Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
25 апреля 2024 года, 22:28:16

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Кэртиана
| |-+  Во имя Лита, Анэма, Унда и Астрапа!
| | |-+  О епископе Оноре, его святости, гуманизме, доверчивости и прочих качествах...
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6 Печать
Автор Тема: О епископе Оноре, его святости, гуманизме, доверчивости и прочих качествах...  (прочитано 13284 раз)
Janis
Герцог
*****

Карма: 1016
Offline Offline

сообщений: 2823

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля
Re: О епископе Оноре, его святости, гуманизме, доверчивости и прочих качествах...
« Ответить #15 было: 09 сентября 2009 года, 12:18:08 »

Т.е., по Вашему мнению, благостный гуманизм святых Оноре приводит в несовершенном обществе к гибели детей, смерти и религиозным конфликтам. Так?
Если очень огрублять, то да.
Не он один, но он в том числе. Потому как таких людей более непорядочным гражданам  очень просто использовать в своих целях и прикрываться ими для "легитимизации" собственных действий.  Подмигивание
Цитата
(Т.е. лохи они наивные, как я и говорила в своем первом вопросе Глазки вверх) Правильно я Вас понимаю?
Неправильно. Уже говорила, что от понятия "лоховство" это далеко.
Цитата
У Алвы? Минимизация последствий для окружающих?  Смех
Утопленные младенцы вопият... вопиют... вопят... очень горько плачут, короче. Глазки вверх
А сколько разнообразных младенцев порезали "барсы", к-рые без Алвы и дальше себя прекрасно чувствовали бы? Сколько погибло, когда их родители подались в беженцы? Сколько перемерло бы без хлеба? Да, минимизация.
Цитата
Т.е. с кандидатурой эра Блэйда в качестве независимого эксперта Вы согласны. Ну и ладушки. Подождем...
В юриспруденции - сколько угодно.  Смех Я не юрист.
Цитата
Т.е. если человек в ком-то ошибся, что привело к трагическим последствиям, то у него отсутствует объективный взгляд на вещи?
Не совсем так. Но если этот ошибшийся - политик, от его действий и решений зависят чужие жизни и э-э-э-э... перспектива развития, а он выбрал себе команду на основании своих представлений о доброте и благостности всего человечества, при этом команда ему не подконтрольна, играет против, и он не в силах этого пресечь, то по поводу его действий и соответствия его персоны тем задачам, к-рые он на себя взвалил, мое мнение будет не вполне цензурным. Благими намерениями, как известно... СПОЙЛЕРЫ
Цитата
Ага... Т.е. подлые и жестокие люди достигают своих целей, потому что наивные Оноре следуют идеалам гуманизма? А если бы в мире никто идеалам гуманизма не следовал, то подлые и жестокие люди своих целей не достигали? Так?
Нет. У вас все с ног на голову. Я выше объяснила, как это понимаю.
Цитата
А не могли бы Вы изложить эту мысль более развернуто.  Улыбка
В этой теме ни к чему,  мои взгляды тут полный офф и не нужны.
Цитата
А вы полагаете, что Оноре называли святым, потому что он с задачами не справлялся? Улыбка
