Автор
|
Тема: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре (прочитано 27712 раз)
|
Tori
Личный нобиль
Карма: 3
Offline
сообщений: 39
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Miss Betsy, спасибо. Так люблю слушать "Федота Стрельца" , фильм "Успех" не пропускаю, и не верится, что Филатова так давно нет с нами. Жаль всех ушедших артистов, а Филатова как-то особенно остро.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Penelopa
|
Так люблю слушать "Федота Стрельца"
О, "Федот" - это шедевр! Обожаю! фильм "Успех" не пропускаю,
А я давно не видела. Что ли, пересмотреть... и не верится, что Филатова так давно нет с нами. Жаль всех ушедших артистов, а Филатова как-то особенно остро.
Всех жаль, кто так рано ушел. Высоцкий, Даль, Тарковский, Миронов, Филатов, Дворжецкие - Владислав, Евгений, совсем недавно - Влад Галкин... Боже, какой длинный получается мартиролог!
|
|
« Последняя правка: 28 декабря 2011 года, 17:22:11 от Penelopa »
|
Авторизирован
|
Каждый выбирает по себе Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы Каждый выбирает по себе.
(Юрий Левитанский)
|
|
|
Penelopa
|
Очень понравилось интервью с Ириной Розановой в Аргументах недели: Ирина РОЗАНОВА сыграла новую роль. Решиться на прочтение яркой и трагичной судьбы советского министра Фурцевой – это большая смелость или авантюризм? Говорят, невозможно воплотить образ на экране, если хоть отдалённо черты характера не напоминают собственные. Если не пережил дней мучительных сомнений и признания, восторга и неудач. Поэтому важно было определить горизонты души самой актрисы, мастерства и глубины, откуда извлекаются манки и находят отзыв в душе зрителя.
Кино – творчество технологическое
– Как вы приняли свою героиню? Вы ей симпатизируете? – Фурцева – фигура яркая и неоднозначная. А я всего лишь актриса. И даже если не со всем соглашалась по событиям и реалиям, играла по написанному. Словно была выстроена партитура и мне дали ноты. Что получилось, судить зрителю. Важно было понять мотивы тех или иных поступков человека, который решал судьбы деятелей культуры. При этом Фурцева оставалась женщиной со всеми недостатками и слабостями. Единственная женщина в мужском коллективе правителей, она была способна на сильные поступки. – Не жалеете, что согласились? – Нет, конечно. Но, когда снималась, время было непростое. Тогда горело Подмосковье, торфяники. Так что работа складывалась тяжело. Кстати, на эту роль пробовались очень многие актрисы. Например, Маша Шукшина и Наталья Андрейченко. Но утвердили меня. А вот что касается результата (удача или разочарование, получилась ли роль) – это уже коллективный труд. Кино – творчество технологическое. – Мне кажется, амплитуда страстей, которую переживают актёры на сцене и съёмочной площадке, оставляет мало места для тихого домашнего уюта… – Я, честно говоря, очень семейный человек. Обожаю свой дом. Люблю забраться туда и отключить телефоны. Ведь бывает, что работаешь по три месяца без выходных. В Петербурге снимался сериал и параллельно в Минске – полнометражная картина. Нужно было отдохнуть, перевести дух. – Маргарита Терехова как-то сказала, что артисты – «летучие голландцы». Птицы перелётные… Красивый образ. Но, наверное, тяжеловато? – У меня были разные периоды. Когда-то с Арменом Борисовичем Джигарханяном мы играли спектакль – за два года сотню. Сумасшедший был период. Приезжаешь на день в Москву – одну сумку бросаешь, вторую с чистыми вещами забираешь, и снова в путь. Куда прилетаешь, порой даже не понимаешь. Всегда мечтала о Москве
