Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6
|
|
|
Автор
|
Тема: Heroes of Might and Magic (прочитано 19810 раз)
|
passer-by
|
Как по мне третьи герои будут вечны, а все остальное больше похоже на пародию
В принципе согласна. Третьи - это всё! Но и в шестёрку сейчас играю с большим увлечением. Из инетовской крпилки. К сожалению, автора не помню/не знаю. Для фанатов-игроков. Вы переиграли.В экшены: 1) Перед тем, как перейти улицу, у вас возникает желание сделать save. 2) Когда едете на машине, то всерьез полагаете, что за сбитого мужика вам дадут 1000 очков, а за бабушку - целых 5000. 3) Когда открывается лифт, у вас появляется желание сначала как следует пальнуть туда, а потом уже войти. 4) За углы вы заходите боком. 5) Вы начинаете прикидывать, сколько жизней у вас останется, если вы спрыгнете с балкона своей любовницы. 6) Увидев в переулке вечером двух амбалов, вы отмечаете для себя, что "у правого - 200% жизни, а у левого - все 500%". В RPG: 1) Рассматривая в ювелирном магазине украшения вы соображаете, какой из них больше прибавит к вашему параметру "мудрость", а какой - к "скорости". 2) В сельской местности вы сразу начинаете искать четырёхлистник клевера, с пеной у рта утверждая, что "тогда у меня будет плюс 4 удачи!" 3) Разговаривая с кем-то, вам иногда хочется нажать "пробел", чтобы пропустить разговор. 4) Вы пытаетесь вспомнить, сколько у вас еще свободных слотов в карманах. 5) Увидев в переулке вечером двух амбалов, вы отмечаете для себя, что "у правого параметр сила - как минимум 20, зато интеллект - от силы 3, а у левого - сила всего 5, зато у палки, что он держит в руках, урон как минимум 10d15+20" 6) Вам очень хочется подойти и обшарить каждого прохожего на улице на предмет наличия хорошего оружия или денег, предварительно, конечно, сохранившись. В стратегии: 1) Вам иногда хочется нажать на кого-нибудь мышкой и отправить его "вон туда". А толпу обвести рамкой. 2) По вашему мнению, у машины, в которую вы только что врезались на светофоре, была отстойная броня light. 3) Вы долго прикидываете, сколько ходов потребуется, чтобы добежать до булочной. 4) Вы покупаете только черствый хлеб "потому, что у него броня больше" 5) Вы переходите улицу только вместе с большой толпой из чисто стратегических соображений: пока машины будут сбивать других, глядишь - вы уже на другой стороне. 6) Вы всерьез удивляетесь, когда узнаете, что, чтобы построить дом, одного раба и двух минут не хватит.
|
|
|
Авторизирован
|
"Чистоту, простоту мы у древних берем, Саги, сказки - из прошлого тащим,- Потому, что добро остается добром - В прошлом, будущем и настоящем!" (с) "Если взлететь, то, в общем, не важно, больно ли падать". Leana
|
|
|
EXE-Q-THOR
гость
|
В принципе согласна. Третьи - это всё! Но и в шестёрку сейчас играю с большим увлечением.
Третьи - да... Но сейчас серия все-таки проигрывает тем же Кинг Баунти.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
passer-by
|
Третьи - да... Но сейчас серия все-таки проигрывает тем же Кинг Баунти.
Нет, ну Кинг Баунти внушает глубокое уважение хотя бы тем, что, считаю, является идейным прародителем всей серии HMM (речь идёт, конечно, о Кинг Баунти-1). Но всё же, но всё же... Для меня одним из важных достоинств HMM является напряжённая борьба с агрессивным противником. Противником, не сидящим в ожидании, когда к нему придут, а норовящего разгромить тебя (особенно в ранних играх этой серии). В КБ этого, увы, нет, а потому и адреналина поменьше, по крайней мере для моего организма. Хотя, вспоминая вторую КБ – ах, какое счастье охватывает вашу рыцарскую душу, когда вы набредаете на логово Циклопов!
