Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
26 апреля 2024 года, 22:19:09

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Увлечения
| |-+  Клуб "Александрия"
| | |-+  Наши интересы (Модератор: Penelopa)
| | | |-+  Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 Печать
Автор Тема: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре  (прочитано 27712 раз)
Tori
Личный нобиль
*

Карма: 3
Offline Offline

сообщений: 39

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля E-mail
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #45 было: 28 декабря 2011 года, 00:34:26 »

 Miss Betsy, спасибо. Так люблю слушать "Федота Стрельца" , фильм "Успех" не пропускаю, и не верится, что Филатова так давно нет с нами. Жаль всех ушедших артистов, а Филатова как-то особенно остро.
Авторизирован
Penelopa
Наместник
Герцог
*****

Карма: 231
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1572



просмотр профиля WWW
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #46 было: 28 декабря 2011 года, 17:19:55 »

Так люблю слушать "Федота Стрельца"

О, "Федот" - это шедевр! Обожаю!

Цитата
фильм "Успех" не пропускаю,

А я давно не видела. Что ли, пересмотреть...

Цитата
и не верится, что Филатова так давно нет с нами. Жаль всех ушедших артистов, а Филатова как-то особенно остро.

Всех жаль, кто так рано ушел. Высоцкий, Даль, Тарковский, Миронов, Филатов, Дворжецкие - Владислав, Евгений, совсем недавно - Влад Галкин...
Боже, какой длинный получается мартиролог!
« Последняя правка: 28 декабря 2011 года, 17:22:11 от Penelopa » Авторизирован

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

(Юрий Левитанский)
Penelopa
Наместник
Герцог
*****

Карма: 231
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1572



просмотр профиля WWW
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #47 было: 28 декабря 2011 года, 17:33:58 »

Очень понравилось интервью с Ириной Розановой в Аргументах недели:

Ирина РОЗАНОВА сыграла новую роль. Решиться на прочтение яркой и трагичной судьбы советского министра Фурцевой – это большая смелость или авантюризм? Говорят, невозможно воплотить образ на экране, если хоть отдалённо черты характера не напоминают собственные. Если не пережил дней мучительных сомнений и признания, восторга и неудач. Поэтому важно было определить горизонты души самой актрисы, мастерства и глубины, откуда извлекаются манки и находят отзыв в душе зрителя.

Кино – творчество технологическое

– Как вы приняли свою героиню? Вы ей симпатизируете?


– Фурцева – фигура яркая и неоднозначная. А я всего лишь актриса. И даже если не со всем соглашалась по событиям и реалиям, играла по написанному. Словно была выстроена партитура и мне дали ноты. Что получилось, судить зрителю.

Важно было понять мотивы тех или иных поступков человека, который решал судьбы деятелей культуры. При этом Фурцева оставалась женщиной со всеми недостатками и слабостями. Единственная женщина в мужском коллективе правителей, она была способна на сильные поступки.

Не жалеете, что согласились?

– Нет, конечно. Но, когда снималась, время было непростое. Тогда горело Подмосковье, торфяники. Так что работа складывалась тяжело. Кстати, на эту роль пробовались очень многие актрисы. Например, Маша Шукшина и Наталья Андрейченко. Но утвердили меня. А вот что касается результата (удача или разочарование, получилась ли роль) – это уже коллективный труд. Кино – творчество технологическое.

Мне кажется, амплитуда страстей, которую переживают актёры на сцене и съёмочной площадке, оставляет мало места для тихого домашнего уюта… 

– Я, честно говоря, очень семейный человек. Обожаю свой дом. Люблю забраться туда и отключить телефоны. Ведь бывает, что работаешь по три месяца без выходных. В Петербурге снимался сериал и параллельно в Минске – полнометражная картина. Нужно было отдохнуть, перевести дух.

Маргарита Терехова как-то сказала, что артисты – «летучие голландцы». Птицы перелётные… Красивый образ. Но, наверное, тяжеловато?

– У меня были разные периоды. Когда-то с Арменом Борисовичем Джигарханяном мы играли спектакль – за два года сотню. Сумасшедший был период. Приезжаешь на день в Москву – одну сумку бросаешь, вторую с чистыми вещами забираешь, и снова в путь. Куда прилетаешь, порой даже не понимаешь.

Всегда мечтала о Москве

– Москва вас сразу приняла, когда вы приехали из провинции?


