Автор
|
Тема: Новая информация о старом (прочитано 37960 раз)
|
Элион
|
А ещё Рокэ говорил, что Оставленная исчезла с картины лет за десять до прихода к власти Франциска.
Нет, он говорил, что описание с женской фигурой сделали лет за 10 до того. А когда фигура пропала - неизвестно.
|
|
|
Авторизирован
|
Скромность тогда достоинство, когда других достоинств нет
|
|
|
Akjhtywbz22
Флёр Сомсовна - папина дочка
Герцог
Карма: 741
Offline
Пол:
сообщений: 2336
Настоящий враг никогда тебя не покинет
|
Да, точно. Но, поскольку, Октавия была до смерти Рамиро аватарой Оставленной (вроде бы на Форуме это не оспаривается), должно быть, она исчезла в период от 10 до 3 лет перед воцарением Оллара.
|
|
|
Авторизирован
|
Блондинка - это не цвет волос. Это алиби... _____________
Звучит в ночи гитара соберано. Струна звенит, а сердце замирает...
|
|
|
Элион
|
, должно быть, она исчезла в период от 10 до 3 лет перед воцарением Оллара.
Скорее всего, жаль икону Октавии в особняке Алва не показали нам.
|
|
|
Авторизирован
|
Скромность тогда достоинство, когда других достоинств нет
|
|
|
Nicael
|
Захотелось порассуждать о повелении графа Валмона сыну своему Марселю обдумать разницу между живописью и скульптурой В порядке бреда: - Изнанка (оборотная сторона картины). Как дверь с иных троп. У скульптуры такая "дверь" отсутсвует. - Тень. На картине отсутсвие тени может говорить, что "я художник, я так вижу", а отсутсвие тени у скульптуры - о выходце. А была ли тень у Руция? Как видно из книг, оживать могут и те, и другие. Я всегда думала, что ровно наоборот. У скульптурного изображения есть обратная сторона, а у нарисованного нет. В том смысле, что если персонаж картины прячет что-то за спиной, мы никак не можем узнать что, а скульптуру можно вокруг обойти. Скульптура без тени - скульптура-выходец? С того света явилась сама вещь?
|
|
|
Авторизирован
|
В жизни все не так, как на самом деле (С) Лец
Логика - замечательная штука, однако против человеческого мышления она бессильна. (С) Пратчетт
|
|
|
Dama
|
, должно быть, она исчезла в период от 10 до 3 лет перед воцарением Оллара.
Скорее всего, жаль икону Октавии в особняке Алва не показали нам. Икона Октавии в домовой церкви Алва - новодел, копия с той стеклянной иконы в храме Октавии, что была уничтожена, когда вскрывали гробницу. А заказал эту копию Альваро Алва после того, как в дворцовой церкви старую икону Октавии, скопированную с прижизненного портрета, по приказу Франциска II заменили на другую, с лицом его обожаемой Алисы.
|
|
|
Авторизирован
|
Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
|
|
|
Элион
|
Эрэа Dama, спасибо за пояснение. Значит ли это, что новодел не может быть местом материализации, скажем так?
|
|
|
Авторизирован
|
Скромность тогда достоинство, когда других достоинств нет
|
|
|
Dama
|
Эрэа Dama, спасибо за пояснение. Значит ли это, что новодел не может быть местом материализации, скажем так?
Полагаю, что так. Нам известно о двух изображениях Оставленной, и оба они позже исчезли: на фреске в крипте храма Октавии и на картине "Пир" кисти Диамни Коро, которая ныне принадлежит Алве. Но если в отношении фрески мы можем лишь предположить, что это изображение было нерукотворным, то о картине это известно совершенно точно - фигура черноволосой женщины с синими глазами появилась на неоконченном полотне Коро сама собой в день его смерти, а до того один из пирующих, в котором можно было узнать Ринальди, смотрел на пустую стену. Этот финальный эпизод "Пламени Этерны", выпавший при публикации, был выложен где-то на форуме, только сейчас я его не нашла.
|
|
|
Авторизирован
|
Ничьим богам не служи, ничьей веры не оскорбляй.
|
|
|
Скьяви
Граф
Карма: 220
Offline
Пол:
сообщений: 317
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Вот странное дело. Одно свойство зеркал - отзеркаливание - Марсель наблюдал, когда путешествовал с Зоей. Различие между живописью и скульптурой тоже отсылает к выходцам с их превращением из объемных фигур во фрески. И начетничество Ожидания сюда вписывается с его иконописными канонами. Такой четкий указатель на пути умерших, но при этом Бертрам изучал скверну. Что же, скверна и выходцы берут начало из одного колодца?
