Автор
|
Тема: Не так страшен черт... - IV (прочитано 39633 раз)
|
irbis_ru
|
2 эр FatCat Я же сказал - вертолеты. Но ок. ВВС России перевооружат беспилотными летательными аппаратами Журналист жжет, как принято говорить. Фраза замечательна в своей беспощадной глупости. Но смотрим на дату сообщения - 9 августа 2007 года. Потом вспоминаем про то, что не далее как в конце прошлого-начале этого года наши биспилотники названы "устаревшими и уступающими иностранным образцам" и выделение промышленности 3-х месяцев на разработку новых. И последовавший следом скандал вокруг вопроса закупки БПЛА у Израиля для МО РФ. (в области БПЛА они все же ведущие в мире, да). И даже после "ярких опровержений" оказалось что на "исследовать и изучать" БПЛА у Израиля таки будут закуплены, если продадут. Смотрим скажем: http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/16/163236.html "Но уже имеющиеся в России военные беспилотные авиасистемы безнадежно устарели. Главный редактор интернет-портала UAV.ru Денис Федутинов объяснил "Ъ": "В сравнении с зарубежными аналогами наши БПЛА - даже не вчерашний, а позавчерашний день. Самые известные - использовавшийся в Чечне "Пчела-1" (ОКБ им. Яковлева) - разработан в 80-х годах, "Стриж" и "Рейс" (оба - КБ им. Туполева) - вообще в 70-х". Разработки по ряду перспективных боевых БПЛА ведут компания "Транзас" и РСК "Миг", но на это необходимо время. Концерн радиостроения "Вега" (разработка БПЛА "Типчак"), определенный в 2005 году совместным приказом министра промышленности и энергетики и министра обороны головной организацией по комплексам БПЛА, по мнению господина Федутинова, показал свою полную беспомощность. По мнению директора Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова, "решение по закупке израильских БПЛА, безусловно, своевременное и очень смелое, ведь контракт пытаются "зарубить" с двух сторон". Господин Пухов считает, что, "с одной стороны, США уже давят и будут давить на израильтян с целью не допустить его подписания, а с другой - наши отечественные производители БПЛА также в этом контракте не заинтересованы". Отлично так же тут: http://legion.wplus.net/news/pchela.shtml "ОАО "Туполев" за десятилетия работ по беспилотной тематике накопило громадный опыт в этой области. В начале 1960-х годов такими работами в ОКБ занималось "подpазделение К" под руководством А.А.Туполева. Его численность составляла около 500 человек. К середине 1997 г. осталось не больше двух десятков специалистов." и там же "Министерство обороны РФ получит в ближайшие три года три беспилотных летательных комплекса типа "Типчак", сообщил на открытии третьего московского международного форума-выставки "Беспилотные многоцелевые комплексы - 2009" директор программы по комплексам беспилотных летательных аппаратов концерна "Вега" Аркадий Сыроежко. Он также сообщил, что в рамках гособоронзаказа предприятие начало серийное производство беспилотных комплексов "Типчак", а в прошлом году уже поставило один такой комплекс Министерству обороны РФ. "До 2011 года ежегодно мы будем поставлять министерству обороты один комплекс типа "Типчак". Кроме того, уже в этом году мы передадим министерству обороны беспилотный летательный комплекс "Строй-ПД", - сказал Сыроежко." "Министерство обороны РФ выделило 1 миллиард рублей на разработку и поставку в армию новых беспилотных летательных аппаратов. Однако новых разработок пока так и нет, сообщил журналистам в четверг в Москве заместитель министра обороны по вооружению генерал армии Владимир Поповкин. На разработку беспилотников Минобороны выделило 1 миллиард рублей, однако, к сожалению, нормального аппарата так и нет", - сказал Поповкин." 