Автор
|
Тема: Фанфикшен и сопредельные территории - 2 (прочитано 7414 раз)
|
фок Гюнце
|
Кушайте, гости дорогие...
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Павел Парвус
|
Кстати о фанфиках. У нас есть кафе «Советская пельменная» в котором крутят без звука (это важно) советские фильмы. Посмотрите без звука первые минут десять фильма http://www.kinopoisk.ru/film/46792/Мне стало жутковато. P.S. Блиииин, цитата из фильма: Кончил читать эту муру. Джексон оказался женщиной (с)
|
|
|
Авторизирован
|
Я и был сержантом. Лучшим долбаным сержантом в этой долбаной армии
Б. Корнвелл, "Стрелки Шарпа@
|
|
|
Colombo
|
P.S. Блиииин, цитата из фильма: Кончил читать эту муру. Джексон оказался женщиной (с)
|
|
|
Авторизирован
|
Правда обычно хороша. Ложь порой превосходна. Смесь того и другого всегда отвратительна. Ниро Вулф
|
|
|
Dama
|
|
|
|
Авторизирован
|
Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
|
|
|
Хольм
|
Когда мужчине подбирают женщину - это никоим образом не слэш... Ну хоть определения что ли почитайте вначале... :: Тут Вы правы. Я действительно напутал с терминологией. «Слэш – фанфик, где описываются гомосексуальные отношения между персонажами» (с) Вот, как-то так. ЗЫ. А есть ещё фэмслэш и гендер бендер… Кончил читать эту муру. Джексон оказался женщиной (с) А Цесарио оказался Виолой.
|
|
|
Авторизирован
|
И там все давно уже написано – хотя не все еще прочитали Надеюсь – скоро прочтут. (с)
|
|
|
Auburn-2
|
Слэш, или, иногда, слеш (от англ. slash, косая черта) — это жанр любительских произведений («фанфиков»), в котором описываются романтические или сексуальные отношения между персонажами одного пола, обычно мужского, взятых из уже созданных известных произведений, и в первоисточнике не имеющих явной гомосексуальной ориентации.[1][2][3] Описания подобных отношений двух героинь называются фэм-слэш.
Так говорит нам трижды презренная Вики.
Никогда не считала Вики презренной, но в ней стОит проверять первоисточники и ссылки. В данном случае русская статья - выдранные кусочки текста английской. А английская написана ЛГБТ сообществом (это как читать про чудеса господни в описании религиозного фанатика) и историю происхождения термина не рассматривает. Увы, когда-то давно читанная полная история сходу не находится, но эр Dolorous Malc точно прав - было, было просто нормальным словом. Ну а сейчас - да, оно. Одного пола.
|
|
|
Авторизирован
|
Ваши убеждения - враги для истины опаснее, чем ложь © Фридрих Ницше
|
|
|
Уленшпигель
Старый циник
Россомахи
Герцог
Карма: 967
Offline
Пол:
сообщений: 12892
Я ваше зеркало
|
Вы так таки удивитесь, если ранее не знали, что ранее обозначали слова: задница, ряд, жир, живот, ну и так далее.
|
|
« Последняя правка: 20 февраля 2016 года, 08:01:03 от Уленшпигель »
|
Авторизирован
|
"Вы смогли бы к примеру уважать киркореллу?" Рокэ Алва<br />Неча на зеркало пенять...<br />" Но человек -не зверь, когда смешно -смеяться должен он." "Тим Тайлер, или проданный смех." Джеймс Крюс<br /> "Прерывая жизнь грешных, ты обрываешь цепь непотребств, ими творимых..." Бонифаций
|
|
|
Auburn-2
|
Вы так таки удивитесь, если ранее не знали, что ранее обозначали слов: задница, ряд, жир, живот, ну и так далее.
И это верно. Разве что в случае слэша времени все-таки чуток поментше прошло.