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Rimaarra
Потомственный нобиль
Карма: 9
Offline
Пол:
сообщений: 68
|
Скульптура тоже может быть раскрашенной, древние египтяне это активно практиковали. И скульптуру не всегда можно обойти по кругу: барельеф и горельеф тоже скульптура. предлагаю Вам подумать о свойственном Ожиданию начетничестве а вот эти слова Бертрама очень перекликаются с выкладками Лионеля о том, что обитателей Золотых земель не надо было сдерживать никакими страхами или запретами - они сами никуда не стремились. Получается, важна черта Эсператизма - отсутствие критического мышления и исследовательского подхода? Замкнутость с своих границах?
|
|
|
Авторизирован
|
"Дети! - говорю я. - Остерегайтесь баобабов!" (А. де Сент-Экзюпери)
|
|
|
Lasar
|
Эрэа Dama, спасибо за пояснение. Значит ли это, что новодел не может быть местом материализации, скажем так?
...Нам известно о двух изображениях Оставленной... Есть еще изображение на фресках в Гальтарском лабиринте. Ринальди про него рассказывал Диамни. Есть оно там сейчас или нет нам к сожалению не известно.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Wstfgl
|
Эрэа Dama, спасибо за пояснение. Значит ли это, что новодел не может быть местом материализации, скажем так?
...Нам известно о двух изображениях Оставленной... Есть еще изображение на фресках в Гальтарском лабиринте. Ринальди про него рассказывал Диамни. Есть оно там сейчас или нет нам к сожалению не известно. Емнип, на стене гробницы тоже была она? "Он вновь догонял и не мог догнать спускавшуюся вместе с ним черноволосую женщину и вновь дышал невозможной для подземелья свежестью. " © Полночь
|
|
|
Авторизирован
|
Коэн врывался в жизнь людей, как бродячий астероид в Солнечную систему. И вас непреодолимо тянуло к нему - просто потому, что вы знали: второй такой встречи не будет.
|
|
|
Скарапея
|
А вот ещё один штришок, характеризующий Катарину в динамике - мы ее видели на людях, с Ричардом Окделлом, Луизой Арамона, Робером - людьми, которым она изначально не могла доверять. Только под самый конец Катарина высказалась прямо Штанцлеру и Окделлу. А вот в Рассвете Валентин несколько раз ссылается на ее суждения: о Карле Борне (не подтверждено, но и не опровергнуто), о Лионеле Савиньяке (соответствует впечатлению самого Валентина, Ирэны и моему восприятию). Похоже, с Валентином Катарина вела не совсем те беседы, что с Диконом . Возможно, перед ним ей ненужно было играть.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Akjhtywbz22
Флёр Сомсовна - папина дочка
Герцог
Карма: 741
Offline
Пол:
сообщений: 2336
Настоящий враг никогда тебя не покинет
|
Ещё про живопись - Пегая кобыла периодически появляется в виде фрески на стенах. Выходцы приходят и уходят в виде расплывающейся картины на стене (как исчез Удо). Гизелла растаяла в стене как изображение, когда её Арамона туда зашвырнул. Живые, идущие путями выходцев, тоже уходят через фрески. Эйвон появился из картины. на что же намекал папенька Бертрам?
|
|
|
Авторизирован
|
Блондинка - это не цвет волос. Это алиби... _____________
Звучит в ночи гитара соберано. Струна звенит, а сердце замирает...
|
|
|
Lasar
|
На форуме высказывалось мнение, с которым я согласен, что Оставленная и "Она" про которую говорят выходцы это одна и та же сущность. Если принять эту версию, то странности с фресками вполне объяснимы.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Akjhtywbz22
Флёр Сомсовна - папина дочка
Герцог
Карма: 741
Offline
Пол:
сообщений: 2336
Настоящий враг никогда тебя не покинет
|
На форуме высказывалось мнение, с которым я согласен, что Оставленная и "Она" про которую говорят выходцы это одна и та же сущность. Если принять эту версию, то странности с фресками вполне объяснимы.
Но что же всё-таки имел в виду граф Валмон?.. Может быть он знает ещё о ком-то вернувшемся?
|
|
|
Авторизирован
|
Блондинка - это не цвет волос. Это алиби... _____________
Звучит в ночи гитара соберано. Струна звенит, а сердце замирает...
|
|
|
|
|