Какая связь? Я объяснила только то, почему я считаю, что в данном случае не очень важно, чего он сам хотел, важно то, что получилось. Лично мне по-человечески Оноре жаль, его очень жестко подставили. Но это не отменяет того, что в данном эпизоде он должен был выступать не как частное лицо, а как иерарх церкви и политик с определенной миссией. Миссию провалил. Все.
Цитата
Ну, т.е. Вы определенно утверждаете, что "последствия" вытекли из гуманизма Оноре. Т.е. это именно благостный гуманизм святых Оноре приводит к гибели детей, смерти и религиозным конфликтам.
См. выше. Не гуманизм святых, а его применение не-святыми. Режет не нож, а рука, держащая нож.
Цитата
Таким парням святые, конечно, ни к чему. Смех
Еще нам известно, что Абвении того... помэрли.
А "померли" тут при чем? Мир ими создан. Характеристики заданы. "Святость" как некая субстанция с заданными демиургом свойствами в ТЗ не значилась, по смете не проходила. Откуда ей в замкнутой системе взяться?
Алва тоже мог выбирать оруженосцев! Смех Смех Смех
Вы совершенно правы. Где у нас на тот период невосполнимые и не нивелируемые трагические последствия для окружающих, алвиных планов или самого Алвы от действий Дика? Я не вижу. От наличия Дика при Алве пострадали разве что сам Дик (свободный выбор) и сам Алва (еще один свободный выбор). Сравните с ситуацией "брат Виктор - Оноре".
А для Оноре отравленная святая вода, причем отравленная своими же - церковниками - дело немыслимое.  ИМХО это все равно как Папа Римский каждый раз посылает вперед себя проверить не справили ли в его отсутствие в соборе Святого Петра его кардиналы черную мессу. Просто так, на всякий случай.
Ничего не буду говорить про церкви и кардиналов нашей реальности, они в данном случае совсем не при чем. В обсуждаемой книге четко прописано, каким серпентарием с душком является конклав. Оноре в этом всем долго варился, был на первых ролях, как приближенное к высшим иерархам лицо. Потом поехал с политической миссией, при этом знал, что у его миссии немало противников. Тут, имхо, будешь каждый день в зеркале проверять "это еще ты сам или уже подмена"  Смех, не говоря уж об инструментарии.  Смех Смех Смех
Цитата
Святой Оноре сначала должен был предположить, что его собратья по Церкви допустили совершенно вопиющее богохульство, а в целях проверки своего предположения самому свершить богохульство, пусть и гораздо меньших масштабов? 
А там его собратья прямо в тексте богохульствами в полный рост занимаются - см. действия магнуса Истины, все его игры с магией (типа, демонической, ага)  Смех. Вы не подумайте чего, я вполне понимаю механизм, по к-рому светлый и чистый Оноре подобного мог искренне не ждать и не подозревать. Но сугубое имхо - умный человек не мог вовсе не подозревать того, что в его "конторе" (церкви) есть типы, занимающиеся неблаговидными делами. То, что он полез в политику и при этом предпочел верить, что возможные неблаговидности его и его миссии не коснутся и коснуться не могут - это его беда, восхищаться тут нечем. СПОЙЛЕРЫ
« Последняя правка: 09 сентября 2009 года, 12:20:28 от Janis » Авторизирован
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О епископе Оноре, его святости, гуманизме, доверчивости и прочих качествах...
« Ответить #16 было: 09 сентября 2009 года, 12:19:14 »

