Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
28 марта 2024 года, 18:47:20

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Увлечения
| |-+  Кино и театр
| | |-+  Не наше новое кино - XIX
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 ... 12 Печать
Автор Тема: Не наше новое кино - XIX  (прочитано 22185 раз)
Пушок
Герцог
*****

Карма: 48
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5674

Делай что должно - и будь что будет!


просмотр профиля
Не наше новое кино - XIX
« было: 28 марта 2014 года, 21:57:49 »

«рейд-2» — так без особых изысков называется продолжение недавнего хита доблестного британца Гарета Эванса. Скажем сразу, Гарет не посрамил чести ни своих древних валлийских предков, ни великих мастеров восточных боевых искусств. Потому что он смог сделать воистину невозможное — сиквел как минимум ни в чём не уступает оригиналу. Такое сальто в своё время смогли совершить лишь единицы, например, тот же Кэмерон с продолжением своего «Терминаитора». Но речь о другом. Второй «Рейд» — это подлинный эталон максимально честного, открытого, жестокого и чистого в этой самой жестокости боевика. Когда происходящее на экране — не весёлый треш-ужастик, а максимально серьёзное мочилово с участием очень серьёзных людей. Этот фильм не только и не просто боевик. Это ещё и отличная криминальная драма, это и фильм о боевых искусствах, это и жёсткий триллер. Создатели картины были беспожадны как к своим героям, так и к зрителям. Даже меня, выросшего на старых добрых видеокассетах былых времён и то слегка смутил просто запредельно жестокий уровень насилия. В этом фильме дерутся руками, ногами, ножами различных видов, используются также дубинки, биты, мечи, молотки… Само собой, есть и перестрелки, и даже лихая автомобильная погоня, не уступающая по уровню лучшим хитам Люка Бессона. Представьте себе созданный в таинственном горниле некоего мастера сплав из лучших боевиков Джона Ву, лучших гонгконгских боевиков 80-90-х. гг., а теперь возведите полученное в третью степень. Эталон боевика в кубе. Это прекрасно. Это страшно. Это великолепно!
Действие картины стартует почти сразу же после окончания действия первой части. Чудом выживший в адском небоскрёбе молодой боец полицейского спецназа Рама получает приказ внедриться в крупную преступную группировку. И он выполнит приказ. Но не ждите что всё будет как в типичном американском триллере. Парня воистину ждёт дорога без конца.
Более всего запоминаются в этом фильме, конечно же, боевые сцены. И если в первом рейде была пара эпичных боёв (Бешеный пёс против солдат спецназа), то здесь воистину свершилось невозможное — боёв, поставленных на пределе напряжения всех сил, стало ещё больше. Особое же восхищение вызывает финальная схватка, которая идёт нон-стоп почти целых 15 минут. это было просто завораживающе красиво.
Итак, вначале фильм Вас слегка удивит драматическим поворотом сюжета. Потом он шокирует своей первобытной жестокостью, чистым и незамутнённым зверством, а затем Вы глаз не сможете оторвать от происходящего на экране. Вспомните «Онг Бак» (Рама в чём-то напоминает его героя — такой же простой и честный парень с железными кулаками и сердцем дракона), вспомните «Кровь и песок». Будет всё, и даже, походя, лёгкий пинок по тарантиновской дилогии про убиение Билла. Финал же получился вполе
А) Эпичным
В) классичным.
Всё, как и должно было быть в настоящем боевике. Замечательное получилось кино. Подлинный шедевр.
Авторизирован

я конкистадор в панцире железном.
prokhozhyj
Естествоиспытатель
Хранитель
Герцог
*****

Карма: 4671
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 9534


Без звериной серьёзности.


просмотр профиля WWW
Re: Не наше новое кино - XVIII
« Ответить #1 было: 29 марта 2014 года, 08:55:10 »


Что называется, спасибо, что предупредили... Грусть
Авторизирован

Я повидал морское дно,
Оно печально и темно,
И по нему, объят тоской,
Лишь таракан ползёт морской...
Пушок
Герцог
*****

Карма: 48
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5674

Делай что должно - и будь что будет!


