Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8
|
|
|
Автор
|
Тема: Наши любимые фильмы! (прочитано 18373 раз)
|
Змей
|
Книга хороша как чтение, разбавляемое идеями. В фильме визуальны идеи, и действительно отображается любимый блин всеми щас лозунг: фильм снят по МОТИВАМ Фильм в отличие от книги с двойным дном. Верхувен параллельно и восхищается идеями Ханлайна и высмеивает их. Выший пилотаж!
|
|
|
Авторизирован
|
Потому что заслужил, потому-что надо! ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.
|
|
|
Ледяной Сокол
|
Расклад такой:
1-2. "Иван Васильевич меняет профессию" 1-2. "Властелин Колец" 3. "Троя" 4. "Звездные войны" 5. "Беовульф"
|
|
|
Авторизирован
|
Но высокая в небе звезда Зовет меня в путь...
|
|
|
Властелин Пустоты
Барон
Карма: 35
Offline
Пол:
сообщений: 109
Пустота вокруг нас !
|
Любимыми пожалуй могу назвать: 1)"После завтра" 2)"День Независимости" 3)"Нечто" 4)"Бесконечный Горизонт" 5)"Бездна" 6)"Джентльмены Удачи " 7) «Операция Ы» 8 ) "Чужие-2"
|
|
|
Авторизирован
|
"Свет есть отсутствие тьмы; Тьма есть отсутствие света; Таким образом , тьма и свет - лишь частные случаи тени." Гермес Трисмегист
"Боги внутри, снаруже лишь дяволы." Дмитрий Янковский ;"Побочный эфект"
"Болтун находка для шпиона."
|
|
|
Катрина
Потомственный нобиль
Карма: 3
Offline
Пол:
сообщений: 72
Show must go on!
|
"Пираты Карибского моря", "Звездные войны" (особенно Оригинальная трилогия), "От заката до рассвета", "Криминальное чтиво", "Зеленая миля", "Город грехов", "Жестокие игры"......
|
|
|
Авторизирован
|
Увидеть небо в полевом цветке В песчинке малой - бесконечность, Мир целый удержать в своей руке И уместить в мгновенье вечность. (Уильям Блэйк)
|
|
|
Mastodont
Граф
Карма: 50
Offline
сообщений: 431
Ну новенький я здесь!
|
Книга хороша как чтение, разбавляемое идеями. В фильме визуальны идеи, и действительно отображается любимый оладушек всеми щас лозунг: фильм снят по МОТИВАМ Фильм в отличие от книги с двойным дном. Верхувен параллельно и восхищается идеями Ханлайна и высмеивает их. Выший пилотаж! Ну не знаю восхищается или нет. Если брать другие Верхувенские фильмы - то у него насилие везде.
|
|
|
Авторизирован
|
Мы не вымерли, мы просто так пахнем
|
|
|
Naiprin
Потомственный нобиль
Карма: 11
Offline
Пол:
сообщений: 57
|
Если спрашивают о любимой книге или песне я всегда теряюсь, тк любимых нет...то есть они конечно есть , но много. То же и с фильмами. Напишу те, что пришли на ум в первую очередь. "Мио, мой Мио" с детства не видел, но запомнился навсегда. Добрый хороший фильм "Крестный отец" "Однажды в Америке" "Москва слезам не верит" "Солярис" "Человек дождя" "Целитель Адамс" "Двухсотлетний человек" "Достучатся до небес" "Кольцо Нибелунгов" недавно посмотрел, очень неплохо ................... да долго еще можно перечислять...люблю хороший экшен, вроде "Без Лица", комедии(можно не очень смешные не всем же дано Тарковского десятки раз пересматривать ), ну и фантастику-приключения разумеется.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Naiprin
Потомственный нобиль
Карма: 11
Offline
Пол:
сообщений: 57
|
да...забыл...не сочтите за оффтоп, но напишу про нелюбимые не очень люблю авангард вроде "Беги, Лола,беги". Не переношу голливудские экранизации классики, особенно Дюма - мушкет с оптическим прицелом(ха!) и Людовик - сын Д'артаньяна это уж слишком. А про то как они впихнули графа Монте-Кристо в девяносто минут и вовсе говорить не хочется, хочется плакать. Ну и Тарантину...не то что на дух не выношу...просто от его фильмов спать хочется...ИМХО разумеется(не ругайте)
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Darah
Барон
Карма: 40
Offline
Пол:
сообщений: 164
"От звука "МЯУ" я млею и таю..."
|
Итак, любимые: "Собака на сене" "Служебный роман" "Гордость и предубеждение" "Властелин колец" "Гарри Поттер" "Солдат Джейн" (как ни парадоксально! ) "Противостояние" (по С.Кингу) "Буря столетия" (по Кингу же) "Бриджет Джонс" (без нее-то как! ) "Экипаж" "Собака Баскервилей"(с Ливановым, Михалковым, Соломиным и всеми другими любимыми конечно же) "Здравствуйте, я ваша тетя!" "Ирония судьбы, или С легким паром!" ... ... а дальше любимых фильмов еще штук очень и очень много (я замучаюсь писать, а все замучаются читать, поэтому стоп!)