Цитата
Ну, те самые, о которых Вы же и упомянули в контексте младенцев, которые вопият. Или вопиют.  Улыбка
Не въезжаю, чего Вы хотите сказать, эр фок ГюнцеУлыбка Ну, да и ладно...
Действия, приведшие к вопиянию утопленных младенцев, минимизировали последствия ситуации, которая привела к этим действиям.
Цитата
Разумеется. По крайней мере, он дожил до естественной смерти.
Ну, это святой Оноре к своим личным достижениям, думаю, не относил бы (случись ему дожить до естественной смерти). Дожил и дожил... Улыбка
А при чем тут его мнение? Мы видим объективный результат. Один в условиях постоянного  вражеского противодействия не очень проиграл, а подчас и выигрывал. Второй один раз сходил по шерсть - и как вернулся?

Цитата
И ни разу ни один ЛЧ не смог, воспользовавшись его доверчивостью, перетравить уйму народу и преобразовать Талиг в Великую Талигойю.
Зато кое-кто перебил уйму народу в Октавианскую ночь, воспользовавшись его ... э-э... ну, не доверчивостью, а скажем так, наработками.
Не совсем... все же не действия Дорака являлись главной причиной.


Цитата
Что бы мы не говорили о Дораке (а я лично сказал бы о нем многое), вообразить, как ухайдокал бы страну Оноре, мне вчуже страшно...
Думаю, Оноре никогда бы и не принял на себя должность Сильвестра.  Улыбка
Кроме того, мало ли, что было бы, если бы...
Ну, не знаю... Принять на себя дипломатическую миссию Оноре все же согласился...
« Последняя правка: 09 сентября 2009 года, 12:24:03 от фок Гюнце » Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
Юлька
Герцог
*****

Карма: 823
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 2070


Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля
Re: О епископе Оноре, его святости, гуманизме, доверчивости и прочих качествах...
« Ответить #17 было: 09 сентября 2009 года, 12:47:02 »

Согласна, эрэа Юлька . Улыбка
Все люди - только люди, они несовершенны, они могут ошибаться.
Мне непонятно другое: как эта ошибка Оноре "вытекает" из его гуманизма? (Согласно высказываниям эрэа Janis).


Ну если в общем, то  гуманисты к такого рода ошибкам склонны гораздо более чем циники. И если во втором случае речь пойдёт именно "про не подумал", то в первом есть место сомнению типа просто "не подумал" или всё-таки "не мог допустить, что человек способен на такое подлое предательство".Поэтому из неумных гуманистов получаются не очень хорошие руководители чего бы то ни было.
К гуманизму как и к скромности надо ещё какой-нибудь талант или способность или ум хотя бы, чтобы они (и гуманизм и скромность) были социально полезны.

Так вот если вернуться к Оноре, то у него безусловно был дар видеть людей такими, какие они есть. Это не плохое дополнение к гуманизму и шансы не провалить миссию у него были неплохие.  Поэтому ИМХО с Виктором тут тёмная история и возможно не простая.
Авторизирован
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О епископе Оноре, его святости, гуманизме, доверчивости и прочих качествах...
« Ответить #18 было: 09 сентября 2009 года, 12:59:23 »

Так вот если вернуться к Оноре, то у него безусловно был дар видеть людей такими, какие они есть.
А откуда это следует? Из одного озарения касательно Алвы?
Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
Юлька
Герцог
*****

Карма: 823
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 2070


Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля
Re: О епископе Оноре, его святости, гуманизме, доверчивости и прочих качествах...
« Ответить #19 было: 09 сентября 2009 года, 13:03:13 »

Так вот если вернуться к Оноре, то у него безусловно был дар видеть людей такими, какие они есть.
А откуда это следует? Из одного озарения касательно Алвы?

Каюсь, доверяю Левию. А он отозвался об Оноре как о человеке, который в подобных вопросах не ошибался.
Авторизирован
Janis
Герцог
*****

Карма: 1016
Offline Offline

сообщений: 2823

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля
Re: О епископе Оноре, его святости, гуманизме, доверчивости и прочих качествах...
« Ответить #20 было: 09 сентября 2009 года, 13:03:48 »

А откуда это следует? Из одного озарения касательно Алвы?
Ну, Оноре явно не дурак, плюс Алва в том конкретном случае еще и прикидывается пеньком довольно бездарно, устал, видать, с дороги  Смех Смех Смех
Авторизирован
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О епископе Оноре, его святости, гуманизме, доверчивости и прочих качествах...
« Ответить #21 было: 09 сентября 2009 года, 13:15:26 »

Впрочем, утопление бирисских младенцев есть ИМХО куда менее гнусный поступок, нежели история с Паучьим Холмом...  Глазки вверх Смех
конечно, менее.
Построение башни Эйфеля - тоже ИМХО менее гнусный поступок, чем построение первого небоскреба.

