Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
27 апреля 2024 года, 03:39:32

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Увлечения
| |-+  Наука и образование (Модераторы: Эледем, фок Гюнце)
| | |-+  Преподаватели и студенты с их проблемами - IV
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 Печать
Автор Тема: Преподаватели и студенты с их проблемами - IV  (прочитано 17737 раз)
LadyRo
Герцог
*****

Карма: 351
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1434


Заблуждавшая


просмотр профиля WWW
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - IV
« Ответить #120 было: 20 ноября 2006 года, 21:30:21 »

По моему опыту - угадать на хорошую отметку таки весьма сложно. Улыбка
Лично я не имею ничего против тестов. По крайней мере в средней школе. но тут, конечно все сильно зависит от предмета. По алгебре, русскому, химии и физике, скажем, тесты - это неплохо. Это по сути то же самое решение задач. А вот с литературой и историей уже хуже. Впрочем мне с моими математическими мозгами никогда не было понятно ни как можно "учить" гуманитарные предметы, ни как можно их знание проверять, вообще, в принципе Улыбка
Авторизирован

Ох уж эти женщины, хлебом не корми, дай поосвобождать какого-нибудь маршала… (с)
мерлин
Истинный Маг
Герцог
*****

Карма: 240
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 1410


Не загадывай вперёд, кто кого переживёт.

485201607
просмотр профиля E-mail
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - IV
« Ответить #121 было: 20 ноября 2006 года, 21:36:05 »

Мерлин, вы никого не обидите. Здесь практически все так же считают.
Да и, если честно, сам что-то стал на эти тесты надеяться, хоть у меня другое мнение по ним. Совсем мои одногруппники плохо на меня действуют. Смех Смех Смех Смех
З.Ы. Скорей бы кончить колледж и пойти в нормальный институт.
« Последняя правка: 20 ноября 2006 года, 21:56:19 от мерлин » Авторизирован

Гимн тренировкам произношения
Если у вас вызывают ужас, например, слова кокамидопропилпропиленгликольдимонийхлоридфосфат, гексакосиойгексеконтагексафобия и тетрагидропиранилциклопентилтетрагидропиридопиридиновые- может, стоит задуматься над тем, что вы гиппопотомомонстросесквиппедалиофоб?
Эледем
Темнозвездный маг
Наместник
Герцог
*****

Карма: 632
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 6584


Ищите ответы в Тьме изначальной.

419186872
просмотр профиля
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - IV
« Ответить #122 было: 20 ноября 2006 года, 21:49:19 »

физике, скажем, тесты - это неплохо. Это по сути то же самое решение задач.

  Ро, ты очень сильно заблуждаешься, поверь физику и преподавателю различных разделов этой науки. Никакое это не решение задач, а абсолютно тупой подход, когда работа идет по принципу - отметаем очевидные глупости, а потом тыкаем пальцем в один из оставшихся вариантов.
  Мои знакомые преподаватели с общей физики это уже проверили и отказались от подобной практики, так как результат (когда были отброшены полностью ахинейные варианты) совпал со статистическим рапределением. Дальше, как говорится, ехать некуда.
Авторизирован

Земля в закате и в дыму, я умираю потому, что жить без этой веры не могу
(Александр Городницкий)
Нелл
Мечтательница
Герцог
*****

Карма: 444
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1794


Усато-полосато-когтистая

205470176
просмотр профиля WWW E-mail
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - IV
« Ответить #123 было: 20 ноября 2006 года, 21:53:09 »

Тест - это мой кошмар и ужас. я их совсем не понимаю! Да, я не понимаю, как можно писать Выберите из указанных ответов причины Кулиоквской битвы! Укажите мотивации Базарова, один правильный ответ! УУУ, я уже не остановлюсь... Тесты по предметам - это маразм!
Авторизирован

Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.

Надежда умирает последней! А первым кто?