1 штука в год это отлично, отлично "ВВС России будут серьезно модернизированы и обновлены" Да, давно пора. А то вот передо мной доклад заместителя министра обороны РФ о состоянии дел в одной из стратегических структур ВС за начало этого года. Цитирую "В 2009 году не планируется дообеспечение до установленных норм исправным вооружением и военной техникой воинских частей ***** (из 113 штатных летательных аппаратов исправны только 49 ед., менее 50%)." или вот скажем два замечательных полка. Вертолетный и авиационный. Начнем с вертолетного. По штату 20 (ядро) +12 (обеспечение) из них боеготово и исправно 2+5. Продолжим полком больших самолетиков. По штату 20 единичек. Из них боеготова 1, которая, правда, не исправна (срок ввода в линию до 15 суток). Отмечу, это полки 1-ой линии, не некие полки отстоя или кадра. Думаете надо модернизировать и обновлять? По мне, так пора уже создавать заново. Так покажите, наконец - где Вы увидели "неотечественное" программное обеспечение в ВС России? Да сколько угодно. Начиная от МФД на Ка-50 (а с мест вот подсказали что на Ми-28Н IBM совместимая структура. т.е., как я подозреваю, айбиэмки и стоят:)) и системы межмашинного обмена и заканчивая 95% компьютеров в штабах _любой части_ на которых стоят ОС "Windows" разных версий с установленным поверх ПО. Причем эти 95% компьютеров это тоже IBM PC, как было принято писать. Оставшиеся 4 процента составлют ЕСки древние, причем полинкованные обчно с IBM-ми + 1% малопонятного железа несистемно внедряемого:) Более того все "отечественное" написано на С, дельфях, фокс про и т.п. под Windows и реже Unix. Так что вопрос скорее где Вы увидели отечественное програмное обеспечение за исключением древних ЕС-ок. его, как и аппаратного в области персоналок, исчезающе мало. Пример, прошу. Вы спросили как - я сказал как. Теперь пример (я его вам найду, не поленюсь биологов попытать). потом, вероятно, попросите сканы документов? Прежде надо бы посмотреть, а была ли она - эта самая "конкурентоспособность"? Ведь наличие технологии еще не означает способности её использовать (как, например, с асфальтовым покрытием...) Ну вообще-то Як-130 мы собираем. А ранее сходная ситуация вышла с Сухими. Или не помните скандала когда китайцы купили наши самолетики, приняли техдокументацию, а потом вдруг резко появился китайский самолет-клон? который они толкают на рынок, одновременно отказавшись от допоставки? А что до Премьера/Президента б/у - Вы абсолютно всему верите, что он говорит? Я параноик, я вообще никому не верю - даже себе Но я повторюсь, вы знаете лучше Премьера и представителя ростехнологий? Считаете, что ваше мнение более авторитетно? да-нет? Кстати, очень хотелось бы увидеть "заклепку из высокопрочной стали 50 см диаметром и выше". Не подскажете, где такое чудо применяется? Я серьёзно. Приношу извинения, опечатушки. 50 мм разумеется. Собирался написать 5 см, потом 50 мм, а вышлоо 50 см. 4,8 ГОСТ вроде, если быть точным. Сейчас стандарт верхний вроде 9 с чем-то. Выше это уже эксклюзив. Хотя надо посмотреть диаметр заклепок Эфелевской башни и нашего моста. Ну, вот я представляю немного. Помимо полугодового курса "техноложки" в МИФИ, имел некоторую практику сварки и в стройотряде, и в НПО, и даже на даче. В основном - электродуговая, но немного и автогеном поработал. А Вы? Ручная онли. Но имел удовольствие наблюдать на 35-ом заводе, да. Ну а сварку газопровода полагаю можно найти видео на ю-тубе каком. Пожалуйста. Тогда, если можно - пример "многозначительных многоточий". Можно, конечно. "Там получили по 125-145 р. за месяц с лишним тяжелой работы..." (с) FatCat Почему же "вдруг"? Я сам получал 120 после института. Но при этом я не копал землю и не таскал кирпич/раствор от зари до зари. А за такую работу артели "шабашников" получали в 3-4 раза больше. Ну т.е. студентам заплатили за тяжелую, но неквалифицированную, работу столько же и больше, чем инженеру с вышкой. Я правильно понимаю? А копать и не копать это, как говорится, кто на что учился. Хотя лично по мне вот это "как так , токарь получает как главный инженер!" был минус системы поздней, а не плюс. Но тем не менее. Тяжелая (особенно физически) не равно высокооплачиваемая. В т.