А откуда это следует? Из одного озарения касательно Алвы?
Ну, Оноре явно не дурак, плюс Алва в том конкретном случае еще и прикидывается пеньком довольно бездарно, устал, видать, с дороги  Смех Смех Смех
А не дурак он, потому что в людях разбирается, а в людях разбирается, потому что его об Алве осенило?
Круг доказательств замкнулся.


Так вот если вернуться к Оноре, то у него безусловно был дар видеть людей такими, какие они есть.
А откуда это следует? Из одного озарения касательно Алвы?

Каюсь, доверяю Левию. А он отозвался об Оноре как о человеке, который в подобных вопросах не ошибался.
Вот и вопрос - в каких именно вопросах? В части людей или в каких-то других?
« Последняя правка: 09 сентября 2009 года, 13:18:04 от фок Гюнце » Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
Janis
Герцог
*****

Карма: 1016
Offline Offline

сообщений: 2823

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля
Re: О епископе Оноре, его святости, гуманизме, доверчивости и прочих качествах...
« Ответить #22 было: 09 сентября 2009 года, 13:18:12 »

А не дурак он, потому что в людях разбирается, а в людях развивается, потому что его об Алве осенило?
Круг доказательств замкнулся.
Не, не дурак - потому, что до таких лет дожил в такой структуре и пробился наверх. Дураки либо умирают раньше, либо остаются в низших ярусах структурки. Алва тут (в кои-то веки, ха!) вовсе не при чем.  Язык
Авторизирован
Юлька
Герцог
*****

Карма: 823
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 2070


Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля
Re: О епископе Оноре, его святости, гуманизме, доверчивости и прочих качествах...
« Ответить #23 было: 09 сентября 2009 года, 13:20:53 »

Из неумных людей получаются неумные руководители.  Улыбка

Вообще-то тоже правда.  СПОЙЛЕРЫ
Авторизирован
Юлька
Герцог
*****

Карма: 823
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 2070


Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля
Re: О епископе Оноре, его святости, гуманизме, доверчивости и прочих качествах...
« Ответить #24 было: 09 сентября 2009 года, 13:26:42 »


Так вот если вернуться к Оноре, то у него безусловно был дар видеть людей такими, какие они есть.
А откуда это следует? Из одного озарения касательно Алвы?

Каюсь, доверяю Левию. А он отозвался об Оноре как о человеке, который в подобных вопросах не ошибался.
Вот и вопрос - в каких именно вопросах? В части людей или в каких-то других?


Цитату не приведу, но собственно обсуждалось только одно - характеристика, которую Оноре дал Алве. И к этой характеристике Левий добавил, что в людях Оноре не ошибался.
Авторизирован
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О епископе Оноре, его святости, гуманизме, доверчивости и прочих качествах...
« Ответить #25 было: 09 сентября 2009 года, 13:31:53 »

А не дурак он, потому что в людях разбирается, а в людях развивается, потому что его об Алве осенило?
Круг доказательств замкнулся.
Не, не дурак - потому, что до таких лет дожил в такой структуре и пробился наверх. Дураки либо умирают раньше, либо остаются в низших ярусах структурки. Алва тут (в кои-то веки, ха!) вовсе не при чем.  Язык
Я не уверен, что именно это свойство является абсолютно  необходимым для того, чтобы стать епископом.
Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
Blade
Имперец
Герцог
*****

Карма: 1268
Offline Offline

сообщений: 2211


Улыбаемся и машем...(с) пингвин Шкипер


просмотр профиля E-mail
Re: О епископе Оноре, его святости, гуманизме, доверчивости и прочих качествах...
« Ответить #26 было: 09 сентября 2009 года, 13:32:17 »

Потому что смотреть надо, что у меня в ручной клади. А не надеяться, что оно само посмотрится. Или что все друзья-блондины относятся исключительно к ангельскому чину.
Можно вопрос из чистого любопытства? Передвигаясь по городу с ручной кладью с продолжительностью маршрута более часа сколько раз вы перетряхиваете свою ручную кладь?