|
|
|
Авторизирован
|
"Чистоту, простоту мы у древних берем, Саги, сказки - из прошлого тащим,- Потому, что добро остается добром - В прошлом, будущем и настоящем!" (с) "Если взлететь, то, в общем, не важно, больно ли падать". Leana
|
|
|
Иштван
|
В КБ этого, увы, нет, а потому и адреналина поменьше, по крайней мере для моего организма. Хотя, вспоминая вторую КБ – ах, какое счастье охватывает вашу рыцарскую душу, когда вы набредаете на логово Циклопов! Полагаю, в теме про "героев" обсуждение КБ как игры близкородственной оффтопом быть не должно В КБ есть тикающие часы. Победить за самый краткий срок, при этом завоевав все замки (либо вообще все, либо все, у которых есть хозяева) - задачка вполне себе адреналиновая. Я про первую часть, разумеется. Со второй так и не подружился толком.
|
|
|
Авторизирован
|
Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
|
|
|
passer-by
|
Ну, чтобы не разводить оффтопа, за Героев и скажу. Ужасно не люблю в Героях те сценарии, где "часики тикают". Вместо вдумчивого и меркантильного копания по сундукам и раскачивания любимого своего аватора до немыслимых высот приходится пришпоривать бедную взмыленную животину, чтобы обогнать злого Хроноса. Никакого (для меня) удовольствия.
|
|
|
Авторизирован
|
"Чистоту, простоту мы у древних берем, Саги, сказки - из прошлого тащим,- Потому, что добро остается добром - В прошлом, будущем и настоящем!" (с) "Если взлететь, то, в общем, не важно, больно ли падать". Leana
|
|
|
Тигунтик
Личный нобиль
Карма: 9
Offline
сообщений: 7
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Моими любыми навсегда останутся первые и особенно вторые Герои. Той сказочной атмосферы, которая в них была, ни одна последующая часть не смогла передать. Прорисовка всех персонажей и монстров сделана вручную, каждый пиксель волшебный.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
passer-by
|
Моими любыми навсегда останутся первые и особенно вторые Герои. Той сказочной атмосферы, которая в них была, ни одна последующая часть не смогла передать. Прорисовка всех персонажей и монстров сделана вручную, каждый пиксель волшебный.
Нет, я всё же считаю, что Вторые Герои были безусловно лучше Первых - во всех отношениях. И Третьи тоже были явным прогрессом по сравнению со Вторыми. Может быть, конечно, не столь сказочная атмосфера (это вообще вещь субъективная), но стратегическая составляющая была получше. Хотя кампания Вторых и превосходила, на мой вкус, мелкие и невразумительные кампании Третьих, это да.
|
|
|
Авторизирован
|
"Чистоту, простоту мы у древних берем, Саги, сказки - из прошлого тащим,- Потому, что добро остается добром - В прошлом, будущем и настоящем!" (с) "Если взлететь, то, в общем, не важно, больно ли падать". Leana
|
|
|
Nordwind
|
Тем временем, выходит HD-переиздание Heroes of Might and Magic III. 29 января. Издателем числится Ubisoft, но выходит, что весьма хорошо, в стиме. Это хорошая новость (ну, или баян) . Плохая новость в том, что выйдет только "Возрождение Эрафии". Говорят, что код "Дыхания смерти" и "Клинка Армагеддона" утерян.
|
|
|
Авторизирован
|
Назовите это - и Вы утверждаете, не называйте это и Вы отрицаете. Итак, не утверждая и не отрицая, как Вы это назовете? (из кн. Налимова В. В.)
Каково строгое определение строгости?
|
|
|
passer-by
|
Тем временем, выходит HD-переиздание Heroes of Might and Magic III. 29 января. Издателем числится Ubisoft, но выходит, что весьма хорошо, в стиме. Это хорошая новость (ну, или баян) . Плохая новость в том, что выйдет только "Возрождение Эрафии". Говорят, что код "Дыхания смерти" и "Клинка Армагеддона" утерян. Очень хорошая новость. Спасибо огромное. Хоть что-то, жаль, конечно, что часть потеряли. Я как раз совсем недавно от полной безысходности переиграла все компании тройки. Любовь к этой игре не проходит, нет. Ох, зря обрадовалась. Пообщалась с игроками и оказалось, что там просто улучшена графика. Ну и появилась возможность играть на смартфоне. А так всё то же. Увы.
