Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
25 апреля 2024 года, 22:33:39

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Кэртиана
| |-+  Во имя Лита, Анэма, Унда и Астрапа!
| | |-+  Ещё раз о бириссцах и селе - VII
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12 Печать
Автор Тема: Ещё раз о бириссцах и селе - VII  (прочитано 30917 раз)
Уленшпигель
Старый циник
Россомахи
Герцог
*****

Карма: 967
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 12892

Я ваше зеркало


просмотр профиля WWW
Re: Ещё раз о бириссцах и селе - VII
« Ответить #120 было: 10 марта 2011 года, 22:05:55 »

И добрые католики испанцы восприняли это самое слово этих самых  Слуг ровно тогда, когда им стало выгодно именно крестить и приобщать, а отстреливать, наоборот, стало уже невыгодно. Экономически, в первую голову. Потому что зачем класть людей, когда уже можно договориться. Потому что те, с кем договориться было в принципе нельзя, уже отстреляны.
последнее предложение ключевое! Полностью согласен. +
Авторизирован

"Вы смогли бы к примеру уважать киркореллу?" Рокэ Алва<br />Неча на зеркало пенять...<br />" Но человек -не зверь, когда смешно -смеяться должен он." "Тим Тайлер, или проданный смех." Джеймс Крюс<br />  "Прерывая жизнь грешных, ты обрываешь цепь непотребств, ими творимых..." Бонифаций
BunkerHill
Герцог
*****

Карма: 3215
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 16070


тоже эсквайр


просмотр профиля E-mail
Re: Ещё раз о бириссцах и селе - VII
« Ответить #121 было: 11 марта 2011 года, 00:23:01 »

Не шибко утонченной идее о том, что индейцы не люди и с ними можно и должно поступать соответственно противостояло , обращенное к испанцам-католикам, слово Слуг Божьих о том, что индейцы люди , подлежащие крещению и приобщению к западной цивилизации посредством социальных механизмов экономьеды.

О-хо-хр. Плач
Простите, а Вы в курсе что такое вообще энкомьенда, и какое она отношение имела к католической церкви? Глазки вверх
А так же в курсе того, отчего собственно в обоих Америках в конце концов появились рабы - негры? Глазки вверх
Авторизирован

Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.
Юрий Беспалов
Граф
****

Карма: 8
Offline Offline

сообщений: 438

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля E-mail
Re: Ещё раз о бириссцах и селе - VII
« Ответить #122 было: 11 марта 2011 года, 22:54:54 »

Цитата
Не шибко утонченной идее о том, что индейцы не люди и с ними можно и должно поступать соответственно противостояло , обращенное к испанцам-католикам, слово Слуг Божьих о том, что индейцы люди , подлежащие крещению и приобщению к западной цивилизации посредством социальных механизмов экономьеды.
И добрые католики испанцы восприняли это самое слово этих самых  Слуг ровно тогда, когда им стало выгодно именно крестить и приобщать, а отстреливать, наоборот, стало уже невыгодно. Экономически, в первую голову. Потому что зачем класть людей, когда уже можно договориться. Потому что те, с кем договориться было в принципе нельзя, уже отстреляны.
   Для того, чтобы кое-кто из конкистадоров перестал возражать против добрых слов о выгоде проведения в жизнь гуманных представлений касательно индейцев, это самое  доброе слово Слуг Божьих пришлось приправить изрядной дозой "пистолета". Но доброе слово тоже имело место - свое место. Как во втором ультиматуме Ворона (который можно было отправить уже на стадии внезапного обмеления Бири; для обращения японцев, условно говоря, из бусидо в либеральную демократию, тоже можно было, и такие варианты предлагались, произвести демонстрационные взрывы в безлюдной местности - с последующими добрыми словами о том - на что был намек).
Авторизирован
Юрий Беспалов
Граф
****

Карма: 8
Offline Offline

сообщений: 438

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля E-mail
Re: Ещё раз о бириссцах и селе - VII
« Ответить #123 было: 11 марта 2011 года, 23:12:04 »

Не шибко утонченной идее о том, что индейцы не люди и с ними можно и должно поступать соответственно противостояло , обращенное к испанцам-католикам, слово Слуг Божьих о том, что индейцы люди , подлежащие крещению и приобщению к западной цивилизации посредством социальных механизмов экономьеды.

