Страницы: [1] 2 3
|
|
|
Автор
|
Тема: Самые прекрасные сцены в "Полуночи" (прочитано 14359 раз)
|
Vieux Gogan
|
Немножко надоело в "чуме ждать рассвета" - тем паче, что ВВК может выдать "Рассвет" и в нескольких томах - от 6-30 до 7-30.. например...
Предлагаю в этой теме обозначить самые прекрасные моменты "Полуночи".
Может, кто-ни-то-будь предложит по ним и голосование.
Пока же: 1.) Сцена встречи Авраамом Робером Марселя: очень кинематографично, красиво и дает книге тот драйв. который почти исчез было во время "отст3упления из Ростова войск генерала Корнилова
Эпине: прекрасно опробованный / употребленный в лучшем смысле слова?/ на суде над Альвой метод "двух репортеров" - удивляет, куда смотрят Полански, де Пальма и прочий оливер Стоун... мне, правда-правда - эта сцена просто снится уже.. порой
2) беседа Арлетты с Рудольофм (не люблю ни того, ни второго... или точнее, "ни тую, ни второго", но как ШИКАРНО написано... Мартин, прикупая кинотеатр в Санта-Фе, нервоно плачет от зависти, а Аберкромби, сочиняя очередной вестерн, сплагиаченный с с Чарльза Портиса (дева едет с как-бы не-героем ... "Коготь" меняй на Девятипалый") вешается на резиновых подтяжках...
Добавляйте другие сцены, а то я слишком пристрастен. а потом попросим модераторов объявить голосование: "самая берущая за сердце читателя второго уровня сцена из "Полуночи".."
еще ничего беседа отвратительной мне лично Меллит с Ирэной, но добавлять боюсь: ибо, если я понял, то, что понял, то "рассветом" в 1 томе мы не обойдемся...
|
|
|
Авторизирован
|
"Народ - любой - только до тех пор и народ, пока имеет своего, особенного Бога" Дост оевский ославный один
|
|
|
Vengant
|
1.) Сцена встречи Авраамом Робером Марселя: очень кинематографично, красиво и дает книге тот драйв. который почти исчез было во время "отст3упления из Ростова войск генерала[s] Корнилова
Мне больше всего понравился именно этот эпизод: Валме! Вот этот адуан со стянутыми на затылке волосами — Валме?! Щеголь, трус, картежник, бездельник… Наследник старого крокодила, офицер для особых поручений при Вороне.
|
|
|
Авторизирован
|
Сколько нас осталось в миру, Бредящих пройти через грань? В час, когда устану от ран, Кто подхватит знамя из рук?
|
|
|
Colombo
|
1) Сцена встречи, в которой Пьетро узнает от Марселя о смерти Левия. Ежели с кинематографичностью, то можно с наплывом: схватка в карете Алвы и очень удивленный Нокс. 2) Сцена встречи (хм...) Эпине и Мевена с Анри Дарзье и последующее появление Марселя. 2) беседа Арлетты с Рудольфом
"Юная змейка была очаровательна". еще ничего беседа отвратительной мне лично Меллит с Ирэной
Ну гоганы... Как Залогом назначать, так не отвратительная? ...ибо, если я понял, то, что понял, то "рассветом" в 1 томе мы не обойдемся...
"Все к лучшему, сверх всяких ожиданий" ((с) Ришелье, тоже в кино).
|
|
|
Авторизирован
|
Правда обычно хороша. Ложь порой превосходна. Смесь того и другого всегда отвратительна. Ниро Вулф
|
|
|
Vieux Gogan
|
1.) Сцена встречи Авраамом Робером Марселя: очень кинематографично, красиво и дает книге тот драйв. который почти исчез было во время "отст3упления из Ростова войск генерала[s] Корнилова
Мне больше всего понравился именно этот эпизод: Валме! Вот этот адуан со стянутыми на затылке волосами — Валме?! Щеголь, трус, картежник, бездельник… Наследник старого крокодила, офицер для особых поручений при Вороне.Да, это я и имел в виду: шикарная сцена для Стенли кубрика... али Бондарчука. поскольку - битва
|
|
|
Авторизирован
|
"Народ - любой - только до тех пор и народ, пока имеет своего, особенного Бога" Дост оевский ославный один
|
|
|
marina-kochanina
|
Мне нравятся сцены, где Лионель проявляет эмоции. Особенно сцена встречи с матерью. Перечитывала несколько раз. Расчувствовалась... А вообще по ОЭ любимые сцены - замена шпаги Арамоны на вертел, игра Рокэ в карты и пробуждение Давенпорта & К после попойки с гаунау. Отдохнула эмоционально...
