Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8
|
|
|
Автор
|
Тема: Наши любимые фильмы! (прочитано 18393 раз)
|
Ginger
Личный нобиль
Карма: 5
Offline
сообщений: 31
Бог, не суди, ты не был женщиной на Земле...
|
А кто-нибудь помнит чудесную сказку "Не покидай" 1989 года реж. Нечаев, с хорошими песнями? Такое впечатление светлое осталось, сейчас хочу пересмотреть, да не могу найти нигде:( Еще "Вам и не снилось" -любимый:) Конечно много других, просто что-то эти на ум пришли)
|
|
|
Авторизирован
|
Не раньте ангелов словами Они открыты словно дети. Дарите ласку им. За ней И сходят к нам созданья эти.
|
|
|
Erin
|
Еще бы. У меня даже кассета с песнями из "Не покидай" есть, не всеми, к сожалению. А фильм замечательный.
|
|
|
Авторизирован
|
Кто-то злой и умелый, Веселясь, наугад Мечет острые стрелы В воспаленный закат. Слышно в буре мелодий Повторение нот. Все былое уходит. Что придет, то пройдет. (c) В.С.Высоцкий
(c) "Живут такие люди в далеких городах, Что я по ним скучаю, как по дому"
|
|
|
Лисса д'Арнэ
Защитница
Герцог
Карма: 311
Offline
сообщений: 1163
Лучшая защита - нападение!
|
Ой! И как же это я могла забыть про наших "Гардемаринов" и "Шерлока Холмса"?! Ведь самые мои любимые отечественные фильмы!
|
|
|
Авторизирован
|
Мне снился бой, и я была волчицей, В моих глазах горел огонь войны... Как трудно новой жизни научиться, И перестать смотреть былые сны.
|
|
|
Ela
Отставной козы барабанщик
Хранитель
Герцог
Карма: 1684
Offline
Пол:
сообщений: 3043
Я ЗДЕСЬ!
|
А вот как я могла столько времени даже и не вспомнить "Марикен из Нойменгена" Иооса Стеллинга?! Совершенно сумасшедший фильм. Очень жесткий. Шедевр. гениальность от первого лица. Уж если Фландрия рождает гениев, то вот таких - как Босх, как Ш.Костер... и как Стеллинг.
|
|
|
Авторизирован
|
... вы уверены, что я это всерьез? Нет, вы действительно уверены? Тогда расслабьтесь и смените стойку - прежняя вам больше не понадобится!
|
|
|
Яллора
|
Я очень люблю советские военные фильмы, особенно "Офицеры". И еще фильмы с А, Мироновым (все без исключения). Самый любимый - "Человек с бульвара Капуцинов". Могу цитировать с любого места.
|
|
|
Авторизирован
|
Запас карман не тянет
|
|
|
Fenica
|
У меня тоже много любимых фильмов. Из наших: "Офицеры" "Гардемарины" (все части) "Графиня де Монсоро" (хотя это и сериал, я всё же включу в список) "Рысь выходит на тропу" (и другие два фильма про Кунака, название которых к глубокому своему стыду вспомнить не могу ) "Неуловимые мстители" (также все части) И из "ненаших": "Огнём и мечом" "Qvo vadis" ("Камо грядеши") "Властелин колец"(1-2) "Star Wars" (все) "Пираты Карибского моря" "Пираты" "Эмиссар царя" "Дон Жуан де Марко" "Кокаин" На этом моя память (возможно к счастью) дала сбой.