просмотр профиля
Re: Не наше новое кино - XVIII
« Ответить #2 было: 29 марта 2014 года, 18:33:08 »


 Что называется, спасибо, что предупредили... Грусть
Хех Глазки вверх
если Вы про второй "Рейд" - то идите на фильм смело. Квинтэссенция и эталон настоящего боевика. Ни жалости, ни пощады, ни толерантности. Суровый мордобой, зверское мочилово и отменная криминальная драма в самых лучших традициях жанра.
Идеальный шторм боевик!  Круто  Радость
Авторизирован

я конкистадор в панцире железном.
Сумеречный Волк
Герцог
*****

Карма: 162
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 1524


Мы - стая!


просмотр профиля
Re: Не наше новое кино - XVIII
« Ответить #3 было: 29 марта 2014 года, 21:52:12 »

Мои впечатления от сиквела, "300 спартанцев : Расцвет империи".

Посмотрев, могу лишь пожалеть, что они сменили режиссера. Вместо того, стобы пытаться сделать что-то свое, Ноам Мурро пытался пойти по пути механического повторения, что картину совсем не улучшило.
В актерском плане приятных сюрпризов мало. Салливан Степлтон/Фемистокл переигрывал (а пламенные обращения к войску на тему свободы и демократии в его исполнении звучат так, как будто кто-то из вашингтонской администрации объясняет, почему они в очередной раз кого-то разбомбили). У короля-бога Ксеркса - все те же штампованные речи о завоевании мира, у королевы Горго (Лена Хиди) - все та же риторика о независимости Спарты от всех.
Пожалуй, единственной отдушиной стала Ева Грин в роли кровожадной и тронутой безумием воительницы Артемисии. Все прочие - массовка, которые совершенно не запоминаются, когда их убивают.
Картинка - красива, но дико однообразна. Если по рукопашным схваткам замечания нет, то морские сражения подкачали. На фоне черных волн и постоянно пасмурного неба трудно рассмотреть, кто тут грек, а кто перс, и из-за этого тараны и абордажи много теряют.
А сцена, когда Фемистокл СПОЙЛЕРЫ меня вообще убила.

P.S. Кстати о "300 спартанцах" - наткнулся тут в сети на забавный матерьяльчик:

http://rubalt.livejournal.com/31893.html
« Последняя правка: 29 марта 2014 года, 21:56:18 от Сумеречный Волк » Авторизирован

У волков нет королей.
Пушок
Герцог
*****

Карма: 48
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5674

Делай что должно - и будь что будет!


просмотр профиля
Re: Не наше новое кино - XVIII
« Ответить #4 было: 06 апреля 2014 года, 20:24:15 »