О-хо-хр. Плач
Простите, а Вы в курсе что такое вообще энкомьенда, и какое она отношение имела к католической церкви? Глазки вверх


А так же в курсе того, отчего собственно в обоих Америках в конце концов появились рабы - негры? Глазки вверх

Да, кстати, спасибо за напоминание ! Улыбка  Рабский труд негров не играл большой  роли как раз в тех странах, где большую роль играло приобщенное к таким достижениям цивилизации как влекомый быками плуг индейское крестьянство. Приобщенное в рамках социальных структур, скопированных с западноевропейского феодализма. В идеологии которого роль католицизма трудно переоценить.
Авторизирован
BunkerHill
Герцог
*****

Карма: 3215
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 16070


тоже эсквайр


просмотр профиля E-mail
Re: Ещё раз о бириссцах и селе - VII
« Ответить #124 было: 12 марта 2011 года, 00:23:03 »

Для того, чтобы кое-кто из конкистадоров перестал возражать против добрых слов о выгоде проведения в жизнь гуманных представлений касательно индейцев, это самое  доброе слово Слуг Божьих пришлось приправить изрядной дозой "пистолета".

А Вы можете пофамильно обозвать тех конкистадоров, которые возражали против энкомьенды?  В шоке Потому как энкомьенда была безумно выгодна конкистадорам, кои не были больны на голову идеями о расовом превосходстве, как некоторые граждане в более позднее время, а были вполне себе добрыми католиками и при этом вполне себе феодалами.

Цитата
Как во втором ультиматуме Ворона (который можно было отправить уже на стадии внезапного обмеления Бири; для обращения японцев, условно говоря, из бусидо в либеральную демократию, тоже можно было, и такие варианты предлагались, произвести демонстрационные взрывы в безлюдной местности - с последующими добрыми словами о том - на что был намек).


Тем не менее, бомбы упали посреди абсолютно безлюдных Хиросимы и Нагасаки. Потмоу как граждане пришли к выводу, что нужно демонстрировать по живому и конкретно, а не в абстракции.

Но при этом, видите ли, обмелела Бира, потому, что заряды уже были взорваны, и сель полз по долине.


Цитата
Да, кстати, спасибо за напоминание ! Улыбка


Всегда пожалуйста.

Цитата
  Рабский труд негров не играл большой  роли как раз в тех странах, где большую роль играло приобщенное к таким достижениям цивилизации как влекомый быками плуг индейское крестьянство.

Можно перечислить страны Мезоамерики с индейским населением, где бы не было негров-рабов? И соответственно не было рабства? Глазки вверх А так же , где там "влекомый быками плуг" в ВВП этих стран, перекрывал бы доходы различных фазендейрос. Смех


Цитата
Приобщенное в рамках социальных структур, скопированных с западноевропейского феодализма.

"Приобщенное", это конечно сказано мощно. Смех Но вот только беда в том, что энкомьенда, это действительно одна из основ испанского феодализма, времен еще реконкисты. Это извините, выражаясь современным языком, крышевание, когда на какую-нибудь вновь обретенную область, усаживали пахана, которому подчиняли всех ее жителей. И он там начинал приобщать обитателей до барщины и оброка, попутно превращая мудехаров в морисков, а сефардов в марранов. Исключительно из экономических соображений. За невыполнение работы и неподчинение, давить проще, анафемами всякими и отлучениями.

