Автор
|
Тема: Катастрофа малазийского лайнера MH17 на Украине - II (прочитано 21992 раз)
|
prokhozhyj
Естествоиспытатель
Хранитель
Герцог
Карма: 4671
Offline
Пол:
сообщений: 9534
Без звериной серьёзности.
|
Потому что повреждения нанесены сверху, а не со стороны пола сбитого самолета.
Спасибо! То есть, если бы сбивали с земли, то основные повреждения были бы с низу? Верно? Ракете, в общем, безразлично, где взрываться. Тут важен характер повреждений, а про него нету.
|
|
|
Авторизирован
|
Я повидал морское дно, Оно печально и темно, И по нему, объят тоской, Лишь таракан ползёт морской...
|
|
|
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
Карма: 3581
Offline
Пол:
сообщений: 23187
Адмирал Гайиф Кайгун
|
Спасибо! То есть, если бы сбивали с земли, то основные повреждения были бы с низу? Верно? Не обязательно. Как справедливо указал Прохожий это определяется характером повреждений, а о нем ничего нету.
|
|
|
Авторизирован
|
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!! Гиена вы Дон Рэба Герцог Ируканский
|
|
|
Polliana
|
Спасибо! То есть, если бы сбивали с земли, то основные повреждения были бы с низу? Верно? Не обязательно. Как справедливо указал Прохожий это определяется характером повреждений, а о нем ничего нету. Понятно, что ничего не понятно. Ждем дальше.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
FatCat
|
Вообще-то голландцами опубликован вот такой предварительный доклад комиссии. Правда, на английском... Обсуждение доклада на русском можно прочитать тут.Комиссия не делает окончательных выводов о том, как и чем был сбит самолёт, но некоторые факты наводят на мысль, что из пулемёта/авиапушки его всё же обстреливали, поскольку отверстия от "поражающих элементов" расположены по левому борту кокпита выше уровня пола. Подтверждено также непонятное отклонение от курса за несколько секунд до катастрофы.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Уленшпигель
Старый циник
Россомахи
Герцог
Карма: 967
Offline
Пол:
сообщений: 12892
Я ваше зеркало
|
Ракете может и все равно где взрываться, да вот только при пуске её с земли она летит снизу и соответственно все пробоины от её частей будут идти снизу вверх, а не наоборот. Ну может не будем уподобляться известному анекдоту про покойника, покончившего жизнь, выстрелив себе в затылок?
|
|
|
Авторизирован
|
"Вы смогли бы к примеру уважать киркореллу?" Рокэ Алва<br />Неча на зеркало пенять...<br />" Но человек -не зверь, когда смешно -смеяться должен он." "Тим Тайлер, или проданный смех." Джеймс Крюс<br /> "Прерывая жизнь грешных, ты обрываешь цепь непотребств, ими творимых..." Бонифаций
|
|
|
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
Карма: 3581
Offline
Пол:
сообщений: 23187
Адмирал Гайиф Кайгун
|
А бывает что взрывается сверху самолета, и с боку, и с тыла...
|
|
|
Авторизирован
|
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!! Гиена вы Дон Рэба Герцог Ируканский
|
|
|
Иштван
|
Ракете может и все равно где взрываться, да вот только при пуске её с земли она летит снизу и соответственно все пробоины от её частей будут идти снизу вверх, а не наоборот. Ну может не будем уподобляться известному анекдоту про покойника, покончившего жизнь, выстрелив себе в затылок?
У меня измеритель Компетентности (ТМ) зашкалил...
|
|
|
Авторизирован
|
Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
|
|
|
Хель
|
|
|
|
Авторизирован
|
Сомневаюсь и Вам советую.
|
|
|
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
Карма: 3581
Offline
Пол:
сообщений: 23187
Адмирал Гайиф Кайгун
|
Наглядно
|
|
|
Авторизирован
|
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!! Гиена вы Дон Рэба Герцог Ируканский
|
|
|
Хель
|
|
|
|
Авторизирован
|
Сомневаюсь и Вам советую.
|
|
|
Camel
|
"Самолет распался на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", — говорится в докладе. http://ria.ru/mh17/20140909/1023379536.html#ixzz3CqMayfyDМалазийский премьер считает, что лайнер был сбит ракетой "земля-воздух". Лиу Тионг Лай, министр транспорта Малайзии:
“Очень важно, чтобы место катастрофы было сохранено в неприкосновенности, чтобы расследование могло продолжиться. Я призываю международное сообщество и всех тех, кто вовлечен в украинский кризис, искать справедливость и выявить преступников, совершивших этот жестокий акт агрессии”.
Данные доклада, по мнение премьер-министра Малайзии, приводят к серьезному подозрению, что лайнер был сбит ракетой “земля-воздух”. Впрочем, политик призвал дождаться окончательных результатов расследования. http://ru.euronews.com/2014/09/09/malaysia-seeks-justice-after-dutch-report-says-objects-hit-flight-mh17-over-/Подтверждено также непонятное отклонение от курса за несколько секунд до катастрофы.
