Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
25 апреля 2024 года, 16:50:10

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  ИМХО
| |-+  ОСОБОЕ МНЕНИЕ. ИЛИ НЕ ОСОБОЕ.
| | |-+  Приложение к искусствоведению: кого ведаем-то? :) - II
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16 Печать
Автор Тема: Приложение к искусствоведению: кого ведаем-то? :) - II  (прочитано 30929 раз)
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: Приложение к искусствоведению: кого ведаем-то? :)
« Ответить #30 было: 13 ноября 2017 года, 09:00:33 »

Так ведь если taza бывает пустой или, скажем, в нее попадает té (а то и, к примеру, cerveza) - то какая же это taza de café?
Это уже taza con todo tipo de cosas - а об этом атрибуте речи не было!
Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
Colombo
Герцог
*****

Карма: 3031
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5119


поручник


просмотр профиля E-mail
Re: Приложение к искусствоведению: кого ведаем-то? :)
« Ответить #31 было: 13 ноября 2017 года, 09:08:20 »

Получается, что café в taza есть, но пить из нее нельзя, мыть ее нельзя... а что можно-то?

Если из taza нельзя bebida -
Это taza de café prohibida!

*в сторону* Этот язык просто создан для поэзии... Подмигивание
Авторизирован

Правда обычно хороша. Ложь порой превосходна. Смесь того и другого всегда отвратительна.
Ниро Вулф
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: Приложение к искусствоведению: кого ведаем-то? :)
« Ответить #32 было: 13 ноября 2017 года, 09:15:15 »

Получается, что café в taza есть, но пить из нее нельзя, мыть ее нельзя... а что можно-то?
Ну... мы же не говорили про mujeres desnudas que beben café de una taza - мы говорили об общем случае mujeres desnudas con una taza de café. А это суть разные вещи - хотя, конечно, никто не может возбранить объекту второй группы пить кофе, но чтобы принадлежать к этой группе, он должен делать это таким образом, чтобы иметь taza de café, а не taza vacía.


*в сторону* Этот язык просто создан для поэзии... Подмигивание
Воистину!
Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
passer-by
Герцог
*****

Карма: 4301
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 8200

Я вольный воробей на ветке, от указаний отвернусь


просмотр профиля
Re: Приложение к искусствоведению: кого ведаем-то? :)
« Ответить #33 было: 13 ноября 2017 года, 09:37:31 »


Вообще, хочу уточнить.
Обсуждаемые объекты по определению обладают четырьмя существенными признаками...

1.   Итак обсуждаемый объект – mujeres. Ну хорошо, принимается. Вам, hombres, виднее. Могу только посочувствовать.

2.   По этому пункту у меня сразу возникает вопрос: на каком основании от монстра требуется быть desnudas постоянно? Мне это требование видится совершенно необоснованным.
Ладно, предположим (я подчёркиваю – предположим!) Вам удастся привести обоснование Вашего требования. В таком маловероятном случае возникает следующий вопрос: если mujeres является постоянно desnudas, то это либо mujeres на картине, либо mujeres статуя. Или уж совсем экзотический вариант типа дикарки с каких-нибудь островов Полинезии (и то у них фиговый пальмовый листик, говорят…). Итог, рассматриваем только картины или статуи в стиле ню. Хорошо.

3.   Mujeres должна иметь taza. Принимается. Итак, уже применение вышеперечисленных трёх требований к объектам реального мира ограничивает исследуемое множество до уничижительно (для монстров) малых объёмов. Лично я, получается, только одного монстра и знаю – того, который в синих тонах. Вот здесь монстры обиделись…

4.   Однако Вам мало, Вы привлекаете ещё одно ограничительное требование, которое (наверное, по Вашей коварной задумке) должно было окончательно уничтожить монстров как сущность: наличие строго определённого напитка в taza. Вот только здесь Вы явно промахнулись, потому что содержимое taza, которую столь изящно держит mujeres, которая перманентно desnudas, является неопределённостью (почище пресловутого кота Шредингера!), даже если рядом был предъявлен кофейник. Мало ли что было налито в этот кофейник (помним-помним, что пили из самовара по утрам некоторые личности). И налито ли туда вообще что-либо? Нет, Вы, конечно, вправе предлагать гипотезы, но, согласитесь, они должны выдержать проверку экспериментами. Практика – критерий истины!