ч. сейчас. Я вот сейчас тоже в душе не согласен, что консультант-продавец или программер, а тем более певец эстрады получает больше "таскающего раствор от зари до зари". Особенно забавно будет посмотреть сколько получает скажем т.н. гастарбайтор (они теперь вместо студентов ) на стройке. Дотягивает ли до менеджера гоняющего шарики на мониторе. А ведь капитализм! То есть, носить газеты и носить кирпич - по Вашему, одинаковая "тяжесть"? Ну я знаю, что чужая работа всегда легче. Побегать на ногах по городу в любую погоду с кучей газет и прочего, повручать извещения и т.п. работа достаточно тяжелая. В т.ч. физически. Я вот сам не знаю чтобы предпочел. Хотя делал и то и то. Ну и объясните мне тогда оскал капитализма, где тяжелая и неквалифицированная работа - дворник, грузчик и т.д. оплачивается куда как менее богато, чем работа "офисного менеджера". Тяжесть то несоизмерима! А, опять "посыл"... Вам самому-то не надоело? Хоть какая-то конкретика будет? Хорошо. будет вам интернет ссылка на конкретную историю. Например, вот: http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=5468 Ну или могу про зверства русской армии в Чечне. (Спасибо политковской:)) Надо ссылку или так вспомните? Правда потом дело она в Басманном суде проиграла. Вы, надеюсь, в ответ дадите ссылку на рассказ вашего друга о том как он 3-ды самолеты по кускам в тайге собирал. Для Вас? - никак. Человека, априори отвергающего любые аргументы оппонента, убедить невозможно ничем. Я, в общем-то, и не пытаюсь. А для кого, кроме Вас, как? И я тоже не пытаюсь, Ваша позиция была четко высказана ранее.
|
|
|
Авторизирован
|
Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
|
|
|
irbis_ru
|
О, а Крапивин - это "критерий восстановления"? Вот не знал... Это относилось "а вот после революции". А Крапивин просто пример утереянного фильма Госфильмофонда. И повторюсь, где успехи по восстановлению-то? за 18 лет. С учетом отсутствия Гражданской войны, присутствием капитализма и все такое. Вы не стесняйтесь - демонстрируйте, демонстрирйте. Кстати - на одних автомобилях свет клином не сошелся... Вы опять не смотрите даты. "В первом полугодии 2008 года" Это считайте до кризиса. Как только случился кризис, так ек. строительство почти везде встало (ибо под кредиты). Стройматериалы соответственно переживают не лучшие времена. Смотрим скажем тут: http://www.nevastroyka.ru/1/105041/"Однако в последний месяц прошлого года выпуск кирпича снизился, по сравнению с декабрем 2007 года, - на 21,5%, по сравнению с ноябрем 2008 года – на 12%. Объем производства цемента в России также снизился. Всего по итогам года было выпущено 53,6 млн тонн цемента, что на 10,6% меньше, чем в 2007 году. При этом, в декабре производство цемента снизилось на 26,1%, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, на 19,8% - по сравнению с ноябрем 2008 года. Можно сделать вывод, что, вместе с сокращением объемов производства стройматериалов, в 2009 году общие объемы строительства, также, значительно снизятся. Как мы писали ранее, некоторые аналитики полагают, что количество новых проектов по строительству жилья в Санкт-Петербурге от заявленных ранее на 2009 год сократится на 84,2% - до 1,5 млн кв. м. " Так что да. не одни автомобили. PS. А вот новый "успех" "Причиной неудачных пусков межконтинентальной баллистической ракеты "Булава" является технологический брак. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил 2 июня вице-премьер России Сергей Иванов, курирующий оборонно-промышленный комплекс. По его словам, в создании "Булавы" участвуют около 650 предприятий, и проследить качество всех узлов ракеты невозможно. А в конце мая, по данным "Эксперта", руководитель Московского института теплотехники Юрий Соломонов сообщил об утрате технологических возможностей производства уникальных материалов для изготовления ракеты. Единственный выход из сложившейся ситуации, как отмечает издание, - временно исключить из конструкции "Булавы" систему разведения боеголовок и сделать ее моноблочной." (с) http://lenta.ru/news/2009/06/02/bulava/ "Утрата технологической возможности производства уникальных материалов". Но понятное дело, эр FatCat сейчас разоблачит Юрия Соломонова, ничего не знающего неспециалиста. Потребует у меня назвать какие именно материалы утеряли (с сылками разумеется:)) и расскажет что его друг/знакомый/родственник сам собирает эти ракеты и ничего не терял. Или, на худой конец, как в СССР не умели строить ракеты:) Хотя да *усмехнулся* после вывода МИТ из списка стратегических предприятий разве можно считать это потерей стратегических технологий?
|
|
|
Авторизирован
|
Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
|
|
|
Змей
|
Почему в 30-х имело, а сейчас - нет? Потому что за год перейти к созданию машины полностью из своих комплектующих это одно, а через 7 лет на 30% (при том что прогресс сейчас должен идти быстрее - другое). Не говоряуже о том, что слово "запчасти" вместо "комплектующие" звучит очень двусмысленно.
|
|
« Последняя правка: 03 июня 2009 года, 20:44:03 от Змей »
|
Авторизирован
|
Потому что заслужил, потому-что надо! ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
|
|
|
|
Змей
|
Хотя да *усмехнулся* после вывода МИТ из списка стратегических предприятий разве можно считать это потерей стратегических технологий? У нас та же история. "Над материалами, предназначенными для изготовления твердотопливных ракет оперативно-тактического и стратегического назначения, ЦНИИМ работает уже более полувека. Даже распад Советского Союза и многократное сокращение финансирования военно-промышленного комплекса не помешали учёным достигать уникальных результатов. В сентябре сотрудников поздравили с запуском «Тополя», который в ближайшем будущем должен составить основу наземного компонента стратегических ядерных сил страны. Достижения ЦНИИМ-овцев позволили совместить в проекте свойства межконтинентальной и крылатой ракеты. Пройдя большую часть пути до цели через стратосферу, «Тополь» на завершающем этапе траектории движется на бреющем полёте такими зигзагами, что против него бессильна любая современная система противоракетной обороны. Кроме «Тополей» НИИ имеет непосредственное отношение и к производству предназначенной для подводных лодок ракеты «Булава», конструированию ряда военных самолётов, другим оборонным проектам. Занимается институт и гражданской продукцией. В октябре прошлого года ЦНИИМ стал обладателем диплома «За разработку значимого национального проекта – 2008». Особое впечатление на специалистов произвёл медицинский имплантат на основе углерода для восстановительной хирургии позвоночника и конечностей. С точки зрения интересов государства специалисты подобного класса не должны знать отказа ни в чём, но, как оказалось, многим чиновникам собственный карман куда дороже обороноспособности страны. Первое «уплотнение» ЦНИИМ произошло в 2003 году, по просьбе его тогдашней администрации. Министерство имущественных отношений немедленно издало постановление № 4339-р от 26 сентября о проектировании и реконструкции институтских корпусов по адресу Виленский переулок, дом15 «…за счёт собственных и привлечённых средств под жилые и нежилые цели». Уже через три года на месте бывших лабораторий и испытательных площадок появился элитный жилой квартал «Преображение». Если верить сайту международной консалтинговой компании Knight Frank, аренда двухкомнатных апартаментов в этом квартале обходится в 3000 долларов в месяц. Кто является счастливым арендополучателем – неясно, зато известно, что учёные не получили от продажи институтских площадей ни копейки. И вообще их мнения никто не