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Vieux Gogan
|
1. Мне нравятся сцены, где Лионель проявляет эмоции. Особенно сцена встречи с матерью. Перечитывала несколько раз. Расчувствовалась... 2. А вообще по ОЭ любимые сцены - замена шпаги Арамоны на вертел, игра Рокэ в карты и пробуждение Давенпорта & К после попойки с гаунау. Отдохнула эмоционально... 1. О, да.... Красиво описано. Мне правда, чуть больше понравилось, где он (ЛиоНель) принимает волевое решение насчет скверны.. 2. О нет!!! Тема - только по "Полуночи". Как её (темы) первооткрыватель, основатель и ПАРООБРАЗОВАТЕЛЬ для того и создал, что в сотый раз не обсуждали Дика. Фельсенбурга (их, хвала Кабиоху, в "Полуночи" почти и нет) и на ком женицца Алва
|
|
|
Авторизирован
|
"Народ - любой - только до тех пор и народ, пока имеет своего, особенного Бога" Дост оевский ославный один
|
|
|
La_libre
|
в сотый раз не обсуждали Дика. Фельсенбурга (их, хвала Кабиоху, в "Полуночи" почти и нет) и на ком женицца Алва Алва не женится :Р
|
|
|
Авторизирован
|
Нет, точно без бутылки не разберешься! Что удивляться, что в "Отблесках Этерны" пьют даже крысы? (с) Артанис
|
|
|
Valckin
|
А мне понравилось про "выходцы не воюют!". Такой юмор в стиле комикс-кино, который можно растаскивать на цитаты. Если говорить о кинематографичтности, то я бы еще сказала про момент в спойлерах, где Мэллит бежит спасать Юлиану - опять же, это можно было бы роскошно снять, две минуты, но хороших.
И, это, автор, у вас тире в названии темы немного мозговыносное.
|
|
|
Авторизирован
|
I'm just a Sweet Transvestite from Transexual, Transylvania
"...probably a spoon."
|
|
|
Vieux Gogan
|
И, это, автор, у вас тире в названии темы немного мозговыносное.
Спасибо! Фирменный авторский знак... наверное. Простая горизонтальная черная (sic!) палочка, на пОрядок проще и гениальнее черного же квадратика (как вашим дочкам... внучкам, правнучкам! лет через 50 объяснят в школе). Вот если бы было "Самые Прекрасные -:х=-- сцены в "Полуночи", то ведь повеяло бы математикой.. и, это, эрэа, я согласен насчет сцены с Мэллит: она бежит, снаряды (и наряды) рвутся, фанатики с рыбой и вилкой на нарукавных повязках протягивают ЖАДНЫЕ, (крупным планом капли пота и волосинки) ВОЛОСАТЫЕ руки ЛАПЫ, она (Мэллица) бежит и словно танцуя уворачивается... ОБЕЗУМЕВШИЯ ГЛАЗА СКВЕРНЫХ ВАРИТОВ.. "С Варитами каши не сваришь!" - встречает прибежавшую Мэллит госпожа Вейзель, вытирая руки от порохового нагара. /Наплыв камеры: 3 или 4 пистолета, мушкет, пыжи... и груда мертвых скверных, жадных и волосаторуких.../ Пи.Эс. А хотел сейчас тире убрать - че-то не вышло)) Не модераторов же звать ЛЮДИ!!!! Неужели в "Полуночи" не было других прекрасных сцен? В фильме "Сальвадор" Стоуна есть сцена атаки сандинисткой кавалерии - в рядах сандинистов,/ на пегой кобыле,/ я видел Марселя/ и был он при деле,/ круша "атлантистов"/ особо не целясь... Ну и...? Неужто так мало запоминающихся сцен? Диалог Бурраза и марселя - для просветления Эпине - очень хорош. украсит собой любую французскую комедию. но это все в той же сцене "Встречи Эпине и Марселя". Да, обед хорош - с Коко и прочими Мевенами. А вот сцена с Дарьзе мне показалось будто бы уже встречавшейся... хотелось только Марселя Валме заменить на Базиля Гризье, а Дарзье - на приспешника ничтножейшего Паука или Паучихи его или.. как там эта псевдоисторическая мелочь на троне Арции зовется. которую все - от кошек Воля до Церны по ночам в гуано втаптывают...? Может, в этом её (сцены) плюс, поскольку ничего конкретно похожего из "ХА" вспомнить не могу? в сотый раз не обсуждали Дика. Фельсенбурга (их, хвала Кабиоху, в "Полуночи" почти и нет) и на ком женицца Алва Алва не женится :Р А куда он денется? Вере Викторовне и так разбираться с Издательством насчет аннотации на её первые книги ОЭ - "Окделл, Алва, Эпине, Придд - их ВСЕГДА ЧЕТВЕРО. ИХ ВСЕ ВРЕМЯ ЧЕТВЕРО..." Вы хотите сказать, что у окделла был-таки старший брат от "лесничихи Дженни" (МАУГЛИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!") а папа Рокэ вел не столь уж благоообразную жизнь, как тот герой моджного коэльи, который, будучи женат на ком-то не важном для Мистического его Развития, путешествуя из Москвы во Владивосток познал не красоты дикой Руссии и Сибирии, а скрипачку из Екатеринбурга с непроизносимым турецким именем?