Следовательно, Ваше оголтелое утверждение о неких монстрах, не выдерживает моей справедливой критики. Не существует таких монстров по определению.
Кстати, вечная кофейная чашечка на картине имеет место быть, только опять же кто ж Вам скажет, что там кофе, а не другой более полезный для тела и души напиток?
Авторизирован

"Чистоту, простоту мы у древних берем,
Саги, сказки - из прошлого тащим,-
Потому, что добро остается добром -
В прошлом, будущем и настоящем!" (с)
"Если взлететь, то, в общем, не важно, больно ли падать". Leana
Colombo
Герцог
*****

Карма: 3031
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5119


поручник


просмотр профиля E-mail
Re: Приложение к искусствоведению: кого ведаем-то? :)
« Ответить #34 было: 13 ноября 2017 года, 09:43:44 »

Кстати, вечная кофейная чашечка на картине имеет место быть, только опять же кто ж Вам скажет, что там кофе, а не другой более полезный для тела и души напиток?
"Глаза его, доселе мутные, оживились".(c)

Una taza de café con coñac?
Авторизирован

Правда обычно хороша. Ложь порой превосходна. Смесь того и другого всегда отвратительна.
Ниро Вулф
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: Приложение к искусствоведению: кого ведаем-то? :)
« Ответить #35 было: 13 ноября 2017 года, 09:50:57 »


Вообще, хочу уточнить.
Обсуждаемые объекты по определению обладают четырьмя существенными признаками...

1.   Итак обсуждаемый объект – mujeres. Ну хорошо, принимается. Вам, hombres, виднее. Могу только посочувствовать.
С чего бы это?

2.   По этому пункту у меня сразу возникает вопрос: на каком основании от монстра требуется быть desnudas постоянно? Мне это требование видится совершенно необоснованным.
А что вызывает сомнения?
Если мы говорим про mujeres desnudas - значит, они desnudas. А иначе они становятся  mujeres vestidas.
Если, к примеру, мы говорим про зеленую собаку - значит, она зеленая. А если она бывает зеленой не всегда, только иногда, а значительную часть времени является, к примеру, рыжей или серой - то она не зеленая.
Поэтому если mujer desnuda - она должна быть именно desnuda, а не какая-нибудь vestida. Признак должен быть постоянным, чтобы не перепутать.

Ладно, предположим (я подчёркиваю – предположим!) Вам удастся привести обоснование Вашего требования. В таком маловероятном случае возникает следующий вопрос: если mujeres является постоянно desnudas, то это либо mujeres на картине, либо mujeres статуя.
  Хех
А как быть с тем фактом, что течение многих тысяч лет все mujeres вида homo sapiens являлись исключительно desnudas - и при этом никто не считал их mujeres на картине и/или статуями?

Или уж совсем экзотический вариант типа дикарки с каких-нибудь островов Полинезии (и то у них фиговый пальмовый листик, говорят…). Итог, рассматриваем только картины или статуи в стиле ню. Хорошо.
 
Ничего хорошего. Все сказанное говорит только о Вашем недостаточном знакомстве с данным классом объектов.
Кстати, простейший вариант - это монстры  - Вам в голову не пришел?

3.   Mujeres должна иметь taza. Принимается. Итак, уже применение вышеперечисленных трёх требований к объектам реального мира ограничивает исследуемое множество до уничижительно (для монстров) малых объёмов. Лично я, получается, только одного монстра и знаю – того, который в синих тонах. Вот здесь монстры обиделись…

Вот об этом я и говорю - проблема в том, что Ваше знакомство с подобными объектами является совершенно недостаточным!

4.   Однако Вам мало
Мне?
Мне вполне хватает...

