Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11
|
|
|
Автор
|
Тема: Re: НДП-2011. Обсуждение конкурсных работ-2 (прочитано 25928 раз)
|
prince_bundle
|
To Книжникесли бы в тексте была романтизация террористов, то её, ИМХО, заметили бы не только Вы, но и другие прочитавшие.
Что ж, я могу ошибаться. Но ведь мы здесь высказываем каждый своё мнение, не так ли? Я - увидел. Другие - нет. Если хотите, могу в привате написать подробнее. И вряд ли (может, я ошибаюсь - старожилы НДП, поправьте Смущение) рассказ, романтизирующий зло, мог быть выставлен на конкурс.
Это также можно обсудить в привате. Тогда бы стилистических ошибок было найдено куда больше.
Не обязательно стилистических. И, кстати, та ошибка не стилистическая. Например, я запутался в "семейной хронике" Андрея. Подробнее могу разобрать в привате после окончания конкурса, чтобы не загромождать тему "Обсуждения".
|
|
|
Авторизирован
|
Расшитый хлястик, свободный крой, Шинель из норки - вот наша сила. Считай, что сразу проигран бой, Когда ты смелый, но некрасивый. (с)
|
|
|
Книжник
Потомственный нобиль
Карма: 4
Offline
сообщений: 64
Я не изменил(а) свой профиль!
|
А теперь о рассказах второй выкладки. Великий Мудрец. Рассказ-притча, выдержанный в строгих традициях жанра. Трое пришедших за помощью, вопрошающих мудреца. Посмотрим на них. Арсамон Великий, Арсамон Объединитель, создатель Империи - действительно достойный вождь, не живущий сиюминутным, а заглядывающий в будущее. Его волнует цена победы, как с точки зрения морали, так и в практическом смысле - если всех истребить, кто же останется? Кем тогда править, кто будет возносить молитвы богам? "Но, Мудрейший, меня волнует цена, которую, возможно, придётся заплатить! Если я развяжу войну, по числу жертв и жестокости она затмит всё войны, что были до неё! Более того, мы можем и вовсе истребить друг друга! И поэтому, Мудрейший, мне очень нужен твой совет! Стоят ли мир и процветание сотен или даже тысяч смертей невинных людей? И если стоят, как избежать лишних жертв?" Да, великие государства всегда строились на крови, этого не избежать, но если можно уменьшить число жертв - это будет благом для всех. Он честен с собою и мудрецом, он столь же цельная натура, как кусок Звёздного железа. Короче, Арсамон - варвар в лучшем смысле этого слова, в том смысле, какой в это понятие вкладывают Лионель и Хайнрих. Но на смену варварству приходит цивилизация, а с ней и просвещение. Потомки суровых воинов изнежены и избалованы благами цивилизации, благами Империи. Нуаглот вызывает брезгливое отвращение. Он жаждет славы Просветителя - и это полбеды, когда б Нуаглот покровительствовал науками искусствам. Но, радея о покорённых народах (интересно, что Арсамон говорил: "Мы – один народ с общим языком и богами!"), он сеет смуту и раздор. "Я хочу восстановить культуру и обычаи покорённых народов! Дать им больше власти и возможность самим вести свои дела – в конце концов, чиновники, которые приезжают из столицы, не всегда понимают местные сложности и проблемы. Ещё я разрешу каждой провинции держать своё ополчение, которое и будет следить за порядком! Как видишь, Мудрейший, у меня высокие цели, направленные во благо людей!" - после такого централизованная власть неизбежно ослабнет, и провинции захотят получить независимость. То, что его забота о малых народах ведёт к развалу созданной Арсамоном империи, Нуаглоту невдомёк. Куда ведут благие намерения - тоже. И какое разное отношение к Мудрецу у этих двоих! Почтительное, уважительное без тени раболепия со стороны Арсамона (пусть даже он на время и усомнился) и Нуаглотово "– Ты понимаешь, с кем разговарива… с кем молчи… тьфу! Отвечай мне немедленно, старик! " Молчание Мудреца раздражает, оскорбляет Императора - значит, старика нужно убить. Четыре колдуна пытаются справиться с древним старцем при помощи магии - и терпят поражение. Лишь тогда Нуаглот отступает, сохранив лицо. Понятно, что больше он сюда не явится. [/i] И, наконец, третий