Страницы: 1 ... 10 11 [12]
|
|
|
Автор
|
Тема: Rome : "Total War" - II (прочитано 37850 раз)
|
Camel
|
Порядочно. Но 170-180 гоплитов (из примерно 230) были именно что вырезаны, а не обращены в бегство.
Странно, на нормале такого обычно не бывает, это на VH такое происходит сплошь да рядом. Генералы спокойно прорывались сквозь фаланги брон. гоплитов и для моей армии начиналась резня. Обычные, обычные. С "ножиком" и в хлопчатобумажной ночной сорочке тунике. Это гоплиты были бронированными. Ну, гоплиты тоже вынуждены на стене орудовать ножиками, и там они теряют свое главное преимущество - строй, а один на один с ними может справиться и пельтаст. Oui!.. Полностью согласен. Кавалерии нет, лучники хлипкие... Пехота - не нападючая... Можно сказать, что кавалерии действительно нет. А с лучниками положение несколько получше, в Греции везде можно нанять критских лучников, а это страшная сила. После галльских они лучшие лучники в игре. В ранний период германские "пикинеры" прекрасно справляются как с галлами/бриттами/иберийцами, так и с войсками Рима. При учете, что греческих и македонских гоплитов сами же римляне и уничтожили под корень, особых проблем не было до военной реформы. Но к тому времени я уже был в Греции (через Италию) и имел тяжелую конницу, отличных лучников и неплохую штурмовую пехоту.
Да, у германцев сбалансированная армия, в начале выручает фаланга, а после развития армия становится одной из самых сильных из варварских.
|
|
|
Авторизирован
|
Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя. No surrender, no retreat. Capt. John Sheridan.
|
|
|
Joyeux
|
Ну, у меня тоже не машина не фонтан: Core 2 Duo 1,6, видео: GeForce 8600 GTS, оперативки 2 Гб + плачевное состояние винды, которую следовало бы переустановить ещё в прошлой жизни. Играю частично на высоких настройках графики (есть ещё максимальные), частично на средних, так что, если характеристики компа близки к моим - устанавливайте и ничего не бойтесь. Только мой всем совет: либо берите пиратку или джевел, либо запасайтесь безлимитным интернетом, терпением, железными нервами и грушей с портретом директора "Creative Assembly" - пригодится. Два дня установки в моем предыдущем посте это не художественное преувеличение, а самый что ни на есть вульгарный реализм. Зато сама игра восхитительная - как, собственно, и ожидалось. Интересны не только битвы, но и развитие торговли, промышленности и технологий, от союзов теперь есть польза, так что можно вести внешнюю политику, а не рубиться со всеми сразу как раньше, битвы же стали лучше намного: рельеф и сооружения можно использовать, причем с огромной пользой, появилась куча новых интересных возможностей и самое главное: ИИ действительно поумнел (не так чтобы очень конечно, но теперь он тоже способен на озарения: когда враг принялся вслепую обстреливать лес из пушек, заподозрив (и справедливо) в нём наличие моей засады, я только рот раскрыл). Правда, я сам немножко лопухнулся: поставил на первый раз среднюю сложность игры, так теперь у меня Россия в 1726 г. владеет Крымом, половиной Кавказа, Финляндией, Прибалтикой и всей северной Германией включаяя Берлин (Пруссия приказала долго жить, а Швеция стала вассалом), так что тем, кто играл в серию Total War раньше, сложность нужно выставлять не менее высокой - на форуме Игромании говорят, что реально помогает.
|
|
|
Авторизирован
|
"Он за всю свою жизнь ни разу не понюхал цветка. Ни разу не поглядел на звезду. Он никогда не любил. Он занят только одним: складывает цифры. И с утра до ночи твердит одно: "Я человек серьезный! Я человек серьезный!" И прямо раздувается от гордости. А на самом деле он не человек. Он гриб".
|
|
|
Camel
|
Зато сама игра восхитительная - как, собственно, и ожидалось. Интересны не только битвы, но и развитие торговли, промышленности и технологий, от союзов теперь есть польза, так что можно вести внешнюю политику, а не рубиться со всеми сразу как раньше, битвы же стали лучше намного: рельеф и сооружения можно использовать, причем с огромной пользой, появилась куча новых интересных возможностей и самое главное: ИИ действительно поумнел (не так чтобы очень конечно, но теперь он тоже способен на озарения: когда враг принялся вслепую обстреливать лес из пушек, заподозрив (и справедливо) в нём наличие моей засады, я только рот раскрыл).
