Страницы: 1 ... 5 6 [7]
|
 |
|
Автор
|
Тема: "Рассвет - два" (прочитано 12412 раз)
|
Akjhtywbz22
Флёр Сомсовна - папина дочка
Герцог
   
Карма: 741
Offline
Пол: 
сообщений: 2336
Настоящий враг никогда тебя не покинет
|
Рокэ говорит, что про Валентина ему Джастин рассказывал, да ещё и Перт добавил информацию про младшего Придда. Это и дало Алве надежду на помощь Валентина.
|
|
|
Авторизирован
|
Блондинка - это не цвет волос. Это алиби... _____________
Звучит в ночи гитара соберано. Струна звенит, а сердце замирает...
|
|
|
carri-en
|
Меня волнует вопрос - крик какой женщины слышал Рокэ при своём возвращении (он говорит о песне, звезде и крике) и почему она кричала? Так Этери там кричала вовсю.. "Если не Ворон, то кто угодно, лишь бы я сама его позвала. Я!" Мне больше интересно, кто та Она, которую Рокэ вспоминал в Багерлее - фульга из Алвасете или, паче чаяния, Оставленная?
А еще до меня не дошло, про чей труп они говорили в Нохе. 1. Нет, это не фульга и не Оставленная. 2. Не уверена, что правильно поняла вопрос, но, может, это диалог о трупе предполагаемого мародера, которому Арлетта "в подарок" оставила гайифский футляр от Рожи? А вот мне все не даёт покоя таинственная Она, которую Рокэ ждал в Багерлее... По словам Хозяйки, это точно не фульга и не Оставленная. Означает ли это, что она и не найэри и не хвор?! По крайней мере слова, которые приходят к Рокэ в полубреду очень похожи на те, что слышатся/думаются Руперту. И не похожа ли гибель Антонио на бастионе, когда он закрыл Рокэ, на гибель Жильбера? Когда астера спасает своего избранника забирая жизни его близких? Или я уже за уши притягиваю?
|
|
« Последняя правка: 20 июня 2017 года, 10:55:48 от carri-en »
|
Авторизирован
|
some love too little, some too long, some sell and others buy; some do the deed with many tears, and some without a sigh (c) Wilde
|
|
|
Andrey_N9ne
Потомственный нобиль

Карма: 11
Offline
Пол: 
сообщений: 84
Я не изменил(а) свой профиль!
|
А известно ли точно, кто такой Барботта, по которому так страдал в церкви Понси?
Метр Шабли подходит по описанию его смерти.
|
|
« Последняя правка: 20 июня 2017 года, 16:39:49 от Dolorous Malc »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Dolorous Malc
Переплюнькин
Хранитель
Герцог
   