спрашивал. «Уплотнители» действовали с бесцеремонностью булгаковского управдома Швондера, вламывающегося в квартиру профессора Преображенского. Но в отличие от истории, рассказанной в «Собачьем сердце», у нас дать по рукам подобным субъектам оказалось некому. Покушения на недвижимость ЦНИИМ продолжались и дальше. Почти два года институт пыталось обанкротить некое «Агентство структурных преобразований». В интервью «Деловому Петербургу» руководитель «Агентства» Игорь Трубин даже не скрывал своих намерений, заявив, что «мы приобрели вексель у ЗАО «Внешторгбанк Розничные услуги» по стоимости ниже его номинала (за 10,5 миллионов рублей – К.К.), поняв, что у ЦНИИМ есть активы, которые позволят им расплатиться». Стоимость только пяти зданий в центре города, в том числе и напротив Таврического сада, плюс земля под стрельбищем в поселке Елизаветинское оценивались три года назад в 350 миллионов долларов. Кроме основных зданий, институту принадлежат 1,5 гектара земли под складами в Коломягах, базы отдыха на озере Суходолье и под Сочи, охотничья база в Климово, пионерлагерь во Всеволожске … Что и говорить: лакомый кусочек! Тогда отстоять институт помогло вмешательство журналистов, однако сегодня над ЦНИИМ вновь нависла угроза. До 2007 года ЦНИИМ входил в список стратегических предприятий, не подлежащих акционированию, но сейчас его могут оттуда исключить. А пока институт ввели в состав так называемого бронетанкового холдинга. Компания, создания которой активно добивался глава государственной корпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов, формировалась на базе Научно-Производственного объединения «Уралвагонзавод имени Ф.Э. Дзержинского» (УВЗ). В настоящее время УВЗ на 80% специализируется на производстве грузовых вагонов и контролирует половину российского рынка в этом сегменте. Каким образом многопрофильный научно-исследовательский институт, создающий материалы для авиации, подводного и надводного флота, артиллерии и других родов войск, попал к вагоностроителям, а вместе с ними – в танковую корпорацию? Ведь выпуск спецтехники (танков Т-72С и Т-90) занимает только 18% от общего объема производства УВЗ, да и в ЦНИИМ разработки танковой брони – это далеко не самая значительная сфера исследований. Кстати, ещё в марте 2007 года тот же господин Чемезов предложил консолидировать холдинг производителей и разработчиков композиционных материалов. Казалось бы, петербургский институт идеально подходит к этому формату. Но… в апреле прошлого года указом президента №1102 «Уралвагонзавод» был преобразован в ОАО, объединяющее 16 предприятий и организаций, в числе которых оказался и ФГУ «ЦНИИМ». Тогда же премьер-министр Виктор Зубков подписал распоряжение N1422-р, утверждающее состав подлежащего приватизации имущества и вносимых в уставный капитал ОАО НПК «Уралвагонзавод» акций. Институт пока не акционирован, но избежать приватизации уже не сможет. Вот и создаётся впечатление, что ЦНИИМ противоестественно объединили с УВЗ исключительно для облегчения смены формы собственности. Какими могут быть последствия этого, ни для кого не секрет. Если в далеко не кризисном, 2004-м году, Агентство (теперь Министерство) промышленности с легкостью избавилось от части зданий института, то теперь никого не удивит переселение всех оставшихся сотрудников института в один рабочий барак. Как это скажется на эффективности работы уникальной научно-исследовательской организации, похоже, мало кого волнует. Как и судьба «Тополей», которые без материалов ЦНИИМ превратятся в лёгкую мишень для вражеской противоракетной обороны. Пользы от таких ракет будет не больше, чем от старых беззубых псов при охране дома". http://versia-na-neve.livejournal.com/20032.html#cutid1Но ведь это пустяки в сравнении со свободой и демократии --не правда ли друзья? Для кого как. Кстати, вы по прежнему призываете защищать режим от "оранжевой угрозы"?