претендент на внимание Мудреца. Самир, сын Нуаглота. Страна раздроблена на множество мелких княжеств, повсюду раздрай и смута. Можно спасти хоть что-то, пока ещё есть верные войска. Но из всех троих Самир - самый большой идеалист. Если Арсамон - прагматик, просчитывающий на шаг вперёд, видящий на десятилетия, если Нуаглот, ослеплённый своей властью и величием (ему нравится царствовать, а не править, ИМХО ). витает в облаках, то Самир - достойный сын своего отца. "Нынешние война и смута покажутся нам лишь детской игрой! Мои предки пошли по лёгкому пути, и из-за этой ошибки пострадало множество невинных людей. Нет, настоящий правитель должен думать не только о настоящем, но и о будущем!" - говорит он такие правильные слова, и тут же заявляет: " Если другого выхода не будет, я просто сдамся бунтовщикам и остановлю войну. Принесу себя в жертву, чтобы спасти свой народ. Это мой путь – путь правителя и отступить я не имею права." ИМХО, это не путь правителя, а скорее жертвенной овечки. И, однако, именно этому юноше мудрец готов помочь. Почему? Посмотрим на Великого Мудреца. "Я слышал древние легенды о тебе! Ты действительно Велик и Мудр! Ты спорил с самими богами, видел историю возникновения нашего мира в капле росы и уже много раз спасал людей своими советами!" - говорит Арсамон. Возможно, так оно и было. Но Мудрец встал на путь духовного самосовершенствования, превратился в отшельника и начал медитировать. Он достиг такого просветления, что погрузился в нирвану, и телесные нужды перестали обременять его. Пение птиц и журчание ручья были привычным фоном, который он слышал, но не слушал - так же, как мы не слушаем шум автомобилей и чириканье воробьёв - если, конечно. не захотим прислушаться. И речи всех приходящих были точно таким же фоном. Неважно, чего хотели просители - Мудрец не обращал на них ровно никакого внимания. Магические атаки, возможно, имели след в астрале, куда ушёл дух Мудреца (ну или где он там блуждал в мыслях о возвышенном и великом ) - и Мудрец с лёгкостью отражал их. Но, похоже, обычный меч - не заговоренный, не несущий следов волшебства - не рассматривался как опасность. Да и в самом деле - кто же будет нападать с мечом на святого отшельника? Но когда Самир отрубил Мудрецу голову, привычный, за века и тысячелетия устоявшийся баланс между телом и духом старца нарушился. Тело, о котором Мудрец успел позабыть, требовало заботы и немедленного вмешательства. "Что это?" - удивился Мудрец, созерцая мысленным зрением свою телесную оболочку и двоих мужчин возле неё. "Что? Я - умер?!" - был поражён Мудрец, подслушав разговор принца и колдуна. - И он собирается рассказать о моей смерти? Значит, я уже никому не буду нужен?" А надо сказать, что несмотря на все тычячелетия самосовершенствования кое-что человеческое в Мудреце осталось. Может, воспоминания о былых временах всколыхнули чувство долга. может, это просто было тщеславие, может, интерес к мальчишке, посмевшему так непочтительно к нему отнестись - кто знает? Но. вынужденный прервать свои размышления в поисках Истины или ещё чего и возвратиться на бренную землю, Мудрец решил помочь Самиру. Возможно, лишь для того, чтобы напомнить людям о себе. А то вдруг они поверят принцу? Всё это - ИМХО. Горное солнце Это действительно сказка. Из тех, что читают вечерами детям. Не маленьким дошкольникам, конечно, а примерно кончающим второй-третий класс. Добрая и светлая история любви Леона и Лив. Примечательно, что в скандинавской мифологии люди, которым предстоит спрятаться в роще Хомимир и возродить род человеческий, зовутся Лив и Ливтрасир. Лив - "Жизнь". И графиня Эмера - последняя в роду горных хозяев, заплатившая за победу поистине великую цену. Замок описан с любовью, он великолпен как крепость - и он живой, оберегающий своих обитателей, приглядывающий за ними - как старая нянька за расшалившимися детьми, уже слишком взрослыми для неё. И пусть эр prince bundle считает, что любимая