Карма: 2112
Offline
Пол: 
сообщений: 12010
Legendary Creature - Gnome Illusionist
|
А известно ли точно, кто такой Барботта, по которому так страдал в церкви Понси?
Метр Шабли подходит по описанию его смерти. Точно неизвестно - но по всему это товарищ, смерть которого наблюдал Робер во время исхода из Олларии.
|
|
|
Авторизирован
|
Перестаньте, черти, клясться на крови...
|
|
|
Dama
|
В разговоре с Эпине в Нохе Алва произносит фразу: "....Его высокопреосвященство, Перт, Габайру, гальтарские кодексы - с такими картами не проигрывают". Это было сказано при обсуждении заключения Алвы в Багерлее и процесса над ним. А какую именно роль сыграл тогда Габайру?
Габайру, как дуайен Посольской палаты, заявил Альдо протест от лица всех государств - участников Золотого договора, поскольку его утверждения о божественности власти Раканов ставили под сомнение права других династий и многие другие пункты этого договора, что неминуемо вызвало бы дипломатический скандал. В результате Альдо был вынужден снять ряд обвинений и отстранить от участия в процессе наиболее одиозных его участников. /Мысли на ночь/ Если в Рассвете воскресают, возврашаются, материализуются через картины, то не могла ли таким же образом материализоваться некая женщина с картины, которую в первых книгах обсуждали Алва с Сильвестром? Там, кажется, пир изображен и Леворукий. Может кто помнит? Речь шла о картине кисти Диамни Коро под названием "Пир", в которой художник запечатлел свои видения об Этерне и ушедшем туда Ринальди, присутствовавшем на этих пирах, причём, как это вспоминал и сам Ринальди, ставший Одиноким, он посещал эти пиры по обязанности, не получая от них удовольствия, более того, "Каждая поднятая на них чаша отзывалась в сердце звериной тоской". После смерти маэстро на картине появилась фигура синеглазой женщины, предположительно - Оставленной, которая позже исчезла и вновь появилась в гробнице Октавии на потолочной фреске. Есть предположение, что в промежутке она обрела плоть и под именем Октавии стала сначала супругой Рамиро Алвы, а затем - короля Франциска. Робер отметил, что женщина на потолочной фреске "похожа на Алву, насколько женщина может быть похожа на мужчину", то есть Оставленная, точнее, её реинкарнация Октавия, стала пра-пра-прабабкой Рокэ. А вот мне все не даёт покоя таинственная Она, которую Рокэ ждал в Багерлее... По словам Хозяйки, это точно не фульга и не Оставленная. Означает ли это, что она и не найэри и не хвор?! Что не найери, это точно, но вот фульгой она вполне может быть - Рокэ вспоминает, что в Алвасете на Грозовой скале под белым кипарисом "пляшут молнии"-фульги, как в Хексберг "пляшут ветра"-эвро, и ему приходилось быть участником этих плясок. И не похожа ли гибель Антонио на бастионе, когда он закрыл Рокэ, на гибель Жильбера? Когда астера спасает своего избранника забирая жизни его близких? Или я уже за уши притягиваю?
Нет, не за уши. Известно, что вокруг Рокэ люди гибнут часто, и хотя сам он считает это следствием своего проклятья, на самом деле ему покровительствует Абсолют, оберегающий последнего Ракана.
|
|
|
Авторизирован
|
Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
|
|
|
Andrey_N9ne
Потомственный нобиль

Карма: 11
Offline
Пол: 
сообщений: 84
Я не изменил(а) свой профиль!
|
А известно ли точно, кто такой Барботта, по которому так страдал в церкви Понси?
Метр Шабли подходит по описанию его смерти. Точно неизвестно - но по всему это товарищ, смерть которого наблюдал Робер во время исхода из Олларии. Какой-то абстрактный товарищ, или этот эпизод есть в "Полночи"? Запамятовал что-то.
|
|
« Последняя правка: 20 июня 2017 года, 16:50:00 от Andrey_N9ne »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Dolorous Malc
Переплюнькин
Хранитель
Герцог
   
