Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
20 апреля 2024 года, 18:23:19

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Увлечения
| |-+  Клуб "Александрия"
| | |-+  Наши интересы (Модератор: Penelopa)
| | | |-+  Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 ... 6 Печать
Автор Тема: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре  (прочитано 27693 раз)
Penelopa
Наместник
Герцог
*****

Карма: 231
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1572



просмотр профиля WWW
Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« было: 30 марта 2011 года, 18:13:11 »

Очень интересное, но в чем-то и спорное интервью с Сергеем Юрским в журнале "Эсквайр", снимали, я так понимаю, в фойе театра Моссовета:

http://esquire.ru/videowil/yurskij


Никогда не смотрю по телевизору ни церемонию «Оскар», ни какие другие — жена смотрит. Но тут показывали «Золотой Глобус». Вроде ужасная у них обстановка — я бы вот не смог там сидеть, аплодировать. Но вдруг появляется актер, которого я очень люблю, Энтони Хопкинс, — и я застреваю. О нем что-то рассказывают, идут кадры из фильмов. Выходит сам Хопкинс, произносит речь. И я думаю: и он туда же, и Хопкинса эта слизь — да, слизь, эта тусовка — съела. Так и происходит стирание твоей личности — что потом, кстати, и на их произведениях искусства отражается. Не сразу, но отражается. И мне неохота уже теперь смотреть фильмы с ним — своим приходом туда Хопкинс проявил какую-то ужасную заурядность.

Никто из русских актеров не сделал карьеру в Голливуде. Дело не в профессионализме вовсе. Мы им абсолютно чужие, и они — нам. Есть протестанты, католики, есть разные вариации их, есть поляки-славяне, греки-православные — и все это Европа. А Россия — она отдельно. И прежде всего, для этой Европы, Америки она скучна. В этой скуке может, конечно, возникнуть что-то, вызывающее интерес, но этот интерес того же плана, что и по отношению, например, к ненавистному сейчас ими Ирану. Африканец ближе Голливуду, чем мы. То, что африканец знает о мире — он знает из англо-язычного или франко-язычного кино, книг. Мы же пишем какими-то непонятными буквами, у нас вообще свой большой отдельный мир. Потом африканский актер до определенного момента мирового признания — если ему случится, — он будет знать свое место; все иностранцы в Голливуде — это люди, давшие себя перемолоть. А мы свое место не хотим знать, потому что почитаем себя равными — и имеем все основания.

Раньше я отдыхал так: ездил в наши дома творчества на Черном море и в Заволжье. Лучше этого не было. Сейчас я попробовал так отдыхать: ездить туристом. Но оказалось, это более утомительно, чем мои рабочие поездки. Жутко устал. Мне — чтоб отдохнуть, — выясняется, кроме моего дивана, ничего и не нужно.

Свобода определяется количеством людей, которых ты можешь послать. Так говорил мой друг Боба.

Мое самое большое достижение — своя большая квартира. Я до сорока лет жил в коммуналке.

Обгоняет меня молодой человек на «Мерседесе». Выскочил, кричит. Показал царапины на моей машине и на своей тоже. Я понял, что это мошенничество — трюк известный. Но говорил он очень уважительно: отец, ты дай, сколько есть. Я засомневался: тридцать лет за рулем, может, стал хуже ездить. Дал ему три тысячи рублей, и он смылся. Я подумал: за такой спектакль денег не жалко.

Главное — самодисциплина: дисциплина мытья посуды, выбрасывания мусора, работы, мысли.

Жальче всего мне сейчас улыбающихся кассирш в супермаркетах. Адская работа. Я сразу вспоминаю, как в самое глухое время застоя сюда приехал один мой знакомый, швейцарец. Жил, смотрел на все. Под конец спрашиваю его: что вам у нас понравилось? Говорит: свобода. Я: как занятно. И что вы видели? «Прежде всего, свобода — в магазинах. У вас продавец — свободный человек, он может сказать: да пошли вы все! Не встанете сейчас в очередь нормально — вообще уйду. А у нас это не люди, а роботы, которые все время улыбаются и все подают-подают-подают. И вообще большинство людей у нас сейчас такие». Я тогда воспринял это с насмешкой — сейчас часто вспоминаю. И деть эту работу никуда нельзя, потому что деньги нужны очень. Я видел, как во Франции наши, закончившие там вуз, становятся профессионалами, но это работа безразмерная: надо почему-то всегда работать с утра и до ночи. Кино сегодня снимают по 12 часов в день. Я участвовал в этой хреновине — и пытался людей образумить. А они говорят: сейчас так работают. Сериальщики — актеры, которые снимаются в сериалах, — у них там вообще круглосуточно идет съемка. И так — месяц, два. В результате актеры стираются абсолютно — что мы на экране и видим. Я говорю шоферу, который везет меня на вокзал после съемок в Питере: «Слушайте, мы ж с вам встретились в 9 утра, 14 часов прошло, а вы все за рулем». Говорит: «А я сейчас поеду развозить тех, кто остался, потом в пять утра еще приеду». Слушаю сейчас радио: Франция просит Брюссель поставить хоть какие-то ограничения дальнобойщикам, потому что страшное количество аварий из-за усталости. Чудовищная идет гонка. Человечество сто лет билось за 8-часовой рабочий день, и иногда с кровью, за выходные, за отпуск — и все: это стерлось, время отнято. Как вернуться? Я не знаю, потому что сами трудящиеся по 14 часов на мое предложение протестовать сказали: «Да что вы! Не надо, Сергей Юрьевич. Вы — другое дело, вы уже проскочили, а нам имя зарабатывать надо».

