Форум официального сайта Веры Камши

Увлечения => Игры => Автор: Нортмер на 02 июня 2010 года, 14:02:59



Название: Heroes of Might and Magic
Ответил: Нортмер на 02 июня 2010 года, 14:02:59
Крайне популярная у нас серия пошаговых стратегических игр, которая, увы, сейчас пребывает в некотором упадке.

Сюжетно столь же богата, как и тот же World of Warcraft (местами, кстати, заметны некие параллели). Кроме собственно стратегий есть еще и серия RPG, объединены они общим сюжетом (если не считать HoMM5 и DMoMM).

Самой удачной игрой в серии по праву считается третья часть. Собственно, я в нее играю и сейчас, иногда.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Максимиллиан Эрлин на 03 июня 2010 года, 20:11:00
Да, третьи Герои наше все.
Из этого жанра разве что Дисайплс-2 сравнимо и равноценно.
И в обоих случаях - и у Героев-3, и у Дисайплс-2 - продолжения хуже на порядок. Г-4/5 лажа полнейшая, 4я слишком мультяшная, а 5 недотрехмерная. А Д-3 испортились, взяв за образец систему боев из Героев, ведь все очерование как раз и было  том, что бойцы не двигаются со своих позиций.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Нортмер на 04 июня 2010 года, 13:37:11
Цитата:
Г-4/5 лажа полнейшая, 4я слишком мультяшная, а 5 недотрехмерная.


Дело скорее даже не в графике. Четверка просто сильно поменяла игровую концепцию, а пятерка - это вообще другой мир, сюжетно ничего общего с Энротом не имеющий.

Поэтому их и не приняли. :) Хотя и визуально 3-ка самая симпатичная, хотя и спрайтовая.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: фок Гюнце на 04 июня 2010 года, 13:45:36
А разве четвертую не приняли?
В ней, кстати, масса своих прелестей...


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Нортмер на 04 июня 2010 года, 21:57:27
Продажи - низкие, среди фанатов есть свои сообщества любителей четверки, но они довольно узки.

Масса своих прелестей там и правда есть, но уж очень много различий с предыдущими сериями. Аудитория ТБСок всегда была очень консервативна.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: caer на 05 июня 2010 года, 00:56:31
3-я - это конечно классика. 4-ка по графике слишком напрягает, в ней потеряна прелесть условности. Эти дурные лошади... особенно вид сзади :). 5-ка, ИМХО, потерялась по сюжетности. Не хватает там некоей связующей истории.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Nordwind на 05 июня 2010 года, 20:24:15
цитата из: Нортмер на 04 июня 2010 года, 13:37:11
Поэтому их и не приняли. :) Хотя и визуально 3-ка самая симпатичная, хотя и спрайтовая.

Ни в коей мере не хочу обижать третью часть серии, ибо это действительно великая игра. Но (глубокое ИМХО) самой симпатичной визуально и стилистически считаю Heroes of Might and Magic II: Succession Wars.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: passer-by на 07 июня 2010 года, 23:24:24
Тоже не могу не замолвить словечко о вторых Героях. Да, конечно, третья самая лучшая (вторая великолепно развила первую игру, а третья усовершенствовала вторую). Но ИМХО во вторых Героях была более сложная, а значит и более интересная кампания. Да и отдельные сценарии во второй были посложнее. С третьих Героев начала прослеживаться тенденция набрать бОльшую аудиторию путём некоторой казуализации. Но только немножко, поэтому в нашей семье таки именно третьи Герои зовутся "вечнозелёной"игрой - игрой, которая не сносится с винчестера и время от времени опять заставляющая собирать "сверхартефакты" и раскапывать Клад.  (http://cheesebuerger.de/images/smilie/froehlich/f055.gif)


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Иштван на 08 июня 2010 года, 18:53:13
Хм, кампания сложнее?
Обе кампании вторых героев (Succession Wars которые) я проходил без проблем, принцип там один и он простой.
В третьих (Shadow of the Death) одна мне не давалась ну совсем.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Valkris на 09 июня 2010 года, 15:14:02
Интересно, а хоть кто нибудь проходил от начала и до конца без читов компании In the wake of Gods?


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Nordwind на 09 июня 2010 года, 15:41:09
цитата из: Иштван на 08 июня 2010 года, 18:53:13
Хм, кампания сложнее?
Обе кампании вторых героев (Succession Wars которые) я проходил без проблем, принцип там один и он простой.

Мне они приглянулись не сложностью или простотой. После первой части вторая была прорывом. Добавилось две расы, система навыков, улучшение существ. Да, кампания на двух братьев фактически одна. Зато каждый из них - личность. Кого выбрать? Арчибальда, который да, плохой. Но законный наследник. Или Роланда, который таки хороший. Но сами понимаете...

В кампаниях HоM&M III выбор, конечно есть, не без того, но такого выбора как в предыдущей части они не предоставляют.

