Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
20 апреля 2024 года, 14:09:43

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Журналистика
| |-+  Архив раздела "Журналистика"
| | |-+  Архив "Кубла Змея"
| | | |-+  Не так страшен черт... - III
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 ... 12 Печать
Автор Тема: Не так страшен черт... - III  (прочитано 35880 раз)
Yolka
Бывший бродяга
Герцог
*****

Карма: 4206
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 3231


Смотрю вдаль


просмотр профиля WWW E-mail
Не так страшен черт... - III
« было: 29 марта 2009 года, 00:56:17 »

Цитата
Кстати, "отдельные" - это сколько?
Что я, считала? Десятка на город не наберется.
Цитата
Отсюда, например.
Эр, а цитаты, кроме ссылки, привести не затруднит? До конца месяца я по ссылкам не хожу, мы и так потеряли бдительность и перебрали трафик.
Цитата
Ну, весной/осенью я еще допускаю. Но чтобы зимой... На Камчатке? Вы ничего не путаете? Каждый день от минус 30 до плюс... хотя бы 3-4?
Простите - "не верю". (с)
Меня несказанно радует, что климат Петропавловска Вы знаете лучше меня. Даже сильнее, чем ваши с Ирбисом споры по поводу вооружения.  Радость
Что такое «морской климат», знаете? Где расположен Петропавловск, слыхали? Не бывает у нас 30-ти. Ни плюс, ни минус. Минимум - "-26", на моей памяти был один раз, максимум - примерно столько же в плюсе. Другой вопрос, что температура комфорта существенно отличается от той, что на градуснике, из-за высокой влажности. Наши «-15» по ощущениям градусов на 25 в сухом климате тянут, а с ветром – так и больше. Ну, а оттепель у нас может приключиться в любое время. Этой зимой весь декабрь с плюса на минус скакало. Бывало, и на Старый новый год дождь шел.
Интересно, как Вы отреагируете, если я добавлю, что у нас на расстоянии несколько километров климат может существенно отличаться? А оно так и есть.  Улыбка
Цитата
К тому же, чтобы полотно дороги промерзло или оттаяло - перепада в два-три градуса в течении нескольких часов недостаточно.
Переменная облачность. Дорога, расчищенная до асфальта. Я понимаю, что школу Вы заканчивали давно, ну, так напоминаю: Темные поверхности нагреваются быстрее и сильнее светлых. При небольшом минусе на солнце асфальт мокнет. Набежало облако – пленка сырости достаточно быстро замерзла, включая воду в трещинах. Тучка ушла, солнце выглянуло – через час дорога опять мокрая. И так целый день. При этом на градуснике, который, как положено, все время в тени, температура практически не меняется.
Физика, почтеннейший. Она от Ваших «верю – не верю» не зависит.
Цитата
Все бывшие поликлиники как стояли, так и стоят, да плюс к тому еще множество новых появилось - платных.
Стоят… Только вот в нашей поликлинике было шесть участковых терапевтов, теперь остался один. Специалисты вообще принимают один на две, а то и три поликлиники. К хирургу приходится ездить в другой район города, а оттуда в нашу ездят к лору, у которого на всех три талончика в день.
Платные поликлиники существуют, да. Мой начальник, получающий весьма неплохую по нашим меркам зарплату, как-то сходил… Потом сказал, что больше одного визита в год ему, пожалуй, не по карману.
« Последняя правка: 29 марта 2009 года, 00:58:11 от Yolka » Авторизирован

Спалили мы свое Отечество, приятель,
Уж больно дым его был сладок и приятен
(Е. Лукин)
Вешатель
Герцог
*****

Карма: 146
Offline Offline

сообщений: 2681


просмотр профиля E-mail
Re: Не так страшен черт...
« Ответить #1 было: 29 марта 2009 года, 01:40:54 »


Цитата
Строительные фирмы - это, безусловно, очень показательная сфера производства.