Итак, посмотрел я новейший фильм Даррена Аронофски «Ной». Данный фильм – «проект мечты» этого весьма известного и безусловно талантливого режиссёра, вынашиваемый им чуть ли не с детства. И в главных ролях в его картине снялись тоже известные и даже знаменитые актёры – Рассел Кроу, Дженнифер Коннелли, Рэй Уинстон, Энтони Хопкинс, Эмма Уотсон.
Скажу сразу, данный фильм, мягко говоря, очень даже неоднозначен. Основная проблема картины, точнее, её сценария в том, что Аронофски решил усилить основной конфликт (хотя, казалось бы, ну куда ж больше-то?!), в результате чего его работа оказалась просто перегружена, подобно творению самого Ноя. Фактически к книге Ноя добавлен Авраам, а также, до кучи, Мафусаил и много чего ещё. Однако, невзирая ни на что, оный сарай по имени «ковчег» всёж плывёт, пусть и скрываюсь порою под тяжёлыми серыми волнами бушующего моря. И основная заслуга в этом принадлежит, безусловно, ведущим актёрам – Кроу и Коннели. Именно они, а также ещё Хопкинс и Уотсон, словно вселенские бурлаки вытягивают-таки на себе всю эту тяжеловесную посудину. Кроу играет воистину великолепно, на этот раз мы видим уже не гладиатора а самого настоящего ветхозаветного патриарха. На пару с Э.Хопкинсом поручается просто невероятно потрясающий дуэт. Коннели сыграла просто душевно, в паре сцен, что называется, на разрыв аорты. Уотсон…Ну, образ вечной Гермионы никуда, вестимо, не делся, однако и она смогла проявить неслабый, пусть и кратковременный, драматический талант. Уинстон же сыграл просто великолепного злодея, настоящего потомка Каина. Итак, почти всем занятым в картине актёрам – слава! Теперь о потопе. Потом был мощным, красивым, но уж больно кратковременным. Т.е. всё было эпично, и дождь, и гейзеры, и страшноватый серый океан на месте суши, и тонущие в нём люди… Но всё равно для фильма-катастрофы собственно самой катастрофы было всёж мало.
Созданные на компьютере звери, птицы, всевозможные гады ползающие тоже порадовали.  Как и река животворящая, и эпичный лес, из деревьев которого Ной со товарищи построили свой ковчег. Очень понравились начало картины (краткий рассказ о первых людях) и показ ближе к финалу собственно самого акта творения этого мира. И да, день Бога вполне может быть равен миллиарду лет…
Из минусов картины, кроме общей и в целом понятной его тяжеловесности (Аронофски всёж не блокбастеры делает, а довольно умное и неоднозначное кино, порою просто на стыке с арт-хаусом), более подробно остановлюсь на проблеме сюжета. Ну не надо было скрещивать Ноя и Авраама. Не стоило нагружать на плечи Ноя лишние камни. Да, режиссёру было интересно, да, тему веры и страшного долга он усилил – но стоило ли это делать? Слишком далеко отплыл он от первоисточника… Да и слишком уж часто его Ной напоминал не человека великого, страшного и блистательного Ветхого завета, а некоего радикального и весьма агрессивного вегана наших дней (и разве что только чудом можно объяснить отсутствие в его устах фразы навроде «любите зверей и птиц, мать вашу…»)… То же самое и с проблемой жён, детей и материнской любви вообще. Разжёвано всё неплохо, только всё это получилось немного совсем другая история…
Далее, лес и каменные великаны-Стражи оказались очень похожи на обитателей цикла фильмов о Средиземье Питера Джексона. Также оные Стражи-падшие ангелы весьма напомнили мне о недавнем фэнтэзи-боевике «Я, Франкенштейн». И вообще эти каменные великаны как ангелы совершенно неканоничны (однако приятно что одного из них озвучивает аж сам Ник Нолти ).
В конечном итоге получился довольно-таки тяжёлый, однако всёж довольно вкусный «фаст-фуд» из библейских книг, драмы, боевика, фильма-катастрофы, арт-хауса и пропаганды радикального экологизма.
В чём-то «Ной» 2014 года напомнил мне о другом и тоже весьма противоречивом, пусть и неплохом библейском пеплуме 1962 года «Содом и Гоморра» Роберта Олдрича, одним из продюсеров которого был, кстати, сам Серджио Леоне. Там тоже мало чего осталось от собственно самой библейской книги, но весь фильм блестяще вытянул своей харизмой Стюарт Грейнджер. Его Лот в чём-то очень близок к Ною Кроу…
Резюме:
Невзирая ни на что, фильм всёж удался. Тяжеловесный киноковчег таки не потонул. И это дарит нам надежду на продолжение возрождения в Голливуде фильмов в жанре пеплум, что античный, что библейский. И это есть хорошо.   Подмигивание Круто

// вспомним Тютчева:

Когда пробьет последний час природы,
Состав частей разрушится земных:
Все зримое опять покроют воды,
И Божий лик изобразится в них.
« Последняя правка: 06 апреля 2014 года, 21:34:45 от Пушок » Авторизирован

я конкистадор в панцире железном.
Пушок
Герцог
*****

Карма: 48
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5674

Делай что должно - и будь что будет!