|
|
|
Авторизирован
|
"Не откладывайте на завтра, если можно убить сегодня. Никогда!" (с) Рокэ Алва
"...бить врагов удобней в чужом доме, а не в собственном. Чтоб потом не вставлять окна и не менять ковры..." (с) Рокэ Алва
|
|
|
Malefic
|
"Мио, мой Мио" с детства не видел, но запомнился навсегда. Добрый хороший фильм мне тоже он очень понравился, я даже недавно купила его и посмотрела... и заметила всякие неувязочки, чрезмерный пафос и т.п., но фильм это не портит, а для детей так вообще отлично! Naiprin, а какой Солярис вы имеете в виду - наш или Голливудский? я выбираю наш! (ИМХО, Голливудский и рядом не стоял...) Достучаться до небес - классный фильм! а еще Властелин колец и Гарри Поттер, куда ж без них... А самый любимый фильм - Общество мертвых поэтов с Р. Уильямсом!!! наверняка есть еще, но сейчас не вспомнить...
|
|
|
Авторизирован
|
Неодолим инстинкт, влекущий плясать на краю пропасти под взглядом того, у кого кружится голова...
|
|
|
Амелия
Личный нобиль
Карма: -1
Offline
сообщений: 1
Я не изменил(а) свой профиль!
|
[color=Green]Прочитав ваш вопрос я задумалась. По каким критериям я отбираю любимые фильмы лично для себя. В детстве обожала все фильмы со Швацнегером. После "Адваката дьявола" с Ривзом. А сейчас, когда повзрослела, что для меня является основным? Ведь есть фильмы которые посмотришь, а потом не можешь выбросить из головы. Так что вот мой личный хит парад: 1.Список Шиндлера. (плакала потом всю ночь) 2.Адвакат дьявола. 3.Унесенные ветром. (ну... Это классика) 4.Реальная любовь. (особенно хочется посмотреть на Новый год) 5.Шрек1,2 6Любовь и голуби, Брилиантовая рука, Девчата. 7.Дом на краю мира. 8.Знакомтесь Джо Блэк. 9.Пираты Карибского моря 10.Завтрак у Тифани.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
|
Leana
|
Без рейтинга, определиться всё равно не смогу! Пираты (не Карибского моря, это потом, итальянский фильм 1998 года) Пираты Карибского моря Властелин Колец Гарри Поттер Матрица Троя Звёздные воины Дон Жуан де Марко Иван Васильевич меняет профессию Ледниковый период Три мушкетёра (голливудские) Титаник Бангкок Хилтон Ванильное небо и ещё длиннный-длинный список...
|
|
|
Авторизирован
|
Это нелепо - разделять людей на хороших и плохих. Люди бывают либо обаятельны, либо скучны. (с) Оскар Уайльд
|
|
|
Wormann
Гаруспик
Граф
Карма: 36
Offline
Пол:
сообщений: 451
Истина где-то рядом... (с) x-Files
|
Из любимого: Трилогии: "Назад в будующее", "Звездные войны (4,5,6)" "Пираты Карибского моря" Все фильмы с Аленом Делоном "Терминатор-1,2" "Хроники Риддика" "Чёрная дыра" и все фильмы с участием Вин Дизеля "Бессоница" "Худеющий" "Мёртвая зона" и все фильмы по книгам Кинга и ещё длиннный-длинный список... Ну, не могу я выбрать любимый. Из последних русских фильмов очень понравились: "9 рота", "Мама не горюй-2", "Статский советник"... Опять любимого нет.
|
|
|
Авторизирован
|
Наёмники не умирают: они уходят в Ад для перегруппировки. Евангелие Кровавого Иоанна, 3:25.
|
|
|
Monk
|
Ну наверное это будет выглядить так: Пираты карибского моря Властелин колец Назад в будуюшие Бэтмен Горец и Горец: конец игры Один дома Афера Томаса Крауна Западня Имя розы Блэйд Человек с бульвара капуцинов (давно не смотрел, название точно не помню) Операция с новым годом Остров сокровищь Да и то я не все вспомнил.
|
|
|
Авторизирован
|
Я не волшебник, я только учусь!
Что ни вечер, то мне, молодцу, Ненавистен княжий терем, И кручина, злее половца, Грязный пол шагами мерит. (с) Мельница
|
|
|
Немезис
гость
|
А вот и мой списочек: 1.Реквием по мечте 2.Анна и король 3.Клетка 4.Искуственный разум 5.Зеленая миля 6.Плачущий убийца 7.Куклы 8.Королева Марго(не русский сериал,а французский фильм) 9.С меня хватит.Незаконченная жизнь. 10.Грязные танцы.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
|
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8
|
|
|
|