– Я всегда мечтала жить в этом городе. Тут театры… И дорога к бабушке из Рязани в Дмитров вела через Москву. Но сейчас здесь отношения становятся всё более циничными и прагматичными. Вот сегодня – стою на Патриарших, идёт через дорогу бабулечка. Пройти не может. Хоть бы кто-нибудь остановился и её пропустил!

Помните ощущение: когда вы поутру проснулись известной?

– Один актёр, не буду называть его фамилию, как-то мне сказал: «У тебя не было такого, чтобы ты встала – и вся страна у твоих ног». И правда, не было со мной такого. У меня всё постепенно. Когда слышу мнение людей о моих работах, практически никто не называет один и тот же фильм. Кто-то вспомнит «Интердевочку». А кто-то фильм «На ножах» по Лескову. Хоть и сериал, но не скороспелый. Как-то мне был звонок из Израиля. Оказалось –  священник Московской епархии при Патриархии Иерусалима. Он столько слов приятных сказал! Такие звонки окрыляют. Когда мы ездили с «Чайкой» в Италию, на спектакль приходили девчонки, которые вышли замуж за итальянцев. Они приезжали из разных городков. С мужьями, с цветами. «Мы так соскучились!» – говорят. Наша профессия – это передача добра и тепла души. Если, конечно, есть что сказать. Смотришь на старую гвардию – там была душа, всё настоящее. Я снималась с Вией Артмане, Ией Саввиной, Львом Борисовым, Михаилом Ульяновым. С тем поколением, которому повезло с фильмами. Молодым актёрам повезло меньше. Всё клишировано, сериалы с убийствами, чернухой… Всё одно и то же! Нет ни характеров, ничего. Но при этом популярность приходит незаслуженно быстро. В нашей профессии всё хорошо. Только нужно уметь ждать и не завидовать. Конечно, идти по ковровой дорожке приятно. Это тоже составляющая профессии.

Есть лишь один выбор

– А когда на улице узнают, это радует?

– Знаете, вообще кажется, что сейчас никому ни до кого нет дела. Как-то мне Меньшиков сказал: «Ох, эта популярность, разрывают на части». А я думаю: убери всю внешнюю атрибутику, охрану, всякие «цацки» – и никто не будет тебя разрывать на части. Если, конечно, не станешь «гонять понты». Я никого не осуждаю. Но, как сказал Антон Павлович Чехов, в мире, за редким исключением, есть только один выбор: или одиночество, или пошлость. Сказал абсолютно про наше время!


Судя по образам, которые вы создаёте, и энергетике, которую несёте, у вас большой жизненный опыт. Сыграть личностные черты – если они не присущи вашему темпераменту – наверное, невозможно?

– А как вы думаете: приехать в Москву в 19 лет? И пробиваться самой? Легко было? Конечно, характер у меня резкий. Если наступает в жизни мёртвая точка, то нужно совершить какой-нибудь серьёзный поступок и жить дальше. По-моему, лучше что-то менять, чем бездействовать.

Вы встречались на театральных подмостках и в кино с десятком лучших режиссёров. Скажите несколько фраз о каждом.

– С Петром Ефимовичем Тодоровским душевно работать, потому что он очень любит женщин. Весьма внимательно, трогательно относится. И приласкает, и пожалеет. С Николаем Николаевичем Досталем – хорошие творческие отношения переросли в дружбу. И поэтому я летела к нему в «Завещание Ленина» ради двух-трёх слов. Это из разряда моих талисманов. У Валерки Тодоровского есть замечательное качество – создавать атмосферу на площадке. У него в запасе куча баек. С одной стороны, всё зависит от режиссёра в кино. В театре больше возможности оторваться, обращаясь к зрителю. В этом случае есть диалог. И энергетика. В киномонтаже убирается, вырезается всё что угодно. Хотя бывают и актёрские фильмы. Но всё равно, это режиссура. С приходом в театр Рустама Хамдамова, которого ругали за «Рабу любви», всё перевернулось. Появились роль, пластика. Он придумал такие костюмы, что «пошли» руки… Тело заговорило!

Авторизирован

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

(Юрий Левитанский)
Penelopa
Наместник
Герцог
*****

Карма: 231
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1572



просмотр профиля WWW
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #48 было: 28 декабря 2011 года, 17:35:27 »

И окончание:

  Вы работали с Андроном Кончаловским, известным покорителем женских душ. Не влюбились?

