Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9
|
|
|
Автор
|
Тема: Паоло, Герман, смола... (прочитано 28987 раз)
|
Глория
|
Не помню случаев, чтобы титул и фамилия рея не совпадали...
Герард Арамона =)
|
|
|
Авторизирован
|
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении
|
|
|
Terri
гость
|
Не помню случаев, чтобы титул и фамилия рея не совпадали...
Герард Арамона =) ИМХО, пример некорректен. Герард не просто титул получил - он сменил имя.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Глория
|
Но прецедент есть. Мы не можем знать всех обстоятельств жизни Паоло, его родителей и т.д.
|
|
|
Авторизирован
|
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении
|
|
|
фок Гюнце
|
Но прецедент есть. Мы не можем знать всех обстоятельств жизни Паоло, его родителей и т.д.
И тем не менее. Герард Арамона никогда не был реем. Был рей Герард Кальперадо. Так что это - не прецедент... На радость всем, удивляющимся сочетанию "Ротгер Вальдес"
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Анориэль
Личный нобиль
Карма: 15
Offline
Пол:
сообщений: 48
Ветер - моё сердце (с)
|
Мы не знаем тонкостей титулования кэналлийских рэев. Как уже замечали выше, Арно Савиньяк именуется виконтом Сэ, а тот же Ричард при жизни Эгмонта назывался графом Горик. Неисключено, что если Паоло- не глава рода, у него могли не совпадать фамилия (родовое имя) и титул. Вероятно, Куньо - таки фамилия, а Кальявэра - причитающееся ему поместье. Ну или наоборот, кто их разберёт, этих кэналлийцев... Кстати, такой момент... Когда Герман прибежал выпускать унаров из галерейного заточения, отмечалось, что он был в чёрном, но светском платье (в дорожном костюме). Когда Герман и Паоло (уже выходцы) пришли к Ричарду, Герман был одет так же. А на агарисском кладбище Матильда сразу признала в нём олларианца. Правда, она раньше олларианских клириков не видела и только знала, что они носят чёрное... Но я не думаю, что в эсператистских землях чёрный цвет одежды был вовсе под запретом. Значит, покрой одежды всё же должен был как-то соответствовать представлениям Матильды об облачении клириков. Вроде смена туалетов за выходцами не замечалась, Цилла вон так и бегает в ночной сорочке...
|
|
|
Авторизирован
|
Навстречу ветру!
|
|
|
фок Гюнце
|
Мы не знаем тонкостей титулования кэналлийских рэев. Как уже замечали выше, Арно Савиньяк именуется виконтом Сэ, а тот же Ричард при жизни Эгмонта назывался графом Горик. Неисключено, что если Паоло- не глава рода, у него могли не совпадать фамилия (родовое имя) и титул. Вероятно, Куньо - таки фамилия, а Кальявэра - причитающееся ему поместье. Ну или наоборот, кто их разберёт, этих кэналлийцев... А прецеденты имеются? Опять же, если он Куньо, но еще не Кальявера, так почему его именуют реем Кальявера? графа Васспарда в Раик герцогом Приддом бы не назвали...