Совершенно верно, очень показательная сфера производства. Помимо, непосредственно строительных компаний, существуют целая плеяда предприятий и компаний, которые работают на строительную отрасль. Бетонные заводы, добыча песка, прозовдство металлоконструкций, произодство кирпича, лизинговые компании etc. Удивлены?
Цитата
Тем не менее, когда руководство работающего предприятия поднимает крик "без кредита жизни нет" - это несколько странно.
Ничего странного в этом нет, все, практически все без исключения российские компании, которые считаются флагманами экономики в любых отраслях- все кредитуются, в банках ли, через облигационные займы ли, но кредитуются.

Цитата
А ростовщичество, да, способствует развитию. Только не надо забывать, что отдавать предется существенно больше, чем брал.
Естественно, банк-это не Красный крест, но берут кредит для определенных целей, и как правило он отбивается, хватает и на выплату процентов и извлечения прибыли собственно для самой компании,если нет форс-мажорных обстоятельств, кризиса, например!


Авторизирован
FatCat
Герцог
*****

Карма: 625
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5391


И тут пришел Кот...

312127643
просмотр профиля
Re: Не так страшен черт...
« Ответить #2 было: 29 марта 2009 года, 03:17:27 »

Десятка на город не наберется.
Гм... и это за сколько лет? И все - привезены на БМРТшках?  Глазки вверх У нас, например, в 70-х во дворе появился "Фордик" - и, как ни странно, у человека, никакого отношения к морю не имевшего. У слесаря-сантехника...  Подмигивание
Цитата
а цитаты, кроме ссылки, привести не затруднит?
Пожалуйста.
По первой: "Относительно периода гражданской войны советские историки исчисляли прямые потери населения в 8-13 млн. человек, общие потери в 21-25 млн. человек, а их зарубежные коллеги называли цифры, которые были в 2-3 раза больше."
По второй: "Гражданская война привела к огромным материальным и людским потерям. Общая сумма ущерба составила 50 млрд. золотых рублей, а человеческие жертвы оцениваются сегодня в 13-16 млн. чел. Потери Красной Армии в боях составили 939.755 чел., примерно столько же составили боевые потери ее противников. Остальные погибли от голода и эпидемий, связанных с войной. Эмигрировало из России около 2 млн.чел. Если же учесть снижение прироста населения в годы войны, т.е. посчитать неродившихся россиян, то сумму потери можно оценить примерно в 25 млн.чел."
Цитата
температура комфорта существенно отличается от той, что на градуснике
Думаю, однако, что для дорожного полотна это понятие неприменимо.
Цитата
Этой зимой весь декабрь с плюса на минус скакало
И как часто? Потому как "300 циклов" - это как минимум 10 месяцев, и каждый день - "с плюса на минус".
Цитата
у нас на расстоянии несколько километров климат может существенно отличаться
Вероятно, всё же не климат, а погода?
Цитата
Физика
Так и я - про физику. Теплоемкость, теплопроводность... А от замерзания тонкой поверхностной пленки больших разрушений не будет.
Но - пусть даже так, и уникальность климата Камчатки несомненна. Но почему тогда и в центральной России дороги сыплются?..  Хех
Авторизирован
Erk
Граф
****

Карма: -32
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 284

Живу - значит, надеюсь!


просмотр профиля E-mail
Re: Не так страшен черт...
« Ответить #3 было: 29 марта 2009 года, 12:39:20 »