– Это удачно сделала Юля Высоцкая. У них крепкий союз и замечательная семья. Я приезжала к ним отдыхать в Италию. Они друг без друга дня не могут! Андрей Сергеевич сам говорит, что ему в конце жизни очень повезло.

–  Современность предлагает новые темы и сюжеты. Какое время вам интереснее играть?

– Когда забираешься в эпоху классики – это действительно счастливое время. И перестаёшь замечать, что происходит в реальности, интересоваться политикой. Литература – тоже вещь достаточно фантазийная. Честно говоря, всё равно до конца трудно представить, как было там. А если говорить про жизнь, даже не знаю, какую выбрала бы эпоху. Но однозначно – в защищённой стране. С ощущением стабильности. Я не хочу миллионов и миллиардов. Не хочу вилл, домов и бриллиантов. Но я и не хочу жить страхом, неизвестностью, неуверенностью в завтрашнем дне. А уж в каких платьях ходить – неважно.

Кто вам ближе по духу, характеру с точки зрения личности – исторической, литературной?

– Мне интереснее играть Настасью Филипповну Достоевского, чем Елену Андреевну Чехова в «Дяде Ване». Пусть страшная, но эмоциональная драматическая судьба героини Фёдора Михайловича мне импонирует больше, чем скука Елены Андреевны.

Слабость прощаема

– Когда режиссёры предлагают вам сыграть деклассированных персонажей, не обижаетесь?


– Серёжа Газаров предложил мне сыграть в его сериале бомжиху. А я его спрашиваю: «Ты больше никого не нашёл?» Он говорит: «Нет». Пошутили, и я согласилась. А теперь очень люблю эту роль. Если есть интересный характер, то и на эпизод не грех согласиться. В любой ситуации главное – сделать всё честно. Скажем, в «Ворошиловском стрелке» у меня совсем небольшая роль. Говорухин признался: когда предлагал, боялся, что откажусь. А я ему отвечаю: «Почему же? Мне показалось интересным на коротком временном отрезке сыграть судьбу». И я счастлива, что снялась в этом фильме, что удалось поработать с Михаилом Ульяновым. Но не буду лукавить: мне важен заработок. Есть ведь ещё насущные бытовые проблемы. И рассчитывать на постоянное присутствие радости творчества было бы наивным.

Значит, какая роль – не имеет значения? Важно – кто режиссёр?

– Я всё время спрашиваю: что значит – падать вниз? С одной стороны, не раз отказывалась от главных ролей. А с другой – соглашалась на малозначительные. Это моя профессия. Я ничего другого не умею.

Как-то вы сказали: «Если не можешь поменять ситуацию, меняй себя». Какие черты в себе хотели бы изменить?

– Да что уж теперь менять? Хотелось бы порой стать рациональнее. Но вряд ли получится, если не дано.

Какую фразу повторяете про себя, когда тяжело?

– Мы все иногда к Господу обращаемся. Одержать большую победу – как правило, менее сложно, чем победить в мелочах. Каждодневные маленькие победы – это главное.

В вашем представлении – что является символом мужественности? И что можно прощать мужчине?

– У меня есть роль в пьесе Островского. Моей героине – Марье Петровне – говорят: «Как у тебя грустно слово «люблю». На Руси было слово «жалею». Оно заменяло любовь. Это слово, конечно, не для современных женщин и не для бизнесвумен. Я очень жалею мужчин. И всё им прощаю. С возрастом приходит понимание. Слабость прощаема. И нервность тоже. Кто-то говорит, что это унизительно. А я так не думаю! Смотря как жалеть… Ведь есть обстоятельства. Понять – вот главное. Мужчинам трудно перестроиться. Моя героиня говорит: «Сколько дряни у человека от природы! А всё оттого, что ничего не делаешь. Так живёшь, словно в шутку. Негде душе-то выправиться. Ломаешь, ломаешь себя. Думаешь, как бы умнее жить, да покойнее, да не выломаешь». Женщина – это очень сильный мужчина. И часто рассчитывает прежде всего на себя.

