Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
28 марта 2024 года, 20:57:57

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Увлечения
| |-+  История
| | |-+  Гофкригсрат (Модератор: Rochefort)
| | | |-+  Авианосец "Акаги" и многопалубные авианосцы
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 2 [3] Печать
Автор Тема: Авианосец "Акаги" и многопалубные авианосцы  (прочитано 7372 раз)
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
*****

Карма: 3581
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23187


Адмирал Гайиф Кайгун


просмотр профиля
Re: Авианосец "Акаги" и многопалубные авианосцы
« Ответить #30 было: 21 сентября 2006 года, 18:13:42 »

Фишка в том, что из линкоров главных сил Гранд флита попадания получил только "Колоссус"

Если верить Больных Улыбка То фраза только Колоссус получил попадание, относится к одной фазе боя, а не на весь бой. Есть ли ещё какой-нибудь источник? Собственно говоря, "три попадания только в Колоссус" плохо коррелирует с тем что есть у Больных там есть момент когда Элизабеты вставшие в общую линию получают попадания. Не совсем соотносится с количеством попаданий достигнутым немецкими линкорами. Надо ещё поискать.

С уважением.



Авторизирован

Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский
Dio Eraclea
Герцог
*****

Карма: 327
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3514


Say hello to Sarah Jane...


просмотр профиля E-mail
Re: Авианосец "Акаги" и многопалубные авианосцы
« Ответить #31 было: 21 сентября 2006 года, 18:16:31 »


1)Так это почти всегда так. то что над палубой почти всегда имеет толщину как у башни. Подпалубный тоньше. Но это и у Елизаветы так. Большинство оценок этих линкоров, что они на тот момент равноценны.

2)Так ведь и не отпирались Приходилось читать такую версию. Что создание турбинного механизма такой мощности для Мичигана ещё представлял проблему. В добавок само решение о установке в ЛК турбины казалось слишком революционным. Все это вместе могло отодвинуть сроки постройки как минимум на год. И учитывая возрения американцев на соотношения скорость-броня-вооружение, и определило облиг Мичигана. Тихоходный бронированный сундучок.

3)Там ещё дистанция было не сильно большая. В момент когда Фон дер Тан взорвал Индефатигибла оба отряда сближались.

4)Тем не менее. Вовсе не обязательно один минно-торпедный подрыв приведет к гибели британского ЛК\ЛКР. Однако все равно у них ПТЗ хуже. Мальборо вышел из строя и его надо было тащить на ремонт сразу. Зейдлиц тоже схлопотал торпеду в этом бою, и из строя не вышел, продолжил драться.

5)Кстати ппочитайте Больных. Там есть цитаты главного артиллериста Дерфлингера. Вопрос не в том что у немцев не было ПУАО, а в том что у англов на тот момент они совершеннее. Хазе кстати после Ютланда развил очень большую деятельность что бы и немецкие корабли оснастить приборами подобного уровня. И своего добился.

1) Согласен, эти дредноуты в принципе равноценны - у "Байерна" броня чуть лучше, зато "Куин Элизабет" побыстрее!

2) А зачем же они потом паровые машины ставили - уже после появления турбин на "Делавере" - на линкоры следующих серий?

3) Согласен, но все-таки дистанция была длябританцев большой!

4) И тут полностью согласен!

5) А мне казалось, приборы были примерно одинаковы... впрочем, тогда многое становится понятным!
Авторизирован

The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
Malcolm
Потомственный нобиль
**

Карма: 28
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 59

скромный варгеймер


просмотр профиля E-mail
Re: Авианосец "Акаги" и многопалубные авианосцы
« Ответить #32 было: 23 сентября 2006 года, 00:11:14 »

Цитата
Если верить Больных  То фраза только Колоссус получил попадание, относится к одной фазе боя, а не на весь бой. Есть ли ещё какой-нибудь источник?
Еще в Морском атласе 1959 г. издания и еще где то в каком то советском сочинении. С учетом традиционной германофилии наших исследований про англо-германскую войну в ПМВ...
Думаю что верить этому можно.
На милитере еще что то про это дело есть, кажись.
Цитата
7)Сомневаюсь, что на "Одешейсе" она совсем не велась!
Велась, но плохо, да и линкор новенький.
Сравните с историей с "Синано" потопленным в первом же походе 4 торпедами.
Авторизирован

Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
von Echenbach
Личный нобиль
*

Карма: 4
Offline Offline

сообщений: 24

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля
Re: Авианосец "Акаги" и многопалубные авианосцы
« Ответить #33 было: 02 октября 2006 года, 17:13:31 »

Многопалубники не прижились по причинам - сложности обслуживания, уязвимости/пожароопасности при повреждениях, разития техники(рост веса и скорости самилетов), в т.ч. истребителей. Совершенствование катапульт, которые получили развитие после 40-х гг.

