Страницы: [1] 2 3 ... 12
|
|
|
Автор
|
Тема: Не так страшен черт... - III (прочитано 35880 раз)
|
Yolka
|
Кстати, "отдельные" - это сколько? Что я, считала? Десятка на город не наберется. Отсюда, например. Эр, а цитаты, кроме ссылки, привести не затруднит? До конца месяца я по ссылкам не хожу, мы и так потеряли бдительность и перебрали трафик. Ну, весной/осенью я еще допускаю. Но чтобы зимой... На Камчатке? Вы ничего не путаете? Каждый день от минус 30 до плюс... хотя бы 3-4? Простите - "не верю". (с) Меня несказанно радует, что климат Петропавловска Вы знаете лучше меня. Даже сильнее, чем ваши с Ирбисом споры по поводу вооружения. Что такое «морской климат», знаете? Где расположен Петропавловск, слыхали? Не бывает у нас 30-ти. Ни плюс, ни минус. Минимум - "-26", на моей памяти был один раз, максимум - примерно столько же в плюсе. Другой вопрос, что температура комфорта существенно отличается от той, что на градуснике, из-за высокой влажности. Наши «-15» по ощущениям градусов на 25 в сухом климате тянут, а с ветром – так и больше. Ну, а оттепель у нас может приключиться в любое время. Этой зимой весь декабрь с плюса на минус скакало. Бывало, и на Старый новый год дождь шел. Интересно, как Вы отреагируете, если я добавлю, что у нас на расстоянии несколько километров климат может существенно отличаться? А оно так и есть. К тому же, чтобы полотно дороги промерзло или оттаяло - перепада в два-три градуса в течении нескольких часов недостаточно. Переменная облачность. Дорога, расчищенная до асфальта. Я понимаю, что школу Вы заканчивали давно, ну, так напоминаю: Темные поверхности нагреваются быстрее и сильнее светлых. При небольшом минусе на солнце асфальт мокнет. Набежало облако – пленка сырости достаточно быстро замерзла, включая воду в трещинах. Тучка ушла, солнце выглянуло – через час дорога опять мокрая. И так целый день. При этом на градуснике, который, как положено, все время в тени, температура практически не меняется. Физика, почтеннейший. Она от Ваших «верю – не верю» не зависит. Все бывшие поликлиники как стояли, так и стоят, да плюс к тому еще множество новых появилось - платных. Стоят… Только вот в нашей поликлинике было шесть участковых терапевтов, теперь остался один. Специалисты вообще принимают один на две, а то и три поликлиники. К хирургу приходится ездить в другой район города, а оттуда в нашу ездят к лору, у которого на всех три талончика в день. Платные поликлиники существуют, да. Мой начальник, получающий весьма неплохую по нашим меркам зарплату, как-то сходил… Потом сказал, что больше одного визита в год ему, пожалуй, не по карману.
|
|
« Последняя правка: 29 марта 2009 года, 00:58:11 от Yolka »
|
Авторизирован
|
Спалили мы свое Отечество, приятель, Уж больно дым его был сладок и приятен (Е. Лукин)
|
|
|
Вешатель
|
Строительные фирмы - это, безусловно, очень показательная сфера производства. Совершенно верно, очень показательная сфера производства. Помимо, непосредственно строительных компаний, существуют целая плеяда предприятий и компаний, которые работают на строительную отрасль. Бетонные заводы, добыча песка, прозовдство металлоконструкций, произодство кирпича, лизинговые компании etc. Удивлены? Тем не менее, когда руководство работающего предприятия поднимает крик "без кредита жизни нет" - это несколько странно.
Ничего странного в этом нет, все, практически все без исключения российские компании, которые считаются флагманами экономики в любых отраслях- все кредитуются, в банках ли, через облигационные займы ли, но кредитуются. А ростовщичество, да, способствует развитию. Только не надо забывать, что отдавать предется существенно больше, чем брал. Естественно, банк-это не Красный крест, но берут кредит для определенных целей, и как правило он отбивается, хватает и на выплату процентов и извлечения прибыли собственно для самой компании,если нет форс-мажорных обстоятельств, кризиса, например!
