Страницы: 1 2 [3]
|
|
|
Автор
|
Тема: Алиса от Бертона (прочитано 6393 раз)
|
Spokelse
гость
|
3) Так я ж совсем забыл, что Алису в стране чудес написал Бертон а не Кэролл, вот если бы Кэролл ее написал на самом деле, а Бертон бы экранизировал не свое произведение, а Кэролла, тогда наверное он все таки добавил бы толику безумности Шляпнику и убрал бы у него меланхолию и драматизм из характера.
Еще толику? Да куда ж еще-то? А, кроме того, Вы не обратили внимание, что фильм Бертона - сиквелл к "Алисе" Кэрролла? И Алиса Кэрролла несколько младше? И Страна Чудес поэтому несколько другая, и население ее выглядит иначе. В 18 лет все воспринимается не так, как в 8.
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
kelbik
Личный нобиль
Карма: 2
Offline
Пол:
сообщений: 28
бывает...
|
Блин, не знаю как всем, вернее догадываюсь, что многим Шляпник показался, безумцем, но у меня он больше ассоциируется с депрессивным обычным человеком. Никакого безумия, разве что где он засмеялся в присутствии Красной Королевы. Обратил как раз таки внимание, что фильм от Бертона - это то как он видит данное произведение. И как раз таки такая трактовка произведения мне не очень нравится, сугубо личное мнение. В душу запала сцена чаепития, которую так "испохабил" Бертон, причем запала не тем, что она запоминающаяся, а тем, что как раз таки она промелькнула и ничего больше. Думаю, что Бертону надо было перед съемками ознакомиться, с советским восприятием (сиквелом) Алисы в стране чудес.
|
|
|
Авторизирован
|
человек, живу, дышу, ем, смотрю, слышу, радуюсь, что смотрю, слышу
|
|
|
Spokelse
гость
|
Блин, не знаю как всем, вернее догадываюсь, что многим Шляпник показался, безумцем, но у меня он больше ассоциируется с депрессивным обычным человеком. Никакого безумия, разве что где он засмеялся в присутствии Красной Королевы. Обратил как раз таки внимание, что фильм от Бертона - это то как он видит данное произведение. И как раз таки такая трактовка произведения мне не очень нравится, сугубо личное мнение. В душу запала сцена чаепития, которую так "испохабил" Бертон, причем запала не тем, что она запоминающаяся, а тем, что как раз таки она промелькнула и ничего больше. Думаю, что Бертону надо было перед съемками ознакомиться, с советским восприятием (сиквелом) Алисы в стране чудес.
Эр kelbik, я не психиатр, хотя и имею определенное отношение к этой проблеме. Я рискну предположить, что Джонни Депп серьезно консультировался со специалистами! С очень хорошими специалистами! Просто потому, что он сделал образ психически больного человека! И, ИМХО, на редкость убедительный образ! Теперь о сиквеллах. Бертону не нужно было ни с чем знакомиться. Он захотел снять сиквелл? Он его снял! Для него в данной ситуации ни советский, ни любой другой сиквелл не имели никакого авторитета! Для Бертона имели авторитет текст Льюиса Кэрролла, и свой личный взгляд. О сцене чаепития. Я думал, не надо было уточнять, что ребенок на все смотрит несколько иначе, чем взрослый человек! Оказывается, надо! У Кэрролла Алиса - маленькая девочка! А у Бертона она, как ни крути, - взрослая женщина! Ей 20 лет! И это по меркам девятнадцатого века - много! Это даже по нашим меркам очень немало!
|
|
« Последняя правка: 31 марта 2010 года, 12:09:37 от Spokelse »
|
Авторизирован
|
|
|
|
DYZ
|
1) Обязательно посмотрите фильм "Сказки на ночь" и "Мне бы в небо".Мне бы в небо уже был в списке, Сказки на ночь качаю! 4) Честно признаюсь не знаю кто такой Шьямалан (не эрудированный я киноман)Шестое чувство, Таинственный лес, Неуязвимый, Явление и т.д. 5) "Ветхие фэнтезийные сюжеты" можно экранизировать до бесконечности. Причем здесь сюжет?(не понял). Сюжет Алисы - 1,5 часика побегаем, затем героическая битва, главного злодея убили, все хорошо.Настоятельно рекомендую посмотреть фильм Клерки 2 Кевина Смита, хотя бы - эпизод пересказа краткого содержания кинотрилогии "Властелин колец"! Думаю, Вам понравится. Хорошая шутка, но ведь и вправду, эти бы устроили именно что феерию, и костюмированное шоу. Может связаться с Бертоном?Боюсь Бёртон их снимет только в "Труп невесты 2: Два трупа невест"
|
|
|
Авторизирован
|
Live free or die hard!
|
|
|
DYZ
|
Думаю, что Бертону надо было перед съемками ознакомиться, с советским восприятием (сиквелом) Алисы в стране чудес. А Гаю Ричи - с Масленниковым и Ливановым по поводу Шерлока Холмса?
|
|
|
Авторизирован
|
Live free or die hard!
|
|
|
prince_bundle
|
Спасибо за разъяснения про опиум. Даже в голову не приходило. В свете "опиумной королевы" и сам "волшебный мир", и финал выглядят логичными. Иначе фильм кончиться и не мог. Если Шляпник безумен, то Алиса правильно сделала, убравшись из королевства. И всё же, мне хочется верить в романтическую сказку, а не в прагматизм опиумного дилера.