З.Ы. До сих пор чувствую ужас при воспоминаниях карты "Pyramid" из Heroes II.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Нортмер на 13 июня 2010 года, 23:27:42
Сейчас, кстати, есть несколько онлайновых проектов:

http://homm.91.com/index/

http://mightandmagicheroeskingdoms.ubi.com/en/


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Valkris на 18 июня 2010 года, 15:43:12
цитата из: Нортмер на 13 июня 2010 года, 23:27:42
Сейчас, кстати, есть несколько онлайновых проектов:

http://homm.91.com/index/

http://mightandmagicheroeskingdoms.ubi.com/en/

А не подскажете, а на русском случайно нет?


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Нортмер на 18 июня 2010 года, 20:46:57
Пока еще не локализовали ничего.

В следующем году будет, вероятно.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Valkris на 20 июня 2010 года, 08:39:03
цитата из: Нортмер на 18 июня 2010 года, 20:46:57
Пока еще не локализовали ничего.

В следующем году будет, вероятно.

Ясно. Будем ждать. :)


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Nordwind на 20 июня 2010 года, 18:36:55
цитата из: Valkris на 18 июня 2010 года, 15:43:12
А не подскажете, а на русском случайно нет?

Небольшой оффтоп. На русском есть проект Heroes of War and Money. Правда, подозреваю, что со вселенной HoM&M он не связан. Про игровой процесс ничего сказать не могу, ибо не играл, но внешне очень похож.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Нортмер на 21 июня 2010 года, 19:55:36
Вселенная HoM&M сейчас есть в двух вариантах - Ашан и Эрафия.

http://mightandmagicheroeskingdoms.ubi.com/en/ - Ашанская версия, делает издатель HoMMV Ubisoft. По сути браузерка.

http://homm.91.com/index/ - Эрафийская версия, делают китайцы (права права все равно у Юбиков). Клиентская игра.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Ulair на 20 июля 2010 года, 23:43:44
Герои 3.81 - наше все!  ;D Правда там часто сложно договариваться по правилам с другими игроками и возможность получать 28 вампиров в неделю (при наличии ресурсов и денег) с одного замка тоже сильно напрягает.  ;D


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Gadko на 28 декабря 2010 года, 19:34:46
Герои 3.81 пакость несусветная, уж лучше в убоги хроники поиграть или в четверку. Кстаьти не понимаю ее ненавистников, вполне кошерно. А ежели еще и отряд героев-архимагов прокачать, вообще руль. 8)
А вообще двойка вечно жива в наших сердцах, да и еденичка вполне ничего себе. ;) А тройка, честно говоря, шибко надоела, слтшком много в нее играл. :P


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Mr.ACE на 29 декабря 2010 года, 02:41:52
Нет все-тали  герои 3, это отличная игра, мне и вторые тоже очень нравятся, а вот четвертые не понравились совсем, какие-то они бездушные.Пятые вроде получше четвертых, но все равно это не то...
А кстати, знаете игру Age of Wonders?Она чем-то похожа на "героев", тоже отличная игра, хотя уже старая, если не ошибаюсь 2002-го года.Тоже люблю в неё время от времени поиграть.         


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Nordwind на 29 декабря 2010 года, 08:13:55
цитата из: Mr.ACE на 29 декабря 2010 года, 02:41:52
А кстати, знаете игру Age of Wonders?Она чем-то похожа на "героев", тоже отличная игра, хотя уже старая, если не ошибаюсь 2002-го года.Тоже люблю в неё время от времени поиграть.         

Отличий слишком много. Во-первых, глобальные заклинания и система обучения главного героя.  Во-вторых, свободно героев нанимать нельзя, нужно либо ждать когда он соизволит прийти сам, либо опять же использовать глобальное заклинание "Призыв героя". Призванными отрядами вполне можно воевать и даже захватывать вражеские города. Можно создавать предметы, выбирать одну (а в Shadow Magic и несколько) магическую сферу, заклинания в которых принципиально отличаются. Так что, на мой взгляд, эта игра куда ближе к серии Dominions, чем к серии Heroes of Might and Magic.

Ну и битвы в Heroes, конечно, затянуты, но не настолько. В Age of Wonders пока отряд с катапультами дойдет от одного города до другого может пройти не один вечер, войска устаревают прямо на марше, а чтобы опробовать в игре все расы хотя бы по разу можно натурально угробить полжизни. Если на все это сделать скидку, Age of Wonders игра оригинальная и вполне приличная. Но до "Геройской" серии по увлекательности, ИМХО, все же не дотягивает.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: passer-by на 29 декабря 2010 года, 11:14:05
Nordwind
Цитата:
Но до "Геройской" серии по увлекательности, ИМХО, все же не дотягивает.