Цитата
В идеологии которого роль католицизма трудно переоценить
Ух ты. В шоке А чем простите домонгольский православный феодализм отличался от некоего "западноевропейского", того же времени? Хех
« Последняя правка: 12 марта 2011 года, 00:27:30 от BunkerHill » Авторизирован

Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.
Юрий Беспалов
Граф
****

Карма: 8
Offline Offline

сообщений: 438

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля E-mail
Re: Ещё раз о бириссцах и селе - VII
« Ответить #125 было: 27 марта 2011 года, 15:04:58 »

Для того, чтобы кое-кто из конкистадоров перестал возражать против добрых слов о выгоде проведения в жизнь гуманных представлений касательно индейцев, это самое  доброе слово Слуг Божьих пришлось приправить изрядной дозой "пистолета".

А Вы можете пофамильно обозвать тех конкистадоров, которые возражали против энкомьенды?  В шоке Потому как энкомьенда была безумно выгодна конкистадорам, кои не были больны на голову идеями о расовом превосходстве, как некоторые граждане в более позднее время, а были вполне себе добрыми католиками и при этом вполне себе феодалами.

Цитата
Как во втором ультиматуме Ворона (который можно было отправить уже на стадии внезапного обмеления Бири; для обращения японцев, условно говоря, из бусидо в либеральную демократию, тоже можно было, и такие варианты предлагались, произвести демонстрационные взрывы в безлюдной местности - с последующими добрыми словами о том - на что был намек).


Тем не менее, бомбы упали посреди абсолютно безлюдных Хиросимы и Нагасаки. Потмоу как граждане пришли к выводу, что нужно демонстрировать по живому и конкретно, а не в абстракции.

Но при этом, видите ли, обмелела Бира, потому, что заряды уже были взорваны, и сель полз по долине.


Цитата
Да, кстати, спасибо за напоминание ! Улыбка


Всегда пожалуйста.

Цитата
  Рабский труд негров не играл большой  роли как раз в тех странах, где большую роль играло приобщенное к таким достижениям цивилизации как влекомый быками плуг индейское крестьянство.

Можно перечислить страны Мезоамерики с индейским населением, где бы не было негров-рабов? И соответственно не было рабства? Глазки вверх А так же , где там "влекомый быками плуг" в ВВП этих стран, перекрывал бы доходы различных фазендейрос. Смех


Цитата
Приобщенное в рамках социальных структур, скопированных с западноевропейского феодализма.

"Приобщенное", это конечно сказано мощно. Смех Но вот только беда в том, что энкомьенда, это действительно одна из основ испанского феодализма, времен еще реконкисты. Это извините, выражаясь современным языком, крышевание, когда на какую-нибудь вновь обретенную область, усаживали пахана, которому подчиняли всех ее жителей. И он там начинал приобщать обитателей до барщины и оброка, попутно превращая мудехаров в морисков, а сефардов в марранов. Исключительно из экономических соображений. За невыполнение работы и неподчинение, давить проще, анафемами всякими и отлучениями.

Цитата
В идеологии которого роль католицизма трудно переоценить
Ух ты. В шоке А чем простите домонгольский православный феодализм отличался от некоего "западноевропейского", того же времени? Хех

Энкомьенда была копромиссом между первоначальным конкистадорским беспределом и "новыми законами" , дававшими этому беспределу коронный укорот. А возражавших против "новых законов" конкистадоров было предостаточно. Упомянуть всех поименно было бы затруднительно. Самый известный - Гонсало Писарро.

 Ну, Мексика не вполне Мезоамерика и рабство негров там было. Но главную роль в мексиканском колониальном ВВП играл именно плуг, влекомый быками (управляемыми индейцами, коих полезному этому искусству обучили в рамках нового заокеанского издания феодализма и католицизма).

 Питаю большое почтение к военным инженерам (с иными ,из нашей оборонки, имел во время оно честь сотрудничать). Посему полагаю, что Вейзель нашел бы способ сбросить воду из озер в форме менее разрушительной , чем сель. Впрочем, понимаю, что это вполне может оказаться мнением благодушествующего профана.