Когда мне было 16, и отец меня с кем-то знакомил — он всегда говорил: вот, наследник всех моих долгов. Так себя и чувствую.

Обожаю Аль Пачино. Он играет кубинцев, евреев — умеет перевоплощаться. Когда он разговаривает с камерой — он через камеру разговаривает со своим партнером, с миром, с жизнью, со смертью. Это и есть школа Станиславского. Аль Пачино несет ту самую школу, которая исчезла у нас, — это психологический актер в понимании Михаила Чехова. Наш же психологический театр осмеян и освистан нами самими. В современном театре музыкальные ритмы заменили те, которые должны создаваться актерами и мизансценами. Их наличие, но и их таинственная невидимость — это и заставляло людей стоять ночами за билетами на Чехова. Потому что пьесы-то знали — это же не то что показывали новинку или говорили какие-то слова новые. Но было то дрожание ритмов, которое дает, может быть, более тонкие и более проникающие в человека эмоции и мысли, чем музыка. Режиссеры и актеры просто снимают с себя труды. У Курехина с его поп-механикой была надежда, что без смысла, без выстраданного ясного слова, можно и нужно жить, что в сумятице, в разломе прорастет нечто. А прорастает обычно что-нибудь чудовищное.

Ненавижу cool art. На русский переводится: крутое искусство. Про спектакли Чусовой говорят: cool art. Это то самое искусство, которое изначально не требует ни положительной, ни отрицательной оценки — так есть, это сделано. И я перевожу — «прохладное искусство».

Недавно стою посреди улицы — никак не могу найти дом по тому адресу, что у меня, — раздражен страшно, кричу: «Где, где улица такая-то?» Все идут мимо, никто не обращает внимания. Начинаю хватать людей подряд: «Послушайте, где эта улица?» — «Не знаю, ничего не знаю». — «Подождите, — говорю, — а вы здесь живете?» — «Здесь, — говорят, — вон там, вон в том доме». — «И как же, — говорю, — называется улица, на которой мы?» — «Я ничего не знаю — я выхожу из метро и иду налево».

Я стал косным из-за транспорта. Чувствую, что не только я, но и все теперь, утверждая себя в чем-то, не имеют времени, чтобы услышать или разглядеть соседнее явление. Откуда раньше бралось время интересоваться всем, что пишется сейчас у нас, на Западе, новостями науки? Я, скажем, пережил увлечение Эйнштейном — и не я один. А сейчас и представить не могу, чтобы я так же увлекся клонированием или, допустим, стволовыми клетками. Еще пример: люди в нашей профессии не только не видят спектаклей друг друга — что было абсолютно естественно лет тридцать назад, — но и собственных. А знают только ту самую часть, которая связана с ними и не особенно интересуются, что означает эта часть внутри целого. Должен признаться, что заставляю себя преодолевать такое же костное ощущение: не трогайте меня — и идти, скажем, на «Голую пионерку». Думаю, это во многом можно списать на транспорт: мы так много времени уделяем дороге, что очень мало остается на то дело, по которому приехали. Парадокс: машины помогают нам сейчас делать все быстрее, а наше КПД в работе, в любви, в семье невероятно снизилось.

