Автор
|
Тема: Re: Обсуждение - VI (прочитано 33378 раз)
|
Никель
|
aaaaa!Спасибо за отзыв! Меня радует, что вам понравилось. По окончании конкурса приглашаю в свой раздел. Там много детской литературы подобного рода
|
|
|
Авторизирован
|
Администрация глобального каталога электронных изданий и Совет по культуре убедительно просят вас оставить отзыв на прочитанное. Вместе мы сделаем мир лучше! Это – наш гражданский долг!
|
|
|
Рыся Летючая
Граф
Карма: 82
Offline
Пол:
сообщений: 372
Министр финансов и экономразвития Эпине
|
Нет. Переход к новому - отказ от старого. От чего отказался Степан, чтобы стать дворником?
А, ну насчет этого момента я уже поняла и согласилась) Спасибо!
|
|
|
Авторизирован
|
Так уж вышло, не крестись, Когти золотом ковать, Был котенок, станет Рысь... (с) Мельница
|
|
|
Рыся Летючая
Граф
Карма: 82
Offline
Пол:
сообщений: 372
Министр финансов и экономразвития Эпине
|
PlainerБрр, пакость какая! Нет, в этой жизни мне такого, видимо, уже не понять... *улыбается* ну, это уже личное восприятие, верно? Работниками МЧС. Сапёрами теми же. В этом месте надо было засмеяться? Засмеялась! Спасибо! ))
|
|
« Последняя правка: 01 августа 2008 года, 23:40:59 от Эрика »
|
Авторизирован
|
Так уж вышло, не крестись, Когти золотом ковать, Был котенок, станет Рысь... (с) Мельница
|
|
|
Филин
Личный нобиль
Карма: 2
Offline
Пол:
сообщений: 17
Здравствуйте!
|
Начну и я делиться впечатлениями... Рассказы я читаю в очень рандомном порядке. И пока ещё прочитал не все. Про АГ-1,2 уже писал в одноимённой теме. Сейчас вот прочитал "Дворника на радуге" и по горячим следам хочу выссказаться. На правах ИМХО. Рассказ понравился и запомнился. Слог лёгкий и прияный, правда не без "блошек", о которых ниже. Сюжет технически не очень сложный, но эмоционально - на высоте. Правда, прочитав название, я ожидал несколько другого, но автор приятно удивил меня. Мир и антураж городского фэнтези понравились, обрисовано всё было достаточно интересно. Двор прямо предстал перед глазами. А про Дино Ерлана Теперь герои. Не в обиду автору, но мне показалось, что повествование по большей (но ни в коем разе не по всей) части опирается на них. Взбалмошная и яркая Дарина, загадочный и немного замкнутый в себе Степан, романтичный и обязательный Ванька; даже родители незримо присутствовали. Спасибо автору за такие харАктерные образы. Только вот мне тоже Степан показался заметно бледнее отсутсвовавшего в действии как таковом Ваньки. Здесь где-то говорилось, что решение Дарины идти на юрфак напонятно. Очень может быть, но, ИМХО, это же яснее ясного. Она же говорит, что станет адвокатом, хорошим адвокатом. А учитывая то, откуда она приехала, получаем вложенное автором. Короче говоря, мне всё было понятно. Рассказ не отпускал и был прочитан на одном дыхании. Спасибо Вам, Эрика, за это! А теперь обешенные "блошки": 1. Меня несколько смутило имя Дарина. Мир заявлен наш, а имя-то отдаёт некоторой фэнтезийностью. 2. Откуда Дарина узнала, что дворника зовут Степан? Если я не ошибаюсь, то логический просчёт. 3. "Сегодня его ждут - даже не радуги, так осколков" - не совсем грамотно (хотя мне ли об этом говорить ) Может лучше так: ... радуги - так, осколки. 4. "- Извините! – процедила сквозь зубы, закрывая за собой дверь в ванную. "Может так: - Извините! – это уже сквозь зубы, закрывая за собой дверь в ванную. 5. "Машинально нею залюбовался" -> ею. Надеюсь, автор не обидится на предложенные варианты корректуры. В принципе, я могу предложить и другие, если автор сочтёт это нужным, а эти не понравятся.
