Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7
|
|
|
Автор
|
Тема: Парадный портрет семейства Савиньяк (прочитано 39419 раз)
|
Вук Задунайский
|
№ 4. Еще один распространенный сюжетец № 5.
|
|
« Последняя правка: 15 сентября 2012 года, 23:50:26 от Вук Задунайский »
|
Авторизирован
|
Ко пе не дође на бoj на Косово Од руке му ништа не родило Ни у пољу бjелища шеница Ни у брду винова лозица.
|
|
|
Вук Задунайский
|
|
|
« Последняя правка: 15 сентября 2012 года, 23:52:47 от Вук Задунайский »
|
Авторизирован
|
Ко пе не дође на бoj на Косово Од руке му ништа не родило Ни у пољу бjелища шеница Ни у брду винова лозица.
|
|
|
Вук Задунайский
|
№ 8. № 9. № 10. и т.д. и т.п. Так что...
|
|
« Последняя правка: 15 сентября 2012 года, 23:31:25 от Вук Задунайский »
|
Авторизирован
|
Ко пе не дође на бoj на Косово Од руке му ништа не родило Ни у пољу бjелища шеница Ни у брду винова лозица.
|
|
|
Scorpion Dog
|
Всё-таки портрет Савиньяков - это фан-арт, а не официальные иллюстрации.
Посмотрим, что получится на обложке.
|
|
|
Авторизирован
|
Что ж, дорогие мои современники, Весело вам?
Георгий Иванов
|
|
|
Lilla My
|
Пусть фан-арт, но если художник в принципе позволяет себе такое - это заставляет задуматься. А факт таких заимствований помноженный на откровенно слабую технику рисунка и неважное знание анатомии (это я как искусствовед не в штатском говорю) заставляет задуматься еще сильнее.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Вук Задунайский
|
Для ценителей традиций исторических портретов и иллюстраций к псевдоисторическим романам Берем в руки издание: Дюма А., Виконт де Бражелон. Т. 1 - М.: Художественная литература, 1978. Стр. 319. ... и смотрим на картинку
|
|
|
Авторизирован
|
Ко пе не дође на бoj на Косово Од руке му ништа не родило Ни у пољу бjелища шеница Ни у брду винова лозица.
|
|
|
Lilla My
|
Простите, фамилию иллюстратора не подскажите? У меня другое издание.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Вук Задунайский
|
А. Озеревская и А. Яковлев. Кстати, и поза довольно стандартная для портретов второй половины 16 в. Портрет Марии Стюарт и кадр из к/ф "Елизавета"
|
|
|
Авторизирован
|
Ко пе не дође на бoj на Косово Од руке му ништа не родило Ни у пољу бjелища шеница Ни у брду винова лозица.
|
|
|
Lilla My
|
Спасибо, поищу. Позы стандартные, но "в деле о сходстве с постером "Тюдоров" дело не только в позе, там скопирована конкретная фигура. Есть небольшая разница.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Spokelse
гость
|
"Почему, куда по железной дороге ни едешь, обязательно попадаешь на станцию, да еще с буфетом?" (с) В. Звягинцев
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Lilla My
|
Если это расшифровывается как: в иллюстрациях к историческому роману с высокой вероятностью будет сходство с произведениями, изображаемой эпохи (или иными ее визуализациями) - согласна Но между сходством и тождественностью есть небольшая разница.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Spokelse
гость
|
Если это расшифровывается как: в иллюстрациях к историческому роману с высокой вероятностью будет сходство с произведениями, изображаемой эпохи (или иными ее визуализациями) - согласна Но между сходством и тождественностью есть небольшая разница. Вот как? Тождественность, говорите? Ну тогда, надеюсь, Вас не слишком затруднит доказать, что имеет место тождественность? Позы стандартные, но "в деле о сходстве с постером "Тюдоров" дело не только в позе, там скопирована конкретная фигура. Есть небольшая разница.
А заодно докажите, что скопирована конкретная фигура.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Lilla My
|
При сравнении с постером "Тюдоров", видно, что на иллюстрации Арвентур повторены: общая поза, положение рук, освещение, цвет и фактура, а главное складки платья. Есть изменения в декоре платья и украшениях, но они минимальны. Для меня этого достаточно, чтобы говорить о повторении конкретной фигуры.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Spokelse
гость
|
При сравнении с постером "Тюдоров", видно, что на иллюстрации Арвентур повторены: общая поза, положение рук, освещение, цвет и фактура, а главное складки платья. Есть изменения в декоре платья и украшениях, но они минимальны. Для меня этого достаточно, чтобы говорить о повторении конкретной фигуры.
Ну-с... Поехали! 1. Поза... Человеку с положением в обществе, чтобы не потерять достоинство, в подобном кресле можно сидеть единственным образом: тем самым, что на постере и портрете! Нельзя откинуться на спинку кресла, нельзя сесть излишне глубоко... Это примерно так-же, как сидеть нога на ногу. Мне - можно. Герцогине, да позируя для семейного портрета, - эпатаж. 2. Положение рук... Примерно то-же, что с позой: руки на коленях/ в карманах - дурной тон. 3. Освещение... Даже я вижу, что освещение разное! На иллюстрации Арвентур оно естественное. Видимо, из окна. На постере - искусственное. И под разными углами. 4. Цвет, фактура... Разные! 5. Складки платья... А если внимательно посмотреть на платья? UPD У женщин, сидящих в креслах, даже осанка отличается! Какое там тождество, какая копия?
|
|
« Последняя правка: 16 сентября 2012 года, 02:23:21 от Spokelse »
|
Авторизирован
|
|
|
|
Lilla My
|
Прямая. Но, судя по всему, мне Вас не убедить, Вы меня мнение изменить тоже не заставите. Например, Вы видите, что освещение разное. Я, что, хотя, источники освещения подразумеваются разные, тень на фигуры женщин падает одинаково. Этюд о возможных позах и положениях рук: http://www.flickr.com/photos/60341517@N00/2396707700/http://www.aiwaz.net/uploads/gallery/portrait-of-a-woman-with-a-small-dog-1352.jpghttp://venice11.umwblogs.org/files/2011/12/giulia-varano1.jpghttp://www.globmuseum.info/wp-content/uploads/2010/01/Medici-241x300.jpghttp://allpainters.ru/images/stories/paintings/portrait-of-maria-serra-pallavicino.jpghttp://4.bp.blogspot.com/_VChlnV7tA7o/TBwnxdbk6LI/AAAAAAAABWY/vhq4lB5SCbU/s1600/Johann_Nepomuk_Ender_002.jpgНо, повторюсь - очевидно, что никто из нас мнение менять не собирается, поэтому продолжение дискуссии видится бесперспективным.
|
|
« Последняя правка: 16 сентября 2012 года, 03:14:26 от Lilla My »
|
Авторизирован
|
|
|
|
|
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7
|
|
|
|