Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
29 марта 2024 года, 09:22:51

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Кэртиана
| |-+  Во имя Лита, Анэма, Унда и Астрапа!
| | |-+  СЗ-4. "Синий взгляд смерти. Полночь"
| | | |-+  Пьетро и картина
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 ... 9 Печать
Автор Тема: Пьетро и картина  (прочитано 21419 раз)
Dreamer
Мастер
Герцог
*****

Карма: 3255
Offline Offline

сообщений: 4594


Арбалет - оружие труса!


просмотр профиля E-mail
Пьетро и картина
« было: 11 декабря 2012 года, 12:36:24 »

Я Конан Дойля не читал, так что отсылка прошла мимо. Но беда не в этом. Шерлок, как я понимаю, смог вычислить по портрету достаточно близкого родственника (дедушки или вроде того), который писался с натуры, т.е. с живого человека? А не по картине, которая была написана через много столетий после смерти последнего представителя древней аристократической фамилии?
Здесь ты, к сожалению, промахнулся оба раза. И у Конан Дойла был портрет далекого предка, а никакого не дедушки, и в "Полуночи" речь идет о "древних" картинах:

До переноса Святого престола в Агарис и охоты на демонов художники и скульпторы молились на Диамни Коро. Гении были наперечет, но Савиньяк на портретах оставался Савиньяком, а Эпинэ – Эпинэ. Когда Анри-Гийом обиделся на признавших Франциска родичей и выставил их из портретной галереи, пустоты заполняли чем придется, лишь бы оно было древним. В ход шли не только предки, но и вассалы, главным образом Ариго, однако нашлась и парочка Гайярэ.

т.е. писались портреты представителей рода Гайярэ очень давно, писались с натуры и в традициях Коро, подразумевавших реальное сходство с оригиналом.
Авторизирован

Печальный крик, крылом скользящий в пене,
Уходит в скалы, вверх, рождая волны,
Ветер умирает ...
Станислав
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 1744
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 7466


просмотр профиля
Re: Оценка персонажей по итогам цикла "Отблески Этерны"
« Ответить #1 было: 11 декабря 2012 года, 12:54:19 »

Dreamer

Цитата
До переноса Святого престола в Агарис и охоты на демонов художники и скульпторы молились на Диамни Коро. Гении были наперечет, но Савиньяк на портретах оставался Савиньяком, а Эпинэ – Эпинэ. Когда Анри-Гийом обиделся на признавших Франциска родичей и выставил их из портретной галереи, пустоты заполняли чем придется, лишь бы оно было древним. В ход шли не только предки, но и вассалы, главным образом Ариго, однако нашлась и парочка Гайярэ.


Да, только с момента переноса Святого престола в Агарис и изменения художественных канонов прошло 1 200 лет. Сколько раз переписывались портреты Гийяре? И это при том условии, что живого представителя рода, своеобразного "живого эталона", с которым можно было бы сравнить правдивость новой картины, больше не было! Сколько раз за двенадцать столетий вносили изменения в "канонический" образ Гийяре, например перенося на них черты тех же Ариго (которые и знали место этой фамилии)? В результате между портретом, который когда-то видела Арлетта и Пьеро Пьетро не может быть ничего общего.

Каждый, конечно, решает верить в эту чудесную историю или нет. Я, как здравомыслящий человек, в неё поверить не могу.
Авторизирован
Hanna
Герцог
*****

Карма: 120
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 899


Никогда не называйте меня "эрэа"!


просмотр профиля
Re: Оценка персонажей по итогам цикла "Отблески Этерны"
« Ответить #2 было: 11 декабря 2012 года, 12:57:17 »

Так что вроде нигде никаких намеков на его возможное дворянство я не помню..
Он офицер, этого более чем достаточно. В книге, кажется, только два примера офицеров недворянского происхождения - адуаны и Кальдмеер - и в обоих случаях это оговорено явно.
По его поведению четко видна принадлежность к высшему сословию, просто его род не знаменит и не богат. А баронство - это земля, как и графство, герцегство и т. п. Титул барона означает, что сюзерен сделал его правителем этой области. С разложением феодального строя прямая взаимосвязь между титулом и владением землей пропадает, но в Талиге этого еще не произошло.
« Последняя правка: 11 декабря 2012 года, 13:02:56 от Hanna » Авторизирован

А глаза твои не зря синим фосфором горят... (группа "Пикник")

Любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению.  Закон Митчелла

Что такое вечность - это рамка,
Вечность - это рамка с лебедями...
Dreamer
Мастер
Герцог
*****

Карма: 3255
Offline Offline

сообщений: 4594


Арбалет - оружие труса!


просмотр профиля E-mail
Re: Оценка персонажей по итогам цикла "Отблески Этерны"
« Ответить #3 было: 11 декабря 2012 года, 13:03:42 »

1200 лет назад имела место печальная история Ринальди и Беатрисы, перенос Святого Престола состоялся 800 лет назад, Ариго унаследовали титул в 386 г. Круга Волн, т.е. 814 лет назад.