Никогда не забуду японку Кеку. Я ставил в Токио спектакль по Ибсену. Мне представляют молоденькую актрису Кеку. Там была совсем маленькая роль девушки, которая приходит в комнату к Боркману (спектакль «Йун Габриэль Боркман». — Esquire), играет на рояле и больше не появляется. Спрашиваю: «Вы играете на рояле?» — «Нет, не играю». Ну ничего, говорю, Григ будет по радио звучать, а вы будете просто слушать, либо за кулисы посадим музыканта, что хуже, конечно. Она спрашивает: «А может быть, я буду играть?» Что вы, говорю, это сложно. И уезжаю. Проходит два месяца, у нас фуршет, едим какое-то мясо — меня зовут: «Мы хотим, чтобы Кеку вам сыграла». Она садится — пальчики, как спички, — и мощно играет «Норвежский танец» Грига, труднейшую, виртуозную вещь. Как? Что? «Вы что, в школу поступили?» — «Да, учительницу взяла». — «Подождите, вы же были на гастролях в Америке». — «Была, да». Она в Америке договорилась и все свободное время не ходила по Америке, а училась. Мне было стыдно, я же предупреждал, что это маленькая роль, что это вообще никто не оценит. Стоит и вежливо улыбается — она просто хотела сделать все наилучшим образом.




« Последняя правка: 18 ноября 2011 года, 19:05:24 от Penelopa » Авторизирован

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

(Юрий Левитанский)
Березка
Граф
****

Карма: 15
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 350

Не падай духом - ушибёшься!


просмотр профиля E-mail
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #1 было: 30 марта 2011 года, 18:18:47 »

Классно, Penelopa! Спасибо. Про Аль Пачино мне очень понравилось, а вот про Хопкинса - нет. Хотя могу понять, почему он так сказал.
Авторизирован
Penelopa
Наместник
Герцог
*****

Карма: 231
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1572



просмотр профиля WWW
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #2 было: 30 марта 2011 года, 18:22:39 »

Да, мне тоже кажется, что про Хопкинса очень несправедливо. Да и вообще, что он имеет против этой церемонии? Как говорится, не нравится - не смотри. Ну, и еще какие-то моменты есть подобные этому. Но в целом, конечно, много мудрых мыслей.,
Авторизирован

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

(Юрий Левитанский)
Penelopa
Наместник
Герцог
*****

Карма: 231
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1572



просмотр профиля WWW
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #3 было: 21 ноября 2011 года, 19:10:48 »

Замечательный "Дифирамб" - памяти Зиновия Ефимовича Гердта. 95 лет со дня рождения, 15 лет со дня смерти...

Я редко слушаю саму передачу, чаще читаю стенограмму, но тут как раз послушала, там вначале идет запись пастернаковского:

О, знал бы я, что так бывает,
Когда пускался на дебют,
Что строчки с кровью - убивают,
Нахлынут горлом и убьют!

- и я уже не могла переключиться на стенограмму. Замечательно рассказывает его вдова, Татьяна Александровна Правдина.

В общем, кто хочет послушать, это здесь (там еще будут стихи, Пастернак и... какое последнее стихотворение - не говорю специально Подмигивание ). А почитать - вот тут.

« Последняя правка: 26 ноября 2011 года, 15:41:09 от Penelopa » Авторизирован

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

(Юрий Левитанский)
Button-cook
Барон
***

Карма: 233
Offline Offline

сообщений: 233



просмотр профиля
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #4 было: 26 ноября 2011 года, 14:29:39 »

Замечательный "Дифирамб" - памяти Зиновия Ефимовича Гердта. 95 лет со дня рождения, 15 лет со дня смерти...

Я редко слушаю саму передачу, чаще читаю стенограмму, но тут как раз послушала...

В общем, кто хочет послушать, это здесь (там еще будут стихи, Пастернак и... какое последнее стихотворение - не говорю специально Подмигивание ). А почитать - вот тут.

Послушать - пока никак, а прочитала с удовольствием, спасибо, Женечка!
Думаю, что знаю, каким было последнее стихотворение, раз Давид Самойлов  Смех
Вот, что написал он о своем друге:

Не люблю я «Старый замок» — кисловатое винцо.
А люблю я старых Зямок, их походку и лицо.
«Старый замок» — где в нем крепость?
Градусов до десяти!..
Старый Зямка — это крепость,
Зямок! — мать его ети


Ну, и в подтвержение (и очень, кстати, подходящее по сезону  Улыбка) -

* * *
Давай поедем в город,
Где мы с тобой бывали.
Года, как чемоданы,
Оставим на вокзале.

Года пускай хранятся,
А нам храниться поздно.
Нам будет чуть печально,
Но бодро и морозно.

Уже дозрела осень
До синего налива.
Дым, облако и птица
Летят неторопливо.

Ждут снега, листопады
Недавно отшуршали.
Огромно и просторно
В осеннем полушарье.