просмотр профиля
Re: Не наше новое кино - XVIII
« Ответить #5 было: 10 апреля 2014 года, 22:43:02 »

посмотрел тут в синема оскароносный "Даллаский клуб покупателей".
скажу честно, впечатления очень смешанные. Актёрская игра так прекрасна, что её фактически и не замечаешь, не видишь актёров, так вжились они в свои роли. про мелочи навроде того что ради оных ролей пришлось похудеть на 10-22 кг, я уж и не говорю. Мэттью Макконахи и Джаред Лето, о, как они сыграли!.. Браво!!
а теперь кратко про сам фильм. Данная картина основана на реальной, и, как водится, грустной истории, имевшей место быть на юге США, в 80-е гг. минувшего уже века. Жил да был некий электрик по професси и ковбой в душе и по выходным. Работал он неплохо, а в свободное от нее время выступал на родео, пил алкогольсодержащие напитки (много), играл на деньги, нюхал кокаин (неслабо), трахал местных шлюх (тоже много). и вот так вышло что однажды в процессе работы происходит нарушение эээ, техники охраны труда и бравый техасский электрик пришёл в сознание уже в больнице. а там ему сделали один анализ крови, второй - упс, а у мужика-то СПИД. и в поздней стадии. и всё - полгода вам а потом пожалуйте в страну вечной охоты. Но мужик был реально ковбоем. Он даже впервые в жизни пошёл в публичную  библиотеку,  засел там за книги, стал искать различных врачей... и так вышло что вывели его в итоге на уехавшего в Мексику медикуса, который лечил своих пациентов нетрадиционно и даже экспериментально. Лекарствами, которые были запрещены к продаже на территории США. и вот ковбой становится фактически курьером и дилером. Контрабандой он провозит через границу тысячи таблеток, ездит за химией в Японию, Израиль... В партнёры он берёт трансвестита-гомосексуалиста (Лето). при этом создатели картины выставляют ковбоя чуть ли не героем в белых доспехах. только вот за эти таблетки он ведь брал неслабые деньги... Он получал прибыль. Это был уже бизнес. и немалый. Но зато какова была его жажда жизни, его "закваска" (Дж.Лондон), его сила воли. он не хотел умирать - и он держался...
да, умирающий человек имеет право использовать любую возможность к спасению, любое лекарство. Только вот такая фишка - что-то смутно верится мне что все эти иноземные экспериметальные препараты были сплошь безобидны. (кстати, вспомним тут отличный роман А.Хейли - "Сильнодействующее лекарство").
ну а ещё фильм педалирует модную тему политкорректности - ярый бытовой антигей (мне не нравится слово "гомофоб", давно уже ставшее жупелом и ярлыком) к концу картины уже фактически братается с носящим женскую одежду партнёром.
Резюме:
фестивальное по сути кино. Хорошая, но уж больно неоднозначная драма с шикарной игрой замечательных актёров.
Авторизирован

я конкистадор в панцире железном.
Мишель
гость


E-mail
Re: Не наше новое кино - XVIII
« Ответить #6 было: 11 апреля 2014 года, 01:28:29 »

Я прежде думал, что альтернативная история пользуется спросом лишь в России, ан нет.
Поляки тоже непрочь кое-что изменить…

СПОЙЛЕРЫ
Авторизирован
Змей
Просто Прелесть
Герцог
*****

Карма: 4247
Offline Offline

сообщений: 32675


Крапива не роскошь, а средство воздействия!


просмотр профиля WWW
Re: Не наше новое кино - XVIII
« Ответить #7 было: 12 апреля 2014 года, 01:11:31 »

Все прочие - массовка, которые совершенно не запоминаются, когда их убивают.
Картинка - красива, но дико однообразна. Если по рукопашным схваткам замечания нет, то морские сражения подкачали. На фоне черных волн и постоянно пасмурного неба трудно рассмотреть, кто тут грек, а кто перс, и из-за этого тараны и абордажи много теряют.

Персидские много толще, так что я всё видел.

http://rubalt.livejournal.com/31893.html
 Круто Круто Круто  Смех Смех Смех

Я прежде думал, что альтернативная история пользуется спросом лишь в России, ан нет.
У Махульского как всегда издевательство получилось.
 Смех Смех Смех
Авторизирован

Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
Пушок
Герцог
*****

Карма: 48
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5674

Делай что должно - и будь что будет!


