Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8
|
|
|
Автор
|
Тема: Альтернативная История - Общеевропейский СССР - хронология (прочитано 11457 раз)
|
Dio Eraclea
|
1)Ну, если вы обоснуете, зачем они понадобились...
2)Как человек, не столь уж далекий от АИ скажу, что я сие понимаю - вопрос в том, насколько эти прототипы будут оторваны от реальности
1) Такое я в этой точке истории строить не собирался, но предположить, что под Парижем существует к 1926 году развернутая система аэродромов - вполне возможно! 2) Не особенно. В основном - это будут развития существовавших проектов!
|
|
|
Авторизирован
|
The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
|
|
|
MIB
|
Всякое, конечно, бывает в жизни. Но приведённое в посте хронологическое развитие событий, однозначно невероятно без допущения участия сверхъестественных сил как в военной, так и в экономической и психологической области. Эр Закатный Кот, а почему? Нет, ну про некоторые военные моменты - это я с Вами согласен. Но сам сказал - надо работать с матчастью. А развитие авиастроения в ИА СССР и Германии - почему бы и нет. Совместно с "кретинизмом" аглицких авиаколег. Примеров такого - десятки. Допустим, развитие Английского\Испанского кораблестроения в эпоху раннего ВГО. И "Непобедимая армада". То, что вся Европа вдруг поверила в коммунизм? Это же сделали в реале Куба, Китай, Корея, Вьетнам. (Маркс нервно крутится в гробу, думая, что он свою теорию разработал ИМЕННО для Европы ). Существование трех центров? А может за пределами матчасти действуют отдельные охранительные дивизии РККА, агенты НКВД собирают материалы на ведущих лидеров победивших в Германии и Франции коммунистических партий, чистят их ряды. Может, победы коммунизма, идущего из СССР, привели наверх вообще "марионеточные" режимы, управляемые из Кремля\Смольного (Столица СССР-АИ где? : )? Все это просто за пределами матчасти (те самые белые пятна).
|
|
|
Авторизирован
|
Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
|
|
|
Закатный Кот
|
Эр Закатный Кот, а почему? Нет, ну про некоторые военные моменты - это я с Вами согласен. Но сам сказал - надо работать с матчастью. А развитие авиастроения в ИА СССР и Германии - почему бы и нет. Совместно с "кретинизмом" аглицких авиаколег. Примеров такого - десятки. Допустим, развитие Английского\Испанского кораблестроения в эпоху раннего ВГО. И "Непобедимая армада". Пока что неизвестно, какие именно "неконвенциональные" авиамодели имеются в виду. Однако полагаю, что при всего лишь пятилетней разнице реальностей разница в "реальных" и "параллельных" ТТХ была бы незначительна. То, что вся Европа вдруг поверила в коммунизм? Это же сделали в реале Куба, Китай, Корея, Вьетнам. (Маркс нервно крутится в гробу, думая, что он свою теорию разработал ИМЕННО для Европы ). Существование трех центров? Маркс может себе крутиться, как хочет. Всесильно или нет его учение, я не рассматривал. Я просто очень сильно засомневался, захотят ли европейские коммунисты слушаться Москвы и друг друга. Скорее всего, каждый из них стал бы строить "свой" социализм, косо поглядывая друг на друга. В лучшем случае - некая номинальная кофедерация. А может за пределами матчасти действуют отдельные охранительные дивизии РККА, агенты НКВД собирают материалы на ведущих лидеров победивших в Германии и Франции коммунистических партий, чистят их ряды.
Тогда слишком много всего осталось за пределами матчасти. В частности, информация о том, как РККА и НКВД приобрели в Германии такое влияние. А не имея силовых рычагов воздействия, прямого подчинения не добиться. (о отсутствии "рычагов" см.ниже) Может, победы коммунизма, идущего из СССР, привели наверх вообще "марионеточные" режимы, управляемые из Кремля\Смольного (Столица СССР-АИ где? : )? Все это просто за пределами матчасти (те самые белые пятна). Согласно матчасти, революции в Германии и Франции произошли сами собой, особенно в Германии, где всё решила позиция рейхсвера. Соответственно - не марионетки. А учитывая амбиции немецких социалистов (родина Маркса, центр Европы и т.д.) - скорее они бы сами постарались посадить "марионеток" в Москве. Где столица ОЕСССР - в общем неважно, учитывая, что три "региональные" столицы вряд ли захотели бы делиться с ней властью.
|
|
« Последняя правка: 10 января 2007 года, 21:04:53 от Закатный Кот »
|
Авторизирован
|
У кошки четыре ноги, Позади у неё длинный хвост, Но ты трогать её не моги, Несмотря на её малый рост!