Я же приступаю к краткой справке по теории уголовного права, надеюсь она будет полезна поинтересовавшимся эреа Поцелуй

Цитата
Ну, пусть эр Блэйд меня поправит, если моя т.зр. идет вразрез с УК, но, поскольку Оноре не знал и не мог знать (не проведя опытов), отравлена ли вода,  и имел все основания полагать ее пристойной, в убийстве детей, думаю, его не смогли бы обвинить. Все же это, наверное, именно халатность. Но буду признательна эру Блэйду за разъяснения, так ли оно.
Джанис, сразу начнем с того, что в случае халатности а это по нашему УК отдельный состав преступления, кажется статья 293 (могу ошибаться) человека обвинить как раз могут. Так что в юридическом смысле, или могут обвинить, или это не халатность, как состав преступления.
В любом случае преступление как деяние (действие или бездействие) характеризуется рядом признаков, благодаря которым данное деяние можно определить как преступление.
Один из них (наряду с противоправностью и общественной опасностью) - это виновность субъекта (т.е. лица совершившего деяние в форме действия или бездействия - в нашем случае - Оноре) преступления.
Под виновностью понимается определенное психическое отношение лица к своему поведению и его последствиям. Форма вины - это установленное уголовным законом определенное сочетание элементов сознания и воли субъекта, характеризующее его отношение к совершаемому деянию.

Классически выделяется четыре формы вины:
1.1  Умысел прямой
1.2. Умысел косвенный
2.1. Неосторожность (преступная легкомысленность)
2.2. Неосторожность (преступная небрежность)

1.1. С прямым умыслом все просто - преступление признается совершенным с прямым умыслом, если лицо, его совершившее, осознавало общественную опасность своего действия (бездействия), предвидело возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий и желало их наступления.

т.е. интеллектуальный элемент при данной форме вины -  осознание общественной   опасности совершаемого  деяния, предвидение  неизбежности или реальной возможности его общественно опасных последствий.
а волевой элемент - желание наступления этих последствий

Теперь проверяем применительно к нашему случаю:

Епископ Оноре знал о яде либо предвидел возможность отравления детей, однако не предпринял никаких мер, поскольку страстно желал смерти всем этим вертлявым, крикливым маленьким паршивцам...

вроде как не наш случай.

1.2. При косвенном умысле - лицо, совершившее преступление, осознает общественную опасность своего действия (бездействия), предвидит возможность наступления общественно опасных последствий и, хотя и не желает, но сознательно допускает их либо относится к ним безразлично.

интеллектуальный элемент  -  осознание общественной   опасности совершаемого  деяния, предвидение  неизбежности или реальной возможности его общественно опасных последствий.
а волевой элемент - отсутствие желания наступления этих   
последствий, но  сознательное допущение их наступления или безразличное к ним отношение.

 Епископ Оноре знал о яде либо предвидел возможность отравления детей, однако не предпринял никаких мер, поскольку посчитал, что Создатель сам разберется кому вознестить в Рассветные Сады а кому еще рановато.

Снова мимо. Таким образом умысла в действиях Оноре не было. Переходим к неосторожности. Хочу отмететь что степень вины при неосторожности всегда меньше чем пре умысле и иду дальше.

2.1. Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своего действия (или бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на их предотвращение.

интеллектуальный элемент легкомыслия составляет предвидение возможности наступления общественно опасных последствий своего действия или бездействия, а волевой - самонадеянный расчет на их предотвращение.