просмотр профиля
Re: Не наше новое кино - XIX
« Ответить #8 было: 13 апреля 2014 года, 19:59:43 »

Посмотрел тут новый (2012 г.в.) мексикано-американский исторический боевик «Борьба за свободу» (ближе к оригиналу будет – Кристиада, Подлинная история Кристерос; Сristiada).
Этот фильм рассказывает о грустном периоде угасания революционного угара в Мексике середины-конца 20-х гг.минувшего века, когда федеральное правительство со товарищи в штатах решили растоптать влияние римско-католической церкви на народ. Проводилась компания методами, известными ещё со времён наивысшего разгула французской и нашей революций, т.е. – массовый террор, дубовая пропаганда воинствующего безбожия, осквернение храмов, аресты и убийства священников и паствы. И если ещё можно как-то понять ту же высылку из страны иностранцев-священников (хотя, что любопытно, в правительственных кругах хватало советников отнюдь не мексиканского происхождения), то вот всё остальное... В конечном итоге горячих мексиканских людей просто достали и они взялись за оружие, благо на втором десятке революционных лет в стране его вполне хватало.
Так началась Кристиада – война за право исповедовать свою веру, война за свободу.
Актёрская игра – тут всё очень хорошо, от мальчишки до генерала.  Кстати, в небольших ролях в картине снялись Брюс Гринвуд и даже сам Питер О`Тул.
Этот фильм очень хорош как традиционный «мексиканский вестерн». Тут можно вспомнить как фильмы про Вилью и Сапату, последний шедевр С.Леоне «За пригоршню динамита», а также ту же «Дикую банду» с «Джанго» (который с Франко Неро). И, пожалуй, «Герой-предатель» («Сан-Патрисиос», про ирландскую бригаду, воевавшую на стороне своих братьев по вере, мексиканцев, против американских войск). А ещё, самую малость, прекраснейшую эпическую картину о первом этапе уже американской гражданской войны – фильм «Боги и генералы».
Итак, в первую и основную очередь «Борьба за свободу» - классический военно-исторический боевик и вестерн. Возможно, немного наивный, но именно что немного (та же классическая уже «Пуля для генерала» ПМСМ гораздо более наивна, хотя, безусловно, заслуживает искреннего уважения и по сей день). Короче, люди, кони, усы, горящие праведным гневом глаза, сомбреро, кольты и винчестеры. Стреляют много и со вкусом. Боёвка хорошая.  Но есть в этом фильме и драматическая сторона, хорошо иллюстрирующая известную с древности мысль о том что нет хуже бедствия, нежели гражданская война. А также как наёмник может обрести веру и смысл жизни, а «почти святой» стать «практически разбойником»…
А ещё в этом фильме рассказана история мальчика. Умершего настоящим героем. И этот мальчик, к сожалению, не придуман сценаристом, он действительно жил тогда... Подобные мальчишки были и на нашей гражданской, и в годы революционной войны во Франции, когда `«вся Европа воевала с Францией, а Франция воевала с Парижем », причём по обе стороны баррикад. Мир их праху.
Резюме:
Хороший историко-военный боевик, отличный повод подумать о путях истории, а также пересмотреть шедевр Леоне и перечитать классику – роман Грэма Грина «Сила и слава».
Авторизирован

я конкистадор в панцире железном.
Пушок
Герцог
*****

Карма: 48
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5674

Делай что должно - и будь что будет!


просмотр профиля
Re: Не наше новое кино - XIX
« Ответить #9 было: 23 апреля 2014 года, 05:22:59 »

Говорят, что дважды в одну и ту же воронку снаряд не попадает. Но увы.
Итак, предельно кратко.
Посмотрел я в синема два свежайших  боевика :
- «Три дня на убийство» от режиссера МакДжи, с продюсером Люком Бессоном и по сценарию Бессона же. в главной роли – Кевин Костнер.
- «Сабтаж», режиссёром которого выступил Дэвид Эйр, сценарист Скип Вудс, в главной роли Арнольд Шварценеггер.
Скажу сразу, к исполнителям главных ролей ,то бишь Костнеру и Арни, у меня  претензий нет. Зато полным-полно оных к режиссёрам и сценаристам обеих картин. Намешали и намудрили они изрядно. И по сути дела сами же угробили свои детища. У МакДжи в фильмографии лучшим так и остался 4-й «Терминатор», а Эйра – «Патруль». Нынешние же их проекты представляют собой, один – глупый, заштампованный шпиёнско-политкоррректный крутой боевик, насильственно скрещенный с натужной мелодрамой и фильме о взрослении девочки-подростка («3 дня…»), другой же – переамфитаминенный кислотно-мочиловный гибрид триллера и боевика, где больше слов о длине важнейших половых признаков, нежели собственно пальбы и рукопашки, хотя они всёж есть («Саботаж»).
Ах да, в боевике с Костнером отлично сыграла молоденькая Хейли стайнфелд (вспомним замечательную «Железную хватку» Коээнов), а в фильме с Арнольдом неплохо отметились Оливия Уильямс и Мирей Инос (почти Лина Хиди! Круто)  ) .
Резюме:
Продюсерский диктат и очень творческое видение молодых и не очень режиссёров, помноженные на тупые и абсолютно шизоидные сценарии – вот нынешное зло Голливуда. А старые боевые кони, что Кевин,что Арни, они-то всё ещё молодцы. Просто их занесло не в ту степь…
Но под много пива оба этих фильма по разу выдержать всёж можно.   
Ждём теперь летнего приществия сил Добра – третьих «Неудержимых»!