– Москва вас сразу приняла, когда вы приехали из провинции? – Я всегда мечтала жить в этом городе. Тут театры… И дорога к бабушке из Рязани в Дмитров вела через Москву. Но сейчас здесь отношения становятся всё более циничными и прагматичными. Вот сегодня – стою на Патриарших, идёт через дорогу бабулечка. Пройти не может. Хоть бы кто-нибудь остановился и её пропустил! – Помните ощущение: когда вы поутру проснулись известной? – Один актёр, не буду называть его фамилию, как-то мне сказал: «У тебя не было такого, чтобы ты встала – и вся страна у твоих ног». И правда, не было со мной такого. У меня всё постепенно. Когда слышу мнение людей о моих работах, практически никто не называет один и тот же фильм. Кто-то вспомнит «Интердевочку». А кто-то фильм «На ножах» по Лескову. Хоть и сериал, но не скороспелый. Как-то мне был звонок из Израиля. Оказалось – священник Московской епархии при Патриархии Иерусалима. Он столько слов приятных сказал! Такие звонки окрыляют. Когда мы ездили с «Чайкой» в Италию, на спектакль приходили девчонки, которые вышли замуж за итальянцев. Они приезжали из разных городков. С мужьями, с цветами. «Мы так соскучились!» – говорят. Наша профессия – это передача добра и тепла души. Если, конечно, есть что сказать. Смотришь на старую гвардию – там была душа, всё настоящее. Я снималась с Вией Артмане, Ией Саввиной, Львом Борисовым, Михаилом Ульяновым. С тем поколением, которому повезло с фильмами. Молодым актёрам повезло меньше. Всё клишировано, сериалы с убийствами, чернухой… Всё одно и то же! Нет ни характеров, ничего. Но при этом популярность приходит незаслуженно быстро. В нашей профессии всё хорошо. Только нужно уметь ждать и не завидовать. Конечно, идти по ковровой дорожке приятно. Это тоже составляющая профессии. Есть лишь один выбор
– А когда на улице узнают, это радует?
– Знаете, вообще кажется, что сейчас никому ни до кого нет дела. Как-то мне Меньшиков сказал: «Ох, эта популярность, разрывают на части». А я думаю: убери всю внешнюю атрибутику, охрану, всякие «цацки» – и никто не будет тебя разрывать на части. Если, конечно, не станешь «гонять понты». Я никого не осуждаю. Но, как сказал Антон Павлович Чехов, в мире, за редким исключением, есть только один выбор: или одиночество, или пошлость. Сказал абсолютно про наше время! – Судя по образам, которые вы создаёте, и энергетике, которую несёте, у вас большой жизненный опыт. Сыграть личностные черты – если они не присущи вашему темпераменту – наверное, невозможно? – А как вы думаете: приехать в Москву в 19 лет? И пробиваться самой? Легко было? Конечно, характер у меня резкий. Если наступает в жизни мёртвая точка, то нужно совершить какой-нибудь серьёзный поступок и жить дальше. По-моему, лучше что-то менять, чем бездействовать. – Вы встречались на театральных подмостках и в кино с десятком лучших режиссёров. Скажите несколько фраз о каждом. – С Петром Ефимовичем Тодоровским душевно работать, потому что он очень любит женщин. Весьма внимательно, трогательно относится. И приласкает, и пожалеет. С Николаем Николаевичем Досталем – хорошие творческие отношения переросли в дружбу. И поэтому я летела к нему в «Завещание Ленина» ради двух-трёх слов. Это из разряда моих талисманов. У Валерки Тодоровского есть замечательное качество – создавать атмосферу на площадке. У него в запасе куча баек. С одной стороны, всё зависит от режиссёра в кино. В театре больше возможности оторваться, обращаясь к зрителю. В этом случае есть диалог. И энергетика. В киномонтаже убирается, вырезается всё что угодно. Хотя бывают и актёрские фильмы. Но всё равно, это режиссура. С приходом в театр Рустама Хамдамова, которого ругали за «Рабу любви», всё перевернулось. Появились роль, пластика. Он придумал такие костюмы, что «пошли» руки… Тело заговорило!
|
|
|
Авторизирован
|
Каждый выбирает по себе Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы Каждый выбирает по себе.
(Юрий Левитанский)
|
|
|
Penelopa
|
И окончание:
– Вы работали с Андроном Кончаловским, известным покорителем женских душ. Не влюбились?
– Это удачно сделала Юля Высоцкая. У них крепкий союз и замечательная семья. Я приезжала к ним отдыхать в Италию. Они друг без друга дня не могут! Андрей Сергеевич сам говорит, что ему в конце жизни очень повезло.
– Современность предлагает новые темы и сюжеты. Какое время вам интереснее играть?