Роль , которую сыграло (и играет) в нашей жизни очередное издание феодализма в форме крышевания (об этом много и доходчиво у Юлии Латыниной) не делает нашу жизнь более красивой. Кривая усмешка

Не готов к анализу столь сложной проблемы. Грусть  ИМХО в рамках затронутой темы интереснее то, что послемонгольский российский феодализм покончил с положением , при котором юг современной Украины перестал быть (перефразируя классиков) "заповедным полем охоты " степных удальцов на славянских рабов.
   Прошу простить за задержку в ответе и не слишком хорошо исправляющее эту мою оплошность многословие. Улыбка
« Последняя правка: 27 марта 2011 года, 15:10:02 от Юрий Беспалов » Авторизирован
BunkerHill
Герцог
*****

Карма: 3215
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 16070


тоже эсквайр


просмотр профиля E-mail
Re: Ещё раз о бириссцах и селе - VII
« Ответить #126 было: 28 марта 2011 года, 01:05:40 »

Энкомьенда была копромиссом между первоначальным конкистадорским беспределом и "новыми законами" , дававшими этому беспределу коронный укорот. А возражавших против "новых законов" конкистадоров было предостаточно. Упомянуть всех поименно было бы затруднительно. Самый известный - Гонсало Писарро

Вы весьма своеобразно трактуете историю испанской Америки. Дело в том, что Гонсало Писарро поднял восстание в Перу против законов Лас Касаса, которые энкомьенду отменяли.
 Улыбка
И прикол в том, что Гонсало Писарро и его люди таки добились отмены законов Лас Касаса, потому как король Испании отменил их на всей территории Испанской Америки. То есть Писсарро как раз таки энкомьенду защищал и защитил. Язык
Другое дело что в нем возобладала мания величия, и он неосмотрительно порвал эдикт о помиловании и отказался присягнуть новому вицекоролю, который собственно и отменил законы Лас Касаса.

Авторизирован

Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.
Змей
Просто Прелесть
Герцог
*****

Карма: 4247
Offline Offline

сообщений: 32675


Крапива не роскошь, а средство воздействия!


просмотр профиля WWW
Re: Ещё раз о бириссцах и селе - VII
« Ответить #127 было: 28 марта 2011 года, 01:24:00 »

Посему полагаю, что Вейзель нашел бы способ сбросить воду из озер в форме менее разрушительной , чем сель
Это не подействовало бы столь эффективно.
Авторизирован

Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
Dylan
Герцог
*****

Карма: 888
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2980


Карма-войны - удел тех, кому сказать нечего.


просмотр профиля
Re: Ещё раз о бириссцах и селе - VII
« Ответить #128 было: 28 марта 2011 года, 02:08:24 »


Питаю большое почтение к военным инженерам (с иными ,из нашей оборонки, имел во время оно честь сотрудничать). Посему полагаю, что Вейзель нашел бы способ сбросить воду из озер в форме менее разрушительной , чем сель. Впрочем, понимаю, что это вполне может оказаться мнением благодушествующего профана.

Вейзель несомненно сбросил бы воду из озер избежав разрушений, но при одном условии:
Если бы ему была поставлена задача, например, осушить эти озера без разрушений в долине.

Но задача-то ему ставилась прямо противоположная.
« Последняя правка: 28 марта 2011 года, 02:10:01 от Dylan » Авторизирован

Политкорректность - мракобесие 21 века. (c) М.Веллер.
Иди вперед или сдохни... (С)
Юрий Беспалов
Граф
****

Карма: 8
Offline Offline

сообщений: 438

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля E-mail
Re: Ещё раз о бириссцах и селе - VII
« Ответить #129 было: 28 марта 2011 года, 23:17:17 »

Энкомьенда была копромиссом между первоначальным конкистадорским беспределом и "новыми законами" , дававшими этому беспределу коронный укорот. А возражавших против "новых законов" конкистадоров было предостаточно. Упомянуть всех поименно было бы затруднительно. Самый известный - Гонсало Писарро

