Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8
|
|
|
Автор
|
Тема: Альтернативная История - Общеевропейский СССР - хронология (прочитано 11503 раз)
|
Dio Eraclea
|
От марта до мая СССР обеспечивает себе превосходство в авиации над Великобританией (согласно матчасти ещё с начала 22-23-го года управляемой милитаристскими "неоимпериалистами" и, соответственно, не стоящей на месте)? Германия - в немного лучшем положении (промышленный потенциал), но всё равно в 1924 году военную авиацию пришлось развивать с нуля. И такой вдруг рывок? Не просто победа в одной битве, а полное господство в воздухе уже к июню-июлю?
Неоимпериалисты сделали ставку на флот, а не на авиацию. Не говоря уже о том, что авиация у Великобритании в первую очередь развивалась морская. И я не говорил о полном господстве в воздухе. Скорее, установился некий паритет. Плюс авиация лоялистов усилилась. Вместе они оказались достаточно сильны, чтобы противостоять авиации Великобритании. Надо учитывать, что в ходе воздушного контрнаступления находившаяся в континентальной Европе авиация Великобритании понесла достаточно сильные потери. А из-за ухудшавшегося внутреннего положения Великобритании усиливать контингент в континентальной Европе стало практически невозможным - то есть авиация не усиливалась! Постепенно Объединенный Воздушный Флот к которому присоединилась и авиация Лоялистов стал сильнее находившейся в континентальной Европе авиации Великобритании!
|
|
|
Авторизирован
|
The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
|
|
|
Закатный Кот
|
Надо учитывать, что в ходе воздушного контрнаступления находившаяся в континентальной Европе авиация Великобритании понесла достаточно сильные потери. А из-за ухудшавшегося внутреннего положения Великобритании усиливать контингент в континентальной Европе стало практически невозможным - то есть авиация не усиливалась! Постепенно Объединенный Воздушный Флот к которому присоединилась и авиация Лоялистов стал сильнее находившейся в континентальной Европе авиации Великобритании! Откуда же всё-таки у лоялистов+ОЕСССР взялись самолёты, чтобы противостоять англичанам? За такой короткий срок? И что, лорды-протекторы в упор не заметили воздушной программы континентальной коммунистов? Наивно думали, что смогут им противостоять без собственной авиации?
|
|
|
Авторизирован
|
У кошки четыре ноги, Позади у неё длинный хвост, Но ты трогать её не моги, Несмотря на её малый рост!
|
|
|
Kris_Reid
|
28.05.1926 – Переброска Объединенного Воздушного Флота в Германию для противодействия авиационным ударам Великобритании. 30.05.1926 – Воздушная битва за Париж. В развернувшемся за столицу Франции сражении приняли участие более 300 самолетов – около 100 британских и 180 аэропланов Объединенного Воздушного Флота. В результате сражения британская авиация была вынуждена отступить не сумев впервые за все время “воздушного контрнаступления” не сумев прорваться к столице Франции.
Чего-то я не понял - 28-ого у нас переброска в ГЕРМАНИЮ, а 30-ого ОВФ уже в битве за Париж? Что пользуем допингом? )
|
|
|
Авторизирован
|
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
|
|
|
Panurg
|
Нет. это самая обычная нуль-транспортировка
|
|
|
Авторизирован
|
"С первыми белыми мухами–бляхами Нас наши речки и старицы ждут. Выхухоль, тыхухоль, похухоль, нахухоль Ищем по тонкому льду."(с) Н.Соболев
|
|
|
MIB
|
А мне идея понравилась. Отдельные "блохи" есть, явно надо проработать белые пятна матчасти, но сама идея живуча. Почему такой вариант АИ должен идти в фентези - я немножко не понял. Если бы кто-нибудь рассказал Марксу про коммунистическую Россию или Гитлеру годике эдак в 1918 о Третьем Рейхе - они бы тоже сказали - "Забориста Ваша трава ". Маркс бы еще спросил - "Ну и по чем он, опиум для народа?! ". Так что логика того, что в Европе не могут долго существовать три различных объединенных политических центра, что вариант Германии и СССР к 1926 г. создавших паритетный Англии воздушный флот, что европейцы приняли просвещенный коммунизм, что некий ген. Орловский - гениальный политик - вся эта логика - она логична. Но история периодически такое выдает, что логикой это вообще не пахнет. Допустим диктатуру пролетариата в стране, где 90% населения ВООБЩЕ к пролетариату отношения не имеет. Где здесь логика?
|
|
|
Авторизирован
|
Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
|
|
|
Закатный Кот
|
Чего-то я не понял - 28-ого у нас переброска в ГЕРМАНИЮ, а 30-ого ОВФ уже в битве за Париж? Что пользуем допингом? ) Да, как это я такой ляп не прокомментировал. Даже как-то стыдно. Так что логика того, что в Европе не могут долго существовать три различных объединенных политических центра, что вариант Германии и СССР к 1926 г. создавших паритетный Англии воздушный флот, что европейцы приняли просвещенный коммунизм, что некий ген. Орловский - гениальный политик - вся эта логика - она логична. Но история периодически такое выдает, что логикой это вообще не пахнет. Допустим диктатуру пролетариата в стране, где 90% населения ВООБЩЕ к пролетариату отношения не имеет. Где здесь логика? Всякое, конечно, бывает в жизни. Но приведённое в посте хронологическое развитие событий, однозначно невероятно без допущения участия сверхъестественных сил как в военной, так и в экономической и психологической области.
|
|
« Последняя правка: 09 января 2007 года, 09:30:57 от Закатный Кот »
|
Авторизирован
|
У кошки четыре ноги, Позади у неё длинный хвост, Но ты трогать её не моги, Несмотря на её малый рост!
|
|
|
Dio Eraclea
|
Чего-то я не понял - 28-ого у нас переброска в ГЕРМАНИЮ, а 30-ого ОВФ уже в битве за Париж? Что пользуем допингом?