При преступном легкомыслии в отличие от косвенного умысла сознание и воля лица не безразличны к возможным отрицательным последствиям своего деяния, а направлены на их предотвращение.
Закон характеризует волевое содержание легкомыслия не как надежду ("Создатель разберется..."), а именно как расчет на предотвращение общественно опасных последствий, имеющий под собой вполне реальные, хотя и недостаточные основания. При этом виновный рассчитывает на конкретные, реальные обстоятельства, способные, по его мнению, противодействовать наступлению преступного результата:
1)на собственные личные качества (силу, ловкость, опыт, мастерство),
2) на действия других лиц или механизмов,
3) на действие сил  и законов природы
4) на иные обстоятельства, значение которых он оценивает неправильно, вследствие чего расчет на предотвращение преступного результата оказывается неосновательным, самонадеянным, не имеющим достаточных к тому оснований.

Епископ Оноре знал о яде либо предвидел возможность отравления детей, однако не предпринял никаких мер, поскольку посчитал что а) в Талиге первоклассная медицинская помощь б) шпионы Дорака наверняка предпримут необходимые меры и подменят воду в) он превратит яд обратно в воду своею святостью г) яд по дороге из Агариса наверняка выдохся и т.д.

И наконец, 2.2. Преступная небрежность

Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо, его совершившее, не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло их предвидеть

Небрежность - это единственная разновидность вины, при которой лицо не предвидит общественно опасных последствий своего деяния ни как неизбежных, ни как реально или даже абстрактно возможных.

Интеллектуальный элемент при небрежности - непредвидение общественно опасных последствий  совершаемого деяния         
волевой - отсутствие волевых усилий, направленных на предвидение и предотвращение общественно опасных последствий.         


Кажется, вот оно -

Епископ Оноре не предвидел возможности отравления детей святой водой, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должнен был и мог его предвидеть.

Таким образом, мы можем вменить Оноре преступную небрежность, в случае если будет установлено, что он мог и должен был предвидеть отравление детей. Тогда - это преступление. В противном случае -нет.

Возникает вопрос - а как определить?
Выделяется два критерия:
1) объективный - обязанность предвидеть последствия. ( условно говоря -В должностной инструкции епископа сказано "Перед службой епископ должен проверить святую воду на наличие яда согласно пункту NNN приложения к инструкции"процедура проверки святой воды на пригодность", и Оноре с ней был ознакомлен.
Тогда все просто.
А вот если объективный критерий неприменим, приходится применять
2) субъективный - возможность их предвидеть при необходимой внимательности и предусмотрительности.
А с ним все гораздо сложнее, потому что у каждого свои представления о необходимой внемательности и предусмотрительности (потому и субъективный)
В принципе, судье необходимо оперируя своим здравым смыслом рассмотреть
а) особенности ситуации, в которой совершается деяние
- насколько велика вероятность наступления неблагоприятных последствий.
- наступали ли они раньше
- предусмотренны ли меры -формальные или "по обычаю", направленные на их недопущение и т.д.
2) индивидуальные качества виновного. (грубо говоря, к примеру при одних и тех же обстоятельствах с Р.А. Алвы, сорока лет, Первого Маршала Талига исходя из его физических данных, уровня развития, образования, профессионального и жизненного опыта, спрос больше чем с несовершеннолетнего недоросля Р.Э. Окделла, 17 лет, как бы это кому-то не нравилось. А с несовершеннолетнего Р.Э. Окделла спрос больше чем с малолетней Ц. А. Арамоны, до ее перехода в нечеловеческую сущность, конечно Смех . С последней, собственно, спроса вообще не будет.)

Собственно обсуждение у нас уже началось, аргументы сторонами приводятся. Будет еще время ,выскажу и свою точку зрения.
« Последняя правка: 09 сентября 2009 года, 13:48:10 от Blade » Авторизирован

Собирает всех героев "ОЭ" Рокэ Алва и говорит:
-В общем, почитал я их форум. Вот список 33 форумообразующих персонажей. Думаю справедливо оставить 16 с половиной, прошу обсуждать... (с)
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: О епископе Оноре, его святости, гуманизме, доверчивости и прочих качествах...
« Ответить #27 было: 09 сентября 2009 года, 13:35:20 »

Потому что смотреть надо, что у меня в ручной клади. А не надеяться, что оно само посмотрится. Или что все друзья-блондины относятся исключительно к ангельскому чину.
Можно вопрос из чистого любопытства? Передвигаясь по городу с ручной кладью с продолжительностью маршрута более часа сколько раз вы перетряхиваете свою ручную кладь?