Вы привлекаете ещё одно ограничительное требование, которое (наверное, по Вашей коварной задумке) должно было окончательно уничтожить монстров как сущность: наличие строго определённого напитка в taza. Вот только здесь Вы явно промахнулись, потому что содержимое taza, которую столь изящно держит mujeres, которая перманентно desnudas, является неопределённостью (почище пресловутого кота Шредингера!), даже если рядом был предъявлен кофейник. Мало ли что было налито в этот кофейник (помним-помним, что пили из самовара по утрам некоторые личности). И налито ли туда вообще что-либо? Нет, Вы, конечно, вправе предлагать гипотезы, но, согласитесь, они должны выдержать проверку экспериментами. Практика – критерий истины!
Что там и у кого налито - "это никому неизвестно  и никого не касается" (с).
Мы говорим о строго определенном классе объектов -  mujeres desnudas con una taza de café. при этом Вы утверждаете, что среди объектов этого класса монстров не бывает, в то время как Ваши же слова свидетельствуют о том, что Вы почти не встречали подобные объекты.
Увы, боюсь, что столь малый опыт общения с ними не позволит Вам компетентно и квалифицированно судить о том, есть ли среди них монстры, и если есть, то сколько.
« Последняя правка: 13 ноября 2017 года, 09:54:10 от фок Гюнце » Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: Приложение к искусствоведению: кого ведаем-то? :)
« Ответить #36 было: 13 ноября 2017 года, 09:53:43 »


"Глаза его, доселе мутные, оживились".(c)

Una taza de café con coñac?

вопрос узкоспециальный: café con coñac является café или нет?
Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
Colombo
Герцог
*****

Карма: 3031
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5119


поручник


просмотр профиля E-mail
Re: Приложение к искусствоведению: кого ведаем-то? :)
« Ответить #37 было: 13 ноября 2017 года, 10:13:16 »


"Глаза его, доселе мутные, оживились".(c)

Una taza de café con coñac?

вопрос узкоспециальный: café con coñac является café или нет?
В разумных пределах - да. Мы ведь не говорим, что caramelos con coñac - это, мол, curación. А отличие лишь в том, что у caramelos есть límite de capacidad. Хотя функционально - да, и curación тоже.
Авторизирован

Правда обычно хороша. Ложь порой превосходна. Смесь того и другого всегда отвратительна.
Ниро Вулф
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: Приложение к искусствоведению: кого ведаем-то? :)
« Ответить #38 было: 13 ноября 2017 года, 10:19:01 »

Ну, значит, если у объекта в taza есть café con coñac, то он (объект) может считаться объектом con una taza de café.
Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
passer-by
Герцог
*****

Карма: 4301
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 8200

Я вольный воробей на ветке, от указаний отвернусь


просмотр профиля
Re: Приложение к искусствоведению: кого ведаем-то? :)
« Ответить #39 было: 13 ноября 2017 года, 11:57:07 »

2.   По этому пункту у меня сразу возникает вопрос: на каком основании от монстра требуется быть desnudas постоянно? Мне это требование видится совершенно необоснованным.
А что вызывает сомнения?
Если мы говорим про mujeres desnudas - значит, они desnudas. А иначе они становятся  mujeres vestidas.
Если, к примеру, мы говорим про зеленую собаку - значит, она зеленая. А если она бывает зеленой не всегда, только иногда, а значительную часть времени является, к примеру, рыжей или серой - то она не зеленая.
Поэтому если mujer desnuda - она должна быть именно desnuda, а не какая-нибудь vestida. Признак должен быть постоянным, чтобы не перепутать.
Чтобы не перепутать mujeres обыкновенную с monstruo, должен быть обязательным признак desnuda? Значит, monstruo vestida не бывает, они исключительно desnuda?
Ваше умозаключение:  собака – зелёная, но не всегда, а вот monstruo всегда desnuda. Это и вызывает сомнение, что monstruo не могут быть vestidas. Очень сомневаюсь.

Ладно, предположим (я подчёркиваю – предположим!) Вам удастся привести обоснование Вашего требования. В таком маловероятном случае возникает следующий вопрос: если mujeres является постоянно desnudas, то это либо mujeres на картине, либо mujeres статуя.
 
А как быть с тем фактом, что течение многих тысяч лет все mujeres вида homo sapiens являлись исключительно desnudas - и при этом никто не считал их mujeres на картине и/или статуями?
И прошло много-много тысяч лет, а monstruo desnudas дожили до нашего времени и продолжают бегать рядом с фок Гюнце в таком виде (desnuda)? Не верю. Даже в виде гипотезы не прокатит. Очевидная фальсификация исторических процессов.


Или уж совсем экзотический вариант типа дикарки с каких-нибудь островов Полинезии (и то у них фиговый пальмовый листик, говорят…). Итог, рассматриваем только картины или статуи в стиле ню. Хорошо.
   