|
|
|
Авторизирован
|
Автор рассказа "Исход (Иномирье)"
|
|
|
Амэ
|
"Вирус."( Предупреждение: ИМХО, ИМХО - и еще раз: ИМХО. ) Ух! *восторженный вздох* До сих пор под впечатлением. Такая утопия/ антиутопия... И отсылки к классике НФ - как прямые, так и закамуфлированные - (ну, то же "451 градус по Фаренгейту" уловилось явно). Причем, не закопанные слишком уж глубоко - так, что читатель принимается мучительно копаться в памяти, вспоминая - а в самый раз для того, чтобы не отвлекаться от основной линии повествования. Замечательно. Насчет же упомянутой одним из уважаемых рецензентов детской литературы... Ну, прямо не знаю. Ну, разве что, "во первых строках" что-то похожее, ИМХО, витает, быть может... Хотя, разумеется, ИМХО каждого отдельного читаеля - есть ИМХО каждого отдельного читателя... Могу лишь сказать за себя. Мне как-то больше по ходу повествования, например, "Мы" Е.Замятина, "1984" Дж.Оруэлла, да вот еще х/ф "Бразилия", почему-то, припоминались. Автору - боольшой респект. С искренним уважением,Амэ. P.S. О нескольких огрехах, уловленных в самом начале (потом уже читалось на одном дыхании, и, если, иные огрехи и были, они как-то не уловились): стр.1: ...года через пол... - ИМХО, как-то это не звучит. стр.4: ...громко смеялись чему-то... - ИМХО, то же, что и выше. Еще раз - с уважением, Амэ.
|
|
« Последняя правка: 02 августа 2008 года, 03:23:09 от Амэ »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Рыся Летючая
Граф
Карма: 82
Offline
Пол:
сообщений: 372
Министр финансов и экономразвития Эпине
|
Филин!Спасибо! Про Степана я уже поняла... Насчет Дарины - у меня есть вполне реальная знакомая с таким именем)) За блошек - отдельный сенкс! Откуда узнала, что Степаном зовут? ой, уже не помню, надо рассказ перечитать))
|
|
|
Авторизирован
|
Так уж вышло, не крестись, Когти золотом ковать, Был котенок, станет Рысь... (с) Мельница
|
|
|
Тридцать восьмой
Личный нобиль
Карма: 1
Offline
сообщений: 8
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Рискну поучаствовать в обсуждении. Принципиально отказываюсь судить об исторической и фактической достоверности. Сам мало что знаю. То же касается правил русского языка. Сам грешен. Оцениваю только соответствие тематике, психологическую достоверность и достоинства стиля. Учитывая пожелание Хозяйки постараюсь не критиковать вовсе, разве что замечаньице какое выскажу. Постараюсь в предельно мягкой форме. Соответственно, воздержусь отзываться на те работы, которые не вызвали никаких ярких эмоций.
«Пикт» значит «крашеный». Однозначно понравились пейзажные описания («прибрежные скалы все так же мрачно супились бровями разлапистых елей, отплевываясь серой холодной пеной от не менее мрачного моря»), вообще образный ряд («Ненужный подарок нелюдимому хозяину, оставленный постылым гостем.»). Поскольку питаю слабость к этому делу – «+» бесспорный.
Кадви хорош. Очень даже. Достоверен. Лёгкая душа: «Раз я у мамы бестолковка – значит надо поумнеть». Мабон тоже понятен, такие люди есть. Их мотивы могут быть любыми. Суть одна и та же: мир существует для моего глубокого удовлетворения (даже если оно мрачно-демоническое). И финальный монолог в этом плане ничего не меняет. Они могут подводить под своё «муровоззрение» любой философский базис, но суть остаётся той же. И даже поняв то, что он перестал быть пиктом, он не перестал быть Мабоном. И это тоже очень достоверно. В состоянии душевного ожесточения и отчаяния раскаяние и осознание могут и не прийти. То, что пикты порубили викингов, будучи в таком состоянии – вполне вероятно. По-моему, Вадим Шлахтер говорил, что предпочёл бы иметь дело с несколькими обученными бойцами, чем с разъярённой женщиной, вооружённой шилом. Дословно не помню, но что-то в этом роде. А вот это проняло: «- Ты повзрослел, малыш». Хорошо то, что название вещи работает от начала до конца текста. Ружье выстрелило. На 100%.
