Форум официального сайта Веры Камши

Внимание! Данный форум доступен только для чтения,
для общения добро пожаловать на новый форум forum.kamsha.ru

Добро пожаловать, гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
26 апреля 2024 года, 22:17:41

Войти
Поиск:     Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни должен состояться переезд форума на новый хостинг и новый движок! Переезд будет сопровождаться временным отключением доступа к форуму. Подробности - в разделе "Работоспособность форума"
844443 Сообщений в 12090 темах от 7410 участников
Последний участник: Vera_Kamenskaya
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти зарегистрируйтесь
+  Форум официального сайта Веры Камши
|-+  Литературный Конкурс НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ
| |-+  Клуб НДП-2010+ (Модераторы: Вук Задунайский, Allor)
| | |-+  Нужна творческая поддержка
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 Печать
Автор Тема: Нужна творческая поддержка  (прочитано 26681 раз)
Руслан Рустамович
Герцог
*****

Карма: 719
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2869


У нас всегда есть выбор.


просмотр профиля E-mail
Re: Нужна творческая поддержка
« Ответить #135 было: 06 мая 2012 года, 11:19:25 »

С другой стороны, ясно было, что он не может просто взять, и начать раздавать команды уцелевшим. Это же не военные, они не станут слушаться офицера просто потому, что он – офицер. Что характерно, весь экипаж «Родрика» знал о том, кем на самом деле является Реймонд фок Аркенау, и почему он попал к ним на борт – это многое говорило об отношениях капитана и команды. Дисциплина здесь не существовала сама по себе, она держалась на уважении и доверии меж офицерами и рядовыми членами команды. А значит, пытаться попросту «перехватить поводья» было бы большой глупостью. Особенно учитывая, что Реймонд и сам толком не представлял дальнейшего плана действий. Для начала нужно просто поставить перед ними проблему, которую они сами захотят решить. И ведь такая проблема действительно существует, просто о ней забыли за насущными делами и собственными горестями…
- Брокхзен. – Лейтенант поставил опустевшую кружку на пол и повернулся к сидящему рядом инженеру. – Скажи, сколько защитное поле «Родрика» продержится в аварийном режиме? При нынешнем раскладе?
- Ну, автоматика работает стандартно – пока запасы энергии в аккумуляторах не истощатся до пятидесяти процентов. – Отозвался инженер, покосившись на собеседника. – Часов сорок-сорок пять. Потом перейдёт в экономный режим, удерживая только воздух, и ослабляя входящее излучение. В таком – до полугода.
- Примерно соотносится с нашими запасами воды. – Добавил доктор Блаузи. – Должно хватить…
- Должно. – Кивнул Реймонд. – Но мы забываем об одной вещи. Мы всё ещё в поясе астероидов… А кораблём никто не управляет.
Доктор, инженер и несколько матросов уставились на лейтенанта.
- Чёрт… - Выдохнул Брокхзен.
- Поле сейчас отталкивает даже достаточно крупные камни… - Продолжил наследник Аркенау.
- Но и энергию жрёт в тысячекратном размере. – Закончил за него техник. – И от столкновения с по-настоящему большой скалой не убережёт. Чёрт…
- Корпус «Родрика» сам по себе достаточно прочный, чтобы выдерживать удары… - Неуверенно произнёс доктор.
- Конечно, - согласился инженер, - но не полгода же. Рано или поздно корабль просто раздолбают… Плотность камней в кольцах планеты куда выше, чем в обычных астероидных полях.
- По-моему, у нас есть два варианта. – Осторожно сказал Реймонд, переводя взгляд с врача на техника. – Или сделать так, чтобы нас побыстрее нашли, или постараться вывести корабль из астероидов. Третий – положиться на везение - лично я даже не рассматриваю. – Лейтенант усмехнулся краешком рта и ввернул для эффектности вычитанную где-то фразу. – Везение – это то, чего следует желать, но на что не следует рассчитывать.
Авторизирован

"Книга истории пишется кровью - клинком на забытых могильных камнях"
    (С) ESSE, "Дорога без возврата", "Башня Чайки"
Руслан Рустамович
Герцог
*****

Карма: 719
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2869


У нас всегда есть выбор.