присказка Леона есть смешение низкого и высокого стилей. К сожалению, Древние Силы могут только пожирать, что они и продемонстрировали на примере вражеской армии. Конечно, "Пожри меня Древние Силы" звучит стилистически правильно, но это просторечное "Сожри" лишь усиливает экспрессию. "Пожри меня" - слишком официально, звучит как заклятие. А "Сожри меня" - просто ругательство, или восхищение, или удивление. Но это моё ИМХО. Переписка героев поначалу исключительно деловая, постепенно становится всё более личной. Между ними возникает понимание, уважение, перерастающее в более глубокое чувство. Показавшаяся при первой встрече дурнушкой Лив Эмера видится Леону Рамэ уже в другом свете, и он замечает и чёткие черты лица, и роскошные волосы. Сцена с подносом очаровательна! Вот что значит аристократ, знающий тонкости этикета! Чудо, свершённое Лив, и ответное чудо Леона показаны ярко и убедительно. Вот она - сказка со счастливым концом. И мёртвое дерево оживает. Спасибо автору "Горного солнца" за эту чудесную историю, которую хочется перечитывать! "Ёлки зелёные" Мда... после "Фукусимы" эта тема очень актуальна. Рассказ о Зоне, постапокалиптика глазами кота - вернее, человека, ставшего котом. Сама идея монолога, временами переходящегго в диалог, только реплики собеседника угадываем по ответам Тихона, довольно занимательна. И понятно, что котам везде у нас дорога, и вообще они животные, чующие магию. Но всё-таки хотелось бы чего-то новенького. Ну это я привередничаю. Что касается кошачьего лексикона - сдаётся мне, что Тихон придуривается, простачка из себя строит. Петрович - правильный мужик. Нефиг любопытствовать да тащить что не попадя из Зоны, а умом не понимают, значит, будем действовать страхом. Это в некоторых случаях надёжней. В целом рассказ неплохой.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Книжник
Потомственный нобиль
Карма: 4
Offline
сообщений: 64
Я не изменил(а) свой профиль!
|
"К жёлтому карлику." Эх, обидно всё-таки, что наша звезда по имени Солнце - для других - да и для наших астрономов -всего-навсего жёлтый карлик. Итак, контакт с инопланетянами. Точнее, одним инопланетянином. Космическим туристом, говоря современным языком. Белой вороной в своей богатой семье. Он мог бы рассчитать иной курс, хоть в тот же пояс астероидов, но мало знаний, мало ориентиров. И самое главное - он просто не сможет найти дорогу домой. Каш очень хочет жить:"Смерть никогда не лучше. Я хочу жить. Даже так.", но работающий гиперпростанственный блок корабля ломает все планы. И он видит единственный выход для Земли и для себя в перемещении в недра Солнца. Нет - всего лишь жёлтого карлика. [spoiler]Эта ситуация с гиперпространственным перемещением проассоциировалась у меня с ранней повестью Павла Молитвина "Сумеречный септет". Только там Планете угрожало не перемещение в простанстве, а хронопрокол. Один уже сделали, втихую, засекретив исследования - в результате разразилась война, а окружающие Станцию леса превратились в джунгли, кишащие мутантами. Каш слишком привык отступать, а не искать решение проблемы. Но в этот раз проблема оказалась слишком серьёзной. "Морская пехота." Не знаю, может, автор где и лажанул с описанием быта - но характеры и ситуации прописаны великолепно. Очень... жизненно. Недаром эрэа Алькор вдохновилась. Это дорогого стоит. Спасибо автору! "Судьба и воля." Опять же злободневен дальше некуда. Я-то успел в детстве полетать в Ригу, а вот братец мой - ни разу. Страшно, товарищи, летать самолётами Аэрофлота,.. а частных компаний - ещё страшнее. Всё сделано верно, только конфликт слишком упрощён. Да, дети - наше богатство, да, их надо спасти любой ценой. Но если бы в модуле сидели военные, к примеру? Или просто гражданские лица из сопровождения министра? Тогда бы пошёл на посадку? Но это решение Татоса спасло ему жизнь. Создало альтернативную реальность, в которой модуль не разбился, у них с женой есть дети и внуки. И за это автору большой респект!