О!! Я называю эту игру вечно-зелёной. Самая любимая - третья. Проходит где-то с полгодика, и я снова играю, хотя помню, к сожалению, всё.  :'(
Жаль только, что случайная карта очень убогая, на удивление, и потеряла всю привлекательность основной игры.  :)


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Иштван на 29 декабря 2010 года, 11:53:55
AoW я попробовал, но так и не оценил, видимо. В конце концов, есть же Master of Magic старый добрый :)

Кстати, сейчас есть еще один продолжатель дела "Мастера" - "Эадор" называется. Никто не пробовал?
Графика, конечно, довольно раритетная, зато идея и исполнение, КМК, на высоте.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Нортмер на 29 декабря 2010 года, 13:18:35
Сейчас уже начали шестерку делать, выглядит пока все очень симпатично.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Gadko на 29 декабря 2010 года, 16:19:40
Ссылку в студию!


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Нортмер на 29 декабря 2010 года, 16:43:26
Здесь есть кое-что:

http://heroes.ag.ru/h6/


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Gadko на 29 декабря 2010 года, 16:49:44
спасибо. :D
Вообще по хиросам есть две браузерки, вторая марку  прпосто сперла.
Жаль орловский Нивал интерактив угробил, 6 хиросы должны были делать они. :'(

Сюжет наркоманский бред какой-то со славянскими именами, еще распутина и путина не хватает ::)


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Nordwind на 29 декабря 2010 года, 17:09:20
цитата из: Иштван на 29 декабря 2010 года, 11:53:55
Кстати, сейчас есть еще один продолжатель дела "Мастера" - "Эадор" называется. Никто не пробовал?

Ага! :D Уже писал в другой теме. По стилю исполнения чем-то похожа на Heroes of Might and Magic II. Но по возможностям, пожалуй, превзойдет большую часть известных мне TBS. Что называется - "все есть". И развиваться можно каждый раз другим способом, ибо всех бойцов каждого из уровней, а также все магические школы построить нельзя. Сначала, правда, сильно не хватает возможности загрузиться с сохранения.

Из претензий только баланс, излишне, КМК, склонный к "темной" стороне. Злые бойцы и стоят дешевле и зарплаты требуют меньше.
цитата из: Иштван на 29 декабря 2010 года, 11:53:55
Графика, конечно, довольно раритетная, зато идея и исполнение, КМК, на высоте.

Еще анимации не хватает. Но т. к. все игровое наполнение (кроме музыки) делал один человек критиковать как-то рука не поднимается.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Нортмер на 29 декабря 2010 года, 17:14:23
цитата из: Gadko на 29 декабря 2010 года, 16:49:44
спасибо. :D
Вообще по хиросам есть две браузерки, вторая марку  прпосто сперла.
Жаль орловский Нивал интерактив угробил, 6 хиросы должны были делать они. :'(

Сюжет наркоманский бред какой-то со славянскими именами, еще распутина и путина не хватает ::)


Юбики по этой теме вот что говорят:
Цитата:
Heroes V has been developed by Nival. Why did you change the developer for Heroes VI ?

[Erwan] We explored the possibility of a Nival-made Heroes VI, but it was difficult to find a common vision on the project. Moreover, Nival was developing Allods Online, a huge project that took away most of the team who had worked on Heroes 5.


А по поводу сюжета:
Цитата:
The story is a “family tragedy”, ripe with political powerplays and cloak & dagger intrigues.

In treatment and tone, it is thus quite close to A Song of Ice & Fire (the Fantasy series by George RR Martin), Rome (the HBO series), The Tudors (the Showtime series), Dune (the Space Opera series by Frank Herbert), but also to the “classic” Shakespearean tragedies like Hamlet, King Lear, Macbeth.


Славянские имена у них вроде как, потому что Империя Сокола состоит аналогов земных государств, вот графство Грифона там нечто славянское.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Иштван на 29 декабря 2010 года, 17:51:22
цитата из: Nordwind на 29 декабря 2010 года, 17:09:20
Из претензий только баланс, излишне, КМК, склонный к "темной" стороне. Злые бойцы и стоят дешевле и зарплаты требуют меньше.

Ну не знаю. Лично я "темными" только стартовал обычно (потому как есть дешевое мясо, не требующее ресурсов). А дальше, по большей части у меня была типичная схема "бронестенка" (из гвардейцев с мечниками), за ней "лазарет" (лекари, жрец), у разведчика - обязательно тяжелая конница, у остальных или конница, или зверье (грифоны со слонами).
Из "темных" мне больше всего понравились убийцы, и линейка чародеев.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Nordwind на 29 декабря 2010 года, 19:42:08
Убийца у злых хорош. Кроме него на втором уровне есть громила, который бегает быстрее гвардейца, стоит и требует платы на 30% меньше. А на третьем появляется палач: круговая атака и калечащий удар с самого начала, по характеристикам вполне сопоставим с рыцарем, стоит и требует платы на 50% меньше, а на 10-м, кажется, уровне начинает вытягивать из врагов жизнь и регенерироваться. Из-за круговой атаки уровни у него набираются очень быстро. Правда, у него нет "удара с разбегу" и с ростом уровня не получает "первый удар", как рыцарь. Но конкуренцию вполне составляет.