просмотр профиля E-mail
Re: Нужна творческая поддержка
« Ответить #136 было: 06 мая 2012 года, 13:40:50 »

Примечание: Вот тут мне попеняли, что герой ведёт себя слишком разумно, что не соответствует созданному ранее образу. Дескать, он бы должен был наделать кучу ошибок. Увы, не могу этого позволить...
Авторизирован

"Книга истории пишется кровью - клинком на забытых могильных камнях"
    (С) ESSE, "Дорога без возврата", "Башня Чайки"
Руслан Рустамович
Герцог
*****

Карма: 719
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2869


У нас всегда есть выбор.


просмотр профиля E-mail
Re: Нужна творческая поддержка
« Ответить #137 было: 07 мая 2012 года, 11:51:51 »

Бывший помощник инженера, а теперь, выходило, главный инженер корабля усмехнулся в ответ, и это уже было маленькой победой.
- Ну, первый вариант – не вариант. – Задумчиво произнёс он. – Аварийный маяк в «колпаке» вовсю шлёт сигналы бедствия, защитное поле светится с максимальной возможной яркостью. Другое дело, что заметить нас некому, а увеличить скорость движения радиоволн – явно не в моей компетенции. Это к Творцу Всеединому…
- Творец сейчас вершит судьбы галактик, не думаю, что у него найдётся на нас время. – Фок Аркенау постарался улыбнуться нормально, искренне.
- Вот именно. Что же до второго варианта… Двигатели, в принципе, в порядке, выступ надстройки должен был защитить сопла от повреждения взрывом. Энергия имеется… Корабль может двигаться.
- Без руля? – Впервые включился в разговор один из матросов. Кажется, это был Сэм – лейтенант ещё не очень уверенно их различал. – Штурвал-то – тю-тю.
- Руль и штурвал – разные вещи. – Брокхзен почесал кончик носа. – Руль там же, где и двигатели – на уровне нижней палубы. Не должны были пострадать. Провода и тяги, соединяющие руль со штурвалом на мостике, проходят через всю корму. До них можно добраться изнутри и попробовать управлять рулём напрямую. Конечно, грубо получится – руль нужно будет перекладывать сильно заранее. Никаких плавных и тонких манёвров.
- Ну да, это как заставлять человеческую руку двигаться, дергая её за оголённые сухожилия. – Покивал Блаузи.
- Спасибо, док. – Сдавленно прохрипел матрос, разглядывавший надкушенный бутерброд. Теперь он уверенно отложил хлеб с солониной в сторону. – Это вы очень вовремя вспомнили.
- В общем, заставить корабль двигаться мы можем. – Заключил техник. – Но смысла в этом нет.
- Почему? – Удивлённо поднял брови Реймонд.
- А куда лететь? – Опередив открывшего было рот инженера, ответил доктор. – Мы же ничего не видим. Есть, конечно, в трюме запасной комплект навигационного оборудования – астролябия, гравитационный компас, магнитный и радиокомпасы, ну и прочее… А проку-то? Допустим, определим мы своё положение относительно планеты и радиобакенов трассы. Дальше что? Главная проблема – астероиды. Если впишемся в большую скалу даже на самом малом ходе… Через люк в палубе и пушечные порты мы не можем видеть, что происходит перед нашим носом. Мы слепы.
Брокхзен только молча кивнул. Реймонд, закусив нижнюю губу, несколько секунд напряжённо размышлял, потом с тяжким вздохом откинулся назад и уставился в потолок, не обращая внимания на больно впившиеся в поясницу и спину края ступенек. Помолчали. Доктор подошёл к раненному, откинул покрывало и стал осматривать его ногу. А у Реймонда в голове хаотично проносились воспоминания. Сходу не найдя решения, он принялся гонять туда-сюда мысли – эдакий мозговой штурм силами одного человека. Вновь вспомнил заваленную трупами рубку «Лунной дорожки», себя, сжимающего окровавленную шпагу в руках, адмирала Каррисо с прожжённой дыркой в плече. Адмирала Каррисо… А ну-ка, шажок назад…