Цитата
Так и я - про физику. Теплоемкость, теплопроводность... А от замерзания тонкой поверхностной пленки больших разрушений не будет.
Но - пусть даже так, и уникальность климата Камчатки несомненна. Но почему тогда и в центральной России дороги сыплются?..  Хех
Для вас специально: 300 циклов мороз/тепло ни в коей мере не предполагают, что эти циклы будут повторяться непрерывно с очень маленькими интервалами.
Уменьшение времени между циклами приводит к существенному снижению стойкости.
Чтобы это уяснить, достаточно примитивного здравого смысла: попробуйте задуматься, каким образом разработчики, скажем электронной аппаратуры гарантируют сроки службы в 5-10-15 лет? Они же не испытывают созданное в течение этих сроков! И комплектующие тоже не испытывают так долго!
А принцип простой - они испытывают всё это в режимах ускоренного старения, суть которого и заключается в уменьшении времени термоциклов и работе в предельных режимах.
Так вот дороги в центральной России в последние 20 лет и претерпевают именно такое ускоренное старение. Во-первых, климат существенно изменился - достаточно припомнить зимы, которые были в 70-х - начале 80-х годов и сравнить с нынешними. Во-вторых, многие дороги (особенно в Москве , Питере и прилегающих областях) испытывают прямо-таки запредельные нагрузки из-за роста количества машин на порядки (т.е. в десятки раз!), причём нагрузки эти распределяются крайне неравномерно. Плюс практически полное отсутствие ухода за дорожным полотном в течение 5-7 лет (начало 90-х).
Опять-таки для сравнения рекомендую посмотреть, во что превратилось дорожное полотно в Детройте после прекращения ежедневного ухода. За 2-3 года при существенно более мягком климате большинство дорог просто рассыпалось. Фото легко найти в Гугле.
Авторизирован
irbis_ru
Герцог
*****

Карма: 396
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 1253

Ирбис это не только ценный мех и 1,5 м хвоста


просмотр профиля
Re: Не так страшен черт...
« Ответить #4 было: 29 марта 2009 года, 13:25:03 »

А вот - по теме вооружений, интересный материал.
По "Шквалу". Дальность хода с обычной БЧ, видимо - еще меньше: 7 км.

Да-да. Архиинтересный. "Тактико-технические данные "Шквала" можно найти в любом справочнике вооружений, изданном в последние годы". *смеется* теоретики.

Цитата
Что касается нашей героической подлодки, "прорвавшеся" внутрь американской АУГ... всё оказалось, как в анекдоте про Рабиновича: не сто тысяч, а сто рублей, и не в рулетку - а в карты, и не выиграл, а проиграл.  Смех
См. сюда.
"корабли эскорта неоднократно обнаруживали "К-314" и после пятнадцатикратной имитации ее уничтожения - намеренно оторвались от подводной лодки."

Очередной раз ловлю вас на резунизме - неполное цитирование.
"В течение нескольких дней (по сообщениям американской прессы) корабли эскорта неоднократно обнаруживали "К-314" и после пятнадцатикратной имитации ее уничтожения - намеренно оторвались от подводной лодки."

Это называется мели емеля - твоя неделя. Особенно это забавно после эксперемента 2000 года, если не ошибаюсь года. Надо же было как-то обяъснять КАК советская апл оказалась возле американского авианосца и ее не заметили.

Цитата
А дальше - еще смешнее...

Да. Например тут ""Китти Хок" ударил подводную лодку в кормовую часть с правого борта и получил небольшую подводную пробоину в районе самолетного бензобака с правого борта."

Понятное дело, что американцы, видевшие апл и ведшие ее постоянно специально постарались столкнуться, чтобы нанести себе повреждения. А на деле даже, подчеркну даже, если приянть за истину про 15 уничтожение значит одно - "оторвавшись" они лодку не обнаружили и упустили момент ее вхождения в ордер и до момента столкновения не видели ее. Более того, с большой вероятностью так и не поняли с чем столкнулись в сам момент столкновения.

Цитата
Вот, кстати - более свежие данные. Там даже фото есть.
Чего на флоте не бывает...  Подмигивание

А до этого 2 лодки в одном квадрате. Ага. Про то и речь.
Авторизирован

Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
irbis_ru
Герцог
*****

Карма: 396
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 1253

Ирбис это не только ценный мех и 1,5 м хвоста


просмотр профиля
Re: Не так страшен черт...
« Ответить #5 было: 29 марта 2009 года, 13:26:57 »

Но... со временем росло понимание, что эта стабильность и ведет к застою.

