Страницы: 1 ... 10 11 [12]
|
|
|
Автор
|
Тема: Не так страшен черт... - IV (прочитано 39625 раз)
|
Змей
|
|
|
« Последняя правка: 05 июня 2009 года, 02:10:13 от Змей »
|
Авторизирован
|
Потому что заслужил, потому-что надо! ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
|
|
|
V01dem4r
|
Разработчиков ЯО - на приватизацию?!? Да, совсем неладное творится в Королевстве Датском Российском.
|
|
|
Авторизирован
|
Трудно быть гордым,трудно быть отважным,раб вцепился в горло,раб живёт в каждом (с.) Лучше умереть стоя,чем жить на коленях (с.) Волонтер, экстремист, болотный червь, белоленточная гнида #Крымск2012 #ОккупайКазак #Стратегия31, "Партия 5 декабря"
|
|
|
никита соловьёв
|
\мрачно\ Кого Бог хочет погубить - лишает разума...
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
V01dem4r
|
\еще раз прочитав название темы\ А черт все страшнее и страшнее...
|
|
|
Авторизирован
|
Трудно быть гордым,трудно быть отважным,раб вцепился в горло,раб живёт в каждом (с.) Лучше умереть стоя,чем жить на коленях (с.) Волонтер, экстремист, болотный червь, белоленточная гнида #Крымск2012 #ОккупайКазак #Стратегия31, "Партия 5 декабря"
|
|
|
irbis_ru
|
С другой стороны во многом как и говорилось
"Два предприятия Удмуртской Республики - ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг» и ФГУП «Воткинский завод» войдут в состав новообразуемой госкорпорации. 15 мая Президент России Дмитрий Медведев своим указом внес изменения в перечень стратегических предприятий, исключив из него вышеуказанные республиканские заводы. 29 мая стало известно, что ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг» (производит бортовую электронику) и ФГУП «Воткинский завод» (производит основные стратегические ракетные комплексы наземного базирования «Тополь» и «Тополь-М» и стратегические комплексы морского базирования «Булава»), а так же ряд значимых предприятий Оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации станут основой новой Государственной корпорации в сфере разработок и производства ракетной техники. Главная цель этой госкорпорации - совершенствовать систему взаимодействия предприятий в этой сфере. Корпорация войдет в перечень стратегических предприятий со всеми предприятиями, составляющими ее основу."
|
|
|
Авторизирован
|
Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
|
|
|
Etlau
|
Эр Змей Для кого как. Кстати, вы по прежнему призываете защищать режим от "оранжевой угрозы"? Конечно! Потому что сейчас в любом случае лучше чем в 90е. А орнажоп... либеральаня интиллигенция вернет нас прямиком во царствование "виликаво Йельтцына"
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Змей
|
Потому что сейчас в любом случае лучше чем в 90е. А орнажоп... либеральаня интиллигенция вернет нас прямиком во царствование "виликаво Йельтцына" Никакого отличия, кроме цен на нефть и покупки за часть вырученных денег чеченских боевиков вы мне пока не показали. Разве что упоминавшиеся выше оборонные предприятия Ельцина пережили, но преемнички их таки добивают. С таким Обаме никаких оранжевых не нужно. http://www.diary.ru/~kulebrin/p71933680.htmКонечно! Кстати, в 1990 году товарищ Анпилов также призывал сплотиться вокруг Горбачёва против Ельцина.
|
|
|
Авторизирован
|
Потому что заслужил, потому-что надо! ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
|
|
|
FatCat
|
Тем, что оно во многом определяет ПО Как МФД может "определять" программное обеспечение? Но на Ка-50-х стоит еще и импортная ОС. Винда там стоит, ага. Гм... где стоит, не подскажете? Я что-то не нашел... Стоят поверх в основном. Поверх "Винды"?.. Я еще поверил бы - поверх ДОС. опасность железки от съема данных до невозможности использования всего ТС Съем данных - да, было такое. С этим боролись, и довольно успешно - но это в НИИ и КБ. Но что там "снимать" с борта вертолета? Карту обстановки? А вот как может та же матрица дисплея "помешать" использовать ТС? Ссылки будут, что беспочвены? Эээ, простите - может быть, сначала Вы дадите ссылки на то, что там "айбиэмки стоят"? Потому как IBM-совместимый компьютер, как я уже говорил - ничего "страшного" собой не представляет. Учитывая что на пишмашинках обрабатывают документы с грифами секретно и сов. секретно да - страшная беда. В чем конкретно беда-то? "Зашумлять" дисплеи умели уже лет 30 назад. Межмашинный обмен (локалка внутри здания, я полагаю?) - тоже ничего страшного. А в Интернет им выходить нет никакой надобности. А проверка на "закладки" не так уж и сложна, в нынешних-то условиях. в принципе всего 2 ошибки Да-да... типа того, что "коровы не летают"... пока мы не увидели ссылок на рассказы вашего знакомого Не увидите. В те годы Интернета не было. Но можете посмотреть статистику аварий Аэрофлота, если Вас это интересует. Правильно? Неправильно.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
irbis_ru
|