|
|
« Последняя правка: 25 июня 2013 года, 01:12:11 от Vieux Gogan »
|
Авторизирован
|
"Народ - любой - только до тех пор и народ, пока имеет своего, особенного Бога" Дост оевский ославный один
|
|
|
La_libre
|
А куда он денется? Вере Викторовне и так разбираться с Издательством насчет аннотации на её первые книги ОЭ - "Окделл, Алва, Эпине, Придд - их ВСЕГДА ЧЕТВЕРО. ИХ ВСЕ ВРЕМЯ ЧЕТВЕРО..." Вы хотите сказать, что у окделла был-таки старший брат от "лесничихи Дженни" (МАУГЛИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!") а папа Рокэ вел не столь уж благоообразную жизнь, как тот герой моджного коэльи, который, будучи женат на ком-то не важном для Мистического его Развития, путешествуя из Москвы во Владивосток познал не красоты дикой Руссии и Сибирии, а скрипачку из Екатеринбурга с непроизносимым турецким именем?
В дыру он денется. Вера Викторовна говорила, что Рокэ не женится. И если уж говорить про аннотации, то в какой-то из них было сказано, что четверо Повелителей встретятся, но никто не знает как. :Р
|
|
|
Авторизирован
|
Нет, точно без бутылки не разберешься! Что удивляться, что в "Отблесках Этерны" пьют даже крысы? (с) Артанис
|
|
|
Gileann
Советник Орлангура
Хранитель
Герцог
Карма: 2340
Offline
Пол:
сообщений: 5967
Хранитель Равновесия
|
По просьбам трудящихся тире из названия темы убрано
|
|
« Последняя правка: 25 июня 2013 года, 12:25:42 от Gileann »
|
Авторизирован
|
Равновесие - нейтральная позиция между магическими силами Порядка и Хаоса, сводящаяся к недопущению победы любой из них.
|
|
|
passer-by
|
Эр Vieux Gogan! Попрошу не трогать Мэллит. Начисто лишённый хитрости, дамской стервозности, добрый ребёнок. И как правильно заметил эр Colombo, а «отвратительная» для Залога подошла? Ишь! Значит, как говорят у нас: «На тобi Боже, що менi не гоже». Хитрые гоганы, однако. Мне нравятся сцены, где Лионель проявляет эмоции.
Присоединяюсь к романтической линии «Полночи». Мне нравятся проявления эмоций Робера, сцена в Старом парке – вещий сон. Парк, Драконий источник, водопад волос Марианны... Там, в этом эпизоде, звучали эти стихи, которые легко ложатся на музыку и могут звучать как песня: Он всегда пребудет с тобою, дальним плеском, звёздной росою, ароматом полночных лилий, водопада жемчужной пылью, дрожью трав над зелёным плёсом, лунным гребнем в ивовых косах, будет долгой твоя дорога от порога и до порога, от озёрной сини к небесной, от дождя к полуденным песням.P.S. А вообще-то, какой мог бы выйти замечательный сериал!
|
|
« Последняя правка: 25 июня 2013 года, 18:13:26 от passer-by »
|
Авторизирован
|
"Чистоту, простоту мы у древних берем, Саги, сказки - из прошлого тащим,- Потому, что добро остается добром - В прошлом, будущем и настоящем!" (с) "Если взлететь, то, в общем, не важно, больно ли падать". Leana
|
|
|
marina-kochanina
|
А спойлерными сценами можно повосхищаться? Сцена встречи Лионеля с Арно разве не ах?! Всего-то три строчки, а задело за живое. О-о какой Лионель!
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
La_libre
|
А спойлерными сценами можно повосхищаться? Сцена встречи Лионеля с Арно разве не ах?! Всего-то три строчки, а задело за живое. О-о какой Лионель! А я бы еще добавила последнюю сцену. Про белобрысую бестию :Р
|
|
|
Авторизирован
|
Нет, точно без бутылки не разберешься! Что удивляться, что в "Отблесках Этерны" пьют даже крысы? (с) Артанис
|
|
|
Wstfgl
|
А мне вот прям очень-очень нравится момент встречи найери Лауренсии-Марианны с Робером посреди огня. Это же ведь чудо просто А куда он денется? Вере Викторовне и так разбираться с Издательством насчет аннотации на её первые книги ОЭ - "Окделл, Алва, Эпине, Придд - их ВСЕГДА ЧЕТВЕРО. ИХ ВСЕ ВРЕМЯ ЧЕТВЕРО..." Вы хотите сказать, что у окделла был-таки старший брат от "лесничихи Дженни" Ну, я так понимаю, на наших глазах он не женится. А вот потом, когда-нибудь, - почему нет? Если доживет, конечно...
|
|
« Последняя правка: 25 июня 2013 года, 23:17:10 от Wstfgl »
|
Авторизирован
|
Коэн врывался в жизнь людей, как бродячий астероид в Солнечную систему. И вас непреодолимо тянуло к нему - просто потому, что вы знали: второй такой встречи не будет.
|
|
|
|
Страницы: [1] 2 3
|
|
|
|