"Шестое чувство" смотрел. ИМХО, ничего особенно.
|
|
« Последняя правка: 31 марта 2010 года, 13:20:03 от prince_bundle »
|
Авторизирован
|
Расшитый хлястик, свободный крой, Шинель из норки - вот наша сила. Считай, что сразу проигран бой, Когда ты смелый, но некрасивый. (с)
|
|
|
prince_bundle
|
Нашел клип на ю-тубе. ИМХО, музыка подобрана очень верно. "Алиса от Бертона", Russian Edition http://www.youtube.com/watch?v=CAqAZpFI3Fs&feature=player_embedded
|
|
|
Авторизирован
|
Расшитый хлястик, свободный крой, Шинель из норки - вот наша сила. Считай, что сразу проигран бой, Когда ты смелый, но некрасивый. (с)
|
|
|
Samba
Граф
Карма: 48
Offline
Пол:
сообщений: 274
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Наконец-то вчера смогла выбраться и посмотреть. "Алиса" понравилась, даже очень Бёртон снял очень стильный, "английский" фильм. Порой это социальная пародия - как в сцене "помолвки", порой ностальгия - как по детству и утраченной способности видеть чудесное в обыденном. Зрелище захватывает с самого начала - как будто попадаешь в готическую сказку - ночь, луна, туман, старый дом, сны-кошмары и разговоры о безумии... В общем - с нетерпением ждёшь продолжения и, оно не разочаровывает. Сюрреалистическое падение, "хищный рояль" в духе Сальвадора Дали, и не новая мысль о том, что мы видим мир таким, каким нас научили его видеть - и закон всемирного тяготения действует только на тех, кто ждёт его действия - вспомнил - и сразу упал с потолка - а ведь так удобно там сиделось! Музыка тоже "супер" - и тоже очень английская - как у Гринуэя! Любимые герои - Чешир и Шляпник. Депп - снова супер! Еще один шедевр в галерее актёра (начиная, наверное, от "Шоколадной фабрики"). ИМХО, чем необычнее персонаж - тем лучше он у него получается. Фантастическая пластика и мимика, умение "оживлять" любой образ, компьютерные глаза прекрасны, меняются и живут. Джонни сумел сделать Шляпника одновременно - смешным, безумным, драматическим, героическим, застенчивым, романтическим и временами даже трагическим героем - и это при минимуме слов. Какая сцена прощания! улыбнуться и отпустить - переступить через себя (ИМХО, что это если не любовь). "Безумцы - самые умные..." Спор Королев о том, "кто монарше" - вызвал ассоциацию с другими английскими сёстрами - Елизаветой (Красная, даже портретное сходство есть) и Марией Шотландской (Стюарт). Правда исход соперничества в фильме получился противоположный, но на то и "Страна Чудес". О Елизавете напоминает и лорд-любовник - Валет и речи Шляпника о "могучем интеллекте", "Голове-Глобусе" и т.п. Забавно, что в сюрреалистичком потоке сознания Бёртона нашлось место не только "хищному роялю", но и плавающим отрубленным головам во рве вокруг замка Красной королевы, напомнившим плавающим мертвецам из 3 части "Пиратов карибского моря". А мудрая гусеница-Абсолен - чем не наш форумный Абсолют - и тоже всё знает или почти... Белая королева - утонченная, "ласковая и нежная" смерть, которая не отбирает жизни - может быть потому что это нечего - не её епархия И вообще, такое впечатление, что чем больше знаешь, тем больше ассоциаций P. S. Выйдя из зала, поймала себя на том, что на привычное смотришь по-иному Моя оценка - 10 из 10. Может быть посмотрю ещё раз
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Samba
Граф
Карма: 48
Offline
Пол:
сообщений: 274
Я не изменил(а) свой профиль!