Ничего хорошего. Все сказанное говорит только о Вашем недостаточном знакомстве с данным классом объектов. Кстати, простейший вариант - это монстры  - Вам в голову не пришел?
Кто это? Полинезийки? Или ВЫ монстрами обозвали статуи desnudas?

3.   Mujeres должна иметь taza. Принимается. Итак, уже применение вышеперечисленных трёх требований к объектам реального мира ограничивает исследуемое множество до уничижительно (для монстров) малых объёмов. Лично я, получается, только одного монстра и знаю – того, который в синих тонах. Вот здесь монстры обиделись…
     
Вот об этом я и говорю - проблема в том, что Ваше знакомство с подобными объектами является совершенно недостаточным!
Совершенно голословное необоснованное обвинение. Я знаю то, что я знаю, а вот Вы не можете знать то, что я знаю. Или, прошу предъявить доказательства, что Вы знаете то, что я знаю,

   
Что там и у кого налито - "это никому неизвестно  и никого не касается" (с).
Мы говорим о строго определенном классе объектов -  mujeres desnudas con una taza de café. при этом Вы утверждаете, что среди объектов этого класса монстров не бывает, в то время как Ваши же слова свидетельствуют о том, что Вы почти не встречали подобные объекты.
Увы, боюсь, что столь малый опыт общения с ними не позволит Вам компетентно и квалифицированно судить о том, есть ли среди них монстры, и если есть, то сколько.
Каким это образом Вы вдруг решили, основываясь на каких-то мифических моих словах, что я ПОЧТИ не встречала подобные объекты. Ваше стремление предъявить мне еретические высказывания, дабы притащить и сюда припрятанную Вами вязанку хвороста меня просто поражает. В самое сердце.
Что касается того, что у кого налито и это никого не касается, то тут Вы снова занялись фальсификациями, ибо
Кофе в чашке монстра является чуть ли не гвенствующим признаком этого класса выдуманных Вами монстров.

P.S. Любознательные искусствоведы всё так же не ответили на вопрос п.57 и п.58.
Авторизирован

"Чистоту, простоту мы у древних берем,
Саги, сказки - из прошлого тащим,-
Потому, что добро остается добром -
В прошлом, будущем и настоящем!" (с)
"Если взлететь, то, в общем, не важно, больно ли падать". Leana
Ilona
Герцог
*****

Карма: 405
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 2016


Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут.


просмотр профиля
Re: Приложение к искусствоведению: кого ведаем-то? :)
« Ответить #40 было: 13 ноября 2017 года, 12:00:09 »

Вот я к этому и вернусь, пожалуй.

57. Дали и Дисней.
Авторизирован

Вот тот, кто возвещал вам истину и уверял, что у истины вкус смерти. А вы верили не столько его словам, сколько его важному виду.
passer-by
Герцог
*****

Карма: 4301
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 8200

Я вольный воробей на ветке, от указаний отвернусь


просмотр профиля
Re: Приложение к искусствоведению: кого ведаем-то? :)
« Ответить #41 было: 13 ноября 2017 года, 12:05:03 »

Вот я к этому и вернусь, пожалуй.

57. Дали и Дисней.

57. Нет
Авторизирован

"Чистоту, простоту мы у древних берем,
Саги, сказки - из прошлого тащим,-
Потому, что добро остается добром -
В прошлом, будущем и настоящем!" (с)
"Если взлететь, то, в общем, не важно, больно ли падать". Leana
фок Гюнце
Энциклопедист
Герцог
*****

Карма: 2895
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 23313

El sueño de la razón produce monstruos


просмотр профиля WWW
Re: Приложение к искусствоведению: кого ведаем-то? :)
« Ответить #42 было: 13 ноября 2017 года, 12:16:30 »