Фок Аркенау вспомнил, как Каррисо и её штаб командовали одновременно и флагманом, и всеми кораблями флотилии. Только на основе полученной информации – ведь на мостике не было окон… Нет, это не то. Совсем не то. Но принцип!.. Реймонд сел и, обхватив ладонями вспыхнувший болью затылок, позвал:
- Доктор!
- Да? – Обернулся маленький инородец.
- Я читал в одной книге, что у людей, лишённых зрения, обостряются остальные чувства. Слух, обоняние…
- В принципе, верно. В этом нет ничего удивительного… 
- А может и нам стоит попробовать? Гравикомпас – он ведь определяет мощные источники гравитации, их положение и расстояние до них. Так можно найти в системе планеты даже без карты. Можете вы усилить его чувствительность, чтобы он определял и более слабые источники? Такие, как крупные астероиды?
- Ну, я не настолько хорошо разбираюсь в тонкой технике… - Протянул врач.
- А и не надо. – Брокхзен вдруг рывком встал на ноги. – Чувствительности гравикомпаса итак достаточно. – Инженер щёлкнул пальцами и улыбнулся. – Она искусственно занижена – чтобы прибору не мешала искусственная гравитация самого корабля. Нам нужно сделать только две вещи – снять с гравикомпаса ограничители и отключить на корабле гравитацию. Пока экипаж работал на мачтах и открытой палубе – это было бы убийством, а теперь – ничего страшного. Придётся, правда, кое-что сломать…
- Нужно будет закрепить предметы и закрыть чем-нибудь люк. – Дополнил его Реймонд, ощущая необычайный душевный подъём. Получалось, черт подери! Даже больше, чем он поначалу рассчитывал! Но нельзя терять голову, радость успеха может одурманить – это наследнику Аркенау не раз говорил отец. – И нужно приступать прямо сейчас, пока защитное поле работает в усиленном режиме – камни помельче с таким топорным управлением облетать будет сложно…
- Компас даже со снятыми ограничителями не сможет определять положение астероидов размером меньше половины нашего корабля. – Подтвердил техник. – И это хорошо, иначе мы просто потерялись бы в показаниях… А так – стрелка компаса будет указывать на самый близкий булыжник опасной массы.
- Прежде чем отключать ограничители, нужно будет определить наше положение относительно планеты. – Фок Аркенау тоже встал со ступенек и потянулся. Кроме головы теперь побаливала ещё и спина. – Потом определим по радиокомпасу курс на трассу – и так сможем не влететь в Денеб-VIII. Всё, надо действовать. Если мы запустим двигатели, время действия усиленного режима «колпака» сократится. Вот выберемся из астероидов, подлетим к регулярным маршрутам на сколько хватит энергии, и можно будет дрейфовать в своё удовольствие. Доктор. – Он повернулся к серому инородцу. – Думаю, вам следует взять кого-нибудь в помощники, принести сюда и развернуть нужное оборудование. Мы с Брокхзеном посмотрим, где здесь можно добраться до рулевого управления. Я недолго служил на похожем корабле, и нам показывали устройство всех его систем. В подмастерья сгожусь. Остальным, полагаю, лучше всего будет заняться подготовкой корабля к отключению гравитации. Зафиксировать тяжёлые предметы, убрать в сундуки всякую мелочь…  Все согласны?
- Я согласен. – Почти сразу же ответил доктор Блаузи.
- И я. – Поддержал его техник.
Реймонд обвёл взглядом остальных. Матросы, после небольшой неуверенной паузы, закивали.
- Ну что ж… Пойдёмте, покажу, что нужно делать. – Брокхзен усмехнулся. – Товарищ лейтенант…

Конец четвёртой главы.

*Голосом Вуди Вудпекера* Ну вот и всё, друзья!
Авторизирован

"Книга истории пишется кровью - клинком на забытых могильных камнях"
    (С) ESSE, "Дорога без возврата", "Башня Чайки"
Руслан Рустамович
Герцог
*****

Карма: 719
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2869


У нас всегда есть выбор.