Как[/b] МФД может "определять" программное обеспечение? ну т.е. вы не в курсе, что железо определяет ПО? бывает. Или МФД рассматриваете только как непосредственно сам дисплей? случается. где[/b] стоит, не подскажете? Я что-то не нашел... На вертолете. Windows SE, если не ошибаюсь. Поверх "Винды"?.. Я еще поверил бы - поверх ДОС. Поверх винды. Вас удивляет что там стоит ПО уровня КПК современных? Наличие ОС, которую сейчас в тех же банкоматах и терминалах оплаты ставят. Или что? Съем данных - да, было такое. С этим боролись, и довольно успешно - но это в НИИ и КБ. Но что там "снимать" с борта вертолета? Карту обстановки? А. понял я пропустли "дисплея". Но так начиная от заменч комплектующих, до возможности внедрения жучков и т.п. И при всей успешности борьбы никто не отменял 008 скажем приказ МО. Да? И почему вы МФД воспринимаете как "матрица дисплея"? Эээ, простите - может быть, сначала Вы дадите ссылки на то, что там "айбиэмки стоят"? Потому как IBM-совместимый компьютер, как я уже говорил - ничего "страшного" собой не представляет. Ну т.е. не будет. В чем конкретно беда-то? "Зашумлять" дисплеи умели уже лет 30 назад. Межмашинный обмен (локалка внутри здания, я полагаю?) - тоже ничего страшного. А в Интернет им выходить нет никакой надобности. В предпосылках к утечке информации. Я правильно понимаю что в действительности в с этим не сталкивались? Как все организовывется не знаете? Какие мероприятия, как, с какой периодичностью и т.д. Это я просто интересуюсь. И нет. межмашинный обмен это не локалка внутри здания. И даже не локалка внутри контролируемой территории. А проверка на "закладки" не так уж и сложна, в нынешних-то условиях.
Вот черт. а мужики и не знают. Ни в 8-ке, ни в НИИ ЦПС. Оказывается все просто. А по банальному железу а ля "печатная машинка" стоимость увеличивается вдвое. Да-да... типа того, что "коровы не летают"... Ну назовите то, что именно вы считаете там невероятным. Ну т.е. что дает вам возможность судить, что это байка. Не увидите. В те годы Интернета не было. Но можете посмотреть статистику аварий Аэрофлота, если Вас это интересует. Давайте ссылку. Правильно? Неправильно. Тогда в чем проблема?
|
|
|
Авторизирован
|
Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
|
|
|
FatCat
|
ну т.е. вы не в курсе, что железо определяет ПО? Я - "в курсе". Достаточно для того, чтобы понять: МФД ( МногоФункционвльный Дисплей) - банальная панель индикации. А индикация - это как раз то, чем я занимался последние 23 года в ВПК. И я могу Вас уверить - индикатор "определяет" ПО ровно настолько, насколько индикаторная лампочка или стрелочный "будильник" определяет схему и логику работы контрольно-управляющего устройства. На вертолете. Windows SE, если не ошибаюсь. "Винды", вообще-то, операционная система "широкого профиля". Ставится на "персоналки", сервера и пр. Какую опасность она может представлять на борту вертолета? Спрашиваю который раз... А. понял я пропустли "дисплея". Вы, возможно, пропустили. Я - нет. Поскольку вопросами защиты от "съема информации" именно с дисплеев (еще CRT) я тоже занимался - около 2-х лет. Читал литературу, знакомился с матчастью... И почему вы МФД воспринимаете как "матрица дисплея"? Потому что это - его основная часть. Набор транзисторов в координатных ключах и несколько регистров - это уже мелочи. Ну т.е. не будет. Я не привык лезть "поперед батьки..." Т.е. - пока не будет обоснования Ваших предположений - не будет обоснования и моих ответов.Я правильно понимаю Как обычно - неправильно. Ну назовите то, что именно вы считаете там невероятным. Я уже приводил цитату. Читайте... Давайте ссылку. А самому лень? Ну, хотя бы сюда гляньте - там наводок много. Можете глянуть сюда.Или сюда.Или сюда.Можете просто пройтись по списку в Википедии... Правильно? Неправильно. Тогда в чем проблема? Не знаю. У меня проблем не было.
|
|
« Последняя правка: 07 июня 2009 года, 13:32:20 от FatCat »
|
Авторизирован
|
|
|
|
irbis_ru
|
А самому лень? Годы службы и место службы вашего товарища, пожалуйста.
|
|
|
Авторизирован
|
Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
|
|
|
irbis_ru
|
Итак начало 70-х около читы. Ил-62 отпадает. Там только иностранное и Шеремектьево. Ту-104. Которые подходят (ну не считая подрыва террористом. надо посмотреть не на земле ли) все около ВПП. Хотя тоное место Хабаровск-Свердловск надо смотреть.
Но нам то надо 3. и все примерно в одном месте.
|
|
|
Авторизирован
|
Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
|
|
|
irbis_ru
|
|
|
|
Авторизирован
|
Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
|
|
|
FatCat
|
Годы службы и место службы вашего товарища, пожалуйста. Точно не скажу, не интересовался. Годы - начало 70-х, в интервале от 70-го до 74-го. Место - "под Читой", подробности тогда (да и сейчас) мне были не нужны. Возможно, не все катастрофы были с пассажирскими самолетами дальних рейсов. Там летает много "местных" ближнего радиуса. Такие подробности, повторю, тогда нас не интересовали.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
|
Страницы: 1 ... 10 11 [12]
|
|
|
|