Но какие в игре случайные события! Единороги в капканах и дьяволы с предложениями построить портал или продать душу. Предложение отправить депутацию к троллю. Вопрос о том, что делать с орком, который покушал наместника. Искатели приключений, которые приходят клянчить деньги на снаряжение, обещая золотые горы, а потом исчезают вместе с деньгами. Или возвращаются и честно делятся кучей добычи. Спонсировал убийство одного вредного монстра - и расплодились более мелкие, но такие же вредные и нужно решать, что же теперь с ними делать. И многие другие.

Причем выбор одного и того же ответа в каждом новом случае приводит к разным результатам. Просто праздник какой-то.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Gadko на 29 декабря 2010 года, 21:43:11
Вы про что? ???


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: AngelofBalance на 07 марта 2011 года, 20:32:57
цитата из: Gadko на 29 декабря 2010 года, 21:43:11
Вы про что? ???

Про Эадор отличная игрушка  в духе HMM


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Mr.ACE на 09 марта 2011 года, 21:50:08
Лучше третьих "Героев" ничего нету! ;)


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: AngelofBalance на 09 марта 2011 года, 22:36:26
цитата из: Mr.ACE на 09 марта 2011 года, 21:50:08
Лучше третьих "Героев" ничего нету! ;)


Согласен, хотя мне честно говоря и четвёртые очень понравились, в них возможность выбора есть, в смысле  развития замка, и прокачка героя не настолько важна как в остальных частях. Так например мне друг недавно показывал в пятых Героях эльфа с прикаченной  защитой, ну нереальный вещи просто! Энты получающие 10 урона от 120 сукубок, без магии такое не вынести, а в четвёрке только тактикой можно было войска усиливать и то логично было,. Но соглашусь 3ка реально очень хорошая игра очень, но мне ещё Дисайпллы  оонравились 1-2ч.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: фок Гюнце на 09 марта 2011 года, 22:48:31
У четвертых есть замечательная возможность работать героями без юнитов, самостоятельно.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: AngelofBalance на 09 марта 2011 года, 22:59:41
цитата из: фок Гюнце на 09 марта 2011 года, 22:48:31
У четвертых есть замечательная возможность работать героями без юнитов, самостоятельно.


И юнитами действовать в начале без героев. Я как сейчас помню начало за Хаос, рассылаем воров по карте, собирая всё ценное и плохо лежащее,  (можно рассылать и других юнитов феи у природы очень быстро собирают ресурсы, и это актуально почти до середины партии, а потом за подкреплением бегать не приходиться.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Mr.ACE на 09 марта 2011 года, 23:06:11
Да в этом "Четвертые герои" хороши, но как-то странно там развивается компьютер, вроде и ничего не отвоевывает, а придешь к нему, а у него уже двенадцать тиранов, когда у тебя два черных дракона.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: AngelofBalance на 09 марта 2011 года, 23:12:30
Ну не знаю, я такого не наблюдал, хотя может у нас версии разные? С другой стороны драконы там медленно разводятся, я гидр предпочитаю под кошачьей реакцией, и огненными аурами ;)


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Mr.ACE на 09 марта 2011 года, 23:16:04
Ну черный дракон- очень дорогой юнит.Вообще это мой самый любимый юнит, ещё со вторых Героев, ну там-то, он был самым сильным вообще.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: AngelofBalance на 09 марта 2011 года, 23:21:24
Мне он нравится, но его никак не усиливают чары коих у магов Хаоса не мало, а иммунитет его не так уж и важен, хотя есть связка ифриты драконы плюс маг с армагедоном..


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Mr.ACE на 09 марта 2011 года, 23:31:27
Ну да, тогда никто не страшен. :)
Все же, мне как-то больше нравятся третьи герои, хотя в четвертых много интересных новшеств.Ладно, пойду уже спать, до завтра.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: AngelofBalance на 09 марта 2011 года, 23:32:17
Ну я спать, коль что напишите отвечу обязательно,[spoiler][Ведь все в HMM играющие всегда мне как друзья /spoiler]


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Mr.ACE на 13 марта 2011 года, 16:59:09
В третьих героях, мне всегда нравится играть за титанов, очень интересный замок, очень много магии и стрелков.Правда есть и минусы, этот замок очень дорогой. 


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: AngelofBalance на 13 марта 2011 года, 17:10:58
А мне нравились элементали из дополнения, быстрая и очень дешёвая нация с отличными магами - героями, под конец фениксы очень быстрые существа, но.. эта расса слаба в бою против того же порядка..


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Mr.ACE на 13 марта 2011 года, 17:18:09
Да замок интересный, кстати, Фениксы хороши, здорово что они появились в дополнении.А вот замок Инферно слабоват.Ещё очень нравится болотный замок, особенно быки со взглядом смерти.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: AngelofBalance на 13 марта 2011 года, 17:24:18
Ещё мне сильно понравились улучшенные гидры в 3,5 они там регенерировали! Самоё то для гидры мне кажется, а как вам магия? Есть любимая?


