Страницы: 1 ... 12 13 [14]
|
|
|
Автор
|
Тема: О восприятии героев ОЭ - IХ (прочитано 27308 раз)
|
Anita
|
Теперь в кровожадности впору обвинять вас, эр. Казнь - одно, но то, что вы предложили - это уже перебор. На Вас не угодишь. Неправда ваша, я с самого начала говорила об искуплении, а не о мучениях. В смысле деньгами? нет, в том смысле, что Занха - искупление, а Ноха - слишком хорошая для мерзавцев смерть. А кони-то в чём провинились, да и маслу тоже можно найти более подходящее применение.
ну если так рассуждать, то доски, из которых эшафот сколачивают, тоже можно получше использовать, и палач опять же - здоровый сильный мужик, на нйм пахать можно топор опять же тупить... казённый, между прочим!
|
|
|
Авторизирован
|
Когда не знаешь, что говорить - нужно цитировать. (Кардинал Сильвестр)
|
|
|
Лукач
|
нет, в том смысле, что Занха - искупление, а Ноха - слишком хорошая для мерзавцев смерть. На настоящее искупление, например вот на такое, способны очень не многие. А Занха, это просто способ предотвращения вреда в будущем. Причём вреда не вообще, а от конкретного человека. ну если так рассуждать, то доски, из которых эшафот сколачивают, тоже можно получше использовать, и палач опять же - здоровый сильный мужик, на нйм пахать можно топор опять же тупить... казённый, между прочим! Вот я и говорю, сплошные убытки.
|
|
|
Авторизирован
|
Завидно Зверем быть, Вино победы пить. Пелагея.
|
|
|
Anita
|
На настоящее искупление, например вот на такое, способны очень не многие. Да, на меня тоже в своё время это произвело впечатление... Ну, тут мы имеем другой исходник... А Занха, это просто способ предотвращения вреда в будущем. Причём вреда не вообще, а от конкретного человека.
Катарина, судя по её действиям, так не считала..
|
|
|
Авторизирован
|
Когда не знаешь, что говорить - нужно цитировать. (Кардинал Сильвестр)
|
|
|
Holiday
Чаровница
Герцог
Карма: 1695
Offline
Пол:
сообщений: 3466
Carpe Diem
|
А разве Штанцлер подделывал то письмо? Как мне думается, просто он не взял на себя труд перечитать то, что написала Катарина. А королева сумела вставить в текст детали, которые впоследствии, позволили ей доказать, что письмо – фальшивка. Тут мое мнение совпадает с мнением эреа Dama. Не может быть, чтоб Штанцлер так расслабился, что не перечитал письмо перед отправкой. Итак. Катарина, принуждаемая Штанцлером и под его диктовку написала некое письмо Ангелике Придд. Это письмо стало причиной гибели Джастина. Вывод – именно смерть наследника Приддов и была целью Штанцлера, а письмо лишь средство достижения. Тогда сразу вопрос – а зачем Штанцлеру переписывать письмо? Он продиктовал Катарине некий текст, а потом, уже сам, подделав её почерк, написал нечто совершенно иное? А к чему такие трудности? У Штанцлера не было образца почерка королевы? Может у него отсутствовали какие-то особые конверты или фамильная печать? Или он не мог заставить Катарину написать то, что ему нужно? А как бы она отказалась? Насколько я понимаю, события развивались следующим образом. Штанцлер заставил Катарину написать то самое письмо. Даже пронаблюдал как она заканчивает. А потом, уже запечатанное послание, его стараниями оказалась в Васспарде. Итак. У Штанцлера наверняка имеется образец почерка Катарины. А, зная его опыт в подделке писем, можно не сомневаться, что эр Август и без помощи королевы мог разослать десятки «ее» писем десятку «Джастинов». Тогда вопрос – а зачем Штанцлеру, вообще, привлекать к делу Катарину? Но на него Вы, эр Лукач, полностью ответили. Теперь он уверен, что может обвинить Катарину в смерти Джастина. Ведь «значение имеет лишь рука», а рука Катарины. А то, что слова не её, так это недоказуемо. Важно, чтобы о письме знала сама Катарина. Тогда Джастин погиб из-за ее письма. А то, что текст был в нем уже другой, она могла никогда и не узнать Ведь шантажировать женщину грехами ее матери не столь пикантно, как ее собственными. И, во время обсуждаемой нами беседы, мы своими глазами наблюдаем шантаж этим фактом. Зачем же Штанцлеру переписывать письмо Катарины? Полагаю, за тем, что в его версии письма было что-то такое, чего Катарина не написала бы и под страхом казни - к примеру, что Карл является сыном Джастина. Вот ЗА ЭТО Вальтер Придд действительно