просмотр профиля E-mail
Re: Нужна творческая поддержка
« Ответить #138 было: 08 мая 2012 года, 16:27:46 »

Планы на будущее весьма примерные. К пятой главе пока только крайне общая схема. В начале мы знакомимся с новым персонажем - следователем СБП, которого подключили к делу, а он знакомится с собранным делом, биографиями наших героев (так мы узнаем о них подробности) и людьми, уже занимающимися расследованием. В середине он знакомится с адмиралом Каррисо и обнаруживает что она пытается организовать своё расследование. В конец главы нас ждёт погоня на каретах по ночной столице со стрельбой и взрывами.
Кроме того, важный момент - в начале главы новый следователь сообщит, что квалификация преступления, в котором обвиняют Реймонд, как коронного, признана ошибочной (собственно, там была очень сильная натяжка, и этого ожидали - просто рассчитывали за несколько дней особых полномочий успеть выбить из лейтенанта признания, а дальше будет уже не важно). Заговорщики начнут опасаться, что дальнейшее использование полиции и других официальных органов привлечёт внимание кого не надо, и это в последствии откликнется тем, что официальная охота на Реймонда станет весьма вялой и общеимперских масштабов, чтоб его фото на каждом столе висело, не достигнет, а на след героя выйдут частные бойцы враждебных сил. Именно привлечение этих "частных войск" позволит, когда охота на лейтенанта станет слишком шумной, выйти на участников заговора.
Пока всё. 
Авторизирован

"Книга истории пишется кровью - клинком на забытых могильных камнях"
    (С) ESSE, "Дорога без возврата", "Башня Чайки"
Руслан Рустамович
Герцог
*****

Карма: 719
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2869


У нас всегда есть выбор.


просмотр профиля E-mail
Re: Нужна творческая поддержка
« Ответить #139 было: 10 мая 2012 года, 17:05:55 »

Итак, общий план сюжета готов. Реймонда с уцелевшими подберёт большой торговый корабль местной Ост-Индской Компании. Лейтенант загонит им за полцены груз «Родрика», а заодно и самого «Родрика» - корабль вполне подлежит восстановлению. В свою очередь торговцы доставят героя к ближайшей планете и сделают вид, что никого не видели («Родрика» сразу перекрасят и переименуют, и не было его). По пути доктор и лейтенант обдумают, куда же вёл их капитан, и придут к выводу, что Реймонда должны были доставить в действующую армию под покровительство кого-либо из знакомых адмиралу Каррисо крупных полководцев. Решив выбираться туда же, чтобы на месте разобраться, Реймонд (обладающий теперь очень неплохими деньгами), наймёт кораблик и взвод опытных солдат-наёмников, после чего двинется на север. Тут-то ему на хвост  упадут собственные люди заговорщиков, имеющие целью поймать героя и передать своим людям из охранки. Однако лейтенант по-тихому не попадётся, и образуется много шума, погонь и стрельбы прямо на глазах у имперских войск и граждан.
Как только сведения о происходящем дойдут до адмирала, расследование которой к тому моменту зайдёт в тупик (ибо всё же возможности не те), она поднимет остатки своей флотилии и под выдуманным предлогом поведёт к месту событий, чтобы следить за происходящим поближе. Герой-сыщик тоже сделает верные выводы и тихо последует за адмиралом. 
Тем временем силы заговорщиков таки загонят в угол лейтенанта с его людьми на одной из фронтовых планет, лейтенант устроит «дом Павлова»... Тут-то их в последний момент и накроет адмирал (классическая сцена прибытия кавалерии когда уже почти всё потеряно). Подоспевший следователь получит в свои руки пленённых  исполнителей, среди которых обнаружится его давно пропавший агент (сумел внедриться, но не нашёл способа передавать данные, не спалившись). Через агента и исполнителей следователь выйдет на заговорщиков из числа высшей имперской знати. Далее их без шума и пыли накроют в столице и имениях. Тем и кончится. В конце следователь за ужином в ресторане по случаю успеха рассказывает подробности заговора адмиралу и лейтенанту – для тех читателей, кто сам не догадался. Герои получают компенсацию и приглашение сотрудничать при случае, а читатель – намёк, что следователь на самом деле состоит в какой-то существенно более влиятельной организации чем охранка. Happy End. 
Авторизирован

"Книга истории пишется кровью - клинком на забытых могильных камнях"
    (С) ESSE, "Дорога без возврата", "Башня Чайки"
Руслан Рустамович
Герцог
*****

Карма: 719
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2869


У нас всегда есть выбор.