// Арни с большим пистолетом и сигарой во рту - это всёж вечная классика жанра, несмотря ни на что! Круто Радость
« Последняя правка: 23 апреля 2014 года, 05:35:20 от Пушок » Авторизирован

я конкистадор в панцире железном.
Alfard Black
Граф
****

Карма: 36
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 489


просмотр профиля E-mail
Re: Не наше новое кино - XIX
« Ответить #10 было: 26 апреля 2014 года, 23:00:25 »

Советую новый проект Джармуша. Настоящее волшебство.
Авторизирован

I'm a Catholic whore, currently enjoying congress out of wedlock with my black Jewish boyfriend who works at a military abortion clinic. Hail Satan, and have a lovely afternoon madam.
— Harry Hart
I am a little bit Kray-ze. If You know what I mean...
PK101
Потомственный нобиль
**

Карма: 53
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 76



просмотр профиля
Re: Не наше новое кино - XIX
« Ответить #11 было: 27 апреля 2014 года, 09:50:42 »

Мне ближе по духу Отель «Гранд Будапешт» Уэса Андерсона. Там и режиссерская работа на высшем уровне, актеры бесподобны, сценарий, декорации, съемка.
Авторизирован
Пушок
Герцог
*****

Карма: 48
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5674

Делай что должно - и будь что будет!


просмотр профиля
Re: Не наше новое кино - XIX
« Ответить #12 было: 27 апреля 2014 года, 20:16:51 »

Ну, лично мне очень понравились обе эти картины - и Джармуша, и Андерсона.
Отличные фильмы. особенно на фоне засилья комиксов и блокбастеров с травоядным детсадовским рейтингом (и мыслительным уровнем)...  Кривая усмешка
Авторизирован

я конкистадор в панцире железном.
Пушок
Герцог
*****

Карма: 48
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5674

Делай что должно - и будь что будет!


просмотр профиля
Re: Не наше новое кино - XIX
« Ответить #13 было: 27 апреля 2014 года, 20:21:46 »