2.   По этому пункту у меня сразу возникает вопрос: на каком основании от монстра требуется быть desnudas постоянно? Мне это требование видится совершенно необоснованным.
А что вызывает сомнения?
Если мы говорим про mujeres desnudas - значит, они desnudas. А иначе они становятся  mujeres vestidas.
Если, к примеру, мы говорим про зеленую собаку - значит, она зеленая. А если она бывает зеленой не всегда, только иногда, а значительную часть времени является, к примеру, рыжей или серой - то она не зеленая.
Поэтому если mujer desnuda - она должна быть именно desnuda, а не какая-нибудь vestida. Признак должен быть постоянным, чтобы не перепутать.
Чтобы не перепутать mujeres обыкновенную с monstruo, должен быть обязательным признак desnuda? Значит, monstruo vestida не бывает, они исключительно desnuda? 
Отчего же так сразу? Понятия не имею...
Пока речь идет о том, что Вы усомнились в возможности того, что mujeres desnudas con una taza de café могут быть монстрами.
А я толкую о том, что Вы слишком мало встречались с подобными объектами, чтобы судить, есть среди них монстры, или нет.
А что там встречается среди mujeres vestidas - это отдельная тема, к этой отношения не имеющая.


А как быть с тем фактом, что течение многих тысяч лет все mujeres вида homo sapiens являлись исключительно desnudas - и при этом никто не считал их mujeres на картине и/или статуями?
И прошло много-много тысяч лет, а monstruo desnudas дожили до нашего времени и продолжают бегать рядом с фок Гюнце в таком виде (desnuda)? Не верю. Даже в виде гипотезы не прокатит.
Странно... Во-первых, что это за аргументация уровня  "верю-не верю" в серьезном разговоре?
Во-вторых,  хотелось бы понять, на чем эта вера (или неверие) основана.
Ну, а кроме этого, при чем тут бег? Какой бег с чашкой кофе?

Или уж совсем экзотический вариант типа дикарки с каких-нибудь островов Полинезии (и то у них фиговый пальмовый листик, говорят…). Итог, рассматриваем только картины или статуи в стиле ню. Хорошо.
   
Ничего хорошего. Все сказанное говорит только о Вашем недостаточном знакомстве с данным классом объектов. Кстати, простейший вариант - это монстры  - Вам в голову не пришел?
Кто это? Полинезийки? Или ВЫ монстрами обозвали статуи desnudas?
Что значит, "кто"?
Те самые mujeres desnudas con una taza de café, которые Вам не встречались - так что Вы за них принимаете то статуи с картинами, то каких-то полинезиек (позволю усомниться в том, что последние Вам встречались  в достаточном для статистического анализа количестве).

3.   Mujeres должна иметь taza. Принимается. Итак, уже применение вышеперечисленных трёх требований к объектам реального мира ограничивает исследуемое множество до уничижительно (для монстров) малых объёмов. Лично я, получается, только одного монстра и знаю – того, который в синих тонах. Вот здесь монстры обиделись…
     
Вот об этом я и говорю - проблема в том, что Ваше знакомство с подобными объектами является совершенно недостаточным!
Совершенно голословное необоснованное обвинение. Я знаю то, что я знаю, а вот Вы не можете знать то, что я знаю. Или, прошу предъявить доказательства, что Вы знаете то, что я знаю,
Вы же сами говорили, что в качестве рассматриваемых объектов Вам известны только статуи с картинками - и даже полинезийки к ним не относятся.
Так что логичный вывод - Вы недостаточно часто встречались с mujeres desnudas con una taza de café per se, а не в виде картинок или статуй, так что Вам трудно судить, есть ли среди них монстры.

   
Что там и у кого налито - "это никому неизвестно  и никого не касается" (с).
Мы говорим о строго определенном классе объектов -  mujeres desnudas con una taza de café. при этом Вы утверждаете, что среди объектов этого класса монстров не бывает, в то время как Ваши же слова свидетельствуют о том, что Вы почти не встречали подобные объекты.
Увы, боюсь, что столь малый опыт общения с ними не позволит Вам компетентно и квалифицированно судить о том, есть ли среди них монстры, и если есть, то сколько.
Каким это образом Вы вдруг решили, основываясь на каких-то мифических моих словах, что я ПОЧТИ не встречала подобные объекты. Ваше стремление предъявить мне еретические высказывания, дабы притащить и сюда припрятанную Вами вязанку хвороста меня просто поражает. В самое сердце. 
Сами же говорили, повторюсь.
Ибо если бы Вам часто встречались mujeres, которые постоянно  desnudas и все время имеют при себе taza de café - то Вы бы знали, что они - не картинки со статуями, и не упоминали бы эти предметы.