– Когда забираешься в эпоху классики – это действительно счастливое время. И перестаёшь замечать, что происходит в реальности, интересоваться политикой. Литература – тоже вещь достаточно фантазийная. Честно говоря, всё равно до конца трудно представить, как было там. А если говорить про жизнь, даже не знаю, какую выбрала бы эпоху. Но однозначно – в защищённой стране. С ощущением стабильности. Я не хочу миллионов и миллиардов. Не хочу вилл, домов и бриллиантов. Но я и не хочу жить страхом, неизвестностью, неуверенностью в завтрашнем дне. А уж в каких платьях ходить – неважно.
– Кто вам ближе по духу, характеру с точки зрения личности – исторической, литературной?
– Мне интереснее играть Настасью Филипповну Достоевского, чем Елену Андреевну Чехова в «Дяде Ване». Пусть страшная, но эмоциональная драматическая судьба героини Фёдора Михайловича мне импонирует больше, чем скука Елены Андреевны.
Слабость прощаема
– Когда режиссёры предлагают вам сыграть деклассированных персонажей, не обижаетесь?
– Серёжа Газаров предложил мне сыграть в его сериале бомжиху. А я его спрашиваю: «Ты больше никого не нашёл?» Он говорит: «Нет». Пошутили, и я согласилась. А теперь очень люблю эту роль. Если есть интересный характер, то и на эпизод не грех согласиться. В любой ситуации главное – сделать всё честно. Скажем, в «Ворошиловском стрелке» у меня совсем небольшая роль. Говорухин признался: когда предлагал, боялся, что откажусь. А я ему отвечаю: «Почему же? Мне показалось интересным на коротком временном отрезке сыграть судьбу». И я счастлива, что снялась в этом фильме, что удалось поработать с Михаилом Ульяновым. Но не буду лукавить: мне важен заработок. Есть ведь ещё насущные бытовые проблемы. И рассчитывать на постоянное присутствие радости творчества было бы наивным.
– Значит, какая роль – не имеет значения? Важно – кто режиссёр?
– Я всё время спрашиваю: что значит – падать вниз? С одной стороны, не раз отказывалась от главных ролей. А с другой – соглашалась на малозначительные. Это моя профессия. Я ничего другого не умею.
– Как-то вы сказали: «Если не можешь поменять ситуацию, меняй себя». Какие черты в себе хотели бы изменить?
– Да что уж теперь менять? Хотелось бы порой стать рациональнее. Но вряд ли получится, если не дано.
– Какую фразу повторяете про себя, когда тяжело?
– Мы все иногда к Господу обращаемся. Одержать большую победу – как правило, менее сложно, чем победить в мелочах. Каждодневные маленькие победы – это главное.
– В вашем представлении – что является символом мужественности? И что можно прощать мужчине?
– У меня есть роль в пьесе Островского. Моей героине – Марье Петровне – говорят: «Как у тебя грустно слово «люблю». На Руси было слово «жалею». Оно заменяло любовь. Это слово, конечно, не для современных женщин и не для бизнесвумен. Я очень жалею мужчин. И всё им прощаю. С возрастом приходит понимание. Слабость прощаема. И нервность тоже. Кто-то говорит, что это унизительно. А я так не думаю! Смотря как жалеть… Ведь есть обстоятельства. Понять – вот главное. Мужчинам трудно перестроиться. Моя героиня говорит: «Сколько дряни у человека от природы! А всё оттого, что ничего не делаешь. Так живёшь, словно в шутку. Негде душе-то выправиться. Ломаешь, ломаешь себя. Думаешь, как бы умнее жить, да покойнее, да не выломаешь». Женщина – это очень сильный мужчина. И часто рассчитывает прежде всего на себя.
|
|
|
Авторизирован
|
Каждый выбирает по себе Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы Каждый выбирает по себе.
(Юрий Левитанский)
|
|
|
Шахразада Иванна
Барон
Карма: 50
Offline
сообщений: 168
Fortunae filia
|
Женя, спасибо, мне тоже очень понравилось.
|
|
|
Авторизирован
|
Никто никого не может потерять, потому что никто никому не принадлежит. Паоло Коэльо
|
|
|
Penelopa
|
Ага, так приятно, когда талантливая актриса еще и умница. А вот эти слова: – Мне интереснее играть Настасью Филипповну Достоевского, чем Елену Андреевну Чехова в «Дяде Ване». Пусть страшная, но эмоциональная драматическая судьба героини Фёдора Михайловича мне импонирует больше, чем скука Елены Андреевны.