Что при Хрущеве застой, то при Путине стабильность (с) анекдот.ру
Авторизирован

Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
irbis_ru
Герцог
*****

Карма: 396
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 1253

Ирбис это не только ценный мех и 1,5 м хвоста


просмотр профиля
Re: Не так страшен черт...
« Ответить #6 было: 29 марта 2009 года, 13:28:50 »

Дело в том, что та аппаратура, которую я вижу в России сейчас - в Европе существовала уже как минимум 20 лет назад.

Например глубоководные аппараты. Хотя теперь нас догнали и перегнали уже во многом.
Авторизирован

Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
FatCat
Герцог
*****

Карма: 625
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5391


И тут пришел Кот...

312127643
просмотр профиля
Re: Не так страшен черт...
« Ответить #7 было: 29 марта 2009 года, 19:19:42 »

*смеется* теоретики.
У Вас есть иные данные? Так приведите же их, наконец!  Смех А то Ваш смех смотрится... смехом без причины.
Цитата
КАК советская апл оказалась возле американского авианосца и ее не заметили.
Источником сведений не поделитесь?  Подмигивание
Цитата
американцы, видевшие апл и ведшие ее постоянно специально постарались столкнуться
Гм... а Вы статью-то внимательно читали? Или лишь искали повод похихикать?
Там ведь черным по белому написано: столкновение произошло по вине советской подлодки, выполнившей неожиданный резкий поворот, совершенно не видя авианосца. Или Вы считаете, что командир советской ПЛ решил намеренно таранить американский авианосец?  Смех
Цитата
значит одно - "оторвавшись" они лодку не обнаружили
А Вы полагаете, что весь ордер должен был обходить одну советскую ПЛ за 60 миль? Американцы просто полагали, что нормальный командир лодки, обнаружив движение ордера, уйдет с его пути. Кто ж мог подумать, что русская аппаратура настолько "глуха"?

Что при Хрущеве застой, то при Путине стабильность
Ну, при Хрущеве всё же было "шевеление". Расцвет застоя - это при Брежневе.
А по Путину - вполне согласен.  Улыбка

Например глубоководные аппараты
Гм... в огороде - бузина? Я ведь говорил о медицинской аппаратуре.

достаточно примитивного здравого смысла
Вот именно. Попробуйте задуматься, сколько дней в году?  Радость
Цитата
климат существенно изменился - достаточно припомнить зимы, которые были в 70-х
Вот я и припоминаю: зимой 71-го года мы шли на дачу 31 января по колено в мокрой снежной каше, а с елок капало за шиворот...
Цитата
многие дороги (особенно в Москве , Питере и прилегающих областях) испытывают прямо-таки запредельные нагрузки из-за роста количества машин
Рекомендую посмотреть, в какое время начался рост количества машин в России.
Цитата
Плюс практически полное отсутствие ухода за дорожным полотном в течение 5-7 лет (начало 90-х).
Первое: что Вы называете "уходом за дорожным полотном"? Подметать его? пылесосить? мыть?
Второе: почему Новорижскую трассу, построенную в 80-х, начали ремонтировать в первый же год строительства?
« Последняя правка: 29 марта 2009 года, 19:33:21 от FatCat » Авторизирован
Erk
Граф
****

Карма: -32
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 284

Живу - значит, надеюсь!


просмотр профиля E-mail
Re: Не так страшен черт...
« Ответить #8 было: 29 марта 2009 года, 21:08:03 »