мог убить своего наследника. В том, что парня ХХХ просто из-за постельной интрижки с королевой, я всегда сомневалась. Тогда объяснимо и особое отношение Ангелики к королеве – все таки, для нее она мать ее внука. И Катарина, что важно, даже не пытается оспорить подлинность почерка. Она с самого начала свою будущую защиту построила на другом. Вставила в продиктованный ей текст упоминание о событиях, которых ещё не случилось, но которые она должна будет организовать. И датировала письмо будущим числом, что Штанцлер благополучно проглядел. Затем она потеряла ту самую серёжку, потом толкнула Фердинанда, и он обварил ей руку. И в результате «превратила правду в ложь». Обыграла она старика. Поэтому и реакция такая. Ни на что другое кроме как твердить «ты – чудовище» он в тот момент не способен. Вы подзабыли – подлинность почерка Катарина очень даже оспаривала. «Манрик предъявил мне письмо. Почерк похож на мой, очень похож.» «Его написал кто то другой. То есть вы»Допустим, старичок мог не доглядеть маленькую «не ту» дату в конце письма. Но не заметить фразу о потерянной во время (еще не состоявшейся) поездки в Тарнику сережке, он не мог. И проигравши , причитает: «Ты превратила правду в ложь, толкнув Фердинанда». При этом, почему то молчит о нарочно потерянной сережке. Почему? Потому, что про сережку в письме, он сам приписал. А вот, про обожженную руку – Штанцлер не догадывался. Эрэа Holiday, возвращаясь к сцене в будуаре. Во-первых, по-Вашему выходит, что Катари до того дня была вполне уверена в верности, преданности и разумности своей камеристки, и то, что та может впустить кого-либо без доклада и предварительного разрешения хозяйки явилось для нее крайне неприятным сюрпризом? Тут я, соглашусь с эреа Светой. Прислуга Катарины никогда не была преданна ей, и она это прекрасно понимает. А вот с разумностью у прислуги, полагаю, всегда был полный порядок – служебные обязанности выполнялись четко. Так что, да – гонец, самолично ввалившийся в будуар во время интима, несомненно, был большим сюрпризом. Во-вторых... решили что ходит прислуга. Уже за дверью, которая типа заперта и охраняема верной камеристкой и понадеясь на которую не заперли самую внутреннюю. То бишь уже что-то сильно не так. Признаю, что прислуга - это "не совсем люди", так как многие вещи, которые нынче принято делать в уединении в те времена было весьма затруднительно сделать без посторонней помощи, но все-таки... Дык, под «прислугой», я эту самую «верную» камеристку и имела в виду. И опять же, нет уверенности, что любовники слышали шаги вообще - в Матчасти прямо сказано, что Дикон (не понятно зачем) «старался ступать потише», а ведь в кабинете королевы пол застелен ковром. В третьих - когда и кому камеристка могла "дать отмашку"? Когда Алва зашел к королеве? И отправляется гонец к Дику - потом вместе обратно... точное время явления Дика рассчитать по-моему сомнительно. И гарантировано при этом, что любовники целый час, а то и больше, будут непрерывно находиться в непристойном положении... Наверное я не очень хорошо выразилась в прошлый раз, я вовсе не настаивала на утверждении, что это Катари предупредила Штанцлера о будущей постельной сцене. Могла она, могла камеристка, мог и сам Штанцлер увидеть в окно, что Алва входит во дворец и прикинуть, что тот непременно зайдет к королеве... Настаивала я на другом - что любовники - оба - ничего не имели против, чтобы их застали. Впрочем, опять дурное выражение. Не в смысле "получали удовольствие от того, что их застают", а в смысле "это им было нужно для политической интриги". Да, прислуга, как бы «не совсем люди». Но кроме того, прислуга еще и прекрасно знает «повадки» своих хозяев. К примеру, она знает наверняка - коль уж любовник заявился к королеве, значит (как обычно) пробудет у нее часа четыре и полюбит ее за это время не один раз. Можно смело отправлять весточку эру Августу, чтобы тот послал фальшивого гонца к Окделлу. В исполнительности Дикона, сомневаться странно. Собственно, рванул он во дворец, вместе с курьером, не мешкая. Там, его принял в свои теплые объятья эр Август, чтобы попридержать до условного сигнала от камеристки (что любовники как раз «находятся в непристойном положении», самое время впускать болвана).
