Страницы: 1 ... 7 8 [9]
|
|
|
Автор
|
Тема: ЕГЭ. Кому они нужны? - VI (прочитано 25472 раз)
|
фок Гюнце
Энциклопедист
Наместник
Герцог
Карма: 2895
Offline
Пол:
сообщений: 23313
El sueño de la razón produce monstruos
|
Я бы попросил избегать в этом разделе эмоционально окрашенных политических оценок.
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Immerdin
|
Хм, не думал, что это прозвучит так. Прошу прощения.
|
|
|
Авторизирован
|
Если вы Медведь с опилками в голове и думаете о делах, вы иногда с огорчением обнаруживаете, что мысль, которая казалась вам очень дельной, пока она была у вас в голове, оказывается совсем не такой, когда она выходит наружу и на нее смотрят другие — Винни-Пух
|
|
|
|
number93
стажер
Герцог
Карма: 1577
Offline
Пол:
сообщений: 6325
"Но я в самом себе люблю другого..."
|
Я бы попросил избегать в этом разделе эмоционально окрашенных политических оценок.
"Коль так, мой милый, Я промолчу.- А я, я обойдусь."
|
|
|
Авторизирован
|
"Не пугайтесь, когда не на месте закат..."
|
|
|
Nordwind
|
Во всем виноваты злобные взломщики электронной почты: http://lenta.ru/news/2013/06/06/mail/При этом в большинство мест материалы отправляют в печатном виде, однако в самые отдаленные пункты (их около 600) задания приходится посылать в электронном виде. Замминистра добавил, что проблема со взломом почты возникает в этом году впервые.
Замминистра подчеркнул, что почта, по которой рассылались материалы ЕГЭ, была «запаролена». «Но теперь научились вскрывать», — добавил Реморенко. Рособрнадзор признал утечку заданий ЕГЭ и связал ее с «опережающим развитием информационных технологий», недоработками в организации экзамена и «правовым нигилизмом» отдельных организаторов и участников ЕГЭ. Окей, взломали почтовый ящик (ну, это, в общем, печально, не нужно было ставить на почту пароли "1234" и "qwerty"), и достали оттуда готовенькие варианты ЕГЭ, которые "специалисты по безопасности" не потрудились заархивировать с паролем? Взлом почты - это "опережающее развитие технологий", ага. Непонятно, то ли плакать, то ли смеяться.
|
|
|
Авторизирован
|
Назовите это - и Вы утверждаете, не называйте это и Вы отрицаете. Итак, не утверждая и не отрицая, как Вы это назовете? (из кн. Налимова В. В.)
Каково строгое определение строгости?
|
|
|
фок Гюнце
Энциклопедист
Наместник
Герцог
Карма: 2895
Offline
Пол:
сообщений: 23313
El sueño de la razón produce monstruos
|
/*Отрешенно*/ Это демонстрирует недостатки избыточного образования, в результате которого появляются злые хакеры, таинственным для непосвященных образом взламывающие совершенно секретные материалы. Надо бы пресечь это самое опережающее развитие - дабы чего не вышло...
Так что все логично и последовательно....
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Drago63
Неисправимый романтик
Герцог
Карма: 2969
Offline
Пол:
сообщений: 5976
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Извините, не могу удержаться, чтобы не выложить этот случайно найденный великолепный текст, со ссылкой на авторство: ------------- Раньше экзамены «держали», потом их стали «сдавать». Держать можно слово, удар и себя в руках. А сдавать – своих, анализы и позиции. (Хотя для позиций тоже лучше, когда их не сдают, а держат.) Вот министерство образования Российской Федерации не сдаёт позиций по вопросу о Едином государственном экзамене – невзирая ни на какие скандалы. Напомню: ответы на вопросы ЕГЭ в очередной раз просочились в Интернет, и кто-то этим успел воспользоваться. А кто-то не успел. Несправедливость? Ничего подобного. Справедливость, причём историческая. На встрече с журналистами 25 октября 2012 года министр образования Дмитрий Ливанов говорил: «Сейчас ценность в образовании — это способность найти информацию, осмыслить ее, сделать выводы и применить». Что же мы имеем в случае со «скандалом»? Люди покопались в Интернете – нашли информацию. Осмыслили, сделали вывод: «Эге, да это применить можно!» И применили. И поступят в институты теперь. И будут учиться дальше, скачивая курсовые и дипломные работы из Интернета. Сообразно обозначенной «ценности». Кто-то возмутится: «Это какие же из них получатся инженеры, врачи, учёные?!» А никакие. Человек, правильно ухвативший суть реформы образования, не пойдёт учиться на какого-нибудь там врача или инженера. Слово отцу реформы, бывшему министру образования Андрею Фурсенко: «...Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Вот вам и весь сказ. Как в том анекдоте про «барабан Страдивари»: «Это он для лохов скрипки делал, а для реальных пацанов – барабаны!» Мы уже много лет живём в обществе, ориентированном на сиюминутный успех, на выгоду, на наживу. И реформа образования (как и все прочие наши «реформы») этому соответствует. Кто подсуетился, ухватил, обманул, тот и молодец, тот и хозяин жизни. Помните, как раньше мрачно шутили: «Каждый имеет то, что он охраняет». Это раньше. Теперь каждый имеет то, что он реформирует. А тем, кто что-нибудь пытается охранять, - шиш. Фурсенко выразил смысл не только своей реформы, но и всех реформ, проводимых в стране с 1991 года. Скажем, какой-нибудь доисторический человек-творец построил фабрику. А «потребитель, способный квалифицированно пользоваться творчеством других» быстренько её обанкротил, продал по частям – и в Ниццу! А там хорошо… мулатки… И не нужно никакой гражданской позиции. ------- Подробнее: http://vmdaily.ru/news/2013/06/11/moya-grazhdanskaya-pozitsiya-po-ege-200186.html
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
|
Страницы: 1 ... 7 8 [9]
|
|
|
|