Вот именно. Попробуйте задуматься, сколько дней в году?  Радость
Вот-вот. А то, что в течение одних суток бывает два (два!) перехода через точку замерзания вы, конечно, забыли...
Цитата
Первое: что Вы называете "уходом за дорожным полотном"? Подметать его? пылесосить? мыть?
Второе: почему Новорижскую трассу, построенную в 80-х, начали ремонтировать в первый же год строительства?
Уходом за дорожным полотном я, как и положено по стандарту, называю своевременный ремонт неизбежных мелких повреждений дорожного полотна.
Что же до той самой Новорижской трассы, то я никогда не говорил, что в СССР всё делалось "на отлично".
То же самое "далёкое от отличного" исполнение сплошь и рядом встречается и в самых передовых странах - и в США, и в Западной Европе. За примерами - в Гугль, по ключу "строительная мафия".
И ещё раз: я уже писал, что в 80-х качество строительства дорог в СССР существенно ухудшилось по сравнению с 60-ми и 70-ми, но зачастую даже тогда было более высоким, чем в 90-е, несмотря на все пресловутые "западные технологии". Пример последней я уже приводил - трасса до Домодедовского аэропорта.
Авторизирован
FatCat
Герцог
*****

Карма: 625
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5391


И тут пришел Кот...

312127643
просмотр профиля
Re: Не так страшен черт...
« Ответить #9 было: 29 марта 2009 года, 22:18:54 »

как и положено по стандарту
По какому стандарту, не поделитесь? Ссылкой, номером ГОСТа или хотя бы текстом?
Цитата
То же самое "далёкое от отличного" исполнение сплошь и рядом встречается и в самых передовых странах - и в США, и в Западной Европе.
Насчет "сплошь и рядом" - цифры в студию, прошу! Громкие крики про "мафию" - увы, не доказательство. А личные наблюдения участников форума говорят прямо противоположное.
Цитата
я уже писал, что в 80-х качество строительства дорог в СССР существенно ухудшилось по сравнению с 60-ми и 70-ми, но зачастую даже тогда было более высоким, чем в 90-е
Знаете, то, что это писали Вы, вовсе не является доказательством.  Подмигивание
Я видел совсем иное: МКАД строилась именно в начале 60-х, а качество... кто ездил, знает. А вот новая Каширка, начатая в 90-е, по качеству превосходит и Новоригу, и МКАД, и даже вашу любимую Домодедовку.
Авторизирован
MIB
Охранитель королевства Талиг
Герцог
*****

Карма: 726
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5241


Канцлер Талига. Министр иностранных дел Талига.


просмотр профиля WWW
Re: Не так страшен черт...
« Ответить #10 было: 30 марта 2009 года, 11:39:04 »

Эр Etlau
Цитата
Цитата
Но беда была в том, что без этого идеологического "прессинга сверху", при более компетентном руководстве страны эти достижения могли бы быть гораздо выше.

(Злобно-недоуменно) И хде оно??? Злость
Ни прессинг, ни Партия (с большой буквы) так и не покинули нас.  Глазки вверх "И Ельцин такой молодой..." (с.)  Кривая усмешка

Эр Эрк
Цитата
Были  тогда свободные  деньги у государства! И в огромных масштабах!
Например? Со ссылками на источники информации, если можно.  Глазки вверх
Цитата
Иначе не было бы такой драки (вплоть до взрывания конкурентов!) за право войти в число "уполномоченных банков", на счетах которых размещались свободные средства Минфина. В размере десятков миллиардр=ов долларов... И при этом государство (в лице того же Минфина) постоянно занимало деньги у банкиров под невообразимые проценты (до 250% годовых!).
И, опять же, источников хотелось бы?  Подмигивание
Цитата
Вот-вот. А то, что в течение одних суток бывает два (два!) перехода через точку замерзания вы, конечно, забыли...
Хорошо, Вы напомнили. Легкие математические расчеты 300\2 = 150. 1 месяц = 30 дней (опустим 1 через месяц). 150\30 = 5 месяцев. Назовите любой регион РФ или СССР, где 5 месяцев температура колеблется в районе нуля с переходом каждый день нулевой температуры туда и обратно.  Глазки вверх

Эр FatCat
Цитата
Я видел совсем иное: МКАД строилась именно в начале 60-х, а качество... кто ездил, знает.
Припоминаю "ласковое" название 80-х - "дорога смерти".  Кривая усмешка
« Последняя правка: 30 марта 2009 года, 11:44:54 от MIB » Авторизирован

Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
Не леди_
Потомственный нобиль
**

Карма: -13
Offline Offline

сообщений: 94

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля E-mail
Re: Не так страшен черт...
« Ответить #11 было: 30 марта 2009 года, 14:17:03 »

Хорошо, Вы напомнили. Легкие математические расчеты 300\2 = 150. 1 месяц = 30 дней (опустим 1 через месяц). 150\30 = 5 месяцев. Назовите любой регион РФ или СССР, где 5 месяцев температура колеблется в районе нуля с переходом каждый день нулевой температуры туда и обратно.  Глазки вверх

5 месяцев - это вы загнули. А 3 месяца - это почти любой город и его окрестности европейской части начиная от Петербурга. И температуру надо брать не 0-ю. Есть еще такая замечательная вещь как трение. При минус пяти в воздухе и достаточно интенсивном движении на дороге образуется замечательная каша из воды, льда и грязи (чернозем или глина - замечательные компоненты коктельчика).
При таком раскладе каждый проез автомобиля ведет к гидроудару о покрытие, достаточно небольшой трещины и ...
Весной результат такой обработки дороги оказывается видимым невооруженным глазом
А как наглядный пример можно взять хоть Ростов-на-Дону. Заморозки начинаются с середины ноября (может быть на пол месяца раньше), закантчиваются в середине- конце марта. Температура ниже -8 град (когда интенсивности движения может не хватить, чтобы расквасить дорогу) не более 20 дней за всю зиму
Авторизирован
MIB
Охранитель королевства Талиг
Герцог
*****

Карма: 726
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5241


Канцлер Талига. Министр иностранных дел Талига.


просмотр профиля WWW
Re: Не так страшен черт...
« Ответить #12 было: 30 марта 2009 года, 14:47:20 »

Эреа Не леди_
Цитата
5 месяцев - это вы загнули.

не я.  Смех Иногда тему лучше вначале прочитать.  Подмигивание Прежде чем говорить.  Глазки вверх
Цитата
А 3 месяца - это почти любой город и его окрестности европейской части начиная от Петербурга.

Три месяца каждый день два раза? Т.е. 90 дней регулярно 2 раза в день?  Хех
Цитата
И температуру надо брать не 0-ю. Есть еще такая замечательная вещь как трение. При минус пяти в воздухе и достаточно интенсивном движении на дороге образуется замечательная каша из воды, льда и грязи (чернозем или глина - замечательные компоненты коктельчика).
При таком раскладе каждый проез автомобиля ведет к гидроудару о покрытие, достаточно небольшой трещины и ...
Речь все же шла о климатическом факторе и его влиянии на дорожное полотно в целом, а не деструкцию дорожного полотна в связи с нагрузкой на него (в том числе и температурной) проезжающего автотранспорта.
Ибо вот в кассах при обмене денег лотки для мелкой сдачи натурально вытираются. Природно-климатический фактор виноват?  Глазки вверх
Авторизирован

Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
Не леди_
Потомственный нобиль
**

Карма: -13
Offline Offline

сообщений: 94

Я не изменил(а) свой профиль!


просмотр профиля E-mail
Re: Не так страшен черт...
« Ответить #13 было: 30 марта 2009 года, 15:34:24 »

Иногда тему лучше вначале прочитать.  Подмигивание Прежде чем говорить.  Глазки вверх
В первоисточнике говорилось о 300-х штуках. Про 5 месяцев - это ваши выкладки.
А вот 300 штук при учете гидроудара можно в течении одного дня насчитать. Каждый наезд колеса на щелочку при наличии воды и грязи

Речь все же шла о климатическом факторе и его влиянии на дорожное полотно в целом, а не деструкцию дорожного полотна в связи с нагрузкой на него (в том числе и температурной) проезжающего автотранспорта.