|
|
« Последняя правка: 10 января 2015 года, 21:33:31 от passer-by »
|
Авторизирован
|
"Чистоту, простоту мы у древних берем, Саги, сказки - из прошлого тащим,- Потому, что добро остается добром - В прошлом, будущем и настоящем!" (с) "Если взлететь, то, в общем, не важно, больно ли падать". Leana
|
|
|
Nordwind
|
Да, только улучшена графика, точнее, добавлена поддержка высоких разрешений. Плюсом идет Steam Workshop, т. е. возможность создавать, скачивать и оценивать контент плюс нормальный стимовский мультиплеер. Насчет "все то же". Я надеюсь, что механика игры останется без изменений, ибо изменения вряд ли пойдут на пользу. Говоря честно, не представляю, чего еще можно желать. Карт (а может и кампаний) сообщество за два месяца столько наделает, что за всю жизнь не пройти .
|
|
|
Авторизирован
|
Назовите это - и Вы утверждаете, не называйте это и Вы отрицаете. Итак, не утверждая и не отрицая, как Вы это назовете? (из кн. Налимова В. В.)
Каково строгое определение строгости?
|
|
|
passer-by
|
Карт (а может и кампаний) сообщество за два месяца столько наделает, что за всю жизнь не пройти . Да, это, действительно, может стать шансом на возвращение популярности. Сколько я во времена оны этих карт накачала! И, действительно, можно надеяться, что сервис Стима позволит заранее определять качество этих карт (возвращаясь к воспоминаниям, из тех скачанных карт хорошо если 10% были удовлетворительными). Будем надеяться.
|
|
|
Авторизирован
|
"Чистоту, простоту мы у древних берем, Саги, сказки - из прошлого тащим,- Потому, что добро остается добром - В прошлом, будущем и настоящем!" (с) "Если взлететь, то, в общем, не важно, больно ли падать". Leana
|
|
|
Иштван
|
...
В КБ есть тикающие часы. Победить за самый краткий срок, при этом завоевав все замки (либо вообще все, либо все, у которых есть хозяева) - задачка вполне себе адреналиновая. Я про первую часть, разумеется. Со второй так и не подружился толком.
Мы тут с Воробьём три года назад КБ обсуждали Всех, кто уважает и помнит - прошу под спойлер: Завершил своё прохождение на рекорд. Результаты: Найдены все артефакты, взяты все замки, пойманы все злодеи. Потерян 1 (один) воин. 51996 очков. 52000 - абсолютный максимум и 4 штрафа за потери. Тут надо сказать, что именно счётчик потерь - главный враг прохождения на максимум очков. Терять войска нельзя. Вообще нельзя. Заклинание воскрешения не помощник - счётчик увеличивается не после битвы, а в момент, когда вы теряете воинов. С воскрешением можно при удаче пройти последнюю битву, сведя фактические потери в ноль (у меня получалось), но на счётчике всё равно будет пара десятков. Поэтому на последнюю битву берётся один жертвенный боец (феечка/гном/карлик/варвар), который скармливается в первый ход сотне драконов. Не знаю, реально ли практически добиться абсолютного максимума. Сомневаюсь, если уж начистоту. Честно сказать - задолбался Играть в КБ лучше без таких извращений. Но если вдруг кому интересно - могу поделиться алгоритмом, ничего особо сложного нет.
|
|
« Последняя правка: 19 октября 2017 года, 00:15:40 от Иштван »
|
Авторизирован
|
Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
|
|
|
Контрабанда мечты
|
Читаю я и думаю: неужели я один-единственный в мире человек, которому четвертые Герои нравились и нравятся больше третьих? Там и героев прокачивать интереснее, хотя до конца нереально, в отличие от третьих, и магия системнее, а некоторые монстры, на мой вкус, просто эстетически выигрывают у третьих (те же Птицы Грома, например, или вампиры - ай, хороши). Вот эльфы и особенно кентавры, конечно, проигрывают своим "предкам". А еще мне очень нравится возможность ответного выстрела и одновременный удар. Это, с одной стороны усложняет игру, а с другой, добавляет все того же интереса. И наконец, героем удобно снимать ответные удары.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
фок Гюнце
|
Присоединяюсь - нас, как минимум, двое.
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Контрабанда мечты
|
Пожалуй, единственное, что мне больше нравится в третьих, что можно всегда просто купить книгу и начать учить магию, если вам достался варвар или рыцарь. А в четвертых надо еще найти ведьмину хижину, и нет гарантии, что потом вам будут давать выбор из магических, а не силовых умений.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
|
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6
|
|
|
|