И все, что было зыбко,
Растрепанно и розно,
Мороз скрепил слюною,
Как ласточкины гнезда.

И вот ноябрь на свете,
Огромный, просветленный.
И кажется, что город
Стоит ненаселенный,-

Так много сверху неба,
Садов и гнезд вороньих,
Что и не замечаешь
Людей, как посторонних...

О, как я поздно понял,
Зачем я существую,
Зачем гоняет сердце
По жилам кровь живую,

И что, порой, напрасно
Давал страстям улечься,
И что нельзя беречься,
И что нельзя беречься...

Одно, из моих самых любимых...
« Последняя правка: 26 ноября 2011 года, 17:09:09 от Button-cook » Авторизирован

"Сотни лет все в жизни возвращается на круги своя.
Завтра ветер переменится..."
Н. Олев
Dim_Sid
Ленивый наблюдатель
Герцог
*****

Карма: 662
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 1492

Карло Капрас - самый неоценённый персонаж ОЭ!!!


просмотр профиля
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #5 было: 26 ноября 2011 года, 19:18:09 »

По поводу интервью Юрского. (понимаю, что поздно, но - только что обнаружил эту ветку в бескрайних просторах ЗФ). Вроде и правильные, и хорошие вещи говорит Сергей Юрьевич - а воспринимается почему-то во многих аспектах как старческое брюзжание. Сложное впечатление какое-то остаётся.
Да, русский репертуарный театр в кризисе - но ровно в той же степени, что и вся окружающая жизнь.
Да, основной вал продукции Голливуда - низкохудожественен, но в основе преподавания в американских актёрских школах лежат "Система" Станиславского и учение об атмосфере и ритмах сценического действия Чехова, и в этих школах учился и помянутый Пачино, и Хоффман, и многие из по-настоящему хороших американских артистов, каковых немало. А вот Хопкинс, кстати, выученик другой школы - классической английской, шекспировской.
Претензия к сэру Энтони - дескать, пришёл на "Золотой Глобус" - и вовсе смешна. Что ж не прийти-то, если зовут, и награду не взять, если заслужил? ЕМНИП, награждали его за что-то типа "вклада в развитие киноискусства"? А сам Юрский, опять же, емнип, "Нику" за аналогичной формулировкой получал и не морщился.
Наезд на спектакли Чусовой - не принимаю. Видел работ Нины не много, но - это действительно здорово и по исполнению, и по мысли, и по чувству. "Мамапапасынсобака", на мой взгляд - вообще шедевр. Но там ещё и актрисы блистательно работают, в первую очередь - Чулпан..
Историю про японку, выучившуюся играть на рояле за 2 месяца, читаю из разных источников в разные годы уже раз шестой, наверное. И интервью, и статьи за авторством самого Сергея Юрьевича, и книга его "Тот, кто держит паузу", и на творческих встречах он её регулярно вспоминает. Нет, история-то классная, но - сколько можно?
А вот с мыслью о сумасшедшем ритме жизни и работы, истирающем дарование актёра - согласен целиком и полностью.
При всём этом - перед актёром Сергеем Юрьевичем Юрским ПРЕКЛОНЯЮСЬ!!!
Авторизирован

Закрой глаза и смотри! (с)
Kaaa
Барон
***

Карма: 11
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 245


Белый и пушистый


просмотр профиля
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #6 было: 26 ноября 2011 года, 19:33:09 »

Прошшу прощщения... ЕМНИП - это что? В шоке
Авторизирован

Меня обижать не надо. У меня разгон от "милой зайки" до " жуткой  стервы" - полторы секунды...
Kordelina
Личный нобиль
*

Карма: -3
Offline Offline

сообщений: 10

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #7 было: 26 ноября 2011 года, 19:39:42 »

Наверное, ЕМНИП - "если мне не изменяет память" (но это моя догадка, возможно, я ошибаюсь)
Авторизирован
Dim_Sid
Ленивый наблюдатель
Герцог
*****

Карма: 662
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 1492

Карло Капрас - самый неоценённый персонаж ОЭ!!!


просмотр профиля
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #8 было: 26 ноября 2011 года, 19:51:27 »

Ну таки да  Радость
ЕслиМнеНеИзменяетПамять
Авторизирован

Закрой глаза и смотри! (с)
Penelopa
Наместник
Герцог
*****

Карма: 231
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1572



просмотр профиля WWW
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #9 было: 26 ноября 2011 года, 19:55:14 »

Думаю, что знаю, каким было последнее стихотворение, раз Давид Самойлов  Смех
Вот, что написал он о своем друге:
Хм, не совсем так, ведь стихотворение читал сам Гердт.