Цитата
Сколько раз переписывались портреты Гийяре?
Нисколько. Арлетта четко говорит о работах "до переноса Святого престола...", значит, древние портреты, что она видела, относились к тем временам.
Авторизирован

Печальный крик, крылом скользящий в пене,
Уходит в скалы, вверх, рождая волны,
Ветер умирает ...
Ankabut
Герцог
*****

Карма: 185
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 891


Я удачлив, Ваше Сиятельство!


просмотр профиля E-mail
Re: Оценка персонажей по итогам цикла "Отблески Этерны"
« Ответить #4 было: 11 декабря 2012 года, 13:23:02 »

Вообще-то меня момент с картинами несколько напряг. Какие же должны были быть краски и холст и где хранились эти полотна, что за 800 лет изображение осталось хорошо читаемым.
Авторизирован

Если место в аду для влюблённых и пьяниц,
То кого же прикажете в рай допускать?
Dolorous Malc
Переплюнькин
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 2112
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 12010

Legendary Creature - Gnome Illusionist


просмотр профиля
Re: Оценка персонажей по итогам цикла "Отблески Этерны"
« Ответить #5 было: 11 декабря 2012 года, 13:28:14 »

Какие же должны были быть краски и холст и где хранились эти полотна, что за 800 лет изображение осталось хорошо читаемым.
В плотно закрывающемся сундуке, без доступа света и воздуха - почему бы и нет?
Авторизирован

Перестаньте, черти, клясться на крови...
Hanna
Герцог
*****

Карма: 120
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 899


Никогда не называйте меня "эрэа"!


просмотр профиля
Re: Оценка персонажей по итогам цикла "Отблески Этерны"
« Ответить #6 было: 11 декабря 2012 года, 13:33:30 »

Какие же должны были быть краски и холст и где хранились эти полотна, что за 800 лет изображение осталось хорошо читаемым.
В плотно закрывающемся сундуке, без доступа света и воздуха - почему бы и нет?
А в книге где-то говориться что это были холсты? как искусствовед я бы скорее решила, что это может быть живопись на досках клеевыми красками на подобие русских икон и фаюмского портрета, в традициях последнего
Авторизирован

А глаза твои не зря синим фосфором горят... (группа "Пикник")

Любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению.  Закон Митчелла

Что такое вечность - это рамка,
Вечность - это рамка с лебедями...
Элион
Герцог
*****

Карма: 25
Offline Offline

сообщений: 936



просмотр профиля
Re: Пьетро и картина
« Ответить #7 было: 11 декабря 2012 года, 13:45:34 »

Какие же должны были быть краски и холст и где хранились эти полотна, что за 800 лет изображение осталось хорошо читаемым.
В плотно закрывающемся сундуке, без доступа света и воздуха - почему бы и нет?
А в книге где-то говориться что это были холсты? как искусствовед я бы скорее решила, что это может быть живопись на досках клеевыми красками на подобие русских икон и фаюмского портрета, в традициях последнего
Сольего рисовал на холстах, то есть уже 1200 лет назад эта техника была. Подлинники Коро тоже сохранились до текущих событий, так что либо технология красок-грунтовок отличается от земной, либо местный климат способствует.
Мало ли... на Земле и сухие белые вина больше 10 лет не хранятся, а в Кэртиане - пожалуйста
Авторизирован

Скромность тогда достоинство, когда других достоинств нет
Станислав
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 1744
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 7466


просмотр профиля
Re: Оценка персонажей по итогам цикла "Отблески Этерны"
« Ответить #8 было: 11 декабря 2012 года, 13:47:19 »

Какие же должны были быть краски и холст и где хранились эти полотна, что за 800 лет изображение осталось хорошо читаемым.
В плотно закрывающемся сундуке, без доступа света и воздуха - почему бы и нет?

Сначала они пару столетий повесели на стенах. Значит их надо было периодически (хотя бы раз пятьдесят-сто лет) подновлять. Потом они невесть сколько лет (а то и веков) хранились в неподходящих для этого условиях (уж явно не те, что сейчас приняты в музеях). Когда их достали при деде Робера их снова пришлось переписывать.

Как итог мы имеем старое полотно (или доску), изображение на коотром переписывалось как минимум пять-шесть раз. Это в условиях, когда традиции Коро канули в прошлое, а живых Гийяре никто в глаза не видел. Но при этом картины чудесным образом сохранили первозданный облик, который и позволил опознать представителя рода, который давным-давно считался погибшим!

Я в шоке от сохранности картин в Кэртиане.  Смех
« Последняя правка: 11 декабря 2012 года, 13:49:37 от Станислав » Авторизирован
Hanna
Герцог
*****

Карма: 120
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 899


Никогда не называйте меня "эрэа"!