Логичнее было бы спросить, проверяю ли я содержание ручной клади после того, как к ней имели доступ друзья-блондины...
Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
Blade
Имперец
Герцог
*****

Карма: 1268
Offline Offline

сообщений: 2211


Улыбаемся и машем...(с) пингвин Шкипер


просмотр профиля E-mail
Re: О епископе Оноре, его святости, гуманизме, доверчивости и прочих качествах...
« Ответить #28 было: 09 сентября 2009 года, 13:41:46 »

Логичнее было бы спросить, проверяю ли я содержание ручной клади после того, как к ней имели доступ друзья-блондины...
Не логичнее. Дело в том, что пихать бомбу в Вашу ручную кладь на Ваших глазах довольно опрометчиво. Проще все сделать тайно и так ,чтобы Вы и не догадывались,  что у "друзей-блондинов" был к ней доступ.
Или в матчасти есть свидетельство того, что вот заходит Оноре проверять багаж, а навстречу - магнус Клемент с трехлитровым  пустым бутыльком с этикеткой "Йад"?  Глазки вверх
Авторизирован

Собирает всех героев "ОЭ" Рокэ Алва и говорит:
-В общем, почитал я их форум. Вот список 33 форумообразующих персонажей. Думаю справедливо оставить 16 с половиной, прошу обсуждать... (с)
Janis
Герцог
*****

Карма: 1016
Offline Offline

сообщений: 2823

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля
Re: О епископе Оноре, его святости, гуманизме, доверчивости и прочих качествах...
« Ответить #29 было: 09 сентября 2009 года, 13:45:02 »

Эр Блэйд, благодарю!  Улыбка
2) субъективный - возможность их предвидеть при необходимой внимательности и предусмотрительности.
А с ним все гораздо сложнее, потому что у каждого свои представления о необходимой внемательности и предусмотрительности (потому и субъективный)
В принципе, судье необходимо оперируя своим здравым смыслом рассмотреть
а) особенности ситуации, в которой совершается деяние
- насколько велика вероятность наступления неблагоприятных последствий.
- наступали ли они раньше
- предусмотренны ли меры -формальные или "по обычаю", направленные на их недопущение и т.д.
2) индивидуальные качества виновного. (грубо говоря, к примеру при одних и тех же обстоятельствах с Р.А. Алвы, сорока лет, Первого Маршала Талига исходя из его физических данных, уровня развития, образования, профессионального и жизненного опыта, спрос больше чем с несовершеннолетнего недоросля Р.Э. Окделла, 17 лет, как бы это кому-то не нравилось. А с несовершеннолетнего Р.Э. Окделла спрос больше чем с малолетней Ц. А. Арамоны, до ее перехода в нечеловеческую сущность, конечно Смех . С последней, собственно, спроса вообще не будет.)
Да, это то, о чем я говорила, еще раз спасибо.
Так вот, собственно, имхо - Оноре по своим интеллектуальным качествам и наблюдательности + по уровню встроенности в высшие церковные структуры мог с достаточной вероятностью предполагать, что ему постараются помешать. Об уровне желающих помешать субъектов имел достаточную квалификацию и возможность судить. Т.е. то, что в данной ситуации даже самые параноидальные меры предосторожности показаны - по своему уровню должен был понимать.
И - да, я полностью согласна насчет разных "уровней спроса" в зависимости от индивидуальных качеств и уровня субъекта.  Смех
Цитата
Собственно обсуждение у нас уже началось, аргументы сторонми приводятся. Будет еще время ,выскажу и свою точку зрения.
Было бы интересно.
Авторизирован
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!