Автор
|
Тема: Rome : "Total War" - II (прочитано 37811 раз)
|
C@esar
|
В продолжение разговора, сегодня в продажу в США поступил аддон к Меди2. Чуть не умер со смеха, в разделе юнитов у майя увиделм метателя пчелиных гнезд(или шершней, кому как больше нравится). Вроде чем-то таким кидались у Гибссона в "Апокалипсисе".
Ацтекские гренадеры. Радиус поражения гранаты - метров 15... Очень кстати неплохое в плане экологичности оружие.
|
|
|
Авторизирован
|
Во время набирания данного поста ни одно животное не пострадало.
|
|
|
Anneto
|
Кхе, если я ничего не напутал, то аддон к M TW 2 появился в продаже и у нас.
|
|
|
Авторизирован
|
Вечно ты выбираешь женщин, от которых тебе полон рот хлопот, Льюс Тэрин. (Р.Джордан)
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки - ты еще не ошибся (с.)
|
|
|
m12
|
Кхе, если я ничего не напутал, то аддон к M TW 2 появился в продаже и у нас.
Он уже и появился. Правда мне в руки попала только пиратская версия. Но в любом случае пока, что эмоции только положительные.
|
|
|
Авторизирован
|
Герой не тот кто умрет за свою родину, а тот кто заставит как можно больше врагов умереть за их родину.
|
|
|
m12
|
Итак, небольшой отчет по историческим косякам в аддоне. Как не странно таковых не много. Особо порадовала кампания в британии. Но есть и ложка дегтя. В бртитании, к примеру, самыми технически развитыми оказались Ирландцы. В их рядах обнаружились первокласные мушкетеры в зеленых беретах и драгуны в таких же беретах и килтах. Я не кавалерийст, на лошеди сидел не часто, но мне кажется килт не самая удобня одежда для верховой езды. правда удивление вызвало скорее то, что больше ни у одной стороны конфликта драгуны замечены не были. Впрочем свой реванш этот вид войск взял в Американской кампании. Откуда у Кортеса могли взяться драгуны в форме 18-19 веков, в галифе с красными лампасами, сюртуках и шлемах "морион" мне непонятно.
|
|
|
Авторизирован
|
Герой не тот кто умрет за свою родину, а тот кто заставит как можно больше врагов умереть за их родину.
|
|
|
m12
|
Продолжая миниотчет о Кингдомс. Добрался до Тевтонской кампании. Вот где фантазия разработчиков развернулась в полную меру. Создалось ощущение, что основым вдохновляющим момнетом стал фильм Эйзенштейна "Ледовое побоище". По краеней мере, Тевтонские рыцари взяты прямо оттуда. Все как полагается: в "ведрах" с рогами. Откуда брались юниты для Литвы останется загадкой видимо навсегда. Ибо воинствующие служители всех возможных богов вооруженные боевыми вилками и серпами это да. Разработчики клялись и божились, что уменьшили силу кавалерии и генералы стали более убиваемы. Неверьте. В Британской кампании 4 отряда норвежских генералов без особых проблем вынесли 1500 шотландской пехоты, в том числе 3 отряда пикинеров. Но самого потрясающего успеха кавалерия добивается в Америке. 14 генеральских отрядов испанцев общей численность примерно 650 человек, буквально смели две армии апачей по 2500 человек каждая. Выжило 300 апачей, а потери испанцев 1 генерал и еще чеовек 120 телохранителей.
|
|
« Последняя правка: 30 сентября 2007 года, 14:34:40 от m12 »
|
Авторизирован
|
Герой не тот кто умрет за свою родину, а тот кто заставит как можно больше врагов умереть за их родину.
|
|
|
Nordwind
|
Ну вот и до нашей глубинки добралась цивилизация... в смысле, локализованное дополнение. У меня армия Тевтонского ордена по привычке разрослась до немалых размеров... А казна почему-то решительно отказывается пополнятся . Проведя инспекцию своих владений, обнаружил, что города выше второй ступени развития принципиально не поднимаются... Это что, частный баг моей игры? А так тевтонцы симпатичные и рога в комплекте... Странно, вроде бы по уставу у них давался пожизненный обет безбрачия...
|
|
|
Авторизирован
|
Назовите это - и Вы утверждаете, не называйте это и Вы отрицаете. Итак, не утверждая и не отрицая, как Вы это назовете? (из кн. Налимова В. В.)
Каково строгое определение строгости?
|
|
|
m12
|
Это что, частный баг моей игры?
Это не баг. Но основные войска можно нанимать только в замках и разрабртчики решили подтолкнуть игрока к постройке именно замков. Как итог, города тевтонов по определению выше второго уровня не поднимаются.
|
|
|
Авторизирован
|
Герой не тот кто умрет за свою родину, а тот кто заставит как можно больше врагов умереть за их родину.
|
|
|
Nordwind
|
m12, спасибо! Но, ИМХО, на одних замках построить эффективную стратегию не получается, пробовал еще когда только начинал играть в Medieval II, так как замки практически не бунтуют. Но и денег, по сравнению с городами, почти не дают. А текущая кампания, скорее всего, мною уже проиграна, т. к. экономика Тевтонцев под моим мудрым ( ) управлением безнадежна убыточна, армию переобучать не на что и даже полное разорение захваченных городов уже не может выправить финансовую ситуацию...
|
|
|
Авторизирован
|
Назовите это - и Вы утверждаете, не называйте это и Вы отрицаете. Итак, не утверждая и не отрицая, как Вы это назовете? (из кн. Налимова В. В.)