|
|
|
Авторизирован
|
Потому что заслужил, потому-что надо! ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
|
|
|
FatCat
|
SKD сборка подразумевает доставку заранее окрашенных узлов и деталей О, так Вы признаете, что привозят все же собранные узлы, а не "разобранные автомобили"? (Я ведь именно об этом спрашивал) Ну, слава богу - а то уж я было подумал, что это я сошел с ума... от МФД на Ка-50 (а с мест вот подсказали что на Ми-28Н IBM совместимая [ ] структура. Простите, уточняю еще раз: Вы говорили ранее о программном обеспечении - причем тут "железо"? Да и хотелось бы уточнить - а что тогда там делают "Рубикон", "Шквал", "Обзор", "Ранет", "Тестер"... Использование элементарной "железки" (пусть даже и чужой) - дисплея - какую опасность несет? т.е., как я подозреваю, айбиэмки и стоят Подозрения Ваши, увы - беспочвенны... Даже домашние "Поиск" или "Двина" были "совместимыми". в штабах _любой части_ на которых стоят ОС "Windows" ...И которые используются на 99% как пишмашинки. Оставшийся 1% - для игр в покер или Тетрис. Страшная беда! все "отечественное" написано на С, дельфях, фокс про и т.п. под Windows и реже Unix. Какой ужас! И что? К примеру, вся математика пишется арабскими цифрами (с примесью латиницы) - вы подумайте, кошмар какой... где Вы увидели отечественное програмное обеспечение Ну, к примеру - в действующих системах ПРО - на том же "Эльбрусе". Вы спросили как - я сказал как. Простите, это о чем? Ну вообще-то Як-130 мы собираем. О, так значит - (см. название темы) Вы поддерживаете мою позицию? вы знаете лучше Премьера и представителя ростехнологий? Знать одно, а говорить другое давно вошло в привычку наших руководителей, увы... Поэтому - сомневаюсь я. Ручная онли. Нет, не онли. Видел и автомат, ползающий по стыку труб. И что? студентам заплатили за тяжелую, но неквалифицированную, работу столько же и больше, чем инженеру с вышкой. Да нет, не больше. Это Вы невнимательно читали. "За месяц с лишним" - т.е.почти полтора, если не ошибаюсь. А квартирьеры - еще на неделю раньше выехали, вот они и получили 145. Побегать на ногах по городу Бегал. С тележкой, да по три захода. С моей работой на бетономешалке - никакого сравнения. объясните мне тогда оскал капитализма А где Вы его видите в России? У нас все больше походит на отрыжку "социализма"... Н-да... армейский советский анекдот в качесвте "аргумента" - это звучит... Особенно это: "Вот как за одну ночь свинаря можно превратить в настоящего Истребителя Танков." Что ж, больше "аргументов" у Вас просить не буду.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
BunkerHill
|
О, так Вы признаете, что привозят все же собранные узлы, а не "разобранные автомобили"? (Я ведь именно об этом спрашивал) Ну, слава богу - а то уж я было подумал, что это я сошел с ума... Привозят и разобранные, протестированные автомобили. То есть автомобиль полностью собирают, ставят на стенд, делают тесты, потом разбирают, в частности снимают колеса и иногда двери, пакуют в контейнер, и в таком виде привозят в РФ. На "Донинвесте" делали именно так.
|
|
|
Авторизирован
|
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества. Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.
|
|
|
FatCat
|
Привозят и разобранные, протестированные автомобили. И какой процент от общего количества?