Цитата
Ну, и в подтвержение (и очень, кстати, подходящее по сезону  Улыбка) -

[i]* * *
Давай поедем в город,
Где мы с тобой бывали.
Года, как чемоданы,
Оставим на вокзале.

Вот как раз это стихотворение и прозвучало в завершение передачи!
Авторизирован

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

(Юрий Левитанский)
Button-cook
Барон
***

Карма: 233
Offline Offline

сообщений: 233



просмотр профиля
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #10 было: 26 ноября 2011 года, 20:01:53 »

Хм, не совсем так, ведь стихотворение читал сам Гердт.

Ты не поняла! Я поместила посвящение Гердту (а вдруг кто-то не знает или не помнит, что они дружили  Подмигивание), а затем - подтвердила свою догадку. Все очень просто, чего ж вдруг не так?

Цитата
Цитата
Ну, и в подтвержение (и очень, кстати, подходящее по сезону  Улыбка) -

* * *
Давай поедем в город,
Где мы с тобой бывали.
Года, как чемоданы,
Оставим на вокзале.

Вот как раз это стихотворение и прозвучало в завершение передачи!

Так перед ним и написала - "в подтверждение"
« Последняя правка: 26 ноября 2011 года, 20:04:13 от Button-cook » Авторизирован

"Сотни лет все в жизни возвращается на круги своя.
Завтра ветер переменится..."
Н. Олев
Penelopa
Наместник
Герцог
*****

Карма: 231
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1572



просмотр профиля WWW
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #11 было: 26 ноября 2011 года, 20:07:09 »

Button-cook, сорри, не въехала...   Плач
Авторизирован

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

(Юрий Левитанский)
Button-cook
Барон
***

Карма: 233
Offline Offline

сообщений: 233



просмотр профиля
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #12 было: 26 ноября 2011 года, 20:09:12 »

Эр Dim_Sid, ну уж и - брюзжание... Несимпатичное слово какое, пусть лучше будет ворчание (не старческое, а просто - ворчание).
А с остальным согласна.
И очень люблю Юрского - не только актера, но и рассказчика, и поэта, и с удовольствием и грустью вспоминаю его юбилейную гастроль...
Авторизирован

"Сотни лет все в жизни возвращается на круги своя.
Завтра ветер переменится..."
Н. Олев
Penelopa
Наместник
Герцог
*****

Карма: 231
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1572



просмотр профиля WWW
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #13 было: 26 ноября 2011 года, 20:16:54 »

По поводу интервью Юрского. < ... > Вроде и правильные, и хорошие вещи говорит Сергей Юрьевич - а воспринимается почему-то во многих аспектах как старческое брюзжание.

Цитата
Историю про японку, выучившуюся играть на рояле за 2 месяца, читаю из разных источников в разные годы уже раз шестой, наверное. И интервью, и статьи за авторством самого Сергея Юрьевича, и книга его "Тот, кто держит паузу", и на творческих встречах он её регулярно вспоминает. Нет, история-то классная, но - сколько можно?

Знаете, Dim_Sid, мне не показалось, что у Юрского старческое брюзжание (хотя некоторые его оценки мне показались крайне несправедливыми), а что какие-то истории могут повторяться, это в каком-то смысле вполне закономерно. Ахматова свои рассказы и воспоминания вообще называла "пластинками". Спрашивала: "Я вам уже ставила эту пластинку?"   

Цитата
А вот с мыслью о сумасшедшем ритме жизни и работы, истирающем дарование актёра - согласен целиком и полностью.

Увы, так оно и есть... И некогда "остановиться, оглянуться", задуматься, возможно, даже что-то переоценить в своей жизни...

Цитата
При всём этом - перед актёром Сергеем Юрьевичем Юрским ПРЕКЛОНЯЮСЬ!!!

Тоже очень люблю! Начиная еще с "Крепостной актрисы" и "Золотого теленка".
Авторизирован

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

(Юрий Левитанский)
Dim_Sid
Ленивый наблюдатель
Герцог
*****

Карма: 662
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 1492

Карло Капрас - самый неоценённый персонаж ОЭ!!!


просмотр профиля
Re: Интервью с актерами и режиссерами - и о кино, и о театре
« Ответить #14 было: 26 ноября 2011 года, 20:18:02 »

Согласен с поправкой относительно ворчания. Хотя и есть в этом интервью что-то из разряда "раньше небо было голубее"...
Авторизирован

Закрой глаза и смотри! (с)
Страницы: [1] 2 3 ... 6 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!