Речь шла о причинах приводящих к разрушению дорог в наших климатических условиях

Ибо вот в кассах при обмене денег лотки для мелкой сдачи натурально вытираются. Природно-климатический фактор виноват?  Глазки вверх

Не-е! Законы природы  Смех
А еще можно вспомнить зубо-врачебный кабинет  Смех Смех

Кстати! В продолжение о причинах...
Вот причиной скопления воды на дорожном полотне можно считать в городах плачевное состояние ливневой канализации. Даже если она и есть, то очень часто оказывается забитой грязью и мусором. На трассах не всегда оказывается выдержанным профиль дорожного покрытия (нужно чтобы вода и прекрассный грязе-водно-ледовый коктейль стекал под откос).
Еще одна замечательная вещь центрального и южного регионов России это таки наши почвы: чернозем и суглинки. Есть у них такое свойство удерживать в себе воду, так что, попадая на дорогу, они очень способствуют превращению ее в смесь обломков асфальта и щебенки
« Последняя правка: 30 марта 2009 года, 15:37:06 от Не леди_ » Авторизирован
MIB
Охранитель королевства Талиг
Герцог
*****

Карма: 726
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 5241


Канцлер Талига. Министр иностранных дел Талига.


просмотр профиля WWW
Re: Не так страшен черт...
« Ответить #14 было: 30 марта 2009 года, 15:55:51 »


Эреа Не леди_
Цитата
В первоисточнике говорилось о 300-х штуках. Про 5 месяцев - это ваши выкладки.
А вот 300 штук при учете гидроудара можно в течении одного дня насчитать. Каждый наезд колеса на щелочку при наличии воды и грязи
Понятно, первоисточник искать придется мне.  Глазки вверх
От наших дорожников. В принципе, похоже на правду. Заморозки у нас кончаются обычно в середине июня, а начаться могут и в августе. Ну, а зимой и особенно весной (календарной) погода может за сутки раза три с плюса на минус перескочить и обратно. Так что как максимальная цифра – очень может быть.

   При озвученной эром Эрком цифре 2 раза в день (если Вы обратили внимание мои цифры были к его цитате) я путем легких математических расчетов получил 5 месяцев. Как видите, из приведенной цитаты Елки - она говорила, что переходы температуры через границу +\- могут происходить вообще 3 раза в день.
   Про гидроудар я Вам, кажется, уже ответил.  Глазки вверх
Цитата
Речь шла о причинах приводящих к разрушению дорог в наших климатических условиях
Читайте дискуссию. Когда найдете цитаты, подтверждающие Ваши мысли о том, что речь идет не о 300 сменах температуры на определенном участке дороги в целом, а на отдельных маленьких его кусочках в общении моем, Елки и эра Эрка - пожалуйста, в студию их.  Смех
Цитата
Не-е! Законы природы  Смех
А еще можно вспомнить зубо-врачебный кабинет  Смех Смех
Можно. И все это трение - верно? Т.е. трение приводит к повреждению дорожного покрытия даже в идеальных температурных условиях. Ну, допустим, даже если у нас будет все время, 365 дней в году +20 градусов. Так что я не отрицаю Вашей версии гидроудара и увеличения повреждений дорог в РФ за их счет, я лишь говорю, что в дискуссии обсуждались вещи несколько другие.  Глазки вверх
Цитата
Кстати! В продолжение о причинах...
Вот причиной скопления воды на дорожном полотне можно считать в городах плачевное состояние ливневой канализации. Даже если она и есть, то очень часто оказывается забитой грязью и мусором. На трассах не всегда оказывается выдержанным профиль дорожного покрытия (нужно чтобы вода и прекрассный грязе-водно-ледовый коктейль стекал под откос).
Еще одна замечательная вещь центрального и южного регионов России это таки наши почвы: чернозем и суглинки. Есть у них такое свойство удерживать в себе воду, так что, попадая на дорогу, они очень способствуют превращению ее в смесь обломков асфальта и щебенки
Соглашусь.
« Последняя правка: 30 марта 2009 года, 15:57:44 от MIB » Авторизирован

Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
Страницы: [1] 2 3 ... 12 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!