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
FatCat
|
Десятка на город не наберется. Гм... и это за сколько лет? И все - привезены на БМРТшках? У нас, например, в 70-х во дворе появился "Фордик" - и, как ни странно, у человека, никакого отношения к морю не имевшего. У слесаря-сантехника... а цитаты, кроме ссылки, привести не затруднит? Пожалуйста. По первой: "Относительно периода гражданской войны советские историки исчисляли прямые потери населения в 8-13 млн. человек, общие потери в 21-25 млн. человек, а их зарубежные коллеги называли цифры, которые были в 2-3 раза больше."По второй: "Гражданская война привела к огромным материальным и людским потерям. Общая сумма ущерба составила 50 млрд. золотых рублей, а человеческие жертвы оцениваются сегодня в 13-16 млн. чел. Потери Красной Армии в боях составили 939.755 чел., примерно столько же составили боевые потери ее противников. Остальные погибли от голода и эпидемий, связанных с войной. Эмигрировало из России около 2 млн.чел. Если же учесть снижение прироста населения в годы войны, т.е. посчитать неродившихся россиян, то сумму потери можно оценить примерно в 25 млн.чел."температура комфорта существенно отличается от той, что на градуснике Думаю, однако, что для дорожного полотна это понятие неприменимо. Этой зимой весь декабрь с плюса на минус скакало И как часто? Потому как "300 циклов" - это как минимум 10 месяцев, и каждый день - "с плюса на минус". у нас на расстоянии несколько километров климат может существенно отличаться Вероятно, всё же не климат, а погода? Физика Так и я - про физику. Теплоемкость, теплопроводность... А от замерзания тонкой поверхностной пленки больших разрушений не будет. Но - пусть даже так, и уникальность климата Камчатки несомненна. Но почему тогда и в центральной России дороги сыплются?..
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Erk
|
Так и я - про физику. Теплоемкость, теплопроводность... А от замерзания тонкой поверхностной пленки больших разрушений не будет. Но - пусть даже так, и уникальность климата Камчатки несомненна. Но почему тогда и в центральной России дороги сыплются?.. Для вас специально: 300 циклов мороз/тепло ни в коей мере не предполагают, что эти циклы будут повторяться непрерывно с очень маленькими интервалами. Уменьшение времени между циклами приводит к существенному снижению стойкости. Чтобы это уяснить, достаточно примитивного здравого смысла: попробуйте задуматься, каким образом разработчики, скажем электронной аппаратуры гарантируют сроки службы в 5-10-15 лет? Они же не испытывают созданное в течение этих сроков! И комплектующие тоже не испытывают так долго! А принцип простой - они испытывают всё это в режимах ускоренного старения, суть которого и заключается в уменьшении времени термоциклов и работе в предельных режимах. Так вот дороги в центральной России в последние 20 лет и претерпевают именно такое ускоренное старение. Во-первых, климат существенно изменился - достаточно припомнить зимы, которые были в 70-х - начале 80-х годов и сравнить с нынешними. Во-вторых, многие дороги (особенно в Москве , Питере и прилегающих областях) испытывают прямо-таки запредельные нагрузки из-за роста количества машин на порядки (т.е. в десятки раз!), причём нагрузки эти распределяются крайне неравномерно. Плюс практически полное отсутствие ухода за дорожным полотном в течение 5-7 лет (начало 90-х). Опять-таки для сравнения рекомендую посмотреть, во что превратилось дорожное полотно в Детройте после прекращения ежедневного ухода. За 2-3 года при существенно более мягком климате большинство дорог просто рассыпалось. Фото легко найти в Гугле.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
irbis_ru
|
А вот - по теме вооружений, интересный материал. По "Шквалу". Дальность хода с обычной БЧ, видимо - еще меньше: 7 км. Да-да. Архиинтересный. "Тактико-технические данные "Шквала" можно найти в любом справочнике вооружений, изданном в последние годы". *смеется* теоретики. Что касается нашей героической подлодки, "прорвавшеся" внутрь американской АУГ... всё оказалось, как в анекдоте про Рабиновича: не сто тысяч, а сто рублей, и не в рулетку - а в карты, и не выиграл, а проиграл. См. сюда."корабли эскорта неоднократно обнаруживали "К-314" и после пятнадцатикратной имитации ее уничтожения - намеренно оторвались от подводной лодки."Очередной раз ловлю вас на резунизме - неполное цитирование. "В течение нескольких дней ( по сообщениям американской прессы) корабли эскорта неоднократно обнаруживали "К-314" и после пятнадцатикратной имитации ее уничтожения - намеренно оторвались от подводной лодки." Это называется мели емеля - твоя неделя. Особенно это забавно после эксперемента 2000 года, если не ошибаюсь года. Надо же было как-то обяъснять КАК советская апл оказалась возле американского авианосца и ее не заметили. А дальше - еще смешнее... Да. Например тут ""Китти Хок" ударил подводную лодку в кормовую часть с правого борта и получил небольшую подводную пробоину в районе самолетного бензобака с правого борта." Понятное дело, что американцы, видевшие апл и ведшие ее постоянно специально постарались столкнуться, чтобы нанести себе повреждения. А на деле даже, подчеркну даже, если приянть за истину про 15 уничтожение значит одно - "оторвавшись" они лодку не обнаружили и упустили момент ее вхождения в ордер и до момента столкновения не видели ее. Более того, с большой вероятностью так и не поняли с чем столкнулись в сам момент столкновения. Вот, кстати - более свежие данные. Там даже фото есть. Чего на флоте не бывает... А до этого 2 лодки в одном квадрате. Ага. Про то и речь.