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Keyboardinator
Барон
Карма: 89
Offline
сообщений: 182
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Есть на что надеятьсяПредположим, захватчики обладают развитой технологией (временной карман). Предположим, "неработающие" электричество и капсюли - это оригинальный сюжетный ход. Но почему нельзя уничтожить население при помощи "современных космических вооружений"? Можно придумать уйму способов - даже и реальных на нашем уровне развития. То есть вручную это делать пришельцы могут только лишь по врожденной лютости . Ладно, пусть они такие плохие, пусть именно такая метода ими облюбована. В таком случае они должны знать, что это их хитрое поле не мешает пороху взрываться. И должны если не возить с собой аркебузы, то быть готовыми к тому, что аркебузы применят против них. Получилось (за вычетом ездовых страусов) почти что сражение конкистадоров с индейцами, причем в роли конкистадоров оказываются казаки . А пришельцы, насколько мы можем судить из текста, - полные лохи. На конкурсе уже был рассказ о завоевании Земли то ли лохами, то ли олухами - "Корабельные крысы". Там как раз подобные несоответствия работают на сюжет. А здесь вышла агитка, в которую поверить невозможно, и не спасает ее даже искрометный призыв: "Бей чужих, спасай Россию!"
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Keyboardinator
Барон
Карма: 89
Offline
сообщений: 182
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Голова над холмамиХороший рассказ. Причесать его бы не мешало, но больше по мелочам (не знаю, действительно ли из него сделан фонарь на электроплане, но слово "полиметилметакрилат" не идет ни одному из героев) . А вот с ролью Австралии в этом мире сложнее. Это же в самом деле не Папуа, это богатейшая страна с развитой промышленностью. Можно поверить, что она не стремилась к колониальным захватам, но если это едва ли не единственная "серьезная" страна, пережившая войну почти без потерь, ее культурное влияние должно быть огромным. Я, например, подозреваю, что на пиджине говорили в армии и в госучреждениях, а в обыденной жизни использовали английский . К тому же при каком угодно миролюбии австралийские агенты должны существовать и действовать. И, следовательно, австралийские корабли должны вовсю вертеться у ничейного острова, - и не обязательно только вертеться. В общем, кажется мне, что надо Австралию как-то прижать. Лишить, скажем, нефти и угля (разбомбили месторождения, а радиация еще держится). Или устроить гражданскую войну...
