Автор
|
Тема: Мистика третьего «Рассвета» (СПОЙЛЕРЫ) (прочитано 25946 раз)
|
carri-en
|
А меня как раз больше мистика заинтересовала. Просто я пока только 100 страниц прочитала. Зато с конспектом:
Марсель видит золотую маску, а Ли серебряную. И Селина говорит, что Лионель похож на маску, которую они нашли. Судия и палач?
Что за слово «падеборн», которого не знала Меллит? Ослышалась?
Разговор Меллит и Валентина, почти побратимство, если бы Меллит была мужчиной Селина: «Если можно увести туда, можно вывести и оттуда, только надо понять как.» Ли понял и Герард жив?
Ли в галерею попадает со своего портрета и туда же затягивает спящего Эмиля и Арлетту. И Арлетту опять держит Рокэ «Не плачьте и не вставайте» а ещё рядом оказались Арно, Меллит и... Валентин!!!! А ещё что-то чувствуют Рамштайнер и Жермон...
Кстати, Сильвестр же тоже галереей уходил А Меллит видит тот же пир с зеленью, что и Матильда А ещё странно, что все ездят на кошках! Рамштайнер, Руппи и теперь ещё Арно. Которому Селина ещё и о ездящем на кошках Фельсенбурге рассказала Зачем Валентин зеркало под эсперу положил? Прокладывал дорогу? Про регалии, которые обнаружили в Лаик пока мыслей нет, но эксперименты порадовали, особенно как весело и непочтительно они проводились. Кстати, я же ничего не путаю, мечей было 2 ещё при Раканах? Ещё появилось ощущение, что горячечная любовь к жизни Робера не совсем его, а скорее Рокэ. И именно поэтому тот его от себя не отпускает. Что-то похожее с Юстинианом было? И вообще, что в голове у Рокэ происходит?! Если он постоянно «ловит» мысли и чувства жругих?!
|
|
|
Авторизирован
|
some love too little, some too long, some sell and others buy; some do the deed with many tears, and some without a sigh (c) Wilde
|
|
|
Dolorous Malc
Переплюнькин
Хранитель
Герцог
Карма: 2112
Offline
Пол:
сообщений: 12010
Legendary Creature - Gnome Illusionist
|
Кстати, я же ничего не путаю, мечей было 2 ещё при Раканах? Откуда это следует?
|
|
|
Авторизирован
|
Перестаньте, черти, клясться на крови...
|
|
|
фок Гюнце
|
И... при каких именно Раканах?
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Lasar
|
Церемониальный меч один. Тот, что плохо сбалансирован.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
carri-en
|
Кстати, я же ничего не путаю, мечей было 2 ещё при Раканах? Откуда это следует? Нет под рукой Пламени Этерны. Но точно помню, что Ринальди говорил Эрнани как раз про плохо сбалансированный меч. При этом лично у меня осталось впечатление, что в подземелье Эридани спускался все-таки с боевым мечом. Точнее Ринальди вынесло с боевым. Хотя, возможно, это только мои ощущения
|
|
|
Авторизирован
|
some love too little, some too long, some sell and others buy; some do the deed with many tears, and some without a sigh (c) Wilde
|
|
|
Lasar
|
Нет. Вынесло его как раз с церемониальным.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
фок Гюнце
|
Перечень интересного, сказанного в "Пламени Этерны" про этот самый церемониальный меч:
церемониальный меч Раканов. Обычно брат носил при себе другое оружие, выкованное лучшими оружейниками Гальтар, а этот, широкий и короткий, висел в тронном зале.
Фамильный меч Раканов – это, конечно, прекрасно, но драться им то же, что гарцевать на корове.
Ринальди с интересом разглядывал широкий клинок, украшенную лиловыми камнями рукоять, какие-то узоры и письмена. Что это все-таки такое – меч Эридани или двойник?
Эпиарх взял меч Эридани, подошел к пещере, из которой хлестала вода, и всадил клинок в расщелину между двух камней. Пусть думают, что его вынесла река. Меч Раканов принадлежит Кэртиане. Когда Диамни проснется, он его увидит и вернет Эрнани, последнему из братьев
Что такого в этой грубо выкованной вещи, или это может почуять только Ракан?
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Holiday
Чаровница
Герцог
Карма: 1695
Offline
Пол:
сообщений: 3466
Carpe Diem
|
Выходцы тут не пример, в гальтарские времена их просто не было. А откуда известно, что выходцев в гальтарские времена не было? Из третьего "Рассвета" и известно. То есть, как минимум, из третьего "Рассвета" становится известно, что в литературе гальтарских времен они ни разу, никогда не упоминаются. Лионель это еще во втором Рассвете отмечал.