Это мой кактус! И я его никому не отдам!
Norin
Граф
****

Карма: 30
Offline Offline

сообщений: 476

424756397
просмотр профиля WWW
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - IV
« Ответить #124 было: 20 ноября 2006 года, 22:10:50 »

Тесты по алгебре и геометрии, ИМХО, не меньшее Зло, чем тесты по литературе. Если задача сложная, то метод её решения так же важен.
Авторизирован

Крылья расправит белая птица,
Единожды небо познав.
Боль не исправит нрав, не смерится
Тот, кто уверен, что прав! (c) И. Никитина
LadyRo
Герцог
*****

Карма: 351
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1434


Заблуждавшая


просмотр профиля WWW
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - IV
« Ответить #125 было: 20 ноября 2006 года, 23:32:47 »

Эледем, ну ведь это вопрос подхода к составлению тестов. Не обязательно ведь вставлять идиотские варианты помимо правильного. Я всегда считала что точные науки на то и точные, что в них существует точный а логичный выбор и никакое языкоплетение его не заменит.. что, собственно, и позволяет пользоваться тестами.
Авторизирован

Ох уж эти женщины, хлебом не корми, дай поосвобождать какого-нибудь маршала… (с)
Нинель
Видящая
Герцог
*****

Карма: 318
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1472


Каждая медаль имеет две стороны.


просмотр профиля
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - IV
« Ответить #126 было: 21 ноября 2006 года, 00:19:27 »

Да, соглашусь с  LadyRo. Составить хороший тест это трудно, и быстро не делается. Есть даже специальные методики, как прдумывать правдоподобные неправильные ответы, на основе анализа типичных ошибок учеников и т. п.  ИМХО результаты тестирования и их полезность целиком зависят от качества тестов. (Это я сейчас про точные науки говорю. Гуманитарные - не мне судить, хотя и там, видимо, какие-нибудь разделы можно тестировать, ту же грамотность, например.) Вобщем, нужна культура и опыт применения тестов.
Вот американцы тестировались-тестировались... Глазки вверх
А что получилось в результате - читай Задорнова. Подмигивание Смех
Только не надо жалеть бедных американцев.    Смех Гарвард, например, возглавляет список самых престижных и рейтинговых университетов мира. Да и вся первая десятка в основном американскя,  разве что Оксфорд с Кембриджем европейские. А МГУ, к сожалению,  пока  где-то в   конце первой сотни. Ну и большинство нобелевских лауреатов американцы из года в год. Так что не все так печально с образованием  в Штатах.  Подмигивание Подмигивание
« Последняя правка: 21 ноября 2006 года, 00:33:03 от Нинель » Авторизирован

Люди мелкого ума чувствительны к мелким обидам; люди большого ума всё замечают и ни на что не обижаются.  
Смех над собой - привилегия умных, самоирония - лучшее лекарство от мании величия.
Ограниченные умы замечают ограниченность только в других.
Whitehound
Герцог
*****

Карма: 372
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 669


В спорах истина заметает следы.


просмотр профиля WWW
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - IV
« Ответить #127 было: 21 ноября 2006 года, 00:24:54 »

Цитата
точные науки на то и точные, что в них существует точный а логичный выбор и никакое языкоплетение его не заменит.. что, собственно, и позволяет пользоваться тестами.

только в случае проверки знания таблицы умножения Смех.

мое, напрочь непробиваемое мнение, - тестирование развивает определенного рода мозговую лень, когда человек не ищет/вычисляет/доказывает  необходимый результат, а тычет пальцем в небо в расчете, что само выйдет. Голова у жертвы таких способов обучения не работает аналитически, а исключительно путем подбора вариантов.

Авторизирован

"Случайное, являясь неизбежным, приносит пользу всякому труду" (И. Бродский)
Melusina
Потомственный нобиль
**

Карма: 17
Offline Offline

сообщений: 82



просмотр профиля
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - IV
« Ответить #128 было: 21 ноября 2006 года, 00:30:33 »

Во-первых, тесты это -  зло. Реально проверить знания по определенному предмету с помощью тестов невозможно, а возможно только оценить смесь везения, банальной эрудиции и отсутствия/наличия здравого смысла.  Слишком уж похоже на лотерею, а мне такое подходит только в одном случае, когда я не знаю о чем этот предмет вообще - тогда варианты очень даже кстати.
Теперь о единственно правильном ответе... Это уже зависит от того, кто эти самые тесты составляет - адекватно составить тест намного сложнее, чем его потом решить. Надо же не просто написать один правильный ответ и еще н-ное количество для запудривания мозгов. Тем более, что есть такие деятели, которые и при устном ответе сами не знают, что именно хотят услышать, а потому вопросы получаются, мягко говоря, странными.
Авторизирован

Человек, словно в зеркале мир, - многолик:
Он ничтожен, и он же безмерно велик
                                         Омар Хайам
LadyRo
Герцог
*****

Карма: 351
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1434


Заблуждавшая


просмотр профиля WWW
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - IV
« Ответить #129 было: 21 ноября 2006 года, 01:27:30 »