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Хыгр
Потомственный нобиль
Карма: 10
Offline
Пол:
сообщений: 92
Я всего лишь кок. Но я очень хороший кок. (С)
|
БалансЕсть два основных типажа ангелов в фэнтези: этакие добрячки, слюнтяи и слабаки, которым достается от всех и каждого и ангелы, ничем в принципе не отличающиеся от демонов кроме внешности, то есть живая иллюстрация тезиса "Бог на самом деле зол, а дьявол добр", устаревшего еще во времена Вольтера. Вот и ангелы этого рассказа стоят фактически на защите зла. На защите Равновесия, скажете вы? Непохоже. Сама логика существования духов зла и духов добра предполагает следующую картину взаимодействия: черти борются с проводниками добра, опускающими чашу добра, а ангелы, соответственно - с проводниками зла. А здесь что? Ангелы убивают охотника на монстров (пусть собираются убить), они же, надо полагать, в случае чего будут убивать и какого-нибудь особо разгулявшегося злодея. а черти "жуют попкорн" наблюдая за всем этим. Вообще произведения, где ангелы представлены злыми, для меня в одном положении с нынешней модой на добрых вампиров, почти не пьющих кровь
|
|
|
Авторизирован
|
Автор рассказа "Героем быть легко..."
|
|
|
Штырь
|
Зыбкость границВот электрическая схема - какова? Квадратики-кружочки, соединенные черточками. Строгий познаваемый смысл, ничего лишнего. А каков план рассказа? Смысловые блоки, соединенные причинно-следственными связями. И тоже – ничего лишнего. То- есть сходство налицо. Вестимо, план рассказа, это одно, а сам рассказ – нечто совсем другое, ну, так и электроприбор тоже сильно отличается от собственной схемы. К чему это я? На конкурсе есть ряд рассказов, схемы которых, если мы попытаемся их нарисовать, будут изобиловать черточками связей, которые отходят оттуда и отсюда, да только никуда не ведут. И смысловыми блоками, соединенными один с другим без малейшего логического смысла. Если по такому принципу готовить схемы, допустим, радиоприемников, будут ли работать такие приемники? Нет, конечно. С чего бы? Вот и рассказы, написанные по схемам с разорванными черточками связей не работают. Ну, не смыкается в схеме одно с другим, да и все тут. В рассказе «Зыбкость границ» схема отработана пунктуально. Так и видится автор, грызущая карандаш, и бурчащая себе под нос: «а с чего бы это у нас главная героиня встретилась с Корвином? Случайно на улице? Ерунда, неубедительно. Та-ак, чертим линию лотереи. Начнем издалека…» Это я так хвалю, ежели вдруг кто не понял. (-Вот м****к! - скажет автор, - не может по-людски похвалить… Не могу. ) Хвалим дальше. Само по себе соблюдение схемы еще ничего не гарантирует. Самый замечательный радиоприемник без внешней энергии работать не будет. И в рассказе помимо безупречной схемы должна быть некая внешняя энергия. Этой энергией является неуловимое обаяние мысли, человеческая притягательность, которая, если она есть, понятна нам без слов; но чтобы выразить ее, кружочками со стрелочками не обойдешься. «…не забывайте о реале. Не пропустите, как я, момент, когда сестра примет первую дозу…» Это - правильная мысль. Эта правильная мысль венчает пирамиду мыслей, слов, действий. Эта правильная мысль венчает пирамиду мыслей, слов, действий, которые ступенями своими последовательно и неуклонно ведут читателя к ней. Эта мысль мне нравится. И построенная под нее пирамида меня убеждает. Словом, рассказ хорош. Собственно, с этого и следовало бы начать, но, видимо, в моей схеме прошла неувязочка.
|
|
|
Авторизирован
|
"Каддз и Че Гевара", "Такса"
|
|
|
Хыгр
Потомственный нобиль
Карма: 10
Offline
Пол:
сообщений: 92
Я всего лишь кок. Но я очень хороший кок. (С)
|
В гостях у сказкиСССР и Советская Армия в этом рассказе - в качестве Империи Зла. Хотя приплетены ни к селу ни к городу. Для СССР поведение, подобное тому, что творится в рассказе нетипично. Опрокиньте ситуацию в прошлое, года так в семидесятые. Где-то в Сибири обнаружена колония бомжей, живущая по своим законам и советской власт не признающая. Что, туда были бы посланы войска, чтобы перебить детей и стариков? Историю семьи Лыковых помните? А уж ГГ, думающий, что настоящий советский солдат должен быть холоден и жесток. Ага, так и представляю замполита, внушающего перед строем: "Вы солдаты Советской Армии, а значит должны быть холодны и жестоки, убивать детей и стариков!" Если автор вставил в рассказ СССР для эпатажа - глупо, если он и вправду так себе представляет Советский Союз - печально...