|
|
|
Авторизирован
|
Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
|
|
|
irbis_ru
|
Но... со временем росло понимание, что эта стабильность и ведет к застою.
Что при Хрущеве застой, то при Путине стабильность (с) анекдот.ру
|
|
|
Авторизирован
|
Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
|
|
|
irbis_ru
|
Дело в том, что та аппаратура, которую я вижу в России сейчас - в Европе существовала уже как минимум 20 лет назад.
Например глубоководные аппараты. Хотя теперь нас догнали и перегнали уже во многом.
|
|
|
Авторизирован
|
Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
|
|
|
FatCat
|
*смеется* теоретики. У Вас есть иные данные? Так приведите же их, наконец! А то Ваш смех смотрится... смехом без причины.КАК советская апл оказалась возле американского авианосца и ее не заметили. Источником сведений не поделитесь? американцы, видевшие апл и ведшие ее постоянно специально постарались столкнуться Гм... а Вы статью-то внимательно читали? Или лишь искали повод похихикать? Там ведь черным по белому написано: столкновение произошло по вине советской подлодки, выполнившей неожиданный резкий поворот, совершенно не видя авианосца. Или Вы считаете, что командир советской ПЛ решил намеренно таранить американский авианосец? значит одно - "оторвавшись" они лодку не обнаружили А Вы полагаете, что весь ордер должен был обходить одну советскую ПЛ за 60 миль? Американцы просто полагали, что нормальный командир лодки, обнаружив движение ордера, уйдет с его пути. Кто ж мог подумать, что русская аппаратура настолько "глуха"? Что при Хрущеве застой, то при Путине стабильность Ну, при Хрущеве всё же было "шевеление". Расцвет застоя - это при Брежневе. А по Путину - вполне согласен. Например глубоководные аппараты Гм... в огороде - бузина? Я ведь говорил о медицинской аппаратуре. достаточно примитивного здравого смысла Вот именно. Попробуйте задуматься, сколько дней в году? климат существенно изменился - достаточно припомнить зимы, которые были в 70-х Вот я и припоминаю: зимой 71-го года мы шли на дачу 31 января по колено в мокрой снежной каше, а с елок капало за шиворот... многие дороги (особенно в Москве , Питере и прилегающих областях) испытывают прямо-таки запредельные нагрузки из-за роста количества машин Рекомендую посмотреть, в какое время начался рост количества машин в России. Плюс практически полное отсутствие ухода за дорожным полотном в течение 5-7 лет (начало 90-х). Первое: что Вы называете "уходом за дорожным полотном"? Подметать его? пылесосить? мыть? Второе: почему Новорижскую трассу, построенную в 80-х, начали ремонтировать в первый же год строительства?
|
|
« Последняя правка: 29 марта 2009 года, 19:33:21 от FatCat »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Erk
|
Вот именно. Попробуйте задуматься, сколько дней в году? Вот-вот. А то, что в течение одних суток бывает два ( два!) перехода через точку замерзания вы, конечно, забыли... Первое: что Вы называете "уходом за дорожным полотном"? Подметать его? пылесосить? мыть? Второе: почему Новорижскую трассу, построенную в 80-х, начали ремонтировать в первый же год строительства?