Что касается того, что у кого налито и это никого не касается, то тут Вы снова занялись фальсификациями, ибо
Кофе в чашке монстра является чуть ли не главенствующим признаком этого класса выдуманных Вами монстров.
Вот  сами утверждаете, что этот класс-де мной выдуман.
Это - лучшее подтверждение того, что объекты данного класса Вам не встречались, а стало быть, компетентно судить о том, есть ли среди них монстры и сколько их, Вы не можете.
Авторизирован

Barbara, Celarent, Darii, Ferio
"Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
passer-by
Герцог
*****

Карма: 4301
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 8200

Я вольный воробей на ветке, от указаний отвернусь


просмотр профиля
Re: Приложение к искусствоведению: кого ведаем-то? :)
« Ответить #43 было: 13 ноября 2017 года, 13:44:46 »


Чтобы не перепутать mujeres обыкновенную с monstruo, должен быть обязательным признак desnuda? Значит, monstruo vestida не бывает, они исключительно desnuda?
Отчего же так сразу? Понятия не имею...
Тогда как понимать вот это:
Цитата
2. Mujeres должны быть  desnudas. В случаях, если они не являются desnudas либо же обладают этим свойством не постоянно, а лишь в течение ограниченных промежутков времени, а в остальное время им не обладают, они также не являются предметом обсуждения.
Я и спрашиваю (см. выше) « исключительно desnudas?»  и тут Вы отвечаете (упс!) «понятия не имею». Дальнейшие рассуждения теряют всякий смысл. 

И прошло много-много тысяч лет, а monstruo desnudas дожили до нашего времени и продолжают бегать рядом с фок Гюнце в таком виде (desnuda)? Не верю. Даже в виде гипотезы не прокатит.
Странно... Во-первых, что это за аргументация уровня  "верю-не верю" в серьезном разговоре?
Во-вторых,  хотелось бы понять, на чем эта вера (или неверие) основана.
Ну, а кроме этого, при чем тут бег? Какой бег с чашкой кофе?
Вера основана на знании о жизни на Земле.
Ага, не бегают, значит? Ну, сидят вокруг фок Гюнце desnutas и с чашечками кофе. Это не меняяет существа научного спора.

   
Что там и у кого налито - "это никому неизвестно  и никого не касается" (с).
Мы говорим о строго определенном классе объектов -  mujeres desnudas con una taza de café. при этом Вы утверждаете, что среди объектов этого класса монстров не бывает, в то время как Ваши же слова свидетельствуют о том, что Вы почти не встречали подобные объекты.
Увы, боюсь, что столь малый опыт общения с ними не позволит Вам компетентно и квалифицированно судить о том, есть ли среди них монстры, и если есть, то сколько.

У меня нет никакого опыта общения, скажем, с акулами, тем не менее я могу судить о том, какие акулы кусаются, а какие кушают планктон.
У меня нет никакого опыта общения с кенгуру, но я могу судить о том, что в соревнованиях по прыжкам в длину кенгуру меня победит.
У меня нет никакого опыта общения с…. и т.д.

Коль скоро опыт общения вы поставили во главу угла (почему глава угла, сама не знаю), то тогда поделитесь своим опытом общения с монстрами этого класса.
Что может быть честнее и благороднее, как научить других тому, что сам наилучшим образом знаешь? (с)
Правда другой великий сказал: «Воображение важнее, чем знание», но я ему не верю.

Повторяю. P.S. Искусствоведы всё так же не ответили на вопрос п.57 и п.58.
Авторизирован

"Чистоту, простоту мы у древних берем,
Саги, сказки - из прошлого тащим,-
Потому, что добро остается добром -
В прошлом, будущем и настоящем!" (с)
"Если взлететь, то, в общем, не важно, больно ли падать". Leana
Ilona
Герцог
*****

Карма: 405
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 2016


Ты хуже дьявола, минорит. Ты шут.


просмотр профиля
Re: Приложение к искусствоведению: кого ведаем-то? :)
« Ответить #44 было: 13 ноября 2017 года, 14:17:48 »

И ещё одна попытка.

57. Дали и Пикассо
58. Что-то такое мне вспоминается у Матисса.
Авторизирован

Вот тот, кто возвещал вам истину и уверял, что у истины вкус смерти. А вы верили не столько его словам, сколько его важному виду.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!