просмотр профиля
Re: Пьетро и картина
« Ответить #9 было: 11 декабря 2012 года, 13:51:12 »

Если ответственно отнестись к проклейке/грунтовке и писать качественными красками без нарушения технологий и хранить холст в сухости, он останется в хорошем состоянии, по крайне мере изображение будет прекрасно различимым. Живопись эпохи Возрождения зачастую в лучшем состоянии, чем некоторые образцы конца 19 века, когда техникой стали пренебрегать.
А вот как они сохранились после переписок?
« Последняя правка: 11 декабря 2012 года, 13:53:15 от Hanna » Авторизирован

А глаза твои не зря синим фосфором горят... (группа "Пикник")

Любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению.  Закон Митчелла

Что такое вечность - это рамка,
Вечность - это рамка с лебедями...
Элион
Герцог
*****

Карма: 25
Offline Offline

сообщений: 936



просмотр профиля
Re: Пьетро и картина
« Ответить #10 было: 11 декабря 2012 года, 13:57:29 »

Если ответственно отнестись к проклейке/грунтовке и писать качественными красками без нарушения технологий и хранить холст в сухости, он останется в хорошем состоянии, по крайне мере изображение будет прекрасно различимым. Живопись эпохи Возрождения зачастую в лучшем состоянии, чем некоторые образцы конца 19 века, когда техникой стали пренебрегать.
А вот как они сохранились после переписок?
Цитата
Сохранилось описание картины, сделанное лет за десять до падения Раканов. Кто-то очень постарался, пересчитав все тарелки на столах и все родинки на щеках. Была там и выступающая из стены полупрозрачная женская фигура. На копиях она уцелела, хоть и выглядит ужасно, на подлиннике исчезла, но я готов поклясться, что к картине никто не прикасался. Диамни Коро для художников святее Создателя.
Коро никто не переписывал.
Авторизирован

Скромность тогда достоинство, когда других достоинств нет
Эрманар
Потомственный нобиль
**

Карма: 24
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 76


Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля
Re: Пьетро и картина
« Ответить #11 было: 11 декабря 2012 года, 13:58:57 »

Может там какой-нибудь нос был совсем особенный? Приплюснуто-продолговатый, например. Или сочетание отсутствия подбородка с мощным лбом. Или ещё что-нибудь, что бросается в глаза и даже на выцветших и подправленных картинах не затрётся.
Авторизирован
Станислав
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 1744
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 7466


просмотр профиля
Re: Пьетро и картина
« Ответить #12 было: 11 декабря 2012 года, 14:00:47 »

Элион

Цитата
Сольего рисовал на холстах, то есть уже 1200 лет назад эта техника была. Подлинники Коро тоже сохранились до текущих событий, так что либо технология красок-грунтовок отличается от земной, либо местный климат способствует.

"Почему вы говорите об этой сосиске во множественном числе?" (с)  Улыбка

ЕМНИП, подлинник Коро дошедший до времён цикла назван один - "Пир". Но нельзя в серьёз обсуждать сохранность холстов того периода на основании картины, персонажи которой появляются и исчезают по своему желанию. Тут уже в дело вступает магия, а значит такие пошлые вещи как сохранность холста уже не встают.

О оригиналы анаксианского периода, с которыми сталкиваются герои – это статуэтки и прочий антиквариат.
Авторизирован
Элион
Герцог
*****

Карма: 25
Offline Offline

сообщений: 936



просмотр профиля
Re: Пьетро и картина
« Ответить #13 было: 11 декабря 2012 года, 14:10:24 »

Но о "Пире" не говорят как о чем-то из ряда вон, типа - "единственный сохранившийся подлинник великого мастера" и т.д. и т.п.
Так себе спокойно, висит картинка в Алвасете, не сожгли, отослали из столиц подальше ересь...
Авторизирован

Скромность тогда достоинство, когда других достоинств нет
Hanna
Герцог
*****

Карма: 120
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 899


Никогда не называйте меня "эрэа"!


просмотр профиля
Re: Пьетро и картина
« Ответить #14 было: 11 декабря 2012 года, 14:13:34 »

 до нас не дошла античная живопись, кроме уже упомянутых мной фаюмских портретов, которые делались восковым красками и клались на лицо покойного, в сухом климате Египта вполне сохранившихся. Но технологии масляной живописи, тем более на холсте, в античности, средневековье, раннем ренессансе не было, так что сравнивать сложно.
В Алвасете, надо полагать, тепло и сухо?
« Последняя правка: 11 декабря 2012 года, 14:15:23 от Hanna » Авторизирован

А глаза твои не зря синим фосфором горят... (группа "Пикник")

Любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению.  Закон Митчелла

Что такое вечность - это рамка,
Вечность - это рамка с лебедями...
Страницы: [1] 2 3 ... 9 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!