|
|
« Последняя правка: 04 февраля 2012 года, 23:30:02 от Holiday »
|
Авторизирован
|
Let me take you far away. You'd like a Holiday Let me take you far away. You'd like a Holiday Exchange the cold days for the sun, Good times and fun ----- Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
|
|
|
Лукач
|
Эрэа Holiday. Я коротенько, без цитат, зато по пунктам.
Ошибка. Не знаю, откуда такая вера в непогрешимость Штанцлера, если даже сам мальчик отмечал, что эр Август ошибался. Причём заметьте, отрицая саму возможность одной ошибки Штанцлера (не проверил содержание письма), почему-то допускается, что он мог совершить другую (не знать об ошпаренной руке). Понятно, что королева прятала ожог в кружевах. Понятно, что Лионель ей помогал. Но то что можно спрятать от придворных, куда сложнее скрыть от прислуги. Или эр Август не опускался до вербовки представителей обслуживающего персонала?
Грехи. Однако грехи эти столь пикантны, что представляют как для самой женщины и, что ещё важнее, для её детей смертельную угрозу. Письмо. Зачем Катарине знать о письме? Чтобы пристегнуть её к убийству Джастина? Так её к этому намертво приковывает письмо, написанное её рукой. Или Катарина отправила в Васспард послание с безобидным содержанием, но тогда почему она будет увязывать смерть наследника Приддов со своим эпистолярным творчеством? Или она сама, пусть и не по своей воле написала то самое письмо. И вот в этом случае, отлично представляя себе все последствия, в том числе и для себя самой, она подготавливает позиции своей будущей защиты.
По содержанию письма. Если это версия, то превосходная, пусть небесспорная (да и нужно ли её опровергать?)
Почерк. Вот обвинение в супружеской измене, показания слуг из столичного особняка Ариго и свидетельства аббатисы Катарина оспаривала. А почерк нужно или признавать своим (но это невозможно) или доказывать что это подделка (но отталкиваясь от самого почерка, это тоже невозможно). И тогда остаётся сказать только «похож на мой, очень похож». Да и какой смысл биться по поводу почерка, тем более, что битва эта бессмысленна, если есть другие, куда как убедительные доказательства поддельности письма.
Реакция. Имейте снисхождение к дедушке, он только что узнал много нового как о своей подопечной, так и о себе самом. Ну ошарашен старик, ошеломлён и огорошен. Ему не до перечислений во всех подробностях того, что сделала Катрина, чтобы превратить правду в ложь. С непривычки ещё и не то бывает.
|
|
« Последняя правка: 05 февраля 2012 года, 02:31:44 от Лукач »
|
Авторизирован
|
Завидно Зверем быть, Вино победы пить. Пелагея.
|
|
|
Мильва
|
Да за ради Бога... Мы живём в свободной стране... Каждый вправе иметь своё мнение. Я считаю Алву порядочным человеком и засчитываю в его арсенал привязанность к сопливому мальчишке. Вы считаете, что этот мальчик не стоил одной придворной интриги... о'кей! Мне стал дорог Алва не тогда, когда разбил чужую Армию с шестью тысячами... А когда встрепал вихры Дикону... Когда с холодной яростью держал "эра Августа" на мушке... И ЭТОТ Алва не стал бы так дёшево размениваться... Это просто мой мнение. Я его никому не навязываю...
Мальчика мне всегда было жалко, но... Мальчик попал из дворовой команды в высшую лигу. А там совсем другие ставки и другие критерии. В рамках своего морального кодекса Алва вполне порядочен /главное - польза делу,чувства - вторичны/. Потом, Дика он уберег от самоубийства, спрятал от розыска, переправил за границу - вполне позаботился.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Gileann
Советник Орлангура
Хранитель
Герцог
Карма: 2340
Offline
Пол:
сообщений: 5967
Хранитель Равновесия
|
|
|
|
Авторизирован
|
Равновесие - нейтральная позиция между магическими силами Порядка и Хаоса, сводящаяся к недопущению победы любой из них.
|
|
|
|
Страницы: 1 ... 12 13 [14]
|
|
|
|