Уходом за дорожным полотном я, как и положено по стандарту, называю своевременный ремонт неизбежных мелких повреждений дорожного полотна. Что же до той самой Новорижской трассы, то я никогда не говорил, что в СССР всё делалось "на отлично". То же самое "далёкое от отличного" исполнение сплошь и рядом встречается и в самых передовых странах - и в США, и в Западной Европе. За примерами - в Гугль, по ключу "строительная мафия". И ещё раз: я уже писал, что в 80-х качество строительства дорог в СССР существенно ухудшилось по сравнению с 60-ми и 70-ми, но зачастую даже тогда было более высоким, чем в 90-е, несмотря на все пресловутые "западные технологии". Пример последней я уже приводил - трасса до Домодедовского аэропорта.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
FatCat
|
как и положено по стандарту По какому стандарту, не поделитесь? Ссылкой, номером ГОСТа или хотя бы текстом? То же самое "далёкое от отличного" исполнение сплошь и рядом встречается и в самых передовых странах - и в США, и в Западной Европе. Насчет "сплошь и рядом" - цифры в студию, прошу! Громкие крики про "мафию" - увы, не доказательство. А личные наблюдения участников форума говорят прямо противоположное. я уже писал, что в 80-х качество строительства дорог в СССР существенно ухудшилось по сравнению с 60-ми и 70-ми, но зачастую даже тогда было более высоким, чем в 90-е Знаете, то, что это писали Вы, вовсе не является доказательством. Я видел совсем иное: МКАД строилась именно в начале 60-х, а качество... кто ездил, знает. А вот новая Каширка, начатая в 90-е, по качеству превосходит и Новоригу, и МКАД, и даже вашу любимую Домодедовку.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
MIB
|
Эр Etlau Но беда была в том, что без этого идеологического "прессинга сверху", при более компетентном руководстве страны эти достижения могли бы быть гораздо выше. (Злобно-недоуменно) И хде оно??? Ни прессинг, ни Партия (с большой буквы) так и не покинули нас. "И Ельцин такой молодой..." (с.) Эр Эрк Были тогда свободные деньги у государства! И в огромных масштабах! Например? Со ссылками на источники информации, если можно. Иначе не было бы такой драки (вплоть до взрывания конкурентов!) за право войти в число "уполномоченных банков", на счетах которых размещались свободные средства Минфина. В размере десятков миллиардр=ов долларов... И при этом государство (в лице того же Минфина) постоянно занимало деньги у банкиров под невообразимые проценты (до 250% годовых!). И, опять же, источников хотелось бы? Вот-вот. А то, что в течение одних суток бывает два (два!) перехода через точку замерзания вы, конечно, забыли... Хорошо, Вы напомнили. Легкие математические расчеты 300\2 = 150. 1 месяц = 30 дней (опустим 1 через месяц). 150\30 = 5 месяцев. Назовите любой регион РФ или СССР, где 5 месяцев температура колеблется в районе нуля с переходом каждый день нулевой температуры туда и обратно. Эр FatCat Я видел совсем иное: МКАД строилась именно в начале 60-х, а качество... кто ездил, знает. Припоминаю "ласковое" название 80-х - "дорога смерти".
|
|
« Последняя правка: 30 марта 2009 года, 11:44:54 от MIB »
|
Авторизирован
|
Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
|
|
|
Не леди_
Потомственный нобиль
Карма: -13
Offline
сообщений: 94
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Хорошо, Вы напомнили. Легкие математические расчеты 300\2 = 150. 1 месяц = 30 дней (опустим 1 через месяц). 150\30 = 5 месяцев. Назовите любой регион РФ или СССР, где 5 месяцев температура колеблется в районе нуля с переходом каждый день нулевой температуры туда и обратно. 5 месяцев - это вы загнули. А 3 месяца - это почти любой город и его окрестности европейской части начиная от Петербурга. И температуру надо брать не 0-ю. Есть еще такая замечательная вещь как трение. При минус пяти в воздухе и достаточно интенсивном движении на дороге образуется замечательная каша из воды, льда и грязи (чернозем или глина - замечательные компоненты коктельчика). При таком раскладе каждый проез автомобиля ведет к гидроудару о покрытие, достаточно небольшой трещины и ... Весной результат такой обработки дороги оказывается видимым невооруженным глазом А как наглядный пример можно взять хоть Ростов-на-Дону. Заморозки начинаются с середины ноября (может быть на пол месяца раньше), закантчиваются в середине- конце марта. Температура ниже -8 град (когда интенсивности движения может не хватить, чтобы расквасить дорогу) не более 20 дней за всю зиму
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
MIB
|
Эреа Не леди_ 5 месяцев - это вы загнули. не я. Иногда тему лучше вначале прочитать. Прежде чем говорить. А 3 месяца - это почти любой город и его окрестности европейской части начиная от Петербурга. Три месяца каждый день два раза? Т.е. 90 дней регулярно 2 раза в день? И температуру надо брать не 0-ю. Есть еще такая замечательная вещь как трение. При минус пяти в воздухе и достаточно интенсивном движении на дороге образуется замечательная каша из воды, льда и грязи (чернозем или глина - замечательные компоненты коктельчика). При таком раскладе каждый проез автомобиля ведет к гидроудару о покрытие, достаточно небольшой трещины и ... Речь все же шла о климатическом факторе и его влиянии на дорожное полотно в целом, а не деструкцию дорожного полотна в связи с нагрузкой на него (в том числе и температурной) проезжающего автотранспорта. Ибо вот в кассах при обмене денег лотки для мелкой сдачи натурально вытираются. Природно-климатический фактор виноват?
