Страницы: [1] 2 3 ... 8
|
|
|
Автор
|
Тема: За Талиг! Ролевая полигонная игра по циклу В. Камши "Отблески Этерны". (прочитано 21782 раз)
|
Лаурелин
|
Приглашаем принять участие в ролевой полигонной игры по циклу В.Камши "Отблески Этерны", проведение которой планируется в августе-сентябре 2010 г. Игра в стадии разработки. Полигон, окончательные сроки и количество участников уточняются. Предварительно: Начало игры: Выпуск Ричарда Окделла из Лаик. Окончание игры: отбытие Алвы и Ричарда к Барсовым вратам. Место действия - Оллария. Цели: воссоздание атмосферы и общего духа отдельной части мира Кэртианы. Погружение в мир по максимуму и воссоздание и раскрытие образов героев. Максимальное отражение образа мыслей и действий персонажей. Возможное альтернативное развитие сюжета. Игра будет строиться на интригах, взаимодействии дворянства, духовенства, простого сословия и мистики. Активных боевых действий не предусматривается. Однако предусмотрено ограниченное боевое взаимодействие. Согласно заявленной эпохе по миру игры (примерно 16-17 вв. исторической аналогии) будет соответствующее вооружение, включая огнестрел. Предполагается, что игра ляжет в основу серии игр по "Отблескам..." От игроков ожидается: максимальная отдача в плане погружения в игровой мир. Максимальное внешнее соответствие заявленных в игре именных персонажей - они должны быть узнаваемы однозначно. Воплощение образа мыслей и образа действий заявленных персонажей. Т.е. проще говоря, максимальное соответствие образа канону: короли должны выглядеть и всти себя как короли, и т.д. Всячески приветствуется максимально большое количество на игре простых горожан, поскольку жизнь в городе немыслима при наличии только дворян. Нужны ремесленики, торговцы и т.д. От игроков, играющих кросспол, ожидаем максимального соответствия выбранному образу и роли по гендеру. Мужчины должны выглядеть и вести себя соответственно, женщины должны выглядеть и вести себя соответственно. Кастинг будет предусматривать как внешнее соответствие заявляемым ролям, так и необходимые в том или ином случае аспекты грима, и наличия реальных умений, соответствующих умениям и навыкам заявляемого персонажа. Психологическая составляющая игрока также будет учитываться не в последнюю очередь. Принимаются заявки на все роли, в том числе ключевые. Предполагается, что игроки, претендующие на роли основных персонажей, станут также и мастерами. Любая помощь в организации игры приветствуется! Подробная информация в сообществе игры: http://community.livejournal.com/za_talig/Контакты мастеров: Лаурелин laurelin2004@mail.ru, ICQ 388530458 Лаикалассэ legolas_elf2002@mail.ru, ICQ 428226872
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Регис
|
Эреа Лаурелин, а нескромный вопрос - вы до этого много игр делали? Ибо в предлагаемом варианте... Тихий ужас - самое мягкое определение.
|
|
|
Авторизирован
|
Я вежлив с жизнью современною, Но между нами есть преграда - Все, что смешит ее, надменную, Моя единая отрада. (с) Н. Гумилев Тяжело идти по вечности со сгоревшим сердцем. Счастливы смертые, которых миновала чаша сия(с) Нео Рамиэрль из Дома Розы
|
|
|
Лаурелин
|
Эреа Лаурелин, а нескромный вопрос - вы до этого много игр делали? Ибо в предлагаемом варианте... Тихий ужас - самое мягкое определение. А что именно вызывает ужас? Я большим игровым опытом похвастаться не могу, но у нас есть со-мастера, с большим опытом мастерения, например, Эна из Москвы.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Регис
|
Ну... Постараюсь по пунктам.