|
|
|
MIB
|
Закатный Кот Пока что неизвестно, какие именно "неконвенциональные" авиамодели имеются в виду. Однако полагаю, что при всего лишь пятилетней разнице реальностей разница в "реальных" и "параллельных" ТТХ была бы незначительна. Да, согласен. Но, даже учитывая небольшую разницу АИ-моделей\истории число - 180 "наших"\100 Великобритания. Почему Вам кажется, что бои над Парижем объединенный флот должен проиграть? (если только это были Ваши слова. Если не Ваши - эаранее извиняюсь ) Я просто очень сильно засомневался, захотят ли европейские коммунисты слушаться Москвы и друг друга. Скорее всего, каждый из них стал бы строить "свой" социализм, косо поглядывая друг на друга. В лучшем случае - некая номинальная кофедерация. Ну так идея конституции 1920 г. это и подразумевает, как я понял. Тогда слишком много всего осталось за пределами матчасти. В частности, информация о том, как РККА и НКВД приобрели в Германии такое влияние. А не имея силовых рычагов воздействия, прямого подчинения не добиться. (о отсутствии "рычагов" см.ниже) Согласен.
|
|
|
Авторизирован
|
Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
|
|
|
Dio Eraclea
|
1)Пока что неизвестно, какие именно "неконвенциональные" авиамодели имеются в виду. Однако полагаю, что при всего лишь пятилетней разнице реальностей разница в "реальных" и "параллельных" ТТХ была бы незначительна.
2)Маркс может себе крутиться, как хочет. Всесильно или нет его учение, я не рассматривал. Я просто очень сильно засомневался, захотят ли европейские коммунисты слушаться Москвы и друг друга. Скорее всего, каждый из них стал бы строить "свой" социализм, косо поглядывая друг на друга. В лучшем случае - некая номинальная кофедерация.
3)Тогда слишком много всего осталось за пределами матчасти. В частности, информация о том, как РККА и НКВД приобрели в Германии такое влияние. А не имея силовых рычагов воздействия, прямого подчинения не добиться. (о отсутствии "рычагов" см.ниже)
4)Согласно матчасти, революции в Германии и Франции произошли сами собой, особенно в Германии, где всё решила позиция рейхсвера. Соответственно - не марионетки. А учитывая амбиции немецких социалистов (родина Маркса, центр Европы и т.д.) - скорее они бы сами постарались посадить "марионеток" в Москве. Где столица ОЕСССР - в общем неважно, учитывая, что три "региональные" столицы вряд ли захотели бы делиться с ней властью.
1) Да, разница незначительна - и что с того, это же не супероружие а просто хорошие аэропланы! 2),3),4) Кажется, я уже писал на эту тему. В 1925-1926 годах в Германии шла борьба между сторонниками автономии и сторонниками сближения с СССР, в которой победили последние - во многом за счет помощи им СССР! Именно тогда СССР и приобрел большое влияние в Германии! Франция же была не в том положении, чтобыотстаивать свою автономию - во время наступления наземных армий маршала Фоша на Париж, правительство Франции было готово принять помощ на любых условиях, затем, когда мятежные войска взяли Париж - правительство было вынуждено стать подчиненным к правительству в Москве - чтобы сохранить свою власть во Франции - а после войны, СССР уже не выпустил власть из своих рук в итоге став главенствующим в Общеевропейском СССР!
|
|
|
Авторизирован
|
The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
|
|
|
Закатный Кот
|
Да, согласен. Но, даже учитывая небольшую разницу АИ-моделей\истории число - 180 "наших"\100 Великобритания. Почему Вам кажется, что бои над Парижем объединенный флот должен проиграть? (если только это были Ваши слова. Если не Ваши - эаранее извиняюсь ) Я не говорил, что при таком соотношении ОВФ должен проиграть. Я просто так и не получил правдоподобного объяснения, откуда такое соотношение сил могло взяться. Германия, где производство военных самолётов в 1924 году было на нуле и СССР, где не было для этого даже производственных мощностей, вдруг за три года превзошли сильнейшую мировую державу. Каким чудом? И как могла Великобритания это чудо проморгать? 1) Да, разница незначительна - и что с того, это же не супероружие а просто хорошие аэропланы!