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Mr.ACE на 13 марта 2011 года, 17:35:45
Да много такой магии которая нравится, из боевой цепь молний и взрыв, слепость, слабость(лучше на всех), спешка (тоже лучше на всех), благо, из глобальной полет и портал города. 


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: AngelofBalance на 13 марта 2011 года, 17:40:43
Да слепота и слабость это вещь. Мне ещё массовые благословения нравятся люблю когда юниты отрабатывают свой хлеб по максимуму. И молния запомнилась обычная хотя благодаря артефакту который бил без маны на 500..


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Mr.ACE на 13 марта 2011 года, 17:44:49
Кстати, чуть не забыл про клон, правда его можно убить одним ударом, но все же, если например клонировать десять титанов, а потом они выстрелят, это будет больно.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: AngelofBalance на 13 марта 2011 года, 17:47:42
И вызовы элементалей, (удивлённо о да вы уже герцог! Мои поздравления!)


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Mr.ACE на 13 марта 2011 года, 18:04:13
Кстати, с вызовом элементов может возникнуть интерестный казус, если войско героя погибло, но он вызывал элементов, и он  побеждает  врага, то все равно он погибает после боя, т.к.элементали  исчезают.

Р.S.Спасибо конечно.А вы уже барон, мои поздравления. 


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: AngelofBalance на 13 марта 2011 года, 19:23:49
Интересный казус, знал об этом в четвёртых героях(там по этому поводу давали ничью) а вот в третьих с этим не сталкивался..  :D Просто в четвёртых магия вызова расширена а в третьих фантом и элемента ль, ну иллюзия ещё вот и не сталкивался с такой ситуацией про Готику создам обязательно, назову Легенды Готики и буду туда выкладывать всё интересное.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Mr.ACE на 14 марта 2011 года, 00:21:55
Кстати, ещё пара слов про болотный замок, почти все юниты атакуют какой-нибудь магией, а стрекозы вообще почти одни из самых быстрых в игре.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: AngelofBalance на 16 марта 2011 года, 11:22:39
цитата из: Mr.ACE на 14 марта 2011 года, 00:21:55
Кстати, ещё пара слов про болотный замок, почти все юниты атакуют какой-нибудь магией, а стрекозы вообще почти одни из самых быстрых в игре.


Угу, я помню очень любил в начале чисто стреляющие армии и эти стрекозы были для меня
настоящим кошмаром. Долго придумывал тактику для боя с ними без потерь, придумал, массовое замедление, и не брать в бой стрелков слабже магов так стало лучше получатся но всё равно пришлось включать не стреляющие отряды. Гномы, големы .. Кстати а вы играли в MM6-9? Интересные игры, мир героев изнутри, мне седьмая часть оч нравится я её 4раза проходил.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Mr.ACE на 17 марта 2011 года, 02:49:26
Седьмая часть- моя самая любимая, я её и за доброго и за злого проходил.Это практически третьи герои изнутри.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Уленшпигель на 17 марта 2011 года, 18:40:07
А я музыку из эльфятника обожаю...


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: AngelofBalance на 17 марта 2011 года, 19:05:48
цитата из: Уленшпигель на 17 марта 2011 года, 18:40:07
А я музыку из эльфятника обожаю...


А как  вам "хор мальчиков" в замке Хаоса в 4рх?


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Нортмер на 11 мая 2011 года, 01:47:19
цитата из: Нортмер на 29 декабря 2010 года, 13:18:35
Сейчас уже начали шестерку делать, выглядит пока все очень симпатично.


Нехорошие люди, перенесли релиз на сентябрь. Но пока выходит вроде симпатично.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Kobe на 19 ноября 2012 года, 04:09:51
Как по мне третьи герои будут вечны, а все остальное больше похоже на пародию


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: passer-by на 29 января 2013 года, 17:08:49
цитата из: Kobe на 19 ноября 2012 года, 04:09:51
Как по мне третьи герои будут вечны, а все остальное больше похоже на пародию

В принципе согласна. Третьи - это всё! Но и в шестёрку сейчас играю с большим увлечением.

[spoiler]Из инетовской крпилки. К сожалению, автора не помню/не знаю.[/spoiler]
Для фанатов-игроков.

Вы переиграли.