|
|
|
Авторизирован
|
Человек должен уметь иногда посмеяться над собой, иначе он сойдет с ума. Об этом, к сожалению, знают очень немногие, и поэтому в мире так много сумасшедших. (с) Сабатини
Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним. (с) Сабатини
|
|
|
maklaud
Личный нобиль
Карма: 0
Offline
сообщений: 5
Всё, что я скажу, это моё личное мнение
|
Как во всех хит парадах на TV или на Радио, начинаю с конца. Среди фильмов попадутся и новые и старые, российские и американские и всех жанров: 10) Ловкие руки 9) Ночной дозор Антикиллер 2 7)Антикиллер 6)Убить Билла: часть 2 5)Троя 4)Гарри Поттер и узник Азкабана 3)Властелин колец 3 2)Бумер (Смотрю 100 раз, не надоело) 1)Ван Хельсинг
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Аглая
|
Любимые фильмы - это по каким критериям? Если те, которые уже двадцать раз посмотрел, и все равно не надоело... То я люблю многие старые советские фильмы, вроде "Обыкновенного чуда", "Иронии судьбы", - классика. А из зарубежных: "Запах женщины", "Полицейская академия" (особенно первая часть), "Смертельное оружие" (кроме 4 части) и "Мэверик", "Матильда", "Выход дракона", "Отчаянный", "Афера", "Папаши". Просто есть еще фильмы, которые очень понравились и произвели огромное впечатление, но смотреть их еще хоть один раз я не в состоянии. "Пролетая над гнездом кукушки", "Эд Вуд", "Фаринелли" (как вспомню - "верни нам солнце, Фаринелли", просто хоть плачь )
|
|
|
Авторизирован
|
- Кому в этой жизни есть дело до голодной кошки, кроме нескольких друзей? - А большего никто и не имеет в жизни, какой бы роскошной она ни была. Р.Желязны
|
|
|
maklaud
Личный нобиль
Карма: 0
Offline
сообщений: 5
Всё, что я скажу, это моё личное мнение
|
А есть фильмы, которые производят наиогромнейшие впечатления от просмотра, но про такие фильмы нельзя сказать, что от них ты получил большое удовольствие. Я имею в виду "Страсти Христовы". Я в кино на них ходил.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Janet40
Барон
Карма: 25
Offline
сообщений: 120
Истина всегда зависит от нашей точки зрения.
|
Обожаю старые мюзиклы, как отечественные, так и зарубежные. Если выделять чтото конкретное, то это "Серенада Солнечной Долины", "My Fair Lady" (я не воспринимаю перевод назваия этого фильма, наверно, потому что по этому фильму начинала учить английский язык), "Звуки музыки"-1,2; "Три Мушкетера", "Собака на сене", "Дон Сезар де Базан" и т. д. Все фильмы Федерико Феллини помню вплоть до кадров. А из чего-то более-менее современного не кривя душой могу назвать только "Войну" Балабанова. Страшный, "лютый и неполиткорректный" фильм, по выражению одного ди-джея, но напрочь ломает мировосприятие, если, конечно, рискнуть вдуматься в него.
|
|
|
Авторизирован
|
Серебро есть мудрость и спокойствие,<br />сталь - воля и верность,<br />но золото - ложь и кровь.
|
|
|
Miha-Dark Knight
|
Если фильмы то: 1)Ван Хельсинг 2)ВК-3"Возвращение короля" 3)Бумер Если сериалы: 1)Зачарованные 2)Полицейская академия
|
|
|
Авторизирован
|
Любовь похожа на ветер, ее не видно, но она чувствуется. Искусство читать - это искусство мыслить с некоторой помощью другого.
|
|
|
Droplet
Барон
Карма: 34
Offline
сообщений: 131
everything gets in my way
|
Любимых фильмов много, а если из тех что произвели неизгладимое впечатление, то пожалуй: Табу с Такеши Китано, Матрица, конечно Звездные войны, Перед рассветом, Интерью с вампиром. Все трудно вспомнить
|
|
|
Авторизирован
|
бывает...
|
|
|
Ela
Отставной козы барабанщик
Хранитель
Герцог
Карма: 1684
Offline
Пол:
сообщений: 3043
Я ЗДЕСЬ!
|
А еще жил да был некто Куросава... фильмы которого я люблю просто до неприличия. А еще был такой потрясающий фильм - увы, не помнию, кто режиссер - "Тень повелителя" (В другом переводе "Тень сегуна")... ох, вот еще хоть разок посмотреть бы!!!
|
|
|
Авторизирован
|
... вы уверены, что я это всерьез? Нет, вы действительно уверены? Тогда расслабьтесь и смените стойку - прежняя вам больше не понадобится!
|
|
|
Dreamer
|
Наверное речь о KAGEMUSHA ("Тень воина" или "Тень повелителя" в нашем прокате) Эла, фильм действительно замечательный. А режиссер - он самый, Куросава.
Смотрел давно, но до сих пор помню преображение бродяги в "Такэду" и то, как он вжился в образ. Ну и финал с его обреченностью, упавшим знаменем клана ... сильный фильм, что говорить.
|
|
« Последняя правка: 08 ноября 2004 года, 17:33:53 от Dreamer »
|
Авторизирован
|
Печальный крик, крылом скользящий в пене, Уходит в скалы, вверх, рождая волны, Ветер умирает ...
|
|
|
Кайт
|
Из наших - "Формула любви", "Служебный роман" и все фильмы с Евгением Леоновым. Из зарубежных: ВК (как и у всех) , а еще "Мулен руж", "Часы", "Убить Билла" 1, "Пролетая над гнездом кукушки"... Столько всего, сразу и не вспомнишь...
|
|
|
Авторизирован
|
Рыжий приход весны (с)
|
|
|
|
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8
|
|
|
|