- отсутствие внятного проекта правил. Вроде до игры еще около года, но хотя бы проект быть уже должен. Корррективы в него можно вносить и в процессе подготовки. - отсутствие требований по боевым взаимодействиям, по допуску оружия. (особенно - огнестрел, Вы уж извините, но если я припрусь на игру со своим страйкбольным пистолетом со скоростью - 110 м\с, я прочие игроки не озаботяться очками - будут очень серъезные травмы. А в вашем варианте ограничений не просматривается от слова совсем) - разбивка по ролям и локациям. Кабак - это вообще отдельная песня. У нас вопрос, как бы на пару сотен человек один кабак отбить по финансам, а у Вас заявленно чуть ли не пять штук. - именные персонажи как со-мастера, это, простите, вообще ни в какие ворота не лезет. Плавали - знаем. Масса конфликтов иразночтений правил Вам обеспеченна. Особенно по Ворону.
Такие мелочи, как полигон, масштаб игры, тип игры я уже и не разбираю.
|
|
|
Авторизирован
|
Я вежлив с жизнью современною, Но между нами есть преграда - Все, что смешит ее, надменную, Моя единая отрада. (с) Н. Гумилев Тяжело идти по вечности со сгоревшим сердцем. Счастливы смертые, которых миновала чаша сия(с) Нео Рамиэрль из Дома Розы
|
|
|
Лаурелин
|
Ну... Постараюсь по пунктам.
- отсутствие внятного проекта правил. Вроде до игры еще около года, но хотя бы проект быть уже должен. Корррективы в него можно вносить и в процессе подготовки. - отсутствие требований по боевым взаимодействиям, по допуску оружия. (особенно - огнестрел, Вы уж извините, но если я припрусь на игру со своим страйкбольным пистолетом со скоростью - 110 м\с, я прочие игроки не озаботяться очками - будут очень серъезные травмы. А в вашем варианте ограничений не просматривается от слова совсем) - разбивка по ролям и локациям. Кабак - это вообще отдельная песня. У нас вопрос, как бы на пару сотен человек один кабак отбить по финансам, а у Вас заявленно чуть ли не пять штук. - именные персонажи как со-мастера, это, простите, вообще ни в какие ворота не лезет. Плавали - знаем. Масса конфликтов иразночтений правил Вам обеспеченна. Особенно по Ворону.
Такие мелочи, как полигон, масштаб игры, тип игры я уже и не разбираю.
Да, игра пока в стадии разработки. Я передам Ваши замечания тем, кто непосредственно занимается мастерением.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Лаурелин
|
- разбивка по ролям и локациям. Кабак - это вообще отдельная песня. У нас вопрос, как бы на пару сотен человек один кабак отбить по финансам, а у Вас заявленно чуть ли не пять штук.
Я что-то не вижу, чтоб у нас было заявлено пять кабаков. Где Вы об этом прочитали?
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Регис
|
Я бы вообще посоветовал сначала определиться - нужна ли ПРИ, или вполне можно обойтись павильонной. Тем более, если МГ рассредоточенна по разным городам.
|
|
|
Авторизирован
|
Я вежлив с жизнью современною, Но между нами есть преграда - Все, что смешит ее, надменную, Моя единая отрада. (с) Н. Гумилев Тяжело идти по вечности со сгоревшим сердцем. Счастливы смертые, которых миновала чаша сия(с) Нео Рамиэрль из Дома Розы
|
|
|
Эледем
|
Поддержу эра Региса. Эреа Лаурелин, попыток организовть подобные игры предпринимались ранее неоднократно. Вот только успех имели... исключительно юмористическиеварианты, а остальное глохло практически сразу. Поймите, игра в фэнтезийном мире очень сложна посут своей, и как Вы собираетесь вплетать в Вашу игру эти мотивы - совершенно непонятно. Каждый раз обращаться к Хозяйке по поводу спорных вопросов - верный способ довести Гатти до белого каления (до простит меня Вера Викторовна), а иных судей, я себе представить по Кэртиане не могу.