Авторизирован

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

(Юрий Левитанский)
Шахразада Иванна
Барон
***

Карма: 50
Offline Offline

сообщений: 168

Fortunae filia


просмотр профиля
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #49 было: 28 декабря 2011 года, 19:05:22 »

   Женя, спасибо, мне тоже очень понравилось.
Авторизирован

Никто никого не может потерять, потому что никто никому не принадлежит.
                          Паоло Коэльо
Penelopa
Наместник
Герцог
*****

Карма: 231
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1572



просмотр профиля WWW
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #50 было: 28 декабря 2011 года, 19:17:40 »

Ага, так приятно, когда талантливая актриса еще и умница. Подмигивание

А вот эти слова:

Цитата

– Мне интереснее играть Настасью Филипповну Достоевского, чем Елену Андреевну Чехова в «Дяде Ване». Пусть страшная, но эмоциональная драматическая судьба героини Фёдора Михайловича мне импонирует больше, чем скука Елены Андреевны.

- навели меня на мысль, что Кончаловский мог предложить Розановой роль Елены Андреевны в моссоветовском спектакле... Или все же она это просто абстрактно сказала? И от новой работы с Кончаловским она бы не отказалась.

Авторизирован

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

(Юрий Левитанский)
Шахразада Иванна
Барон
***

Карма: 50
Offline Offline

сообщений: 168

Fortunae filia


просмотр профиля
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #51 было: 28 декабря 2011 года, 21:08:17 »

  Если я правильно помню, то она  у него в "Чайке" играла... На моссоветовской сцене...

  Вот:  http://www.smotr.ru/2003/2003_mossovet_chaika.htm
« Последняя правка: 28 декабря 2011 года, 21:11:08 от Шахразада Иванна » Авторизирован

Никто никого не может потерять, потому что никто никому не принадлежит.
                          Паоло Коэльо
Penelopa
Наместник
Герцог
*****

Карма: 231
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1572



просмотр профиля WWW
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #52 было: 28 декабря 2011 года, 21:24:48 »

В "Чайке" - я знаю, что играла. Но она же говорит не об Аркадиной из "Чайки", а о Елене Андреевне из "Дяди Вани".
Авторизирован

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

(Юрий Левитанский)
Miss Betsy
Граф
****

Карма: 0
Offline Offline

сообщений: 373

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #53 было: 28 декабря 2011 года, 21:39:00 »

Возможно, изначально Кончаловский ей и предлагал. Либо ее кандидатура возникла после беременности Порошиной. Но в итоге имеем то, что имеем, - Вдовину. И мне кажется, что Розанова все же меньше подходила на роль молодой и скучающей русалки.
Авторизирован
Penelopa
Наместник
Герцог
*****

Карма: 231
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1572



просмотр профиля WWW
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #54 было: 28 декабря 2011 года, 22:21:16 »

И мне кажется, что Розанова все же меньше подходила на роль молодой и скучающей русалки.

Это - да. У нее бы такая Елена Андреевна вряд ли бы получилась. И потом, Розанова уже все-таки значительно старше, чем надо по пьесе.
Авторизирован

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

(Юрий Левитанский)
natali1872
Личный нобиль
*

Карма: 5
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 23


В "прошлой" жизни меня звали Аглаей...


просмотр профиля E-mail
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #55 было: 28 декабря 2011 года, 23:08:30 »

Женя, как всегда, огромное спасибо за интересное интервью!
СПОЙЛЕРЫ
Авторизирован
Tori
Личный нобиль
*

Карма: 3
Offline Offline

сообщений: 39

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля E-mail
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #56 было: 28 декабря 2011 года, 23:26:20 »

 Женя, спасибо за интервью! Очень интересно и искренне всегда Розанова говорит.  У меня даже ощущение, что я слышу ее интонации Улыбка                                                                                                Natali, хорошие стихи, спасибо.
Авторизирован
Березка
Граф
****

Карма: 15
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 350

Не падай духом - ушибёшься!


просмотр профиля E-mail
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #57 было: 29 декабря 2011 года, 01:40:23 »

Жень, спасибо за Розанову. Симпатичное интервью, замечательная актриса.
Авторизирован
Miss Betsy
Граф
****

Карма: 0
Offline Offline

сообщений: 373

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #58 было: 29 декабря 2011 года, 18:38:10 »

Вот такое интервью Ольги Дроздовой:

Ольга Дроздова: "Расписаться с Певцовым меня заставили обманом"

Звезда «Бандитского Петербурга» рассказала, с кем бывает жестокой, почему любит отели и как в паспорте ее мужа появилось: "Зарегистрирован брак с Дроздовым".


http://www.segodnya.ua/interview/14321922.html

С Ольгой мы пообщались на съемочной площадке сериала «Катина Любовь» (премьера на канале «Украина» 16 января).

