана просто не рисовал? Или взяли да затерялись сии портреты во мгле веков... Ну и где вы предлагаете искать портреты графов Гонт? Официально это выморочное имущество давным давно расползлось неизвестно куда во времена оны. Упс. А с Гайаре не та же история? Кому нужны были портреты угасшего рода? А ведь мы еще не знаем точно, кмк, чей потомок Юхан.. Тогда скорее уж версия эрэа Красный Волк, что предки Юхана были неприятны великому Диамни и он,, как выясняется, рисовавший чуть ли не всех - раз столько именно портретов сохранилось - вот, кстати, странность, на к-рую господа роскошные (простите, у Мэллицы набрался )искусствоведы не обратили внимания - если Коро и Сольега - типа античность, то вообще, почему они рисовали7 Почему не лепили, как положено, бюсты и не раскрашивали их затем? Почему - холсты а не фрески? Для удобства опознания? Или вообще история искусств НЕ соответствует земной полностью.
|
|
« Последняя правка: 11 декабря 2012 года, 22:31:51 от Vieux Gogan »
|
Авторизирован
|
"Народ - любой - только до тех пор и народ, пока имеет своего, особенного Бога" Дост оевский ославный один
|
|
|
Уленшпигель
Старый циник
Россомахи
Герцог
Карма: 967
Offline
Пол:
сообщений: 12892
Я ваше зеркало
|
Кстати, тут прицепным вагончиком идет и такой момент - данная графиня С. на протяжении многих лет в упор не видела то что младшие Ариго вообще не похожи на отца и старшего брата. Имея перед глазами оригиналы И цитатка из матчасти найдется?
|
|
|
Авторизирован
|
"Вы смогли бы к примеру уважать киркореллу?" Рокэ Алва<br />Неча на зеркало пенять...<br />" Но человек -не зверь, когда смешно -смеяться должен он." "Тим Тайлер, или проданный смех." Джеймс Крюс<br /> "Прерывая жизнь грешных, ты обрываешь цепь непотребств, ими творимых..." Бонифаций
|
|
|
|
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9
|
|
|
|