просмотр профиля E-mail
Re: Нужна творческая поддержка
« Ответить #140 было: 18 мая 2012 года, 18:03:25 »

Четвёртая глава ещё не вычитана, отдельные читатели (вернее, читательницы), жалуются на её тяжеловесность... А меня так и подмывает сесть за пятую. Аж спать не могу - уже экспериментирую с начальными строчками. И это при том, что сюжет главы до сих пор не продуман, и я даже не уверен, обо что она будет. Похоже, ключевую роль в главе должен сыграть разговор нового героя (следователя) и адмирала - а вот его содержание, чтобы было одновременно интересно, информативно и значимо для сюжета, я никак не могу продумать. Но, наверное, как кашель пройдёт - сяду работать. Русский "авось" всегда с нами...
Авторизирован

"Книга истории пишется кровью - клинком на забытых могильных камнях"
    (С) ESSE, "Дорога без возврата", "Башня Чайки"
svetlyachok8
Россомахи
Граф
****

Карма: 329
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 324


Нас не сломишь!


просмотр профиля
Re: Нужна творческая поддержка
« Ответить #141 было: 18 мая 2012 года, 18:23:27 »


Четвёртая глава ещё не вычитана, отдельные читатели (вернее, читательницы), жалуются на её тяжеловесность...

СПОЙЛЕРЫ   
Авторизирован

" Можно оказать сопротивление нашествию армии, но не нашествию идей " В. Гюго

Не стоит мешать людям сходить с ума.

(с) А.Чехов. "Палата №6".
Руслан Рустамович
Герцог
*****

Карма: 719
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2869


У нас всегда есть выбор.


просмотр профиля E-mail
Re: Нужна творческая поддержка
« Ответить #142 было: 18 мая 2012 года, 18:35:42 »

Цитируя: "Первые три главы идут влёт, а на четвёртой спотыкаешься". И я, в общем-то, согласен - она большая и в ней много деталей. Не думаю, что смогу написать её иначе - просто постараемся реабилитироваться в пятой. Пожалуй, следующие распланированные части разобью помельче. В пятой следователь прибывает в столицу и общается с адмиралом, в шестой Реймонд сотоварищи спасается, строит планы на будущее и нанимает команду, в седьмой же больше внимания уделяется расследованию, погоню со стрельбой поместим как раз в неё.
Авторизирован

"Книга истории пишется кровью - клинком на забытых могильных камнях"
    (С) ESSE, "Дорога без возврата", "Башня Чайки"
svetlyachok8
Россомахи
Граф
****

Карма: 329
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 324


Нас не сломишь!


просмотр профиля
Re: Нужна творческая поддержка
« Ответить #143 было: 19 мая 2012 года, 18:11:07 »

Вам не кажется, что немного не хватает интриги?
Авторизирован

" Можно оказать сопротивление нашествию армии, но не нашествию идей " В. Гюго

Не стоит мешать людям сходить с ума.

(с) А.Чехов. "Палата №6".
Руслан Рустамович
Герцог
*****

Карма: 719
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2869


У нас всегда есть выбор.


просмотр профиля E-mail
Re: Нужна творческая поддержка
« Ответить #144 было: 19 мая 2012 года, 19:03:24 »

А у нас не детектив, чтобы интриги много было. Смотря что иметь в виду под интригой. Интерес читателя к загадке подогревается художественными приёмами.
Авторизирован

"Книга истории пишется кровью - клинком на забытых могильных камнях"
    (С) ESSE, "Дорога без возврата", "Башня Чайки"
svetlyachok8
Россомахи
Граф
****

Карма: 329
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 324


Нас не сломишь!


просмотр профиля
Re: Нужна творческая поддержка
« Ответить #145 было: 20 мая 2012 года, 14:30:58 »

СПОЙЛЕРЫ
Авторизирован

" Можно оказать сопротивление нашествию армии, но не нашествию идей " В. Гюго

Не стоит мешать людям сходить с ума.

(с) А.Чехов. "Палата №6".
Руслан Рустамович
Герцог
*****

Карма: 719
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2869


У нас всегда есть выбор.