В экшены:
1) Перед тем, как перейти улицу, у вас возникает желание сделать save.
2) Когда едете на машине, то всерьез полагаете, что за сбитого мужика вам дадут 1000 очков, а за бабушку - целых 5000.
3) Когда открывается лифт, у вас появляется желание сначала как следует пальнуть туда, а потом уже войти.
4) За углы вы заходите боком.
5) Вы начинаете прикидывать, сколько жизней у вас останется, если вы спрыгнете с балкона своей любовницы.
6) Увидев в переулке вечером двух амбалов, вы отмечаете для себя, что "у правого - 200% жизни, а у левого - все 500%".
В RPG:
1) Рассматривая в ювелирном магазине украшения вы соображаете, какой из них больше прибавит к вашему параметру "мудрость", а какой - к "скорости".
2) В сельской местности вы сразу начинаете искать четырёхлистник клевера, с пеной у рта утверждая, что "тогда у меня будет плюс 4 удачи!"
3) Разговаривая с кем-то, вам иногда хочется нажать "пробел", чтобы пропустить разговор.
4) Вы пытаетесь вспомнить, сколько у вас еще свободных слотов в карманах.
5) Увидев в переулке вечером двух амбалов, вы отмечаете для себя, что "у правого параметр сила - как минимум 20, зато интеллект - от силы 3, а у левого - сила всего 5, зато у палки, что он держит в руках, урон как минимум 10d15+20"
6) Вам очень хочется подойти и обшарить каждого прохожего на улице на предмет наличия хорошего оружия или денег, предварительно, конечно, сохранившись.
В стратегии:
1) Вам иногда хочется нажать на кого-нибудь мышкой и отправить его "вон туда". А толпу обвести рамкой.
2) По вашему мнению, у машины, в которую вы только что врезались на светофоре, была отстойная броня light.
3) Вы долго прикидываете, сколько ходов потребуется, чтобы добежать до булочной.
4) Вы покупаете только черствый хлеб "потому, что у него броня больше"
5) Вы переходите улицу только вместе с большой толпой из чисто стратегических соображений: пока машины будут сбивать других, глядишь - вы уже на другой стороне.
6) Вы всерьез удивляетесь, когда узнаете, что, чтобы построить дом, одного раба и двух минут не хватит.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: EXE-Q-THOR на 01 февраля 2013 года, 00:06:55
цитата из: passer-by на 29 января 2013 года, 17:08:49
В принципе согласна. Третьи - это всё! Но и в шестёрку сейчас играю с большим увлечением.



Третьи - да... Но сейчас серия все-таки проигрывает тем же Кинг Баунти.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: passer-by на 01 февраля 2013 года, 10:54:46
цитата из: Lucifer - [EXE-Q-THOR] на 01 февраля 2013 года, 00:06:55
Третьи - да... Но сейчас серия все-таки проигрывает тем же Кинг Баунти.


Нет, ну Кинг Баунти внушает глубокое уважение хотя бы тем, что, считаю, является идейным прародителем всей серии HMM (речь идёт, конечно, о Кинг Баунти-1). Но всё же, но всё же...
Для меня одним из важных достоинств HMM является напряжённая борьба с агрессивным противником. Противником, не сидящим в ожидании, когда к нему придут, а норовящего разгромить тебя (особенно в ранних играх этой серии). В КБ этого, увы, нет, а потому и адреналина поменьше, по крайней мере для моего организма. Хотя, вспоминая вторую КБ – ах, какое счастье охватывает вашу рыцарскую душу, когда вы набредаете на логово Циклопов!  :)


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Иштван на 01 февраля 2013 года, 12:31:14
цитата из: passer-by на 01 февраля 2013 года, 10:54:46
В КБ этого, увы, нет, а потому и адреналина поменьше, по крайней мере для моего организма. Хотя, вспоминая вторую КБ – ах, какое счастье охватывает вашу рыцарскую душу, когда вы набредаете на логово Циклопов!  :)

Полагаю, в теме про "героев" обсуждение КБ как игры близкородственной оффтопом быть не должно :)

В КБ есть тикающие часы. Победить за самый краткий срок, при этом завоевав все замки (либо вообще все, либо все, у которых есть хозяева) - задачка вполне себе адреналиновая. Я про первую часть, разумеется. Со второй так и не подружился толком.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: passer-by на 01 февраля 2013 года, 22:29:17
Ну, чтобы не разводить оффтопа, за Героев и скажу.  :)
Ужасно не люблю в Героях те сценарии, где "часики тикают". Вместо вдумчивого и меркантильного копания по сундукам и раскачивания любимого своего аватора до немыслимых высот приходится пришпоривать бедную взмыленную животину, чтобы обогнать злого Хроноса. Никакого (для меня) удовольствия.  ;D


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Тигунтик на 02 января 2015 года, 16:29:33
Моими любыми навсегда останутся первые и особенно вторые Герои. Той сказочной атмосферы, которая в них была, ни одна последующая часть не смогла передать. Прорисовка всех персонажей и монстров сделана вручную, каждый пиксель волшебный.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: passer-by на 02 января 2015 года, 21:27:48
цитата из: Тигунтик на 02 января 2015 года, 16:29:33
Моими любыми навсегда останутся первые и особенно вторые Герои. Той сказочной атмосферы, которая в них была, ни одна последующая часть не смогла передать. Прорисовка всех персонажей и монстров сделана вручную, каждый пиксель волшебный.