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
BunkerHill
|
И какой процент от общего количества?
У дилеров поинтересуйтесь.
|
|
|
Авторизирован
|
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества. Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.
|
|
|
FatCat
|
У дилеров поинтересуйтесь. То есть, у Вас данных нет? Фиксируем...
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Иштван
|
|
|
|
Авторизирован
|
Ich muss noch dazu beizufuegen, dass die russische Kontuszowka... (c)
|
|
|
BunkerHill
|
То есть, у Вас данных нет? Фиксируем... А у Вас они стало быть есть?
|
|
|
Авторизирован
|
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества. Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.
|
|
|
FatCat
|
А у Вас они стало быть есть? А разве это я заявлял: "привозили готовые, а потом разобранные на крупные узлы автомобили из США" Мне помнится - Ваши это слова, следовательно - Вам и доказывать. Но, видимо - опять "спотолочные" данные...
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
irbis_ru
|
2 FatCat Простите, уточняю еще раз: Вы говорили ранее о программном обеспечении - причем тут "железо"? Тем, что оно во многом определяет ПО в т.ч. Но на Ка-50-х стоит еще и импортная ОС. Винда там стоит, ага. а что тогда там делают "Рубикон", "Шквал", "Обзор", "Ранет", "Тестер"... Использование элементарной "железки" (пусть даже и чужой) - дисплея - какую опасность несет? Стоят поверх в основном. А опасность железки от съема данных до невозможности использования всего ТС (случаи уже есть, когда умные железки не дают использовать себя супротив хозяев). Подозрения Ваши, увы - беспочвенны... Ссылки будут, что беспочвены? которые используются на 99% как пишмашинки. Оставшийся 1% - для игр в покер или Тетрис. Страшная беда! Учитывая что на пишмашинках обрабатывают документы с грифами секретно и сов. секретно да - страшная беда. А что? Ну и те что на межмашинном обмене стоят это тоже покер? И что? К примеру, вся математика пишется арабскими цифрами (с примесью латиницы) - вы подумайте, кошмар какой... И то, что это облегчает съем данных, использование закладок и т.п. Между цифрами и железом есть, понимаете ли, разница. Простите, это о чем? Тема вся здесь - смотрите. О, так значит - (см. название темы) Вы поддерживаете мою позицию? В чем именно? мы его счас собираем только для себя. В относительно малых количествах. Против того что планировалось - слезы. Мы в больших объемах только на экспорт должны были гнать. И выше я отписался по БПЛА и самолетам. Считаю все очень нехорошо сейчас. И есть предпосылки что в реальности, а не на бумаге все может стать местами еще хуже. А где Вы его видите в России? У нас все больше походит на отрыжку "социализма"... Ну т.е. в развитых капиталистических странах низкоквалифицированный тяжелый труд оплачивают выше все тех же менеджеров, инженеров и прочих? Жаль мексиканцы не в курсах. Зачем спорить с очевидным? И я правильно понимаю что после института вам переплачивали? Вы же раствор не таскали:) Да и сейчас поди переплачивают. да... армейский советский анекдот в качесвте "аргумента" - это звучит Там написано просто, что с анекдот.ру взято. А так, обычная армейская байка. Вы кстати вот можете указать в чем там невероятность ситуации? Там в принципе всего 2 ошибки, которые делают эту историю действительно байкой. Ну и пока мы не увидели ссылок на рассказы вашего знакомого. про 3 сбора обломков в тайге. будут? Пока для меня оно менее убедительно, чем даже эта байка. Видел и автомат, ползающий по стыку труб. И что? Ну т.е. разницы никакой, да? И требования предъявляются одинаковые к качеству шва и т.д? Правильно?
|
|
|
Авторизирован
|
Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
|
|
|
BunkerHill
|
|
|
|
Авторизирован
|
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества. Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.
|
|
|
|
|