просмотр профиля E-mail
Re: Нужна творческая поддержка
« Ответить #146 было: 20 мая 2012 года, 15:14:07 »

Пардон... Я что, нагрубил?  0_о
Авторизирован

"Книга истории пишется кровью - клинком на забытых могильных камнях"
    (С) ESSE, "Дорога без возврата", "Башня Чайки"
svetlyachok8
Россомахи
Граф
****

Карма: 329
Offline Offline

Пол: Жен.
сообщений: 324


Нас не сломишь!


просмотр профиля
Re: Нужна творческая поддержка
« Ответить #147 было: 20 мая 2012 года, 15:58:00 »

СПОЙЛЕРЫ
Авторизирован

" Можно оказать сопротивление нашествию армии, но не нашествию идей " В. Гюго

Не стоит мешать людям сходить с ума.

(с) А.Чехов. "Палата №6".
Руслан Рустамович
Герцог
*****

Карма: 719
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2869


У нас всегда есть выбор.


просмотр профиля E-mail
Re: Нужна творческая поддержка
« Ответить #148 было: 20 мая 2012 года, 16:30:08 »

Неожиданно, пребывая в полностью невменяемом состоянии, начал пятую главу. У меня болит и кружится голова, меня дерёт кашель, я хочу жрать, так что боюсь подумать, что получилось. Но молчать не могу Радость

Глава 5

На столицу опускались сумерки, но фонари у входа в ресторан «Чёрный селезень» ещё не горели. Здесь, на второстепенных улицах, вдалеке от центра и главных проспектов, городские власти и хозяева заведений предпочитали экономить на освещении. Фонарщик появится здесь лишь когда тьма станет совсем уж непроглядной. Пока же света, льющегося из окон и витрин вполне хватало, чтобы горожане не путали проезжую часть с пешеходной. 
Старший следователь СБП Омар Пер-Шаври, откинувшись на мягкую спинку стула, неторопливо потягивал фирменный для «Селезня» крепчайший чёрный чай из столь же фирменного прозрачного стаканчика, больше смахивающего размерами на рюмку. С его места было одинаково удобно разглядывать как заставленный разновеликими круглыми столиками главный зал, так и улицу перед заведением. Впрочем, что внутри ресторана, что снаружи не происходило ровным счётом ничего интересного. И слава Творцу – ведь Омар ценил «Селезня» в том числе за это. Ресторан был по-настоящему тихим и спокойным местом. Расположен достаточно далеко от шумных главных улиц, но не настолько, чтобы сюда была сложно добраться. Достаточно престижен и богат, чтобы иметь стеклянную витрину во всю внешнюю стену и вышколенную прислугу, но не настолько, чтобы обзавестись профессиональным снобизмом – когда людей в слишком скромной одежде просто не пускают на порог, а меню пугает названиями на неизвестных языках. Нет, заведение совершенно не стремилось к помпезности. Его обстановка скорее работала на создание атмосферы уюта – облицованные панёлями из тёмного дерева стены украшали пейзажи самого идиллического вида. Освещение обеспечивали золотистые химические светильники и приглушённые полупрозрачными колпаками электролампы. Разновеликие круглые столики были расставлены по зале в художественном беспорядке, но с обязательным соблюдением дистанции меж ними. У дальней стены имелась длинная барная стойка, где можно было не обращаясь к официанту приобрести закуски или не слишком крепкие алкогольные напитки (крепкие здесь не приветствовались). Из расположенных по углам динамиков лилась мягкая музыка – ненавязчивая, но способная заглушить тихий разговор за соседним столиком. В «Чёрного селезня» приходили не развлекаться, а расслабляться и вести дела – но только такие, которые не требуют немедленного составления письменного протокола. Приходили пожилые офицеры в свободное от службы время, приходили почтенные горожане, закончившие дневные дела, приходили купцы и чиновники средней руки, чтобы обговорить планы на будущее и предварительно присмотреться к потенциальным партнёрам…

В общем, идеальное место для беседы со свидетелем, которого уже десять дней к ряду изводят допросами. Особенно если свидетель – дама…
Пер-Шаври наклонился к столику, чтобы долить себе чаю и бросил взгляд на большие ходики у барной стойки. Ещё несколько часов – и день закончится, начнётся новый. «Маловато за сегодня сделано, если честно». – Подумалось следователю. – «Но и правильно. Сегодня – только готовим почву…»