— Ольга, вы помните свою самую первую работу?

— Киношную или некиношную? Если обычную работу, то это сложно, у меня же трудовая книжка, по-моему, лет с 13-и ведется. Стаж накопился огромный. К примеру, я работала озеленителем. Моя мама по образованию агроном и в то время была начальником Зелентреста, куда и меня устроила, — узнавать, как хлеб трудовой зарабатывается. Так что я умею косить, стричь кусты и сажать растения (смеется).

— А что касается киношного опыта?

— Ой, мой первый съемочный день состоялся еще во время учебы во Владивостоке. К нам в город приехали сниматься такие актеры, как Анатолий Васильев, Галина Польских, Александр Потапов. Это был фильм «Тихие воды глубоки». И мы, студенты, всей когортой пошли сниматься в массовке. Помню, как готовилась к съемкам. Сшила костюм: синяя шляпка, синее платье. Видимо, оператору что-то приглянулось в моей одежде, и он все время выдвигал меня вперед — поближе к главным героям. А еще — и я никогда этого не забуду — в первый съемочный день артисты собрались идти обедать. А мы, бедные студенты, достали свои пирожки, принесенные из дому, — тоже собрались перекусить. Как вдруг актеры возьми и пригласи нас всех с собой в ресторан. У меня был шок! А за обедом знаменитости меня расспрашивали о жизни и говорили: «Давай, ты поедешь учиться в Москву». А я отвечала: «Не-нет, что вы, там все такие гениальные. Куда мне!». А потом оставили мне свои адреса, координаты...

— И что, вы писали им письма?

— Я как наивная идиотка не только письма писала, но еще и слала поздравительные открытки! Тому же Потапову в открытках напоминала о себе и писала, что обожаю Малый театр и хочу учиться в Щепкинском училище. Ну хотелось мне в Москву, я бредила Москвой. Но ответа, конечно же, не было. Но самое смешное, что потом я таки училась в Щепкинском. Мало того, меня брали в Малый театр работать, но я отказалась, потому что меня позвали в другой театр. И потом с Галиной Польских я вместе играла. Причем она играла маму Димы Певцова. Вот так вот бывает!

— А что за мистическая история ходит о линии жизни на ваших ладонях?

— Да, у меня очень короткая линия жизни. Я не обращала на это внимание, пока однажды на съемках фильма «Дочери счастья», в Польше, на мои руки не посмотрела подруга режиссера — экстрасенс. Она была в ужасе: «Такая короткая линия, будто бы вы здесь уже не живете!». Но мы с Димой фаталисты — как будет так будет. Надо радоваться каждой секунде из нашей жизни.

— Когда вы впервые увидели Дмитрия Певцова, сразу поняли, что с этим человеком свяжете свою дальнейшую жизнь?

— Нет, сразу ничего не стукнуло, не стрельнуло. Это был абсолютно «производственный» момент, кинопробы. Ну и что, что Дмитрий Певцов? Маленький, худенький, а мне всегда нравились мужчины крупные, красивые. Но потом постепенно во мне что-то изменилось. Я потянулась к Диме. И тянусь к нему до сих пор.

— А правда, что вас заставил расписаться старший брат Дмитрия?

— Нет, нас заставила расписаться бывшая жена брата — Ира. Как-то раз она приехала ко мне и начала стыдить, мол, как же так живете вместе, а до сих пор не расписаны — неприлично. Но я на эти уговоры не купилась: не могла решиться, вспоминала свое первое неудачное замужество... Тогда они с Димой обманным путем затащили меня в загс. Сказали, что мы типа едем на съемку, снимать «Королеву Марго». А я еще думаю себе: странное какое-то помещение для съемок, где же павильоны? А там нас уже ждали друзья. Кто с лыжами-палками, кто с цветами, кто с шариками. Было очень смешно. В итоге женщина, которая нас расписывала, так растерялась, что у Димы в паспорте написала: «Зарегистрирован брак с Дроздовым»! После регистрации свидетели попросили показать паспорт, а там… эта ошибка. Пришлось ждать, пока паспорт поменяют.

— А как Дмитрий за вами ухаживал? И какие поступки ради вас совершал?

