Страницы: [1] 2 3 ... 6
|
|
|
Автор
|
Тема: Heroes of Might and Magic (прочитано 19816 раз)
|
Нортмер
|
Крайне популярная у нас серия пошаговых стратегических игр, которая, увы, сейчас пребывает в некотором упадке.
Сюжетно столь же богата, как и тот же World of Warcraft (местами, кстати, заметны некие параллели). Кроме собственно стратегий есть еще и серия RPG, объединены они общим сюжетом (если не считать HoMM5 и DMoMM).
Самой удачной игрой в серии по праву считается третья часть. Собственно, я в нее играю и сейчас, иногда.
|
|
« Последняя правка: 03 июня 2010 года, 03:26:50 от Нортмер »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Максимиллиан Эрлин
|
Да, третьи Герои наше все. Из этого жанра разве что Дисайплс-2 сравнимо и равноценно. И в обоих случаях - и у Героев-3, и у Дисайплс-2 - продолжения хуже на порядок. Г-4/5 лажа полнейшая, 4я слишком мультяшная, а 5 недотрехмерная. А Д-3 испортились, взяв за образец систему боев из Героев, ведь все очерование как раз и было том, что бойцы не двигаются со своих позиций.
|
|
|
Авторизирован
|
Tiefe Brunnen muss man graben, Wenn man klares Wasser will. Rosenrot, oh, Rosenrot, Tiefe Wasser sind nicht still... ----------- ****AMORES PERROS**** ----------- Не будет покоя человеку, чье сердце бьется о топор... ----------- Зайчики не КУРЯТ!!! Они едят морковку...
|
|
|
Нортмер
|
Г-4/5 лажа полнейшая, 4я слишком мультяшная, а 5 недотрехмерная. Дело скорее даже не в графике. Четверка просто сильно поменяла игровую концепцию, а пятерка - это вообще другой мир, сюжетно ничего общего с Энротом не имеющий. Поэтому их и не приняли. Хотя и визуально 3-ка самая симпатичная, хотя и спрайтовая.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
фок Гюнце
|
А разве четвертую не приняли? В ней, кстати, масса своих прелестей...
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Нортмер
|
Продажи - низкие, среди фанатов есть свои сообщества любителей четверки, но они довольно узки.
Масса своих прелестей там и правда есть, но уж очень много различий с предыдущими сериями. Аудитория ТБСок всегда была очень консервативна.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
caer
|
3-я - это конечно классика. 4-ка по графике слишком напрягает, в ней потеряна прелесть условности. Эти дурные лошади... особенно вид сзади . 5-ка, ИМХО, потерялась по сюжетности. Не хватает там некоей связующей истории.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Nordwind
|
Поэтому их и не приняли. Хотя и визуально 3-ка самая симпатичная, хотя и спрайтовая. Ни в коей мере не хочу обижать третью часть серии, ибо это действительно великая игра. Но (глубокое ИМХО) самой симпатичной визуально и стилистически считаю Heroes of Might and Magic II: Succession Wars.
|
|
|
Авторизирован
|
Назовите это - и Вы утверждаете, не называйте это и Вы отрицаете. Итак, не утверждая и не отрицая, как Вы это назовете? (из кн. Налимова В. В.)
Каково строгое определение строгости?
|
|
|
passer-by
|
Тоже не могу не замолвить словечко о вторых Героях. Да, конечно, третья самая лучшая (вторая великолепно развила первую игру, а третья усовершенствовала вторую). Но ИМХО во вторых Героях была более сложная, а значит и более интересная кампания. Да и отдельные сценарии во второй были посложнее. С третьих Героев начала прослеживаться тенденция набрать бОльшую аудиторию путём некоторой казуализации. Но только немножко, поэтому в нашей семье таки именно третьи Герои зовутся "вечнозелёной"игрой - игрой, которая не сносится с винчестера и время от времени опять заставляющая собирать "сверхартефакты" и раскапывать Клад.
|
|
|
Авторизирован
|
"Чистоту, простоту мы у древних берем, Саги, сказки - из прошлого тащим,- Потому, что добро остается добром - В прошлом, будущем и настоящем!" (с) "Если взлететь, то, в общем, не важно, больно ли падать". Leana
|
|
|
Иштван
|
Хм, кампания сложнее? Обе кампании вторых героев (Succession Wars которые) я проходил без проблем, принцип там один и он простой. В третьих (Shadow of the Death) одна мне не давалась ну совсем.
|
|
|
Авторизирован
|
Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
|
|
|
Valkris
|
Интересно, а хоть кто нибудь проходил от начала и до конца без читов компании In the wake of Gods?
|
|
|
Авторизирован
|
Важно только то, что человек может сделать. Или НЕ может... (Капитан Джек Воробей)
|
|
|
Nordwind
|
Хм, кампания сложнее? Обе кампании вторых героев (Succession Wars которые) я проходил без проблем, принцип там один и он простой. Мне они приглянулись не сложностью или простотой. После первой части вторая была прорывом. Добавилось две расы, система навыков, улучшение существ. Да, кампания на двух братьев фактически одна. Зато каждый из них - личность. Кого выбрать? Арчибальда, который да, плохой. Но законный наследник. Или Роланда, который таки хороший. Но сами понимаете... В кампаниях HоM&M III выбор, конечно есть, не без того, но такого выбора как в предыдущей части они не предоставляют. З.Ы. До сих пор чувствую ужас при воспоминаниях карты "Pyramid" из Heroes II.
|
|
|
Авторизирован
|
Назовите это - и Вы утверждаете, не называйте это и Вы отрицаете. Итак, не утверждая и не отрицая, как Вы это назовете? (из кн. Налимова В. В.)
Каково строгое определение строгости?
|
|
|
|
Valkris
|
А не подскажете, а на русском случайно нет?
|
|
|
Авторизирован
|
Важно только то, что человек может сделать. Или НЕ может... (Капитан Джек Воробей)
|
|
|
Нортмер
|
Пока еще не локализовали ничего.
В следующем году будет, вероятно.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Valkris
|
Пока еще не локализовали ничего.
В следующем году будет, вероятно.
Ясно. Будем ждать.
|
|
|
Авторизирован
|
Важно только то, что человек может сделать. Или НЕ может... (Капитан Джек Воробей)
|
|
|
|
Страницы: [1] 2 3 ... 6
|
|
|
|