       *                                                        *                                                                 *   

Хотя Омар Пер-Шаври прибыл в столицу рано утром, до главного здания СБП он добрался лишь ближе к обеду. Из порта он первым делом направился в Императорскую судебную канцелярию, где получил подробные инструкции, запечатанное письмо Судебной Комиссии и некоторые другие бумаги. Всё это отняло несколько часов. Затем, взяв извозчика, следователь поехал проведать свою столичную квартиру. Там он выломал заржавевший за время его отсутствия замок на двери, снял с мебели чехлы, убрал веником паутину и пыль в самых видных местах,  наконец, вызвал мастера, чтобы подключить газ и электричество. Ну и починить дверь заодно. И только после этого уже двинулся в штаб охранки. Пешком. К тому моменту, когда мастер закончил возиться с новым замком, солнце успело подняться высоко, а, учитывая, что в столицу наконец-то пришла нормальная весна, не прогуляться было бы настоящим преступлением. Мастер и встреченные в канцелярии знакомые все уши прожужжали Омару, рассказывая о том, что голубое небо над городом появилось лишь три дня назад, когда южные ветра разогнали низкие тучи. Следователю очень хотелось посмотреть на умытую недавними дождями столицу, в которой он не был больше года. Так что ловить извозчика на улице он не стал а, постукивая по брусчатке тросточкой, неспешно зашагал уже подзабытым маршрутом.
Авторизирован

"Книга истории пишется кровью - клинком на забытых могильных камнях"
    (С) ESSE, "Дорога без возврата", "Башня Чайки"
Руслан Рустамович
Герцог
*****

Карма: 719
Offline Offline

Пол: Муж.
сообщений: 2869


У нас всегда есть выбор.


просмотр профиля E-mail
Re: Нужна творческая поддержка
« Ответить #149 было: 22 мая 2012 года, 13:07:42 »

Шёл медленно, внимательно глядя по сторонам и отмечая изменения - там исчезло старое трухлявое дерево, тут открылась новая пивная, а вот за этими заколоченными дверьми раньше был магазин готового платья…

Выйдя к Театральной площади, нашёл свободную скамейку в тени одного из древних дубов, которыми площадь славилась, и перевёл дух. Здесь всё осталось по-прежнему. Высилась мраморная громада Вильгельмова театра, украшенная позолоченной лепниной и яркими пятнами афиш, приклеенных прямо на фасад и колонны. Прогуливались ожидающие начала представления или просто праздношатающиеся горожане. Метались в  воздухе стаи голубей, которых здесь было поменьше, чем, скажем, на Дворцовой, Сенатской или других крупных площадях.  Патрульные полицейские старательно не замечали молодых художников из Академии тонких искусств, каковые, держа на коленях альбомы, в количестве двух десятков человек оккупировали газон напротив здания театра – сделать его карандашный эскиз считалось чем-то вроде первого испытания для будущих гениев мольберта и кисточки.
Полюбовавшись на всё это с полчаса, Пер-Шаври с кряхтеньем встал и двинулся дальше, на ходу размышляя о некоторой иронии, заключающейся в названии театра. Если построивший его три века назад на свои личные средства император и рассчитывал таким образом оставить о себе добрую память, то преуспел лишь отчасти. Любой житель столицы знал, что самый большой театр Империи, жемчужину и украшение стольного града, возвёл император Вильгельм. Но вот какой именно Вильгельм – помнили лишь очень немногие. Главным образом – историки и летописцы. Ничего удивительного, если учесть, что в правящей династии использовались лишь три мужских имени, и всех императоров звали либо Фридрихами, либо Вильгельмами, либо Фридрих-Вильгельмами. Только редкие императрицы, да ещё большой оригинал Иосиф I, вносили какое-то разнообразие. За пять сотен лет Вильгельмов накопилось изрядно. Вот и нынешний правитель Империи, тоже Вильгельм, был по счёту пятнадцатым.
Авторизирован

"Книга истории пишется кровью - клинком на забытых могильных камнях"
    (С) ESSE, "Дорога без возврата", "Башня Чайки"
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  

Powered by MySQL Powered by PHP Форум официального сайта Веры Камши | Powered by SMF 1.0.10.
© 2001-2005, Lewis Media. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!