А тема  вообще интересная, можно завести тему "альтернативные корабли" и делиться вменяемыми проектами. Начиная с гребных и завершая ... Улыбка
Авторизирован
Panurg
Боцман
Герцог
*****

Карма: 814
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2194


и.о. Кесаря )))


просмотр профиля WWW E-mail
Re: Авианосец "Акаги" и многопалубные авианосцы
« Ответить #34 было: 31 октября 2006 года, 21:16:52 »

Статистика по Ютланду была в переводной книжице,по-моему "Правда и вымысел о Ютландском бое" м.б. Херберта Вильсона.если найду в своем бардаке-уточню.
Не совсем альтернатива,но около: у американцев  во время войны с Испанией 1898г
участвовал пароход с пневматическими орудиями.Называлось это чудо - крейсер " Везувиус"
Авторизирован

"С первыми белыми мухами–бляхами
Нас наши речки и старицы ждут.
Выхухоль, тыхухоль, похухоль, нахухоль
Ищем по тонкому льду."(с) Н.Соболев
Dio Eraclea
Герцог
*****

Карма: 327
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3514


Say hello to Sarah Jane...


просмотр профиля E-mail
Re: Авианосец "Акаги" и многопалубные авианосцы
« Ответить #35 было: 31 октября 2006 года, 21:37:13 »

Статистика по Ютланду была в переводной книжице,по-моему "Правда и вымысел о Ютландском бое" м.б. Херберта Вильсона.если найду в своем бардаке-уточню.
Не совсем альтернатива,но около: у американцев  во время войны с Испанией 1898г
участвовал пароход с пневматическими орудиями.Называлось это чудо - крейсер " Везувиус"

Да, был такой корабль. Построен он был для стрельбы снарядами, использующими в качестве взрывчатки динамит - поэтому и использовались пневматические орудия. По эффективности они примерно соответствовали обычным торпедам того времени, и их разрушительное действие считалось достаточным, чтобы одним попаданием вывести из строя броненосец. В той войне он никак себя особо не показал а в дальнейшем, всвязи с увеличением дистанций боя громоздкие и непригодные для применения на эсминцах динамитные орудия окончательно утратили боеспособность.

ИМХО - этот корабль опоздал с появлением. В 1870-1880 годах он отлично бы вписывался в существовавшие тогда технические и тактические концепции морского боя. Применять его можно было бы, например, из-за линии своих броненосцев для стрельбы по вражескому построению при сближении эскадр!  Улыбка
Авторизирован

The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
sander
Барон
***

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 234


Я уважаю ваши заблуждения, будте добры уважать мои

294545889
просмотр профиля WWW
Re: Авианосец "Акаги" и многопалубные авианосцы
« Ответить #36 было: 31 октября 2006 года, 21:39:39 »

попадания были в "Бархем", "Уорспайт", "Малайю", "Колоссус", "Геркулес" - по книге К.П.Пузыревский Боевые повреждения и гибель кораблей в Ютландском бою
Авторизирован

Cчастлив тот, кто носит в себе свой рай, но все пути закрыты для него, ибо зачем пути слепому? Дорога - она для тех, кто готов пройти через собственный ад, ибо дорога есть удел зрячего и сильного. И ни слепому, ни слабому не выдержать поединка с громом...
Panurg
Боцман
Герцог
*****

Карма: 814
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2194


и.о. Кесаря )))


просмотр профиля WWW E-mail
Re: Авианосец "Акаги" и многопалубные авианосцы
« Ответить #37 было: 31 октября 2006 года, 23:00:05 »

У "пневматики" ,ИМХО, и с точностью стрельбы не очень. На иллюстрации у "Везувиуса" стволы просто из-под верхней палубы торчат,т.е. наводка- поворотом корабля
Авторизирован

"С первыми белыми мухами–бляхами
Нас наши речки и старицы ждут.
Выхухоль, тыхухоль, похухоль, нахухоль
Ищем по тонкому льду."(с) Н.Соболев
Dio Eraclea
Герцог
*****

Карма: 327
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 3514


Say hello to Sarah Jane...


просмотр профиля E-mail
Re: Авианосец "Акаги" и многопалубные авианосцы
« Ответить #38 было: 01 ноября 2006 года, 08:34:16 »

У "пневматики" ,ИМХО, и с точностью стрельбы не очень. На иллюстрации у "Везувиуса" стволы просто из-под верхней палубы торчат,т.е. наводка- поворотом корабля

Ну, у миноносцев того времени торпедные аппараты наводились точно так же - так что это не особенный недостаток, когда речь идет о стрельбе по эскадре!  Улыбка
Авторизирован

The damned tin can destroyer was never meant for sea!...
Страницы: 1 2 [3] Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!