Нет, я всё же считаю, что Вторые Герои были безусловно лучше Первых - во всех отношениях. И Третьи тоже были явным прогрессом по сравнению со Вторыми. Может быть, конечно, не столь сказочная атмосфера (это вообще вещь субъективная), но стратегическая составляющая была получше. Хотя кампания Вторых и превосходила, на мой вкус, мелкие и невразумительные кампании Третьих, это да.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Nordwind на 10 января 2015 года, 18:11:44
Тем временем, выходит HD-переиздание Heroes of Might and Magic III. 29 января. Издателем числится Ubisoft, но выходит, что весьма хорошо, в стиме. Это хорошая новость (ну, или баян)  ;).

Плохая новость в том, что выйдет только "Возрождение Эрафии". Говорят, что код "Дыхания смерти" и "Клинка Армагеддона" утерян.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: passer-by на 10 января 2015 года, 19:06:51
цитата из: Nordwind на 10 января 2015 года, 18:11:44
Тем временем, выходит HD-переиздание Heroes of Might and Magic III. 29 января. Издателем числится Ubisoft, но выходит, что весьма хорошо, в стиме. Это хорошая новость (ну, или баян)  ;).

Плохая новость в том, что выйдет только "Возрождение Эрафии". Говорят, что код "Дыхания смерти" и "Клинка Армагеддона" утерян.


Очень хорошая новость. Спасибо огромное. :D Хоть что-то, жаль, конечно, что часть потеряли. Я как раз совсем недавно от полной безысходности переиграла все компании тройки.
Любовь к этой игре не проходит, нет.  ;D

Ох, зря обрадовалась. Пообщалась с игроками и оказалось, что там просто улучшена графика. Ну и появилась возможность играть на смартфоне. А так всё то же.
Увы.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Nordwind на 11 января 2015 года, 13:53:32
Да, только улучшена графика, точнее, добавлена поддержка высоких разрешений. Плюсом идет Steam Workshop, т. е. возможность создавать, скачивать и оценивать контент плюс нормальный стимовский мультиплеер.

Насчет "все то же". Я надеюсь, что механика игры останется без изменений, ибо изменения вряд ли пойдут на пользу.

Говоря честно, не представляю, чего еще можно желать. Карт (а может и кампаний) сообщество за два месяца столько наделает, что за всю жизнь не пройти :).


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: passer-by на 11 января 2015 года, 16:12:43
цитата из: Nordwind на 11 января 2015 года, 13:53:32
Карт (а может и кампаний) сообщество за два месяца столько наделает, что за всю жизнь не пройти :).

Да, это, действительно, может стать шансом на возвращение популярности. Сколько я во времена оны этих карт накачала! И, действительно, можно надеяться, что сервис Стима позволит заранее определять качество этих карт (возвращаясь к воспоминаниям, из тех скачанных карт хорошо если 10% были удовлетворительными).
Будем надеяться.  :)


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Иштван на 24 февраля 2016 года, 23:16:46
цитата из: Иштван на 01 февраля 2013 года, 12:31:14
...

В КБ есть тикающие часы. Победить за самый краткий срок, при этом завоевав все замки (либо вообще все, либо все, у которых есть хозяева) - задачка вполне себе адреналиновая. Я про первую часть, разумеется. Со второй так и не подружился толком.

Мы тут с Воробьём три года назад КБ обсуждали :)
Всех, кто уважает и помнит - прошу под спойлер:
[spoiler]Завершил своё прохождение на рекорд. Результаты:
(https://dl.dropboxusercontent.com/s/t2kf59a6y635hrs/Phaera_stats.gif)
(https://dl.dropboxusercontent.com/s/co7zou5qutny8hj/Phaera_final.gif)
Найдены все артефакты, взяты все замки, пойманы все злодеи. Потерян 1 (один) воин.
51996 очков. 52000 - абсолютный максимум и 4 штрафа за потери.
Тут надо сказать, что именно счётчик потерь - главный враг прохождения на максимум очков. Терять войска нельзя. Вообще нельзя. Заклинание воскрешения не помощник - счётчик увеличивается не после битвы, а в момент, когда вы теряете воинов. С воскрешением можно при удаче пройти последнюю битву, сведя фактические потери в ноль (у меня получалось), но на счётчике всё равно будет пара десятков. Поэтому на последнюю битву берётся один жертвенный боец (феечка/гном/карлик/варвар), который скармливается в первый ход сотне драконов. Не знаю, реально ли практически добиться абсолютного максимума. Сомневаюсь, если уж начистоту.