Карма: 2112
Offline
Пол: 
сообщений: 12010
Legendary Creature - Gnome Illusionist
|
Какой-то абстрактный товарищ, или этот эпизод есть в "Полночи"? Запамятовал что-то.
Есть. Завтра постараюсь найти номер страницы.
|
|
|
Авторизирован
|
Перестаньте, черти, клясться на крови...
|
|
|
Wstfgl
|
А известно ли точно, кто такой Барботта, по которому так страдал в церкви Понси?
Метр Шабли подходит по описанию его смерти. Точно неизвестно - но по всему это товарищ, смерть которого наблюдал Робер во время исхода из Олларии. А я думала - воспеватель Свободной Орлицы Дженнифер
|
|
|
Авторизирован
|
Коэн врывался в жизнь людей, как бродячий астероид в Солнечную систему. И вас непреодолимо тянуло к нему - просто потому, что вы знали: второй такой встречи не будет.
|
|
|
marina-kochanina
|
Теперь, когда страсти улеглись, книга спокойно перечитана, могу сказать, что более всего впечатлило в Рассвете-2. Первое - как Лионель вычислил Рокэ (сцена с письмом), второе - преданность Салигана своим друзьям (сцена с захоронением Марианны). То что этот пройдоха "агент под прикрытием" было ясно, а вот, как человек, Салиган раскрылся неожиданно. У Алвы есть не только соратники, но и друзья, что бы он ни говорил, и они лучшие из лучших. Эреа Дама, спасибо за ответ. Как всегда - все по полочкам и по "коробочкам" 
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Lasar
|
Не удивлюсь, если Мариана сводная сестра Салигана по отцу. Ну и человек из списка 1+4+16 не может быть проходным.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
*_Dashka_*
Личный нобиль
Карма: 6
Offline
Пол: 
сообщений: 38
|
Речь шла о картине кисти Диамни Коро под названием "Пир", в которой художник запечатлел свои видения об Этерне и ушедшем туда Ринальди, присутствовавшем на этих пирах, причём, как это вспоминал и сам Ринальди, ставший Одиноким, он посещал эти пиры по обязанности, не получая от них удовольствия, более того, "Каждая поднятая на них чаша отзывалась в сердце звериной тоской". После смерти маэстро на картине появилась фигура синеглазой женщины, предположительно - Оставленной, которая позже исчезла и вновь появилась в гробнице Октавии на потолочной фреске. Есть предположение, что в промежутке она обрела плоть и под именем Октавии стала сначала супругой Рамиро Алвы, а затем - короля Франциска. Робер отметил, что женщина на потолочной фреске "похожа на Алву, насколько женщина может быть похожа на мужчину", то есть Оставленная, точнее, её реинкарнация Октавия, стала пра-пра-прабабкой Рокэ.
Так, вроде, не после смерти.. Он же её сам перед смертью нарисовал.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Lasar
|
Более того, Хозяйка как то-говорила, что если бы у Оставленной глаза были зеленые или серые, то у Рокэ они были бы такие же. Так что полагаю, связь рода Алва и Оставленной, выдававшей себя за Октавию, можно считать установленной.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Akjhtywbz22
Флёр Сомсовна - папина дочка
Герцог
   
Карма: 741
Offline
Пол: 
сообщений: 2336
Настоящий враг никогда тебя не покинет
|
Речь шла о картине кисти Диамни Коро под названием "Пир", в которой художник запечатлел свои видения об Этерне и ушедшем туда Ринальди, присутствовавшем на этих пирах, причём, как это вспоминал и сам Ринальди, ставший Одиноким, он посещал эти пиры по обязанности, не получая от них удовольствия, более того, "Каждая поднятая на них чаша отзывалась в сердце звериной тоской". После смерти маэстро на картине появилась фигура синеглазой женщины, предположительно - Оставленной, которая позже исчезла и вновь появилась в гробнице Октавии на потолочной фреске. Есть предположение, что в промежутке она обрела плоть и под именем Октавии стала сначала супругой Рамиро Алвы, а затем - короля Франциска. Робер отметил, что женщина на потолочной фреске "похожа на Алву, насколько женщина может быть похожа на мужчину", то есть Оставленная, точнее, её реинкарнация Октавия, стала пра-пра-прабабкой Рокэ.
Так, вроде, не после смерти.. Он же её сам перед смертью нарисовал. Она появилась на картине перед самым моментом смерти Диамни, и он умер со счастливым осознанием, что теперь картина стала совершенной (мне так запомнилось).
|
|
|
Авторизирован
|
Блондинка - это не цвет волос. Это алиби... _____________
Звучит в ночи гитара соберано. Струна звенит, а сердце замирает...
|
|
|
Ирина1
|
Меня заинтересовало чем же все-таки отличается картина от скульптуры и что Валмон хочет от сынули.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
|
Страницы: 1 ... 5 6 [7]
|
|
|
 |