Иными словами - принципиальной качественной разницы нет. 2),3),4) Кажется, я уже писал на эту тему. В 1925-1926 годах в Германии шла борьба между сторонниками автономии и сторонниками сближения с СССР, в которой победили последние - во многом за счет помощи им СССР! Именно тогда СССР и приобрел большое влияние в Германии! Франция же была не в том положении, чтобыотстаивать свою автономию - во время наступления наземных армий маршала Фоша на Париж, правительство Франции было готово принять помощ на любых условиях, затем, когда мятежные войска взяли Париж - правительство было вынуждено стать подчиненным к правительству в Москве - чтобы сохранить свою власть во Франции - а после войны, СССР уже не выпустил власть из своих рук в итоге став главенствующим в Общеевропейском СССР! Такой диктат требует содержания огромной оккупационной армии как в Германии, так и во Франции, причём постоянно. Из каких средств СССР её оплачивал?
|
|
« Последняя правка: 10 января 2007 года, 23:55:53 от Закатный Кот »
|
Авторизирован
|
У кошки четыре ноги, Позади у неё длинный хвост, Но ты трогать её не моги, Несмотря на её малый рост!
|
|
|
Dio Eraclea
|
1)Я не говорил, что при таком соотношении ОВФ должен проиграть. Я просто так и не получил правдоподобного объяснения, откуда такое соотношение сил могло взяться. Германия, где производство военных самолётов в 1924 году было на нуле и СССР, где не было для этого даже производственных мощностей, вдруг за три года превзошли сильнейшую мировую державу. Каким чудом? И как могла Великобритания это чудо проморгать?
2)Такой диктат требует содержания огромной оккупационной армии как в Германии, так и во Франции, причём постоянно. Из каких средств СССР её оплачивал?
1) В СССР с 1923 года производился истребитель И-1 с максимальной скоростью 250 километров в час. С 1924 года производился И-2 с максимальной скоростью 235 километров в час. Аэропланы, вполне сопоставимые с британскими! И кто сказал, что ее превзошли?! Я же уже говорил - из-за внутренних проблем Великобритания не смогла пополнять свои авиационные силы на континенте, и естественно, что постепенно их превзошли количеством и качеством! 2) Какая еще оккупационная армия, о чем вы?! В Германии все делают свои же коммунисты - только под контролем Москвы - то есть СССР!
|
|
|
Авторизирован
|
The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
|
|
|
Закатный Кот
|
1) В СССР с 1923 года производился истребитель И-1 с максимальной скоростью 250 километров в час. С 1924 года производился И-2 с максимальной скоростью 235 километров в час. Аэропланы, вполне сопоставимые с британскими!
А в нашей реальности он производился? И в каких количествах? И кто сказал, что ее превзошли?! Я же уже говорил - из-за внутренних проблем Великобритания не смогла пополнять свои авиационные силы на континенте, и естественно, что постепенно их превзошли количеством и качеством!
По данным матчасти, в Великобритании у власти как раз "неоимпериалисты" с бзиком на пункте перевооружения. Какие же проблемы? 2) Какая еще оккупационная армия, о чем вы?! В Германии все делают свои же коммунисты - только под контролем Москвы - то есть СССР! Что значит "под контролем Москвы"? Что заставляет их подчиняться этой самой "Москве", а не собственному "Берлину"? А точнее, какие есть возможности принудить их к такому повиновению? Об этом матчасть умалчивает...
|
|
« Последняя правка: 11 января 2007 года, 11:30:47 от Закатный Кот »
|
Авторизирован
|
У кошки четыре ноги, Позади у неё длинный хвост, Но ты трогать её не моги, Несмотря на её малый рост!
|
|
|
Dio Eraclea
|
1)А в нашей реальности он производился? И в каких количествах?
2)По данным матчасти, в Великобритании у власти как раз "неоимпериалисты" с бзиком на пункте перевооружения. Какие же проблемы?
3)Что значит "под контролем Москвы"? Что заставляет их подчиняться этой самой "Москве", а не собственному "Берлину"? А точнее, какие есть возможности принудить их к такому повиновению? Об этом матчасть умалчивает...
1) Эр Закатный Кот, простите, но вы вообще-то знаете, что этот аэроплан - И-2 - был вполне настоящей машиной, массово (свыше 200 машин!) производившейся в СССР?! Я привел информацию из нашего мира! Кстати, для справки - СССР еще в 1925-1926 годах создал первый в мире серийный цельнометаллический монопланный бомбардировщик ТБ-1 - это разве не доказывает вполне сопоставимый уровень советского авиастроения - а в этом мире он еще выше, как за счет гермнаского опыта, так и за счет того, что многие люди не эмигрировали, как это случилось в нашем мире, из СССР! 2) Я уже говорил, что с бзиком на почве морских вооружений - а при чем тут авиация?! 3) То, что в руководстве этих коммунисотов, находящемся в Берлине, победили сторонники консолидации с Москвой - с СССР!
|
|
« Последняя правка: 11 января 2007 года, 19:20:28 от Dio Eraclea »
|
Авторизирован
|
The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
|
|
|
Хонорик
Личный нобиль
Карма: 7
Offline
Пол:
сообщений: 28
котэ. возможно, закатное.
|
А если другую "развилку" предложить? Постепенное сближение СССР и Германии в 30-е годы. Германия до последней запятой соблюдает Золотой Договор пакт о ненападении, который СССР и Германия в альтернативной реальности могут заключить на 3-4 года раньше. Формирование континентального союза (Германия, СССР, Япония, Италия). Мирное (относительно?) объединение Европы вокруг Германии. Англо-Германская война, в результате которой Великобритания теряет колонии (отходящие к Германии, Японии и САСШ). Создание к середине 40-х годов Евразийской Конфедерации (в которую входят СССР, все страны Европы, Япония).