Сколько новых фишек, и главное ИИ поумнел, чего не было в M2TW! Ну нельзя же так издеваться над людьми, у которых четвертый пень. ((( А как там с тактикой, выстраиваются две линии и тупо палят в друг друга, а потом в штыки, или сделано поинтереснее?
|
|
|
Авторизирован
|
Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя. No surrender, no retreat. Capt. John Sheridan.
|
|
|
Joyeux
|
Сколько новых фишек, и главное ИИ поумнел, чего не было в M2TW! Ну нельзя же так издеваться над людьми, у которых четвертый пень. ((( А как там с тактикой, выстраиваются две линии и тупо палят в друг друга, а потом в штыки, или сделано поинтереснее? Ну, можно, конечно, и выстроиться. Если отряд слаб в штыковой, то лучше вести перестрелку до победного конца, а если рукопашная прокачана (у юнита лично или на государственном уровне вообще) то один залп, а потом примкнуть штыки и УРА-А-А!!! Только все не так просто: теперь свою роль играет местность - рощицы, заборчики, плетеньки, домики. Например, если мы выстраиваем стрелков за плетнем, то можем быть уверены, что вражеская кавалерия не сомнет отряд на полном скаку, а потеряет ход и будет расстреляна в упор (а если ещё и пушки перед строем поставить, да картечью их зарядить). Только компьютер теперь тоже не дурак, не полезет он на плетень кавалерией, он перестрелку затеет, пушки на конной тяге пригонит, а кавалерию в обход пустит и если контрмеры не принять, все кончится плачевно. Рощицы с лесочками теперь тоже полезны: полезет враг на те отряды, которые видит, откроет фланг, а тут из леса кавалерия... Или пехоту можно спрятать, выждать момент и дать залп, а можно и пушки спрятать и, опять же, картечью зарядить - высокий боевой дух вражескому флангу гарантирован. И хорошо бы драгун в тылу придержать: как станет где нибудь горячо, пригнать их на удобную позицию, спешить и в бой... В общем, тактики теперь хватает.
|
|
|
Авторизирован
|
"Он за всю свою жизнь ни разу не понюхал цветка. Ни разу не поглядел на звезду. Он никогда не любил. Он занят только одним: складывает цифры. И с утра до ночи твердит одно: "Я человек серьезный! Я человек серьезный!" И прямо раздувается от гордости. А на самом деле он не человек. Он гриб".
|
|
|
Anneto
|
Эхххх.... С моим одноядерным процессором 1,8 ГГц....
|
|
|
Авторизирован
|
Вечно ты выбираешь женщин, от которых тебе полон рот хлопот, Льюс Тэрин. (Р.Джордан)
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки - ты еще не ошибся (с.)
|
|
|
C@esar
|
Да! Я таки поставил себе Империю! Играю за маратхов. Для начала выставил легкую сложность. Великие Моголы не рулять...
По первоначалу о недостатках: 1) убогая мировая карта, ИМХО. 2) перегруженный интерфейс 3) тяжелая экономика (мне показалось ее просто скопипастили из предыдущих игр серии) 4) косая дипломатия (тем не менее на 2-3 порядка лучше 2 медивала, не говоря уже о Риме, ни Империал Глори, ни Цивилизация 4 ни в какое сравнение понятно не идут) 5) боевка - сложная. По крайней мере мои недоразвитые войска заставить делать то что я хочу не удавалось в полной мере... ну можно сказать, почти ни разу... в крупных битвах, по крайней мере. 6) одинаковое (насколько я успел заметить) дерево технологий для всех наций. И практически одинаковые типы войск... ну разве что с региональным колоритом. 7) кажется, баг: восполнить потери любого типа юнита можно практически в любом месте...
Теперь о достоинствах: 1) потрясающие возможности для развития (и технологий и территорий) 2) широкий выбор юнитов 3) морские баталии 4) умный ИИ 5) превосходная отрисовка сражений
|
|
|
Авторизирован
|
Во время набирания данного поста ни одно животное не пострадало.