Во втором Рассвете Ли отмечал, что выходцев нет у Исерциала, что отнюдь не вся литература гальтарских времен. *вздыхая* А третья книжка до меня еще не доехала.
|
|
« Последняя правка: 06 октября 2017 года, 10:05:32 от Holiday »
|
Авторизирован
|
Let me take you far away. You'd like a Holiday Let me take you far away. You'd like a Holiday Exchange the cold days for the sun, Good times and fun ----- Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
|
|
|
carri-en
|
Перечень интересного, сказанного в "Пламени Этерны" про этот самый церемониальный меч:
церемониальный меч Раканов. Обычно брат носил при себе другое оружие, выкованное лучшими оружейниками Гальтар, а этот, широкий и короткий, висел в тронном зале.
Фамильный меч Раканов – это, конечно, прекрасно, но драться им то же, что гарцевать на корове.
Ринальди с интересом разглядывал широкий клинок, украшенную лиловыми камнями рукоять, какие-то узоры и письмена. Что это все-таки такое – меч Эридани или двойник?
Эпиарх взял меч Эридани, подошел к пещере, из которой хлестала вода, и всадил клинок в расщелину между двух камней. Пусть думают, что его вынесла река. Меч Раканов принадлежит Кэртиане. Когда Диамни проснется, он его увидит и вернет Эрнани, последнему из братьев
Что такого в этой грубо выкованной вещи, или это может почуять только Ракан?
Спасибо, эр фок Гюнце! Именно оттуда у меня и есть ощущение, что у меча был двойник
|
|
|
Авторизирован
|
some love too little, some too long, some sell and others buy; some do the deed with many tears, and some without a sigh (c) Wilde
|
|
|
фок Гюнце
|
И при этом по тексту в подземелья Эридани отправился (а оттуда Ринальди выбрался) именно с церемониальным мечом.
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Lasar
|
Помнится до середины Круга Волн (если не ошибаюсь) выходцев замечено не было. Значит было какое-то событие, определившее возможность появления выходцев. Что-то мне подсказывает, что с этим связано таинственное исчезновение Святого Адриана (154 К.В.). Может он открыл куда то тропу, по которой смогли пройти выходцы?
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
фок Гюнце
|
Тут есть нюанс. Ситуация Адриана, похоже, четко соответствовал известному задолго до него знанию (раннегальтарской или догальтарской эпохи): "Тем, кто был привязан к земной жизни, порой удавалось вернуться и завершить незавершенное."
То есть, такой дорогой ходили до него - и ничего выходцам не открывали.
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
Lasar
|
Вот не дает мне покоя некая «Она», про которую говорят выходцы и вспоминает Рокэ. Пока прихожу к выводу что это та самая черноволосая и синеглазая женщина, которую мы часто видим на картинах и фресках. КМК она является воплощением Луны/Смерти/Ночи (всем сразу или только некоторым из этого).
Кстати мне не кажется, что Оставленная и Синеглазая одна и та же сущность. То что «Она» не может быть конкретной личностью подтверждает звание Циллы – Королева Холода. Если бы «Она» существовала как некая сущность, не являющаяся воплощением глобальных процессов, то логично, что звание Королевы было бы у нее, раз «Она» может давать приказы выходцам.
В связи с этим мне вспоминается фрагмент из завета Повелителя Скал. – Кто откроет Врата? – Он и Она. – Кто Он? – Он уйдет в Осень. – Кто Она? – Она придет из Осени. Что-то у меня есть подозрение, что «Она» из завета – та же самая сущность. Еще бы предположить кто такой «Он»… Помниться Арамона, что-то говорил Селине, что его послали к «Нему», но он не послушался. Жаль книги под рукой нет.
|
|
« Последняя правка: 06 октября 2017 года, 11:30:20 от Lasar »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Lasar
|
Ну так во времена до Гальтар, а Культ Четверых существовал именно тогда, Четверо еще не ушли на Рубеж. Полагаю, что тогда вопрос с нечистью (а она существала тогда) решался при участии Четверых и их свиты. Возможно уходя на Рубеж обратную дорогу в жизнь и путь в нежизнь Четверо закрыли на всякий случай. Ну а Адриан мог найти путь, со всеми вытекающими. Опять же уточню, это просто предположения.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
фок Гюнце
|
Учитывая, что Четверо не постоянно в Кэртиане сидели, не представляю, как факт возможности возвращения из Лабиринта открывал дорогу выходцам таким хитрым образом, чтобы они до Адриана им воспользоваться этой дорогой не могли. Кстати, Гальтарской анаксии - явно не один век, и все это время Абвениев не было, ибо они ушли до ее формирования.
|
|
|
Авторизирован
|
Barbara, Celarent, Darii, Ferio "Αν ένας γάιδαρος σε κλωτσήσει, δεν έχει νόημα να τον κλωτσήσεις και εσύ" (Σωκράτης)
|
|
|
|
|