- навели меня на мысль, что Кончаловский мог предложить Розановой роль Елены Андреевны в моссоветовском спектакле... Или все же она это просто абстрактно сказала? И от новой работы с Кончаловским она бы не отказалась.
|
|
|
Авторизирован
|
Каждый выбирает по себе Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы Каждый выбирает по себе.
(Юрий Левитанский)
|
|
|
Шахразада Иванна
Барон
Карма: 50
Offline
сообщений: 168
Fortunae filia
|
|
|
« Последняя правка: 28 декабря 2011 года, 21:11:08 от Шахразада Иванна »
|
Авторизирован
|
Никто никого не может потерять, потому что никто никому не принадлежит. Паоло Коэльо
|
|
|
Penelopa
|
В "Чайке" - я знаю, что играла. Но она же говорит не об Аркадиной из "Чайки", а о Елене Андреевне из "Дяди Вани".
|
|
|
Авторизирован
|
Каждый выбирает по себе Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы Каждый выбирает по себе.
(Юрий Левитанский)
|
|
|
Miss Betsy
Граф
Карма: 0
Offline
сообщений: 373
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Возможно, изначально Кончаловский ей и предлагал. Либо ее кандидатура возникла после беременности Порошиной. Но в итоге имеем то, что имеем, - Вдовину. И мне кажется, что Розанова все же меньше подходила на роль молодой и скучающей русалки.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Penelopa
|
И мне кажется, что Розанова все же меньше подходила на роль молодой и скучающей русалки.
Это - да. У нее бы такая Елена Андреевна вряд ли бы получилась. И потом, Розанова уже все-таки значительно старше, чем надо по пьесе.
|
|
|
Авторизирован
|
Каждый выбирает по себе Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы Каждый выбирает по себе.
(Юрий Левитанский)
|
|
|
natali1872
Личный нобиль
Карма: 5
Offline
Пол:
сообщений: 23
В "прошлой" жизни меня звали Аглаей...
|
Женя, как всегда, огромное спасибо за интересное интервью! А это к слову вспомнила стихи, когда дочитала до слов И.Розановой про любовь тогда и теперь...
У нас говорят, что, мол, любит, и очень, Мол, балует, холит, ревнует, лелеет… А помню, старуха соседка короче, Как встарь в деревнях, говорила: жалеет. И часто, платок, натянувши потуже И вечером в кухне усевшись погреться, Она вспоминала сапожника-мужа, Как век он не мог на неё насмотреться. - Поедет он смолоду, помнится, в город, Глядишь – уж летит, да с каким полушалком! А спросишь: чего, мол, управился скоро? Не скажет… Но знаю… меня ему жалко… Зимой мой хозяин тачает, бывало, А я уже лягу, я спать мастерица, Он встанет, поправит на мне одеяло, Да так, что не скрипнет под ним половица. И сядет к огню в уголке своём тесном. Не стукнет колодка, не звякнет гвоздочек… Дай бог ему отдыха в царстве небесном! – И тихо вздыхала: - Жалел меня очень. В ту пору всё это смешным мне казалось, Казалось, любовь, чем сильнее, тем злее, Трагедии, бури… Какая там жалость! Но юность ушла. Что нам ссориться с нею?