— Почему самолет возвращали в нужную точку, почему он от нее отклонился? — Во-первых, нужно видеть воздушную обстановку. До этого экипаж просил сам отклонения левее из-за погодных условий. Возможно, из-за наличия чего-то. Ему даже сказали следовать в точку RND, по-моему, из-за движения, то есть, возможно, у него были какие-то конфликтующие рейсы. Это обычная ситуация на рубеже приема-передач, когда соседний диспетчер просит задать конкретный курс для соблюдения безопасных интервалов между воздушными судами, в этом нет ничего странного. — То есть отклонение на 3,6 морских мили к северу — это не необычная ситуация, да? — Если проанализировать то, что до этого он просился как раз левее и следовал на восток, то как раз он левее должен был оказаться. Он левее просил 20 морских миль, насколько я понял из доклада, за несколько минут до этого из-за погодных условий, поэтому он и оказался левее. — Сколько времени может уйти у пассажирского лайнера на то, чтобы отклониться на эти 3,6 морских мили? — Он уже шел, он не отклонился в эту секунду, он изначально шел левее, потому что он обходил опасные метеоявляения. http://www.kommersant.ru/Doc/2563393
|
|
« Последняя правка: 09 сентября 2014 года, 22:45:56 от Camel »
|
Авторизирован
|
Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя. No surrender, no retreat. Capt. John Sheridan.
|
|
|
Уленшпигель
Старый циник
Россомахи
Герцог
Карма: 967
Offline
Пол:
сообщений: 12892
Я ваше зеркало
|
Тот факт, что это стрельба в отсутствие самих сбиваемых самолетов вас не смущает?
|
|
|
Авторизирован
|
"Вы смогли бы к примеру уважать киркореллу?" Рокэ Алва<br />Неча на зеркало пенять...<br />" Но человек -не зверь, когда смешно -смеяться должен он." "Тим Тайлер, или проданный смех." Джеймс Крюс<br /> "Прерывая жизнь грешных, ты обрываешь цепь непотребств, ими творимых..." Бонифаций
|
|
|
Camel
|
Ракете может и все равно где взрываться, да вот только при пуске её с земли она летит снизу и соответственно все пробоины от её частей будут идти снизу вверх, а не наоборот. Ну может не будем уподобляться известному анекдоту про покойника, покончившего жизнь, выстрелив себе в затылок?
|
|
|
Авторизирован
|
Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя. No surrender, no retreat. Capt. John Sheridan.
|
|
|
Лоренц Берья
Пехотинец всех империй
Герцог
Карма: 3581
Offline
Пол:
сообщений: 23187
Адмирал Гайиф Кайгун
|
Я вот чего не понимаю, почему так долго не публиковали расшифровку переговоров?
|
|
|
Авторизирован
|
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!! Гиена вы Дон Рэба Герцог Ируканский
|
|
|
Camel
|
Я вот чего не понимаю, почему так долго не публиковали расшифровку переговоров?
Трудно сказать, рутинные переговоры до того момента, когда днепропетровские диспетчеры потеряли контакт с бортом. 15:08:00 MH17 к DNP: Днепр Радар, Малайзийские один семь, уровень полета 330. DNP к MH17: Малайзийские один семь, Днепр Радар, добрый день, радарный контакт. MH17 к DNP: Малайзийские один семь. 15:19:21 DNP до RST: Да. RST к DNP: Итак, Днепр, Ростов один. Можете дать курс (направление) для Малайзийских в Ростов к точке RND, у нас тут три таких. DNP до RST: Для Малайзийских, которые семнадцать? RST к DNP: Да, мы вернем их обратно к TIKNA. DNP до RST: Отлично (ок). RST к DNP: Да, спасибо. 15:19:49 DNP к MH17: Малайзийские один семь, направляйтесь прямо к точке ROMEO NOVEMBER DELTA. 15:19:56 MH17 к DNP: ROMEO NOVEMBER DELTA, Малайзийские один семь. 15:20:00 DNP к MH17: Малайзийские один семь, и после точки ROMEO NOVEMBER DELTA ожидаемое направление TIKNA. 15:21:10 DNP к MH17: Малайзийские один семь, как вы меня поняли? Малазийские один семь, Днепр Радар. 15:21:36 DNP к MH17: Малайзийские один семь, Днепр Радар. 15:22:02 DNP к MH17: Малайзийские один семь, Днепр Радар. 15:22:02 RST к DNP Слушаю вас, Ростов на линии. DNP до RST: Ростов, вы наблюдаете Малайзийские по... относительно ответа? RST к DNP: Нет, похоже, его цель стала распадаться. DNP до RST: Ну, на наши звонки также не отвечает. RST к DNP: И не отвечает на звонки, так? DNP до RST: Да. И мы сейчас не видим. То есть вы дали им направление, они подтвердили и... RST к DNP: И это все, да? DNP до RST: Да, он исчез. RST к DNP: Подождите, я спрошу. DNP до RST: Вы ничего не наблюдаете на основном? RST к DNP: Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим. DNP до RST: Ок, тогда мы будем их вызывать. Доклад голландцев.http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/701/b3923acad0ceprem-rapport-mh-17-en-interactief.pdfРасшифровка переговоров.http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/09/9/7037188/http://www.gazeta.ru/social/news/2014/09/09/n_6463917.shtml
|
|
« Последняя правка: 09 сентября 2014 года, 22:57:18 от Camel »
|
Авторизирован
|
Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя. No surrender, no retreat. Capt. John Sheridan.
|
|
|
|
|