|
Нашла в сети любопытные материалы о "художественно-изобразительной" матчасти фильма: Главное, чтобы костюмчик сидел Кропотливая работа по созданию персонажей ГАРДЕРОБ «Каждый фильм труден по-своему, – говорит обладательница двух „Оскаров“, художник по костюмам Коллин Этвуд. – В этом фильме есть два мира: мир, в который проваливается Алиса, и так называемый реальный мир наверху. Главное было – понять, чем эти миры отличаются друг от друга и чем они похожи. Если обратиться к первоисточнику, книгам Кэрролла, то там не так уж много нарядов. Цилиндр Шляпника похож на первые иллюстрации к книгам, но весь остальной гардероб пришлось выдумывать заново». Этвуд впервые работала с Бёртоном на фильме «Эдвард Руки-Ножницы», после этого были «Эд Вуд», «Марс атакует!», «Сонная лощина», «Планета обезьян», «Большая рыба» и «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Ко всем этим картинам она делала костюмы. «Для реального мира мы придумали более классическую Алису, в голубом платье, – говорит художник по костюмам. – Мы перебрали разные цвета, но остановились на голубом, потому что этот цвет был очень кстати и хорошо смотрелся на Мие. Это её цвет. Потом, по ходу сюжета, Алиса облачается в одежды, сделанные из всего, что встречается ей в новом мире. Она то уменьшается, то вырастает, теряет голубое платье и остаётся в нижнем белье, которое тоже то уменьшается, то вырастает». «Сначала я, конечно, появляюсь в классическом голубом платье, на званом обеде в саду, – говорит Миа Васиковска, играющая Алису. – В первый раз уменьшившись, я подвязываю нижнее бельё на талии. Во время чаепития я уменьшаюсь снова, и Шляпник делает мне крохотное платьице из нижнего белья. В замке Красной Королевы я вырастаю, и Королева делает мне огромное, экстравагантное, пышное красное платье из штор. Мало того, что я 3-метрового роста, на мне ещё и платье почти в три метра шириной. Это очень смешно». Превращения Алисы доставили Этвуд немало хлопот, тем более что Бёртон требовали, чтобы они выглядели как можно достовернее. «Нам пришлось как следует поломать голову, – рассказывает она, – подготовить разные фактуры тканей для большой и для маленькой Алисы. Когда она маленькая, полоски на ткани должны быть больше. Когда она большая – меньше». Работу над костюмом Шляпника Этвуд, что не удивительно, начала со шляпы. «Его шляпа сделана по реальному образцу тех лет, только пропорции слегка изменены. Будучи в Италии, я наткнулась на образец кожи, обработанной лазером, со странным узором, как будто её случайно подпалили. Я подумала, что это прекрасный материал для нашей шляпы, и отдала его одному замечательному шляпнику из Лондона». Этвуд познакомилась с Деппом на «Эдварде Руки-Ножницы». С тех пор они часто работали вместе. «Для художника по костюмам нет актёра лучше, чем Джонни, – говорит она. – Прежде всего, потому что он большой выдумщик и очень помогает нашей работе. Создание костюма для него – весёлая игра. И он умеет носить костюм, как никто другой». «Костюм – это скорлупа персонажа, первый и главный шаг к пониманию того, как он себя ведёт, как движется, – объясняет Депп. – Коллин всегда невероятно точна в таких вещах. Она начинает думать, как персонаж, и подбирает ему внешнюю оболочку». «Мы начали с рассуждений о том, что за человек этот Шляпник, – рассказывает Этвуд. – Каждый раз, когда мы встречались с Джонни, он фонтанировал идеями. Мы придумали, что его рабочие инструменты должны быть всегда под рукой – не лежать где-нибудь на полке, а быть частью костюма. Так что напёрсток и подушечка для булавок всегда при нём. Всё это делает Шляпника человеком не от мира сего, но при этом очень жизненным, в определённом смысле». Одна из первых придумок Деппа заключалась в том, что одежда Шляпника должна менять цвет в зависимости от его настроения. «Когда я заговорил об этом с Коллин, она была вне себя от восторга, – вспоминает он. – Она тут же начала фантазировать на эту тему, придумывать восхитительные детали, вроде галстука-бабочки со встроенным механизмом». За основу костюма Красной Королевы Этвуд взяла сердце, изображаемое на игральных картах червовой масти. «В этом костюме много линий, повсюду вышиты позолоченные сердечки, – рассказывает она. – Я хотела оставить элемент иронии и безвкусицы, потому что Красная Королева, если честно, барышня довольно дурных вкусов. Так что платье у неё не из самого дорогого шёлка. Это дешёвый материал, дающий более сильный графический образ. Её туфли сделаны из