|
|
|
Авторизирован
|
Ваши убеждения - враги для истины опаснее, чем ложь © Фридрих Ницше
|
|
|
Павел Парвус
|
Все-таки сюда, хотя и фильм. Гордость и предубеждение и зомби.Надо предупреждать, что всё дальнейшее – махровое кмк? Предупреждаю. Очень предубежденно отношусь к издевательствам над классикой, но… Вот кидайте в меня хоть тапками, хоть «калибрами», но… «Коллеги, это было ааафигительно!» (с) По пунктам. 1. Кастинг. В девятку (по футбольному )! Деффчёнки – по-любасу красивее ВВС-шных. Полковник (!) Дарси – красава. Если Колин Фёрт был похож на белого медведика из рекламы «Кока-колы», то этот – волчара: жесткий, угрюмый и в кожаном плаще. Бингли – шлемазл-симпатяшка. Но отнюдь не овен во всех смыслах, каким был в сериале. Даже миссис Беннет – вполне ничего. Даже (!) мистер Коллинз (Коллинз, Карл!) абсолютно антропоморфен. Уикхем – просто харрош (при этом ни разу не ничтожество). Леди Кэтрин де Бёр – ввау одноглазое! 2. Вставки из канонического текста доставляют, особенно их «хореография». 3. Бэкграунд, ну или как в таких случаях называется матчасть (костюмы, география, оформление) – отличны. Претензии – незначительны. 4. Диалоги и юмор, несколько более американские, но Коллинз в этом варианте мне нравится больше. А обмен «любезностями» на японском и китайском – прелесть! В общем, люто рекомендую. Позволю себе только один спойлер: в финале оставлена изрядная возможность для сиквела. Да, и еще: намек на толерантность был размазан самым неполиткорректным образом. PS За время сеанса несколько раз давил желание встать и наорать на комментирующих зрительниц (кстати, действительно светловолосых): «ладно, читать не умеете, но хоть сериал видели?!». Подавил и был вознагражден, когда на сцене второго предложения Дарси минимум из трех точек зала услышал сдавленный вопль «соглашайся, идиотка!!!» PPS Есть КНИГА!!!
|
|
« Последняя правка: 24 февраля 2016 года, 11:47:52 от Павел Парвус »
|
Авторизирован
|
Я и был сержантом. Лучшим долбаным сержантом в этой долбаной армии
Б. Корнвелл, "Стрелки Шарпа@
|
|
|
Яртур
Крестоносец
Герцог
Карма: 1117
Offline
сообщений: 1647
Не все то лебедь, что из воды торчит.
|
Да, жаль, что здесь нет смайлика, символизирующего лютый фейспалм.
|
|
|
Авторизирован
|
Религия живет в сердце человеческом и утверждается жизнью, а не мечом. Генрих Наваррский. Мое дело - рубать! (маршал Буденный)
|
|
|
Уленшпигель
Старый циник
Россомахи
Герцог
Карма: 967
Offline
Пол:
сообщений: 12892
Я ваше зеркало
|
Да, жаль, что здесь нет смайлика, символизирующего лютый фейспалм.
Можно вставить фотографию пушистого зверька из очень холодных краев.
|
|
|
Авторизирован
|
"Вы смогли бы к примеру уважать киркореллу?" Рокэ Алва<br />Неча на зеркало пенять...<br />" Но человек -не зверь, когда смешно -смеяться должен он." "Тим Тайлер, или проданный смех." Джеймс Крюс<br /> "Прерывая жизнь грешных, ты обрываешь цепь непотребств, ими творимых..." Бонифаций
|
|
|
Auburn-2
|
Эр Парвус, прежде всего - да не смутят Вас ответы в топике. Поспешившие высказать свое "фэ" традиционно забыли мудрую поговорку "о вкусах не спорят". Я не видела фильма и не читала книгу (трилогию, если не ошибаюсь), но могу ручаться чем угодно, что технически (во всех смыслах - от съемок до игры актеров) он несопоставимо качественней, скажем, обсуждавшихся тут "Мушкетеров Екатерины" (уже потому, что последние при всей своей признаваемой мной очаровательности - просто лютый треш).
Одно "но" - это не фанфик. Ни разу. Это стеб. Даже если оно все серьезно и имеет специальное жанровое название (мэш-ап) - все равно стеб. То есть, берем за основу произведение\героев и делаем что-то заведомо абсурдное. Лично я такое если и не все подряд люблю, то признаю его право на существование в любых вариантах (от самопала, вроде нежно любимой мной "Рояльной Ботвы" до шедевров от Монти Пайтонов). Кто-то не переваривает малейшего покушения на святое. Но даже законодательно авторы не имеют право ни жаловаться на нарушение копирайта, ни требовать роялти, если их герои и произведения вполне открыто используются для подобных вещей.
|
|
|
Авторизирован
|
Ваши убеждения - враги для истины опаснее, чем ложь © Фридрих Ницше
|
|
|
Яртур
Крестоносец
Герцог
Карма: 1117
Offline
сообщений: 1647
Не все то лебедь, что из воды торчит.