|
|
|
Авторизирован
|
Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
|
|
|
Не леди_
Потомственный нобиль
Карма: -13
Offline
сообщений: 94
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Иногда тему лучше вначале прочитать. Прежде чем говорить. В первоисточнике говорилось о 300-х штуках. Про 5 месяцев - это ваши выкладки. А вот 300 штук при учете гидроудара можно в течении одного дня насчитать. Каждый наезд колеса на щелочку при наличии воды и грязи Речь все же шла о климатическом факторе и его влиянии на дорожное полотно в целом, а не деструкцию дорожного полотна в связи с нагрузкой на него (в том числе и температурной) проезжающего автотранспорта. Речь шла о причинах приводящих к разрушению дорог в наших климатических условиях Ибо вот в кассах при обмене денег лотки для мелкой сдачи натурально вытираются. Природно-климатический фактор виноват? Не-е! Законы природы А еще можно вспомнить зубо-врачебный кабинет Кстати! В продолжение о причинах... Вот причиной скопления воды на дорожном полотне можно считать в городах плачевное состояние ливневой канализации. Даже если она и есть, то очень часто оказывается забитой грязью и мусором. На трассах не всегда оказывается выдержанным профиль дорожного покрытия (нужно чтобы вода и прекрассный грязе-водно-ледовый коктейль стекал под откос). Еще одна замечательная вещь центрального и южного регионов России это таки наши почвы: чернозем и суглинки. Есть у них такое свойство удерживать в себе воду, так что, попадая на дорогу, они очень способствуют превращению ее в смесь обломков асфальта и щебенки
|
|
« Последняя правка: 30 марта 2009 года, 15:37:06 от Не леди_ »
|
Авторизирован
|
|
|
|
MIB
|
Эреа Не леди_ В первоисточнике говорилось о 300-х штуках. Про 5 месяцев - это ваши выкладки. А вот 300 штук при учете гидроудара можно в течении одного дня насчитать. Каждый наезд колеса на щелочку при наличии воды и грязи Понятно, первоисточник искать придется мне. От наших дорожников. В принципе, похоже на правду. Заморозки у нас кончаются обычно в середине июня, а начаться могут и в августе. Ну, а зимой и особенно весной (календарной) погода может за сутки раза три с плюса на минус перескочить и обратно. Так что как максимальная цифра – очень может быть. При озвученной эром Эрком цифре 2 раза в день (если Вы обратили внимание мои цифры были к его цитате) я путем легких математических расчетов получил 5 месяцев. Как видите, из приведенной цитаты Елки - она говорила, что переходы температуры через границу +\- могут происходить вообще 3 раза в день. Про гидроудар я Вам, кажется, уже ответил. Речь шла о причинах приводящих к разрушению дорог в наших климатических условиях Читайте дискуссию. Когда найдете цитаты, подтверждающие Ваши мысли о том, что речь идет не о 300 сменах температуры на определенном участке дороги в целом, а на отдельных маленьких его кусочках в общении моем, Елки и эра Эрка - пожалуйста, в студию их. Не-е! Законы природы А еще можно вспомнить зубо-врачебный кабинет Можно. И все это трение - верно? Т.е. трение приводит к повреждению дорожного покрытия даже в идеальных температурных условиях. Ну, допустим, даже если у нас будет все время, 365 дней в году +20 градусов. Так что я не отрицаю Вашей версии гидроудара и увеличения повреждений дорог в РФ за их счет, я лишь говорю, что в дискуссии обсуждались вещи несколько другие. Кстати! В продолжение о причинах... Вот причиной скопления воды на дорожном полотне можно считать в городах плачевное состояние ливневой канализации. Даже если она и есть, то очень часто оказывается забитой грязью и мусором. На трассах не всегда оказывается выдержанным профиль дорожного покрытия (нужно чтобы вода и прекрассный грязе-водно-ледовый коктейль стекал под откос). Еще одна замечательная вещь центрального и южного регионов России это таки наши почвы: чернозем и суглинки. Есть у них такое свойство удерживать в себе воду, так что, попадая на дорогу, они очень способствуют превращению ее в смесь обломков асфальта и щебенки Соглашусь.
|
|
« Последняя правка: 30 марта 2009 года, 15:57:44 от MIB »
|
Авторизирован
|
Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
|
|
|
|
Страницы: [1] 2 3 ... 12
|
|
|
|