|
|
|
Авторизирован
|
Автор рассказа "Героем быть легко..."
|
|
|
prince_bundle
|
"Морская пехота"Написано бойко, шустро и неплохим языком. Интересная задумка - оборванный конец, судьба главгероя и тех, кого он защищает, остаётся неизвестной, но на это есть намёк в выдержке из газетной статьи. Не ясно, при чём тут "морская пехота"? Обрезанный финал выглядит эффектно, но получился, на мой взгляд, не столько законченный рассказ, сколько очерк. Мне бы хотелось узнать, из-за чего весь сыр-бор, "кто виноват" и что будет с планетой, Орешкиным и теми, за кого он вступился. С другой стороны, если автор ставил целью показать локальный конфликт, из которого по определению не может получиться ничего хорошего, то цель достигнута. Фантастика есть. Но она слишком обыденная, слишком "земная", что ли... Серых одеял и некачественного трикотажа и на Земле полно. Он вернулся к окну и усмехнулся.вокруг и ржали.вылезать да фотографировать.Кто вы, джамааши или айларбеги, я не знаю и знать не хочу.шесть или семь.Задача - пропустить толпу
|
|
|
Авторизирован
|
Расшитый хлястик, свободный крой, Шинель из норки - вот наша сила. Считай, что сразу проигран бой, Когда ты смелый, но некрасивый. (с)
|
|
|
Хыгр
Потомственный нобиль
Карма: 10
Offline
Пол:
сообщений: 92
Я всего лишь кок. Но я очень хороший кок. (С)
|
Выбор КороляДля понимания этого рассказа нужно знать творчество Толкиена и Сальваторе чуть лучше, чем я. Просто не мой рассказ Мы выйдем за стеныКак мне показалось, просто фэнтезийный боевик, без претензий. Будь это роман - прочитал бы с интересом. Психолог для Темого МираКак мне показалось сначала - глупый стеб. На самом деле - вполне умный и веселый рассказ, если не воспринимает его слишком всерьез. Только один вопрос мучает: откуда высплыл освященный кастет с ликами святых? Где-то я уже его встречал, а где - не помню. Может, кто подскажет?
|
|
|
Авторизирован
|
Автор рассказа "Героем быть легко..."
|
|
|
Хыгр
Потомственный нобиль
Карма: 10
Offline
Пол:
сообщений: 92
Я всего лишь кок. Но я очень хороший кок. (С)
|
КартинаОтличный рассказ, единственно, возникают два вопроса (автор, как я вижу, реагирует быстро): - не кажется ли, что в рассказе "удар слабее замаха"? Изменить прошлое, создать новую лиию альтернативной реальности и все для чего? Только чтобы спасти Ковентри от бомбежки? Как-то мелко. - все-таки, насколько в рассказе нужен Майк. Избалованный сынок нувориша рядом с легендой о леди Годиве смотрится как русский турист в пляжных шлепанцах рядом с Джокондой. МышьИдея рассказа (как я ее понял) в том, что в каждом хорошем человеке есть что-то плохое, но и в каждом пплохом есть что-то хорошее. Неясна концовка: если герои "исправились" - почему они не хотять дать слово в том, что больше не будет преступлений, а если не исправились - тем более. Или все дело в том, что они хотят, чтобы все поняли, что они стали хорошими сами, а не под давлением данной клятвы? Да уж, нелегкая задачка для короля... P.S. Только к середине рассказа понял, что Мышь - летучая. До этого у меня складывался какой-то фантасмагорический образ
|
|
|
Авторизирован
|
Автор рассказа "Героем быть легко..."