— Ну почему вы говорите «ухаживал» в прошедшем времени. Он и сейчас продолжает. А вообще мы балуем друг друга по требованию, а не по праздникам. Конечно, с каждым разом все сложнее придумывать подарки, но я стараюсь. Диме всегда глобальные подарки дарю, например, на день рождения вручила специальный микрофон — единственный в своем роде в Москве. Правда, потом оказалось, что такой же есть у Путина. Ну да ладно, Путину можно.

— Насколько вам комфортно играть с мужем на одной площадке?

— Вообще, очень сложно играть с человеком, который тебе близок. Над вымыслом легче слезами обливаться. Хотя, с другой стороны, мы друг другу всегда можем что-то посоветовать. Поддержать в случае чего. Так что и сложно, и полезно одновременно.

— Вы по натуре — ревнивая женщина?

— Могу ответить на этот вопрос так: если есть ревность, то ее закопать или просто куда-то деть невозможно. Нужно успокоиться, смириться и подружиться со своей ревностью. Не нужно бояться сказать откровенно мужу: «Я ревную». Пусть он об этом знает.

— Ваш муж заядлый бильярдист, а что любите вы?

— Книги. Я «дурной» такой читатель — по 5 книг одновременно штудирую. Причем это могут быть и детективы, и философская литература, и Вернер, и Быков. Выбор книги зависит от настроения.

— Режиссер «Бандитского Петербурга» Владимир Бортко говорит, что вы женщина жесткая...

— Это Владимир Владимирович слегка спутал мою киношную героиню из «Петербурга» и меня. Он иногда забывал, что я не Катя и часто общался со мной, как с Катей. Но я же играла эту роль, я не такая. Да, я бываю жесткой, но прежде всего с собой. За что Дима меня всегда и ругает, так как я очень часто перегибаю палку.

— Насколько легко вам даются обнаженные сцены в кино?

— Ну сейчас уже вообще не даются. Да и я им уже не даюсь (смеется). А вообще трудно. Я помню, когда я первый раз снималась в фильме «Прогулка по эшафоту» Исаака Фридберга. Он, собственно, нас с Димой и познакомил, это было 7 мая 1991 года. Так вот во время съемок этого фильма произошла наша первая и серьезная ссора с Димой, потому что он стал на сторону режиссера и настаивал на обнаженных сценах. А в сценарии не было прописано, что я должна быть голой, лысой, еще и со змеей. Моя мама сказала мне: «Если ты отрежешь волосы, домой не приходи. Не ты их растила, не тебе их обрезать». И вот в журнале «Экран» вышла одна из первых моих фотографий, где я стою голая, лысая и со змеей. У моей мамы чуть сердечный приступ не случился.

— Большинство актеров предпочитают жить на съемных квартирах, мол, все равно вся жизнь на чемоданах. А как же «мой дом — моя крепость?».

— Нет, какая там крепость. Я обожаю гостиницы. Если была бы возможность, я бы всю жизнь жила в отелях. Я иногда даже на отдых еду, чтобы пожить в гостинице. Я люблю кочевую жизнь. Это, наверное, во мне цыганская кровь бурлит. У меня папа из обедневших русских дворян, а мама родилась в зажиточной семье цыгана, отец ее был кузнецом.

— Цыганская кровь, говорите. А на картах погадать можете?

— Мне моя мама-цыганка отрезала желания гадать давно. Я же у нее тоже просила: «Погадай мне, погадай». А мама ответила: «Никогда, слышишь, дочка, никогда не бери в руки карты. И не смей даже к ним прикасаться!». Кроме того, я сейчас приобщаюсь к вере, в церковь стала ходить, а церковь гадание не признает. Раньше за такое баловство от веры даже отлучали. Хотя, конечно, в институте бывало хулиганила — гадала девчонкам.

— И у них все сбывалось?

— У них все сбывалось, но только потому, что я владела информацией. Психология, психотерапия. Я вообще удивляюсь, почему в театральных вузах не преподают психологию!

Авторизирован
Березка
Граф
****

Карма: 15
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 350

Не падай духом - ушибёшься!


просмотр профиля E-mail
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #59 было: 29 декабря 2011 года, 19:17:29 »

Лен, спасибо. Бум читать.
Да, забыла же поблагодарить за Хоффмана и за Филатова. Все к себе утащила, прочитаю.
« Последняя правка: 29 декабря 2011 года, 19:22:53 от Березка » Авторизирован
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!