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Nicael
|
Я что-то не могу понять: " Сапоги для верховой езды, зимняя дорожная одежда, набитые седельные сумки, черно-белые унарские "доспехи" и тот самый опечатанный тючок..." - получается это ВСЯ одежда.И сама Арлетта говорит про пропавших: " Здесь пропали капеллан и один из мальчишек... Считалось, что они уехали, но похоже уезжать им было не в чем..." То бишь получается, что по крайней мере Паоло зачем-то разделся догола. Так "пошагово" - в галерее они сидели в унарской форме. Дорожная, (то есть уличная?) одежда возможно хранилась у унаров в комнате. Или висела в общем запертом на ночь гардеробе ибо нефиг по ночам на улицу выходить? К Дику Паоло, если я правильно помню, приходил в дорожной одежде. То есть после галереи он один раз переоделся. Потом зашел к Дику. Потом(?) спустился в подвал и там обратно разделся, так что ли? Они зачем-то прихватили цивильное платье. Чтобы не оставлять в Лаик своих вещей или, что тоже логично, унарская форма привлекает внимание, Паоло нужно переодеться в обычное. Он начал переодеваться, но тут на них напали и убили? Но по мне несколько неестественно в холодном подземелье сначала раздеться, а только потом голышом распаковывать пакет с новой одеждой, которая кстати может оказаться и непригодна к использованию - а вдруг там крыса угнездилась? Допустим у о. Германа может быть много смен одежды и из каких-то соображений Паоло одел не свою одежду, а запасной комплект священника. Но тогда по-любому получается, что он переодевался два раза. Зачем? И получается, что если дорожная одежда, в которой Дик видел Паоло, осталась лежать в подвале - значит к Дику приходил все же живой Паоло? Выходцы они как - "переодеваются"? В смысле - мертвый и голый/ обезображенный может придать себе "нормальный" вид, дабы его природа не становилась ясна сразу? Если все-таки с Диком прощался живой Паоло, как вариант могу предположить, что в подвале Паоло и о. Герману пришлось либо выпонять работу, оказавшуюся тяжелой и очень грязной (вскрывать склеп?), поэтому они снова сняли верхнюю одежду чтобы не привести ее в непотребное состояние, лезть в проход, оказавшийся очень узким или же лезть в воду (надо искать в подземелье колодец? )
|
|
|
Авторизирован
|
В жизни все не так, как на самом деле (С) Лец
Логика - замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (С) Пратчетт
|
|
|
Curios
|
зимняя дорожная одежда - может утепленный плащ, который внутри Лаика Паоло не одел?
А по-моему вариант отравления понсоньей и закрытой двери можно совместить, и даже с виной Арамоны. Что если он присутствовал при открытии чего-то, может у него были ключи нужные Герману, или просто проследил до подвала. При этом стоял ближе всех к двери. Или не пустили ближе или подглядывал.
Герман узнал понсонью и выкрикнул предупреждение. И тут Арамона среагировал как всегда когда его шкура в опасности - быстро:) Но при этом он мог закрыть дверь и не дать Герману и Паоло выйти. Вот и убийство и объяснение почему замок был залит и удивление Арамоны при виде Германа.
|
|
« Последняя правка: 01 марта 2011 года, 19:37:08 от Curios »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Sergiy
|
сначала я думала, что бутылка предназначалась Дику, теперь понятно, что Арамоне... при чем здесь он? или совпадение?
Если теория о пробе крови у Дика верна (мыши=истинники, осколок не случаен, бутылка не случайна), то тогда под подозрение в эорийности попадает Арамона. Способности Селины тому подтвеждение. Кровь есть кровь. Эорий может быть свиньей, но за Герарда мы можем порадоваться. Рей Кальперадо возможно один из вассалов. Я бы поставил на волны - больно Придда и Ойгена напоминает дотошностью. Отношение Марселя к Герарду сравните с отношением Жермона к Валентину. Есть нечто общее при всем различии.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Sergiy
|
Ну и в защиту Арамоны Я соглашусь с теми, кто считает, что Арамона не убивал Германа и Паоло. Об этом свидетельствует его поведение при последнем свидании. Слова о подвале говорят ТОЛЬКО о том, что Арамона видел, что Герман и Паоло спустились туда. Вероятно, обиженный капитан решил прогуляться по Лаик, случайно наткнулся на парочку и начал слежку. Вероятно, он же забил всякой гадостью замок двери, решив сделать гадость и имея возможность свалить ее на Сузу-Музу. Возможно, он не понял, кто это был, и подозревал, что 2 фигуры в темноте - это и есть проклятый граф. Вероятно, он думал, что издевается над ним отец Герман, и тогда это просто мелкая месть.