Вы весьма своеобразно трактуете историю испанской Америки. Дело в том, что Гонсало Писарро поднял восстание в Перу против законов Лас Касаса, которые энкомьенду отменяли.
 Улыбка
И прикол в том, что Гонсало Писарро и его люди таки добились отмены законов Лас Касаса, потому как король Испании отменил их на всей территории Испанской Америки. То есть Писсарро как раз таки энкомьенду защищал и защитил. Язык
Другое дело что в нем возобладала мания величия, и он неосмотрительно порвал эдикт о помиловании и отказался присягнуть новому вицекоролю, который собственно и отменил законы Лас Касаса.



Не уверен , что можно ставить знак равенства между следующим:
   - порядком  вещей, установленным конкистадорами сразу после захвата ими власти
над Перу;
    - результатами проводимой короной и церковью политики феодализации общественных отношений в американских владениях Испании(эта феодализация позволила индейскому крестьянству значительной части  испанских владений дожить до наших дней в более отрадном , скажем так, состоянии , чем индейцы США, феодализацией которых никто не занимался).
    Впрочем, не готов вести дискуссию по данному вопросу (тем паче, что она неминуемо приведет в геенну оффтопную).
    Хотел лишь сказать, что у Ворона, похоже, есть планы феодализации Сагранны (включающие, в частности, раздачу баронских титулов адуанским командирам).
   Такая феодализация, с изменением религии и менталитета, могла коснуться и бирисцев и стать если не альтернативой рукотворному селю, то мерой , предовращающей необходимость в повторении подобных акций.
    Замечу еще, что феодализм строится на отношениях "человек-человек". Что ИМХО усиливает роль личности относительно роли и значения социальных структур и общественных установлений. Западноевропейский феодализм как раз и возник в эпоху, "когда не общественные установления спасают личность, а личность спасает общественные установления".
А в виртоузном описании многообразия смыслов, нюансов, а порой - примитивизма и абсурдности человеческих отношений для меня лично состоит главное очарование "Отблесков Этерны".
Авторизирован
Юрий Беспалов
Граф
****

Карма: 8
Offline Offline

сообщений: 438

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля E-mail
Re: Ещё раз о бириссцах и селе - VII
« Ответить #130 было: 28 марта 2011 года, 23:28:07 »


Питаю большое почтение к военным инженерам (с иными ,из нашей оборонки, имел во время оно честь сотрудничать). Посему полагаю, что Вейзель нашел бы способ сбросить воду из озер в форме менее разрушительной , чем сель. Впрочем, понимаю, что это вполне может оказаться мнением благодушествующего профана.

Вейзель несомненно сбросил бы воду из озер избежав разрушений, но при одном условии:
Если бы ему была поставлена задача, например, осушить эти озера без разрушений в долине.

Но задача-то ему ставилась прямо противоположная.

Да, но существовала , в принципе, (не говорю, что в тех условиях наилучшая) альтернатива - ограничиться акцией устрашения с минимумом человеческих жертв. Отнюдь не склонен безоговорочно осуждать за выбор другой альтернативы Ворона (и - Трумэна). Но замечу , что альтернатива запугивания в чистом виде существовала в нашей реальности - в виде игр "холодной войны". Игр , спору нет, страшных, но не более страшных, чем кровавое безобразие в Югославии (в  годы "холодной войны" подобное безобразие в центре Европы представлялось, и наверное - было, совершенно немыслимым).
Авторизирован
Dylan
Герцог
*****

Карма: 888
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2980


Карма-войны - удел тех, кому сказать нечего.