|
|
|
irbis_ru
|
Марахаты самые простые в игре. Сложность легкую зря. если хоть одна игра в серии была пройдена то общую на нормал, а бои на сложное иначе фи. 1) убогая мировая карта, ИМХО. И так здоровая. 3) тяжелая экономика (мне показалось ее просто скопипастили из предыдущих игр серии) Это с непривычке. на элементарная. 5) боевка - сложная. По крайней мере мои недоразвитые войска заставить делать то что я хочу не удавалось в полной мере... ну можно сказать, почти ни разу... в крупных битвах, по крайней мере С непривычки:) Там все просто увы в большинстве своем. Пехота в обороне, кавалерия маневр. оруия по началу не рулят с прокачкой науки как и пехота начнут рулить страшно. особенно мортиры всякие. 4) умный ИИ кхм 7) кажется, баг: восполнить потери любого типа юнита можно практически в любом месте... Да. только идти пополнение будет из ближайшего города, где производят:))) правда быстрым маршем:)
|
|
|
Авторизирован
|
Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
|
|
|
C@esar
|
И так здоровая. Да. Я в общем-то понимаю, что играть на полной мировой карте было бы несколько тяжеловато, но сама география в Империи мне не очень нравится... оруия по началу не рулят Да почему ж не рулят... Как-то моя армия столкнулась с одним отрядом персидской кавалерии. Так первого же залпа 2 батарей хватило, чтобы разметать половину вражеского отряда и обратить в бегство. Слоники индийские прикольные, но в отличие от Рима не рулятЬ. кхм Да чего ж там, умнее чем во 2 Медивале и Риме. Видел зачатки искусства маневрирования на поле боя даже у бунтующих крестьянских орд. Да. только идти пополнение будет из ближайшего города, где производят:))) правда быстрым маршем:) На карте ЕМНИП его не видно. И маршируют - да очень быстро. Марахаты самые простые в игре. Это да, заметил. Блицкриг против моголов провел в 2 ступени. С самого начала двинулся на север, разнося в клочья подобие сопротивления. Правда затем подошли к концу финансы, да и войска сильно распылились, так что я запросил пардону. Моголы как ни странно согласились, даже не требуя территорий. Отстроившись и перегруппировавшись, я вынес оставшиеся 5 провинций за 4-5 ходов (попутно заняв Майсур и Гоа, после гибели метрополии покрасившуюся в серый цвет). Правда Персии это не понравилось, так что пришлось двигаться дальше на северо-запад. Научно-образовательных учреждений у меня теперь 6, я решил на этом остановиться, и когда у меня основываются новые города перевожу их на промышленность, благо она у меня была в жестоком загоне в начале игры. Кстати, англичане со своим противотанковым рвом каналом по-прежнему рулять!
|
|
|
Авторизирован
|
Во время набирания данного поста ни одно животное не пострадало.
|
|
|
irbis_ru
|
Как-то моя армия столкнулась с одним отрядом персидской кавалерии. Так первого же залпа 2 батарей хватило, чтобы разметать половину вражеского отряда и обратить в бегство.
В начале игры это везение. Ядра они не очень. особенно по пехоте. Вот гранаты потом всякие, картечь, шрапнель, это даааа. Да чего ж там, умнее чем во 2 Медивале и Риме. Видел зачатки искусства маневрирования на поле боя даже у бунтующих крестьянских орд.
Ну да. совсем уж чардж как в медивале не рулит:) На карте ЕМНИП его не видно. И маршируют - да очень быстро. Не видно увы. Подходят максимум на день намба 3. Кстати, англичане со своим противотанковым рвом каналом по-прежнему рулять! Самое в них плохое - то что на 2 материках. т.е. есть способ их быстро убить на 1-м, но на 2 уже надо или мирится или более глобальную операцию готовить.
|
|
|
Авторизирован
|
Если и было на свете что-то, что угнетало его больше, чем собственный цинизм, так это то, что сплошь и рядом этот самый цинизм оказывался менее циничным, чем реальная жизнь.
|
|
|
C@esar
|
Назрели вопросы по Империи: 1. Я так и не понял, на что влияют шевроны. 2. Стандартный уже вопрос по ТоталВару - чем бороться с бунтами и революциями?
|
|
|
Авторизирован
|
Во время набирания данного поста ни одно животное не пострадало.
|
|
|
MIB
|
Назрели вопросы по Империи: 1. Я так и не понял, на что влияют шевроны. 2. Стандартный уже вопрос по ТоталВару - чем бороться с бунтами и революциями?
Сам не играл еще (зарплату не дают, гады! ) но по виденному и слышенному у друга: 1. В отличии от Ромы и Медивали 2 - должны на опыт и качесво ведения боевых дейсвий, но на самом деле влияют весьма посредсвенно. 2. Очень помогает пешая милиция (не линейная пехота). У нее модификатор подавления гораздо выше. С уважением.
|
|
|
Авторизирован
|
Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
|
|
|
Joyeux
|
Назрели вопросы по Империи: 1. Я так и не понял, на что влияют шевроны. 2. Стандартный уже вопрос по ТоталВару - чем бороться с бунтами и революциями?