С Уважением
|
|
|
Авторизирован
|
Земля в закате и в дыму, я умираю потому, что жить без этой веры не могу (Александр Городницкий)
|
|
|
Регис
|
Эледем, ну вспоминая молодость ... Мы, помнится Ведьмака удачно провели. Хоть и с существенными отклонениями от первоисточника. Да и угрохали на это по тем ценам - ого-го. А вот удачный Ведьмак-2005 проводили человек эдак под две сотни мастерской группы, и затратили они на это около трехсот тысяч. Так что...
|
|
|
Авторизирован
|
Я вежлив с жизнью современною, Но между нами есть преграда - Все, что смешит ее, надменную, Моя единая отрада. (с) Н. Гумилев Тяжело идти по вечности со сгоревшим сердцем. Счастливы смертые, которых миновала чаша сия(с) Нео Рамиэрль из Дома Розы
|
|
|
Эледем
|
Эледем, ну вспоминая молодость ... Мы, помнится Ведьмака удачно провели. Хоть и с существенными отклонениями от первоисточника. Да и угрохали на это по тем ценам - ого-го. А вот удачный Ведьмак-2005 проводили человек эдак под две сотни мастерской группы, и затратили они на это около трехсот тысяч. Так что... Дело даже ведь не в деньгах, согласись, дружище. С Ведьмаком получилось легчеиз-за наличия фильма, которые определенные стандарты задал. А вот формат игры по Кэртиане - совсем другой коленкор - тут и противоречия более специфические и Магия необычная. Боюсь получится в основе дешевый экшн, вместо красивого фэнтези. Ну или очередная псевдоисторическая муть, направляемая поклонниками "двойных стандартов".
|
|
|
Авторизирован
|
Земля в закате и в дыму, я умираю потому, что жить без этой веры не могу (Александр Городницкий)
|
|
|
Регис
|
Фильм, да, определенные стандарты он задал. Да и игроков многих специально приглашали. А если полулюбительская МГ, и игроки, занимающиеся в основном форумными ролевками... В общем, если и делать - то лет эдак через 5 наверное
|
|
|
Авторизирован
|
Я вежлив с жизнью современною, Но между нами есть преграда - Все, что смешит ее, надменную, Моя единая отрада. (с) Н. Гумилев Тяжело идти по вечности со сгоревшим сердцем. Счастливы смертые, которых миновала чаша сия(с) Нео Рамиэрль из Дома Розы
|
|
|
Лаурелин
|
Поймите, игра в фэнтезийном мире очень сложна посут своей, и как Вы собираетесь вплетать в Вашу игру эти мотивы - совершенно непонятно.
Как тогда удавалось и удается регулярно проводить множество игр по творчеству Д.Р.Р. Толкиена?
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Kaetzchen
|
Поймите, игра в фэнтезийном мире очень сложна посут своей, и как Вы собираетесь вплетать в Вашу игру эти мотивы - совершенно непонятно.
Как тогда удавалось и удается регулярно проводить множество игр по творчеству Д.Р.Р. Толкиена? А... Э... Ну видимо в силу стандартизированности, если можно так выразиться, Мира Толкиена. И потом, именно уже в силу *массовости* этого движения, наличия стандартов Игры и прочее, которые сложились не за один раз. Все совершенное ИМХО, но книги Отблесков не так однозначны, как тот же Толкиен.
|
|
|
Авторизирован
|
Не буди во мне зверя, это будет не хомячок.
Мое врожденное прямодушие и отвращение к интригам заставляют меня предпочесть умело расставленных арбалетчиков. (c) Rochefort
|
|
|
Spokelse
гость
|
Поймите, игра в фэнтезийном мире очень сложна посут своей, и как Вы собираетесь вплетать в Вашу игру эти мотивы - совершенно непонятно.
Как тогда удавалось и удается регулярно проводить множество игр по творчеству Д.Р.Р. Толкиена? К творчеству Профессора есть 12 томов материалов. И да, в рамках мира Профессора достаточно определить, верить или не верить "внутреннему автору"? Поскольку мнение самого Профессора в его творчестве не проявлено. В книгах В.В. Камши тоже мнение "внешнего" автора не проявлено. Но в них нет и единого "внутреннего" автора. Т.ч. там все куда сложнее.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
BunkerHill
|
Как тогда удавалось и удается регулярно проводить множество игр по творчеству Д.Р.Р. Толкиена?
Эммм А за какой период простите? а тоя вспоминаю 90-е, там ни одной игры толком не отыграли нормально, не считая региональных провалов. Так что из толкун-книгой. оно тоже не все гладко.
|
|
|
Авторизирован
|
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества. Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.
|
|
|
|
Страницы: [1] 2 3 ... 8
|
|
|
|