Недавно, больная бессонницей зябкой, Я встретила взгляд твой – тревога в нём стыла. И вспомнилась вдруг мне та старая бабка, - Как верно она про любовь говорила! (Ирина Снегова)
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Tori
Личный нобиль
Карма: 3
Offline
сообщений: 39
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Женя, спасибо за интервью! Очень интересно и искренне всегда Розанова говорит. У меня даже ощущение, что я слышу ее интонации Natali, хорошие стихи, спасибо.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Березка
|
Жень, спасибо за Розанову. Симпатичное интервью, замечательная актриса.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Miss Betsy
Граф
Карма: 0
Offline
сообщений: 373
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Вот такое интервью Ольги Дроздовой: Ольга Дроздова: "Расписаться с Певцовым меня заставили обманом"
Звезда «Бандитского Петербурга» рассказала, с кем бывает жестокой, почему любит отели и как в паспорте ее мужа появилось: "Зарегистрирован брак с Дроздовым".http://www.segodnya.ua/interview/14321922.htmlС Ольгой мы пообщались на съемочной площадке сериала «Катина Любовь» (премьера на канале «Украина» 16 января). — Ольга, вы помните свою самую первую работу? — Киношную или некиношную? Если обычную работу, то это сложно, у меня же трудовая книжка, по-моему, лет с 13-и ведется. Стаж накопился огромный. К примеру, я работала озеленителем. Моя мама по образованию агроном и в то время была начальником Зелентреста, куда и меня устроила, — узнавать, как хлеб трудовой зарабатывается. Так что я умею косить, стричь кусты и сажать растения (смеется). — А что касается киношного опыта? — Ой, мой первый съемочный день состоялся еще во время учебы во Владивостоке. К нам в город приехали сниматься такие актеры, как Анатолий Васильев, Галина Польских, Александр Потапов. Это был фильм «Тихие воды глубоки». И мы, студенты, всей когортой пошли сниматься в массовке. Помню, как готовилась к съемкам. Сшила костюм: синяя шляпка, синее платье. Видимо, оператору что-то приглянулось в моей одежде, и он все время выдвигал меня вперед — поближе к главным героям. А еще — и я никогда этого не забуду — в первый съемочный день артисты собрались идти обедать. А мы, бедные студенты, достали свои пирожки, принесенные из дому, — тоже собрались перекусить. Как вдруг актеры возьми и пригласи нас всех с собой в ресторан. У меня был шок! А за обедом знаменитости меня расспрашивали о жизни и говорили: «Давай, ты поедешь учиться в Москву». А я отвечала: «Не-нет, что вы, там все такие гениальные. Куда мне!». А потом оставили мне свои адреса, координаты... — И что, вы писали им письма? — Я как наивная идиотка не только письма писала, но еще и слала поздравительные открытки! Тому же Потапову в открытках напоминала о себе и писала, что обожаю Малый театр и хочу учиться в Щепкинском училище. Ну хотелось мне в Москву, я бредила Москвой. Но ответа, конечно же, не было. Но самое смешное, что потом я таки училась в Щепкинском. Мало того, меня брали в Малый театр работать, но я отказалась, потому что меня позвали в другой театр. И потом с Галиной Польских я вместе играла. Причем она играла маму Димы Певцова. Вот так вот бывает! — А что за мистическая история ходит о линии жизни на ваших ладонях? — Да, у меня очень короткая линия жизни. Я не обращала на это внимание, пока однажды на съемках фильма «Дочери счастья», в Польше, на мои руки не посмотрела подруга режиссера — экстрасенс. Она была в ужасе: «Такая короткая линия, будто бы вы здесь уже не живете!». Но мы с Димой фаталисты — как будет так будет. Надо радоваться каждой секунде из нашей жизни. — Когда вы впервые увидели Дмитрия Певцова, сразу поняли, что с этим человеком свяжете свою дальнейшую жизнь? — Нет, сразу ничего не стукнуло, не стрельнуло. Это был абсолютно «производственный» момент, кинопробы. Ну и что, что Дмитрий Певцов? Маленький, худенький, а мне всегда нравились мужчины крупные, красивые. Но потом постепенно во мне что-то изменилось. Я потянулась к Диме. И тянусь к нему до сих пор. — А правда, что вас заставил расписаться старший брат Дмитрия? — Нет, нас заставила расписаться бывшая жена брата — Ира. Как-то раз она приехала ко мне и начала стыдить, мол, как же так живете вместе, а до сих пор не расписаны — неприлично. Но я на эти уговоры не купилась: не могла решиться, вспоминала свое первое неудачное замужество... Тогда они с Димой обманным путем