Попробую ответить: 1. А я на них ещё в Риме с Медиевалем внимания не обращал. Вроде как на ведение боевых действий: стреляют слаженней, перестраиваются быстрее и.т.д. 2. Способов несколько: 1. Постройка в области религиозных (церкви, семинарии и.т.д.) и культурных (бордели, парки и.т.д.) сооружений. Уничтожение образовательных сооружений (школы, университеты) 2. Увеличение гарнизона, некоторые юниты (названные MIB милиционеры, драгуны, стрельцы) влияют на настроение населения более успешно). 3. Снижение налогов и отмена их для отдельных областей. 4. Если не получается бороться, нужно возглавить. Все делается просто: заламываем высокие налоги, выводим из столицы войска, ждем три хода. Затем, в области столицы начинается революция и Вы получаете возможность выбрать сторону. Выбираете мятежников, возглавляете их отряд и захватываете столицу, после чего изменяется политический строй. Установление республики влияет на бедноту самым положительным образом. На карте ЕМНИП его не видно. И маршируют - да очень быстро. Не видно увы. Подходят максимум на день намба 3. Странно, у меня, по-моему, было видно. Впрочем, могу ошибаться.
|
|
|
Авторизирован
|
"Он за всю свою жизнь ни разу не понюхал цветка. Ни разу не поглядел на звезду. Он никогда не любил. Он занят только одним: складывает цифры. И с утра до ночи твердит одно: "Я человек серьезный! Я человек серьезный!" И прямо раздувается от гордости. А на самом деле он не человек. Он гриб".
|
|
|
m12
|
C@esar1. Я так и не понял, на что влияют шевроны.Это баг. на глобальной карте вы этого не увидите. Заходите в тактическое сражение. и видите, что шевроны увеличивают. показаетли скорострельности, точности, рукопашной. В целом набор будет зависеть от отряда. 2. Стандартный уже вопрос по ТоталВару - чем бороться с бунтами и революциями?Налоги, гарнизоны, религиозные и развлекательные здания, состав кабинета министров. Если кому то нужен файлик открывающий закрытые юниты (там гурки, "мертвоголовые" гусары, органные пушки у турок и т.д.) пишите в личку сброшу
|
|
|
Авторизирован
|
Герой не тот кто умрет за свою родину, а тот кто заставит как можно больше врагов умереть за их родину.
|
|
|
MIB
|
Эр Joyeux Попробую ответить: 1. А я на них ещё в Риме с Медиевалем внимания не обращал. Вроде как на ведение боевых действий: стреляют слаженней, перестраиваются быстрее и.т.д. Зря. В Медивале и Роме серебряношевронный юнит кавалерии бил совершенно по другому, нежели бесшевронный - не распылялся при галопе, многие лошади перепрыгивали пики, по другому шла сама рукопашная. В Империи еще надо будет самому посмотреть, пока у меня опыт небогатый. 1. Постройка в области религиозных (церкви, семинарии и.т.д.) и культурных (бордели, Центр культуры города. С уважением.
|
|
|
Авторизирован
|
Боже, храни короля. А если не он - то я! (с.)
|
|
|
Joyeux
|
Эр MIB Зря. В Медивале и Роме серебряношевронный юнит кавалерии бил совершенно по другому, нежели бесшевронный - не распылялся при галопе, многие лошади перепрыгивали пики, по другому шла сама рукопашная. В Империи еще надо будет самому посмотреть, пока у меня опыт небогатый. Мне наличие шевронов обычно доставляло эстетическое удовольствие, мол вот какие у меня замечательные рыцари. Ланселот на Гавейне сидит и Галахадом погоняет. А почему Вы о Медиевале с Римом в прошедшем времени? Жили, живы и будут жить! 1. Постройка в области религиозных (церкви, семинарии и.т.д.) и культурных (бордели, Центр культуры города. Ага, я тоже на это внимание обратил, постфактум ессно. А чем Вам не культурный центр? К тому же, бордель можно превратить в замечательный парковый комплекс, судя по описанию, тот же бордель, но большой и красивый.
|
|
|
Авторизирован
|
"Он за всю свою жизнь ни разу не понюхал цветка. Ни разу не поглядел на звезду. Он никогда не любил. Он занят только одним: складывает цифры. И с утра до ночи твердит одно: "Я человек серьезный! Я человек серьезный!" И прямо раздувается от гордости. А на самом деле он не человек. Он гриб".
|
|
|
|
Страницы: 1 ... 10 11 [12]
|
|
|
|