Хвалить можно много. Какие-то недостатки видел – не запомнились, выискивать не стану, незачем.
Подумалось поначалу возразить против того, что скандинавский бог может захотеть увидеть за своим столом нескандинава, но не стал: это право автора. Ход хороший. С точки зрения чисто литературной – мне понравилось. Также не стану спрашивать, может ли десятилетняя девочка хотя бы прокусить щитовидку? В смысле достаточен ли объём ротовой полости? В обычном состоянии – нет, но в бешенстве – возможно. Так что эти вопросы снимаю.
В целом: проняло. «Пикт» - это литература. Недостатки незначительны в сравнении с достоинствами.
Возможно, стоит подумать разве вот над чем.
Викинги наверняка тянули руки сначала к оружию, потом к грабежу, а потом уже к огню («пинком открывает дверь и тянет руки для начала к огню, а потом и к хозяйскому добру безо всякого спроса»). Кто пинком открывает дверь, тот наверняка сначала даст по голове хозяину.
Прошу прощении, если повторяюсь в оценках, не было возможности прочесть все комментарии к «Пикту».
Автору – благодарность и наилучшие пожелания.
"Старик" вызвал такую боль, что не стану ничего говорить. Хвалить даже не возьмусь. Только случай расскажу. Собственно, такого - пруд пруди. Но этот запомнился. Захожу в незнакомый подъезд, навстречу старушка. Иссохшая, с натруженными руками. Лица-то моего ей не видно, а только перед лицом невесть чьё туловище. Она как шарахнется от меня. Дожили. Я её потом видел. Адекватный человек вполне.
Автору - благодарность и наилучшие пожелания.
|
|
« Последняя правка: 02 августа 2008 года, 12:07:06 от Тридцать восьмой »
|
Авторизирован
|
Автор рассказа "Я, кузнец"
|
|
|
*А*с*я*
Личный нобиль
Карма: 1
Offline
сообщений: 7
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Решила оставить рецензии по ряду рассказов. Они будут небольшие, без особых изысков – просто впечатления читателя. К тому же, очень не хочется обижать кого бы то ни было, поэтому особой критики не будет - сама грешна как никак. Просто напишу о произведениях, тронувших меня, которые я бы перечитала еще не раз. О тех же, что не вызвали никаких эмоций – лучше промолчу. Итак, «фэнтези», часть первая: 1. «Арфа Королей»: Великолепная притча: атмосферные стихи-вступления; Арфа, звучащая только в руках чистого душой и помыслами; гармоничное сочетание времен года и возрастов фэйри; смена целей, с которыми люди приходят в Добрую Дубраву, и ответная реакция леса. Волшебство, оживающее в руках того, кто не рушит, а созидает. Разрушить легко, для этого не нужно особого ума – достаточно будет и грубой силы, а вот создать что-либо прекрасное намного сложнее. Идея рассказа вполне вписывается в конкурсные рамки, ведь творящий красоту не может быть лишним. Очень образно. Очень достойно. На мой взгляд, это один из лучших рассказов в номинации. Огромное спасибо его автору… «Страх не отметил (не совсем точный подбор слова) его голоса, когда он заговорил.» 2. «Девона»: Интересный сюжет и оригинальное, нестандартное его раскрытие. Человек, спасший город, спрятав в себе «полторы тысячи сабель», и заплативший за подобное спасение рассудком. Честно сказать: уму непостижимо, но на то и фэнтези, чтобы сделать реальным даже столь фантастическое Вдвойне приятно, что главный герой рассказа в итоге не оказался отверженным, что, несмотря на свою странность, у него есть любящая жена, а окружающие не презирают его (по крайней мере, так мне показалось из текста). Относительно языка – красивый, витиеватый, придающий неповторимый восточный колорит повествованию, но… На мой взгляд, витиеватостей иногда чересчур много. Почти косноязычие. Особенно грешит этим самое начало – там, где можно было обойтись двумя словами, мы видим два предложения и т.д., и т.п. Конечно, автор может сказать, что это такой стиль, но, алмазы моего сердца, стиль стилем, только читаться рассказ должен легко. Это так, изыски. А по-хорошему - побольше бы подобных произведений! В-общем, я надеюсь, что голосовать можно будет сразу за несколько рассказов. 