затащили меня в загс. Сказали, что мы типа едем на съемку, снимать «Королеву Марго». А я еще думаю себе: странное какое-то помещение для съемок, где же павильоны? А там нас уже ждали друзья. Кто с лыжами-палками, кто с цветами, кто с шариками. Было очень смешно. В итоге женщина, которая нас расписывала, так растерялась, что у Димы в паспорте написала: «Зарегистрирован брак с Дроздовым»! После регистрации свидетели попросили показать паспорт, а там… эта ошибка. Пришлось ждать, пока паспорт поменяют. — А как Дмитрий за вами ухаживал? И какие поступки ради вас совершал? — Ну почему вы говорите «ухаживал» в прошедшем времени. Он и сейчас продолжает. А вообще мы балуем друг друга по требованию, а не по праздникам. Конечно, с каждым разом все сложнее придумывать подарки, но я стараюсь. Диме всегда глобальные подарки дарю, например, на день рождения вручила специальный микрофон — единственный в своем роде в Москве. Правда, потом оказалось, что такой же есть у Путина. Ну да ладно, Путину можно. — Насколько вам комфортно играть с мужем на одной площадке? — Вообще, очень сложно играть с человеком, который тебе близок. Над вымыслом легче слезами обливаться. Хотя, с другой стороны, мы друг другу всегда можем что-то посоветовать. Поддержать в случае чего. Так что и сложно, и полезно одновременно. — Вы по натуре — ревнивая женщина? — Могу ответить на этот вопрос так: если есть ревность, то ее закопать или просто куда-то деть невозможно. Нужно успокоиться, смириться и подружиться со своей ревностью. Не нужно бояться сказать откровенно мужу: «Я ревную». Пусть он об этом знает. — Ваш муж заядлый бильярдист, а что любите вы? — Книги. Я «дурной» такой читатель — по 5 книг одновременно штудирую. Причем это могут быть и детективы, и философская литература, и Вернер, и Быков. Выбор книги зависит от настроения. — Режиссер «Бандитского Петербурга» Владимир Бортко говорит, что вы женщина жесткая... — Это Владимир Владимирович слегка спутал мою киношную героиню из «Петербурга» и меня. Он иногда забывал, что я не Катя и часто общался со мной, как с Катей. Но я же играла эту роль, я не такая. Да, я бываю жесткой, но прежде всего с собой. За что Дима меня всегда и ругает, так как я очень часто перегибаю палку. — Насколько легко вам даются обнаженные сцены в кино? — Ну сейчас уже вообще не даются. Да и я им уже не даюсь (смеется). А вообще трудно. Я помню, когда я первый раз снималась в фильме «Прогулка по эшафоту» Исаака Фридберга. Он, собственно, нас с Димой и познакомил, это было 7 мая 1991 года. Так вот во время съемок этого фильма произошла наша первая и серьезная ссора с Димой, потому что он стал на сторону режиссера и настаивал на обнаженных сценах. А в сценарии не было прописано, что я должна быть голой, лысой, еще и со змеей. Моя мама сказала мне: «Если ты отрежешь волосы, домой не приходи. Не ты их растила, не тебе их обрезать». И вот в журнале «Экран» вышла одна из первых моих фотографий, где я стою голая, лысая и со змеей. У моей мамы чуть сердечный приступ не случился. — Большинство актеров предпочитают жить на съемных квартирах, мол, все равно вся жизнь на чемоданах. А как же «мой дом — моя крепость?». — Нет, какая там крепость. Я обожаю гостиницы. Если была бы возможность, я бы всю жизнь жила в отелях. Я иногда даже на отдых еду, чтобы пожить в гостинице. Я люблю кочевую жизнь. Это, наверное, во мне цыганская кровь бурлит. У меня папа из обедневших русских дворян, а мама родилась в зажиточной семье цыгана, отец ее был кузнецом. — Цыганская кровь, говорите. А на картах погадать можете? — Мне моя мама-цыганка отрезала желания гадать давно. Я же у нее тоже просила: «Погадай мне, погадай». А мама ответила: «Никогда, слышишь, дочка, никогда не бери в руки карты. И не смей даже к ним прикасаться!». Кроме того, я сейчас приобщаюсь к вере, в церковь стала ходить, а церковь гадание не признает. Раньше за такое баловство от веры даже отлучали. Хотя, конечно, в институте бывало хулиганила — гадала девчонкам. — И у них все сбывалось? — У них все сбывалось, но только потому, что я владела информацией. Психология, психотерапия. Я вообще удивляюсь, почему в театральных вузах не преподают психологию!
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Березка
|
Лен, спасибо. Бум читать. Да, забыла же поблагодарить за Хоффмана и за Филатова. Все к себе утащила, прочитаю.
|
|
« Последняя правка: 29 декабря 2011 года, 19:22:53 от Березка »
|
Авторизирован
|
|
|
|
|
|