позолоченной кожи с шнуровкой. На подошвах мы тоже нарисовали сердечки: вы можете их заметить, когда она поднимает ноги. Это тоже нарочитая безвкусица, этакий Louboutin для бедных». По контрасту, платье Белой Королевы куда более роскошно. «Белая Королева – это Красная Королева, живущая на Беверли-Хиллс, – говорит Этвуд. – „Она более аккуратная, вся словно сияет и искрится и похожа на добрую волшебницу. Однако в их силуэтах, очертаниях одежды и общем впечатлении чувствуется родство, поэтому они тесно связаны. Её платье сделано из множества слоёв ткани, на нём есть шёлковые снежинки и кусочки фольги для пущего блеска. И россыпь ювелирных украшений, чтобы пустить пыль в глаза“. „Это самое роскошное и самое хрупкое платье в моей жизни, – говорит Энн Хэтэуэй, играющая Белую Королеву. – Я очень его люблю. Оно красивое. Мне нравится сам образ этой выдуманной, сказочной Королевы, в которой при всём при том живёт тёмная сторона – ведь это же фильм Тима Бёртона“. Если костюм Шляпника был обработан на компьютере на стадии монтажа, чтобы приспособить его к перепадам настроения персонажа, то весь гардероб таких персонажей, как Мартовский Заяц или Белый Кролик, пришлось создавать средствами анимации. „Некоторые костюмы я разработала сама, некоторые – совместно с аниматорами, делясь с ними идеями и предложениями, – говорит Этвуд. – Когда я попадаю в фильм Тима Бёртона, я каждый раз чувствую, что могу себе позволить стать художником“. ГРИМ За грим в фильме отвечала Валли О’Райли, в послужном списке которой – „Лемони Сникет: 33 несчастья“, „Последний шанс Харви“ и „Марс атакует!“. По словам О’Райли, этот фильм потребовал от неё фантазии, изобретательности и большого терпения. „Главное, чем мы занимались – это отбрасывали ненужные детали, – говорит она. – Деталей было очень много. У каждого был вагон предложений. Тиму это нравится, он любит яркие краски. Ему нравится сочная картинка“. Из выживших деталей можно назвать шрам на лице Стейна, словно перекочевавший из какого-нибудь старого фильма с Кирком Дугласом, знаменитые брови Красной Королевы, бледность Алисы и шрамы на её руке, оставшиеся на память о встрече с Брандашмыгом. „Я должна была каждый день наносить их на одно и то же место, – рассказывает О’Райли. – Как ориентиры я выбрала родинки на руке Мии“. Пэтти Йорк занималась гримом Джонни Деппа. „Весь грим для роли Безумного Шляпника придумывал Джонни, – говорит Йорк. – За 20 лет и 17 фильмов с Деппом я усвоила, что он очень ответственно относится к своему образу. Этот конкретный образ начинался с акварельного портрета Шляпника, который нарисовал Джонни. Потом мы старались подобрать грим под этот портрет“. Перед началом съёмок О’Райли работала с каждым актёром в отдельности и предлагала режиссёру разные варианты. „Мне нравится работать с актёрами, – говорит она. – Я всегда так делаю. Обычно я говорю: давай сделаем по-твоему и снимем на пробу, потом сделаем по-моему и посмотрим, что нам больше понравится. Я думаю, что успешный грим рождается во взаимодействии с актёром, потому что именно ему предстоит вдохнуть жизнь в персонажа“. НАСТОЯЩАЯ ВЫСОКАЯ МОДА «АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС» вдохновила не одно событие в реальном мире моды, в том числе – весеннее-летнюю коллекцию Донателлы Версаче, аксессуары Стелы Маккартни, ювелирные изделия дизайнера Тома Биннса, эксклюзивные платья от Кристофера Кейна, Александра Маккуина, Мартина Марджелы и Анн Демелемейстер, которые к премьере фильма появятся в парижском магазине «Printemps window». Знаменитый дизайнер Сью Вонг анонсировала линию элитной одежды к весне 2010 года. Компания Swarovski запустила эксклюзивную коллекцию ювелирных украшений; OPI разработала 4 вида туши Nail Lacquer, вдохновлённые фильмом; Urban Decay готовит к выпуску целый набор теней. http://www.disney.ru/DisneyCMS/Content/Movies/Cinema/001alice.jsp
|
|
|
Авторизирован
|
|
|
|
Mr.ACE
|
Вообще Бертон снимает интересные фильмы, но этот получился скучным, какой-то, пустой, что ли.Конечно, Джонни Депп великолепен, собственно, он-то и вытягивает фильм.Не хватает юмора Кэролла, а в книжке его так много, вообще, впервые "Алису" прочел, ещё лет в двенадцать и до сих пор, это одна из моих любимых книг.Мне кажется, Бертон не смог передать дух книги, дух Страны Чудес и Зазеркалья, хотя и пытался.
|
|
|
Авторизирован
|
Morituri de salutant We are raising the flails Morituri de salutant Our lives are for sale
|
|
|
|
Страницы: 1 2 [3]
|
|
|
|