3. «Матушка»: Не знаю, как вы, а я женщину, подобную Ирине, матерью бы не назвала. Матушкой тем более… Эмоции этот рассказ вызвал, еще какие эмоции, но основными из них являются горечь и недоумение. Как могла мать, причем не просто мать, а вдова, так поступить со своим ребенком? Как?! У меня просто в голове не укладывается подобное поведение. Конечно, если рассуждать чисто логически, авторский замысел понятен: женщина жертвует собственным сыном ради блага своей страны. К тому же ситуация, в которой оказалась Ирина, сродни патовой. Но, с чисто человеческой точки зрения, ее поступок ужасен… Знаете, я тут подумала и пришла к такому выводу: рассказ, несмотря на его проблематику, а, может, именно благодаря ней, имеет право на прочтение. Тем более что написан он качественно. Лично меня пробрало аж до дрожи. 4. « “Пикт” значит “крашеный”»: Добротный рассказ. Я не особо интересуюсь тематикой пиктов, поэтому не могу оценить данное произведение с точки зрения исторического соответствия (да мне, как рядовому читателю, это не особо и нужно – рассказ ведь заявлен как альтернативная история), поэтому скажу о своих впечатлениях. Понравились: бережное отношение автора к своему миру – это раз; хорошо прописанные характеры – это два; неоднозначность персонажей – это три. Мабон даже не неприятен – непонятен, вот более точное слово. Что он собирался доказать? Кому? На ум приходит аналогия с человеком, рубящим сук, на котором он сидит. Кадви жалко - уж очень живым, искренним и трогательным вышел герой. А относительно создания себе кумира – это, действительно, «у него возрастное», и в итоге он все же повзрослел. Жаль только, что не успел состариться… К автору: покоробила сцена с десятилетней Грайнис – по-моему, это перебор…
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
aaaaa
Личный нобиль
Карма: 0
Offline
сообщений: 12
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Вы продолжайте, пожалуйста. Кажется я понял свою ошибку. В этом рассказе есть второе дно, которое мне, серому, далось не сразу. Т.к. бумажные самолетики начали делать в Китае 2000 лет назад (правда некоторые исследователи отсылаю к Леонардо да Винчи, т.е. 15 век http://en.wikipedia.org/wiki/Paper_plane#History ), то секретарь должен был быть полным идиотом, чтоб не знать что такое самолетик. На полного идиота он не похож. Кроме того каждый, кто делал в своей жизни самолетики знает, что как раз из папиросной бумаги самолетик не полетит, из тонкой может полететь в сторону, из картона его не согнуть вообще, а вот из плотной бумаги (почти из картона,) например номер 60, который идет на обложки книг, как раз полетит в нужном направлении метров 4-5. Т.к. герои сцены находились не на стадионе, возникает вопрос: чем же бросил в секретаря Ян Эйк? Сразу возникают сомнения в нормальности героя. Автор утверждает, что Ян не голландец, хотя фамилия у него почти Иванов по-голландски.( http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AD%D0%B9%D0%BA). Кому же этот нервный человек может петь:" Дрожит рука и меркнет свет, прощай, мой милый друг, прощай…" Видимо дело в том, что он резал вовсе не бумагу, а какую-то более важную часть тела. И мы находим подтверждение этому в словах:"Без сна встречаю я рассвет, прощай, мой милый друг, прощай…" Разумеется эту часть тела далеко не бросишь, да и жалко. Зато теперь ничего ему не мешает танцевать до конца рассказа. Моя же вина заключается в том, что я прочитал рассказ и высказался без разрешения автора, за что приношу свои глубочайшие извинения.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Стрелок
Личный нобиль
Карма: 9
Offline
сообщений: 42
Я не изменил(а) свой профиль!
|
*А*с*я*, большое спасибо за отзыв . На мой взгляд, витиеватостей иногда чересчур много. Почти косноязычие. Особенно грешит этим самое начало – там, где можно было обойтись двумя словами, мы видим два предложения и т.д., и т.п. если можно, то здесь - чуть поподробнее ). Хотелось бы точно знать, обо что "спотыкается" взгляд читателя .