«Выживут только любовники».
Это последняя на данный момент работа великого Джармуша. Лично для меня Джармуш – создатель таких шедевров как экзистенциальный вестерн «Мертвец» (Депп, как он там был хорош!) и криминальный триллер «Пёс-призрак: путь самурая», а также неплохой мелодрамы «Сломанные цветы». Все фильмы маэстро отличают великолепный каст актёров, хороший саундтрек, а также тягучая как кровь, патока или сладкое вино медитативность. Не стал исключением и этот фильм. О чём он? Это хорошее, красивое. немного медитативное кино про кровососущих интеллигентов-искусствоведов. Двух древних вампиров, нежно любящих друг друга уже много веков сыграли модные актёры  нашего времени – Тильда Суинтон (Молодой Адам; Пляж) и Том Хидллстон (Локи в пока ещё дилогии про марвеловского Тора). Хороши были также Миа Васиковски и Антон Ельчин.
Это кино… Это как блюзовый концерт… Тягучесть, поэзия и высший писк декаданса. Шикарные актёрские работы оттеняют его как тёмный бархат… Древние вампиры, прогрессивно не сосущие кровь у живых людей уже почти пять веков, пользующиеся услугами продажных гематологов, видящие смысл своей жизни в познании и творении искусства. Они любят книги, музыку… Винтаж и ретро. В изменившемся мире победившего (надеюсь, лишь временно) общества потребления они выглядят безумно отсталыми и очень романтичными. Да они и есть такие – последние романтические любовники, древние свидетели взлёта и падения человечества. Однако они всёж настоящие вампиры – питаются кровью, спят днём, клыки тоже на месте. И как бы умны, утончены, образованы они не были – они остаются вампирами. Да, люди загадили этот мир, попрали и предали подлинное искусство – но не все люди «зомби». И тем грустнее…
Также очень интересны виды Танжера, ведь именно Восток – исток и начало начал человечества, а также самая мистическая для нас часть света. В противовес ему заброшенные районы обанкротившегося и разорённого Детройта выглядят словно пустынные самые дальние окраины прорывающейся-таки на нашу Землю преисподней…
Это отличное, замечательное, очень умное, тонкое, красивое и стильное кино. Кино про искусство, про вечную любовь - а ещё про то, что вампиры, даже самые лучшие из них, всё равно остаются вампирами.
Браво Джармушу!!!
Резюме:
Не "Мертвец", но тоже практически шедевр. Очень красивая медитативная мелодрама с элементами хоррора и просто очень стильное кино. Где не видно игры актёров – видно лишь образы их героев. На фоне модных ныне попсовых лавбургеров смотрятся эти «Любовники…» особенно отменно. Словно картина из эпохи Ренессанса рядом с мазнёй очередного «современного художника». Замечательный фильм.
Авторизирован

я конкистадор в панцире железном.
Пушок
Герцог
*****

Карма: 48
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5674

Делай что должно - и будь что будет!


просмотр профиля
Re: Не наше новое кино - XIX
« Ответить #14 было: 29 апреля 2014 года, 08:23:55 »

"Танцуй отсюда!" - так называется новая британская комедия, главную роль в которой сграл отличный комик Ник Фрост (Типа крутые легавые, Армагеддец, Пол-секретный материальчик).
этот фильм - история добродушного 40-летнего увальня, который живёт тихой мирной жизнью, существует в сетке "дом - работа - гольф+пиво с друзьями". по сути это этакий большой добродушный кролик, которого на работе постоянно третирует колега-злобный хорёк, урод по жизни и постоянно озабоченное хамло. А тут отдел возглавила новая начальница, довольно симпатичная женщина, в которую без памяти влюбился герой Ника Фроста. и на которую запал хорёк. и,как оказалось, эта новая начальница любит танцевать сальсу. А герой Фроста в юности просто жил сальсой, у него до сих пор в чулане хранится коробка, набитая всевозможными кубками и медалями... И вот настоящий мужик решает вспомнить былое, тряхнуть телесами и доказать всем что есть такое настоящий танец. и в чём-то герой Ника напоминает нам недавнего Уолтера Митти в тоже блетящем исполнении Бена Стиллера. Тоже технарь, тоже тихий и скромный человек, и тоже одинокий романтик... Только герой Фроста будет кило так на 40-50 поупитаннеее. Круто)
Фактически фильм весь вытягивает на себе один Фрост. его постоянный друг, товарищ и напарник по комедиям, Саймон Пегг, появляется здесь лишь в камео. Зато чудо как хорош оказался образ немолодого уже кабальеро, Эль Каразона,  тренера и наставника, настоящего рыцаря сальсы. (так, вспомнился мне тут тот же "Большой Стэн" с Шайнером и Кэррадайном)
финал можно предугадать - но впечатления от кино это ни капельки не портит.
а ещё в этом фильме отличная музыка.
в чём-то "Танцуй отсюда!" напоминает классические картины навроде "Давайте потанцуем". Но всёж это более народная комедия, а посему есть здесь и пара-тройка шуток на самой грани фола. Однако в остальном это всё тот же старый добрый английский юмор, а не очередные похождения тупых озабоченных тинейджеров.
Резюме:
Хорошая, пусть и одноразовая комедия. но энергией и позитивом Вас этот фильм точно зарядит!
Авторизирован

я конкистадор в панцире железном.
Страницы: [1] 2 3 ... 12 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!