Страницы: 1 ... 6 7 [8]
|
|
|
Автор
|
Тема: Наши любимые фильмы! (прочитано 18388 раз)
|
Malefic
|
Немезис, мы почти совпали вкусами!!! 1.Реквием по мечте 2.Анна и король 4.Искуственный разум 5.Зеленая миля 6.Плачущий убийца 10.Грязные танцы. вот это мое тоже!
|
|
|
Авторизирован
|
Неодолим инстинкт, влекущий плясать на краю пропасти под взглядом того, у кого кружится голова...
|
|
|
Tигр
Граф
Карма: 165
Offline
Пол:
сообщений: 477
Помедленнее, пожалуйста... Я записываю!
|
С опозданием пишу,ну да ладно!
1.Танцы с волками(К.Костнер) 2.Братство волка. 3.13-й воин.
Во всех этих фильмах поразила операторская работа-общие планы,крупные планы,невероятно красивые пейзажи и т.д! Особняком стоят все три части "Властелина Колец".П.Джексон-гений!
Из наших хочу выделить "Служебный роман","Москва слезам не верит"(никогда не надоест смотреть!) и фильмы про Великую Отечественную... "Они сражались за Родину". "Горячий снег". "На безымянной высоте".
И,как ни странно,"Враг у ворот"...Опять же,только из-за того,что понравилась идея и операторская работа!
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Talia
гость
|
фильмы про Великую Отечественную А " Отец солдата" какой замечательный фильм. " Свой среди чужих, чужой среди своих" очень люблю. Вообще фильмы Михалкова люблю.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Артано
Крылатый
Граф
Карма: 294
Offline
сообщений: 335
|
1 "Герой" 2 "Дом летающих кинжалов" 3 "В бой идут одни старики..." 4 " На войне, как на войне" 5 "Солярис" 6 "Сталкер" Пожалуй наиболее значимые фильмы, которые произвели самое сильное впечатление
|
|
|
Авторизирован
|
Я смеюсь и взмываю в небо...
|
|
|
|
Страницы: 1 ... 6 7 [8]
|
|
|
|