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Стрелок
Личный нобиль
Карма: 9
Offline
сообщений: 42
Я не изменил(а) свой профиль!
|
aaaaa, Простите, что вмешиваюсь в разговор, но... Т.к. бумажные самолетики начали делать в Китае 2000 лет назад (правда некоторые исследователи отсылаю к Леонардо да Винчи, т.е. 15 век http://en.wikipedia.org/wiki/Paper_plane#History ), то секретарь должен был быть полным идиотом, чтоб не знать что такое самолетик. Разве где-то в рассказе говорится, что место действия - Европа и вообще наша реальность ? Кроме того каждый, кто делал в своей жизни самолетики знает, что как раз из папиросной бумаги самолетик не полетит, из тонкой может полететь в сторону, из картона его не согнуть вообще, а вот из плотной бумаги (почти из картона,) например номер 60, который идет на обложки книг, как раз полетит в нужном направлении метров 4-5. Т.к. герои сцены находились не на стадионе, возникает вопрос: чем же бросил в секретаря Ян Эйк? Может, просто это был неудачный самолетик ? Или Ян неудачно его запустил )? Сразу возникают сомнения в нормальности героя. Автор утверждает, что Ян не голландец, хотя фамилия у него почти Иванов по-голландски.( http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AD%D0%B9%D0%BA). Кому же этот нервный человек может петь:" Дрожит рука и меркнет свет, прощай, мой милый друг, прощай…" Видимо дело в том, что он резал вовсе не бумагу, а какую-то более важную часть тела. И мы находим подтверждение этому в словах:"Без сна встречаю я рассвет, прощай, мой милый друг, прощай…" Разумеется эту часть тела далеко не бросишь, да и жалко. Зато теперь ничего ему не мешает танцевать до конца рассказа. Извините, но здесь я Вашу логику не поняла совсем . Объясните?
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Филин
Личный нобиль
Карма: 2
Offline
Пол:
сообщений: 17
Здравствуйте!
|
Эрика!"- Это не то, что вы думаете… - девушка резко осеклась, в глазах читалось: «С какого перепуга я вообще оправдываюсь?». – Он меня младше на год… Он просто нес мне гвоздики… И не пришел. И в школу не пришел тоже. Степан подавил вздох. Неопределенно пожал плечами. Внезапно стало очень холодно, промозгло. Как осенью. Замечаете, люди? Нет, у вас по-прежнему апрель… - Ой, посмотрите-ка! У Дарьки новый поклонник! Да еще какой – с метлой! – Степан обернулся – долговязая девица язвительно улыбалась под дружеские смешки и улюлюканье. – Эй, красавчик… - и осеклась. Попятилась назад. Степан усмехнувшись погладил рычащего водолаза. - Тише, Ласун. Это всего лишь дети. - Ласун?! Ты назвал громадного пса Ласуном? – Даря, забыв об обидчиках, аж подпрыгнула на месте. – За что они тебя не любят? – Степан, пропустив вопрос мимо ушей, смотрел на притихших насмешников сквозь прутики метлы. - Я новенькая в школе, - Дарина пожала плечами. – Новеньких вообще не любят. А я еще и осмелилась обозвать, – девушка закатила глаза, кривляясь, - супер мега популярную поп-звезду Дино Ерлана смазливой тошнилкой! А он оказался кумиром вот этой, - вялый жест в сторону долговязой. - Кира, пойдем отсюда! – заерзали прихвостни, попятились назад, косясь то на дворника, то на лохматого пса. А Кира и рада бы их послушать, да отступать, поджав хвост, не хочется. Эх, молодежь! Степан усмехнулся. Ласун рыкнув, вывалил язык. - Значит, Кира, ты моей метлой заинтересовалась? - Очень она мне нужна… Дворнягу свою убери! - Что ж, держи. Это тебе на память, - Степан отломал от метлы тоненький прутик, наклонился к Кире, прошептал тихо-тихо. – И когда еще раз захочешь кого-то высмеять, вспомни обо мне. - Фу, мусор! Упал прутик на девчачье платье. Вскрикнула Кира, как от удара. - Пошел ты! Пошел… - и разрыдалась вдруг. Нет, она не видела того, к чему уже привык Степан. И хорошо, что не видела. Для нее хорошо. Радуга – она ведь не для человеческих глаз. Не та, которая разноцветная и на небе, а та, что черная и на земле. Черная лента. Черная и разноцветная одновременно. И пустота. Да, я знаю, как это. Когда ты одна во всем мире. - Уберите от меня… не надо! Мамочки! - Кирка, что с тобой? Отчаяние, стыд, боль, безумная боль рвет душу на части – Степан видел все то, что Кире пришлось сейчас чувствовать. - Уйдите! Не хочу… вас… видеть! И, рыдая, бросилась прочь. Ее друзья, с опаской озираясь, побрели следом. Степан отдышался, задумчиво проводил взглядом Киру и компанию – не перестарался ли? - Думаю, они оставят тебя в покое, - пробормотал он, оборачиваясь к притихшей Дарине. - Степан, - она стояла, обхватив себя руками, - мне страшно."