Точно. Имелась в виду Франция. Надо исправлять!
|
|
|
Авторизирован
|
The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
|
|
|
Kris_Reid
|
Точно. Имелась в виду Франция. Надо исправлять! Ну и распишите заодно уж поподробнее, т.к. переброска и нуль-транспортировка действительно немного разные вещи
|
|
|
Авторизирован
|
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
|
|
|
Dio Eraclea
|
Ну и распишите заодно уж поподробнее, т.к. переброска и нуль-транспортировка действительно немного разные вещи
Что именно расписать - сколько именно и каких аэропланов перебрасывалось и какими темпами?!
|
|
|
Авторизирован
|
The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
|
|
|
Kris_Reid
|
Что именно расписать - сколько именно и каких аэропланов перебрасывалось и какими темпами?!
И куда:) А то они хоть и фанера, но все равно в голое поле как-то не того-с
|
|
|
Авторизирован
|
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
|
|
|
Dio Eraclea
|
И куда А то они хоть и фанера, но все равно в голое поле как-то не того-с
Значит, попробую. Правда куда - что, вблизи Парижа совсем аэродромов нет - тем более что аэропланы того времени в хорошо обустроенном аэродроме и не нуждаются?! И насчет того - что именно перебрасываем - надо учитывать, там есть и достаточно оригинальные машины, в нашем мире не создававшися!
|
|
|
Авторизирован
|
The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
|
|
|
Kris_Reid
|
Значит, попробую. Правда куда - что, вблизи Парижа совсем аэродромов нет Вот и расскажите, что там есть и сколько самолетов это "что" может нормально вмещать и обслуживать - тем более что аэропланы того времени в хорошо обустроенном аэродроме и не нуждаются?! Самолеты в обустроенном аэродроме нуждаются всегда, просто требования со временем имеют свойство меняться. И насчет того - что именно перебрасываем - надо учитывать, там есть и достаточно оригинальные машины, в нашем мире не создававшися!
Очень сложно учитывать гипердвигатель, который "на схеме условно не показан"
|
|
|
Авторизирован
|
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
|
|
|
Закатный Кот
|
И насчет того - что именно перебрасываем - надо учитывать, там есть и достаточно оригинальные машины, в нашем мире не создававшися!
И какие же чудеса техники успели за пять лет разницы с нами создать тамошние умельцы?
|
|
|
Авторизирован
|
У кошки четыре ноги, Позади у неё длинный хвост, Но ты трогать её не моги, Несмотря на её малый рост!
|
|
|
Dio Eraclea
|
Вот и расскажите, что там есть и сколько самолетов это "что" может нормально вмещать и обслуживать
Гхм... уважаемый Kris_Reid, а вы не слишком много просите? Откуда я вам достану схему военных аэродромов рядом с Парижем в 1926 году?! Придумать я, конечно, могу, но это будет тот же пресловутый "гипердвигатель" - т.е. я могу смело написать что в 1920-ых французы отгрохали под Парижем 10 аэробаз на 1.000 аэропланов с бетонированными ВПП и подземными ангарами! Очень сложно учитывать гипердвигатель, который "на схеме условно не показан" Постараюсь привести данные - но надо учитывать, АИ не может исходить олько из действительно существовавших прототипов, будут и не существовавшие в нашем мире машины! И какие же чудеса техники успели за пять лет разницы с нами создать тамошние умельцы?
Я не говорил, что это именно чудеса техники - это могут быть просто хорошие аэропланы, в нашем мире не создававшиеся!
|
|
|
Авторизирован
|
The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
|
|
|
Kris_Reid
|
Гхм... уважаемый Kris_Reid, а вы не слишком много просите? Откуда я вам достану схему военных аэродромов рядом с Парижем в 1926 году?! Придумать я, конечно, могу, но это будет тот же пресловутый "гипердвигатель" - т.е. я могу смело написать что в 1920-ых французы отгрохали под Парижем 10 аэробаз на 1.000 аэропланов с бетонированными ВПП и подземными ангарами! Ну, если вы обоснуете, зачем они понадобились... Постараюсь привести данные - но надо учитывать, АИ не может исходить олько из действительно существовавших прототипов, будут и не существовавшие в нашем мире машины! Как человек, не столь уж далекий от АИ скажу, что я сие понимаю - вопрос в том, насколько эти прототипы будут оторваны от реальности
|
|
|
Авторизирован
|
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М. Г. Хацкилевич
|
|
|
|
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8
|
|
|
|