В общем, вариантов много.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Dama
|
Ну и в защиту Арамоны Я соглашусь с теми, кто считает, что Арамона не убивал Германа и Паоло. Об этом свидетельствует его поведение при последнем свидании. Слова о подвале говорят ТОЛЬКО о том, что Арамона видел, что Герман и Паоло спустились туда. Вероятно, обиженный капитан решил прогуляться по Лаик, случайно наткнулся на парочку и начал слежку. Вероятно, он же забил всякой гадостью замок двери, решив сделать гадость и имея возможность свалить ее на Сузу-Музу. Возможно, он не понял, кто это был, и подозревал, что 2 фигуры в темноте - это и есть проклятый граф. Вероятно, он думал, что издевается над ним отец Герман, и тогда это просто мелкая месть. В общем, вариантов много. Запереть двоих людей в подземелье и оставить их умирать от голода и жажды - это не мелкая месть. Даже если точно знать, что из склепа есть другой выход, такое не в духе Арамоны - он слишком боялся Германа, ведь тот был вхож к кардиналу.
|
|
|
Авторизирован
|
Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
|
|
|
Gregory
|
Слова о подвале говорят ТОЛЬКО о том, что Арамона видел, что Герман и Паоло спустились туда.
Так ведь не было слов о подвале. Мне следовало быть внятнее. – Вы?! – выдавил из себя капитан. – Живой! Тогда кто был в подвале? - чуть не сказал Арамона. - Где вы были? Слов выделенных курсивом нет в тексте. Они были мной домыслены и именно потому выделены курсивом. Что касается того что послужило причиной смерти Паоло и Германа в подвале, если она случилась там. Причиной смерти голод и жажда быть не могли. Но возможно там произошло что-то нехорошее в магическом плане. Что - не знаю.
|
|
|
Авторизирован
|
Предшествует слава и почесть беде. Ведь мира законы - трава на воде. Во времени блеск и величье умрут, Сравняются, сгладившись, башня и пруд.
Пусть ныне богатство и роскошь у нас, Недолог всегда безмятежности час. Не век опьяняет нас чаша вина, Звенит и смолкает на лютне струна.
|
|
|
Kitero
|
А прецеденты имеются? Опять же, если он Куньо, но еще не Кальявера, так почему его именуют реем Кальявера? графа Васспарда в Раик герцогом Приддом бы не назвали...
Арно Савиньяк виконт Сэ. Валентин Придд граф Васспард. Ричард Окделл граф Горик. Т.е. имеем родовое имя и титул. Вполне возможно, Паоло Куньо маркиз (рэй) Кальявэра - полное имя, только и всего.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Nicael
|
Я посмотрела КнК, там, увы, нет ничего по поводу того, как был одет Паоло когда приходил к Дику. Но, наверняка он был как-то одет - обнаженный гость, равно как и гость, одетый, хм, экзотически Дика пожалуй бы несколько смутил - обратил же Дик внимание, что о. Герман был в "своей обычной черной одежде". В подвале же лежит и унарская форма и та одежда, в которой Паоло прибыл в Лаик, причем запакованная. Паоло позаимствовал у кого-то комплект одежды? Но зачем? Если (как вариант) он не захотел воровать Лаикские тряпки, почему он не одел свою собственную одежду? Насколько я понимаю, унарская черно-белая форма - нечто совершенно стандартное, не шитое по индивидуальным меркам, посему определить, чья форма невозможно? То есть неизвестному злоумышленнику нет никакого смысла прятать форму снятую с принадлежавшую Паоло, проще всего подкинуть ее в прачечную, и никто никогда не поймет что именно это - одежда пропавшего унара?
|
|
« Последняя правка: 02 марта 2011 года, 01:51:58 от Nicael »
|
Авторизирован
|
В жизни все не так, как на самом деле (С) Лец
Логика - замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (С) Пратчетт
|
|
|
Sergiy
|
Запереть двоих людей в подземелье и оставить их умирать от голода и жажды - это не мелкая месть. Даже если точно знать, что из склепа есть другой выход, такое не в духе Арамоны - он слишком боялся Германа, ведь тот был вхож к кардиналу. Там же дверь хлипкая, которую можно было легко вынести.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
|
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9
|
|
|
|