...моя фантазия временно иссякла...
|
|
|
Авторизирован
|
Некоторые люди свято верят, что обладают властью над прошлым. "Стоит только убедить людей в отсутствии факта или явления", - утверждают они, - "и прошлое можно переписать". На практике это означает только одно: когда прошлое тебя нагонит, ты не будешь знать, кто тебя затоптал. (с), И.Сыромятникова
|
|
|
Dio Eraclea
|
А если другую "развилку" предложить? Постепенное сближение СССР и Германии в 30-е годы. Германия до последней запятой соблюдает Золотой Договор пакт о ненападении, который СССР и Германия в альтернативной реальности могут заключить на 3-4 года раньше. Формирование континентального союза (Германия, СССР, Япония, Италия). Мирное (относительно?) объединение Европы вокруг Германии. Англо-Германская война, в результате которой Великобритания теряет колонии (отходящие к Германии, Японии и САСШ). Создание к середине 40-х годов Евразийской Конфедерации (в которую входят СССР, все страны Европы, Япония).
...моя фантазия временно иссякла...
Интересно, но мне требовались именно Англия, мощный комуннистический союз и САСШ!
|
|
|
Авторизирован
|
The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
|
|
|
Panurg
|
Dio Eraclea, а продолжение-то будет?
|
|
|
Авторизирован
|
"С первыми белыми мухами–бляхами Нас наши речки и старицы ждут. Выхухоль, тыхухоль, похухоль, нахухоль Ищем по тонкому льду."(с) Н.Соболев
|
|
|
Dio Eraclea
|
Dio Eraclea, а продолжение-то будет?
Да, будет! Сейчас как раз вернулся к ОЕСССР! Нарисовал несколько схем - в частности линкор "Король Артур", и работаю над второй частью хронологии!
|
|
|
Авторизирован
|
The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
|
|
|
Kris_Reid
|
Да, будет! Сейчас как раз вернулся к ОЕСССР! Нарисовал несколько схем - в частности линкор "Король Артур", и работаю над второй частью хронологии!
А про то, что И-2 долго и тоскливо доводился до состояния И-2бис и даже в этом виде оказался порядочным г, а 209 машин - это ВСЕ производство аж до 1930-ого вы тоже написали? Кстати, для справки - СССР еще в 1925-1926 годах создал первый в мире серийный цельнометаллический монопланный бомбардировщик ТБ-1 Кстати, для справки Первоначально на ТБ планировались моторы Бристоль "Юпитер". Потом на опытный экземпляр поставили Нэпир "Лайон", а на второй - французские двигатели "Лоррэн-Дитрих" В серии же: "Много комплектующих заказывали за границей. Сначала заказы разместили в Англии, но после скандала с "делом Аркос" значительную их часть переадресовали в Германию. Первые 10 - 20 машин собирались изготавливать не из отечественного кольчугалюминия, а из немецкого дюралюминия. Фирма "Дюренер металлверке" поставляла трубы, гофрированный лист и заклепки. Трубы из легированной стали, полуоси шасси шли из Англии, с заводов "Виккерс". В этой же стране покупали тросы для системы управления. Колеса тоже были английские, "Палмер", поставлявшиеся вместе с резиной. Во Франции заказали арматуру и клапаны для трубопроводов. Электрооборудование было в основном немецким. Из-за нерасторопности внешнеторговых организаций поставки регулярно срывались. Так, в августе 1929 г. на заводе отсутствовало 56 наименований комплектующих изделий." и далее. "Все первые ТБ-1 оснащались импортными моторами BMW VI мощностью по 480/600 л.с, укомплектованными карбюраторами BMW." Так что вы это... уж обоснуйте как-нибудь "полне сопоставимый уровень советского авиастроения" так, чтобы оно не на одни подачки немецких камрадов жило
|
|
|
Авторизирован
|
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
|
|
|
Хронист
Рыцарь Прекрасной Дамы
Герцог
Карма: 529
Offline
сообщений: 1918
Пока мы живы, все возможно
|
Могу добавить, что не только бомбардировщики, но и вся легкомоторная авиация 20-х гг. базировалась на импортных моторах (что видно хотя бы из записок Яковлева). Лишь в 30-е гг. мы обошли уровень царской России и создали свое массовое производство авиамоторов. Да и то потом, вплоть до конца 30-х, моторы для истребителей почти все были лицензионные или скопированные иностранные.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
|
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8
|
|
|
|