|
|
|
Tuully
|
Кастет с ликами святых встречался у Баженова и Шелонина.
|
|
|
Авторизирован
|
Трудно первые сто лет
|
|
|
Tuully
|
не кажется ли, что в рассказе "удар слабее замаха"? Изменить прошлое, создать новую лиию альтернативной реальности и все для чего? Только чтобы спасти Ковентри от бомбежки? у меня тоже вопросы по Картине. если Годифа спасает Ковентри - то кому и что она обещает? Дело в том, что ее первое деяние как-то понятно - узнала каким-то чудесным образом (чудесным, ибо жила в замке, простого люда в глаза не видела, а о их бедах все же знала... или я что-то неправильно поняла, и к Годифе каждое утро с докладом приходили ходоки с отчетами?), договорилась с мужем, а точнее, поймала его на слове. После чего уже с Годифой случилось чудо, а точнее - два. И волосы у нее отросли, и никто из спасаемых крестьян не рискнул посмотреть на госпожу. Оставлю за рамками вопрос, кто потом спасал Леофика, который недобрал налоги с провинции, и, по идее, должен был держать ответ перед своим сюзереном за этот недобор, и повторю - с кем заключала договор Годифа, спасая Ковентри? Линия Майкла-Михаила тоже кажется избыточной. Он что, включен в разряд героев? так геройского поступка вроде не совершил. Он чему-то научился? не-а, он только денежку отцовскую растратил. Так же мало похожи на героические поступки Ролли, который живет моралью. недоступной для простых смертных, и который, хочешь не хочешь, совершает подлог - нарисовал одну картину, продал другую. Если роль Майкла состоит в том, что без его инициативы Ролли не мог найти реинкарнацию Годифы, а значит, и не мог создать свой шедевр, вообще нехорошо получается. Обманули русского мальца клятые иностранцы, ни за что ни про что. / А если Ролли и так мог найти ту магическую девушку, то роль Майкла вообще не понятна. И не понятно, чего великий маг ждал так долго. Если вообще понятно, зачем ему нужно переписывать историю... Я прошу прощения у автора, но рассказ "Картина", не смотря на его хороший слог и вроде бы неплохую интригу, оставил у меня впечатление любовного романа. В котором не главное ни герои, ни антураж, ни логика событий - главное чувства. Они есть.
|
|
« Последняя правка: 13 июля 2011 года, 16:30:57 от tuully »
|
Авторизирован
|
Трудно первые сто лет
|
|
|
Хыгр
Потомственный нобиль
Карма: 10
Offline
Пол:
сообщений: 92
Я всего лишь кок. Но я очень хороший кок. (С)
|
Кастет с ликами святых встречался у Баженова и Шелонина.
Где именно, не напомните? Я уже всю голову сломал, вспоминая.
|
|
|
Авторизирован
|
Автор рассказа "Героем быть легко..."
|
|
|
Pergamen
Личный нобиль
Карма: 0
Offline
Пол:
сообщений: 13
...
|
Если мы представляем весы, то при перевесе добра, его чаша пойдет вниз и чтобы ее уравновесить ее надо поднять. Спасибо, что поправили. Но цель рассказа не объяснить, чем важно равновесие, а показать несуразность этой идеи и то, что есть вещи важнее ее Замечательно. Только чтобы увидеть несуразность идеи, надо сперва понять саму идею. Т.е. что есть баланс и для чего он так нужен ангелам и демонам, и почему людям на него наплевать.
Спасибо, вы правы. Я же не стал это все описывать, потому что считал, что этому вопросу и так очень много уделено внимания и вряд ли у кого возникнет ощущение нехватки информации
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
|
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11
|
|
|
|