Нет, неужели вы и впрямь считаете. что можно сдать тест на одном везении? Сколько составляла тестов по своему предмету, пару раз на ЕГЭ дежурила... статистика подсказывает, что отвечающие наугад гораздо чаще проваливаются. Теорвер никто не отменял. Ну а для верящих в удачу... тот же билет на экзамене - дело еще большего везения Подмигивание До сих пор помню, как проскочила физику в универе, потому что в билете попался первый вопрос по оптике - история и основные понятия Радость Один из всего нескольких, в которых я была уверена Улыбка
Авторизирован

Ох уж эти женщины, хлебом не корми, дай поосвобождать какого-нибудь маршала… (с)
Альвир
Граф
****

Карма: 45
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 400


...говорить на языке волков...

343987355
просмотр профиля E-mail
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - IV
« Ответить #130 было: 21 ноября 2006 года, 01:27:36 »

наиболее адекватный тест по математике, который я видел, выглядел так: 16 вопросов, 8 первых имеют 5 вариантов ответов (вероятность случайного попадания - 15-20%), 6 следующих - с пустыми вариантами, надо свой вписать (угадать практически нереально), 2 последних - необходимо кратко описать решение задачи...
Авторизирован

Поспеши навстречу смерти, пока кто-нибудь не занял твое место...
LadyRo
Герцог
*****

Карма: 351
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1434


Заблуждавшая


просмотр профиля WWW
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - IV
« Ответить #131 было: 21 ноября 2006 года, 01:34:18 »

Ну так это почти полностью структура ЕГЭ по математике...
Авторизирован

Ох уж эти женщины, хлебом не корми, дай поосвобождать какого-нибудь маршала… (с)
Эледем
Темнозвездный маг
Наместник
Герцог
*****

Карма: 632
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 6584


Ищите ответы в Тьме изначальной.

419186872
просмотр профиля
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - IV
« Ответить #132 было: 21 ноября 2006 года, 09:03:37 »


Ро, поверь я видел последние ЕГЭ по математике, да и по физике. И могу сказать однозначно - уровню нашего ВУЗа они абсолютно не соответствуют. Да и реально определить знания человека возможно только при непосредственном общении, а не при проверке той чуши, которая в нем предлагается.
Авторизирован

Земля в закате и в дыму, я умираю потому, что жить без этой веры не могу
(Александр Городницкий)
Альвир
Граф
****

Карма: 45
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 400


...говорить на языке волков...

343987355
просмотр профиля E-mail
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - IV
« Ответить #133 было: 21 ноября 2006 года, 09:42:31 »

LadyRo => гм, я с егэ не сталкивался... теперь буду знать...
« Последняя правка: 21 ноября 2006 года, 10:09:10 от Альвир » Авторизирован

Поспеши навстречу смерти, пока кто-нибудь не занял твое место...
Нелл
Мечтательница
Герцог
*****

Карма: 444
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 1794


Усато-полосато-когтистая

205470176
просмотр профиля WWW E-mail
Re: Преподаватели и студенты с их проблемами - IV
« Ответить #134 было: 21 ноября 2006 года, 11:59:03 »

Зачем нужон тест? Чтобы исключить малейшее влияние человеческого фактора и привести к полной объективности, вот зачем. То есть, авторы концепции ЭГЕ полагают, что для поступления в вуз нужно не какое-то там понимание предмета, что каждый (о, тавтология!) понимает по-своему, а икслючительно конкретные знания, проверяемые конкретной методикой. В нашем случае - тестом. Но в России сейчас эта система работать не будет, т.к. в одной только Московской области учебников истории более 50, а для проверки тестами нужна одна система на всю страну, один учебник, одни методы преподавания и так далее, я уж молчу о единой концепции. Потому что человек, изучающий историю по цивилизационному подходу, провалится на тестах, составленных по марксистскому, и наоборот.
Гела. от ЭГЕ отказалось 20 вузов. а вы предсталяете, какой это процент от общего числа? К тому же, я читала, что по творческим специальностям ЭГЕ вполне себе действует, только после сдачи его результатов надо еще написать одну творческую работу. Так что его уже не объедешь никак - чтобы тебя к оной работе допустили будь добр сначала набрать нужное количество баллов.
Авторизирован

Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.

Надежда умирает последней! А первым кто?

Это мой кактус! И я его никому не отдам!
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!