Честно сказать - задолбался :)
Играть в КБ лучше без таких извращений.
Но если вдруг кому интересно - могу поделиться алгоритмом, ничего особо сложного нет.
[/spoiler]


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Контрабанда мечты на 25 февраля 2016 года, 12:06:31
Читаю я и думаю: неужели я один-единственный в мире человек, которому четвертые Герои нравились и нравятся больше третьих?
Там и героев прокачивать интереснее, хотя до конца нереально, в отличие от третьих, и магия системнее, а некоторые монстры, на мой вкус,  просто эстетически выигрывают у третьих (те же Птицы Грома, например, или вампиры - ай, хороши). Вот эльфы  и особенно кентавры, конечно, проигрывают своим "предкам".
А еще мне очень нравится возможность ответного выстрела и одновременный удар. Это, с одной стороны усложняет игру, а с другой, добавляет все того же интереса. И наконец, героем удобно снимать ответные удары.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: фок Гюнце на 25 февраля 2016 года, 12:08:25
Присоединяюсь - нас, как минимум, двое.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Контрабанда мечты на 25 февраля 2016 года, 12:22:55
Пожалуй, единственное, что мне больше нравится в третьих, что можно всегда просто купить книгу и начать учить магию, если вам достался варвар или рыцарь. А в четвертых надо еще найти ведьмину хижину, и нет гарантии, что потом вам будут давать выбор из магических, а не силовых умений.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: passer-by на 25 февраля 2016 года, 12:24:42
цитата из: Иштван на 24 февраля 2016 года, 23:16:46
цитата из: Иштван на 01 февраля 2013 года, 12:31:14
...

В КБ есть тикающие часы. Победить за самый краткий срок, при этом завоевав все замки (либо вообще все, либо все, у которых есть хозяева) - задачка вполне себе адреналиновая. Я про первую часть, разумеется. Со второй так и не подружился толком.

Мы тут с Воробьём три года назад КБ обсуждали :)
Всех, кто уважает и помнит - прошу под спойлер:
[spoiler]Завершил своё прохождение на рекорд. Результаты:
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/14801272/Phaera_stats.gif)
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/14801272/Phaera_final.gif)
Найдены все артефакты, взяты все замки, пойманы все злодеи. Потерян 1 (один) воин.
51996 очков. 52000 - абсолютный максимум и 4 штрафа за потери.
Тут надо сказать, что именно счётчик потерь - главный враг прохождения на максимум очков. Терять войска нельзя. Вообще нельзя. Заклинание воскрешения не помощник - счётчик увеличивается не после битвы, а в момент, когда вы теряете воинов. С воскрешением можно при удаче пройти последнюю битву, сведя фактические потери в ноль (у меня получалось), но на счётчике всё равно будет пара десятков. Поэтому на последнюю битву берётся один жертвенный боец (феечка/гном/карлик/варвар), который скармливается в первый ход сотне драконов. Не знаю, реально ли практически добиться абсолютного максимума. Сомневаюсь, если уж начистоту.

Честно сказать - задолбался :)
Играть в КБ лучше без таких извращений.
Но если вдруг кому интересно - могу поделиться алгоритмом, ничего особо сложного нет.
[/spoiler]


Иштван, уважуха и респект! Это действительно рекорд. Героический.  :D
Я люблю эти игры, но на такие подвиги просто неспособна. Уважаю.  :D


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: фок Гюнце на 25 февраля 2016 года, 12:49:54
Контрабанда мечты, а еще строить можно. Тогда и умения появляются


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Dolorous Malc на 29 февраля 2016 года, 20:16:39
цитата из: Контрабанда мечты на 25 февраля 2016 года, 12:06:31
и одновременный удар.

Это first strike, что ли?


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Контрабанда мечты на 01 марта 2016 года, 00:05:41
Нет, не совсем. В третьей части сначала бьет нападающий отряд, а затем защищается другой, если что-нибудь от него останется. А в четвертой части два дерущихся отряда наносят удар одновременно.
Хотя у разных там тигров, кочевников и прочих есть первый удар.
Я еще люблю кастовать соответствующее заклинание на грифонов. Если их отряд достаточно велик, результат будет великолепен.


Название: Re: Heroes of Might and Magic
Ответил: Ryu_Ma на 04 июня 2017 года, 03:22:14
цитата из: Nordwind на 29 декабря 2010 года, 08:13:55
Отличий слишком много. Во-первых, глобальные заклинания и система обучения главного героя.   Во-вторых, свободно героев нанимать нельзя, нужно либо ждать когда он соизволит прийти сам, либо опять же использовать глобальное заклинание "Призыв героя". Призванными отрядами вполне можно воевать и даже захватывать вражеские города. Можно создавать предметы, выбирать одну (а в Shadow Magic и несколько) магическую сферу, заклинания в которых принципиально отличаются.


Ну, более существенным отличием является наличие глобальных заклинаний, преобразующих мир.
цитата из: Nordwind на 29 декабря 2010 года, 08:13:55
Ну и битвы в Heroes, конечно, затянуты, но не настолько. В Age of Wonders пока отряд с катапультами дойдет от одного города до другого может пройти не один вечер, войска устаревают прямо на марше


Так в этом же и прелесть - и тактическое и стратегическое разнообразие! Я не любитель комп-игрушек, но было б с кем играть - эта игра была бы роскошна!


Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.