|
Ну да, стеб. Но субъективно - я этот жанр в принципе не люблю (имею право? имею!), объективно же - он сугубо вторичен, не требует большого ума, таланта и оригинальности. Хотя А.Валентинов в "Ории" весьма удачно постебался над "Волкодавом" Семеновой. Пожалуй, стоит пояснить, почему я не люблю стеб (и фанфикшен, балансирующий на грани стеба). Многабукафф. "По логике постмодернизма ("после нового"), история искусств как смена стилей закончена. Наступила эпоха метаискусства, метаязыка, способом чтения которого постмодернизм и является. Он в одинаковой мере равнодушен как к традиционализму (искусству, опирающемуся на старые образцы), так и к авангардизму (искусству, устремленному к новым формам) самим по себе, но и тот и другой создают для него единое культурное пространство, лишенное каких-либо приоритетов. В этом пространстве все является лишь материалом для интерпретаций, для словесных, изобразительных "инсталляций" (англ.: "устройство, установка, монтаж, сборка"). Но закончена не только смена стилей, но и сама история: она зашла в "тоталитарный тупик" [I], и теперь нужны "альтернативные понятия, чтобы сбить историю с ее мерного шага, нужны интервенции "другого мышления", даже "безумного мышления"... Так развертывается целый веер альтернативных наук, вер, искусств, языковых моделей" [II]. Такое сознание аннигилирует прошлое и упраздняет будущее - значимым является только настоящее, "актуальное", "метаисторическое": в нем нет ни нового, ни старого, но все может быть привлечено и использовано для карманных нужд текущего момента. Контекст делается важнее текста, творчество подменяется произвольной интерпретацией уже сотворенного, и это перетолкование уже существующего становится преимущественным видом деятельности постмодернизма. Это означает прежде всего размывание всяких границ - культурных, этических, эстетических, религиозных, церковных. Это означает опрокидывание всех ценностных иерархий и уравнивание в правах самых разнородных сущностей и предметов. Собственно, никакой вертикали в этом мире больше не существует: сакральное профанируется, профанное эстетизируется, возвышенное редуцируется, а низкое обретает статус нормального. В этом "культурном пространстве" иерейский крест демократично соседствует с трезубцем и козлиным хвостом, попадая в единый "текст" какого-нибудь современного писателя или делаясь атрибутом видеоклипа. Но главное все же то, что в таком же неумолимом равноправии они существуют в сам!ом постмодернистском сознании. Любопытно и то, что постмодернизм, используя материал и технику массовой культуры (эстрадных песен, "мыльных опер", рекламы и т. д.) и наделяя свои тексты рекламной привлекательностью, гарантирующей потребительский спрос, вместе с тем своей иронической трактовкой этих сюжетов и приемов апеллирует к элитарному сознанию. Однако любая пародия всегда имеет в виду некую норму, во имя которой она либо превращает в гротеск пародируемые предметы и стили, либо создает для них неадекватный контекст. Поскольку такой нормы для постмодернизма не существует, пародия становится тотальной: из литературного приема она превращается в мировоззренческий метод." (Олеся Николаева. Современная культура и православие")
|
|
« Последняя правка: 01 марта 2016 года, 13:10:44 от Яртур »
|
Авторизирован
|
Религия живет в сердце человеческом и утверждается жизнью, а не мечом. Генрих Наваррский. Мое дело - рубать! (маршал Буденный)
|
|
|
Auburn-2
|
Олеся Николаева, вероятно, очень умная женщина (даже охотно признаю, что не "вероятно", а "несомненно"). Но когда в обсуждении чего бы то ни было начинают на полном серьезе использовать аргументы о святости и истинном православии, я умываю руки.
|
|
|
Авторизирован
|
Ваши убеждения - враги для истины опаснее, чем ложь © Фридрих Ницше
|
|
|
Яртур
Крестоносец
Герцог
Карма: 1117
Offline
сообщений: 1647
Не все то лебедь, что из воды торчит.
|
Что же вас так шокирует в утверждении, что "сакральное профанируется, профанное эстетизируется, возвышенное редуцируется, а низкое обретает статус нормального"? - Сакральным, на минутку, является и понятие Отечества, и еще целый ряд понятий. Подвиг, например (помните вакханалию развенчания и дискредитации героев Великой Отечественной в 90-е?). Низкое обретает статус нормального - это современная литература, пестрящая описаниями того, как герой справлял большую и малую нужду, как его тошнило с похмелья, как он занимался онанизмом и т.д. Что именно из перечисленного кажется вам несоответствующим действительности? Кроме того, давайте не заниматься чтением мыслей через монитор и подменой предмета дискуссии. Мы здесь не смысл Божественной Литургии обсуждаем (чего ни один христианин не станет делать в светской аудитории), а феномены современной культуры, и о "святости и истинном православии" здесь не было сказано ни одного слова. Ни одного. И, наконец, по какому же праву вы обесцениваете аргументы собеседника, на том основании, что он христианин? Это что, диагноз?
|
|
|
Авторизирован
|
Религия живет в сердце человеческом и утверждается жизнью, а не мечом. Генрих Наваррский. Мое дело - рубать! (маршал Буденный)
|
|
|
|
|