просмотр профиля
Re: Ещё раз о бириссцах и селе - VII
« Ответить #131 было: 29 марта 2011 года, 02:54:26 »


Да, но существовала , в принципе, (не говорю, что в тех условиях наилучшая) альтернатива - ограничиться акцией устрашения с минимумом человеческих жертв.
1. Минимальное количество жертв никак не решает задачу быстрого ослабления бирисцев настолько, что бы новообразованная Бакрия была от них надежным заслоном. И Талиг поимел бы еще одну зону вялотекущей войны с периодическими обострениями в стиле Торки.
2. Не факт, что Адгемар купился бы на совсем уж голый понт (пардон за мой падонский). А вот собственными глазами оценив размеры разрушений и уровень угрозы...
Авторизирован

Политкорректность - мракобесие 21 века. (c) М.Веллер.
Иди вперед или сдохни... (С)
Змей
Просто Прелесть
Герцог
*****

Карма: 4247
Offline Offline

сообщений: 32675


Крапива не роскошь, а средство воздействия!


просмотр профиля WWW
Re: Ещё раз о бириссцах и селе - VII
« Ответить #132 было: 29 марта 2011 года, 03:07:22 »

Да, но существовала , в принципе, (не говорю, что в тех условиях наилучшая) альтернатива - ограничиться акцией устрашения с минимумом человеческих жертв
Не сработает. Дикий народ-с, не поймут-с.

Но замечу , что альтернатива запугивания в чистом виде существовала в нашей реальности - в виде игр "холодной войны".
Эр забыл, что в данном случае война горячая. Да ещё и у Алвы нет под рукой радиостанций "Свободная Когета" и "Свободная Бириссия". А также дюжины тамошних солженицыных. Смех Смех Смех

« Последняя правка: 29 марта 2011 года, 16:35:17 от Змей » Авторизирован

Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
Эlza
Герцог
*****

Карма: 306
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 543


Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля
Re: Ещё раз о бириссцах и селе - VII
« Ответить #133 было: 29 марта 2011 года, 16:20:02 »

Цитата
Такая феодализация, с изменением религии и менталитета, могла коснуться и бирисцев и стать если не альтернативой рукотворному селю, то мерой , предовращающей необходимость в повторении подобных акций.
А время-то у Ворона на это где? А мотивация у бириссцев что-то менять?
Авторизирован
Malanka
Герцог
*****

Карма: 147
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1431


А Баба-Яга - против!


просмотр профиля
Re: Ещё раз о бириссцах и селе - VII
« Ответить #134 было: 29 марта 2011 года, 16:27:57 »

Как насчёт авторитетного мнения Алвы из СВС (в вольном пересказе, книги нет под рукой): Бириссцы, как и морские шады, годятся только на то, чтобы грабить. А если некого грабить, то становятся наёмниками, и их выставляют в первых рядах атакующих (военные подскажут - посылают на убой). Но если они поймут, как легко охотник может стать дичью, то получат шанс очеловечиться и выжить, а иначе - сгинут. История полна примеров, вспомните Уэрту.
Возжаждавших мести бириссцев, которые собрались для обряда "поседения" в бывшем святилище ягов, Сагранна покарала камнепадом. Жрецы бакранов объявили, что это мёртвые яги пришли за своими убийцами. Про ягов есть одно упоминание , что они верили в 4-х, которых звали Вечными.
"– Скоро будет гроза, друг Эпинэ. – От глаз кагета не укрылся взгляд гостя, брошенный на вилохвостую летунью. – Сильная гроза, а молнии имеют обыкновение бить в самые высокие башни. Не стоит искать в них укрытия, но мы, кажется, говорили о первородстве? Знакомы ли вы с гоганской ересью?
– Нет, – соврал Робер и сам удивился тому, как легко у него это вышло, – зачем мне?
– Хотя бы затем, чтобы знать, что тех, кого мы зовем демонами, некогда обитавшие в Сагранис яги звали Вечными, а наши друзья гоганы величают детьми Кабиоховыми. Демоны или не демоны, но они в свое время отдали власть над Кэртианой Раканам по праву первородства" КНК, глава 3

« Последняя правка: 29 марта 2011 года, 16:31:52 от Malanka » Авторизирован

Нет ничего туманней очевидности
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!