Откуда Дарина знает имя Степана, если он себя не называл? И ещё я сейчас обратил внимание на резкий переход на "ты" между Дариной и Степаном: ни он, ни она на это никак не ореагировали, хотя, ИМХО, должны были.
Претензия с именем Дарины снимается, а я приношу свои извинения.
|
|
|
Авторизирован
|
Автор рассказа "Исход (Иномирье)"
|
|
|
*А*с*я*
Личный нобиль
Карма: 1
Offline
сообщений: 7
Я не изменил(а) свой профиль!
|
*А*с*я*, большое спасибо за отзыв . На мой взгляд, витиеватостей иногда чересчур много. Почти косноязычие. Особенно грешит этим самое начало – там, где можно было обойтись двумя словами, мы видим два предложения и т.д., и т.п. если можно, то здесь - чуть поподробнее ). Хотелось бы точно знать, обо что "спотыкается" взгляд читателя . Стрелок!
|
|
« Последняя правка: 02 августа 2008 года, 16:21:40 от *А*с*я* »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Стрелок
Личный нобиль
Карма: 9
Offline
сообщений: 42
Я не изменил(а) свой профиль!
|
*А*с*я* , спасибо . Постараюсь еще раз перечитать текст и вслушаться .
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Филин
Личный нобиль
Карма: 2
Offline
Пол:
сообщений: 17
Здравствуйте!
|
Продолжу делится своими впечатлениями... На правах ИМХО. "Народ шестерни"Браво! Конкретнее будет, когда отойду от полученных эмоций. А пока остываю - пойдём дальше. "Девона"Эмоциональный, но не сбивчивый стиль, образующий, на мой взгляд, узорную, но при том понятную, вязь. Интересные герои. Потрясающий видеоряд. Восточный колорит, придающий рассказу что-такое... запоминающееся. Хочется сравнить автора с искусным ювелиром: середина повествования - это драгоценный камень, а начало и конец - это оправа. И одно дополняет другое, оттеняя красоту друг друга. Хоть глаз и замечает такие мелочи, как пропущенные пробелы перед тире и т.п., это всё глупости и не мешает наслаждаться рассказом. Красивая история с любопытным сюжетом, восточным антуражем и, вобщем-то, счастливым концом, за который автору отдельное спасибо. Рассказ понравился и будет время от времени пречитываться, но не то, чтобы не зацепил, а прошёл как-то ровно, без сильных переживаний. Вот только не знаю я, плохо это или хорошо. Тем не менее, автору - благодарность. "Арфа Королей"Ярко, эмоционально, захватывающее. Изумительный визуальный эффект: действие разворачивается будто бы прямо перед тобой, а квартира превращается в Добрую Дубраву. Автору потрясающе удалось предать ощущения и людей, и нелюдей. Очень понравились стихотворные эпиграфы, добавляющие ощущения сказочности. ИМХО, ход со сменой времён года и возрастов фейри - просто шикарен, а градация достоиности людей очень хорошо вплетается в ткань повествования. После прочтения рассказа возникает ощущение, что чудо всегда рядом - нужно лишь протянуть руку. Также мне показалось, что над рассказом нужно подумать, чтобы верно уловить идею. А лучше - прочитать ещё раз. Причём с каждым пречитыванием в тексте будут находится всё новые краски и незамеченные интересности. Огромнейшее спасибо автору!
|
|
|
Авторизирован
|
Автор рассказа "Исход (Иномирье)"
|
|
|
|
|