Каково строгое определение строгости?
|
|
|
m12
|
Итак всем ждущим фанатам серии посвящяется. Немного практически официальной инфы о грядущей Империи:ТВ Начнинаться будет, сие действо в 1700 году а заканчиваться уже в начале 19 века. Об АИ. Разработчики, стуча себя пяткой всюду куда можно, утверждают. Отныне за дипломатию и за боевые действия будет отвечать один АИ а не два как это было ранее ( это ксати ответ на вопрос почему комп совершенно неадекватно ведет себя в дипломатическом плане и обьявляет войну заранее сильному противнику.) Кроме того, переработанная система дипломатии, позволит убрать со стратегической карты небоевые юниты (Шпионы, Дипломаты, Убийцы). Чем или кем их планируется заменить пока не ясно. Появиться возможность назаначать не только правителей но и правительниц. На такой шаг разработчиков подтолкнула в частности фигура Екатерины Великой. Можно будет менять свой государственный строй, на выбор будут Республика, Контитуционная монархия, и Абсолютизм. Налоги можно будет настраивать отдельно для трех сословий. Карта как вы понимаете расшириться и в нее попадут: Обе Америки, Европа, Центральная Азия и видимо почти вся Африка.
Обьявлено появление исторических персонажей а среди них: Петр Первый, его бравый противник - Карл 12, Мальборо, Велингтон и Наполеон. Всего планируется представить около 50 фракций из которых только 10 будет изначально играбельными. На данны момент известны: Америка, Британия, Франция, Испания, Голландия, Польша, Венеция, Россия, Швеция, Пруссия и Турция.
А теперь менее приятная новость по прединформации число отрядов на поле боя ограничат 20 (то же видимо будет касаться и морских битв)
Собственно о самих битвах. Наша пехота сможет примять различные формации (каре, колонна, линия). Сможет занимать здания и вести огонь из них. Сможет строить полевые укрепления. появиться клавиша "ОТКРЫТЬ Огонь". Видимо что-то а-ля казаки 2. Будет отвечать за щалповый огонь. В состав пехотных отрядов войдут барабанщики, флейтисты и т.п.
Собственно главный козырь Иперии - морские битвы. Корабли врага можно будет не только топить но и брать на абордаж, а позже использовать. Три типа боеприпасов для орудий. Можно будет задавать формации эскадрам. Пожалуй все.
|
|
|
Авторизирован
|
Герой не тот кто умрет за свою родину, а тот кто заставит как можно больше врагов умереть за их родину.
|
|
|
полный геймер
Граф
Карма: -51
Offline
Пол:
сообщений: 308
чувашия - forever!
|
спасибо за столь подробную информацию, эр m12; но когда же выйдет ИМперия: ТВ ?
|
|
|
Авторизирован
|
в истории нет сослагательного наклонения
|
|
|
m12
|
спасибо за столь подробную информацию, эр m12; но когда же выйдет ИМперия: ТВ ? Если ничего не измениться то весной 2008 года. В данном случае стоит вспомнить, что разарботчики данной серии еще со времен сегуна:ТВ взяли себе приятное правило - досаточно точно придерживаться указанных сроков.
|
|
|
Авторизирован
|
Герой не тот кто умрет за свою родину, а тот кто заставит как можно больше врагов умереть за их родину.
|
|
|
полный геймер
Граф
Карма: -51
Offline
Пол:
сообщений: 308
чувашия - forever!
|
интересно быдет поиграть - будем ждать
|
|
|
Авторизирован
|
в истории нет сослагательного наклонения
|
|
|
Anneto
|
Мдааа..... В принципе, половина описанного уже была в Iperial Glory, хотя и не в таких масштабах... Что до самой игры.... Дело неплохое, но с учетом того, что у меня даже MTW-2 не пошел на компе.... Лучше я в RTW порублюсь, благо я себе установил-таки наконец BI.))))
|
|
|
Авторизирован
|
Вечно ты выбираешь женщин, от которых тебе полон рот хлопот, Льюс Тэрин. (Р.Джордан)
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки - ты еще не ошибся (с.)
|
|
|
Camel
|
Мдааа..... В принципе, половина описанного уже была в Iperial Glory, хотя и не в таких масштабах... Но зато как это было реализовано в IG . Любой бой представлял собой тупую бойню - отряды сближались с друг другом и начиналась каша, ни удар с фланга, ни с тыла не давали абсолютно ничего, в отличии от TW. В IG практически нет тактики. Я вот не помню, в IG есть "умная пауза"? По моему и этого там не было. P.S. Предлагаю всем обратиться к модераторам с просьбой переименовать тему, так как уже давно обсуждается не только и не столько RomeTW, а вся серия Total War.
|
|
« Последняя правка: 16 октября 2007 года, 17:40:15 от Camel »
|
Авторизирован
|
Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя. No surrender, no retreat. Capt. John Sheridan.
|
|
|
m12
|
Мдааа..... В принципе, половина описанного уже была в Iperial Glory, хотя и не в таких масштабах... Но зато как это было реализовано в IG . Любой бой представлял собой тупую бойню - отряды сближались с друг другом и начиналась каша, ни удар с фланга, ни с тыла не давали абсолютно ничего, в отличии от TW. В IG практически нет тактики. Я вот не помню, в IG есть "умная пауза"? По моему и этого там не было. P.S. Предлагаю всем обратиться к модераторам с просьбой переименовать тему, так как уже давно обсуждается не только и не столько RomeTW, а вся серия Total War. Согласен. Империал Глори было по сути жалким подобием игр серии ТВ. В морcком плане наиболее близким аналогом будет видимо древняя Age of Seals 2/
|
|
|
Авторизирован
|
Герой не тот кто умрет за свою родину, а тот кто заставит как можно больше врагов умереть за их родину.
|
|
|
|
|